Перейти к содержимому


Подробно о технологиях


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 196

Ashe #181 Отправлено 10 ноя 2015 - 18:03

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010

Познакомимся с технологиями, которые помогут вам ускорить свой путь к победе.

Исследования:

 

Spoiler

 



LexusPrime #182 Отправлено 04 фев 2016 - 20:18

    Лейтенант

  • Игроки
  • 71
  • Регистрация:
    30.11.2015

Просмотр сообщенияAshe (04 Фев 2016 - 20:05) писал:

 

Та же ионная пушка во втором Орионе никого не смущала.

И я не думаю что переделать полностью все технологии в МОО2015 хорошая идея. Увы, но это действительно не учебник.

Что до описаний, самые внимательные уже могли заметить то, что не раз говорилось о не конечной локализации и описаниях.

Если вас всё же интересует полное научное соответствие, то увы, огорчу вас ещё раз - мы не делаем учебник.

Так что попросил бы воздержаться от флуда. Спасибо.

 

По играм типа второго Ориона, по книжкам фантастическим я в детстве пытался понять - как та или иная технология работает, какое поле сильнее (оказалось, что стазис, т.е. временнОе), какое оружие мощнее и всё это применял в играх (обычных, не компьютерных). Т.е. создавалось мое мировоззрение по технологиям фантастики. И если потом оказывалось, что технология такая быть не может в принципе, то это была потеря частички мировоззрения. В современных детях благодаря интернету заложено больше знаний о технологиях в фантастике, поэтому ощущения тех людей, которые играли в детстве в первые орионы и ощущения детей сегодняшних будут разными, глядя на такое действо. Или ещё хуже - они будут думать, что эти технологии действительно могут быть, станут учеными и будут разрабатывать нереальные проекты (см. Хокинга и математиков-теоретиков). Безответственно делать массовый продукт и говорить: мы делаем то-то, потому что так хотим и .

Мы все своё мнение высказали уже не раз, дискуссии с разработчиками не получается, поэтому лично я завязываю высказывать своё мнение по этой игре, потому что оно не интересно тем, к кому направлено.



Dilandualb #183 Отправлено 04 фев 2016 - 20:21

    Лейтенант

  • Игроки
  • 68
  • Регистрация:
    23.01.2014

Просмотр сообщенияAshe (04 Фев 2016 - 20:05) писал:

 

Та же ионная пушка во втором Орионе никого не смущала.

И я не думаю что переделать полностью все технологии в МОО2015 хорошая идея. Увы, но это действительно не учебник.

Что до описаний, самые внимательные уже могли заметить то, что не раз говорилось о не конечной локализации и описаниях.

Если вас всё же интересует полное научное соответствие, то увы, огорчу вас ещё раз - мы не делаем учебник.

Так что попросил бы воздержаться от флуда. Спасибо.

 

А в 1930-ых никого не смущал "радиумный луч смерти" и гиперболоид из шамонита, а также космические корабли с механическими вычислителями. :) Будем вводить в древо технологий "механический арифмометр"? :)

 

Понимаете, просвещение на месте не стоит. То, что смотрелось хорошо в 1990-ых, сейчас уже прозаически и давно вышло из мэйнстрима фантастики. Ионное и плазменное оружие встречается в современной фантастике крайне редко, потому что большинство любителей фантастики уже относится к ним как к пресловутому гиперболоиду - они точно знают, что это просто не будет работать. Обратите внимание на наиболее популярные из современных игровых фантастических вселенных - Halo, Mass Effect и т.д. В них стремятся придерживаться по возможности высокого уровня достоверности; тот же Mass Effect вообще считается "твердой" научной фантастикой, ибо де-факто вся фантастическая техника в нем суть прикладное развитие одного фантастического допущения.

 

Просмотр сообщенияAshe (04 Фев 2016 - 20:05) писал:

 

Если вас всё же интересует полное научное соответствие, то увы, огорчу вас ещё раз - мы не делаем учебник.

 

 

Повторюсь еще раз: делая игру про Вторую Мировую вы написали бы, что Т-34 ездит на жидком кремнии и стреляет барабульками? :)

 

Попрошу-таки ответить на этот вопрос. Во избежание флуда. :)

 

Просмотр сообщенияLexusPrime (04 Фев 2016 - 20:18) писал:

 

. Безответственно делать массовый продукт и говорить: мы делаем то-то, потому что так хотим и .

 

Абсолютно согласен. Ситуации, когда разработчики начинают делать игру под самих себя - обычно заведомый повод для беспокойства. Судьба последнего "Command&Conquer" отличный пример:

 

Цитата

“Your feedback from the alpha trial is clear: We are not making the game you want to play,”

 

 


 

Ashe #184 Отправлено 04 фев 2016 - 20:39

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияDilandualb (04 Фев 2016 - 20:21) писал:

 

А в 1930-ых никого не смущал "радиумный луч смерти" и гиперболоид из шамонита, а также космические корабли с механическими вычислителями. :) Будем вводить в древо технологий "механический арифмометр"? :)

 

Понимаете, просвещение на месте не стоит. То, что смотрелось хорошо в 1990-ых, сейчас уже прозаически и давно вышло из мэйнстрима фантастики. Ионное и плазменное оружие встречается в современной фантастике крайне редко, потому что большинство любителей фантастики уже относится к ним как к пресловутому гиперболоиду - они точно знают, что это просто не будет работать. Обратите внимание на наиболее популярные из современных игровых фантастических вселенных - Halo, Mass Effect и т.д. В них стремятся придерживаться по возможности высокого уровня достоверности; тот же Mass Effect вообще считается "твердой" научной фантастикой, ибо де-факто вся фантастическая техника в нем суть прикладное развитие одного фантастического допущения.

 

 

Повторюсь еще раз: делая игру про Вторую Мировую вы написали бы, что Т-34 ездит на жидком кремнии и стреляет барабульками? :)

 

Попрошу-таки ответить на этот вопрос. Во избежание флуда. :)

Отвечаю на этот вопрос - мы не делаем игру в которой Т-34 ездит на жидком кремнии и стреляет барабульками.

По вашей логике мы должны сделать не Орион, а космическую глобальную стратегию. Принимая же во внимания вообще все пожелания (а ведь все игроки равны, не так ли?) - то космическую стратегию с элементами шутера, RTS, moba. Нужно изменить все расы. Добавить текстовые квесты (длинные текстовые квесты). А ещё было бы хорошо добавить возможность устраивать перестрелки на космо кораблях 15*15 и что бы корабль качался. Пилот тоже должен качаться что бы потом участвовать в перестрелках при атаке на планету. Таким образом мы выполним все пожелания. Жаль что эта игра будет 1) не орионом 2) не особо то и играбельной.



Dilandualb #185 Отправлено 04 фев 2016 - 20:49

    Лейтенант

  • Игроки
  • 68
  • Регистрация:
    23.01.2014

Просмотр сообщенияAshe (04 Фев 2016 - 20:39) писал:

Отвечаю на этот вопрос - мы не делаем игру в которой Т-34 ездит на жидком кремнии и стреляет барабульками.

По вашей логике мы должны сделать не Орион, а космическую глобальную стратегию.

 

Уклонение от ответа и попытка навесить на оппонента то, что он вообще не говорил - не считается особо культурным способом ведения дискуссии. :) Так, к слову.

 

Просмотр сообщенияAshe (04 Фев 2016 - 20:39) писал:

 

По вашей логике мы должны сделать не Орион, а космическую глобальную стратегию.

 

По моей логике, если уж вы ей внезапно заинтересовались, нужно следить за трендами в фантастике и индустрии sci-fi игр, и исходить из таковых. :) Позвольте мне усомниться в том, что подвести мало-мальски научный бэк под игровые технологии будет невообразимо сложно и невероятно дорого. А также что это "испортит орионовскость MOO" :)



Ashe #186 Отправлено 04 фев 2016 - 20:57

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияDilandualb (04 Фев 2016 - 20:49) писал:

 

Уклонение от ответа и попытка навесить на оппонента то, что он вообще не говорил - не считается особо культурным способом ведения дискуссии. :) Так, к слову.

 

 

По моей логике, если уж вы ей внезапно заинтересовались, нужно следить за трендами в фантастике и индустрии sci-fi игр, и исходить из таковых. :) Позвольте мне усомниться в том, что подвести мало-мальски научный бэк под игровые технологии будет невообразимо сложно и невероятно дорого. А также что это "испортит орионовскость MOO" :)

 

Уклонение от ответа? По моему я прямо ответил на ваш вопрос и ничего на вас не навешивал. Если у вас есть огромное желание поговорить ради разговора, то вам прямая дорога в флудилку. Если у вас есть предложения - например полные примеры описания технологий понятные не только вам, но и остальным, то прошу в раздел предложений.

Что до технологий - вы хотите их осовременивания, другой игрок не хочет. Чье мнение в данной ситуации весомее? Думаю вы поняли о чем я.

Попросил бы всё же перестать флудить в данной теме. Это последнее предупреждение.



Dilandualb #187 Отправлено 04 фев 2016 - 21:02

    Лейтенант

  • Игроки
  • 68
  • Регистрация:
    23.01.2014

Оки-доки, прекращаю. :) Только когда игру отменят потому что вы делали ее под самого себя - чур не винить "неблагодарное сообщество, которое не помогло и не поддержало" :)



Ashe #188 Отправлено 04 фев 2016 - 21:10

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияDilandualb (04 Фев 2016 - 21:02) писал:

Оки-доки, прекращаю. :) Только когда игру отменят потому что вы делали ее под самого себя - чур не винить "неблагодарное сообщество, которое не помогло и не поддержало" :)

 

Просмотр сообщенияAshe (04 Фев 2016 - 20:57) писал:

 

Если у вас есть предложения - например полные примеры описания технологий понятные не только вам, но и остальным, то прошу в раздел предложений.

 



MasterTactician #189 Отправлено 08 фев 2016 - 02:26

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 940
  • Регистрация:
    12.07.2015

Действительно, ведь разработчики этой и других игр знают, что они делают и для кого. Уверен, что фанаты MOO будут в итоге довольны, ну а если не будут, так кто-нибудь рано или поздно сделает то, что им понравится.


Хочу настоящий Орион ! С балансами, алгоритмами и контролем качества.


Ashe #190 Отправлено 11 фев 2016 - 18:10

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010

Электромагнитная Рефракция

  • Индивидуальный защитный экран обеспечивает защиту десантных войск от физических и энергетических атак, повышая их боевой уровень на 20\%
  • Стелс-костюм позволяет владельцу сливаться с окружающей средой, становясь практически невидимым. Костюм повышает все шпионские бонусы.
  • Изолятор множественного состояния - поглощает неустойчивую энергию нестабильных червоточин, не допуская нарушение работы навигационной системы корабля.Даёт возможность проходить через нестабильные червоточины.
Spoiler

 



Ashe #191 Отправлено 15 фев 2016 - 18:13

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010

Искусственная жизнь

  • Биотерминатор (БТ) — самое совершенное и омерзительное биохимическое оружие во вселенной. Его действие лучше не озвучивать. Достаточно сказать, что каждая капсула БТ может уничтожить одну единицу населения. Применение биологического оружия считается нарушением неписаных законов цивилизованного поведения и может серьёзно повредить вашим дипломатическим отношениям со всеми расами галактики.
  • Универсальное противоядие являет собой небывалый прорыв в сфере иммунологии. Оно способствует росту населения всех колоний и в четыре раза снижает эффективность спор смерти и биотерминаторов. Эти бонусы заменяют бонусы микробиотики, при этом бонусные очки не суммируются.
Spoiler

 



Ashe #192 Отправлено 17 фев 2016 - 11:18

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010

Подпространственные поля

  • Экран 5-го класса поглощает урон, пока не иссякнет энергия. Восстановление энергии выполняется в обычном порядке
  • Комплекс электронного подавления создаёт магнитные импульсы, нарушающие работу систем наведения орудий и ракет противника. Увеличивает вероятность того, что вражеская ракета или торпеда не попадёт в корабль
Spoiler

 



LexusPrime #193 Отправлено 18 фев 2016 - 01:16

    Лейтенант

  • Игроки
  • 71
  • Регистрация:
    30.11.2015
Чего в подпространственных полях делает гаусс-пушка эл.магнитная? Или ошибка, поэтому и описания нет?

Ashe #194 Отправлено 18 фев 2016 - 11:09

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияLexusPrime (18 Фев 2016 - 01:16) писал:

Чего в подпространственных полях делает гаусс-пушка эл.магнитная? Или ошибка, поэтому и описания нет?

 

некоторые технологии уже переехали в другие ветки =) Издержки альфа-версии =(

Jorian #195 Отправлено 19 фев 2016 - 11:22

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 588
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияAshe (18 Фев 2016 - 11:09) писал:

 

некоторые технологии уже переехали в другие ветки =) Издержки альфа-версии =(

 

А РЭБ опять же, что там делает? Чистая физика\электроника или ещё что-то, но точно не подпространственные поля.

 

Ну и ашыпка тут: "Исследование глубоко космоса"


I've seen things you people wouldn't believe. Attack ships on fire off the shoulder of Orion. I watched C-beams glitter in the dark near the Tannhauser gate. All those moments will be lost in time... like tears in rain... Time to die.


Ashe #196 Отправлено 23 фев 2016 - 15:45

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010

Временные поля

  • Экран 10-го класса поглощает урон, пока не иссякнет энергия. Восстановление энергии выполняется в обычном порядке.
  •  Планетный защитный экран образует вокруг планеты практически непроницаемое энергетическое поле. Преобразует радиоактивные планеты в планеты бесплодного типа, снижая уровень солнечной радиации. Также защищает колонию от орбитальных бомбардировок, снижая урон от атак. Пока экран задействован, ни десант, ни биологическое оружие не могут войти в атмосферу планеты.
  • Фазовый генератор это усовершенствованная модификация стандартного генератора поля невидимости. Он даёт кораблю возможность на время смещать свои гиперпространственные гармоники, частично перемещая атомы в другое измерение вместо простого устранения своего присутствия. Полностью скрывает корабль от вражеских радаров, локационных датчиков и систем наведения. Когда генератор задействован, атака корабля не возможна. При этом корабль остаётся невидимым, пока не откроет огонь. РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАПЛАНИРОВАНА

 

Spoiler


Tarantul2002 #197 Отправлено 06 апр 2016 - 18:34

    Лейтенант

  • Игроки
  • 25
  • Регистрация:
    10.10.2012
Я вот заметил неприятную вещь... при оснащена кораблей боевым вооружением  очень скудная информация по некоторым из них... к примеру нет дистанции атаки и скорости полета снаряда или частоты выстрелов... да и желательно ввести возможность  предварительной визуализации конкретного оружи в работе... а-то зачастую при установке ращообразного вооружения толком и не поймаешь какое конкретно оруже эффективнее себя показывает в бою...

Сообщение отредактировал RenamedUser_11091579: 06 апр 2016 - 18:41


FSG_Perm #198 Отправлено 09 май 2020 - 01:53

    Мичман

  • Игроки
  • 8
  • Регистрация:
    05.01.2013

Просмотр сообщенияAshe (10 ноя 2015 - 18:03) писал:

Этот "Планетарный радиационный экран" препятствует вражеским боевым кораблям подходить к планете, но не препятствует десантным кораблям и фабрикам. Если планета с космической базой и т.п., захватить её не представляется возможным. Никакие модули на корабле не помогают. Как быть?

Spoiler

Сообщение отредактировал FSG_Perm: 09 май 2020 - 01:55





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных