Перейти к содержимому


О Master Of Orion 3 (2003)


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 28

Ashe #21 Отправлено 08 Июн 2015 - 18:37

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010

Master of Orion III — третья игра из серии пошаговых стратегий «Master of Orion». В отличие от первых двух Master of Orion и Master of Orion II, Master of Orion III была разработана компанией Quicksilver Software.

 

Игра ведётся в стиле пошаговой стратегии, цель которой — правление галактикой. Во время каждого хода игрок принимает решения, которые произойдут во время этого хода, включая исследования новых систем, колонизацию миров, дипломатические отношения с другими расами, голосование в Галактическом Сенате, исследование технологий, шпионаж, а также дизайн, создание и управление космофлотом.

Интерфейс выполнен в стиле футуристического космического корабля, всё предельно функционально и удобно. Однако, на этом легко понятная часть для новичка заканчивается. Первая проблема, с которой он сталкивается при начале новой игры, — выбор расы, которой он будет управлять. Расы делятся на типы, которые затем разбиваются на виды. У некоторых типов внутри три вида, у других — всего один.

 

Расы

Шесть рас из предыдущих игр были уничтожены антареанцами и Новыми орионцами за промежуток времени между MoO2 и MoO3.

Старые Новые Исчезнувшие
  • Люди
  • Клаконы
  • Саккра
  • Псилонцы
  • Силикоиды
  • Меклары
  • Триларианцы
  • Новые Орионцы
  • Раасы
  • Грендарлы
  • Тахиди
  • Номмо
  • Циноиды
  • Эолади
  • Имсэйисы
  • Эвоны
  • Иткулы
  • Гноламы
  • Элериане
  • Алкари
  • Булрати
  • Дарлоки
  • Мрршаны
  • Одриэ
  • Файгуры
  • Колоссы

 

Особенности

  • Гуманоиды — люди, эвон, псилон. Каждая раса будет ругаться, если значение контршпионажа будет высоким — они не любят тотальный контроль в государстве. Так что готовьтесь к активным действиям вражеских шпионов. Также издавна они не любят войну, хотя по нашему времени это и не скажешь. Они имеют улучшенную дипломатию на четверть, более эффективны в сенате;
  • Киборги — меклар и циноид. Как можно понять по их внешнему виду, в пищу они употребляют отнюдь не одну органику — органическая пища составляет примерно половину от их рациона. Другая половина — минералы. У киборгов почти на половину улучшено производство и они сильнее в наземном бою (+20 точность, +10 инициатива). Против внутригосударственного контроля не возражают, поэтому держатся даже при вдвое более интенсивной контрразведке, чем гуманоиды. Однако, они ничего не понимают ни в сельском хозяйстве, ни в сложной экономике;
  • Ящеры — саккра, раас, грендарл. Размножаются на 10% быстрее чем остальные. Отношение к контрразведке как у киборгов;
  • Рыбообразные — триларианец, номмо. Терпимее к угнетению рас не найти. Отличные некоторые показатели наземного боя. Все расы, кроме исконных врагов ящеров, относятся к рыбам вполне добродушно. Номмо, кстати — не рыбы, а моллюски;
  • Насекомые. У насекомых ужасающий рост, отличное производство, и никакая экономика. Зачем насекомым экономика? Почему-то не любят угнетения — больше них это не любят только люди;
  • Кремнийорганические — силикоид. Употребляет в еду исключительно силикатные породы. Копают их быстрее на половину, но растут на четверть медленнее. Усилен наземный бой — что естественно для «расы кирпичей»;
  • «Бестелесные» — имазис и эолад. Обитают на газовых гигантах. Свободолюбивы. В остальном — ничего выдающегося;
  • Паразиты — иткул. Обожает войну и редко жалуется на неё. Угнетать их можно очень сильно, — бунтов не будет. Но дипломатия — никакая, в сенате лишь половина того, что показывают остальные.

Рыбы враги ящеров, призраки и силикоиды — прекрасные друзья. Однако, с расами, идентичными нашей, отношения всегда нейтральные, так как подобные могут сильно отличаться друг от друга.

 

Скриншоты из игры:

scr01.jpg scr05.jpg scr07.jpg scr10.jpg scr11.jpg scr13.jpg scr14.jpg scr16.jpg scr18.jpg



DartPal #22 Отправлено 27 Июн 2015 - 18:26

    Мичман

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    07.01.2013

МОО3  история 10 баллов - так сочинить надо еще постараться , фанатам серии читать обязательно !

            Бой  2-3  убит напрочь ( у кораблей ПВО не робит в принципе). 

            развитие планет 8 - сложная рутина т.к. развивать планеты предпочитаю в ручную. АИ не справляется , постоянно что то не то строит.

            управление систем 8 - тут в середине игры от 30 мин и более на ход уходило  . В  бета как я помню луны были отдельными планетами . а закладки меню были не только с верху и низу , но и по бокам ,по                                                              5-ть или 6-ть - купил   на рынке как полную версию 1CD а на нем 200 мб  !!!!    (закралось подозрение. предчувствия меня не обманули - поменял , жалею) Через пол года взял                                                                          полную от Фаргуса , а лет 5 назад     взял лицуху -  это же  Master Of Orion .

            экономика 5-6  не люблю ее , она есть.

            шпионаж  6-7  Прокачка шпионов и их спасение + 

            наука - 5  она есть  - написано много  , иконки одни и теже ( пушка мк1 , мк2 , мк3 и т.д и т.п - скучно !! МОО2 вот правильно сделаная наука!! )
            Дипломатия - как по мне 5 - хоть бы сделали изучение языков , а то балакают на своем - птичьем

            

Делаешь дешевый флот из максимума ракет на 1-2 залпа и все дела . Про ПВО уже написал.

Планета Новых Орионцев выносится в середине игры. Занимаешь ближайшие системы от нее , строишь деф флот из ракетчиков без варпа . Когда  Орионци летят наказывать очередную планету , не пропускаешь элитные армады,  т.е. уничтожаешь - не считается агрессией против них ,  если нет соглашения на пролет через твою территорию  ( кажется белый и какие то еще, состоящие из кораблей Антарианцев  - кстати в истории о флоте антаран есть отдельная глава .) , как появляются корабли завоеванных расс - финал ( решаем нужен вам Орион с антарианцами или нет :sceptic:).

Вообще игра заточена на удержание ключевых планет , т.к. лететь через открытый космос это просто .... (здесь было матерное слово ;))

 

Отдельно вспомнил черные дыры в космосе , до которых лететь просто .... (ну вы меня поняли :p) И там находится ВЕЛИКОЕ НИЧТО - это же черная дыра , а вы чего ожидали :teethhappy:

 

В целом игра действительно приличная в плане стратегии (бой -авно). Не хвотает красивых отчетов как в МОО2 .

Короче включай неспешную музыку( классику Бетховен - лунная соната) и покоряй вселенную пол года или год :) в зависимости от размера вселенной !

Думал серия умерла ! Если сделают хотя бы МОО2 не испортив ее , в новой обертке в современном разрешении , будет респект и уважуха !!!! 

Мульти плеер  желателен,  НО НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН !! Именно в этом порядке !!!

 


Сообщение отредактировал DartPal: 27 Июн 2015 - 19:25


Fix1246666 #23 Отправлено 28 Июн 2015 - 11:24

    Лейтенант

  • Игроки
  • 88
  • Регистрация:
    26.06.2015
DARTPAL Вы просто ничего не понимаете в МОО3 =) Начнем с того, что такое ПВО? Просто (к примеру) лазер на лёгкую платформу установили - вот Вам и ПВО. Чёрные дыры, как и нейтронные звёзды- это стратегические точки.Это не "ничто".Фишка в том, что от черной дыры,можно лететь в ЛЮБУЮ соседнюю систему, менуя межзвездные трассы. Говорите там все лёгко решается с помощью ракетного флота? Ха! А на какой сложности играете? Далее. Когда империя насчитывает под сотню планет, ошибки ИИ на счет строительства - уже не принципиальны.

Мое мыло tdfk124666@yandex.ru

Mail Agent: групчат "МОО3". Мой ник в агенте "Черное сердце"

Идентификатор сети в Хамачи "MOO3FIX"

В Вконтакте я под ником Черное Сердце


Sergius_Grey #24 Отправлено 28 Июн 2015 - 18:38

    Командующий

  • Игроки
  • 202
  • Регистрация:
    25.11.2010

Ох уж мне эти вечные споры, какая часть МоО лучше.

Лично мне, все части нравятся, надеюсь новая часть возьмет в себя все лучшее от предшественников.


 


DartPal #25 Отправлено 28 Июн 2015 - 19:11

    Мичман

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    07.01.2013

Просмотр сообщенияSergius_Grey (28 Июн 2015 - 18:38) писал:

Ох уж мне эти вечные споры, какая часть МоО лучше.

Лично мне, все части нравятся, надеюсь новая часть возьмет в себя все лучшее от предшественников.

 

и я за это ! главное не испортить то что было ) Пример Дисциплис 3  все хорошо но бой просто убили напрочь тупым ИИ

Сообщение отредактировал DartPal: 28 Июн 2015 - 19:21


DartPal #26 Отправлено 28 Июн 2015 - 19:27

    Мичман

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    07.01.2013

Просмотр сообщенияFix1246666 (28 Июн 2015 - 11:24) писал:

DARTPAL Вы просто ничего не понимаете в МОО3 =) Начнем с того, что такое ПВО? Просто (к примеру) лазер на лёгкую платформу установили - вот Вам и ПВО. Чёрные дыры, как и нейтронные звёзды- это стратегические точки.Это не "ничто".Фишка в том, что от черной дыры,можно лететь в ЛЮБУЮ соседнюю систему, менуя межзвездные трассы. Говорите там все лёгко решается с помощью ракетного флота? Ха! А на какой сложности играете? Далее. Когда империя насчитывает под сотню планет, ошибки ИИ на счет строительства - уже не принципиальны.

 

когда флот летит к дыре 20-50 ходов , то про него можно просто забыть . смысла нет от нее еще куда то лететь . На прямую через космос и так можно летать , но очень долго .

ПВО там нормального нет  , сделан на столько криво , что смысла в нем почти нет, нормально работает очень редко. 

Ракетный флот с максимумом стволов и минимумом залпов и хорошим сенсором просто гнет - главное заметил первым , выпустил 1-2 мощных залпа и сбегаешь если не победил ! следом на один ход позже летит уже основной флот с лазерами и чистит выживших.



Gromolet_SPB #27 Отправлено 20 Июл 2015 - 05:04

    Лейтенант

  • Игроки
  • 81
  • Регистрация:
    04.01.2011

Просмотр сообщенияAshe (08 Июн 2015 - 18:37) писал:

Скриншоты из игры:

scr01.jpg scr05.jpg scr07.jpg scr10.jpg scr11.jpg scr13.jpg scr14.jpg scr16.jpg scr18.jpg

 

А не планируется случайно в новой версии.

 

Битва на суши:

 


Мы живем в то самое время, когда телевизионные технологии становятся новыми не только по качеству картинки, но и по своему содержанию.

 


OLIGAPX #28 Отправлено 06 Авг 2015 - 17:10

    Мичман

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    23.12.2010

Просмотр сообщенияGromolet_SPB (20 Июл 2015 - 05:04) писал:

 

А не планируется случайно в новой версии.

 

Битва на суши:

 

 

Ты немного космических рейнджеров с мастерами попутал ))))

Corwin #29 Отправлено 03 Сен 2015 - 10:20

    Мичман

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    11.11.2011

на втором прохождении ММО3 я понял, что "исчезнувшие" рассы - это вообще главный ресурс, который следует искать на первых ходах игры.

 

если быстро найти хотя бы одну колонию с расой максимально непохожей на свою, уровень сложности сразу становится на ступень ниже. а уже если 2 или 3 с разными расами, то лайт режим включается. и не только из-за быстрого получения населённой планеты, за счёт них можно и компенсировать половину минусов родной расы. хоть убер-воинов клепай, несмотря на минимальные характеристики своей расы, хоть делай планету-фармилку-исследований, если своя раса тупая до ужаса.


Сообщение отредактировал lordCorvin: 03 Сен 2015 - 10:21


Sokell #30 Отправлено 21 Сен 2015 - 03:25

    Лейтенант

  • Игроки
  • 80
  • Регистрация:
    23.11.2010
В 3м Орионе (лучшая игра из всех серий Ориона - но надо потратить время чтоб разобраться)

Колоссы=Булрати.. Остальные так и представлены.. Дарклоки например = метаморфы

Просмотр сообщенияFrutten87 (15 Июн 2015 - 21:40) писал:

но сильно разочаровал бой (мягко сказано) и ограниченное кол-во кораблей которое может участвовать в сражении,даже если у тебя в системе висит флот 4000 вымпелов. 

 

ИМХО 180 бортов на бой предостаточно... Но Вы могли и можете сейчас использовать пачмоды, и прописать любое количество короблей коорые могли бы вступать в бой от 1 до 256 000 (или чтото  около того того) 

И кстати, бой в реал тайм, это единственное что давало мастер оф Орион 3 быть играбельнным в мультеплеере (т..к не возможно точно просчитать), так как тактика, стратегия и знания технологий, при шагом бою (естественно между людьми) в Орионе 2, была лишена какой либо интриге, поомучто все можно было просчитать с 99%  точностью (1 процент на тех. невидимости, точно не помню как называлась), а при определенном (даже одинаков уровне технологий) в таких боях всегда! и бесповоротно выигрывал флот у кого была больше инициатива (читай право первого хода) при этом флот зачатую по огневой мощи мог уступать в 10ки а то и в 100 раз. 


Сообщение отредактировал Sokell: 21 Сен 2015 - 22:29





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных