Перейти к содержимому


Вопрос - ответ


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 422

Ashe #421 Отправлено 09 июн 2015 - 14:39

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010

В данной теме я буду отвечать на ваши вопросы по мере их поступления. Прежде чем задать вопрос, не поленитесь прочитать ответы на уже заданные вопросы, которые я буду добавлять в первое сообщение. Вопросы по поводу релиза\збт и т.д. игнорируются.

 

В: ММО или сингл?
О: Сингл с мультиплеером.
В: Способ распостранения игры?
О: Buy 2 play. Единоразовая покупка игры.
В: Жанр игры?
О: 4Х стратегия
В: Режим игры?
О: Пошаговая стратегия (TBS)

В: Русский язык в игре будет?

О: Да, локализация будет
В: На какую из частей будет похож новый Master of Orion​
О: Игра совмещает в себе удачные элементы всех частей. В большей степени ориентир на вторую часть.
В: Платформа игры?
О: На данный момент игра разрабатывается только для PC (Windows)
В: Колличество доступных рас
О: В момент релиза игрокам будет доступно 10 рас + 11 раса (терраны) для тех, кто купит коллекционное издание
В: Масштаб вселенной будет регулируемым?
О: Да, масштаб вселенной можно будет выбирать при создании игры
В: Карты будут в полноценных трех измерениях или двух?
О: Карты будут двухмерными.
В: будет общий опыт и игровая валюта(золото, пиастры) с остальными проектами варгеминга? 
О: Нет. Данная игра не имеет отношения к вселенной World of Tanks/Warplanes/Warships.
В: Будет ли игра использовать движок BigWorld
О: Нет
В: На кого ориентирована игра?
О: Ориентация на тех, кому будет интересен жанр 4Х, это могут быть как новые, так и старые игроки. 

 

Spoiler

Ответы после старта раннего доступа

1) На какой стадии тактический бой - Тактический бой будет дорабатываться дальше. Основное направление Информативность и Контроль. Так же будет дорабатываться и конструктор кораблей.

2) Хот сит - не будет

3) Анимация наземных боёв - не исключено, но приоритет не самый высокий.

4) Улучшение экономики\исследований\общего баланса - будет доработано вместе с AI

5) Сложность AI - Наши AI не используют читы (AI не может начилсить себе денег, производства, технологию и т.д.), мы хотим добиться что бы AI использовали все механики для победы без использования игровых читов. На данный момент сложность AI скорее лёгкая чем средняя. После доработки AI появятся нвоые уровни сложности

6) Рандомность создаваемых галактик - на данный момент галактики при создании игры могут быть очень похожи. Это случается из-за того, что игрок мог не менять настройки партии и не меняется значение "Вариант галактики". Его можно сгенерировать вручную. Будет изменено что бы при создании каждого матча галактика генерировалась произвольно автоматом.

7) Переработка бонусов рас - бонусы рас будут доделываться. Возможно улучшены. На данный момент некоторые бонусы могут работать не правильно из за отсутствия некоторых механик или их неправильной работы



GreenWyrm #422 Отправлено 05 май 2017 - 16:47

    Мичман

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    20.11.2011
До выхода крайнего патча все работало нормально

VLas_T34 #423 Отправлено 26 сен 2017 - 21:36

    Мичман

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    29.06.2014
Почему игра остановилась в развитии

Arsegg #424 Отправлено 04 окт 2017 - 16:37

    Мичман

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    18.03.2011

Уважаемые разработчики, сообщите пожалуйста, что дальше будет с данным проектом? Он закрыт? Поделитесь пожалуйста новостями. 

Спасибо. 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных