Перейти к содержимому


Вопросы разработчикам


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 35

Ashe #1 Отправлено 17 сен 2015 - 17:59

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010

Мы хотели бы собрать самые важные для вас вопросы, ответы на которые мы озвучим в ближайшее время.

Задавайте свои вопросы, мы соберём их и ответим на самые интересные из них!

Вопросы по дате релиза, стоимости, тестированию - не задаём =)



Phasor #2 Отправлено 17 сен 2015 - 18:45

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    16.09.2012

Друзья, всем привет. Чувствую что мой вопрос будет самым скучным и неинтересным, но всеже.

Вопрос: Когда планируется выход игры в жизнь? Альфа, бета, или что там еще будет, и конечно полноценный релиз для массового игрока?

Спасибо!



MasterTactician #3 Отправлено 17 сен 2015 - 19:19

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 940
  • Регистрация:
    12.07.2015

Просмотр сообщенияPhasor (17 Сен 2015 - 18:45) писал:

Друзья, всем привет. Чувствую что мой вопрос будет самым скучным и неинтересным, но всеже.

Вопрос: Когда планируется выход игры в жизнь? Альфа, бета, или что там еще будет, и конечно полноценный релиз для массового игрока?

Спасибо!

 

Добавлю свои пять копеек :

 

Какой MOO123 мы увидим в Коллекционном издании (и на каких языках, т.к. переводы, моды, багфиксы и фиксы балансов есть только неофициальные, например от этих ребят moo2mod.com, www.mo3.fatal.ru) ?

 

Про новый MOO :

 

1. Как будут реализованы бои ? Будет ли учтена физика движения кораблей в космосе ?

2. Будет ли картинка с поверхности планет ? Если да, то будут ли видны постройки ?
3. Дизайны кораблей останутся без изменений ? Будут ли ассиметричные корабли ?
4. Будет ли у галактики "ландшафт" или только красивая подложка ?
5. Каждый корабль можно будет уникально проектировать-оснащать оружием и оборудованием в доках (как в MMO2) ?

6. Сохранится ли три вида слоев защиты для кораблей : броня, структура, оборудование ?

7. Будет ли антиТерраформинг, если расы предпочитают каждая свой тип миров ? И как быть с многонациональными мирами ?

8. Можно ли будет перехватывать флоты противника ?

9. Будет ли "дизайн рас" ?

10. Система исследований будет как в MMO2 ?

11. Игра будет адаптирована для моддинга ? Будет ли у нее свой SDK ? Портал для фанатов и хостинга модов ?

12. Можно ли будет захватывать корабли противника ?

13. Зачем нужны Луны ?

14. Добыча ресурсов на астеройдах и г.гигантах будет отражаться в экономике одной из планет системы ?

15. Каждая раса будет обладать уникальными и модифицируемыми (в конструкторе рас) характеристиками ?

16. Можно будет менять насыщенность аномалий и червоточин в галактике ?

17. Регионы планет будут играть такую же роль, как и в MOO3 ?

 

Можно углубиться в механики и эргономику, но уверен, что англоязычные ресурсы разработчики изучили.

 

Если MMO1 + CIV  = MMO2, то MMO2+HMM3+StarControl2 = WG MOO ?

 

P.S. В этом письме так же вопросы от некоторого числа активной аудитории .com форума (им самим тяжело по-русски).


Сообщение отредактировал MasterTactician: 27 сен 2015 - 12:32

Хочу настоящий Орион ! С балансами, алгоритмами и контролем качества.


AL5A #4 Отправлено 17 сен 2015 - 23:52

    Мичман

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    28.11.2012
Извиняюсь за мой деревенский.Как не особо посвященному игроку (на самом деле я ничего незнаю про такие игры).Скажите пожалуйста,в игре будет все накапливаться (как в танках,серебро,золото,танки,перки и т.д) и не скидываться на протяжении всего существования проекта?(ну если конечно не ты сам потерял). Будет ли магазин между игроками?то есть продавать планеты,корабли и покупать непосредственно у игроков?

santavital #5 Отправлено 18 сен 2015 - 11:11

    Лейтенант

  • Игроки
  • 15
  • Регистрация:
    07.07.2015
Какие режимы мультиплеера будут в игре ? (Хот-сит, локалка, интернет-сервер, частные сервера)

Сообщение отредактировал santavital: 18 сен 2015 - 11:12


DobriDoktor #6 Отправлено 18 сен 2015 - 13:09

    Лейтенант

  • Игроки
  • 50
  • Регистрация:
    20.10.2012

Понятно, что это будет развитие идей МоО. То, как подается этот проект, сколько внимания уделяется предшественникам и авторам оригинальной игры, говорит нам, что ВГ очень, старается, чтобы новый МоО полностью соответствовал духу первых игр серии.

Отсюда вопрос: А что нового планируется привнести в проект? Какая составляющая геймплея получит наибольшее развитие и, соответственно, будет отличаться сильнее всего от МоО 1,2?

 

PS Надеюсь, не только музыка и графика )))



zloy_nyb #7 Отправлено 19 сен 2015 - 10:28

    Мичман

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    16.04.2012

Добрый день!

Интересует насколько велика будет роль микроменеджемента на планетах. Можно ли будет задать настройки развития автомату-губернатору и особо не отвлекаться на это?



MasterTactician #8 Отправлено 19 сен 2015 - 11:23

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 940
  • Регистрация:
    12.07.2015

Просмотр сообщенияzloy_nyb (19 Сен 2015 - 10:28) писал:

Добрый день!

Интересует насколько велика будет роль микроменеджемента на планетах. Можно ли будет задать настройки развития автомату-губернатору и особо не отвлекаться на это?

 

Уважаемые разработчики, а будет новый "букварь" по итогам E3 и GamesCom ? Было много вопросов-ответов, которые появляются теперь на форуме в ветках то тут, то там, но нет единого "центра знаний" для тех, кто хочет ознакомиться со всем и сразу.

 

to zloy_nyb: ...Чтобы помочь новым игрокам с этой задачей, в MOO есть опция “приоритет” , которая может быть выставлена в простой общей форме (обзорного экрана) и в масштабах всей империи. А еще лучше, что те же "приоритеты" могут быть применены к каждой планете, если Вы не хотите проводить изменения в масштабах империи. Конечно, оригинальный вариант микро-управления "вручную"  населением остается, так что это просто вопрос выбора того, насколько вы готовы погрузиться в мельчайшие детали управления планетой


Сообщение отредактировал MasterTactician: 19 сен 2015 - 11:26

Хочу настоящий Орион ! С балансами, алгоритмами и контролем качества.


Gromolet_SPB #9 Отправлено 21 сен 2015 - 10:46

    Лейтенант

  • Игроки
  • 81
  • Регистрация:
    04.01.2011

Просмотр сообщенияAshe (17 Сен 2015 - 17:59) писал:

Мы хотели бы собрать самые важные для вас вопросы, ответы на которые мы озвучим в ближайшее время.

Задавайте свои вопросы, мы соберём их и ответим на самые интересные из них!

Вопросы по дате релиза, стоимости, тестированию - не задаём =)

 

И все же,  когда ожидать тест руки чешутся:) в 2016 будет набор аа?

 

1) Мне лично любопытно, какая озвучка будет в игре:  покажите пример наглядный,

2) Как будет озвучивается персонажи, текстом или голосам

3) Вы не раз писали что будет управление клавиатурой, а  не планируется для любителей   Xbot  замутить такое управление

4) Я правильно приставляю картину, что меню будет как в танках самолетах и в кораблях

5) Мне любопытно характеристики игры,мой  пк   потянет или как Прикрепленный файл   DxDiag.txt   56,96К :)

6) Как будет  построена оптимизация игры для видеокарт NVIDIA и ATI/AMD

7) Будет ли развитие навыков или достижений, а также ранги в игре: Знаки классности

8) Как вы знаете не хуже меня, что есть одно не удобства в играх в танках, самолетах, кораблях
зайти не каждый может,  тут такое  не будет,например вылетел я  с игры или окошка игры закрылось допустим, или связь прервалась  могу ли я зайти в течение 5 минут в бой

9) Будет ли возможность модернизировать сам клиент игры для любителей  различных обзоров мультяшек и других людей при вашим  строгим взорам:) конечно

10) Какие планируются  режимы   боев

11) Планируются разработка  для  смартфонов и других устройств в будущим

12) Эмблемы команды будут  или как и какого размера 64x64 px,  32x32 px, 24x24 px, 195x195 px,256x256 px или другой размер

13 ) "1" — Возвращать технику из Ангара."0" — Возвращать технику, которой уже нет в Ангаре. или  допустим так

"1" — Возвращать технику из Планеты."0" — Возвращать технику, которой уже нет на Планете?

 


Сообщение отредактировал Gromolet_SPB: 21 сен 2015 - 11:57

Мы живем в то самое время, когда телевизионные технологии становятся новыми не только по качеству картинки, но и по своему содержанию.

 


OldGreen #10 Отправлено 21 сен 2015 - 14:40

    Лейтенант

  • Игроки
  • 51
  • Регистрация:
    22.09.2010

Просмотр сообщенияGromolet_SPB (21 Сен 2015 - 10:46) писал:

 

Spoiler

 

Эта игра сингл с возможностью мультиплеера, к вселенной World of ... отношения не имеет.

 

 

Будут ли наземные бои, и если да, то как будут реализованы?


Сообщение отредактировал OldGreen: 21 сен 2015 - 14:43


Gromolet_SPB #11 Отправлено 21 сен 2015 - 22:41

    Лейтенант

  • Игроки
  • 81
  • Регистрация:
    04.01.2011

Просмотр сообщенияOldGreen (21 Сен 2015 - 14:40) писал:

Эта игра сингл с возможностью мультиплеера, к вселенной World of ... отношения не имеет.

 

 

Будут ли наземные бои, и если да, то как будут реализованы?

 

Правильно корабли это одно, космос другое, но тех. поддержка одна.

 

Прошу прошение Уважаемые Разработчики меня интересует  больше всего, у кого плохое зрение как у меня: в настройках можно будет менять шрифт и цвет?

 


Сообщение отредактировал Gromolet_SPB: 21 сен 2015 - 22:57

Мы живем в то самое время, когда телевизионные технологии становятся новыми не только по качеству картинки, но и по своему содержанию.

 


mister_636 #12 Отправлено 22 сен 2015 - 21:35

    Мичман

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    25.09.2014
Эта игра будет Фри ту плэй или платной?

Ashe #13 Отправлено 23 сен 2015 - 15:56

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияmister_636 (22 Сен 2015 - 21:35) писал:

Эта игра будет Фри ту плэй или платной?

На этот вопрос отвечали уже неоднократно - игра будет платной (B2P). 



MFA1980 #14 Отправлено 26 сен 2015 - 09:28

    Мичман

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    04.10.2010

Из всего что я пока видел, игра будет представлять собой клон удачных решений в TBS играх - ммо2, цивилизация и т.п.  Чем же все таки она будет отличаться от других?  

Например, проект Stellaris - разрабатывает продвинутую дипломатию. Будет ли что то подобное реализовано в данной игре?



Sokell #15 Отправлено 26 сен 2015 - 10:11

    Лейтенант

  • Игроки
  • 80
  • Регистрация:
    23.11.2010

Дня доброго, есть ли список отличий Моо15 от Моо2 (музыка, дизайн, разрешение, а также надеюсь ИИ - это понятно)

Что будет заменено концептуально? Наверняка концепция это первое что составили разработчики... 

 

ЗЫ Вчера поставил StarDrive2 - если будет несложно, то хотелось бы чтоб были раскрыты преимущества нового Моо15 и перед ним (раньше не ставил, т.к. в нем нет мультиплеера, а без него любая игра банальна)



MasterTactician #16 Отправлено 26 сен 2015 - 23:58

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 940
  • Регистрация:
    12.07.2015
Чем больше материалов я анализирую, тем больше прихожу к выводу, что Moo2015 = Moo2+Moo3. В хорошем смысле. Так ли это ?

Хочу настоящий Орион ! С балансами, алгоритмами и контролем качества.


Sokell #17 Отправлено 27 сен 2015 - 00:29

    Лейтенант

  • Игроки
  • 80
  • Регистрация:
    23.11.2010

Просмотр сообщенияMasterTactician (26 Сен 2015 - 23:58) писал:

Чем больше материалов я анализирую, тем больше прихожу к выводу, что Moo2015 = Moo2+Moo3. В хорошем смысле. Так ли это ?

 

Немного (если мягко выражаясь) – наивный вопрос...  

Вам так не кажется? 



MasterTactician #18 Отправлено 27 сен 2015 - 00:43

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 940
  • Регистрация:
    12.07.2015

Просмотр сообщенияSokell (27 Сен 2015 - 00:29) писал:

 

Немного (если мягко выражаясь) – наивный вопрос...  

Вам так не кажется? 

 

Мне трудно говорить о Moo3, но многое, что я узнал об этой игре прослеживается и в том материале, который есть по Moo2015. При том, что этого нет в Moo2. Ходят слухи, что люди из команды Moo 3 есть среди разработчиков Moo 2015.

 

Вопрос разработчикам : Большая часть активной форумной аудитории .com форума недовольны качеством текстов в игре.  Многим уже непонятно то, какой язык является для игры "родным" (не забываем, что основная часть рынка игры таки англоязычная аудитория).

 

Будет ли корректура большого количества неточноcтей перевода ?

Прошу официального ответа WG: "Да - будет" или "Нет - все и так хорошо".


Сообщение отредактировал MasterTactician: 28 сен 2015 - 21:20

Хочу настоящий Орион ! С балансами, алгоритмами и контролем качества.


Ashe #19 Отправлено 29 сен 2015 - 11:13

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияMasterTactician (27 Сен 2015 - 00:43) писал:

 

 

Вопрос разработчикам : Большая часть активной форумной аудитории .com форума недовольны качеством текстов в игре.  Многим уже непонятно то, какой язык является для игры "родным" (не забываем, что основная часть рынка игры таки англоязычная аудитория).

 

Будет ли корректура большого количества неточноcтей перевода ?

Прошу официального ответа WG: "Да - будет" или "Нет - все и так хорошо".

У меня встречный вопрос - пользователи уже читали все текста в игре, или есть несколько пользователей которым не понравилось слово "Uber" в описании некоторых планет?



MasterTactician #20 Отправлено 29 сен 2015 - 11:22

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 940
  • Регистрация:
    12.07.2015

Просмотр сообщенияAshe (29 Сен 2015 - 11:13) писал:

У меня встречный вопрос - пользователи уже читали все текста в игре, или есть несколько пользователей которым не понравилось слово "Uber" в описании некоторых планет?

 

1. Читали те тексты, которые были представлены. Не понравилось не только слово "Uber".

2. Про "über" ,но не "uber" обнаружился научный текст (о малых и больших планетах), где используется этот термин  http://www.boulder.s.../planet_def.pdf .


Сообщение отредактировал MasterTactician: 29 сен 2015 - 11:24

Хочу настоящий Орион ! С балансами, алгоритмами и контролем качества.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных