Мы хотели бы собрать самые важные для вас вопросы, ответы на которые мы озвучим в ближайшее время.
Задавайте свои вопросы, мы соберём их и ответим на самые интересные из них!
Вопросы по дате релиза, стоимости, тестированию - не задаём =)
Мы хотели бы собрать самые важные для вас вопросы, ответы на которые мы озвучим в ближайшее время.
Задавайте свои вопросы, мы соберём их и ответим на самые интересные из них!
Вопросы по дате релиза, стоимости, тестированию - не задаём =)
Друзья, всем привет. Чувствую что мой вопрос будет самым скучным и неинтересным, но всеже.
Вопрос: Когда планируется выход игры в жизнь? Альфа, бета, или что там еще будет, и конечно полноценный релиз для массового игрока?
Спасибо!
Phasor (17 Сен 2015 - 18:45) писал:
Друзья, всем привет. Чувствую что мой вопрос будет самым скучным и неинтересным, но всеже.
Вопрос: Когда планируется выход игры в жизнь? Альфа, бета, или что там еще будет, и конечно полноценный релиз для массового игрока?
Спасибо!
Добавлю свои пять копеек :
Какой MOO123 мы увидим в Коллекционном издании (и на каких языках, т.к. переводы, моды, багфиксы и фиксы балансов есть только неофициальные, например от этих ребят moo2mod.com, www.mo3.fatal.ru) ?
Про новый MOO :
1. Как будут реализованы бои ? Будет ли учтена физика движения кораблей в космосе ?
2. Будет ли картинка с поверхности планет ? Если да, то будут ли видны постройки ?
3. Дизайны кораблей останутся без изменений ? Будут ли ассиметричные корабли ?
4. Будет ли у галактики "ландшафт" или только красивая подложка ?
5. Каждый корабль можно будет уникально проектировать-оснащать оружием и оборудованием в доках (как в MMO2) ?
6. Сохранится ли три вида слоев защиты для кораблей : броня, структура, оборудование ?
7. Будет ли антиТерраформинг, если расы предпочитают каждая свой тип миров ? И как быть с многонациональными мирами ?
8. Можно ли будет перехватывать флоты противника ?
9. Будет ли "дизайн рас" ?
10. Система исследований будет как в MMO2 ?
11. Игра будет адаптирована для моддинга ? Будет ли у нее свой SDK ? Портал для фанатов и хостинга модов ?
12. Можно ли будет захватывать корабли противника ?
13. Зачем нужны Луны ?
14. Добыча ресурсов на астеройдах и г.гигантах будет отражаться в экономике одной из планет системы ?
15. Каждая раса будет обладать уникальными и модифицируемыми (в конструкторе рас) характеристиками ?
16. Можно будет менять насыщенность аномалий и червоточин в галактике ?
17. Регионы планет будут играть такую же роль, как и в MOO3 ?
Можно углубиться в механики и эргономику, но уверен, что англоязычные ресурсы разработчики изучили.
Если MMO1 + CIV = MMO2, то MMO2+HMM3+StarControl2 = WG MOO ?
P.S. В этом письме так же вопросы от некоторого числа активной аудитории .com форума (им самим тяжело по-русски).
Сообщение отредактировал MasterTactician: 27 сен 2015 - 12:32
Хочу настоящий Орион ! С балансами, алгоритмами и контролем качества.
Сообщение отредактировал santavital: 18 сен 2015 - 11:12
Понятно, что это будет развитие идей МоО. То, как подается этот проект, сколько внимания уделяется предшественникам и авторам оригинальной игры, говорит нам, что ВГ очень, старается, чтобы новый МоО полностью соответствовал духу первых игр серии.
Отсюда вопрос: А что нового планируется привнести в проект? Какая составляющая геймплея получит наибольшее развитие и, соответственно, будет отличаться сильнее всего от МоО 1,2?
PS Надеюсь, не только музыка и графика )))
Добрый день!
Интересует насколько велика будет роль микроменеджемента на планетах. Можно ли будет задать настройки развития автомату-губернатору и особо не отвлекаться на это?
zloy_nyb (19 Сен 2015 - 10:28) писал:
Добрый день!
Интересует насколько велика будет роль микроменеджемента на планетах. Можно ли будет задать настройки развития автомату-губернатору и особо не отвлекаться на это?
Уважаемые разработчики, а будет новый "букварь" по итогам E3 и GamesCom ? Было много вопросов-ответов, которые появляются теперь на форуме в ветках то тут, то там, но нет единого "центра знаний" для тех, кто хочет ознакомиться со всем и сразу.
to zloy_nyb: ...Чтобы помочь новым игрокам с этой задачей, в MOO есть опция “приоритет” , которая может быть выставлена в простой общей форме (обзорного экрана) и в масштабах всей империи. А еще лучше, что те же "приоритеты" могут быть применены к каждой планете, если Вы не хотите проводить изменения в масштабах империи. Конечно, оригинальный вариант микро-управления "вручную" населением остается, так что это просто вопрос выбора того, насколько вы готовы погрузиться в мельчайшие детали управления планетой.
Сообщение отредактировал MasterTactician: 19 сен 2015 - 11:26
Хочу настоящий Орион ! С балансами, алгоритмами и контролем качества.
Ashe (17 Сен 2015 - 17:59) писал:
Мы хотели бы собрать самые важные для вас вопросы, ответы на которые мы озвучим в ближайшее время.
Задавайте свои вопросы, мы соберём их и ответим на самые интересные из них!
Вопросы по дате релиза, стоимости, тестированию - не задаём =)
И все же, когда ожидать тест руки чешутся в 2016 будет набор аа?
1) Мне лично любопытно, какая озвучка будет в игре: покажите пример наглядный,
2) Как будет озвучивается персонажи, текстом или голосам
3) Вы не раз писали что будет управление клавиатурой, а не планируется для любителей Xbot замутить такое управление
4) Я правильно приставляю картину, что меню будет как в танках самолетах и в кораблях
5) Мне любопытно характеристики игры,мой пк потянет или как DxDiag.txt 56,96К
6) Как будет построена оптимизация игры для видеокарт NVIDIA и ATI/AMD
7) Будет ли развитие навыков или достижений, а также ранги в игре: Знаки классности
8) Как вы знаете не хуже меня, что есть одно не удобства в играх в танках, самолетах, кораблях
зайти не каждый может, тут такое не будет,например вылетел я с игры или окошка игры закрылось допустим, или связь прервалась могу ли я зайти в течение 5 минут в бой
9) Будет ли возможность модернизировать сам клиент игры для любителей различных обзоров мультяшек и других людей при вашим строгим взорам конечно
10) Какие планируются режимы боев
11) Планируются разработка для смартфонов и других устройств в будущим
12) Эмблемы команды будут или как и какого размера 64x64 px, 32x32 px, 24x24 px, 195x195 px,256x256 px или другой размер
13 ) "1" — Возвращать технику из Ангара."0" — Возвращать технику, которой уже нет в Ангаре. или допустим так
"1" — Возвращать технику из Планеты."0" — Возвращать технику, которой уже нет на Планете?
Сообщение отредактировал Gromolet_SPB: 21 сен 2015 - 11:57
Мы живем в то самое время, когда телевизионные технологии становятся новыми не только по качеству картинки, но и по своему содержанию.
Эта игра сингл с возможностью мультиплеера, к вселенной World of ... отношения не имеет.
Будут ли наземные бои, и если да, то как будут реализованы?
Сообщение отредактировал OldGreen: 21 сен 2015 - 14:43
OldGreen (21 Сен 2015 - 14:40) писал:
Эта игра сингл с возможностью мультиплеера, к вселенной World of ... отношения не имеет.
Будут ли наземные бои, и если да, то как будут реализованы?
Правильно корабли это одно, космос другое, но тех. поддержка одна.
Прошу прошение Уважаемые Разработчики меня интересует больше всего, у кого плохое зрение как у меня: в настройках можно будет менять шрифт и цвет?
Сообщение отредактировал Gromolet_SPB: 21 сен 2015 - 22:57
Мы живем в то самое время, когда телевизионные технологии становятся новыми не только по качеству картинки, но и по своему содержанию.
На этот вопрос отвечали уже неоднократно - игра будет платной (B2P).
Из всего что я пока видел, игра будет представлять собой клон удачных решений в TBS играх - ммо2, цивилизация и т.п. Чем же все таки она будет отличаться от других?
Например, проект Stellaris - разрабатывает продвинутую дипломатию. Будет ли что то подобное реализовано в данной игре?
Дня доброго, есть ли список отличий Моо15 от Моо2 (музыка, дизайн, разрешение, а также надеюсь ИИ - это понятно)
Что будет заменено концептуально? Наверняка концепция это первое что составили разработчики...
ЗЫ Вчера поставил StarDrive2 - если будет несложно, то хотелось бы чтоб были раскрыты преимущества нового Моо15 и перед ним (раньше не ставил, т.к. в нем нет мультиплеера, а без него любая игра банальна)
Хочу настоящий Орион ! С балансами, алгоритмами и контролем качества.
Sokell (27 Сен 2015 - 00:29) писал:
Немного (если мягко выражаясь) – наивный вопрос...
Вам так не кажется?
Мне трудно говорить о Moo3, но многое, что я узнал об этой игре прослеживается и в том материале, который есть по Moo2015. При том, что этого нет в Moo2. Ходят слухи, что люди из команды Moo 3 есть среди разработчиков Moo 2015.
Вопрос разработчикам : Большая часть активной форумной аудитории .com форума недовольны качеством текстов в игре. Многим уже непонятно то, какой язык является для игры "родным" (не забываем, что основная часть рынка игры таки англоязычная аудитория).
Будет ли корректура большого количества неточноcтей перевода ?
Прошу официального ответа WG: "Да - будет" или "Нет - все и так хорошо".
Сообщение отредактировал MasterTactician: 28 сен 2015 - 21:20
Хочу настоящий Орион ! С балансами, алгоритмами и контролем качества.
MasterTactician (27 Сен 2015 - 00:43) писал:
Вопрос разработчикам : Большая часть активной форумной аудитории .com форума недовольны качеством текстов в игре. Многим уже непонятно то, какой язык является для игры "родным" (не забываем, что основная часть рынка игры таки англоязычная аудитория).
Будет ли корректура большого количества неточноcтей перевода ?
Прошу официального ответа WG: "Да - будет" или "Нет - все и так хорошо".
У меня встречный вопрос - пользователи уже читали все текста в игре, или есть несколько пользователей которым не понравилось слово "Uber" в описании некоторых планет?
Ashe (29 Сен 2015 - 11:13) писал:
У меня встречный вопрос - пользователи уже читали все текста в игре, или есть несколько пользователей которым не понравилось слово "Uber" в описании некоторых планет?
1. Читали те тексты, которые были представлены. Не понравилось не только слово "Uber".
2. Про "über" ,но не "uber" обнаружился научный текст (о малых и больших планетах), где используется этот термин http://www.boulder.s.../planet_def.pdf .
Сообщение отредактировал MasterTactician: 29 сен 2015 - 11:24
Хочу настоящий Орион ! С балансами, алгоритмами и контролем качества.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных