Перейти к содержимому


Предложения по тактическим боям.


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 41

Голосование: Предложения по тактическим боям. (130 пользователей проголосовало)

Какие должны быть бои в МоО?

  1. Пошаговые, сложные и глубокие (как в МоО2). (69 голосов [53.08%])

    Процент голосов: 53.08%

  2. Реалтайм, простые и быстрые (как в МоО от WG). (7 голосов [5.38%])

    Процент голосов: 5.38%

  3. Всёравно, пошаговые или реалтайм, лишь бы сложные и глубокие. (53 голоса [40.77%])

    Процент голосов: 40.77%

  4. Всёравно, пошаговые или реалтайм, лишь бы простые и быстрые. (1 голос [0.77%])

    Процент голосов: 0.77%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

m007kuzya #41 Отправлено 02 Мар 2016 - 11:32

    Лейтенант

  • Игроки
  • 92
  • Регистрация:
    10.06.2015

Добрый день!

Поиграл в ранний доступ на выходных. Дождался обещанного видео от разработчиков вчера. Хочу поделится своими идеями.

 

Видео от разработчиков, конечно, разочаровало :( За те полторы минуты. которые были посвящены тактическим боям, сами бои показали секунд 10, и ничего тактического, кроме возможности спрятаться за астероид я там не увидел. На словах Николас ничего внятного кроме "у нас потрясающие бои!" не рассказал. По ощущениям от самой игры, результат тот же - тактики сейчас нет от слова "совсем".

 

Сам Крис говорил, что в тактику играет всего 10% игроков, и мы лучше направим ресурсы на что-нибудь другое. Плюс этот Николас на Видео рассказывает о том, что сложные бои по 15 минут ломают игру. Т.е. это осознанное решение разработчиков на упрощение. Соответственно надежды на углубление тактики мало, но надежда умирает последней! :) Всётаки Ранний Доступ, поэтому всё еще может поменяться. К тому же все отрицательные отзывы какие есть на стиме и здесь на форуме: все начинаются с плевков в сторону казуальных реалтайм тактических боёв. 

 

Собственно говоря ниже мои идеи. В комментариях прошу добавлять свои идеи. А там глядишь и возьмут разработчики себе что-нибудь на вооружение и реализуют в следующем билде.

 

1. Самая простая идея лежащая на поверхности - просто сделайте как было! Не ломайте то, что не сломано. В МоО2 была очень и очень хорошая тактика!

Врядли разработчики сейчас будут переделывать с реалтайм на пошаг, но я не мог не упомянуть этот вариант :) А вдруг?! :)

 

2. Более реальный вариант: углубляем реалтайм тактику.

В качестве примера хочу привести бои из Балдурс Гейт. Помните как там было? Не смотря на то, что бои шли в реалтайм, там всё было привязано к раундам. Кулданы заклинаний, удары оружием, длительность эффектов и т.д. Соответственно в конце каждого раунда срабатывала автопауза, чтобы игрок мог сориентироваться и раздать новые приказы, активировать абилки и т.д. Плюс автопаузу можно было настроить таким образом, что она срабатывала по каждому чиху: вашего персонажа атаковали, вашему персонажу нанесен критический удар, у ваше персонажа осталось менее 25% здоровья, у вашего персонажа закончилась манна и т.д. Каждый раз включалась пауза и у игрока была возможность спокойно отреагировать почитав лог боя. По сути получался тот же пошаг, только в реалтайме :)

Мне кажется эту модель вполне можно применить к нынешнему МоО без глобальной переделки всего движка. Для этого надо всего-лишь вернуть все те механики которые были в МоО2: 4х-секционные щиты, лимит на количество ракет, абордаж, взрывающиеся корабли и т.д. и т.д. Всю глубину и все тактики из МоО2 вполне можно переложить на реалтайм с паузой (УМНОЙ автопаузой!) и разбивкой по раундам как в Балдурс Гейт!

Вот это и будет настоящий гибрид, про который нам тут все уши прожужжали разработчики.

Если кому-то не нравится думать и раздавать приказы - может убрать все автопаузы, и играть в обычную РТС. Обвёл всех рамочкой и вперёд в атаку. 

 

3. Третий вариант - сделать как в Космических Рейнджерах - ХОТЯБЫ дать возможность раздельно задавать траектории полёта для каждого корабля и ОТДЕЛЬНО управлять каждым ОТДЕЛЬНЫМ оружием и системой! Только траектории должны быть сложные, чтобы можно было задать точки разворота, ожидания, синхронизации с другими кораблями (чтобы, например, одновременно прийти в определённую точку карты, но по разным траекториям).

 

UPD: ах да, совсем забыл! В качестве альтернативного варианта, хотел предложить выпустить тактические бои из МоО2 отдельной игрой! :) А что, крупный татктический бой в МоО2 мог и на час-полтора ратянутся! Вполне тянет на отдельную игру :)

Просто тактические бои в МоО2 это то, что мне реально очень и очень нравилось, и ни в ОДНОЙ ИГРЕ ЗА 20 ЛЕТ я до сих пор не увидел, не то чтобы лучше, но даже примерно похожих боёв!

 

UPD2: по мере появления интересных идей в обсуждении, буду выносить их в шапку.

 

LEOLEXX,  02 Мар 2016 - 12:30:  

Но для такого боя нужны совершенно другие элементы тактики - для этого нужны активируемые абилки у кораблей, например:
+ к уклонению и  - к меткости, если уверен что корабль будут фокусить;
- к скорости перезарядки орудий но + к накоплению щитов, если кораблю надо будет восстановиться;
- к скорости атаки, но + к дальности и меткости, для подранка которого отвели за передовую, но которым хочется помогать издалека;
+ к урону, но при этом частичная потеря контроля над кораблем, пока действует абилка (корабль атакует только ближайшего врага);
Штраф вражеским кораблям к меткости в определенном радиусе - но потеря скорости и собственной меткости...
И так далее.
 
Возможность вести прицельный огонь (отключать двигатели, оружейные палубы, компьютеры). Абордаж из предыдущих частей.

 

Gotharcher 02 Мар 2016 - 13:06:

можно выдавать порциями каждому игроку время на паузы. По типу Транзистора.

 

m007kuzya 03 марта 2016 - 10:26:

Тут может быть 2 варианта:
- ограничение, например 30сек, на каждую активированную паузу. Время кончилось - пауза снялась. Ну и какое-нибудь ограничение на частоту пауз. Например не чаще одного раза в 30 сек. Отбалансить тайминги - и вполне можно играть в мультиплеер.
- либо общий пул времени на паузу, например 10 минут на один бой каждому игроку. Поставил паузу - запустился общий таймер. А там уже как хочешь его так и тратишь. Хочешь за первую же паузу его спусти, 10 минут раздавая приказы и планируя тактику, а хочешь растяни на 10 пауз... В Героях 3 такой аддаптивный таймер на ходы реализован - очень удобно.

 

MasterTactician 03 Мар 2016 - 13:04:

1. Повысить управляемость кораблями в боёвке;
2. Сделать боёвку информативнее;
3. Найти баланс между общими и специальными свойствами классов кораблей.


Сообщение отредактировал m007kuzya: 03 Мар 2016 - 14:28

Обсуждение и голосование по тактическим боям здесь.


MasterTactician #42 Отправлено 03 Фев 2017 - 00:00

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 940
  • Регистрация:
    12.07.2015

Просмотр сообщенияdimaxmaster (02 Фев 2017 - 00:13) писал:

 

Да, все мертво. Неужели они решили пойти по кривой дорожке МОО3?

Впрочем, как уже неоднократно тут писали, только пошаговые бои вернут игре жизнь. 

Уверен, даже если бы только их анонсировали уже бы был движняк на форуме. А вот когда бы появились пошаговые бои по факту в игре, форум бы кипел.

 

Я тоже повёлся как ребенок. жалею об обманутых ожиданиях. денег не жалко (на случай избитой фразы "не нравится - не надо было брать"). Просто надо было сделать интересную игру в рамках франшизы. Короче с WG Labs и прочими все теперь ясно.

Хочу настоящий Орион ! С балансами, алгоритмами и контролем качества.


Reriser #43 Отправлено 04 Фев 2017 - 05:56

    Командующий

  • Игроки
  • 225
  • Регистрация:
    18.05.2011

Просмотр сообщенияMasterTactician (03 Фев 2017 - 04:00) писал:

 

Я тоже повёлся как ребенок. жалею об обманутых ожиданиях. денег не жалко (на случай избитой фразы "не нравится - не надо было брать"). Просто надо было сделать интересную игру в рамках франшизы. Короче с WG Labs и прочими все теперь ясно.

 

Я думаю не полностью в WG Labs проблема... Они непосредственно игрой не занимались, хотя почему они не могли пинка дать криворуким багоделам, это для меня не понятно...




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных