Перейти к содержимому


Планетарные бои

планетарные бои наземные бои захват планет шпионаж

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 64

Голосование: Планетарные бои (109 пользователей проголосовало)

Ввести зависимости отношений рас к другим в зависимости от их успехов в различных стратегических/тактических игровых аспектах/событиях.

  1. Да (100 голосов [91.74%])

    Процент голосов: 91.74%

  2. Нет (9 голосов [8.26%])

    Процент голосов: 8.26%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Olegolas_1983 #41 Отправлено 21 Окт 2015 - 08:53

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33
  • Регистрация:
    21.09.2015

Не дает покоя мысль о захвате планет. Автобой это, конечно, хорошо. Но.

1. Хотелось бы хотя бы выбирать перед боем какие-то приоритеты. Например, основной удар по штабу, заходим с левого фланга. А защищающаяся сторона, не зная о нашем выборе, может тоже выбрать паттерн защиты - например защищать правый фланг и контратака. Дальше бой на автомате с элементарной анимацией (примерно как в МОО2, только чуть помасштабнее).

2. Состав десанта хотелось бы тоже определять. По дефолту строятся морпехи. Но если потратить доп. ресурсы - можно и танки с мехами построить и десантировать. Соответственно, тоже добавило бы разнообразия в боях.

 

Представляется, что при таком подходе и не создавалась бы "игра в игре", но и бои не сводились бы к тому, у кого больше войск и +/- за счет технологий. А было бы что-то от "камень-ножницы-бумага".


Сообщение отредактировал Olegolas_1983: 21 Окт 2015 - 08:54


AJL30 #42 Отправлено 09 Апр 2016 - 21:49

    Лейтенант

  • Игроки
  • 14
  • Регистрация:
    25.07.2015
Вряд ли нас ждёт МОО3.
Не подойдёт он под стиль того, во что мы играем сегодня.
​Если бы анимацию крутую сделали, типа высадки, такой киношной, как колонизация.
Ну. хотя бы пару опций каких, для разнообразия. Типа там сделать упор на захват новой технологии, или там щадящая атака, чтобы юниты сохранить или, наоборот, штурм типа Сталинграда...
Кстати, мысль! Пусть ЗАХВАТЧИКУ ДОСТАНУТСЯ ВСЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОТОРЫЕ ТАК ИЛИ ИНАЧЕ БЫЛИ РЕАЛИЗОВАНЫ НА ПЛАНЕТЕ. Здесь уже кроется невидимая борьба, в которую не надо вкладывать много программных сил. Типа распродать всё перед атакой, чтобы врагу ничего не досталось, как бы сжигать за собой землю при отходе.
Ещё мысль! Высаживать десантников за шкирку, так как на шахты мы их бросаем или за плуг. А там опа, уже нас ждут, ЗАСАДА! А мы так сразу ОКРУЖАЕМ засаду ещё и ещё, потом захватываем там завод. И он наш!!! Там же есть КАРТИНА ПЛАНЕТЫ. Пусть на неё так и выгружаются войска. Пусть в родном биоме войска будут скрыты, и их надо ещё обнаружить ( как морской бой), или будет шанс высадить своего десантника под раздачу невидимому врагу. И сделать это надо или пошагово или RTS, или ещё лучше по фазам. Высадил. Дал команды ты, дал команды враг. РЕАЛИЗАЦИЯ ОДНОВРЕМЕННАЯ. И побежали, поехали, полетели беретики. Захватили колониальную базу - МАТ! Планета ваша, но с очагами сопротивления на долгие ходы вперёд!!!!!!!! Например. :teethhappy:


AJL30 #43 Отправлено 09 Апр 2016 - 22:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 14
  • Регистрация:
    25.07.2015

Может высаживать десант за шкирку просто на захват построек. И размещать их тоже вручную, на самые важные там. Вот так и создавать локальные бои с численным перевесом. А это может занимать несколько ходов. До прихода там подмоги, например.

Высадка может быть одноразовой, что может сильно усложнить жить, либо многоходовой, т.е. захватил там ферму, потом сел на корабль и в следующий ход захватил уже базу. Или пешком побежал на следующую точку. А противник может  перезахватывать за тобой брошенные земли.:)



Engvarr #44 Отправлено 10 Апр 2016 - 10:12

    Командующий

  • Игроки
  • 237
  • Регистрация:
    29.02.2016

Просмотр сообщенияAJL30 (09 Апр 2016 - 21:49) писал:

Ещё мысль! Высаживать десантников за шкирку, так как на шахты мы их бросаем или за плуг. А там опа, уже нас ждут, ЗАСАДА! А мы так сразу ОКРУЖАЕМ засаду ещё и ещё, потом захватываем там завод. И он наш!!! Там же есть КАРТИНА ПЛАНЕТЫ. Пусть на неё так и выгружаются войска. Пусть в родном биоме войска будут скрыты, и их надо ещё обнаружить ( как морской бой), или будет шанс высадить своего десантника под раздачу невидимому врагу. И сделать это надо или пошагово или RTS, или ещё лучше по фазам. Высадил. Дал команды ты, дал команды враг. РЕАЛИЗАЦИЯ ОДНОВРЕМЕННАЯ. И побежали, поехали, полетели беретики. Захватили колониальную базу - МАТ! Планета ваша, но с очагами сопротивления на долгие ходы вперёд!!!!!!!! Например.

 

Необходимо понимать, что в Орионах всё, что касается населённости планеты, колониальных и десантных кораблей очень условно. Вот какова численность десанта, который ты высаживаешь по твоему? В МОО3 1 построенный юнит - это взвод, но 20 - 40 взводов, это якобы уже армия. Но армия - это 40 полков а не взводов. Далее, сколько необходимо таких армий чтобы захватить планету? Даже маленькую типа Земли? Явно миллионов 20 единиц личного состава минимум. И какая-то единичная шахта ни штаб армии, ни, тем более, Императора интересовать не должна.


Дадим суровый отпор врагам мирового империализма!

AJL30 #45 Отправлено 11 Апр 2016 - 22:37

    Лейтенант

  • Игроки
  • 14
  • Регистрация:
    25.07.2015

Просмотр сообщенияEngvarr (10 Апр 2016 - 10:12) писал:

 

Необходимо понимать, что в Орионах всё, что касается населённости планеты, колониальных и десантных кораблей очень условно. Вот какова численность десанта, который ты высаживаешь по твоему? В МОО3 1 построенный юнит - это взвод, но 20 - 40 взводов, это якобы уже армия. Но армия - это 40 полков а не взводов. Далее, сколько необходимо таких армий чтобы захватить планету? Даже маленькую типа Земли? Явно миллионов 20 единиц личного состава минимум. И какая-то единичная шахта ни штаб армии, ни, тем более, Императора интересовать не должна.

​Ну, конечно. Там всё условно. Так и один десантник представляет там миллион может какой. И не завод императору нужен, а ЗАХВАТ КОНКРЕТНОЙ ТЕРРИТОРИИ, на которой этот завод находится, и всей планеты в итоге.

Мне кажется такая "высадка" будет гораздо интереснее, чем простые таблицы с анимациями, поскольку будет МАКСИМАЛЬНО ПРИБЛИЖЕНА К РЕАЛЬНОСТИ ЭТОГО ВИРТУАЛЬНОГО МИРА ОРИОНА



VICHRUS #46 Отправлено 19 Апр 2016 - 20:19

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13
  • Регистрация:
    07.11.2010
Куча глупых предложений НЕ О ЧЕМ...Устал читать и не смог дойти до конца. Планетарные бои одна из важных составляющих игры, и вычеркивать её как минимум, глупо! Надо конкретизировать эти баталии. Построил десантный корабль - загрузил войска. Загрузил на выбор. Пехота - штурмовики - танки. Пехота имеет бонус против танков, танки против штурмовиков, штурмовики против пехоты. Ввести таблицу как было в МОО по ТТХ имеющегося вооружения и брони. Ну и чисто для того что бы радовать глаз, надо сделать визуальный, красивый ролик этих боев. 

daryKENG #47 Отправлено 07 Май 2016 - 22:18

    Лейтенант

  • Игроки
  • 70
  • Регистрация:
    27.08.2011

Двоякое чувство, когда согласен... и нет сразу.

Лично я думаю что можно, как основу, оставить нынешнею систему из автобоя на планете с расчетом СПО и наших десантных сил, НО сделать одну из двух вещей:

1)Разного рода десантные силы и этапность (захват плацдарма и собственно захват планеты с расчетом на число войск)

2)дать модифицировать вручную десантные корабли с установкой качества, типа и количества десанта.

 

1

В моем видение поделить десант (и корабли с ними) на два типа: Штурмовой десант (идет первым) и Войска планетарного захвата. Зачем делить? Да чутка разбавить толпу однотипных условных десантников и замедлить захваты планет, дабы у защитника был шанс защититься. Итак. 

Штурмовые десантники занимаются штурмом самой планеты, как можно понять, в моем видении задача их - непосредственный десант на специальных легких кораблях (или капсулах по исследованию) с целью проделать брешь в СПО и занять плацдарм для этапа 2

Второй этап ознаменует высадкой уже непосредственно ВПЗ и последующими боями с СПО и захватом планет. ВПЗ состоят не только из пехотных войск, но и техники (танков и шагаходов)

Где подвох? Можно выдать штраф (в лице 50% по эффективности) на первый этап для СПЗ и на второй этап для штурмового десанта. Так же, чтобы растянуть военную компанию (захват целой планеты ведь дело не быстрое, в особенности если у неё есть свои войска для обороны) можно задать условие что за каждые 20/30 "солдат" с обоих сторон (в общей сумме) компанию растягивается на ход

 

2

Тут думаю все понятно - дать игрокам самим решать кем будут заполнятся десантные корабли. Обыкновенные десантники, техника, атмосферная авиация



Anton03011978 #48 Отправлено 08 Май 2016 - 13:37

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13
  • Регистрация:
    08.05.2016

Я вообще не понимаю как можно говорить об отказе от планетарных боёв. Это тупо настолько насколько возможно.

Нужно не только развивать планетарные бои , но пихать их куда только возможно. Например подавлять восстания на своих собственных планетах солдатами, захватывать планеты врага, брать на абордаж чужие корабли.

Вообще было бы идеально сделать бои как в серии Total War, но умом я понимаю что это невозможно, хотя можно сделать что-то подобное. Например как в Star Wars Rebellion. По моему технически это вполне реально.

Кстати тут же понадобиться редактор юнитов, которых мы будем создавать как и корабли, вооружая их разными пушками и обвешивая оборудованием.

 

Наземные бои как миниигра это же прекрасно.

 

В любом случае юнитов должно быть много и разных, это же чертово будущее. Можно придумать что-то больше чем просто морпехи, танки и человекообразные роботы. Например ввести вертолеты или просто летающие в низах атмосферы юниты (короче авиацию), которая еще и будет мешать бомбардировкам - да, почему силы ПВО отсутствуют, если даже сейчас С-400 способен поражать низкоорбитальные цели? А ведь Россия даже не космическая держава, а мы уже можем. А в МОО не могут. Тогда  и смысла в наземных силах будет больше.

Можно сделать специальную постройку выводящую десант на орбиту в одноразовых капсулах, которые будут брать на абордаж флот противника, когда тот на низкой орбите, можно строить бомбоубежища, которые спасают население и их не так просто захватить.

И да, где системы планетарной безопасности - автопушки, боевые дроны итд. Где штабы, которые усиливают защитников ? Где партизаны которые сопротивляються захватчикам ? Где войска телепаты , которые ослабляют врагов ?

 

Еще было бы неплохо сделать уникальные юниты для каждой расы:

 - у дарлоков диверсантов, которые проникают в укрепленные участки боевой карты и захватывают их

- у булрати непробиваемых десантников

- у псилонов хакеров которые выводят из строя технику и штабы врага

итд

 

ДАВАЙТЕ ВКЛЮЧАТЬ НАШЕ ВООБРАЖЕНИЕ!!!!

 

Наземные бои можно сделать прекрасной и увлекательной частью игры, не надо от неё отказываться, её надо развивать.

 



AJL30 #49 Отправлено 09 Май 2016 - 22:45

    Лейтенант

  • Игроки
  • 14
  • Регистрация:
    25.07.2015
- Предлагаю сделать карту боя, на которой будет схематично отражена планета, с географией (вода-суша-горы) и с застройками. Также отображать луну, ведь там может быть ценная технология (см. ниже)! 
- Предлагаю карту сделать круглой и круговой (т.е. без границ), с учётом РАЗМЕРА и биома планеты.
- Предлагаю считать каждого пехотинца, танк или робота, как целую армию.
- Предлагаю высаживать эти армии на "карту" планеты с учётом расположения армий противника. ВЫСАЖИВАТЬ ЗА ШКИРКУ (башню или гусеницу для танков), как и рабов! (ЭТО ПОДХОДИТ ПОД СТИЛЬ САМОЙ ИГРЫ). ВЫСАЖИВАТЬ ТОЛЬКО ПО 4 юнита в одно место. Один десантный корабль - один район.
- Предлагаю сделать возможным захват построек планеты. Зашла туда армия, и постройка на этот ход твоя.
- Предлагаю сделать возможным изучение технологии, захватив постройку, доступную ЛИШЬ благодаря этой технологии. (Захват Космических баз - пусть даст прирост во флотских технологиях! Но для этого думаю, надо чтобы долетел транспорт во время космического боя, т.е. сделать возможным захват баз и кораблей в КОСМОСЕ).
- Предлагаю не изменять существующие типы войск, а дать им уникальную возможность перемещения: пехота ходит только по суше, танки могут перемещаться и по воде, а дроны - везде. При этом сделать возможным переброску и танков и дроидов. Если же постройка находится на воде, то пехота там может разместиться для защиты, и одиножды за ход может быть атакована другой пехотой из космоса. В таком случае у обороняющихся должно быть троекратное преимущество.
- Предлагаю проводить бои следующим образом. Бои проходят в режиме реального времени. Игрок лишь указывает кто-куда идёт и кого атакует. У юнитов же два основных свойства: перемещение и ведение огня. Также при определённой технологии они могут летать. Если армия не ходит, то она ведёт огонь по ближайшему противнику в пределах досягаемости. Если юнит попадает под огонь, он обездвиживается, и ведёт ответный огонь. При стрельбе проходит тест на сравнение их ТТХ, и при каждой атаке есть шанс кому-то умереть, если не повезёт. Когда двое атакуют одного, то второй не проходит тест на свою смерть, но задаёт тест на смерть тому, в кого стреляет. Если дойти до юнита "пешком", он будет захвачен в плен с ПРИОБРЕТЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ ДЕСАНТА. Пленные могут быть рабами на планетах, перевозиться на спец кораблях!!!
- Предлагаю СУЩЕСТВЕННЫЕ РАСОВЫЕ ОТЛИЧИЯ в планетарных сражениях:
Дарлоки - скрытые войска. Они всегда атакуют первыми и "неожиданно".
Бурлати - могут продвигаться вперёд под огнём и брать в плен. Правда скорость их заметно снизить. Огромный бонус в рукопашной.
Ящерицы - пусть используют ПОДЗЕМНЫЕ ходы и будут мастерами партизанщины. Пусть будут также скрытыми, но только на планетах со своим биомом.
Кошки - повышенная мобильность. Пусть как бешенные носятся. Бонус при рукопашной, т.е. тяжело их взять в плен, но им легко брать других.
Птицы - пусть по умолчанию могут летать как пехотинцы, но только без бонусов брони. Хотят бонус - отказ от полётов. Полёты не дают штрафа в виде ПОДАВЛЕНИЯ ОГНЁМ.
Силикоидам дать маленькую скорость, но дать бонус на броню. Невозможность взять в плен. Возможность перемещаться везде.
Терранам - дать возможность при пленении "взорвать" себя с обидчиком. Пусть будет рандомно, в зависимости от разницы в технологиях. Пусть также камикадзируются при любом удобном случае, как мега фанатики. Бонус при борьбе с танками.
Мекларам - дать бонус атаки, точность. Компьютеры должны точно стрелять.
Тараканам - пусть не смогут сражаться без командира. Вырубили командира, остальные сдаются. Командир известен только играющему. Возможность перемещаться везде.  
Псилонам - Штраф в рукопашной. Бонус при борьбе с дронами. Плохая мораль при очевидном преимуществе противника. Плохо ходят, вяло стреляют. При собственном преимуществе, воюют как боги. МОРАЛЬ: временно повышенная броня и атака. 
Людям - Повышенная мораль при защите своих планет. При успехе мораль быстро растёт, при неуспехе медленно падает. Бонус при борьбе с танками.
 
 
 
 
ЧТО ВСЁ ЭТО ДАСТ:
- Ощущение РЕАЛИЗМА происходящего.
- Видно наглядно работу ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЙСТВИИ, лазер стреляет не так, как плазменная винтовка.
- Возможность СУЩЕСТВЕННО расширить зону боевых действий в игре. Можно будет прекрасно "повоевать" с пиратскими или нейтральными планетами. - Возможен захват Ориона через мощную наземную операцию: отвлечь как-то Гардиана и высадить десант. Захват Ориона заставит "сдаться" Гардиана, например. Он поймёт, что охранять больше нечего. И пусть себе улетает куда-нить. 
- Возможность брать в плен солдат противника или захватывать танки и дроны. Пленных рапределять по планетам на работы.
- Возможность харасить противника. Т.е. высаживать заведомо малочисленные армии, которые будут просто "партизанить" на планете, уничтожая или отбирая постройки врага, при этом "убегая" от противника.
- Планеты маленького размера и определённого биома станут более лёгкими для защиты, так как врагу негде будет развернуться для реализации численного преимущества.
- Планеты водного типа будет легче защищать от пехоты, но не от танков и роботов, или пока последние не научатся летать.
- В наземных боях ОЧЕНЬ СИЛЬНО БУДЕТ ВИДНА РАЗНИЦА МЕЖДУ РАСАМИ, их суть.

Сообщение отредактировал AJL30: 09 Май 2016 - 23:12


daryKENG #50 Отправлено 10 Май 2016 - 07:03

    Лейтенант

  • Игроки
  • 70
  • Регистрация:
    27.08.2011

Просмотр сообщенияAJL30 (09 Май 2016 - 22:45) писал:

- Предлагаю сделать карту боя, на которой будет схематично отражена планета, с географией (вода-суша-горы) и с застройками. Также отображать луну, ведь там может быть ценная технология (см. ниже)! 
- Предлагаю карту сделать круглой и круговой (т.е. без границ), с учётом РАЗМЕРА и биома планеты.
- Предлагаю считать каждого пехотинца, танк или робота, как целую армию.
- Предлагаю высаживать эти армии на "карту" планеты с учётом расположения армий противника. ВЫСАЖИВАТЬ ЗА ШКИРКУ (башню или гусеницу для танков), как и рабов! (ЭТО ПОДХОДИТ ПОД СТИЛЬ САМОЙ ИГРЫ). ВЫСАЖИВАТЬ ТОЛЬКО ПО 4 юнита в одно место. Один десантный корабль - один район.
- Предлагаю сделать возможным захват построек планеты. Зашла туда армия, и постройка на этот ход твоя.
- Предлагаю сделать возможным изучение технологии, захватив постройку, доступную ЛИШЬ благодаря этой технологии. (Захват Космических баз - пусть даст прирост во флотских технологиях! Но для этого думаю, надо чтобы долетел транспорт во время космического боя, т.е. сделать возможным захват баз и кораблей в КОСМОСЕ).
- Предлагаю не изменять существующие типы войск, а дать им уникальную возможность перемещения: пехота ходит только по суше, танки могут перемещаться и по воде, а дроны - везде. При этом сделать возможным переброску и танков и дроидов. Если же постройка находится на воде, то пехота там может разместиться для защиты, и одиножды за ход может быть атакована другой пехотой из космоса. В таком случае у обороняющихся должно быть троекратное преимущество.
- Предлагаю проводить бои следующим образом. Бои проходят в режиме реального времени. Игрок лишь указывает кто-куда идёт и кого атакует. У юнитов же два основных свойства: перемещение и ведение огня. Также при определённой технологии они могут летать. Если армия не ходит, то она ведёт огонь по ближайшему противнику в пределах досягаемости. Если юнит попадает под огонь, он обездвиживается, и ведёт ответный огонь. При стрельбе проходит тест на сравнение их ТТХ, и при каждой атаке есть шанс кому-то умереть, если не повезёт. Когда двое атакуют одного, то второй не проходит тест на свою смерть, но задаёт тест на смерть тому, в кого стреляет. Если дойти до юнита "пешком", он будет захвачен в плен с ПРИОБРЕТЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ ДЕСАНТА. Пленные могут быть рабами на планетах, перевозиться на спец кораблях!!!
- Предлагаю СУЩЕСТВЕННЫЕ РАСОВЫЕ ОТЛИЧИЯ в планетарных сражениях:
Дарлоки - скрытые войска. Они всегда атакуют первыми и "неожиданно".
Бурлати - могут продвигаться вперёд под огнём и брать в плен. Правда скорость их заметно снизить. Огромный бонус в рукопашной.
Ящерицы - пусть используют ПОДЗЕМНЫЕ ходы и будут мастерами партизанщины. Пусть будут также скрытыми, но только на планетах со своим биомом.
Кошки - повышенная мобильность. Пусть как бешенные носятся. Бонус при рукопашной, т.е. тяжело их взять в плен, но им легко брать других.
Птицы - пусть по умолчанию могут летать как пехотинцы, но только без бонусов брони. Хотят бонус - отказ от полётов. Полёты не дают штрафа в виде ПОДАВЛЕНИЯ ОГНЁМ.
Силикоидам дать маленькую скорость, но дать бонус на броню. Невозможность взять в плен. Возможность перемещаться везде.
Терранам - дать возможность при пленении "взорвать" себя с обидчиком. Пусть будет рандомно, в зависимости от разницы в технологиях. Пусть также камикадзируются при любом удобном случае, как мега фанатики. Бонус при борьбе с танками.
Мекларам - дать бонус атаки, точность. Компьютеры должны точно стрелять.
Тараканам - пусть не смогут сражаться без командира. Вырубили командира, остальные сдаются. Командир известен только играющему. Возможность перемещаться везде.  
Псилонам - Штраф в рукопашной. Бонус при борьбе с дронами. Плохая мораль при очевидном преимуществе противника. Плохо ходят, вяло стреляют. При собственном преимуществе, воюют как боги. МОРАЛЬ: временно повышенная броня и атака. 
Людям - Повышенная мораль при защите своих планет. При успехе мораль быстро растёт, при неуспехе медленно падает. Бонус при борьбе с танками.
 
 
 
 
ЧТО ВСЁ ЭТО ДАСТ:
- Ощущение РЕАЛИЗМА происходящего.
- Видно наглядно работу ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЙСТВИИ, лазер стреляет не так, как плазменная винтовка.
- Возможность СУЩЕСТВЕННО расширить зону боевых действий в игре. Можно будет прекрасно "повоевать" с пиратскими или нейтральными планетами. - Возможен захват Ориона через мощную наземную операцию: отвлечь как-то Гардиана и высадить десант. Захват Ориона заставит "сдаться" Гардиана, например. Он поймёт, что охранять больше нечего. И пусть себе улетает куда-нить. 
- Возможность брать в плен солдат противника или захватывать танки и дроны. Пленных рапределять по планетам на работы.
- Возможность харасить противника. Т.е. высаживать заведомо малочисленные армии, которые будут просто "партизанить" на планете, уничтожая или отбирая постройки врага, при этом "убегая" от противника.
- Планеты маленького размера и определённого биома станут более лёгкими для защиты, так как врагу негде будет развернуться для реализации численного преимущества.
- Планеты водного типа будет легче защищать от пехоты, но не от танков и роботов, или пока последние не научатся летать.
- В наземных боях ОЧЕНЬ СИЛЬНО БУДЕТ ВИДНА РАЗНИЦА МЕЖДУ РАСАМИ, их суть.

 

 

Два слова - "как то сложно"...

Не буду, пожалуй, вводить полный перечень почему и как (хотя если попросить и вечером, то можно... желательно предварительно щадарить энергетиком... ну или кофе), но слооооожна....

Да и, цитируя одного товарища, надо задать предложению важный вопрос - "А Императора это волнует?"

Перефразирую - нас, как Императора или любого другое верховного правителя целой расы, волнует что именно будут захватывать десантники на планете? Нас волнует как и в каком порядке они высадились? Нас волнует сколько в плен возьмут и станут обрабатывать идеями Высшего Блага в наших подчиненных? Нет! Нас интересует сугубо захват планеты целиком, а не условные кусочками-секторами, для наземных боев есть генералы, полковники и вообще ген. штаб на местах. Это из задача решать, что и как, каким образом. Именно перед ними ставится задача "Каким образом захватить планету для Империи". Наше дело - стратегическое. Решать, куда двинется флот, с кем вступит в бой (хотя с натяжкой это работа адмиралов на местах, но без боев в 4Х стратегиях - вообще не 4Х в обычном понимании), на какую планету для захвата выслать десант, куда отправить новую волную колонизации и какой приоритет задавать в развитии наших колоний. Это дела верховного правителя, ему нет особо дела как копошатся бойцы и солдаты, важен результат - взятая планета или нет



AJL30 #51 Отправлено 10 Май 2016 - 11:22

    Лейтенант

  • Игроки
  • 14
  • Регистрация:
    25.07.2015

Просмотр сообщенияdaryKENG (10 Май 2016 - 07:03) писал:

 

 

Два слова - "как то сложно"...

Не буду, пожалуй, вводить полный перечень почему и как (хотя если попросить и вечером, то можно... желательно предварительно щадарить энергетиком... ну или кофе), но слооооожна....

Да и, цитируя одного товарища, надо задать предложению важный вопрос - "А Императора это волнует?"

Перефразирую - нас, как Императора или любого другое верховного правителя целой расы, волнует что именно будут захватывать десантники на планете? Нас волнует как и в каком порядке они высадились? Нас волнует сколько в плен возьмут и станут обрабатывать идеями Высшего Блага в наших подчиненных? Нет! Нас интересует сугубо захват планеты целиком, а не условные кусочками-секторами, для наземных боев есть генералы, полковники и вообще ген. штаб на местах. Это из задача решать, что и как, каким образом. Именно перед ними ставится задача "Каким образом захватить планету для Империи". Наше дело - стратегическое. Решать, куда двинется флот, с кем вступит в бой (хотя с натяжкой это работа адмиралов на местах, но без боев в 4Х стратегиях - вообще не 4Х в обычном понимании), на какую планету для захвата выслать десант, куда отправить новую волную колонизации и какой приоритет задавать в развитии наших колоний. Это дела верховного правителя, ему нет особо дела как копошатся бойцы и солдаты, важен результат - взятая планета или нет

Да, думаю, что не совсем сложно. Ни для нас, игроков, ни для разрабов.

Что требуется всего-то. 1) моделировать карты планет. Но они и так моделируются. Упростить имеющееся в обычные схемы.

2) Сделать модели пехоты, танков и дронов. Дописать для них выстрелы.

3) Переделать ИМЕЮЩИЙСЯ космобой в наземный на схематичной карте. Вместо ХП и щитов и урона, ввести процент попадания и гибели.

4) Переделать ИМЕЮЩИЕСЯ технологии ДЕСАНТИРОВАНИЯ в ПЛЕННЫХ рабов. Те же принципы.

5) Захват технологий - вообще плёвое дело. Одна строчка в программном коде.

 

ЧТо может быть сложного для игрока???

Вместо банального, кто первый построил бараки, того и тапки ( + где-то невдалеке техи на усиление), вы будете ИМЕТЬ ИНТЕРЕСНЫХ боёв раза в 1.5- 2 больше. Тот же космос, только на земле, НО ЗДЕСЬ УЖЕ не столько ТЕХИ РЕШАЮТ, КАК УНИКАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАС. Где, как не машины, а сами "живые" существа ПОКАЗЫВАЮТ СВОИ РАСОВЫЕ СУЩНОСТИ.

ЧТо касается императора, НАСТОЯЩИЕ лидеры ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ К ДЕТАЛЯМ и желают ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ всё сами.

Ну, если так не хочется возиться с "игрушками", пусть генералы решают всё АВТОБОЕМ. Усреднённые статистические показатели.

 

P.s. Что реально сложно и с чем я вынужден согласиться, так это СОЗДАНИЕ АИ для этих боёв.

И замедление МУЛЬТИПЛЕЕРА!!!

 



Andoldork #52 Отправлено 10 Май 2016 - 13:33

    Лейтенант

  • Игроки
  • 15
  • Регистрация:
    24.06.2011

Предлагаю ввести в игру постройку Планетарная военная база при этом все остальные  планетарные военные постройки  становятся модулями  планетарной базы. Это  дает нам объект для  штурма  захват которого  позволяет оккупировать планету.  Для  Планетарной военной  базы сделать 4-5  возможных площадок в зависимости от биома. Дать  игроку покупать или строить  и расставлять дополнительны  оборонительные точки. А штурм оформить в виде простенькой игры типа starscolony или чего-то  похожего.  И как всегда сделать возможность  для некоторых «ИМПЕРАТОРОВ»  отключать эту функцию.  

Хотя если честно сказать, то к середине  игры или 3-5 переигровке планетарные бои будут уже немного раздражать (при однотипном и тупеньком ИИ).

Как пример обратного можно назвать  Блицкриг 3 где реализовано  штурм  выстроенной   игроком базы но защищаемой ИИ и за 2 года альфы пока не надоело.



Anton03011978 #53 Отправлено 10 Май 2016 - 13:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13
  • Регистрация:
    08.05.2016

Просмотр сообщенияdaryKENG (10 Май 2016 - 07:03) писал:

 

 

Два слова - "как то сложно"...

Не буду, пожалуй, вводить полный перечень почему и как (хотя если попросить и вечером, то можно... желательно предварительно щадарить энергетиком... ну или кофе), но слооооожна....

Да и, цитируя одного товарища, надо задать предложению важный вопрос - "А Императора это волнует?"

Перефразирую - нас, как Императора или любого другое верховного правителя целой расы, волнует что именно будут захватывать десантники на планете? Нас волнует как и в каком порядке они высадились? Нас волнует сколько в плен возьмут и станут обрабатывать идеями Высшего Блага в наших подчиненных? Нет! Нас интересует сугубо захват планеты целиком, а не условные кусочками-секторами, для наземных боев есть генералы, полковники и вообще ген. штаб на местах. Это из задача решать, что и как, каким образом. Именно перед ними ставится задача "Каким образом захватить планету для Империи". Наше дело - стратегическое. Решать, куда двинется флот, с кем вступит в бой (хотя с натяжкой это работа адмиралов на местах, но без боев в 4Х стратегиях - вообще не 4Х в обычном понимании), на какую планету для захвата выслать десант, куда отправить новую волную колонизации и какой приоритет задавать в развитии наших колоний. Это дела верховного правителя, ему нет особо дела как копошатся бойцы и солдаты, важен результат - взятая планета или нет

 

1) "как то сложно" это три слова

2) даже в StarDrive 2 реализованы наземные бои, тухловато но реализованы. А это клон Ориона а не "продолжение великой серии игр"

3) так к слову - сегодня я удалил MOO 2016 - так как понял, что  ничего тут не будут реализовывать, фактически игра окончена, теперь только баги правят. Так что можем предлагать что угодно.



VICHRUS #54 Отправлено 01 Июн 2016 - 07:02

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13
  • Регистрация:
    07.11.2010

Просмотр сообщенияOlegolas_1983 (21 Окт 2015 - 08:53) писал:

Не дает покоя мысль о захвате планет. Автобой это, конечно, хорошо. Но.

1. Хотелось бы хотя бы выбирать перед боем какие-то приоритеты. Например, основной удар по штабу, заходим с левого фланга. А защищающаяся сторона, не зная о нашем выборе, может тоже выбрать паттерн защиты - например защищать правый фланг и контратака. Дальше бой на автомате с элементарной анимацией (примерно как в МОО2, только чуть помасштабнее).

2. Состав десанта хотелось бы тоже определять. По дефолту строятся морпехи. Но если потратить доп. ресурсы - можно и танки с мехами построить и десантировать. Соответственно, тоже добавило бы разнообразия в боях.

 

Представляется, что при таком подходе и не создавалась бы "игра в игре", но и бои не сводились бы к тому, у кого больше войск и +/- за счет технологий. А было бы что-то от "камень-ножницы-бумага".

 

Предложение ОТСТОЙ. Глупый и не продуманный будет шаг если разработчики на него пойдут. Если его принять, то все технологии (или почти все) по наземным боям потеряют всякий смысл. Принцип КАМЕНЬ-НОЖНИЦЫ-БУМАГА, который предлагает автор идеи, вообще не несет ни какого логического смысла, все будет основываться на банальном везение. Повезло не повезло, угадал не угадал, а не на стратегическом планирование и техническом превосходстве. ИДЕЯ ХЛАМ которая ухудшит игровой процесс.

Engvarr #55 Отправлено 01 Июн 2016 - 11:18

    Командующий

  • Игроки
  • 237
  • Регистрация:
    29.02.2016

Просмотр сообщенияVICHRUS (01 Июн 2016 - 07:02) писал:

 

Предложение ОТСТОЙ. Глупый и не продуманный будет шаг если разработчики на него пойдут. Если его принять, то все технологии (или почти все) по наземным боям потеряют всякий смысл. Принцип КАМЕНЬ-НОЖНИЦЫ-БУМАГА, который предлагает автор идеи, вообще не несет ни какого логического смысла, все будет основываться на банальном везение. Повезло не повезло, угадал не угадал, а не на стратегическом планирование и техническом превосходстве. ИДЕЯ ХЛАМ которая ухудшит игровой процесс.

 

Отчего же? В МОО3 стратегические решения и технологии, имеющие отношения к наземным боям, свой смысл не потеряли. Делай свою армию больше, лучше, укомплектовывай спец.подразделениями. Если всё это сделано как надо, то на этом этапе твои шансы на успех уже близки к 90%. А оставшиеся 10, это угадать с тактикой.
Дадим суровый отпор врагам мирового империализма!

Emperror911 #56 Отправлено 22 Июн 2016 - 18:22

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16
  • Регистрация:
    22.06.2016

Начитался ваших коментов. Свой оставлю. Играю в орион 2 уже более 15 лет. делал свои моды и баланс. (пришел к выводу что стоимость и важность тех или иных способностей расы меняется с размером карты и её настройками)

думаю наземные бои должны быть простыми как во втором орионе, НО!

1) Я бы добавил еще разнообразия в войска танки мехи самолеты(бомберы атмосферные) и войска пво(те же мехи ими могут быть)

И чтоб у них была своя специализация. Вроде того что пехоту бомберы уничтожают с трудом, а вот танки валят на раз два, а мехи хорошо защищают танки от бомберов, но слабы против танков. А пехота слаба против танков, но справляется с мехами(правда с приличными потерями)

2) И еще влияние на земных битв в орионе 2 огромно, т.к. успешные наземные атаки приносили технологии!!!

Хотел бы чтоб кроме того что, была бы возможность получить технологию, как в орионе 2, захватив в наземной битве колонию более развитого противника. Но еще чтобы были последствия при длительных и масштабных сражениях, а именно чтоб были потери среди мирного населения, и разрушения на планете.

 

Хотел бы написать чего не хватает ориону 2 и 3.

УДОБСТВА!

Удобство это когда требуется минимум нажатий клавиш, кликов и перемещений курсора.

К ПРИМЕРУ: хочу похвалить ребят которые придумали кнопку автоулучшения модулей зато что они её придумали. Но её бы еще расположить поудобнее. надо сперва переместить курсор в один конец экрана, кликнуть там потом переместить в другой и кликнуть подтверждение.

КАК ХОТЕЛОСЬ БЫ:чтоб подтверждения на улучшение появлялись прямо на курсоре и причем положительным ответом на нем.

и так везде НАПРИМЕР: чтоб увидеть список планет надо каждый раз щелкать на звезду

ХОТЕЛОСЬ БЫ: мини оконце с отображением планет при наведении(или клике чтоб в настройках можно было выставить нужное) курсора на звезду.

 

Чего не хватало ориону 2:

более серьезной дипломатии и разнообразия договоров практически идеальную дипломатию по возможностям видел в игре космические империи 5.

Не возможно было переставить вперед очереди строительства какой-нибудь астроуниверситет сразу на всех или на выбраных планетах. Приходилось заходя в экран "колонии" применять сортировку и поочереди перебирая планету за планетой перемещать астроунивер вперед очереди строительства. а планет бывало более 200. И это во втором орионе!

1)Я бы реализовал такую возможность через кнопу "передвинуть вперед очереди на первых (здесь указывается нужная цифра) планетах из списка"

И нумерацию строк тоже с планетами чтоб не приходилось считать на пальцах на скольки планетах мне стоит передвинуть универ вперед. т.к. на остальных еще индустрия не построена.

2)сделать возможность создавать шаблоны заполнения очереди строительства и саму очередь сделать длинной порядка 30 строк. Для того чтоб потом можно было колонизировав планету заполнить 30 строк очереди строилельства одним нажатием на шаболон. И забыть о планете на некоторое(длительное время) и не надо писать кучу умных губернаторов.

3) нужна кнопка  "применить шаблон строительства на первых (здесь указывается нужная цифра) планетах из списка"

 

Мое ИМХО чего не надо было брать из ориона 3 или космических империй это заморочки с варп зонами и линиями между звезд. Это приводит к нежелательным для игроков последствиям:

1) Сильно съедается игровое время на разведку системы застройку варп зон отдачу приказов разведчикам и строителям

2)сильно загромождается линиями карта галактики просто похожа на черт знает чё. а ведь желательно чтоб карта отображала самое важное, а не была помойкой информации.

3)переходы между звезд позволяют игроку лететь вразные стороны без всякой дозаправки черпая топливо прямо из пустоты.

4)переходы позволяют игроку колонизировать столько планет до скольки сможет долететь а долететь может хоть до края галактики т.е. можно первый колонист отправить хоть на край света и основать там колонию пусть не много долговато но если это позволяет получить преимущество то почему бы и нет да? но это же абсурдно. а если вы искусственно ограничивает зону колонизации нестабильными точками перехода то это уже костыли ИМХО. И всю эту систему с переходами надо в пекло. Но чем её заменить? я отвечу далее.

нужны опять топливные баки и ***. И еще кое что нужно если вы желаете ограничить экспансию игроков то надо поработать над генератором карт чтоб он делал звезды скоплениями разрывами так чтобы игроку приходилось разрабатывать все новые и новые баки(я б назвал лучше - батареи гиперпрыжка) чтоб не летать в облет рукава галактики а сразу от одного рукава до другого. И баки бы ограничивали дальность гипер прыжка т.е. нельзя было бы отправить флот на отдаленную колонию как раньше если заряда гипер прыжка не хватает. В косморейнджерах реализовано красиво это дело.

Надеюсь вам мои идеи понравились. Ибо они зрели 15 лет.

 


Сообщение отредактировал Emperror911: 22 Июн 2016 - 18:23


Engvarr #57 Отправлено 23 Июн 2016 - 11:44

    Командующий

  • Игроки
  • 237
  • Регистрация:
    29.02.2016

Просмотр сообщенияEmperror911 (22 Июн 2016 - 18:22) писал:

4)переходы позволяют игроку колонизировать столько планет до скольки сможет долететь а долететь может хоть до края галактики т.е. можно первый колонист отправить хоть на край света и основать там колонию пусть не много долговато но если это позволяет получить преимущество то почему бы и нет да? но это же абсурдно. а если вы искусственно ограничивает зону колонизации нестабильными точками перехода то это уже костыли ИМХО. И всю эту систему с переходами надо в пекло. Но чем её заменить? я отвечу далее.

 

Давайте, если вы мне докажете (сэйвами: 1, 50, 100, 150, 200 ход), что в МОО3 можно сосредоточиться на колонизации планет на другом краю галактики и в итоге получить преимущество а не оказаться в полной ***, то я скажу, что ваше предложение шикарно. А если - нет, то вы признаете, что идея с червоточинами прекрасно работает в отбалансированной игре.
Дадим суровый отпор врагам мирового империализма!

Emperror911 #58 Отправлено 23 Июн 2016 - 12:29

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16
  • Регистрация:
    22.06.2016

Просмотр сообщенияEngvarr (23 Июн 2016 - 11:44) писал:

 

Давайте, если вы мне докажете (сэйвами: 1, 50, 100, 150, 200 ход), что в МОО3 можно сосредоточиться на колонизации планет на другом краю галактики и в итоге получить преимущество а не оказаться в полной ***, то я скажу, что ваше предложение шикарно. А если - нет, то вы признаете, что идея с червоточинами прекрасно работает в отбалансированной игре.

 

Давайте вы мне не будете указывать что делать. Просто тот факт что мне слабо доиграть в орион3 до 100 хотя бы хода уже служит доказательством. Доказательством того что идея с червоточинами убивает игровой процесс.

Engvarr #59 Отправлено 23 Июн 2016 - 13:04

    Командующий

  • Игроки
  • 237
  • Регистрация:
    29.02.2016

Просмотр сообщенияEmperror911 (23 Июн 2016 - 12:29) писал:

 

Давайте вы мне не будете указывать что делать. Просто тот факт что мне слабо доиграть в орион3 до 100 хотя бы хода уже служит доказательством. Доказательством того что идея с червоточинами убивает игровой процесс.

 

Нет, любезнейший :) Этот факт говорит лишь о вас, но никак не об игре и, тем более, не об идее червоточин.
Дадим суровый отпор врагам мирового империализма!

RenamedUser_5092127 #60 Отправлено 13 Авг 2016 - 20:19

    Мичман

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    30.01.2012

Смысл в наземных боях очень даже может появиться, если будут ведены дипломатические санкции за "зачистку" планет с орбиты(негуманно же!). Или же если на планете слишком мощный щит и флот толком не может его пробить.

Как дополнительный плюс, после захвата получаем развитую планету и не придётся начинать всё с нуля.



Reriser #61 Отправлено 14 Авг 2016 - 14:04

    Командующий

  • Игроки
  • 225
  • Регистрация:
    18.05.2011

Просмотр сообщенияRenamedUser_5092127 (14 Авг 2016 - 00:19) писал:

Смысл в наземных боях очень даже может появиться, если будут ведены дипломатические санкции за "зачистку" планет с орбиты(негуманно же!). Или же если на планете слишком мощный щит и флот толком не может его пробить.

Как дополнительный плюс, после захвата получаем развитую планету и не придётся начинать всё с нуля.

 

Кстати одно из самых здравых предложений! (только в отношении ухудшения отношений всех рас, с планетарным щитом не согласен, т.к. должен быть выбор либо ссорится со всеми, либо захватывать, не портя отношения) Правда сейчас проблема в том, что к планетарным боям разработчики относятся, мягко говоря, НИКАК...

Сообщение отредактировал Reriser: 14 Авг 2016 - 14:36





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных