Перейти к содержимому


Дневники разработчиков №1


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 30

Ashe #1 Отправлено 11 авг 2015 - 18:11

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010

Представляем вам первые дневники разработчиков! =)

 



MasterTactician #2 Отправлено 11 авг 2015 - 19:00

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 940
  • Регистрация:
    12.07.2015
Оркестровка хороша, анимация забавная. Если игра будет такая же умная как и красивая - вселенский респект. Про принцип простого управления сложным и страстную динамику игры на всем протяжении партии я услышал. Это показывали на GamesCom 2015 ?

Сообщение отредактировал MasterTactician: 11 авг 2015 - 19:02

Хочу настоящий Орион ! С балансами, алгоритмами и контролем качества.


Ashe #3 Отправлено 11 авг 2015 - 19:10

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияMasterTactician (11 Авг 2015 - 19:00) писал:

Оркестровка хороша, анимация забавная. Если игра будет такая же умная как и красивая - вселенский респект. Про принцип простого управления сложным и страстную динамику игры на всем протяжении партии я услышал. Это показывали на GamesCom 2015 ?

 

Не только это. Журналисты увидели ранний билд игры =)

MasterTactician #4 Отправлено 11 авг 2015 - 19:42

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 940
  • Регистрация:
    12.07.2015

Просмотр сообщенияAshe (11 Авг 2015 - 19:10) писал:

 

Не только это. Журналисты увидели ранний билд игры =)

 

Существующая практика "пинг-понга" между разработчиками и игроками будет снова открыта в Теме Вопрос-Ответ ?

Сообщение отредактировал MasterTactician: 12 авг 2015 - 01:09

Хочу настоящий Орион ! С балансами, алгоритмами и контролем качества.


Rosario87neru #5 Отправлено 11 авг 2015 - 19:42

    Мичман

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    20.01.2011

Ловите любительскую озвучку :):):)           


Сообщение отредактировал Rosario87neru: 11 авг 2015 - 19:43

  Soirasor


KausAustralis #6 Отправлено 11 авг 2015 - 19:43

    Мичман

  • Игроки
  • 8
  • Регистрация:
    07.04.2011

Как же это прекрасно.



MasterTactician #7 Отправлено 11 авг 2015 - 19:59

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 940
  • Регистрация:
    12.07.2015

Еще есть ? Дайте два... :hiding:

 

Дамы и Господа,

 

красивые, завораживающе-гипнотизирующие картинки и видео-вставки нового MoO увидели,  хочется узнать у разработчиков о наличии механизма создания mod-ов (как это планируют с XCOM 2).

 

Не забудем - МоО2 силен тем, что тактическая часть и стратегическая одинаково важны. Как игра в игре. 

 

От Легендарного МОО должно веять вечностью. чем-то вроде шахмат или нард, но с учетом вероятностных механизмов и алгоритмов теории игр. Богоугодным творением на основе современных технологий.
 
Заявляю, как фанат, который организовал чемпионат по Master of Magic в SPB.GAMES, когда FIDONET был еще жив.

Сам переигрываю МоО2 регулярно (исключительно на Impossible и Uncreative), собираю флот из захваченных Антарианских кораблей и отправляю их назад -  покорять Антарес. :D


Сообщение отредактировал MasterTactician: 12 авг 2015 - 01:22

Хочу настоящий Орион ! С балансами, алгоритмами и контролем качества.


Haales #8 Отправлено 11 авг 2015 - 20:59

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 996
  • Регистрация:
    29.11.2010
Ляпота какая. Теперь своими глазами и почти вживую увидел, что проект стоит ожиданий и имеет все шансы стать культовым, как и его предок. :happy:

ВСЕ об астрономии и не только! 

 


reflect #9 Отправлено 12 авг 2015 - 08:22

    Мичман

  • Игроки
  • 7
  • Регистрация:
    27.09.2010
Удивительно насколько разработчики игр боятся "высокого порога вхождения". MOO 3 допустим была непростой в освоении, но сейчас чего только не услышишь о сложности современных TBS. Помню и Alpha Centauri обзывали "задротской" игрой, хотя что в ней сложного, совершенно непонятно. Подрастающее поколение пугают большие объёмы информации?

Rosario87neru #10 Отправлено 12 авг 2015 - 09:46

    Мичман

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    20.01.2011
Я не хочу никого задеть, однако у строителей есть хорошая поговорка - "не показывай дураку недоделанную работу!". Я думаю она актуальна во всех сферах создания каких либо ценностей.

  Soirasor


MasterTactician #11 Отправлено 12 авг 2015 - 10:25

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 940
  • Регистрация:
    12.07.2015

Просмотр сообщенияreflect (12 Авг 2015 - 08:22) писал:

Удивительно насколько разработчики игр боятся "высокого порога вхождения". MOO 3 допустим была непростой в освоении, но сейчас чего только не услышишь о сложности современных TBS. Помню и Alpha Centauri обзывали "задротской" игрой, хотя что в ней сложного, совершенно непонятно. Подрастающее поколение пугают большие объёмы информации?

 

Ну, боятся-то не зря. Каждого игрока необходимо грамотно погрузить в игру. использовать инструменты атмосферы-оформления игры, тексты, события. Что-бы поддерживать интерес игрока и медленно подкидывать новые элементы игры тогда, когда это необходимо по сюжету (посмотреть хотя бы на свежие Цивилизации).

 

Если этого не сделать, например игра сразу и очень сложная (но хорошая) - игрок сорвется с крючка и все. Есть шанс, что больше вообще не запустит игру (тоже самое про недоработанность, глюки, вылеты и т.д.).

 

А уже потом игрок разберется, и захочет переиграть или нет - это еще более тонкий вопрос, и более сложный. Реиграбельность - священный грааль.

 

А раньше в сложных играх разбирались хотя бы потому, что компьютеры были у научных сотрудников, да инженеров и играть особы было не во что. Теперь все по-другому... добро пожаловать в 21 век.

 

Главное (для меня) в интервью есть : Про принцип простого управления сложным и страстную динамику игры на всем протяжении (жизненном цикле) партии. Да, оркестровка зацепила нереально, 3D анимация в скриншотах совсем не тот эффект, что в мультиках.

 

Седые мужики знают и делают... Все будет хорошо...


Сообщение отредактировал MasterTactician: 12 авг 2015 - 10:46

Хочу настоящий Орион ! С балансами, алгоритмами и контролем качества.


DobriDoktor #12 Отправлено 12 авг 2015 - 11:09

    Лейтенант

  • Игроки
  • 50
  • Регистрация:
    20.10.2012

Ролики ВГ научился делать очень хорошо. Слова говорят тоже очень правильные. Осталось дождаться результата... Анимация, по крайней мере, на уровне.....

 

В общем, ждем следующего дневника ))

:)



MasterTactician #13 Отправлено 12 авг 2015 - 11:21

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 940
  • Регистрация:
    12.07.2015

Просмотр сообщенияDobriDoktor (12 Авг 2015 - 11:09) писал:

Ролики ВГ научился делать очень хорошо. Слова говорят тоже очень правильные. Осталось дождаться результата... Анимация, по крайней мере, на уровне.....

 

В общем, ждем следующего дневника ))

:)

 

ИМХО, Принцип реиграбельности и модов... только бы не забыли, и тогда Новый MOO станет Легендой (как Civ, DOOM, XCOM, HMM).

Хочу настоящий Орион ! С балансами, алгоритмами и контролем качества.


T_Shtirlits #14 Отправлено 12 авг 2015 - 14:47

    Лейтенант

  • Игроки
  • 35
  • Регистрация:
    13.08.2010
Все вроде здорово, музыка круче чем миди, 3д графика вместо пикселей, История и мотивация.... главное чтобы была игра в которую интересно играть дополняемая всем этим. А вот про саму игру пока нигде не слова.

trikcat #15 Отправлено 12 авг 2015 - 15:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13
  • Регистрация:
    06.10.2012

Просмотр сообщенияAshe (11 Авг 2015 - 21:10) писал:

 

Не только это. Журналисты увидели ранний билд игры =)

а дальше?  какой толк от журналистов, если они даже в игры играть не умеют??
давайте сюда, в нашу студию на обсуждение!!!


/ ррр-ррр-мяу...  истина всегда раскроется!

Terramorpher #16 Отправлено 12 авг 2015 - 15:40

    Лейтенант

  • Игроки
  • 55
  • Регистрация:
    27.07.2012

Ну кошка и правда вышла культовой)

Будем ждать другие расы и то насколько кухня влияет на урон штурмовой пехоты)

 

Вообще самое сложное сделать интересными не инопланетян - самое сложно в игре с кучей клёвых инопланетян интересно подать расу ЛЮДЕЙ.



mimych #17 Отправлено 13 авг 2015 - 21:19

    Лейтенант

  • Игроки
  • 10
  • Регистрация:
    13.12.2011
Ну хоть что-то стало понятно, как будет игра выглядеть. Ждем-с новых дневников разработчиков и желательно не с титрами, а с дублированным переводом.;)
Пису - Пис!!!

K0T0nec #18 Отправлено 14 авг 2015 - 10:38

    Мичман

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    23.01.2013
Начало хорошее, тем более что задача действиьтелно сложная, продолжайте в том же духе, ждем новостей.

Princ_Mio #19 Отправлено 14 авг 2015 - 16:05

    Мичман

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    01.02.2015
Классно-то как. Жду с нетерпением, вот сюда из самолетиков и свалю в итоге

MasterTactician #20 Отправлено 16 авг 2015 - 23:16

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 940
  • Регистрация:
    12.07.2015

Просмотр сообщенияPrinc_Mio (14 Авг 2015 - 16:05) писал:

Классно-то как. Жду с нетерпением, вот сюда из самолетиков и свалю в итоге

 

"Дневники разработчиков №2" бы увидеть, и то радость великая.

 

Мурлыкая под нос "Если что-то я забуду... вряд ли звезды примут нас..."


Хочу настоящий Орион ! С балансами, алгоритмами и контролем качества.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных