Перейти к содержимому


Идеальный мод со всеми фиксами


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 42

Penetratorx #41 Отправлено 09 Мар 2016 - 10:31

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31
  • Регистрация:
    07.12.2014

Всем привет! Я являюсь фанатом серии МОО и после несбывшихся надежд в 2015ом Орионе, вновь вдруг пробудился интерес к 3ей его части. В ней куча багов и отсутствует отточенный баланс, а так же нормальное разрешение. Поэтому играть в эту игру нужно с большим кол-вом модов. Пару дней назад я целый день собирал игру из разных модификаций и у меня получилось! Что особенно важно, у меня так же получилось обьединить моды с русским переводом. Тут я выложу полную инструкцию по установке этих самых модификаций в игру. Но основная цель этой темы - общими усилиями фанатов собрать идеальную версию игры из разных модов. Отправной точкой будем считать мою первую версию, в которой на сегодня установлены вот такие модификации:

 

1. Autobuild - этот мод самый глобальный, но в тонкостях его я не разбирался, так как совсем еще нуб в этих делах. Если не ковыряться в его настройках а просто установить, то получится улучшенный вариант автопостройки кораблей в меню их создания. Для продвинутых игроков это может быть и не очень нужно, так как они создают корабли руками, но главная особенность в том, что автопостройкой пользуется ИИ. Это сделает корабли противника несколько лучше.

 

2. AutoConquier - насколько я понял из слов автора мода, он позволяет ИИ справляться с транспортировкой наземных войск на поздних стадиях игры для захвата планет. Автор проводил исследования и утверждает, что ИИ очень плохо справляется с транспортами в поздних стадиях игры, что приводит к излишней бомбардировке им планет вместо захвата. А так как это мешает продвижению вперед расы ИИ, то соответственно является преимуществом для живого игрока. Так же этот мод что то хорошее делает с оружием для уничтожения планет, которое находится в руках ИИ. Не стоит бояться, что теперь все расы полностью перестанут бомбардировать и уничтожать планеты. Мод продуман и если раса агрессивная или в ее планы захват просто не входит, то планета таки будет уничтожена.

 

3. ColonyDisplay - мод позволяет видеть на карте галактики, поселенцы какой именно расы находятся на борту колонизационного корабля.

 

4. DamageDisplay - во время боя мод отображает разными цветами все три вида полученных повреждений. То есть если выстрел пробил щиты, броню и повредил корпус, то мы увидим вместе синие цифры урона, желтые и красные соответственно. 

 

5. EmpireLimit - мой любимый мод, который позволяет начинать игру с 30 соперниками. Получается в итоге 32 игрока, если считать Орионцев и нас.

 

6. RaceSelection - этот мод делает все расы в игре разными, пока это возможно, что просто необходимо при игре с 30 оппонентами. То есть если всего рас на карте 16, то вы не встретите двух одинаковых. Если больше, то добавляется раса случайным образом. Так же модом можно управлять вручную, что позволит настраивать расы как угодно игроку, но я не разбирался так глубоко.

 

7. FighterInterceptor - насколько я понял, этот мод позволяет ракетам и перехватчикам атаковать ракеты и перехватчики) Я еще не воевал с этим модом и не могу точно описать его работу, но вы всегда можете прочитать его описание на английском языке.

 

8. FinanceWraparound - этот мод устраняет баг, когда ваша казна становится отрицательной при достижении слишком большой суммы, вызывая автоматическое банкротство. Эта сумма была равна 2 в 31ой степени, вроде бы. Мод не позволяет казне стать больше этой суммы. Но это не поможет в том случае, если доход за один ход превышает указанную сумму.

 

9. Orbitals - этот мод обьединяет все орбитальные станции в одну системную орбиту, если я правильно понял английское разьяснение. То есть не важно на какую планету нападет враг - если у вас построено в системе сколько нибудь орбитальных станций, то все они вступят в бой. К тому же мод позволяет задать максимально возможное кол-во построенных станций до 127 единиц.

 

10. QueueMultipler - каждый наземный юнит будет производиться на планетах в варинте 10Х, который по затратам АЕ равен 9 единицам юнита. В самом деле постройка ИИ на какой нибудь супер промышленной планете по одной единице десанта крайне раздражала.

 

11. SenateVictory - для победы в сенате требуется получение 2\3 голосов. Если империя получила меньше 2\3 но все же большинство голосов, то она становится главой сената, но не получает победу.

 

12. Sitrep - фикс устраняет вылеты игры при нажатии каких то ссылок, касающихся наземных юнитов (или битв). Мне этот баг неизвестен и обьяснение мода я перевести нормально не смог. В любом случае если мод что то фиксит, то это только к лучшему.

 

13. SpyMissions - в обьяснени фикса сказано, что некоторые виды шпионских миссий не функционируют должным образом, что и исправляет данный мод. Если я всегда играл без модов, то и не мог видеть всю работу шпионов при их багованности. Отпишитесь что нового позволяет увидеть данный фикс.

 

14. StuckTech - фикс исправляет неправильное вычисление необходимого кол-ва ходов для исследования технологии, если я правильно понял обьяснение.

 

15. SystemDefenseTF - мод позволяет увеличить максимальное кол-во системных кораблей с 18 до 255.

 

16. TFDisplay - фикс исправляет ошибку, когда созданный флот не появлялся тут же на карте галактики (а именно такой вариант создания боевых единиц доступен для ИИ соперников). До появления фикса можно было увидеть построенный флот благодаря двойному нажатию клавишы "B", о чем сказано в описании. Но об этом едва ли знал кто нибудь помимо прожженых фанатов игры.

 

17. TFsPerCombat - этот мод позволяет изменить максимальное кол-во TF (Task Forces - боевых групп), участвующих в сражении, с каждой из сторон. По умолчанию этот максимум установлен на 10 TF. Мод позволяет расширить кол-во до 50, что очень не рекомендуется создателем мода, так как это сильно грузит систему.

 

18. TechTurnsRemaining - фикс исправляет неверное отображение оставшегося времени для завершения исследования.

 

19. TransportDisband - по умолчанию все транспорты ИИ автоматически расформировываются после одного хода (я сам не очень много часов отыграл в МОО3 и как то не обращал на это внимания. Но еще возможно, что фикс был написан до оффициального выхода патча 1.25, в котором могло быть решение этой проблемы). Установка патча позволяет ИИ успешно добраться до пункта назначения и попытаться вторгнуться на планету.

 

20. TransportSelection - не совсем понял описание фикса, но вроде бы он чинит неправильное отображение списка кораблей, находящихся в отсрочке.

 

21. Visibility - описание вам лучше прочесть самому) В двух словах, фикс исправляет все баги в работе ECCM\ECM, а так же учит ИИ использовать на кораблях лучшие их комплектации.

 

22. AlliedVictory - мод добавляет возможность закончить игру победой альянсом, как защитным, так и полным. Кажый раз при уничтожении расы или выборов в сенате, мод делает проверку на условия альянса. Мне кажется это здорово меняет тактику игры в глобальном ее понимании.

 

23. GroundCombat - из описания фикса следует, что по дефолту в наземных битвах не работают какие то бонусы для рас, что он и чинит.

 

Подробное описание модов от Bhruic'a вы можете прочитать на его сайте http://www.lcs-hamburg.de/Bhruic/bhruic.dyndns.org/patcher/index.php.htm

 

Так же я устанавливал два мода для улучшений ракет в игре, MissileRacks и MissileRackSize, которые изменяют способ установки ракетных платформ и их вес. Но из описания модов я понял, что эти два патча содержатся в моде AutoBuild, поэтому не внес их в общий список. Разберитесь с описанием этих модов, посмотрите как устанавливаются ракеты в игре с модом AutoBuild, что бы удостовериться в правильности его работы. Я просто не уверен, что правильно все понял, так как в собрании модов Тропикал присутствуют моды Autobuild и MissileRacks с MissileRackSize. В принципе можете поставить все три, хуже точно не станет)

 

Еще в списке был мод GalaxyConfigurations, который добавляет различные варианты построения галактики. Но с ним у меня почему то не запускалась игра, или крашилась при начале новой игры на моменте генерации галактики, выводя надпись DirectX error или что то в этом роде. Но и без этого мода галактики изменены благодаря замене файлов из комплекта Vanilla. 

 

Так же изменены картинки кораблей на карте галактики, что мне очень понравилось. Полностью передела расстановка панелей меню в игре, что было сделано для подстройки под разрешение 1024, видимо. Сами галактики теперь очень похожи на настоящие. Но, к сожалению, выбрать маленькое скопление звезд нельзя. Минимальное кол-во их равно 150. Эту проблему можно и нужно как то решить, потому что не все любят большие карты, я в том числе.

 

Из замеченных мной недостатков: нет перевода случайных событий, хотя это и не важно. Еще косяк в том, что при дипломатических переговорах мы не видим текст оппонента. То есть условия сделки мы знаем и дипломатию вести можно, но вот слов другой рассы нет. Это связано на мой взгляд с тем, что при замещении файлов в игре меняются их названия и пути обращения к ним. В Vanille файлы из папки Gamedatasets\Classic_01\Gamedata\Common\SpreadSheets заточены под мод "Diplomacy", который фиксит неправильные пути файлов дипломатии и меняет их названия на Diplo. Я попытался решить проблему тем, что не добавил мод в список, однако текста дипломатии все равно нет, так как файлы то все равно заменяются в папке игры. Можно попробовать не переносить файлы с именем Diplo из комплекта модов Vanilla, но я не знаю к чему это приведет. Давайте вместе решать эту проблему.

 

Все выше перечисленные моды и фиксы являются лишь основой для нормальной игры. То есть они чинят баги и учат ИИ использовать все компоненты. Однако со слов модеров в игре так же большие проблемы с балансом как рас, так и вооружения\технологий. Надеюсь вместе мы сможем собрать все необходимые моды, что бы получилась максимально сбалансированная игра.

 

Как все это установить?

 

Первым делом качаем глобальный комплект модов с сайта http://www.moo3.at/mods/ под названием "MoO3 Unofficial Patch Mod *Vanilla* v1.5", который содержит в себе все моды от Bhruic'а. Так же качаем оттуда мод "MoO3 Unofficial Patch Mod *Tropical* v1.21" и "1024x768 MOD II: Battle At Aruspex". Разархивируем мод "1024..." с заменой в папку с игрой. Теперь разархивируем "Ваниллу" и переносим все файлы кроме "GalaxyConfiguration.path" с заменой в папку с игрой. Дальше разархивируем Тропикал  и переносим из него моды "AlliedVictory", "AutoConquer" и "QueueMultiplier". Затем качаем русский перевод отсюда http://файлообменник.рф/8a5crrlj0hrk.html, разархивируем и переносим в папку с игрой все файлы с заменой. Теперь из папки с игрой запускаем файл "Moo3Patcher.exe" и нажимаем в нем на кнопку browse, указывая на файл "МОО3.exe". Теперь патчим каждый файл в списке программы, что бы в окне "status" была надпись "patched". В тех патчах, где требуется ввести цифровое значение - выставляем желаемое. Теперь, не закрывая патчер, запускаем сам файл "MOO3.exe". Имейте ввиду, что игра может запускаться пару минут. У меня современный комп и все же запуск такой долгий. Перед каждым новым запуском игры убедитесь, что все патчи пропатчены!

 

Использование красного шрифта допускается только модераторами и администраторами, согласно пункту 3.19 правил форума. Предупреждение. /Haales



RenamedUser_5092127 #42 Отправлено 10 Авг 2016 - 15:58

    Мичман

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    30.01.2012

И мне скиньте, пожалуйста.

Наблюдается такой баг - отображается время исследований всегда как 1.


Сообщение отредактировал RenamedUser_5092127: 10 Авг 2016 - 17:16


Engvarr #43 Отправлено 13 Авг 2016 - 09:06

    Командующий

  • Игроки
  • 237
  • Регистрация:
    29.02.2016

Просмотр сообщенияRenamedUser_5092127 (10 Авг 2016 - 15:58) писал:

И мне скиньте, пожалуйста.

Наблюдается такой баг - отображается время исследований всегда как 1.

 

Но потом то исследование происходит? Уверены, что всегда? Ставьте научных шпионов на защиту, против вас ведут научный саботаж, не дают завершить разработку.

А вообще я бы моды не ставил, мододелы в игровом балансе мало соображают. Чистая версия от Акеллы идеальна. Не знаю насколько стимовская от неё отличается.


Дадим суровый отпор врагам мирового империализма!

RenamedUser_5092127 #44 Отправлено 13 Авг 2016 - 19:46

    Мичман

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    30.01.2012

Просмотр сообщенияEngvarr (13 Авг 2016 - 09:06) писал:

 

Но потом то исследование происходит? Уверены, что всегда? Ставьте научных шпионов на защиту, против вас ведут научный саботаж, не дают завершить разработку.

А вообще я бы моды не ставил, мододелы в игровом балансе мало соображают. Чистая версия от Акеллы идеальна. Не знаю насколько стимовская от неё отличается.

 

Я играю на ноутбуке, поэтому не ставил графический мод. Если его поставить, то все исследования будут завершаться через 1 ход(иначе висят вечно). И вообще, в исследовниях начинается невероянтный прогресс, даже при игре за расу с минимальными способностями к исследовниям.

До этого играл с Master Mod, всё было в порядке... В общем, рекомендую всем.

Если конечно, нет желающих сделать свой MegaMod :rolleyes:


Сообщение отредактировал RenamedUser_5092127: 13 Авг 2016 - 19:46





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных