Перейти к содержимому


Типы боевых кораблей. Раса Булрати.


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 119

Ashe #21 Отправлено 26 Июн 2015 - 18:02

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010

 

Spoiler
Spoiler
Spoiler
Spoiler
Spoiler

 

Люди:

 


Hootorez #22 Отправлено 28 Июн 2015 - 21:34

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13
  • Регистрация:
    22.08.2011

Просмотр сообщенияHaales (28 Июн 2015 - 19:23) писал:

Красиво, но замечание про масштабность остается. ;)\

А вообще, два варианта на каждый тип - это все доступные для строительства? Или потом еще будут новые варианты представлены? Или даже можно будет самому конструировать, как в Galactic Civilizations? :rolleyes:

 

Ну на восприятие масштабности скорее всего влияют размер самих деталей из которых слеплен думстар)

Вот немного увеличиваем восприятие за счет увеличения деталей, но при этом их делаем размером меньше)

В общей картинке сразу пропорции и масштабность выравниваются)

Spoiler


:B



Haales #23 Отправлено 28 Июн 2015 - 22:28

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 996
  • Регистрация:
    29.11.2010

Просмотр сообщенияHootorez (28 Июн 2015 - 21:34) писал:

 

Ну на восприятие масштабности скорее всего влияют размер самих деталей из которых слеплен думстар)

Вот немного увеличиваем восприятие за счет увеличения деталей, но при этом их делаем размером меньше)

В общей картинке сразу пропорции и масштабность выравниваются)

Все равно думстар мелкий вообще. Если фрегат - стандартный 50-метровый эсминец, то Титан даже до 300 метров в длину не дотягивает. А думстар получается кубиком со стороной полкилометра. 


Сообщение отредактировал Haales: 28 Июн 2015 - 22:28

ВСЕ об астрономии и не только! 

 


EviL_PENGUiN_ #24 Отправлено 28 Июн 2015 - 22:51

    Лейтенант

  • Игроки
  • 75
  • Регистрация:
    28.08.2012

Просмотр сообщенияAshe (26 Июн 2015 - 18:02) писал:

В данной теме мы будем знакомиться вас с типами боевых кораблей разных рас =)

 

Булрати:

Spoiler
Spoiler
Spoiler
Spoiler
Spoiler

 

Вай вай вай! Картинки, сливы, зрелища!! Ждем еще :)



Phasor #25 Отправлено 29 Июн 2015 - 08:36

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    16.09.2012

Товарищи полководцы, относительно замечаний к моделькам согласен навсе 100% по поводу отсутствия "масштабности". Что-то очень хорошо сделано (линкор), что-то несколько "коробочно". По поводу масштаба как такового есть мысль. Представьте что фригат, например 50 метров (и то как-то многовато для фригата), а думстар, например 500 метров. Так вот на тактической карте это будет один к десяти!!! А в площади так и вовсе один к ста!!! Т.е. Фригат должен быть как интерцепторы в моо2. Мне кажется, для сохранения духа Моо нужно оставить масштабность, а то при соблюдении всех реальных правил думстар будет на пол экрана, чтобы как то соблюсти пропорции. Пусть фантазия "дорисует", а то все напортим.

P.s. Хотя звезду смерти всеже скрмпоновать бы из более мелких деталей, а то шлюз вылета кораблей выглядит как выход интерцептеров. Масштаб теряется и кажется что звезда не больше линкора. Вот

 

 

 

 

 



Azzzky_karapuZ #26 Отправлено 29 Июн 2015 - 15:24

    Лейтенант

  • Игроки
  • 22
  • Регистрация:
    17.05.2011

Просмотр сообщенияHaales (28 Июн 2015 - 22:28) писал:

Все равно думстар мелкий вообще. Если фрегат - стандартный 50-метровый эсминец, то Титан даже до 300 метров в длину не дотягивает. А думстар получается кубиком со стороной полкилометра. 

Ну тут еще, по всей видимости, есть задача уместить все это безобразие на мониторах игроков. Поэтому, мне кажется, что в большей степени имеет значение не масштабность, а внешний вид, по которому проще отличить одного от другого будет....


Тыкни в это скопление больших и непонятных букаф!


Haales #27 Отправлено 29 Июн 2015 - 15:47

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 996
  • Регистрация:
    29.11.2010

Просмотр сообщенияAzzzky_karapuZ (29 Июн 2015 - 15:24) писал:

Ну тут еще, по всей видимости, есть задача уместить все это безобразие на мониторах игроков. Поэтому, мне кажется, что в большей степени имеет значение не масштабность, а внешний вид, по которому проще отличить одного от другого будет....

Ну это верно, там масштаб то предполагается не сильно большой. Но уж для арта могли бы немного и подкрасить поподробнее. :)


ВСЕ об астрономии и не только! 

 


DarkSkalD #28 Отправлено 29 Июн 2015 - 17:57

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияHaales (29 Июн 2015 - 15:47) писал:

Ну это верно, там масштаб то предполагается не сильно большой. Но уж для арта могли бы немного и подкрасить поподробнее. :)

 

Как вариант - как в старом сравнении кораблей из вселенных.

Demon_Frumpel #29 Отправлено 29 Июн 2015 - 20:19

    Лейтенант

  • Игроки
  • 94
  • Регистрация:
    21.01.2015
Мне кажется, или модельки cruiser, особенно это видно на общей картинке, как бы это сказать, попутаны местами. То есть верхняя модель крузера больше вписывается в нижний ряд по дизайну, и наоборот

Ashe #30 Отправлено 02 Июл 2015 - 19:22

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010
Первый пост обновлён ;)

VER_03 #31 Отправлено 02 Июл 2015 - 19:57

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32
  • Регистрация:
    06.05.2013
Как по мне, так лучше сразу пачкой чем по два корабля. Тем более, что самое интересное на последних скринах расы будет)
WoWs Wiki       CST WoWs

Haales #32 Отправлено 02 Июл 2015 - 20:01

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 996
  • Регистрация:
    29.11.2010

Просмотр сообщенияAshe (02 Июл 2015 - 19:22) писал:

Первый пост обновлён ;)

Во! Людские как-то красивше получились. Что-то они мне напоминают, но не могу понять что... 


ВСЕ об астрономии и не только! 

 


Donblas #33 Отправлено 02 Июл 2015 - 20:05

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияAshe (02 Июл 2015 - 19:22) писал:

Первый пост обновлён ;)

 

Ужасно раздражают избитые маркетинговые фразы - больще/меньше грузоподъемность, более сильное вооружение, привод на все четыре копыта и т.д. Ведь все таки игру делают не о розовых пони для блондинок. Ведь можно привести грузоподъемность к тоннам, вооружение к объему и так далее. А то получается какой сферический конь фрегат в вакууме.

Haales #34 Отправлено 02 Июл 2015 - 22:12

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 996
  • Регистрация:
    29.11.2010

Просмотр сообщенияDonblas (02 Июл 2015 - 20:05) писал:

Ужасно раздражают избитые маркетинговые фразы - больще/меньше грузоподъемность, более сильное вооружение, привод на все четыре копыта и т.д. Ведь все таки игру делают не о розовых пони для блондинок. Ведь можно привести грузоподъемность к тоннам, вооружение к объему и так далее. А то получается какой сферический конь фрегат в вакууме.

Может быть это все еще только проходит калибровку? Игра то еще в разработке. Поэтому по тоннам и нечего писать - еще все может изменится. 


ВСЕ об астрономии и не только! 

 


Azzzky_karapuZ #35 Отправлено 03 Июл 2015 - 08:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 22
  • Регистрация:
    17.05.2011

Просмотр сообщенияHaales (02 Июл 2015 - 20:01) писал:

Во! Людские как-то красивше получились. Что-то они мне напоминают, но не могу понять что... 

 

Лично мне они напомнили палубную авиацию в WoWs, во время космического ивента на ЗБТ. Может быть эти модельки и использовали?

Тыкни в это скопление больших и непонятных букаф!


Demon_Frumpel #36 Отправлено 03 Июл 2015 - 10:47

    Лейтенант

  • Игроки
  • 94
  • Регистрация:
    21.01.2015
Дизайнерам - мой поклон

DarkSkalD #37 Отправлено 03 Июл 2015 - 14:17

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11
  • Регистрация:
    13.08.2010
Интереснее не характеристики по типу, а особенности по расе.

Dilandualb #38 Отправлено 04 Июл 2015 - 07:50

    Лейтенант

  • Игроки
  • 68
  • Регистрация:
    23.01.2014
Господа любители мерять фрегаты и линкоры в метрах! Вы не забыли, что действие игры происходит в Космосе? Где нормальные дистанции между кораблями - сотни и тысячи (а то и сотни тысяч и миллионы) километров? :) При "реалистичном" подходе, на экране игрока 99,9% времени будет пустота с единственным кораблем в центре, а остальные даже не видны.

VER_03 #39 Отправлено 04 Июл 2015 - 09:07

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32
  • Регистрация:
    06.05.2013
Одно дело реалистичность расстояний , а другое соотношение размеров самих кораблей. Если сильно уменьшить первое то это не будет восприниматься как ошибка в большинстве ситуаций. А вот размеры кораблей ощущаются довольно четко .
WoWs Wiki       CST WoWs

Dilandualb #40 Отправлено 04 Июл 2015 - 09:20

    Лейтенант

  • Игроки
  • 68
  • Регистрация:
    23.01.2014

Цитата

Одно дело реалистичность расстояний , а другое соотношение размеров самих кораблей. Если сильно уменьшить первое то это не будет восприниматься как ошибка в большинстве ситуаций. А вот размеры кораблей ощущаются довольно четко . 

 

В Космосе размеры мало что значат. Соотношения массы - более важное. Эсминец может быть размерами немногим меньше линкора - но на эсминце, 80% массы составляет реактивная масса для двигателей, в то время как на линкоре - не более 50%.



Haales #41 Отправлено 04 Июл 2015 - 11:56

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 996
  • Регистрация:
    29.11.2010

Просмотр сообщенияDilandualb (04 Июл 2015 - 07:50) писал:

Господа любители мерять фрегаты и линкоры в метрах! Вы не забыли, что действие игры происходит в Космосе? Где нормальные дистанции между кораблями - сотни и тысячи (а то и сотни тысяч и миллионы) километров? При "реалистичном" подходе, на экране игрока 99,9% времени будет пустота с единственным кораблем в центре, а остальные даже не видны.

Ну да, будут в основном иконки, которые символизируют флот. Но народ надеется на впечатлительные космические сражения, в которых будут уже видны кораблики в крупном масштабе. Хотя уж если совсем уходить в реализм, то сражения в космосе будут вообще непохожи на земные. Там очень сложно подкрасться незаметно на близкую дистанцию, а поэтому главную роль будет играть ракетное/торпедное вооружение, ну и еще мощные и дальнобойные орудия (типа рельсотронов). Ну и мелкая авиация, скорее всего. Так что это будут бои, как битва за Мидуэй только с добавлением ракет типа корабль-корабль.

 

 

Просмотр сообщенияVER_03 (04 Июл 2015 - 09:07) писал:

Одно дело реалистичность расстояний , а другое соотношение размеров самих кораблей. Если сильно уменьшить первое то это не будет восприниматься как ошибка в большинстве ситуаций. А вот размеры кораблей ощущаются довольно четко .

Просмотр сообщенияDilandualb (04 Июл 2015 - 09:20) писал:

В Космосе размеры мало что значат. Соотношения массы - более важное. Эсминец может быть размерами немногим меньше линкора - но на эсминце, 80% массы составляет реактивная масса для двигателей, в то время как на линкоре - не более 50%.

Ну если судить вообще о классах, то они же распределяются не по размерам в первую очередь, а по выполняемым задачам. И в реальности, возможно, линкор будет не сильно больше эсминца. Но ведь тут у нас игра - народ привык, что линкор - это мощная громадина, а эсминец - он мелкий и юркий. А тут, если сравнивать, то либо линкор получается недомерком по сравнению с фрегатом, толи сам фрегат - жирный переросток по сравнению с линкором. :D


ВСЕ об астрономии и не только! 

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных