Перейти к содержимому


Вопрос - ответ


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 420

Ashe #1 Отправлено 09 Июн 2015 - 14:39

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010

В данной теме я буду отвечать на ваши вопросы по мере их поступления. Прежде чем задать вопрос, не поленитесь прочитать ответы на уже заданные вопросы, которые я буду добавлять в первое сообщение. Вопросы по поводу релиза\збт и т.д. игнорируются.

 

В: ММО или сингл?
О: Сингл с мультиплеером.
В: Способ распостранения игры?
О: Buy 2 play. Единоразовая покупка игры.
В: Жанр игры?
О: 4Х стратегия
В: Режим игры?
О: Пошаговая стратегия (TBS)

В: Русский язык в игре будет?

О: Да, локализация будет
В: На какую из частей будет похож новый Master of Orion​
О: Игра совмещает в себе удачные элементы всех частей. В большей степени ориентир на вторую часть.
В: Платформа игры?
О: На данный момент игра разрабатывается только для PC (Windows)
В: Колличество доступных рас
О: В момент релиза игрокам будет доступно 10 рас + 11 раса (терраны) для тех, кто купит коллекционное издание
В: Масштаб вселенной будет регулируемым?
О: Да, масштаб вселенной можно будет выбирать при создании игры
В: Карты будут в полноценных трех измерениях или двух?
О: Карты будут двухмерными.
В: будет общий опыт и игровая валюта(золото, пиастры) с остальными проектами варгеминга? 
О: Нет. Данная игра не имеет отношения к вселенной World of Tanks/Warplanes/Warships.
В: Будет ли игра использовать движок BigWorld
О: Нет
В: На кого ориентирована игра?
О: Ориентация на тех, кому будет интересен жанр 4Х, это могут быть как новые, так и старые игроки. 

 

Spoiler

Ответы после старта раннего доступа

1) На какой стадии тактический бой - Тактический бой будет дорабатываться дальше. Основное направление Информативность и Контроль. Так же будет дорабатываться и конструктор кораблей.

2) Хот сит - не будет

3) Анимация наземных боёв - не исключено, но приоритет не самый высокий.

4) Улучшение экономики\исследований\общего баланса - будет доработано вместе с AI

5) Сложность AI - Наши AI не используют читы (AI не может начилсить себе денег, производства, технологию и т.д.), мы хотим добиться что бы AI использовали все механики для победы без использования игровых читов. На данный момент сложность AI скорее лёгкая чем средняя. После доработки AI появятся нвоые уровни сложности

6) Рандомность создаваемых галактик - на данный момент галактики при создании игры могут быть очень похожи. Это случается из-за того, что игрок мог не менять настройки партии и не меняется значение "Вариант галактики". Его можно сгенерировать вручную. Будет изменено что бы при создании каждого матча галактика генерировалась произвольно автоматом.

7) Переработка бонусов рас - бонусы рас будут доделываться. Возможно улучшены. На данный момент некоторые бонусы могут работать не правильно из за отсутствия некоторых механик или их неправильной работы



ManWithAGun #2 Отправлено 09 Июн 2015 - 15:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 43
  • Регистрация:
    19.08.2010
Парочка вопросов сразу вот так
На что будет похож геймплей? Ну там 4х стратегия, космосим, RTS, экшн. Хотя бы в общих чертах можете описать концепцию? 
Каков примерный путь развития игрока в проекте?
Прокачка?
 

Ashe #3 Отправлено 09 Июн 2015 - 15:07

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияManWithAGun (09 Июн 2015 - 15:01) писал:

Парочка вопросов сразу вот так
На что будет похож геймплей? Ну там 4х стратегия, космосим, RTS, экшн. Хотя бы в общих чертах можете описать концепцию? 
Каков примерный путь развития игрока в проекте?
Прокачка?
 

Игра будет в жанре 4X стратегии. Синглплей+мультиплеер. Остальные вопросы отпадают сами собой )



Jorian #4 Отправлено 09 Июн 2015 - 15:10

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 588
  • Регистрация:
    13.08.2010

Сколько наций будет в игре? :)

Будет RPG составляющая? :)

Масштаб вселенной будет регулируемым? :)


I've seen things you people wouldn't believe. Attack ships on fire off the shoulder of Orion. I watched C-beams glitter in the dark near the Tannhauser gate. All those moments will be lost in time... like tears in rain... Time to die.


Ashe #5 Отправлено 09 Июн 2015 - 15:13

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияJorian (09 Июн 2015 - 15:10) писал:

Сколько наций будет в игре? :)

Будет RPG составляющая? :)

Масштаб вселенной будет регулируемым? :)

 

1) будет доступно 10 рас

2) что именно вы подразумеваете под рпг составляющей? 

3) Да, масштаб вселенной можно будет выбирать при создании игры



kirgre #6 Отправлено 09 Июн 2015 - 15:29

    Мичман

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    02.11.2011
Будет полный Free-to-Play, или "покупай 50 DLC"?

TruMdz #7 Отправлено 09 Июн 2015 - 15:29

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16
  • Регистрация:
    03.02.2011
К какой из предидущих частей будет наиболее приближенным геймплей? (1, 2 или 3)

EviL_PENGUiN_ #8 Отправлено 09 Июн 2015 - 15:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 75
  • Регистрация:
    28.08.2012

Просмотр сообщенияAshe (09 Июн 2015 - 15:13) писал:

 

1) будет доступно 13 рас

 

Сколько классов для техники и сооружений будет доступно?:) Будут ли разные классы техники, или у каждой рассы своя особенная и эксклюзивная ветка техники:)



Jorian #9 Отправлено 09 Июн 2015 - 15:30

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 588
  • Регистрация:
    13.08.2010
Какой режим будет в целом - TBS or RTS? Если последнее - с возможностью паузы?

I've seen things you people wouldn't believe. Attack ships on fire off the shoulder of Orion. I watched C-beams glitter in the dark near the Tannhauser gate. All those moments will be lost in time... like tears in rain... Time to die.


Ashe #10 Отправлено 09 Июн 2015 - 15:40

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияkirgre (09 Июн 2015 - 15:29) писал:

Будет полный Free-to-Play, или "покупай 50 DLC"?

B2P

Просмотр сообщенияJorian (09 Июн 2015 - 15:30) писал:

Какой режим будет в целом - TBS or RTS? Если последнее - с возможностью паузы?

TBS

Просмотр сообщенияskiper123456 (09 Июн 2015 - 15:30) писал:

Сколько классов для техники и сооружений будет доступно?:) Будут ли разные классы техники, или у каждой рассы своя особенная и эксклюзивная ветка техники:)

Каждая раса обладает неповторимым набором качеств, собственными технологиями, навыками и преимуществами, советниками, космическим флотом. В вашем распоряжении — около 75 уникальных технологий и более двух десятков различных строений, которые помогут вам завоевать галактику. 



Apple #11 Отправлено 09 Июн 2015 - 15:46

    Мичман

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    18.08.2012

Карты будут в полноценных трех измерениях или двух?

Будут ли ресурсы для добычи и какие?



Ashe #12 Отправлено 09 Июн 2015 - 16:15

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияTlXO (09 Июн 2015 - 15:46) писал:

Карты будут в полноценных трех измерениях или двух?

Карты будут двухмерными



SForged #13 Отправлено 09 Июн 2015 - 16:18

    Мичман

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    29.01.2011
На какого из предшественников больше всего будут похожи сражения? Или же нужно ждать что-то совершенно новое? Ролик намекает на полноценный бой в трех измерениях.

Jorian #14 Отправлено 09 Июн 2015 - 17:31

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 588
  • Регистрация:
    13.08.2010

Развитие в сингле будет влияет на мультиплейер и наоборот? 


I've seen things you people wouldn't believe. Attack ships on fire off the shoulder of Orion. I watched C-beams glitter in the dark near the Tannhauser gate. All those moments will be lost in time... like tears in rain... Time to die.


fugufish #15 Отправлено 09 Июн 2015 - 17:39

    Мичман

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    29.08.2011
кастомную расу можно будет сделать ?

Bugest #16 Отправлено 09 Июн 2015 - 17:43

    Лейтенант

  • Игроки
  • 40
  • Регистрация:
    13.08.2010

Бои будут проходить только в космосе или на планетах бои будут тоже?

 

Как будут проходить бои в космосе, игрок управляет боем или будет автоматический расчет боя?

Тот же вопрос про наземные бои, если они будут?

 

Будет ли расса людей? Если будет, то какая особенность будет у этой рассы?

 

Будут ли космические станции защищающие планеты?



WanderingGhost #17 Отправлено 09 Июн 2015 - 17:59

    Мичман

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияVER_03 (09 Июн 2015 - 17:55) писал:

Добрый день

 

Планируется ли организация какого-либо тестирование игры до релиза с привлечением волонтеров? Если да, то какие этапы тестирование будут?

 

Хороший вопрос

И какие критерия набора



Ashe #18 Отправлено 09 Июн 2015 - 18:01

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияWanderingGhost (09 Июн 2015 - 17:59) писал:

 

Хороший вопрос

И какие критерия набора

 

Например внимательность. Если внимательно читать моё сообщение в шапке темы, то там можно увидеть слова от тестах, збт и т.д.

Lokapal #19 Отправлено 09 Июн 2015 - 18:08

    Мичман

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    27.05.2011

Будет ли игра переработкой в стиле "ретро", "олдскул", как сейчас выходят некоторые РПГ, или будет использовать идеи последних лет, например, из онлайн-стратегий?

Будет ли в приоритете искусственный интеллект?

Насколько много в игре будет разной озвучки и и видеороликов?  



Thori #20 Отправлено 09 Июн 2015 - 18:37

    Лейтенант

  • Игроки
  • 17
  • Регистрация:
    13.08.2010

Какая студия делает игру?

Нашел  NGD Studios Аргентина


Сообщение отредактировал thoriseja: 09 Июн 2015 - 18:40





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных