

Технические вопросы
#1 Отправлено 18 мар 2016 - 12:53
#2 Отправлено 19 мар 2016 - 00:41
Master of Orion 3\GameDataSets\Classic_01\GameData\Common\Music
не?
#3 Отправлено 19 мар 2016 - 09:37
J_zef (19 Мар 2016 - 00:41) писал:
Master of Orion 3\GameDataSets\Classic_01\GameData\Common\Music
не?
Там что лежит? Файл music.mob? или папка с музыкой? Просто я тут с удивлением узнал, что в игре музыка есть. У меня ни в одной из версий нету. Хочу попытаться хотя бы свою космическую музыку под тем же именем туда пихнуть.
#4 Отправлено 19 мар 2016 - 15:21
Engvarr (19 Мар 2016 - 09:37) писал:
Там что лежит? Файл music.mob? или папка с музыкой? Просто я тут с удивлением узнал, что в игре музыка есть. У меня ни в одной из версий нету. Хочу попытаться хотя бы свою космическую музыку под тем же именем туда пихнуть.
Файлы в формате *.aif
Сама папка около 300 мб весит - может просто залить куда-нить? Музыка, кстати. довольно однообразная.
#5 Отправлено 19 мар 2016 - 18:33
Если сможешь на какой-нибудь файлообменник выложить, был бы весьма благодарен.
#6 Отправлено 19 мар 2016 - 19:04
Engvarr (19 Мар 2016 - 18:33) писал:
Если сможешь на какой-нибудь файлообменник выложить, был бы весьма благодарен.
https://yadi.sk/d/UigyvJdjqKQXb
220 мб в архиве.
#7 Отправлено 21 мар 2016 - 11:00
#8 Отправлено 13 июл 2016 - 16:52
У меня возникла странная проблема. Не открывается менюшка "демография" Тормозно-тормозно всплывает и чистая плашка в которой ничего нет. Стояла старая английская, удалил скачал акеловскую, та же фигня. Взял у человека версию из пакета с новым Орионом из стима - все равно не работает ((( Принес на работу, запустил там- не работает ((( И там и там стоит виндоус7. Никто не сталкивался с этой проблемой?
#9 Отправлено 13 июл 2016 - 22:33
StikcNov (13 Июл 2016 - 16:52) писал:
У меня возникла странная проблема. Не открывается менюшка "демография" Тормозно-тормозно всплывает и чистая плашка в которой ничего нет. Стояла старая английская, удалил скачал акеловскую, та же фигня. Взял у человека версию из пакета с новым Орионом из стима - все равно не работает ((( Принес на работу, запустил там- не работает ((( И там и там стоит виндоус7. Никто не сталкивался с этой проблемой?
Точно про "Демографию" речь? Такой глюк есть с плашкой "Тип планеты", которая чуть выше Демографии. Но эта плашка и не нужна по большому счёту. Если не открывается "Демография", то это критичнее. С таким не сталкивался.
#10 Отправлено 14 июл 2016 - 09:02
Engvarr (13 Июл 2016 - 22:33) писал:
Точно про "Демографию" речь? Такой глюк есть с плашкой "Тип планеты", которая чуть выше Демографии. Но эта плашка и не нужна по большому счёту. Если не открывается "Демография", то это критичнее. С таким не сталкивался.
И тип планеты то же. Вот эти два окна и глючат. Про тип не написал потому что не использую. Пробовал настройки когда-то делать развития которые привязываются к типу планеты но потом забил. А решение какое-то есть? С чем это связанно? Что это за таблички? Может sql какой-то обновить или еще что?
Сообщение отредактировал StikcNov: 14 июл 2016 - 09:03
#11 Отправлено 14 июл 2016 - 22:34
StikcNov (14 Июл 2016 - 09:02) писал:
И тип планеты то же. Вот эти два окна и глючат. Про тип не написал потому что не использую. Пробовал настройки когда-то делать развития которые привязываются к типу планеты но потом забил. А решение какое-то есть? С чем это связанно? Что это за таблички? Может sql какой-то обновить или еще что?
Как исправить баг не знаю, но знаю как эффективно играть с этим. Отсутствие доступа к этому разделу лишает информации о соотношении рас на планете, приросту, показателям миграции и причинах недовольства.
Доминирующую расу и % соотношение по численности можно смотреть на вкладке "Планеты". Особенно эффективно это делать, выбрав Фильтр "Раса".
Там же эффективно можно просматривать все планеты, охваченные волнениями, выбрав фильтр "Волнения". Но это, в общем то, не нужно. Достаточно запомнить несколько простых правил и закономерностей.
1) 3ю по порядку ДЕА на любой планете строим военную.
2) Над свежезахваченной планетой всегда оставляем флот, пока не построим там муляжи системных кораблей.
3) Свежеколонизированную систему стараемся сразу начать защищать муляжами (комп, по идее правильно делает, что в автоматическом режиме начинает строить системники).
4) Свежезахваченная планета всегда находится на грани революции, через пару ходов это проходит (если мы выбили вражеский флот из системы, убедились, что народ не голодает и построили военную ДЕА, если её на планете не было).
5) На контршпионаже должно быть достаточно агентов для защиты от вражеских социальных шпионов, опрессометр так же желательно держать как можно выше.
6) Планетный налог всегда 18%, системный - 1%, имперский - 15%. (Можете, конечно, поэкспериментировать, но зачем? Вот вам готовый рецепт ).
7) На вкладке "Империя" первую половину игры каждый ход проверяем положение бегунка "Беспорядки" по отношению с показываемым уровням "красный", "жёлтый", "зелёный". Ставим его хотя бы на жёлтый, если денег жалко на зелёный.
Если всё это помнить и делать, то причины беспорядков смотреть не придётся, они будут прекращаться сами собой очень быстро.
По поводу миграциии, информация для дотошных игроков любопытная, но не принципиальная. При большом желании вычисляется на вкладке "Планеты" за 2 хода, или смотрится в репорте если на планету установлена принудительная миграция.
А вообще, вкладка всё равно должна открываться. У меня "Тип планеты" открывается секунд через 40.
#12 Отправлено 16 июл 2016 - 23:44
Мда ((( Поспешил я свою грохнуть.
Начал играть и сначала не обратил внимания, а потом понял и прифигел. У меня другая версия игры была и где её теперь брать? В этой игре куча глюков. 1) корабли врага непостижимым образом просачиваются на мою территорию сквозь кордоны. 2) это дибилизм с ракетным вооружением когда деф.ракеты запускаются каждые 10 секунд. У них урон ***, смысла в них нет вообще. Меньше чем за минуту отстрелял боекомплект и суши весла. В моей версии деф.ракеты запускались с интервалом 30 сек, обычные 1 мин. И они в первую очередь уничтожали планеты, корабли и уж потом мелкие цели. Для мелких целей я всегда ставил побольше лайт версий лазеров. Что бы быстро покрошить подлетающие ракеты и дроны. В итоге ракеты как класс тут не нужны. Дроны не пробовал, но есть основание пологать что они сильно апнутые по сравнению с моей версией. В общем все оружие работает как-то через ***, нет баланса, по ходу юзабельное 1-2 вида и все. 3) Что за бред с кораблями НПС? На системах смотрю висят 5-15 кораблей. Рядом со мной 30. Прилетаю меня окучивают 70. Откуда??? Хорошо, за пару десятков ходов подкопил силы опять полетел. По всем системам прошел подсчитл ну нет кораблей. Прилетаю а меня уже 140 встречает. Откуда??? У него систем меньше моих где он достал еще 70 кораблей? Тем более что на карте я их не вижу а система отрезана! от его основных сил моими кораблями. В общем куча багов, там еще с производством как-то не так и развитие несколько туповатое.
И написано что это последняя версия игры. Откуда тогда была моя более вылизанная? И где мне теперь её брать :`(((
#13 Отправлено 17 июл 2016 - 00:25
Локализацию поищите, она именно такая как у вас была. То, что вы описываете, похоже версия испорченная криворукими модерами.
#15 Отправлено 17 июл 2016 - 22:06
#16 Отправлено 18 июл 2016 - 14:23
StikcNov (17 Июл 2016 - 19:13) писал:
Какую локализацию? Поставил акеловскую там то же деф ракеты 0,09 сек на запуск. Дальше проверять не стал.
Зря вы упёрлись в деф.ракеты. Всё остальное в 1.2.5. Акелловской так, как вам нужно: враг через кордоны не просачивается, показывает реальное количество кораблей, приоритет у ракет и истребителей установлен: базы и планетные оборонит.сооружения, флоты, ракеты и истребители, баланс вооружения идеален. Репу чесать нужно усиленно, и даже через несколько лет игры придумаешь новое решение, которое ещё через несколько лет поменяешь.
Деф.ракеты, кстати, не так сильно нужны. Я их, например, беру только "на сдачу", т.е. 0-1 шт. на корабль. Т.к. мощные ракеты занимают не намного больше места. Либо беру их полный трюм на "ракетную обманку", но этому кораблю нужен только 1 залп - первый. Ракеты, кстати, не понерфены в 1.2.5. вусмерть. Ракетный флот занимает свою нишу.
Что по поводу вашего непонимания о том: откуда он взял флот, тем более на отрезанной планете. Так в МОО3 же флот собирается из резервов в Центре мобилизации. Центр может быть где угодно и кораблей в резервах у противника может быть сколько угодно.
#17 Отправлено 18 июл 2016 - 18:54
"Что по поводу вашего непонимания о том: откуда он взял флот, тем более на отрезанной планете. Так в МОО3 же флот собирается из резервов в Центре мобилизации. Центр может быть где угодно и кораблей в резервах у противника может быть сколько угодно."
То есть в акеловской версии то же самое? Я не вижу сколько кораблей в системе когда на нее нападаю?
#18 Отправлено 18 июл 2016 - 22:29
StikcNov (18 Июл 2016 - 18:54) писал:
"Что по поводу вашего непонимания о том: откуда он взял флот, тем более на отрезанной планете. Так в МОО3 же флот собирается из резервов в Центре мобилизации. Центр может быть где угодно и кораблей в резервах у противника может быть сколько угодно."
То есть в акеловской версии то же самое? Я не вижу сколько кораблей в системе когда на нее нападаю?
В любой версии так. Это - игровая логика и последовательность действий. Игроки делают одновременно ход. Формирование флота идёт к концу хода, перед боем. Если противник в этот ход сформировал флот, то к моменту перехода к боям, вы его увидите. Точно такой же шанс есть и у вас. Если через ход к вам прилетит соперник, то вы можете успеть сформировать несколько соединений на данном ходу.
#19 Отправлено 22 ноя 2016 - 13:27
Сообщение отредактировал Fix1246666: 22 ноя 2016 - 13:27
Мое мыло tdfk124666@yandex.ru
Mail Agent: групчат "МОО3". Мой ник в агенте "Черное сердце"
Идентификатор сети в Хамачи "MOO3FIX"
В Вконтакте я под ником Черное Сердце
#20 Отправлено 22 ноя 2016 - 22:31
Fix1246666 (22 Ноя 2016 - 13:27) писал:
Я бы, наверно, попробовал спросить не на форуме игры, а на форуме, где общается много людей, понимающих: как настраивать игры при запуске. На том же ixbt
Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных