Перейти к содержимому


О Master Of Orion 3 (2003)


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 28

Ashe #1 Отправлено 08 Июн 2015 - 18:37

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010

Master of Orion III — третья игра из серии пошаговых стратегий «Master of Orion». В отличие от первых двух Master of Orion и Master of Orion II, Master of Orion III была разработана компанией Quicksilver Software.

 

Игра ведётся в стиле пошаговой стратегии, цель которой — правление галактикой. Во время каждого хода игрок принимает решения, которые произойдут во время этого хода, включая исследования новых систем, колонизацию миров, дипломатические отношения с другими расами, голосование в Галактическом Сенате, исследование технологий, шпионаж, а также дизайн, создание и управление космофлотом.

Интерфейс выполнен в стиле футуристического космического корабля, всё предельно функционально и удобно. Однако, на этом легко понятная часть для новичка заканчивается. Первая проблема, с которой он сталкивается при начале новой игры, — выбор расы, которой он будет управлять. Расы делятся на типы, которые затем разбиваются на виды. У некоторых типов внутри три вида, у других — всего один.

 

Расы

Шесть рас из предыдущих игр были уничтожены антареанцами и Новыми орионцами за промежуток времени между MoO2 и MoO3.

Старые Новые Исчезнувшие
  • Люди
  • Клаконы
  • Саккра
  • Псилонцы
  • Силикоиды
  • Меклары
  • Триларианцы
  • Новые Орионцы
  • Раасы
  • Грендарлы
  • Тахиди
  • Номмо
  • Циноиды
  • Эолади
  • Имсэйисы
  • Эвоны
  • Иткулы
  • Гноламы
  • Элериане
  • Алкари
  • Булрати
  • Дарлоки
  • Мрршаны
  • Одриэ
  • Файгуры
  • Колоссы

 

Особенности

  • Гуманоиды — люди, эвон, псилон. Каждая раса будет ругаться, если значение контршпионажа будет высоким — они не любят тотальный контроль в государстве. Так что готовьтесь к активным действиям вражеских шпионов. Также издавна они не любят войну, хотя по нашему времени это и не скажешь. Они имеют улучшенную дипломатию на четверть, более эффективны в сенате;
  • Киборги — меклар и циноид. Как можно понять по их внешнему виду, в пищу они употребляют отнюдь не одну органику — органическая пища составляет примерно половину от их рациона. Другая половина — минералы. У киборгов почти на половину улучшено производство и они сильнее в наземном бою (+20 точность, +10 инициатива). Против внутригосударственного контроля не возражают, поэтому держатся даже при вдвое более интенсивной контрразведке, чем гуманоиды. Однако, они ничего не понимают ни в сельском хозяйстве, ни в сложной экономике;
  • Ящеры — саккра, раас, грендарл. Размножаются на 10% быстрее чем остальные. Отношение к контрразведке как у киборгов;
  • Рыбообразные — триларианец, номмо. Терпимее к угнетению рас не найти. Отличные некоторые показатели наземного боя. Все расы, кроме исконных врагов ящеров, относятся к рыбам вполне добродушно. Номмо, кстати — не рыбы, а моллюски;
  • Насекомые. У насекомых ужасающий рост, отличное производство, и никакая экономика. Зачем насекомым экономика? Почему-то не любят угнетения — больше них это не любят только люди;
  • Кремнийорганические — силикоид. Употребляет в еду исключительно силикатные породы. Копают их быстрее на половину, но растут на четверть медленнее. Усилен наземный бой — что естественно для «расы кирпичей»;
  • «Бестелесные» — имазис и эолад. Обитают на газовых гигантах. Свободолюбивы. В остальном — ничего выдающегося;
  • Паразиты — иткул. Обожает войну и редко жалуется на неё. Угнетать их можно очень сильно, — бунтов не будет. Но дипломатия — никакая, в сенате лишь половина того, что показывают остальные.

Рыбы враги ящеров, призраки и силикоиды — прекрасные друзья. Однако, с расами, идентичными нашей, отношения всегда нейтральные, так как подобные могут сильно отличаться друг от друга.

 

Скриншоты из игры:

scr01.jpg scr05.jpg scr07.jpg scr10.jpg scr11.jpg scr13.jpg scr14.jpg scr16.jpg scr18.jpg



TruMdz #2 Отправлено 09 Июн 2015 - 14:51

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16
  • Регистрация:
    03.02.2011

Автор, ты откуда такие рассы в 1/2 орионах взял?

  • Одриэ
  • Файгуры
  • Колоссы


S_Den_tanchik #3 Отправлено 09 Июн 2015 - 15:05

    Мичман

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияTruMdz (09 Июн 2015 - 14:51) писал:

Автор, ты откуда такие рассы в 1/2 орионах взял?

  • Одриэ
  • Файгуры
  • Колоссы

 

Почитай.....:huh:

Ashe #4 Отправлено 09 Июн 2015 - 16:04

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияTruMdz (09 Июн 2015 - 14:51) писал:

Автор, ты откуда такие рассы в 1/2 орионах взял?

  • Одриэ
  • Файгуры
  • Колоссы

 

Если внимательно читать статью, то не возникнет такого вопроса =)

Цитата

 Шесть рас из предыдущих игр были уничтожены антареанцами и Новыми орионцами за промежуток времени между MoO2 и MoO3

 

 



TruMdz #5 Отправлено 09 Июн 2015 - 17:07

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16
  • Регистрация:
    03.02.2011

Цитата

Если внимательно читать статью, то не возникнет такого вопроса =)

Цитата

 Шесть рас из предыдущих игр были уничтожены антареанцами и Новыми орионцами за промежуток времени между MoO2 и MoO3

 Окей, давайте пересмотрим уничтоженные рассы:

 

  • Гноламы
  • Элериане
  • Алкари
  • Булрати
  • Дарлоки
  • Мрршаны
  • Одриэ
  • Файгуры
  • Колоссы

Действительно, первые 6 были в старых играх и безвозвратно (почти) уничтожены. Но всего в списке 9 расс, что за последние 3 и где они фигурировали? :amazed:



Ashe #6 Отправлено 09 Июн 2015 - 17:28

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010

Цитата

 

  • Одриэ
  • Файгуры
  • Колоссы

 

Поселения аборигены, присутствуют в игре как колонии =)



TruMdz #7 Отправлено 09 Июн 2015 - 17:48

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16
  • Регистрация:
    03.02.2011

Просмотр сообщенияAshe (09 Июн 2015 - 17:28) писал:

 

Поселения аборигены, присутствуют в игре как колонии =)

 

Эм... WHAT???

Нет, я конечно в 3 Орион ганял (я даже очень старался, и мне он даже нравился, в основном). Но таких аборигенов там не помню (может просто не обратил внимания). А в 1/2 Орионах таких точно не было. Потому как появляется коллизия, по сути они не как старые выпилены, а как новые недоразвились.



Bugest #8 Отправлено 09 Июн 2015 - 17:49

    Лейтенант

  • Игроки
  • 40
  • Регистрация:
    13.08.2010
К сожалению 3 часть мне не понравилась. Я был и остаюсь фанатом 2 части!

Ashe #9 Отправлено 09 Июн 2015 - 17:58

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияTruMdz (09 Июн 2015 - 17:48) писал:

 

Эм... WHAT???

Нет, я конечно в 3 Орион ганял (я даже очень старался, и мне он даже нравился, в основном). Но таких аборигенов там не помню (может просто не обратил внимания). А в 1/2 Орионах таких точно не было. Потому как появляется коллизия, по сути они не как старые выпилены, а как новые недоразвились.

 

Планеты которые не принадлежат к расам которые может выбрать игрок. Да, были такие ) Я даже процитирую )

Цитата

 в третьей части игры эти "аборигены" — на самом деле не полудикое население, а... осколки былых цивилизаций. Да-да, тех самых, что были во втором "Орионе", но в третий не вошли. То есть дарлоков, элериан, гноламов, алькари, булрати, мрршанов и прочих. А также некоторых других.
И они становятся не рабами вам, а скорее союзниками. Могут сами колонизовать планеты, добавлять вам военных сил (да-да, со всеми своими спецсвойствами — меткостью мрршанов, мощью пехоты булрати и т.д.). В общем, колонизируйте такие планеты — и воздастся вам сторицей, столицей и корицей.
Например, телепаты-элериане снижают недовольство на целых 30%, гноламы — повышают эффективность торговли и космопортов, реа и булрати дают великолепную наземную армию. Разве что дарлоки подкачали: почему-то они не работают (или я этого не заметил) по специальности (как шпионы), но снижают отношение к вам сената (никто их, бедняжек, не любит...).
Любопытны и те народы, что не были представлены в предыдущих частях. Например, грибы-файгуры великолепно избегают боя; не самое бесполезное свойство.
Союз нескольких рас намного эффективнее "мононационального государства" еще и потому, что может успешно заселять более широкий спектр планет. Если ваш народ предпочитает пустыни, а союзники — тундры, это станет залогом вашего процветания...
Есть еще такое интересное явление, как планеты со "стражами". На таких планетах может скрываться, например, одна из Х-технологий. Самый любопытный случай — это родные миры потерпевших поражение цивилизаций. Выучите эти названия — Драконис (элериане), Гнол (гноламы), Урса (булрати), Фиерас (мрршаны), Альтаир (алькари), Назин (дарлоки) — и добирайтесь до них при первой возможности, убедившись, что ваших кораблей достаточно для боя с охраной.
Никуда, кстати, не делся и старый добрый Орион, историческая родина антарян. Правда, там вы не найдете новой расы, готовой влиться в ваше содружество, но... впрочем, любой, кто слышал о первых двух частях игры, понимает, что хозяин Ориона без награды не останется.

 

 



VER_03 #10 Отправлено 10 Июн 2015 - 10:32

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32
  • Регистрация:
    06.05.2013

Просмотр сообщенияBugest (09 Июн 2015 - 17:49) писал:

К сожалению 3 часть мне не понравилась. Я был и остаюсь фанатом 2 части!

 

Аналогично. Достойное продолжение серии у Quicksilver не получилось. Очень жаль.

Тем не менее установить и посмотреть, чтобы еще больше понравилась вторая - стоит. ;)


WoWs Wiki       CST WoWs

Familyman #11 Отправлено 10 Июн 2015 - 11:00

    Мичман

  • Игроки
  • 8
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияTruMdz (09 Июн 2015 - 17:48) писал:

 

Эм... WHAT???

Нет, я конечно в 3 Орион ганял (я даже очень старался, и мне он даже нравился, в основном). Но таких аборигенов там не помню (может просто не обратил внимания). А в 1/2 Орионах таких точно не было. Потому как появляется коллизия, по сути они не как старые выпилены, а как новые недоразвились.

 

во второй части на некоторых терра или гайа планетах присутствовали натив рассы колхозников по 3 штуки при заселении типа эвоков из стар варсов

Nature_Born_Deer #12 Отправлено 15 Июн 2015 - 09:53

    Мичман

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    09.10.2012
Да ладно ребята 3 часть огонь. Помню как только вышла, пару недель не вылазил)

Haales #13 Отправлено 15 Июн 2015 - 10:42

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 996
  • Регистрация:
    29.11.2010

Просмотр сообщенияwerwolf1981 (15 Июн 2015 - 09:53) писал:

Да ладно ребята 3 часть огонь. Помню как только вышла, пару недель не вылазил)

Хорошо, что все же есть фанаты и у третьей части. Каждому свое, как говорится. Вот я, к примеру, третью часть не сильно жалую. Зато большой фанат Heroes IV, которые ругает тьма народу за отход от канона серии. 


ВСЕ об астрономии и не только! 

 


Sergius_Grey #14 Отправлено 15 Июн 2015 - 20:25

    Командующий

  • Игроки
  • 202
  • Регистрация:
    25.11.2010

Просмотр сообщенияHaales (15 Июн 2015 - 10:42) писал:

Хорошо, что все же есть фанаты и у третьей части. Каждому свое, как говорится. Вот я, к примеру, третью часть не сильно жалую. Зато большой фанат Heroes IV, которые ругает тьма народу за отход от канона серии. 

 

Все верно, - на вкус и цвет, все фломастеры разные и у любого, даже самого удачного проекта, будут как поклонники, так и недоброжелатели...

 


Frutten87 #15 Отправлено 15 Июн 2015 - 21:40

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33
  • Регистрация:
    15.06.2015

Труда вложено было в игру много.За историю  вообще 10 из 10. Впечатления большей частью положительные,но сильно разочаровал бой (мягко сказано) и ограниченное кол-во кораблей которое может участвовать в сражении,даже если у тебя в системе висит флот 4000 вымпелов. И пожалуй перебор с количеством не шибко нужной информацией на экране.

Но своя атмосфера у игры есть,как и синдром "еще один ход и спать":D



Sergius_Grey #16 Отправлено 15 Июн 2015 - 21:58

    Командующий

  • Игроки
  • 202
  • Регистрация:
    25.11.2010

Просмотр сообщенияFrutten87 (15 Июн 2015 - 21:40) писал:

Труда вложено было в игру много.За историю  вообще 10 из 10. Впечатления большей частью положительные,но сильно разочаровал бой (мягко сказано) и ограниченное кол-во кораблей которое может участвовать в сражении,даже если у тебя в системе висит флот 4000 вымпелов. И пожалуй перебор с количеством не шибко нужной информацией на экране.

Но своя атмосфера у игры есть,как и синдром "еще один ход и спать":D

"Сказал я сам себе, со стеклянными глазами..." :teethhappy:


 


Herasimov #17 Отправлено 18 Июн 2015 - 16:09

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27
  • Регистрация:
    12.03.2012

Просмотр сообщенияSergius_Grey (15 Июн 2015 - 20:25) писал:

 

Все верно, - на вкус и цвет, все фломастеры разные и у любого, даже самого удачного проекта, будут как поклонники, так и недоброжелатели...

 

поддерживаю, я вообще фанат стратежак ...

Raidfox #18 Отправлено 23 Июн 2015 - 13:38

    Мичман

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    13.08.2010
Что там огонизировать, пачка маток с москитным флотом и вся стратегия...

ArchmageFil #19 Отправлено 26 Июн 2015 - 20:25

    Мичман

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    02.03.2012

Просмотр сообщенияFrutten87 (15 Июн 2015 - 21:40) писал:

Труда вложено было в игру много.За историю  вообще 10 из 10. Впечатления большей частью положительные,но сильно разочаровал бой (мягко сказано) и ограниченное кол-во кораблей которое может участвовать в сражении,даже если у тебя в системе висит флот 4000 вымпелов. И пожалуй перебор с количеством не шибко нужной информацией на экране.

Но своя атмосфера у игры есть,как и синдром "еще один ход и спать":D

Имелись моды на увеличение размера флотов.  К сожалению невнятное управление боем поправить невозможно.

 

Вообще жаль третьих Хозяев Ориона: шикарная глобальная стратегия с невнятными тактическими боями, интересной системой развития планет и адовым управлением оной, система флотов, которую взяли на вооружение некоторые другие игры и крайне неудобный интерфейс.  Игра практически состоит из противоречий.

Если помечтать что бы я хотел: это точного клона первых Хозяев Ориона на современные ПК с сохранением геймплея  именно в том виде "усложненных шахмат" а затем доведения до ума и развития идей МОО3...

И да, люблю первый и третий Орион, и абсолютно безразличен ко второму, который кроме прикольной службы новостей и атак антаран ничем и не выделяется.

 

Просмотр сообщенияRaidfox (23 Июн 2015 - 13:38) писал:

Что там огонизировать, пачка маток с москитным флотом и вся стратегия...

 

Изи настройки детектед...

да даже с изи, это на каком же ходу с таким сетапом к охранникам домашних миров соваться... я уж молчу про Новых Орионцев.


Сообщение отредактировал ArchmageFil: 26 Июн 2015 - 20:29


Fix1246666 #20 Отправлено 26 Июн 2015 - 21:34

    Лейтенант

  • Игроки
  • 88
  • Регистрация:
    26.06.2015

Я уже 10 лет фанат МОО3 и до сих пор, узнаю об игре что-то новое. Меня очень смущает только 2 вещи. Проблема с финансами. Часто происходит глюк, когда на текущем ходу (к пример) 20000 AE, на следующем -20000AE и т.д. Как это исправить? И проблема с подвисанием исследования (часто случается где-то с 25 уровня технологий), когда до завершения исследования, остается 1 ход, но исследование не заканчивается и через 50 и через 100 ходов.

 


Мое мыло tdfk124666@yandex.ru

Mail Agent: групчат "МОО3". Мой ник в агенте "Черное сердце"

Идентификатор сети в Хамачи "MOO3FIX"

В Вконтакте я под ником Черное Сердце





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных