Перейти к содержимому


Что хорошего взято из 3й части?


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 15

Penetratorx #1 Отправлено 27 Фев 2016 - 14:26

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31
  • Регистрация:
    07.12.2014

Вот разработчики говорили, что хотят взять лучшее из 2й и 3й частей. А на деле выходит, что основа игры состоит из особенностей второй части, причем лучшие из них вырезаны и заменены худшими особенностями 3й части... На мой взгляд главным достоинством 2й части были тактические бой, а главный минус у нее был в абсолютно не серьезном и не живом мире. 3я часть обладала поистине огромным и живущим без участия игрока миром, но так же была лишена интересной военной составляющей.

 

1. Расы в 3й части очень сильно отличались потребностями по типу планет. В ранней стадии игры при еще неизученных технологиях терраформирования, найти планету с пригодностью для жизни даже 6го уровня (если всего их 10, к примеру) было довольно сложно. Часто целые системы были абсолютно непригодны для жизни. В то время как для других рас эти миры могли быть просто райскими. Это очень интересно и правдоподобно. 

 

2. Население галактики живет само по себе и не выглядит для нас бездушными фигурками настольной игры. Население могло покидать планету если что-то на ней было не по нраву, будь то высокие налоги, незащищенность от врагов, плохие условия окружающей среды и т.д.. И самое крутое на мой взгляд было то, что при наличии в системе незаселенных планет с благоприятными условиями для жизни, существа в незначительных количествах сами обживались на них! Если их количество на планете достигало 1000 особей, то она (планета) автоматически входила в нашу цивилизацию. А еще бывало даже так, что от разваливающейся по каким то причинам империи отделялась целая планета, заявляя о себе как об отдельной цивилизации с новым именем! Была еще раса каких то мутантов, так они быстро кочевали сами по соседним планетам и пожирали на них местное население. Избавиться от них было крайне сложно, вплоть до отказа от целой системы и уничтожения ее бомбардировкой. Все это порождало кучу тактических возможностей. Можно было даже захватить планету у Антаран, а потом расплодить их население по своим планетам. От каждой расы таким образом можно было взять лучшее. На планетах с население Дарлоков мы строим шпионов, на планетах с Антаранами строим сухопутные войска, Силикоидами или Мекларами заселяем планеты с плохой биосферой и т.д..

 

3. Количество рас было бОльшим, так как они разделялись на виды и подвиды. К тому же, во время игры мы могли менять политический строй империи, что делало две одинаковые расы вполне себе разными. Политический строй влиял на все аспекты, будь то наука, деньги, дипломатия или шпионаж. Все это делало каждую империю действительно особенной.

 

4. Научное развитие происходило так, как это и должно быть на самом деле. Мы изучаем направление, а к чему придем толком и не знаем. Были основные технологии, которые имели возможность изучить все расы, а были и те, которые могли остаться неизученными если у империи не креативные ученые. Все это приводило к тому, что игрок был вынужден менять свою стратегию в каждой новой партии, ну или торговать технологиями с другими расами\красть их шпионами.

 

5. Управляющие "герои". Они появлялись редко и давали очень сильный толчок всей империи в какой либо сфере. Однако жили они не бесконечно долго и могли умереть от старости или быть убитыми вражескими шпионами. К тому же кроме плюсов к чему либо они имели и минусы. То есть мы делали выбор что принести в жертву ради выгоды в чем либо. Это опять же делало каждую империю очень разной, а каждую партию менее предсказуемой.

 

Все это лишь основные моменты, которые я помню по немногочисленным партиям, сыгранным в эту игру. От разработчиков 2015го Ориона я слышал, что они хотят взять все самое лучшее из всех частей и сделать игру моей мечты, как мне казалось. И вот я купил ранний доступ. Выглядит все просто как издевательство. Вы убрали самую лучшую фишку 2й части и заменили ее самым ужасным минусом 3й! И не надо говорить, что игра с уклоном на 3ю часть стала бы слишком сложной. С красивым интерфейсом можно было упростить все до понимания на уровне 5й Цивилизации. 13 лет прошло после выхода 3го Ориона, а никто так и не сделал обьединяющую все три части игру.



SVoljanin #2 Отправлено 27 Фев 2016 - 18:04

    Лейтенант

  • Игроки
  • 10
  • Регистрация:
    02.09.2014
а зачем было что то брать из части которая провалилась?

Penetratorx #3 Отправлено 27 Фев 2016 - 20:46

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31
  • Регистрация:
    07.12.2014
Ты не поверишь, но даже у самых плохих людей есть какие нибудь хорошие плюсы. И провалилась 3я часть по причине своей недоработанности. Для нее очень важен был ИИ, который бы мог нормально управлять колониями, а так же какой нибудь играбельный способ ведения боя. Все остальное за исключением пары багов было просто прекрасно. Те, кто понял красоту игры, решили проблемы модами или просто закрывали глаза на недостатки. На мой взгляд у 3й части было намного больше возможностей стать лучшей игрой жанра, но их не реализовали. Задача разработчиков сегодняшней игры заключалась в обьединении двух частей в одно целое, с чем они абсолютно не справились.

VDmitry #4 Отправлено 27 Фев 2016 - 21:57

    Командующий

  • Игроки
  • 202
  • Регистрация:
    13.08.2010

Расы в 3й части очень сильно отличались потребностями по типу планет.

 

Вроде отличия есть, но голову на отсечение не дам

 

Больше ничего из перечисленного нету.



Penetratorx #5 Отправлено 27 Фев 2016 - 23:07

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31
  • Регистрация:
    07.12.2014
Все отличия в пригодности планет заключаются только в гравитации. Причем для 8 рас из 10 она в идеале обычная, как и абсолютное большинство планет. И то я не уверен, что в новой версии у Булрати есть тяга к большой гравитации. Собственно никаких ограничений на колонизацию планет это практически не накладывает. В 3ей же части различия в пригодности были такими  значительными, что колонизировать планету даже со средним ее уровнем было очень сложно и убыточно. Да и сами варианты пригодности были не только в гравитации, но и в температуре атмосферы. И планеты были все очень разными. Одного только вида гравитации было около 6, причем все они встречались чуть ли не в равных пропорциях. В 2015ом Орионе, как и во втором, 90% планет с нормальной гравитацией.

Сообщение отредактировал Penetratorx: 27 Фев 2016 - 23:12


VDmitry #6 Отправлено 27 Фев 2016 - 23:55

    Командующий

  • Игроки
  • 202
  • Регистрация:
    13.08.2010
В МОО 2015 гравитация пожалуй накладывает самый серьезный штраф. Убыточной это планету не делает (здесь такого вообще нет), но развиваться мешает очень сильно.

Penetratorx #7 Отправлено 28 Фев 2016 - 00:05

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31
  • Регистрация:
    07.12.2014
Штраф то серьезный, но единственный, если не считать радиоактивные планеты, к которым ни у кого плюсов нет. К тому же планет с не нормальной гравитацией или радиоактивностью крайне мало. В то время как рас с предпочтением нормальной гравитации крайне много. Если сделать 5 видов гравитации и абсолютно рандомно распределить их по планетам галактики, то получилась бы какая-никакая борьба за колонизацию. Но и этого мало для галактик таких больших размеров. Даже при выборе малого ее размера, планет очень много. Вообще я считаю, что все разнообразие планет и расовых предпочтений можно было бы тупо скопировать из 3ей части.

Сообщение отредактировал Penetratorx: 28 Фев 2016 - 00:07


A1exePit #8 Отправлено 28 Фев 2016 - 03:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11
  • Регистрация:
    30.08.2011

Многие до сих пор играют в МОО2, а вот в МОО3 чего то не знаю таких...



Penetratorx #9 Отправлено 28 Фев 2016 - 03:28

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31
  • Регистрация:
    07.12.2014
Я до сих пор играю в 3й Орион! И он в самом деле просто потрясающий, если не обращать внимания на графику, а недостатки в балансе заменить модами. Во втором Орионе по сути нет ничего интересного кроме тактических боев и подготовки к ним. В 3ем наоборот - вокруг живая галактика и управлять империей очень интересно, но скучно воевать. Две разные игры, которые нужно было обьединить в одну, что бы сделать конфетку. С этим согласится каждый, кто разобрался в обеих частях. Если лень играть, то найди мануал на русском и почитай сколько там всего. Одна только сюжетная история заставляет играть в эту игру.

J_zef #10 Отправлено 28 Фев 2016 - 11:05

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33
  • Регистрация:
    15.05.2013

Сейчас у Псилонов забавно: хотят низкую гравитацию, при этом родная планета - "большая" :)))

Просмотр сообщенияA1exePit (28 Фев 2016 - 03:01) писал:

Многие до сих пор играют в МОО2, а вот в МОО3 чего то не знаю таких...

Ну я периодически поигрываю :) даже ААР один раз написал, по игре за жнецов)

Третья она специфическая, это своеобразный такой симулятор империи, которая живёт своей жизнью, и ты не можешь управлять ей напрямую. Она устроена гораздо сложнее что первой, что второй части, и по логике игры скорее к какому-нить SimSicty относится: твоя задача создать для своих подданных нормальные условия для жизни, а дальше они всё сами и без твоей помощи))



Penetratorx #11 Отправлено 28 Фев 2016 - 11:57

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31
  • Регистрация:
    07.12.2014
Это скорее не Псилоны, а их дети, судя по персонажам) В самом деле игра выглядит очень школярно. Что такое ААР? Вот представь как было бы круто, соедини разработчики вторую часть с 3ей. Можно было бы при масштабных столкновениях флотов давать игроку управлять только одной армадой. Ну или вообще сделать ограничение на управление 20 кораблями, а остальные отдать в рукии грамотному ИИ. Я бы в таком случае воевал сам на начальном стадии игры, а позже полностью уходил бы в управление империей. С такими деньгами можно было без совершенно ненужной звездной озвучки сделать идеальный Орион всех времен. В котором были бы глубоко проработаны все аспекты, будь то шпионаж, колонизация, дипломатия или наземные\космические бои. Во второй части все кроме самих боев было очень просто и неинтересно. В третьей наоборот. А идей в обеих частях как раз хватило бы на создание одной, суперской. Придется ждать еще лет 10, видимо. Впервые я так огорчен выходом компьютерной игры.

J_zef #12 Отправлено 28 Фев 2016 - 12:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33
  • Регистрация:
    15.05.2013

Просмотр сообщенияPenetratorx (28 Фев 2016 - 11:57) писал:

Что такое ААР?

After Action Report - что-то типа описания прохождения. Может быть текстовым, или видео.

Собсно, вот ссылка на мой)

 

Просмотр сообщенияPenetratorx (28 Фев 2016 - 11:57) писал:

Придется ждать еще лет 10, видимо. Впервые я так огорчен выходом компьютерной игры.

Парадоксы сейчас Stellarisклепают - это те мужики, которые Europa Universalis и Crusader Kings делали, судя по дневникам разработчиков, много интересных фич. 



Morroc #13 Отправлено 28 Фев 2016 - 15:19

    Мичман

  • Игроки
  • 7
  • Регистрация:
    26.11.2010

Просмотр сообщенияPenetratorx (28 Фев 2016 - 11:57) писал:

Придется ждать еще лет 10, видимо.

Да и то не факт. Такое ощущение, что сейчас игры делают не для того, чтобы в них долго играли (за исключением мморпг с донатом), но могут случайно попасть в цель.

Как клон МОО2 - нормально, многие игроки этого и хотели - старую игру с новой графикой, лишь бы не поломать ничего.



A1exePit #14 Отправлено 29 Фев 2016 - 19:07

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11
  • Регистрация:
    30.08.2011

Просмотр сообщенияJ_zef (28 Фев 2016 - 11:05) писал:

Сейчас у Псилонов забавно: хотят низкую гравитацию, при этом родная планета - "большая" :)))

Ну я периодически поигрываю :) даже ААР один раз написал, по игре за жнецов)

Третья она специфическая, это своеобразный такой симулятор империи, которая живёт своей жизнью, и ты не можешь управлять ей напрямую. Она устроена гораздо сложнее что первой, что второй части, и по логике игры скорее к какому-нить SimSicty относится: твоя задача создать для своих подданных нормальные условия для жизни, а дальше они всё сами и без твоей помощи))

 

На самом деле я не могу признать себя фанатом серии, хотя пытался играть в МОО3, понял, что это уже другая игра и бросил. Для меня, не хочу ни от кого скрывать эталоном является МОО2. Эту игру хочу видеть и с этой точки зрения оцениваю.

Emperror911 #15 Отправлено 22 Июн 2016 - 21:05

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16
  • Регистрация:
    22.06.2016

Просмотр сообщенияA1exePit (29 Фев 2016 - 19:07) писал:

 

На самом деле я не могу признать себя фанатом серии, хотя пытался играть в МОО3, понял, что это уже другая игра и бросил. Для меня, не хочу ни от кого скрывать эталоном является МОО2. Эту игру хочу видеть и с этой точки зрения оцениваю.

 

Короче братан. Моо3 нормальная игра если бы не куча но. Перегруженность игрока зашкаливает, просто подавляет и заставляет устать от игры раньше чем разберешься это надо не допустить, надо боротся с громоздкостью в управлении некоторые веши надо сильно упростить от других отказатся. бои в орионе3 скука смертная. Вобщем зря разработчики ориона 3 играли в космические империи. Т.к. все что было принято на вооружение из КИ кроме шпионажа и дипломатии пустило на дно орион3 и КИ следом.

а достижения вроде деления планет на сектора, и многофазной на земной битвы поистине живой вселенной и уникального технологического древа Моо3 осталось в забвении и еще много чего связаного с авто моделироанием флота и планами авто строительства.



Engvarr #16 Отправлено 23 Июн 2016 - 11:08

    Командующий

  • Игроки
  • 237
  • Регистрация:
    29.02.2016

Просмотр сообщенияEmperror911 (22 Июн 2016 - 21:05) писал:

 

Короче братан. Моо3 нормальная игра если бы не куча но. Перегруженность игрока зашкаливает, просто подавляет и заставляет устать от игры раньше чем разберешься это надо не допустить, надо боротся с громоздкостью в управлении некоторые веши надо сильно упростить от других отказатся. бои в орионе3 скука смертная. Вобщем зря разработчики ориона 3 играли в космические империи. Т.к. все что было принято на вооружение из КИ кроме шпионажа и дипломатии пустило на дно орион3 и КИ следом.

а достижения вроде деления планет на сектора, и многофазной на земной битвы поистине живой вселенной и уникального технологического древа Моо3 осталось в забвении и еще много чего связаного с авто моделироанием флота и планами авто строительства.

 

А секрет в том, что если МОО3 вам кажется перегруженным, то вы в нём пока не разобрались. Мне (даже не на первых) порах он казался перегруженным микроменеджментом, пока я не понял, что, начиная с определённого этапа нужно забивать на свой перфекционизм и давать разросшейся империи развиваться не идеально, но хорошо. Для меня этот этап - 150+ планет. Думаю, это в принципе - реперная точка для любого игрока, когда планеты нужно начать отпускать.

Если бои для вас скука смертная, то это также говорит о том, что вы пока не понимаете, что там у вас происходит. Я чужие то бои смотрю в стриме с интересом, что уж о своих говорить. И всё понятно: кто чем стреляет, какой состав флота с обеих сторон, что установлено, какие ошибки сделаны, какие приняты интересные решения.

МОО3 ни на какое дно ничего не пустило, и в забвении игра не находится. Хватает людей, которые играют в него до сих пор, и я в том числе.


Дадим суровый отпор врагам мирового империализма!




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных