Перейти к содержимому


Типы боевых кораблей. Псилоны


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 36

Triu #1 Отправлено 18 Авг 2015 - 13:10

    Лейтенант

  • Разработчики
  • 39
  • Регистрация:
    13.08.2010
Spoiler
Spoiler
Spoiler
Spoiler

 



Haales #2 Отправлено 18 Авг 2015 - 14:52

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 996
  • Регистрация:
    29.11.2010
Летающие тарелки всех форм и размеров. Как-то скучно. :sceptic:

ВСЕ об астрономии и не только! 

 


MasterTactician #3 Отправлено 18 Авг 2015 - 14:58

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 940
  • Регистрация:
    12.07.2015

Просмотр сообщенияHaales (18 Авг 2015 - 14:52) писал:

Летающие тарелки всех форм и размеров. Как-то скучно. :sceptic:

 

А псилоны, вообще, - скучные ребята: рождаются, чтобы работать... и эмоций нет. Вот и корабли такие же - совершенные и всегда тарелки. Другой вопрос в том, как отличать один класс от другого ? По числу фонарей и их расцветке ? А с другой стороны тут "Добрый доктор" переживал, что все корабли одинаковые. Вот тебе, пожалуйста, - "мыльных пузырей - энергосфер нет", зато есть тарелки.

Сообщение отредактировал MasterTactician: 18 Авг 2015 - 15:02

Хочу настоящий Орион ! С балансами, алгоритмами и контролем качества.


Haales #4 Отправлено 18 Авг 2015 - 16:01

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 996
  • Регистрация:
    29.11.2010
Я почти готов поспорить, что Думстар будет в виде бублика. Ну или один из Ликоров/Титанов. :hiding:

ВСЕ об астрономии и не только! 

 


MasterTactician #5 Отправлено 18 Авг 2015 - 17:14

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 940
  • Регистрация:
    12.07.2015

Просмотр сообщенияHaales (18 Авг 2015 - 16:01) писал:

Я почти готов поспорить, что Думстар будет в виде бублика. Ну или один из Ликоров/Титанов. :hiding:

 

А я думаю, что будет "Сигара"... UFO - они такие...

Хочу настоящий Орион ! С балансами, алгоритмами и контролем качества.


Haales #6 Отправлено 18 Авг 2015 - 17:19

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 996
  • Регистрация:
    29.11.2010

Просмотр сообщенияMasterTactician (18 Авг 2015 - 17:14) писал:

А я думаю, что будет "Сигара"... UFO - они такие...

Ага, фишка Псилонов: когда атакуешь планету - игра сворачивается и автоматически запускается UFO: Enemy Unknown, но только за пришельцев. :D


Сообщение отредактировал Haales: 18 Авг 2015 - 17:19

ВСЕ об астрономии и не только! 

 


Triu #7 Отправлено 18 Авг 2015 - 18:06

    Лейтенант

  • Разработчики
  • 39
  • Регистрация:
    13.08.2010
Добавил новые корабли

MasterTactician #8 Отправлено 18 Авг 2015 - 18:20

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 940
  • Регистрация:
    12.07.2015

Просмотр сообщенияTriu (18 Авг 2015 - 18:06) писал:

Добавил новые корабли

 

Просмотр сообщенияHaales (18 Авг 2015 - 17:19) писал:

Ага, фишка Псилонов: когда атакуешь планету - игра сворачивается и автоматически запускается UFO: Enemy Unknown, но только за пришельцев. :D

 

Я понял: чем корабль больше, тем огоньков меньше. Интересно, как это выглядит в динамике. Я поначалу и на скрины императрийцы Мршшанн смотрел с подозрением, но в динамике мультика - она просто отлично выглядит.


Сообщение отредактировал MasterTactician: 18 Авг 2015 - 18:21

Хочу настоящий Орион ! С балансами, алгоритмами и контролем качества.


Sergius_Grey #9 Отправлено 18 Авг 2015 - 18:39

    Командующий

  • Игроки
  • 202
  • Регистрация:
    25.11.2010
Уфологи ликуют :rolleyes:

 


DobriDoktor #10 Отправлено 18 Авг 2015 - 20:05

    Лейтенант

  • Игроки
  • 50
  • Регистрация:
    20.10.2012
А мне кораблики понравились. Самобытные такие. Хотя я все мечтаю об уникальных классах....

MFA1980 #11 Отправлено 19 Авг 2015 - 01:11

    Мичман

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    04.10.2010

Уж простите за критику - все банально. Маленький кораблик - мало жизней + маленький урон - чем больше - пропорционально, больше жизней, больше урон. Маленькая тарелка - большая тарелка и так по всем рассам лепим по шаблону. Только визуальные модельки меняем.

Предлагаю пораскинуть мозгами и придумать что то по сложнее, классы кораблей не по их размерам, а допустим по назначению, ветки развития - может рассовые отличия и т.п.



Phasor #12 Отправлено 19 Авг 2015 - 07:24

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    16.09.2012
А двигатели у них вообще где? Как то с логикой не вяжется. Пусть такая форма.... НО где двигло???? Ладно в детской глупой фантастике и сказках про тарелки, но тут то должна быть логика. Пусть тарелки.... Но выступы под двигатели все же сделать нужно, а то реактивная тяга из ниоткуда вникуда

DobriDoktor #13 Отправлено 19 Авг 2015 - 07:45

    Лейтенант

  • Игроки
  • 50
  • Регистрация:
    20.10.2012

Просмотр сообщенияPhasor (19 Авг 2015 - 07:24) писал:

А двигатели у них вообще где? Как то с логикой не вяжется. Пусть такая форма.... НО где двигло???? Ладно в детской глупой фантастике и сказках про тарелки, но тут то должна быть логика. Пусть тарелки.... Но выступы под двигатели все же сделать нужно, а то реактивная тяга из ниоткуда вникуда

 

- А они не реактивные, они квантовые...



Phasor #14 Отправлено 19 Авг 2015 - 08:57

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    16.09.2012

Не умею с планшета цитировать тому кому отвечаю, извиняюсь. Так что напишу попроще.

Уважаемый добрыйдоктор, позвольте с вами не согласится в вопросе квантовых двигателей. Все расы в игре начинают с одинакового уровня научного прогресса. Я конечно не видел дерево технологий нового моо, но даже если за основу брать науку моо2, то сначала, если я ничего не путаю, nuclear drive, потом fusion drive, дальше ion drive, anti-matter drive и так далее.  Как минимум у первыхдвух принцип реактивной тяги стопудово.

Так что точки двигателей прошу в студию, а то попахивает какой то несерьезиной



DobriDoktor #15 Отправлено 19 Авг 2015 - 10:05

    Лейтенант

  • Игроки
  • 50
  • Регистрация:
    20.10.2012

Просмотр сообщенияPhasor (19 Авг 2015 - 08:57) писал:

Не умею с планшета цитировать тому кому отвечаю, извиняюсь. Так что напишу попроще.

Уважаемый добрыйдоктор, позвольте с вами не согласится в вопросе квантовых двигателей. Все расы в игре начинают с одинакового уровня научного прогресса. Я конечно не видел дерево технологий нового моо, но даже если за основу брать науку моо2, то сначала, если я ничего не путаю, nuclear drive, потом fusion drive, дальше ion drive, anti-matter drive и так далее.  Как минимум у первыхдвух принцип реактивной тяги стопудово.

Так что точки двигателей прошу в студию, а то попахивает какой то несерьезиной

 

- Хорошо, а как Вам такой вариант - поскольку все корабли мы видим с передне-верхней полусферы, то вполне можно предположить что в нижней, невидимой полусфере и наличествуют искомые Вами сопла... ;)

MasterTactician #16 Отправлено 19 Авг 2015 - 10:26

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 940
  • Регистрация:
    12.07.2015

Просмотр сообщенияMFA1980 (19 Авг 2015 - 01:11) писал:

Уж простите за критику - все банально. Маленький кораблик - мало жизней + маленький урон - чем больше - пропорционально, больше жизней, больше урон. Маленькая тарелка - большая тарелка и так по всем рассам лепим по шаблону. Только визуальные модельки меняем.

Предлагаю пораскинуть мозгами и придумать что то по сложнее, классы кораблей не по их размерам, а допустим по назначению, ветки развития - может рассовые отличия и т.п.

Вот сейчас активно обсуждается тут на форуме возможность/ограничения установки технологий/модернизаций в соответствии с классами кораблей для возрождения былой славы малых судов .


Сообщение отредактировал MasterTactician: 19 Авг 2015 - 10:27

Хочу настоящий Орион ! С балансами, алгоритмами и контролем качества.


Ashe #17 Отправлено 19 Авг 2015 - 13:23

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010
Добавили Титаны =)

MasterTactician #18 Отправлено 19 Авг 2015 - 13:36

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 940
  • Регистрация:
    12.07.2015

Просмотр сообщенияAshe (19 Авг 2015 - 13:23) писал:

Добавили Титаны =)

 

Я все понял (посмотрев на нижний Титан). Если все корабли псилонов "допилить", то они будут похожи на "космические базы" из MMO2 (MOO2).

ИМХО, это была бы круть-нИрИальная (я не шучу). И сразу понятно, почему тарелки - ИСКУСТВЕННАЯ ГРАВИТАЦИЯ. У псилонов всегда беда с гравитацией была, вот и корабли такие.


Сообщение отредактировал MasterTactician: 19 Авг 2015 - 13:37

Хочу настоящий Орион ! С балансами, алгоритмами и контролем качества.


Berry_Tiger #19 Отправлено 20 Авг 2015 - 05:40

    Лейтенант

  • Игроки
  • 23
  • Регистрация:
    13.08.2014

Типичный гуманоид на летающем блюдце.......однако.



Sergey6661313131313 #20 Отправлено 20 Авг 2015 - 12:23

    Лейтенант

  • Игроки
  • 21
  • Регистрация:
    02.04.2012
Мало ракет, больше пушек надо)))




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных