Перейти к содержимому


Вопрос - ответ


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 428

Ashe #41 Отправлено 09 Июн 2015 - 14:39

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010

В данной теме я буду отвечать на ваши вопросы по мере их поступления. Прежде чем задать вопрос, не поленитесь прочитать ответы на уже заданные вопросы, которые я буду добавлять в первое сообщение. Вопросы по поводу релиза\збт и т.д. игнорируются.

 

В: ММО или сингл?
О: Сингл с мультиплеером.
В: Способ распостранения игры?
О: Buy 2 play. Единоразовая покупка игры.
В: Жанр игры?
О: 4Х стратегия
В: Режим игры?
О: Пошаговая стратегия (TBS)

В: Русский язык в игре будет?

О: Да, локализация будет
В: На какую из частей будет похож новый Master of Orion​
О: Игра совмещает в себе удачные элементы всех частей. В большей степени ориентир на вторую часть.
В: Платформа игры?
О: На данный момент игра разрабатывается только для PC (Windows)
В: Колличество доступных рас
О: В момент релиза игрокам будет доступно 10 рас + 11 раса (терраны) для тех, кто купит коллекционное издание
В: Масштаб вселенной будет регулируемым?
О: Да, масштаб вселенной можно будет выбирать при создании игры
В: Карты будут в полноценных трех измерениях или двух?
О: Карты будут двухмерными.
В: будет общий опыт и игровая валюта(золото, пиастры) с остальными проектами варгеминга? 
О: Нет. Данная игра не имеет отношения к вселенной World of Tanks/Warplanes/Warships.
В: Будет ли игра использовать движок BigWorld
О: Нет
В: На кого ориентирована игра?
О: Ориентация на тех, кому будет интересен жанр 4Х, это могут быть как новые, так и старые игроки. 

 

Spoiler

Ответы после старта раннего доступа

1) На какой стадии тактический бой - Тактический бой будет дорабатываться дальше. Основное направление Информативность и Контроль. Так же будет дорабатываться и конструктор кораблей.

2) Хот сит - не будет

3) Анимация наземных боёв - не исключено, но приоритет не самый высокий.

4) Улучшение экономики\исследований\общего баланса - будет доработано вместе с AI

5) Сложность AI - Наши AI не используют читы (AI не может начилсить себе денег, производства, технологию и т.д.), мы хотим добиться что бы AI использовали все механики для победы без использования игровых читов. На данный момент сложность AI скорее лёгкая чем средняя. После доработки AI появятся нвоые уровни сложности

6) Рандомность создаваемых галактик - на данный момент галактики при создании игры могут быть очень похожи. Это случается из-за того, что игрок мог не менять настройки партии и не меняется значение "Вариант галактики". Его можно сгенерировать вручную. Будет изменено что бы при создании каждого матча галактика генерировалась произвольно автоматом.

7) Переработка бонусов рас - бонусы рас будут доделываться. Возможно улучшены. На данный момент некоторые бонусы могут работать не правильно из за отсутствия некоторых механик или их неправильной работы



Ashe #42 Отправлено 10 Июн 2015 - 12:03

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияsnow_snake (10 Июн 2015 - 11:35) писал:

 

Простите пожалуйста, а можно вынести в первый пост - весь список вопросов на которые нет ответа?

 

На данный момент это все вопросы которые касаются методов продажи, стоимости, механики, релиза, теста, сравнения с другими проектами.

snow_snake #43 Отправлено 10 Июн 2015 - 12:19

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31
  • Регистрация:
    18.10.2010

Просмотр сообщенияAshe (10 Июн 2015 - 12:03) писал:

 методов продажи, стоимости, механики, релиза, теста, сравнения с другими проектами.

Простите пожалуйста еще раз, а можно уточнить тогда. А о чем спрашивать-то?



Ashe #44 Отправлено 10 Июн 2015 - 12:39

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияsnow_snake (10 Июн 2015 - 12:19) писал:

Простите пожалуйста еще раз, а можно уточнить тогда. А о чем спрашивать-то?

 

Ответы на большинство волнующих вас вопросов будут немного позже. Я понимаю что хочется знать как можно больше, но придется потерпеть =)

 

 

Закрою тему пока что. Буквально через неделю смогу дать ответы на большее колличество ваших вопросов, тогда и открою ;)



Ashe #45 Отправлено 11 Окт 2015 - 15:38

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010
Ответы были дополнены =)

MasterTactician #46 Отправлено 11 Окт 2015 - 20:22

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 940
  • Регистрация:
    12.07.2015
Уважаемые разработчики, окна форм пользовательского интерфейса останутся в стиле минимализма или получат какие-то рюшечки, картинки, подложки и прочие прелести ?

Хочу настоящий Орион ! С балансами, алгоритмами и контролем качества.


Ashe #47 Отправлено 11 Окт 2015 - 20:31

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияMasterTactician (11 Окт 2015 - 20:22) писал:

Уважаемые разработчики, окна форм пользовательского интерфейса останутся в стиле минимализма или получат какие-то рюшечки, картинки, подложки и прочие прелести ?

 

интерфейс не окончательный и может измениться

LOD__nub #48 Отправлено 12 Окт 2015 - 20:18

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24
  • Регистрация:
    27.01.2012

чтот все молчат про моды.

Будет ли доступ?



MasterTactician #49 Отправлено 12 Окт 2015 - 20:49

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 940
  • Регистрация:
    12.07.2015

Просмотр сообщенияLOD__nub (12 Окт 2015 - 20:18) писал:

чтот все молчат про моды.

Будет ли доступ?

 

Устали уже спрашивать про SDK и возмоможность создания модов. Разработчики так и не ответили на множество таких вопросов. Может время пришло ?


Сообщение отредактировал MasterTactician: 12 Окт 2015 - 22:40

Хочу настоящий Орион ! С балансами, алгоритмами и контролем качества.


Haales #50 Отправлено 12 Окт 2015 - 21:04

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 996
  • Регистрация:
    29.11.2010

Просмотр сообщенияA_Buffer (12 Окт 2015 - 20:26) писал:

Осознают ли разработчики растующую волну человеческого мнения о том, что Земля - плоская? насколько коммерически просчитано создание игры в этом контексте?

Это не шутка. youtube или гугл по заросу earth is flat.

Я думаю, разработчики куда больше уважают учебники по физике и астрономии, нежели вопросы офисных хомячков с ютуба. 


ВСЕ об астрономии и не только! 

 


A_Buffer #51 Отправлено 12 Окт 2015 - 21:12

    Мичман

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    24.05.2012

Просмотр сообщенияHaales (12 Окт 2015 - 21:04) писал:

Я думаю, разработчики куда больше уважают учебники по физике и астрономии, нежели вопросы офисных хомячков с ютуба. 

 

Вопрос ведь не про это. А в вашем ответе сквозит определнное раздражение. Вопрос о том, рассматривался ли вообще этот момент, бралось ли в расчет и то, что популярность этой теории будет только расти. К примеру, опытный теоретик этого направления на публичных дебатах сможет сколько угодно долго держаться против любых доводов современной теории о земле круглой, попутно доказывая и ее ошибочность во многих моментах.
Таким образом, популярность будет только расти, никогда не сможет пойти в другую сторону. К этому и вопрос.

Haales #52 Отправлено 12 Окт 2015 - 21:27

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 996
  • Регистрация:
    29.11.2010

Просмотр сообщенияA_Buffer (12 Окт 2015 - 21:12) писал:

Вопрос ведь не про это. А в вашем ответе сквозит определнное раздражение. Вопрос о том, рассматривался ли вообще этот момент, бралось ли в расчет и то, что популярность этой теории будет только расти. К примеру, опытный теоретик этого направления на публичных дебатах сможет сколько угодно долго держаться против любых доводов современной теории о земле круглой, попутно доказывая и ее ошибочность во многих моментах.

Таким образом, популярность будет только расти, никогда не сможет пойти в другую сторону. К этому и вопрос.

Честно говоря, очень хотелось бы такое послушать и поржать. :teethhappy:

Но смысл в том, что разработчики, я полагаю, не станут обращать внимания на подобные бредни. :happy:

 

Просмотр сообщенияA_Buffer (12 Окт 2015 - 21:28) писал:

 

Если хотите вести полемику об этом вопросе - создавайте отдельную тему. А тут тема для вопросов и ответов. Вы спросили - я ответил. 


ВСЕ об астрономии и не только! 

 


moo2015 #53 Отправлено 13 Окт 2015 - 01:03

    Лейтенант

  • Игроки
  • 78
  • Регистрация:
    12.10.2015
Описание технологий в MOO3 было похоже на научно-фантастический роман. В новом MOO разработчики предполагают сохранить этот дух или создать фантастическую сказочку ?

Сообщение отредактировал moo2015: 13 Окт 2015 - 01:11

-Где ты была сегодня, киска?
-У королевы у английской.
-Что ты видала при дворе?
-Видала мышку на ковре.

MrDigitalist #54 Отправлено 13 Окт 2015 - 18:03

    Мичман

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    04.01.2011
Здравствуйте. Скажите, а что там с локализацией на этапе разработки? Тестерам без крепкого знания английского найдётся место на закрытых стадиях тестирования?

Ashe #55 Отправлено 14 Окт 2015 - 13:14

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияMrDigitalist (13 Окт 2015 - 18:03) писал:

Здравствуйте. Скажите, а что там с локализацией на этапе разработки? Тестерам без крепкого знания английского найдётся место на закрытых стадиях тестирования?

 

Локализация сейчас в процессе, русский язык будет =)

 

Просмотр сообщенияmoo2015 (13 Окт 2015 - 01:03) писал:

Описание технологий в MOO3 было похоже на научно-фантастический роман. В новом MOO разработчики предполагают сохранить этот дух или создать фантастическую сказочку ?

 

Spoiler
 
Как пример названия технологий


iBat #56 Отправлено 14 Окт 2015 - 16:49

    Мичман

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    19.01.2011
Во 2 части был один из must have навыков расы - creative, позволявший изучить сразу все технологии из ветки. Смотря на картинку из предыдущего поста - как он будет работать, и будет ли он вообще?

GleamSun #57 Отправлено 15 Окт 2015 - 11:03

    Мичман

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    22.05.2011

Здравствуйте. Сразу хочу сказать, что я не силён в методах  "поиска на форуме" и если мой вопрос уже задавался - не кидайте тапки. Меня интересует хотя бы примерная дата появления цены и самой игры в Стиме, Ваша игра заявлена, как игра с ранним доступом, но даже предзаказ сделать нельзя - нет ни цены, ни даты когда она появится. Всё ещё настолько сырое, что даже в ранний доступ рано выкладывать?



Ashe #58 Отправлено 15 Окт 2015 - 15:00

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияGleamSun (15 Окт 2015 - 11:03) писал:

Здравствуйте. Сразу хочу сказать, что я не силён в методах  "поиска на форуме" и если мой вопрос уже задавался - не кидайте тапки. Меня интересует хотя бы примерная дата появления цены и самой игры в Стиме, Ваша игра заявлена, как игра с ранним доступом, но даже предзаказ сделать нельзя - нет ни цены, ни даты когда она появится. Всё ещё настолько сырое, что даже в ранний доступ рано выкладывать?

 

О дате раннего доступа мы обязательно сообщим =)

sssssssssss_12 #59 Отправлено 16 Окт 2015 - 05:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 17
  • Регистрация:
    16.10.2015
вопрос. говорили ли вам создатели второй части МОО о нереализованных планах развития идей связанных с шпионскими играми, абордажем, случайными событиями, наземными вторжениями и тд? Хотелось бы иметь больше стратегических возможностей в этих элементах геймплея, подчеркну не тактических а именно стратегических. Мини-игры внутри игры не нужны - это тупость. Я говорю о большем количестве вариантов действий при реализации этих элементов геймплея. К примеру, во второй части МОО противодействие абордажу сводилось к отстрелу челноков до того как они доберутся до цели,а если ты не успевал, то у корабельной команды не было шансов против заточенной под абордаж команды. во второй части игрок мало что мог сделать для противодействия абордажу из-за ограниченности технологий, которые бы могли дать защиту от этого вида атаки. Особенно на начальной стадии игры. А ведь можно было бы сделать уникальные для каждой расы решения подобной проблемы.
Или засилье дарлоков, которые при грамотном управлении могли вырезать всю контрразведку противника. В наземных боях хотелось бы иметь возможность выбирать состав наземных войск. К примеру провел разведку планеты - ага там построено много противопехотных укреплений и мощная система ПВО - пустил в дело танки или гигантских киборгов-трансформеров Шпионаж мог бы играть большую роль в игре а не сводится к воровству технологий и уничтожению инфраструктуры. Военная разведка, убийство героических офицеров и губернаторов планет, рпг элементы отражающие неудачную историю покушений (как в сериях Тотал Вар)в характеристиках жертвы, шпионы на кораблях противника действующие во время тактического боя и тд. Не помешала бы возможность запустить к врагу своего Сердюкова, который бы копил очки подлости, а при угрозе раскрытия - на эти очки мог бы украсть из вражеской казны крупную сумму денег, перекупить вражеского героя или продать уже построенное здание на планете.

Ashe #60 Отправлено 16 Окт 2015 - 19:19

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияsssssssssss_12 (16 Окт 2015 - 05:30) писал:

вопрос. говорили ли вам создатели второй части МОО о нереализованных планах развития идей связанных с шпионскими играми, абордажем, случайными событиями, наземными вторжениями и тд? Хотелось бы иметь больше стратегических возможностей в этих элементах геймплея, подчеркну не тактических а именно стратегических. Мини-игры внутри игры не нужны - это тупость. Я говорю о большем количестве вариантов действий при реализации этих элементов геймплея. К примеру, во второй части МОО противодействие абордажу сводилось к отстрелу челноков до того как они доберутся до цели,а если ты не успевал, то у корабельной команды не было шансов против заточенной под абордаж команды. во второй части игрок мало что мог сделать для противодействия абордажу из-за ограниченности технологий, которые бы могли дать защиту от этого вида атаки. Особенно на начальной стадии игры. А ведь можно было бы сделать уникальные для каждой расы решения подобной проблемы.
Или засилье дарлоков, которые при грамотном управлении могли вырезать всю контрразведку противника. В наземных боях хотелось бы иметь возможность выбирать состав наземных войск. К примеру провел разведку планеты - ага там построено много противопехотных укреплений и мощная система ПВО - пустил в дело танки или гигантских киборгов-трансформеров Шпионаж мог бы играть большую роль в игре а не сводится к воровству технологий и уничтожению инфраструктуры. Военная разведка, убийство героических офицеров и губернаторов планет, рпг элементы отражающие неудачную историю покушений (как в сериях Тотал Вар)в характеристиках жертвы, шпионы на кораблях противника действующие во время тактического боя и тд. Не помешала бы возможность запустить к врагу своего Сердюкова, который бы копил очки подлости, а при угрозе раскрытия - на эти очки мог бы украсть из вражеской казны крупную сумму денег, перекупить вражеского героя или продать уже построенное здание на планете.

По первой части - боевая система ещё в разработке. Потому точного ответа о конечной реализации я вам всё ещё не дам.

По второй части - давайте орион останется орионом. А то получаем

Spoiler

 



MasterTactician #61 Отправлено 17 Окт 2015 - 11:29

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 940
  • Регистрация:
    12.07.2015
Уважаемые разработчики, планируете ли Вы протестировать и исправить ошибки, локализовать оригинальные MoO123 в коллекционном издании ?

Хочу настоящий Орион ! С балансами, алгоритмами и контролем качества.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 12

0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных