Перейти к содержимому


Подробно о технологиях


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 196

Ashe #1 Отправлено 10 ноя 2015 - 18:03

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010

Познакомимся с технологиями, которые помогут вам ускорить свой путь к победе.

Исследования:

 

Spoiler

 



Haales #2 Отправлено 10 ноя 2015 - 18:13

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 996
  • Регистрация:
    29.11.2010
Судя по приписке скринов внизу - закрытый альфа-тест таки идет, а нас на него не позвали. :(

ВСЕ об астрономии и не только! 

 


MasterTactician #3 Отправлено 10 ноя 2015 - 18:16

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 940
  • Регистрация:
    12.07.2015
Пока все очень похоже на MOO2. Коллимированный... это круто. Шрифт мелковат, нет ?

Хочу настоящий Орион ! С балансами, алгоритмами и контролем качества.


Ashe #4 Отправлено 10 ноя 2015 - 18:20

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияHaales (10 Ноя 2015 - 18:13) писал:

Судя по приписке скринов внизу - закрытый альфа-тест таки идет, а нас на него не позвали. :(

 

Только силами сотрудников =) 

Просмотр сообщенияMasterTactician (10 Ноя 2015 - 18:16) писал:

Пока все очень похоже на MOO2. Коллимированный... это круто. Шрифт мелковат, нет ?

На скринах получился мелковат, а так вполне читаемо даже на ноутбуке



MasterTactician #5 Отправлено 10 ноя 2015 - 19:25

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 940
  • Регистрация:
    12.07.2015

а min-max damage для fusion beam будет ?

 

Такая красота была в 1996.

 

А новая бомба похожа на бутылку с молоком времен CCCР. Такие красивые новые кораблики и такие простенькие картинки для технологий. Может это пока еще "заглушки" ?


Сообщение отредактировал MasterTactician: 10 ноя 2015 - 20:28

Хочу настоящий Орион ! С балансами, алгоритмами и контролем качества.


Superrat73 #6 Отправлено 10 ноя 2015 - 21:00

    Лейтенант

  • Игроки
  • 77
  • Регистрация:
    12.03.2012

Боян.

Боян?

Может, и боян.

Но мы скажем - классика. И будем надеяться, что играбельность новой версии будет не хуже старой.

Или не будем, чтобы не расстраиваться потом.

Но ждать будем.



Olegolas_1983 #7 Отправлено 11 ноя 2015 - 22:59

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33
  • Регистрация:
    21.09.2015

Просмотр сообщенияMasterTactician (10 Ноя 2015 - 19:25) писал:

а min-max damage для fusion beam будет ?

 

Такая красота была в 1996.

 

А новая бомба похожа на бутылку с молоком времен CCCР. Такие красивые новые кораблики и такие простенькие картинки для технологий. Может это пока еще "заглушки" ?

 

Может это и окончательный вариант. Типа "блюпринты"? Меня не раздрожает. В общую стилистику вписывается.

Ashe #8 Отправлено 12 ноя 2015 - 16:10

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010
Продолжаем знакомство с технологиями! =)

MasterTactician #9 Отправлено 12 ноя 2015 - 18:14

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 940
  • Регистрация:
    12.07.2015
Ого ! "...оснащена всеми имеющимися у вас пусковыми установками с самыми мощными ракетами..." Получается, что пусковые установки ракетной базы будут суммироваться как в MMO1 ?

Хочу настоящий Орион ! С балансами, алгоритмами и контролем качества.


Ashe #10 Отправлено 16 ноя 2015 - 18:31

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010
Новая технология! =)

MasterTactician #11 Отправлено 16 ноя 2015 - 20:20

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 940
  • Регистрация:
    12.07.2015
Количественные характеристики - вопрос балансировки, как я понимаю.

Сообщение отредактировал MasterTactician: 16 ноя 2015 - 20:35

Хочу настоящий Орион ! С балансами, алгоритмами и контролем качества.


Ashe #12 Отправлено 19 ноя 2015 - 20:14

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010
Знакомимся с новой технологией, дающей нам новые возможности ;)

MasterTactician #13 Отправлено 20 ноя 2015 - 13:18

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 940
  • Регистрация:
    12.07.2015

Перевод явно слабый. Налоговая собирает налоги, а не делает то, что там написано. Экономисты должны разрабатывать и внедрять программы развития для роста экономики, а уже потом говорить об эффективности сбора налогов. Развивать и собирать, а не делать то, что там написано. Да, и почему значок $ ?

 

Если не будет серьезной проработки текстов (и на англ. и на рус.) и удобства их чтения , то игра будет смотреться слабо. Надеюсь, что разработчики и так об этом знают и помнят как Дядя Федор из Простоквашино писал письмо родителям.


Сообщение отредактировал MasterTactician: 23 ноя 2015 - 14:36

Хочу настоящий Орион ! С балансами, алгоритмами и контролем качества.


WeeLka1 #14 Отправлено 20 ноя 2015 - 13:47

    Хатико с 2003 года

  • Игроки
  • 84
  • Регистрация:
    07.10.2013

Просмотр сообщенияMasterTactician (20 Ноя 2015 - 15:18) писал:

 

Если не будет серьезной проработки текстов (и на англ. и на рус.) и удобства их чтения , то игра будет смотреться слабо. Надеюсь, что разработчики и так об этом знают и помнят как Дядя Федор из Простоквашино писал письмо родителям.

 

Поддерживаю. (даже залогинился ради плюсика к сообщению)

PsyHaSTe #15 Отправлено 23 ноя 2015 - 11:10

    Мичман

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    06.09.2012

Проблема не только в переводе, но и в том, что местами условности совсем забивают на реальность.

 

Например нейтронный коллайдер. Это вообще невозможно :) Коллайдер работает таким образом, чтобы сталкивать заряженные частицы, ибо незаряженные будут просто пролетать друг сквозь друга. Все коллайдеры работаю с заряженными частицами: элентронами, позитронами, протонами и ионами... Короче, всем, но только не нейтронами. Хоть не нейтринный коллайдер, было бы совсем мощно :)



MasterTactician #16 Отправлено 23 ноя 2015 - 13:16

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 940
  • Регистрация:
    12.07.2015

Да, мне тоже показалось это странным. Можно конечно рассматривать тип коллайдера с точки зрения продуктов распада или синтеза (например, получение сверхплотной материи из нейтронов, заполненной электронным газом), тогда "нейтронный " может еще и сгодилось бы. А как это применять в производстве... вообще загадка.

 

Незаряженные частицы тоже сталкиваются, но вот как их ускорить без магнитного поля ? Называли бы "Андронный" или просто "коллайдер частиц". Все массивные частицы подвержены сильному ядерному взаимодействию.

 

Кстати, было бы забавно снижать число нейтронов в  атомах и придумать применение таким изотопам.


Сообщение отредактировал MasterTactician: 23 ноя 2015 - 13:48

Хочу настоящий Орион ! С балансами, алгоритмами и контролем качества.


Ashe #17 Отправлено 25 ноя 2015 - 11:30

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010

Молекулярная манипуляция

Восстановитель атмосферы (Atmospheric Renewer) недостаточно мощный, чтобы изменить климат целой планеты, но он поддерживает близлежащие территории максимально пригодными для жизни (−25% к загрязнению).

Токсический конденсатор (Toxic Condensator) фильтрует токсины, присутствующие в атмосфере. Газообразные токсины переводятся в жидкое состояние, после чего их можно вывезти или уничтожить, что увеличивает производство.

Меркулитовые ракеты (Merculite Missile) несут боеголовки с мощным зарядом химического взрывчатого вещества и обладают большой пробивающей силой. Ракета всегда попадает в цель, если её не уничтожить или не остановить.

Миниатюризация: ракеты 1-го уровня (Miniaturization: Missiles Level 1) — уменьшает размер и стоимость производства ракет этой технологии на 10%.

Spoiler


MasterTactician #18 Отправлено 25 ноя 2015 - 13:44

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 940
  • Регистрация:
    12.07.2015
Сегодня я начинаю Выть на Луну !!! Ранний доступ где ? Пробивающей, пробивной, проникающей... Еще варианты ?

Сообщение отредактировал MasterTactician: 25 ноя 2015 - 14:18

Хочу настоящий Орион ! С балансами, алгоритмами и контролем качества.


Ashe #19 Отправлено 25 ноя 2015 - 20:29

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010

Исследование глубокого космоса

Гражданский транспорт (Civil Transport) позволяет переместить 1 единицу населения между колониями. Транспорт не имеет вооружения, поэтому рекомендуется сопровождение конвоя.
Глубинный сканер (Deep Scanner) позволяет кораблю обнаружить все планеты, приближаясь к неизвестной системе.
Суперскалярный сборщик газа (Superscalar Gas Harvester) — это сверхзвуковой улучшенный беспилотник, который облетает газовые гиганты, собирая и конденсируя газ для хранения и транспортировки.

Spoiler

 



Alpetro #20 Отправлено 25 ноя 2015 - 21:09

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13
  • Регистрация:
    13.08.2010
Гм. Ну бог с ним с суперскалярным, но свехзвуковой и облетает газовые гиганты. Вот уж или трусы надевать или крестик снимать. ;)




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных