Перейти к содержимому


Вопрос - ответ


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 420

Ashe #401 Отправлено 09 Июн 2015 - 14:39

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010

В данной теме я буду отвечать на ваши вопросы по мере их поступления. Прежде чем задать вопрос, не поленитесь прочитать ответы на уже заданные вопросы, которые я буду добавлять в первое сообщение. Вопросы по поводу релиза\збт и т.д. игнорируются.

 

В: ММО или сингл?
О: Сингл с мультиплеером.
В: Способ распостранения игры?
О: Buy 2 play. Единоразовая покупка игры.
В: Жанр игры?
О: 4Х стратегия
В: Режим игры?
О: Пошаговая стратегия (TBS)

В: Русский язык в игре будет?

О: Да, локализация будет
В: На какую из частей будет похож новый Master of Orion​
О: Игра совмещает в себе удачные элементы всех частей. В большей степени ориентир на вторую часть.
В: Платформа игры?
О: На данный момент игра разрабатывается только для PC (Windows)
В: Колличество доступных рас
О: В момент релиза игрокам будет доступно 10 рас + 11 раса (терраны) для тех, кто купит коллекционное издание
В: Масштаб вселенной будет регулируемым?
О: Да, масштаб вселенной можно будет выбирать при создании игры
В: Карты будут в полноценных трех измерениях или двух?
О: Карты будут двухмерными.
В: будет общий опыт и игровая валюта(золото, пиастры) с остальными проектами варгеминга? 
О: Нет. Данная игра не имеет отношения к вселенной World of Tanks/Warplanes/Warships.
В: Будет ли игра использовать движок BigWorld
О: Нет
В: На кого ориентирована игра?
О: Ориентация на тех, кому будет интересен жанр 4Х, это могут быть как новые, так и старые игроки. 

 

Spoiler

Ответы после старта раннего доступа

1) На какой стадии тактический бой - Тактический бой будет дорабатываться дальше. Основное направление Информативность и Контроль. Так же будет дорабатываться и конструктор кораблей.

2) Хот сит - не будет

3) Анимация наземных боёв - не исключено, но приоритет не самый высокий.

4) Улучшение экономики\исследований\общего баланса - будет доработано вместе с AI

5) Сложность AI - Наши AI не используют читы (AI не может начилсить себе денег, производства, технологию и т.д.), мы хотим добиться что бы AI использовали все механики для победы без использования игровых читов. На данный момент сложность AI скорее лёгкая чем средняя. После доработки AI появятся нвоые уровни сложности

6) Рандомность создаваемых галактик - на данный момент галактики при создании игры могут быть очень похожи. Это случается из-за того, что игрок мог не менять настройки партии и не меняется значение "Вариант галактики". Его можно сгенерировать вручную. Будет изменено что бы при создании каждого матча галактика генерировалась произвольно автоматом.

7) Переработка бонусов рас - бонусы рас будут доделываться. Возможно улучшены. На данный момент некоторые бонусы могут работать не правильно из за отсутствия некоторых механик или их неправильной работы



Ashe #402 Отправлено 30 Сен 2016 - 10:25

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияozarsif (30 Сен 2016 - 06:58) писал:

а как добавить свою музыку в игру?

 

такая возможность не предусмотрена

ozarsif #403 Отправлено 01 Окт 2016 - 10:32

    Мичман

  • Игроки
  • 9
  • Регистрация:
    28.09.2016
а чужие технологии можно только украсть или выменять? в классической версии, помнится, при захвате колонии десантом можно было технологию получить

Reriser #404 Отправлено 02 Окт 2016 - 08:04

    Командующий

  • Игроки
  • 222
  • Регистрация:
    18.05.2011

Просмотр сообщенияozarsif (01 Окт 2016 - 14:32) писал:

а чужие технологии можно только украсть или выменять? в классической версии, помнится, при захвате колонии десантом можно было технологию получить

 

Десантом, увы, не получишь технологии как раньше...

ozarsif #405 Отправлено 14 Окт 2016 - 08:58

    Мичман

  • Игроки
  • 9
  • Регистрация:
    28.09.2016

1. в описании электромагнитной катапульты указано "пробитие щитов". но что-то я не заметил, что бы пушка эта игнорировала щиты. вообще, есть ли такое оружие в игре? в МоО2 таким был mass driver, вроде.

2. не знаю, баг или фича... в тактическом бое корабли противника летят строго справа-налево, или наоборот. но не вверх-вниз. получается легко можно облететь врага сзади, и, как минимум, это даст время на бегство. а если заморочится с восстановлением щитов, то и уничтожать корабли противника по одному. но даже если нет, получается 1 корабль может связать боем всю вражескую флотилию



goran1301 #406 Отправлено 23 Окт 2016 - 21:09

    Мичман

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    20.10.2016
Уважаемые разработчики!

Я был очень рад купить эту игру для linux в steam. Но по каким-то причинам она у меня не работает. Я не могу понять причину. В техподдержке мне написали, что не будут мне помогать из-за того, что у меня Debian, а не Ubuntu. Но ведь и Ubuntu и SteamOS - это системы, базированные на Debian. К тому же, у меня работают многие другие игры на Unity, в системных требованиях которых из linux-дистрибутивов  упомянута лишь Ubuntu. Интересен ли мой случай разработчикам в целях оптимизации игры? Я могу приложить конфигурационные файлы и логи unity.

Второй вопрос связан с тем, что я нашел файл config.cfg, в котором я увидел возможность задать графические настройки. В частности я поменял разрешение и убрал полноэкранный режим. Однако при запуске ничего этого не применилось.

PS
К сожалению, тему с багрепортами нашел позже, чм отправил это сообщение.

Сообщение отредактировал goran1301: 23 Окт 2016 - 21:13


Ashe #407 Отправлено 24 Окт 2016 - 12:26

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияgoran1301 (23 Окт 2016 - 21:09) писал:

Уважаемые разработчики!

Я был очень рад купить эту игру для linux в steam. Но по каким-то причинам она у меня не работает. Я не могу понять причину. В техподдержке мне написали, что не будут мне помогать из-за того, что у меня Debian, а не Ubuntu. Но ведь и Ubuntu и SteamOS - это системы, базированные на Debian. К тому же, у меня работают многие другие игры на Unity, в системных требованиях которых из linux-дистрибутивов  упомянута лишь Ubuntu. Интересен ли мой случай разработчикам в целях оптимизации игры? Я могу приложить конфигурационные файлы и логи unity.

Второй вопрос связан с тем, что я нашел файл config.cfg, в котором я увидел возможность задать графические настройки. В частности я поменял разрешение и убрал полноэкранный режим. Однако при запуске ничего этого не применилось.

PS
К сожалению, тему с багрепортами нашел позже, чм отправил это сообщение.

 

Увы, но мы не гарантируем работу на Debin. Только Ubuntu и Steam OS. В вашем случае наверное стоит запросить возврат денег в стим. 

goran1301 #408 Отправлено 24 Окт 2016 - 17:57

    Мичман

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    20.10.2016

Цитата

 Увы, но мы не гарантируем работу на Debian. Только Ubuntu и Steam OS. В вашем случае наверное стоит запросить возврат денег в стим.

 

Практика показывает, что проблемы на этих обеих системах обычно одинаковы, к тому же движок - Unity, а он работает не обязательно под Ubuntu. Ну да ладно. К тому же, пока пришел к тому выводу, что проблема, которую я получаю, могла быть вызвана staem, а не самой игрой.

Возвращать деньги не буду. Как минимум из-за того, что на подобные проекты я вовсе готов отправлять донат. Вы только делайте :) Возможно придется выкроить место для ubuntu (с огромной неохотой конечно). А может сообщество вырастет и поможет.

PS
А вообще, соображения таковы, что специфика жанра такова, что потенциальный игрок скорее бдут обладать пентиумом 4 под winXP, чем игровым ПК с 64-битной системой (это же не танки). Знаю нескольких человек, для которых именно системные требования данной игры стали камнем преткновения. Хотя бы версия 32 бит уже поправит ситуацию существенно. Тот же StarCraft II работает под windows XP и, я думаю, не случайно. Впрочем моя специальность не связана с играми и разработчикам конечно виднее. Но раз уж здесь можно им что-то передать, то помимо пожелания удачи я бы передал это :)


Сообщение отредактировал goran1301: 24 Окт 2016 - 17:59


Stahl_WoT #409 Отправлено 27 Окт 2016 - 15:09

    Мичман

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    25.12.2013

Недавно была скидочка на игру ( gog ), стоит ли ожидать скидку на осеннюю распродажу в Steam, под черную пятницу?

 

Собственно вопрос не актуален, уже появилась скидка :)


Сообщение отредактировал DerLetzteMann: 31 Окт 2016 - 11:20


inshalla81 #410 Отправлено 26 Ноя 2016 - 22:37

    Лейтенант

  • Игроки
  • 10
  • Регистрация:
    06.11.2016
Ребята за Терранов поиграть как можно?Купил в стиме МofО 2016.Думал как контент докуплю позже Терранов а возможности такой нет.Пытаюсь купить колекционное издание так Стим не разрешает пишет что часть товара у вас уже куплена.Как купить то теперь возможность Терранов добавить?Извиняюсь если не сюда

LOD__nub #411 Отправлено 16 Дек 2016 - 07:43

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24
  • Регистрация:
    27.01.2012

в формате вопрос-ответ:

1. жрёт память, доколе, 8Гб на 500 ход, и перезапуск помогает на пару ходов?

2. 500 ходов и залипание на 100% в 1 ядро?

3. очередь построек на колонию - 5 позиций.

4. возмжность поставить отметку на колонию только в окне управление империей - в колонии никак, и не показывает что колния отобрана.

5. принудительное открытие колонии на "выберите строительство" - первое что призодится делать выйти из колонии, зачекать где жто, потом снова сразу зайти. (хочу "механизм" с подсказкой географии где находится данная колония)

6. косяк с спонсорством независимых колоний - кнопка оплатить доступна, списывает средства но глобальную цифру баланса кредитов не обновляет. (независимые колонии дающие пищу)

7. год прошёл но досих не могут в автообновление списка в окне управление империей -- кнопка купить доступна даже когда кредиты уже потратили.

8. медленная скрость прокрутки в окне управление империей.

9. визуальный интерфейс радикально мелкий (разрешение)

10. улучшенный колонизационный корабль - ему нужен второй переселенец (сейчас он даёт очень мало для своей цены).

11. для колонизационных кораблей доступно выбрать колво на постройку в юните, но выставление там значения выкидывает сброс очереди на следующий ход.

12. про боёвку, ждём КТТСа.

13. хочу для каждого корабля в очереди постройки задавать пункт назначения, на этапе наполнения очереди. Чтоб не играть в угадайку потом, когда построится.

14. нереально на дальних (много колоний) этапах управлять империей, каждый ход как под копирку - проставить окончившиеся очереди постройки, выбрать каждый построившийся/прибывший корабль и вспомнить чё с ним делать.

15. окно управление империей (таблица) надо увеличить колво отображаемых строк, добавить какие-нить фильтры, хотяб на уровне: гражданское/военное строительство, доступна покупка, и пр.)

16. автоматических действий от советников какт нехватает - пример колония достигла маскимума, но упорно продолжает клепать еду..

17. перетаскивание колонистов в один клик сразу нескольких, бгггг, КТТС?

18. открытие окна выбора построек в колонии, заполнение плитки, наверн надо какт обыграть.в стотысячный раз его смотреть и наслаждаться эффектом наполнения нереально.

19. окно списка очереди построек, досих пор не смогли отреагировать на все репорты - не отображаеюся в подсказке строки "полезность" постройки (отображается только стоимость/расходы) - чтоб понять что строить в первую очередь надо снова открывать окно выбора построек, там подсвечивать постройку (и снова наслаждаться эффектом заполнения из п.18)

20. буст от терраформрования и эдема как т несоизмерим с колвом ходов на него затрачиваемым, так добавляют реализма?

21. были отзывы на этапах пререлиза, темы потерли, отзывы выпили или распечатали на длинных, 65 метровых рулонах?

22. добавили лидеров, но не смогли в их генератор? за 500 ходов изикаточки все кто были в лидерах пришли на первом десятке ходов по-одному за ход (субъективно-утрирую) а дальше, за 100 ходов никого, и за 200 тоже никого...и на 500 ходе, когда по молодости, пока и флота небыло, поувольнял военных лидеров, новых галактика не рождает. бгг.

23. окно графиков, график отображает что хочет пока его не попросить два раза?

24. время постройки косм фабриками - построить из газа/мусора планету - 8 ходов, построить улучшенный военный аванпост - 15 ходов. 

25. агрегация косм фабрик - досих нет. -- Гонялб 15 фабрик лишь бы за один ход строить аванпосты... но разрабы заняты.

26. реально, нужен какой-нить симулятор для понимания какие корабли/воружения строить (напр отправить в тест против разведанных типов противников) в МОО2 такими были враьа в Антарес, состряпал и отправил туда, посмотрел сколько выбивает, сколько выживает.

27. в режиме боя союзные корабли влетают в туман и сбрасывают щиты...

28. обещанные когдат "большевозможностей для маркировки колоний" вылилось в возможность переименовать колонию?

29. Б-Баланс -- может эт мне так повезло, но в огромной галактике, на две рассы, в моём крыле только гравитационно ущербные планеты и ниодной независимой планеты. а колонию с пятью планетами я увидел только у противника.

30. дипломатия, у второй стороны недостаточно кредитов на эконом договор. даже на первый. (когдат первый стоил копейки, сейчас чёт докрутили и стоимость первого договора какт расчитывается и в моей изикаточке стоит 2к+)

 

Прошу, ответьте хоть на чтонить из этого, пожалста.


Сообщение отредактировал LOD__nub: 16 Дек 2016 - 07:51


Ashe #412 Отправлено 05 Янв 2017 - 20:16

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияLOD__nub (16 Дек 2016 - 07:43) писал:

в формате вопрос-ответ:

1. жрёт память, доколе, 8Гб на 500 ход, и перезапуск помогает на пару ходов?

2. 500 ходов и залипание на 100% в 1 ядро?

3. очередь построек на колонию - 5 позиций.

4. возмжность поставить отметку на колонию только в окне управление империей - в колонии никак, и не показывает что колния отобрана.

5. принудительное открытие колонии на "выберите строительство" - первое что призодится делать выйти из колонии, зачекать где жто, потом снова сразу зайти. (хочу "механизм" с подсказкой географии где находится данная колония)

6. косяк с спонсорством независимых колоний - кнопка оплатить доступна, списывает средства но глобальную цифру баланса кредитов не обновляет. (независимые колонии дающие пищу)

7. год прошёл но досих не могут в автообновление списка в окне управление империей -- кнопка купить доступна даже когда кредиты уже потратили.

8. медленная скрость прокрутки в окне управление империей.

9. визуальный интерфейс радикально мелкий (разрешение)

10. улучшенный колонизационный корабль - ему нужен второй переселенец (сейчас он даёт очень мало для своей цены).

11. для колонизационных кораблей доступно выбрать колво на постройку в юните, но выставление там значения выкидывает сброс очереди на следующий ход.

12. про боёвку, ждём КТТСа.

13. хочу для каждого корабля в очереди постройки задавать пункт назначения, на этапе наполнения очереди. Чтоб не играть в угадайку потом, когда построится.

14. нереально на дальних (много колоний) этапах управлять империей, каждый ход как под копирку - проставить окончившиеся очереди постройки, выбрать каждый построившийся/прибывший корабль и вспомнить чё с ним делать.

15. окно управление империей (таблица) надо увеличить колво отображаемых строк, добавить какие-нить фильтры, хотяб на уровне: гражданское/военное строительство, доступна покупка, и пр.)

16. автоматических действий от советников какт нехватает - пример колония достигла маскимума, но упорно продолжает клепать еду..

17. перетаскивание колонистов в один клик сразу нескольких, бгггг, КТТС?

18. открытие окна выбора построек в колонии, заполнение плитки, наверн надо какт обыграть.в стотысячный раз его смотреть и наслаждаться эффектом наполнения нереально.

19. окно списка очереди построек, досих пор не смогли отреагировать на все репорты - не отображаеюся в подсказке строки "полезность" постройки (отображается только стоимость/расходы) - чтоб понять что строить в первую очередь надо снова открывать окно выбора построек, там подсвечивать постройку (и снова наслаждаться эффектом заполнения из п.18)

20. буст от терраформрования и эдема как т несоизмерим с колвом ходов на него затрачиваемым, так добавляют реализма?

21. были отзывы на этапах пререлиза, темы потерли, отзывы выпили или распечатали на длинных, 65 метровых рулонах?

22. добавили лидеров, но не смогли в их генератор? за 500 ходов изикаточки все кто были в лидерах пришли на первом десятке ходов по-одному за ход (субъективно-утрирую) а дальше, за 100 ходов никого, и за 200 тоже никого...и на 500 ходе, когда по молодости, пока и флота небыло, поувольнял военных лидеров, новых галактика не рождает. бгг.

23. окно графиков, график отображает что хочет пока его не попросить два раза?

24. время постройки косм фабриками - построить из газа/мусора планету - 8 ходов, построить улучшенный военный аванпост - 15 ходов. 

25. агрегация косм фабрик - досих нет. -- Гонялб 15 фабрик лишь бы за один ход строить аванпосты... но разрабы заняты.

26. реально, нужен какой-нить симулятор для понимания какие корабли/воружения строить (напр отправить в тест против разведанных типов противников) в МОО2 такими были враьа в Антарес, состряпал и отправил туда, посмотрел сколько выбивает, сколько выживает.

27. в режиме боя союзные корабли влетают в туман и сбрасывают щиты...

28. обещанные когдат "большевозможностей для маркировки колоний" вылилось в возможность переименовать колонию?

29. Б-Баланс -- может эт мне так повезло, но в огромной галактике, на две рассы, в моём крыле только гравитационно ущербные планеты и ниодной независимой планеты. а колонию с пятью планетами я увидел только у противника.

30. дипломатия, у второй стороны недостаточно кредитов на эконом договор. даже на первый. (когдат первый стоил копейки, сейчас чёт докрутили и стоимость первого договора какт расчитывается и в моей изикаточке стоит 2к+)

 

Прошу, ответьте хоть на чтонить из этого, пожалста.

 

Попробую ответить. Хотя тот список больше напоминает отзыв, чем вопросы.

1) Неоднократно передавали эту проблему NGD. Ждём.

2) Уверены что это не локальная проблема? Прямо сейчас проверил на i5-2500K и i7-6700 - бодро стучится во все ядра.

3) да, 5 позиций (это точно вопрос?)

4) Отметка служит для экрана империи, для выбора только отмеченных

5) Это вопрос? -2

6) Это вопрос? -3

7) У меня не выходит так

Spoiler

8) Это вопрос? -4

9) Это вопрос? -5 (мелкий на каком мониторе? С каким разрешением?)

10) Это вопрос? -6 

11) Это вопрос? -7

12) Это вопрос? -8 (ТБС не будет, если вы об этом)

13) Это вопрос? -9

14) Используйте автопостройку если не справляетесь. (К слову данная проблема возникает во многих 4х стратегиях если играть через большое колличество городов\планет)

15) Это вопрос? -10

16) Используйте гражданский флот для переброса населения на те планеты, где населения не хватает. (продовольствие снова оказывается нужным)

17) Нажмите ctrl и можно перетащить сразу несколько колонистов

18) Это вопрос? -11 (не совсем понял о чем эта хотелка)

19) Это вопрос? -12

20) Это вопрос? -13

21) темы более чем живы, просто скрыты от пользователей. Обсуждение последней версии по большей части перенесено в Steam

22) Это вопрос? -14

23) Не совсем понимаю что не так с графиком

Spoiler

24) Это вопрос? -15

25) Это вопрос? -16 (не совсем понял о чем вы)

26) Это вопрос? -17

27) Это вопрос? -18

28) Маркировка колоний это в первую очередь для экрана империи

29) Вселенные генерируются рандомно. 

30) Расчитывается из вашего благополучия =)

 

Собственно многое хотелось бы увидеть в отзывах, но увидел я это в вопросах. Давайте оставим эту тему только для вопросов. Спасибо =)



JokeR1796 #413 Отправлено 12 Янв 2017 - 19:12

    Мичман

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    07.07.2012

Доброго вам времени суток. Недавно я решил поиграть в МоО с упором на ачивки в стим. Все было неплохо пока я не обнаружил проблему. Как я ни старался но мне не засчитали достижение "Землю - крестьянам, фабрики - рабочим!". 

В описании написано "Избежать забастовок в собственных колониях в течении 80 ходов". Я пробовал провернуть это в начале игры. Абсолютно точно не было допущено ни одной забастовки но ачивку не дали. Я решил что начальная планета не входит в понятие "собственные колонии"(возможно сформулировали не так). И тогда я загрузил сейв с 700+ ходов. Во всех колониях 100% мораль или выше, но я решил для полной уверенности снизить налоги до 1. По итогу я прокрутил до 1000 хода но ачивку так и не дали.

Вопрос вот в чем, как получить это достижение? Это баг или я что то делаю не так?

P.S. если нужно могу приложить сейв.



alex219_efremow #414 Отправлено 13 Янв 2017 - 14:05

    Мичман

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    13.01.2017
Ребята, я конечно понимаю - решили убрать пошаговость в боях, но  оставьте хотя бы реал-тайм бои в мультиплеере опционально. Играем с друзьями и очень не нравится момент автобой, когда никак не влияешь на его исход. Дайте выбор как в сингле - автобой или игра руками. Не думаю что это сложно.

Сообщение отредактировал alex219_efremow: 13 Янв 2017 - 14:05


Reriser #415 Отправлено 13 Янв 2017 - 15:30

    Командующий

  • Игроки
  • 222
  • Регистрация:
    18.05.2011

Просмотр сообщенияalex219_efremow (13 Янв 2017 - 18:05) писал:

Ребята, я конечно понимаю - решили убрать пошаговость в боях, но  оставьте хотя бы реал-тайм бои в мультиплеере опционально. Играем с друзьями и очень не нравится момент автобой, когда никак не влияешь на его исход. Дайте выбор как в сингле - автобой или игра руками. Не думаю что это сложно.

 

Было бы не сложно, давно бы сделали... С ЕА просят бои в мультиплейере... 

shapk_1 #416 Отправлено 21 Янв 2017 - 20:27

    Мичман

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    03.12.2013
У меня не доступно сохранение игры. Если подробнее, то когда во время игры открываю меню, кнопка сохранить подсвечена серым цветом, с чем это связано?

Borislovas #417 Отправлено 01 Мар 2017 - 10:58

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16
  • Регистрация:
    30.04.2011
игра разрабатывается или конeц?


valera_1982 #418 Отправлено 04 Мар 2017 - 11:32

    Мичман

  • Игроки
  • 7
  • Регистрация:
    09.07.2011
Похоже разработчиков здесь нет.

Reriser #419 Отправлено 26 Мар 2017 - 15:11

    Командующий

  • Игроки
  • 222
  • Регистрация:
    18.05.2011
Уважаемые разработчики, Эш и команда, огласите список того, что будет в патче. Думаю не мне одному интересно... :)

Superrat73 #420 Отправлено 26 Мар 2017 - 20:50

    Лейтенант

  • Игроки
  • 75
  • Регистрация:
    12.03.2012

Просмотр сообщенияvalera_1982 (04 Мар 2017 - 11:32) писал:

Похоже разработчиков здесь нет.

 

Есть. Во всяком случае есть те, кто наделён модераторсикми полномочиями. 

GreenWyrm #421 Отправлено 05 Май 2017 - 16:46

    Мичман

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    20.11.2011

Добрый день. Хочу создать свою расу, во многом аналогичную псилонам, но с изменениями. как это сделать в последнем патче? ставлю изобретательные и что-то-там еще, но он предлагает мне выбирать одну из открытых технологий






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных