Перейти к содержимому


Планетарные бои

планетарные бои наземные бои захват планет шпионаж

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 64

Голосование: Планетарные бои (108 пользователей проголосовало)

Ввести зависимости отношений рас к другим в зависимости от их успехов в различных стратегических/тактических игровых аспектах/событиях.

  1. Да (99 голосов [91.67%])

    Процент голосов: 91.67%

  2. Нет (9 голосов [8.33%])

    Процент голосов: 8.33%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Olegolas_1983 #21 Отправлено 21 окт 2015 - 08:53

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33
  • Регистрация:
    21.09.2015

Не дает покоя мысль о захвате планет. Автобой это, конечно, хорошо. Но.

1. Хотелось бы хотя бы выбирать перед боем какие-то приоритеты. Например, основной удар по штабу, заходим с левого фланга. А защищающаяся сторона, не зная о нашем выборе, может тоже выбрать паттерн защиты - например защищать правый фланг и контратака. Дальше бой на автомате с элементарной анимацией (примерно как в МОО2, только чуть помасштабнее).

2. Состав десанта хотелось бы тоже определять. По дефолту строятся морпехи. Но если потратить доп. ресурсы - можно и танки с мехами построить и десантировать. Соответственно, тоже добавило бы разнообразия в боях.

 

Представляется, что при таком подходе и не создавалась бы "игра в игре", но и бои не сводились бы к тому, у кого больше войск и +/- за счет технологий. А было бы что-то от "камень-ножницы-бумага".


Сообщение отредактировал Olegolas_1983: 21 окт 2015 - 08:54


Superrat73 #22 Отправлено 11 дек 2015 - 15:24

    Лейтенант

  • Игроки
  • 76
  • Регистрация:
    12.03.2012

Было, и уже давно. Потому, вероятно, будет и без наших подсказок.

 

Так, например, во втором Орионе можно было потерять половину союзников по результатам одной единственной боевой операции: бомбардировки с применением биологического оружия.



RaksitYar #23 Отправлено 11 дек 2015 - 15:35

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11
  • Регистрация:
    09.12.2015

Просмотр сообщенияSuperrat73 (11 Дек 2015 - 14:24) писал:

Было, и уже давно. Потому, вероятно, будет и без наших подсказок.

 

Так, например, во втором Орионе можно было потерять половину союзников по результатам одной единственной боевой операции: бомбардировки с применением биологического оружия.

 

Как бы - да. Речь не только о запрещенных видах оружия. Да и не только о боях.

Тут вообще речь о результатах. Проиграл - значит слаб и плохо спланировал операцию. И не дай бог проиграл превосходящими силами. Вот тут и поотворачиваются. Кто-то изобрел технологию, которой ни у кого нет - крутотенечка, народ потянулся к изобретателю. И т.д. и т.п...


Сообщение отредактировал RaksitYar: 11 дек 2015 - 16:29


RaksitYar #24 Отправлено 11 дек 2015 - 16:04

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11
  • Регистрация:
    09.12.2015

Сразу - наглядный пример:

Есть дарлоки. Представим, что у них не сложилось с планетами, с технологиями и т.д., но повезло на старте заключить союз с псилонами.

И вот к псилонам прилетает саккра и начинает их долбать. Очевидно, что дарлокам не выгодно, чтобы псилоны (ИМХО, которые по внешнему виду в 4-й части выглядят как мартышки-ботаники неудачники) капитулировали.

Что могли бы сделать дарлоки в защиту своих далеко идущих планов "союзничать" по части технологий с псилонами и нежелания впоследствии оказаться в центре внимания саккра?

Например в оригинале MMO2 - пытаться посорить саккра, с какими-нибудь клаконами, мрршанами, силикоидами...

Что они могли бы сделать и что не так сложно было бы реализовать. Как исключительное умение дарлоков они могли бы (гораздо лучше, чем другие расы) проникать на крупные корабли противника и затаиться там до нужного момента (не просто взовать/обездвижить корабль во время боя, а провести диверсию с целой стопкой кораблей во время боя, на которые так расчитывали саккра в главном штурмовом сражении).

Это как один пример. Идей, на самом деле, много. Буду писать их ниже в постах во время дискуса.

 


Сообщение отредактировал RaksitYar: 12 дек 2015 - 23:18


Arie5 #25 Отправлено 13 дек 2015 - 15:33

    Лейтенант

  • Игроки
  • 23
  • Регистрация:
    01.07.2012

Просмотр сообщенияRaksitYar (11 Дек 2015 - 15:35) писал:

 

Как бы - да. Речь не только о запрещенных видах оружия. Да и не только о боях.

Тут вообще речь о результатах. Проиграл - значит слаб и плохо спланировал операцию. И не дай бог проиграл превосходящими силами. Вот тут и поотворачиваются. Кто-то изобрел технологию, которой ни у кого нет - крутотенечка, народ потянулся к изобретателю. И т.д. и т.п...

 

Полностью согласен: все успехи и неудачи должны влиять на отношения рас. Однако важно при это не похоронить баланс - чтобы один неверный шаг не приводил к перезапуску игры сначала. Поэтому этот инструмент надо применять очень осторожно - и не ко всем расам одинаково (история взаимоотношений в данной партии и в предыстории (изначальные отношения между расами)).
Равновесие и стабильность...

MasterTactician #26 Отправлено 13 дек 2015 - 16:02

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 940
  • Регистрация:
    12.07.2015

Просмотр сообщенияRaksitYar (11 Дек 2015 - 16:04) писал:

Сразу - наглядный пример:

Это как один пример. Идей, на самом деле, много. Буду писать их ниже в постах во время дискуса.

 

В целом, идеи вполне разумные, но ИМХО сумбурные. Существует "слой-ландшафт" отношений между расами априори (любит/не любит), существует еще один "слой-ландшафт" по вопросам применения типов оружия к мирному населению (гибридные войны туда же), "слой-ландшафт" про шпионаж, "слой-ландшафт" про  и дип. отношения с другими расами и нейтральными мирами.

 

В рамках этой многослойной модели и ее конкретной реализации для каждой партии игры определяются эффективные действия каждой из рас между собой (не смотря на то, что одна из рас управляется человеком). Кстати, интересный вопрос, а AI будет жульничать или будет в таких же условиях, как и игрок-человек ?


Хочу настоящий Орион ! С балансами, алгоритмами и контролем качества.


Penetratorx #27 Отправлено 27 фев 2016 - 11:12

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31
  • Регистрация:
    07.12.2014
В третьем Орионе планетарные бои были очень интересно задуманы. Можно было вести бой на планете даже 10 ходов, подводя подкрепление атакующим. 

A1exePit #28 Отправлено 28 фев 2016 - 02:52

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11
  • Регистрация:
    30.08.2011

Наземные операции необходимы для захвата планеты - если просто уничтожить население, то достаточно космического флота. Как в МОО2, только вот хочется тактики более интересной в отличии от оригинала.

Про планетарные бои и космические их нет, что автобой жать, что плохо управляемый мульт смотреть Орионом не пахнет.


Сообщение отредактировал A1exePit: 28 фев 2016 - 02:54


dragonbronz #29 Отправлено 28 фев 2016 - 11:03

    Мичман

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    31.05.2012

1. Было бы круто сделать бои как в Героях 3! Т.е. бои пошаговые и важно было на какой корабль твои корабли нападут и каким вооружением воспользуются! Чтобы в игре была не только тактика развития, а и тактика ведения боя, что очень было бы интересно в боях против людей! Давайте возродим легенду! :sleep:

2. Игра пошаговая, поэтому можно легко реализовать игру человек+человек на одном компьютере, что тоже было очень круто! :B


Космос это всё!..

aaatttmmm #30 Отправлено 28 фев 2016 - 23:45

    Мичман

  • Игроки
  • 9
  • Регистрация:
    22.12.2015
Ну на данный момент - пригоняем транспорты и смотрим как загораются "типа выстрелы" на планете. Сделайте тогда хотя бы визуализацию боев типа как в MOO2.

Lis_42 #31 Отправлено 13 мар 2016 - 18:13

    Мичман

  • Игроки
  • 7
  • Регистрация:
    08.07.2011

с лимитом на флот проще стереть всё в порошок чем захватывать -десантный корабль сторится не везде , что не скажешь о переселенцах

авто бой неудачно сделан -я про захват в первой версии было удачней , непонятно влияют ли строения на планете на успех захвата , 

планетарные щиты приятно удивили 

что будет в сетевой игре

 

Просмотр сообщенияsantavital (21 Окт 2015 - 10:58) писал:

Как по мне, так лучше вообще убрать граунд комбат. Ведь если корабли контролируют планету, это только вопрос времени когда ее захватит десант.

Ну в крайнем случае розбомбим и захватим. Поэтому, как вариант, отказаться от граунд комбата и постройки транспортов. Время которое высвобождается можно потратить на что-нибудь другое ) А механика захвата может выглядеть просто: Контролируй планету флотом в течении 3-5 ходов и она твоя.

 

а если это твоя планета и блокировал её фрегат вот ты наверно обидищься
 

Engvarr #32 Отправлено 17 мар 2016 - 16:24

    Командующий

  • Игроки
  • 237
  • Регистрация:
    29.02.2016

Просмотр сообщенияOlegolas_1983 (21 Окт 2015 - 08:53) писал:

Не дает покоя мысль о захвате планет. Автобой это, конечно, хорошо. Но.

1. Хотелось бы хотя бы выбирать перед боем какие-то приоритеты. Например, основной удар по штабу, заходим с левого фланга. А защищающаяся сторона, не зная о нашем выборе, может тоже выбрать паттерн защиты - например защищать правый фланг и контратака. Дальше бой на автомате с элементарной анимацией (примерно как в МОО2, только чуть помасштабнее).

2. Состав десанта хотелось бы тоже определять. По дефолту строятся морпехи. Но если потратить доп. ресурсы - можно и танки с мехами построить и десантировать. Соответственно, тоже добавило бы разнообразия в боях.

 

Представляется, что при таком подходе и не создавалась бы "игра в игре", но и бои не сводились бы к тому, у кого больше войск и +/- за счет технологий. А было бы что-то от "камень-ножницы-бумага".

Всё. ВСЁ перечисленное есть в МОО3. Нападающий выбирает тактику атаки из ~15 возможных. Защищающийся выбирает тактику защиты, которая в той или иной степени хороша против выбранной тактики противника. И была не только элементарная анимация но и он-лайн репорт твоего боевого полковника, который на фоне выстрелов и взрывов по рации передавал реальную информацию о ходе боя. И его информация подтверждалась статистикой потерь в живой силе, которую ты мог наблюдать а также динамикой захвата регионов.

И состав десанта ты выбирал. Основа: боевые роботы, танки, БМП, десантники, пехота. И вспомогательные юниты: коммандос, командные центры, хакеры, телепаты, мобильные склады.

В МОО3 придумано и продумано всё, что только можно придумать. И можно тащить оттуда просто всё, приглаживая и припудривая, пряча таблицы под секретную кнопку, дабы казуалы были довольны.

 

Просмотр сообщенияRaksitYar (11 Дек 2015 - 16:04) писал:

Как исключительное умение дарлоков они могли бы (гораздо лучше, чем другие расы) проникать на крупные корабли противника и затаиться там до нужного момента (не просто взовать/обездвижить корабль во время боя, а провести диверсию с целой стопкой кораблей во время боя, на которые так расчитывали саккра в главном штурмовом сражении).

Это как один пример. Идей, на самом деле, много. Буду писать их ниже в постах во время дискуса.

 

 

Ну а как тебе такой расклад: игрок к середине игры довольный, налепил по традиции бэттлшипов, самых крутых в Галактике. И тут у него в бою половина кораблей откалывается от его флота и разворачивает пушки против него? И так беда начинает происходить с вероятностью 50%. И очень быстро его противники зачехлят вместе с его крутым флотом и техническим лидерством. Интересно будет играть? Или всякие читерские хитрости традиционно будет творить исключительно игрок?
Дадим суровый отпор врагам мирового империализма!

AJL30 #33 Отправлено 01 апр 2016 - 20:12

    Лейтенант

  • Игроки
  • 14
  • Регистрация:
    25.07.2015
Сделайте, пожалуйста, наземные бои наподобие Третьего Мастера!!! Это может было единственным УДАЧНЫМ продолжением этой игры. Возьмите ЛУЧШЕЕ из каждой части, ведь это то, о чём вы говорите в своих заявлениях!!!!


Engvarr #34 Отправлено 04 апр 2016 - 11:01

    Командующий

  • Игроки
  • 237
  • Регистрация:
    29.02.2016

Просмотр сообщенияAJL30 (01 Апр 2016 - 20:12) писал:

Сделайте, пожалуйста, наземные бои наподобие Третьего Мастера!!! Это может было единственным УДАЧНЫМ продолжением этой игры. Возьмите ЛУЧШЕЕ из каждой части, ведь это то, о чём вы говорите в своих заявлениях!!!!

 

Не единственное. Но да, наземные бои там мощны. У разных рас, разная склонность к определённому перечню боевых тактик. Сбор информации об этих предпочтениях, затем экспериментирование по противодействию каждой из них. Выбор тактики со штабными офицерами. Глубина большинства фишек в МОО3 потрясающа.
Дадим суровый отпор врагам мирового империализма!

Yari35 #35 Отправлено 04 апр 2016 - 15:36

    Мичман

  • Игроки
  • 9
  • Регистрация:
    05.03.2016
А я тоже не вижу смысла в наземных боях и наземных войсках в принципе. Как и в захвате чужих колоний. Ну я понимаю там - в Циве захватить город с чудом света или на удачной стратегической позиции... Но тут... Абсолютно, на данный момент не имеет смысла. 

AJL30 #36 Отправлено 04 апр 2016 - 20:31

    Лейтенант

  • Игроки
  • 14
  • Регистрация:
    25.07.2015
Как не имеет?

Просмотр сообщенияYari35 (04 Апр 2016 - 15:36) писал:

А я тоже не вижу смысла в наземных боях и наземных войсках в принципе. Как и в захвате чужих колоний. Ну я понимаю там - в Циве захватить город с чудом света или на удачной стратегической позиции... Но тут... Абсолютно, на данный момент не имеет смысла. 

Имеет. Строить всё заново или получить готовенькое, пусть пока и не ассимилированное???

​Не знаю, как здесь, но при захвате тебе ещё и технологии перепадали раньше.

А пока население не участвует в боях, колонии без бараков АБСОЛЮТНО беззащитны, перед десантом. Разумеется, если нет и самого захудаленького кораблика поблизости.  



Yari35 #37 Отправлено 05 апр 2016 - 04:20

    Мичман

  • Игроки
  • 9
  • Регистрация:
    05.03.2016
Так если нет флота по близости колония и так беззащитна. Ибо очень просто уничтожается бомбардировкой с орбиты за пару-тройку ходов. :) Вот если бы орбитальный флот не мог уничтожать здания и население, или хотябы делал это раз в десять медленнее, тогда - да, в наземных войсках был бы смысл, и не малый. 

Сообщение отредактировал Yari35: 05 апр 2016 - 04:32


Sfera_Daisona #38 Отправлено 07 апр 2016 - 21:47

    Мичман

  • Игроки
  • 9
  • Регистрация:
    04.04.2016

Планетарный штурм было не плохо задуман в МОО3 но плохо воплощен.

Посему предлагаю:

 

1. Вернуть отдельным частям индивидуальный уровень опытности.

2. Вернуть возможность усиления частей доп юнитами как это было в МОО3.

3. Вернуть возможность присваивать каждой части своё уникальное название, ничто так не радует душу закоренелого милитариста как высадка "2й ударной бронебригады" совместно с "Десантной дивизией "Летний гром"". 

4. Добавить возможность присваивать частям и соединениям эмблемы. В WofT эмблемки весьма в почете.

5. Вернуть возможность выбирать что мы высаживаем. Мехов, танки или десант или тупо пехоту. И возможность комбинировать эти части. Логична высадка двух десантных полков при поддержке танкового полка.

6. Добавить возможность перевозить конкретные юниты куда угодно (в пределах заселенных планет) по желанию.

7. Вернуть систему бонусов и штрафов для наземных сил в зависимости от условий на планете и индивидуальных особенностей расы.



Engvarr #39 Отправлено 08 апр 2016 - 10:33

    Командующий

  • Игроки
  • 237
  • Регистрация:
    29.02.2016

Просмотр сообщенияSfera_Daisona (07 Апр 2016 - 21:47) писал:

Планетарный штурм было не плохо задуман в МОО3 но плохо воплощен.

Посему предлагаю:

 

1. Вернуть отдельным частям индивидуальный уровень опытности.

2. Вернуть возможность усиления частей доп юнитами как это было в МОО3.

3. Вернуть возможность присваивать каждой части своё уникальное название, ничто так не радует душу закоренелого милитариста как высадка "2й ударной бронебригады" совместно с "Десантной дивизией "Летний гром"". 

4. Добавить возможность присваивать частям и соединениям эмблемы. В WofT эмблемки весьма в почете.

5. Вернуть возможность выбирать что мы высаживаем. Мехов, танки или десант или тупо пехоту. И возможность комбинировать эти части. Логична высадка двух десантных полков при поддержке танкового полка.

6. Добавить возможность перевозить конкретные юниты куда угодно (в пределах заселенных планет) по желанию.

7. Вернуть систему бонусов и штрафов для наземных сил в зависимости от условий на планете и индивидуальных особенностей расы.

 

+7. Даже эмблемы и названия для соединений поддерживаю, при всей своей любви к минимализму. Штурм в МОО3 был просто плохо мультиплицирован. Сейчас всё это можно сделать, взяв за основу наземный бой МОО3. И совещание штаба сделать, так, чтобы офицеры и генералы выглядели как представители той расы, за которую играешь. И мультипликация боя, которая не одинаковая всегда, а зависит и от того представители какой расы у тебя в отряде, и какие типы соединений, и тип местности, и вид планеты и цвет местного солнца и, да, эмблемы и империи и полка на броне и на касках.
Дадим суровый отпор врагам мирового империализма!

Reriser #40 Отправлено 08 апр 2016 - 22:04

    Командующий

  • Игроки
  • 225
  • Регистрация:
    18.05.2011
Ребят, я понимаю, что вы хотите 

Просмотр сообщенияEngvarr (08 Апр 2016 - 10:33) писал:

 

+7. Даже эмблемы и названия для соединений поддерживаю, при всей своей любви к минимализму. Штурм в МОО3 был просто плохо мультиплицирован. Сейчас всё это можно сделать, взяв за основу наземный бой МОО3. И совещание штаба сделать, так, чтобы офицеры и генералы выглядели как представители той расы, за которую играешь. И мультипликация боя, которая не одинаковая всегда, а зависит и от того представители какой расы у тебя в отряде, и какие типы соединений, и тип местности, и вид планеты и цвет местного солнца и, да, эмблемы и империи и полка на броне и на касках.

Ребят, я все понимаю, но мне, помимо перечисленного вами, хотелось бы еще вернуть и анимацию из МОО2... Просто наглядно интеренсо смотреть мини-фильм, как твои хай-тэк роботы дают люлей аборигенам, а в МОО3 были только графики, а визуальную часть вырезали, к сожалению... :)



Engvarr #41 Отправлено 09 апр 2016 - 09:29

    Командующий

  • Игроки
  • 237
  • Регистрация:
    29.02.2016

Просмотр сообщенияReriser (08 Апр 2016 - 22:04) писал:

Ребят, я понимаю, что вы хотите 

Ребят, я все понимаю, но мне, помимо перечисленного вами, хотелось бы еще вернуть и анимацию из МОО2... Просто наглядно интеренсо смотреть мини-фильм, как твои хай-тэк роботы дают люлей аборигенам, а в МОО3 были только графики, а визуальную часть вырезали, к сожалению... :)

 

Смысл возвращать анимацию из МОО2? Можно сделать гораздо лучше. Что-то типа к/ф Звёздный десант. Ракурс: часть боя, несколько юнитов крупным планом, резкое автоудаление камеры на высоту 1 км, резкое приближение за линию фронта, там выхватываем крупным планом сражающиеся юниты врага. А в левом углу мультипликация планеты, на которой визуализация постепенного захвата/потери регионов нашей армией.
Дадим суровый отпор врагам мирового империализма!




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных