Перейти к содержимому


Предложения по RTS боям


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9

Голосование: Предложения по RTS боям (25 пользователей проголосовало)

Согласны ли вы с написанным ниже?

  1. Да, со всем/почти всем (9 голосов [36.00%])

    Процент голосов: 36.00%

  2. Пара пунктов есть интересных (13 голосов [52.00%])

    Процент голосов: 52.00%

  3. Нет, оставьте все, как есть. (3 голоса [12.00%])

    Процент голосов: 12.00%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Srg_Stoun #1 Отправлено 27 мар 2016 - 16:39

    Мичман

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    26.11.2011

Здравствуйте уважаемые игроки и разработчики!

 

После того, как я посмотрел на "улучшенные" бои в EA 2, я совсем приуныл. Поэтому решил написать то, что мне не понравилось. Может быть разработчики что-то примут к сведению, как минимум надеюсь на это.

 

1. Уберите, пожалуйста, принцип - "все корабли одного типа воспринимаются, как один юнит".

Нет, ну серьезно, кто это придумал вообще? Как по мне, это отсекает 90% всей возможной тактики в боях. К примеру, у меня есть 10 фрегатов. Я хочу, чтобы 5 из них пошли в лоб на врага, тем самым отвлекая его внимание, а остальные 5 обошли с фланга и атаковали в тыл. Но нет, мы же все кучей летаем, куда один, туда и все. Есть еще куча примеров. Отправить 2-3 фрегата прикрывать каждого титана или гражданские корабли? Нет, вы что, мы лучше кучу-малу устроим.

 

2. Добавьте более продвинутую систему повреждений у корабля. 

Не помню в какой, но в какой-то игре это уже было. Там у каждого корабля отдельно имелась прочность у бортов, переда и зада. Если один из них разрушался, то все оборудование, которое на нем было переставало работать. К примеру, огромному титану шустрые фрегаты зашли в тыл и расстреляли двигатели. Теперь титан неподвижен и не представляет такой уж большой угрозы, если ты находишься у него в тылу. 

 

3. Добавьте команды: "прикрывать", "ложное отступление", "держать позицию", "стрельба по готовности/по команде"

 

4. Дайте возможность отдельно управлять разными видами вооружения. 

К примеру, фрегат с ракетами, которые не очень быстрые, но мощные. Сейчас он их выпустит, как только враг попадет в зону "видимости", а если поставить галочку, что ракетами только по команде стрелять, можно его максимально близко подвести в тыл тому же самому титану и хренакнуть ему в двигатели.

 

5. Добавьте систему "невидимости" корабля. 

Сейчас они все видимы изначально. Добавьте возможность кораблю становиться невидимым, если он, к примеру спрятался за другой большой корабль или залетел в пояс астероидов. Тогда можно будет устраивать засады на врагов.

 

6. Сделайте карты больше

Сейчас на них очень тесно, минута и вам уже просто некуда лететь. Если сделать их размер больше, то можно будет на них больше добавить всяких штук.

 

7. Почему корабли не ощущаются "машинами смерти"?

Сейчас это маленькие-миленькие кораблики. Не знаю, может дело в камере, она слишком далеко и фрегаты без приближение так вообще не разглядеть. Сделайте камеру как в Total War, да и чтобы отряды ощущались, как там. Чтобы титан действительно выглядел огромной махиной.

 

8. Дайте возможность объединять в группы корабли разных типов (опять же как в Total War)

 

Если кратко, то делайте все, как в Total War, раз уж взялись за реал-тайм. :)

 

P.S. В тему "сбор фидбека" я отправлял, но на всякий случай и тут написал.


Сообщение отредактировал Srg_Stoun: 27 мар 2016 - 17:48


Abbadona #2 Отправлено 27 мар 2016 - 18:18

    Лейтенант

  • Игроки
  • 38
  • Регистрация:
    28.02.2016

Стелс, я так понимаю будет реализован позже. По крайней мере, в редакторе расы такой перк имеется. Хотя может он  только для глобальной карты, кто знает. 

Вообще с самого начала расчет на упрощение RTS не оправдан в принципе. Просто в чем суть то? Если сама по себе RTS простая, по формуле масса кораблей умноженная на силу вооружений  равно шанс в победе, тогда нет смысла вообще делать эту систему!  Подобное уже было в Endless Space где бой, это просто ролик, в котором игрок может выбрать только бонус к атаке или обороне. В МОО все должно быть реализовано иначе. Если Вы делаете качественную 4Х, которая будет обречена на продолжение,  то в 2016 году прогресс должен быть направлен на то, что бы развивать все те аспекты, которые не могли реализовать в 1996! Флот должен быть не декорацией, а реальной системой для достижения военно-тактических целей. То же вооружение - сейчас главное ставить ракеты. Все остальное просто не нужно. И сразу вылетает кусок игры: зачем изучать лучевое оружие? Зачем тратить время на разработку систем под него? Есть ракеты и торпеды и чем больше их  тем лучше. 5 титанов вооруженные до зубов торпедами и ракетами, со скорострельной ракетной установкой + система "Бесстрашный" и всё - другие корабли просто не нужны. Нет смысла осваивать редактор, нет смысл думать над вооружением и тактикой в бою. Приятно конечно себя ощущать всемогущими Тенями или Волоконцами из Вавилона 5, но хотелось бы  как-то  ближе к концу игры



FireBard #3 Отправлено 27 мар 2016 - 18:53

    Лейтенант

  • Игроки
  • 53
  • Регистрация:
    23.03.2012
Просто путь перекроят всю RTS систему. Это единственный выход. на данном этапе, как я писал в другой теме, она является почти лишним элементом: Авторасчет и режим камеры - самые частые при игре проитв компьютера режимы используемые игроками даже если это не мультиплеер, где они отключены. Это даже по стримам видно, да и сам я играл в оные через силу, как сложил впечатление - наслаждался взрывами в автобое. 
Так же известен в рамках игровых комьюнити как DragonLordGamer. 

_Lord_Admiral_ #4 Отправлено 29 мар 2016 - 01:58

    Мичман

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    24.07.2013

Просмотр сообщенияSrg_Stoun (27 Мар 2016 - 16:39) писал:

Здравствуйте уважаемые игроки и разработчики!

 

После того, как я посмотрел на "улучшенные" бои в EA 2, я совсем приуныл. Поэтому решил написать то, что мне не понравилось. Может быть разработчики что-то примут к сведению, как минимум надеюсь на это.

 

1. Уберите, пожалуйста, принцип - "все корабли одного типа воспринимаются, как один юнит".

Нет, ну серьезно, кто это придумал вообще? Как по мне, это отсекает 90% всей возможной тактики в боях. К примеру, у меня есть 10 фрегатов. Я хочу, чтобы 5 из них пошли в лоб на врага, тем самым отвлекая его внимание, а остальные 5 обошли с фланга и атаковали в тыл. Но нет, мы же все кучей летаем, куда один, туда и все. Есть еще куча примеров. Отправить 2-3 фрегата прикрывать каждого титана или гражданские корабли? Нет, вы что, мы лучше кучу-малу устроим.

 

2. Добавьте более продвинутую систему повреждений у корабля. 

Не помню в какой, но в какой-то игре это уже было. Там у каждого корабля отдельно имелась прочность у бортов, переда и зада. Если один из них разрушался, то все оборудование, которое на нем было переставало работать. К примеру, огромному титану шустрые фрегаты зашли в тыл и расстреляли двигатели. Теперь титан неподвижен и не представляет такой уж большой угрозы, если ты находишься у него в тылу. 

 

3. Добавьте команды: "прикрывать", "ложное отступление", "держать позицию", "стрельба по готовности/по команде"

 

4. Дайте возможность отдельно управлять разными видами вооружения. 

К примеру, фрегат с ракетами, которые не очень быстрые, но мощные. Сейчас он их выпустит, как только враг попадет в зону "видимости", а если поставить галочку, что ракетами только по команде стрелять, можно его максимально близко подвести в тыл тому же самому титану и хренакнуть ему в двигатели.

 

5. Добавьте систему "невидимости" корабля. 

Сейчас они все видимы изначально. Добавьте возможность кораблю становиться невидимым, если он, к примеру спрятался за другой большой корабль или залетел в пояс астероидов. Тогда можно будет устраивать засады на врагов.

 

6. Сделайте карты больше

Сейчас на них очень тесно, минута и вам уже просто некуда лететь. Если сделать их размер больше, то можно будет на них больше добавить всяких штук.

 

7. Почему корабли не ощущаются "машинами смерти"?

Сейчас это маленькие-миленькие кораблики. Не знаю, может дело в камере, она слишком далеко и фрегаты без приближение так вообще не разглядеть. Сделайте камеру как в Total War, да и чтобы отряды ощущались, как там. Чтобы титан действительно выглядел огромной махиной.

 

8. Дайте возможность объединять в группы корабли разных типов (опять же как в Total War)

 

Если кратко, то делайте все, как в Total War, раз уж взялись за реал-тайм. :)

 

P.S. В тему "сбор фидбека" я отправлял, но на всякий случай и тут написал.

 

Да, в StarDrive корабль был разделен как пирог на борта, корпуса и движки. Тебе сломали к примеру крыло, а там было несколько пушек т.е. вместе с крылом благополучно отстыковались от корабля и пушки. Еще уничтожение двигателей было бы неплохо и идею с "невидимостью" кораблей я тоже поддерживаю, но тактическая карта слишком мала чтобы всерьез задумываться и придумывать финты.

MasterTactician #5 Отправлено 01 апр 2016 - 13:30

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 940
  • Регистрация:
    12.07.2015

Просмотр сообщенияFireBard (27 Мар 2016 - 18:53) писал:

Просто путь перекроят всю RTS систему. Это единственный выход. на данном этапе, как я писал в другой теме, она является почти лишним элементом: Авторасчет и режим камеры - самые частые при игре проитв компьютера режимы используемые игроками даже если это не мультиплеер, где они отключены. Это даже по стримам видно, да и сам я играл в оные через силу, как сложил впечатление - наслаждался взрывами в автобое. 

 

Поддерживаю. Эта боёвка - навоз.

Хочу настоящий Орион ! С балансами, алгоритмами и контролем качества.


Sfera_Daisona #6 Отправлено 07 апр 2016 - 22:20

    Мичман

  • Игроки
  • 9
  • Регистрация:
    04.04.2016

В МОО3 была такая фишка строишь эсминец напичканый ПВО по самые не балуй и ставишь его в "охранный ордер" и он прекрасно работал как узкоспециализированый кораблик сбивая ракеты и истребители прикрывая  более крупные корабли. Зачем это надо скажете вы? А что бы можно было вместо ПВО лишнюю пушку на "спинальном лафете" засунуть в линкор. Сейчас это не возможно, и это плохо.  РТС боевка мрак и ужас и сней надо что то делать. 

1. Все корабли начинают с построения в линию. Ребята даже сейчас флоты так не плавают.  Так плавали в 18-19 веках. Ядро составляют тяжелые ударные корабли а вокруг корабли поддержки  корабли-ПВО\РЭБ и с краю разведка.

2. Все кучей прут в атаку. Не возможно уравнять скорости кораблей чтобы они выходили на рубеж атаки одновременно. У них что движки у всех на максимальной тяге заклинило? Куда простите прет авианосец у которого ничего нет кроме москитного флота?

 

 

Хотите могу помочь  с этими вещами. Мы с друзьями больше 10 лет в настолки своего производства играем по звездным империям. А пока извините но РТС где то на уровне "Галактическая цивилизация"


Сообщение отредактировал Sfera_Daisona: 07 апр 2016 - 22:21


Reriser #7 Отправлено 08 апр 2016 - 22:14

    Командующий

  • Игроки
  • 225
  • Регистрация:
    18.05.2011

Просмотр сообщенияSrg_Stoun (27 Мар 2016 - 16:39) писал:

2. Добавьте более продвинутую систему повреждений у корабля. 

Не помню в какой, но в какой-то игре это уже было. Там у каждого корабля отдельно имелась прочность у бортов, переда и зада. Если один из них разрушался, то все оборудование, которое на нем было переставало работать. К примеру, огромному титану шустрые фрегаты зашли в тыл и расстреляли двигатели. Теперь титан неподвижен и не представляет такой уж большой угрозы, если ты находишься у него в тылу. 

 

А разве в МОО2 не было повреждения оборудования? :)



Andoldork #8 Отправлено 13 апр 2016 - 18:38

    Лейтенант

  • Игроки
  • 15
  • Регистрация:
    24.06.2011
Предлагаю сделать боковую панель с активацией дополнительных фишек оружия одиночного корабля или группы. Например сделать для торпед зону детонации. то есть  зону где они будут взрываться не зависимо то   того попали они или нет и наносить определенный урон  всем объектам, кораблям, другим торпедам ракетам истребителям. сделать  зону засады для торпед. то есть где они останавливаются и переходят в режим мины, и при  вхождении в нее корабля активироваться и атаковать .  создать  для лучевого оружия зону сплошного огня.  возможность объединенной группе кораблей при  определенном построении стрелять по  конкретному корабля на удвоенную эффективную дальность равной мощи лучевого залпа одного корабля  из отряда. Использовать бомбы как мины с таймером на поле боя. и сделать  большой таймер отсчитывающий ходы как в танках показывается процесс заряжания орудия. ну вроде как то  так.  

Emperror911 #9 Отправлено 22 июн 2016 - 21:43

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16
  • Регистрация:
    22.06.2016

Просмотр сообщенияSfera_Daisona (07 Апр 2016 - 22:20) писал:

В МОО3 была такая фишка строишь эсминец напичканый ПВО по самые не балуй и ставишь его в "охранный ордер" и он прекрасно работал как узкоспециализированый кораблик сбивая ракеты и истребители прикрывая  более крупные корабли. Зачем это надо скажете вы? А что бы можно было вместо ПВО лишнюю пушку на "спинальном лафете" засунуть в линкор. Сейчас это не возможно, и это плохо.  РТС боевка мрак и ужас и сней надо что то делать. 

1. Все корабли начинают с построения в линию. Ребята даже сейчас флоты так не плавают.  Так плавали в 18-19 веках. Ядро составляют тяжелые ударные корабли а вокруг корабли поддержки  корабли-ПВО\РЭБ и с краю разведка.

2. Все кучей прут в атаку. Не возможно уравнять скорости кораблей чтобы они выходили на рубеж атаки одновременно. У них что движки у всех на максимальной тяге заклинило? Куда простите прет авианосец у которого ничего нет кроме москитного флота?

 

 

Хотите могу помочь  с этими вещами. Мы с друзьями больше 10 лет в настолки своего производства играем по звездным империям. А пока извините но РТС где то на уровне "Галактическая цивилизация"

Пожалуйта не надо мешать орион с Космическими империями. Уже такое вмешательство загубило игру. т.к. космические империи 5 - это игра особая там люди годами играют по почте делая ход раз в два дня. Не этого ждут от ориона.

Надо либо оставлять пошаговую тактическую систему боев как в орионе 2 либо её доработать. Либо совсем отказатся от тактического боя ради ускорения игрового процесса но это было доступно в настройках и в орионе2


Сообщение отредактировал Emperror911: 22 июн 2016 - 21:43


TheArmodillo #10 Отправлено 31 авг 2016 - 22:35

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11
  • Регистрация:
    30.11.2011

Просмотр сообщенияSfera_Daisona (07 Апр 2016 - 22:20) писал:

В МОО3 была такая фишка строишь эсминец напичканый ПВО по самые не балуй и ставишь его в "охранный ордер" и он прекрасно работал как узкоспециализированый кораблик сбивая ракеты и истребители прикрывая  более крупные корабли. Зачем это надо скажете вы? А что бы можно было вместо ПВО лишнюю пушку на "спинальном лафете" засунуть в линкор. Сейчас это не возможно, и это плохо.  РТС боевка мрак и ужас и сней надо что то делать. 

 

ну на самом деле это возможно. Только несколько муторно.

Я построил несколько пво эсминцев и постоянно держал их рядом с крейсерами, управляя вручную. Хотя, признаюсь, функции следования за кораблем, или создание формаций кораблями разных типов были бы ооочень в тему.

 

Ну а тем, кто за автобой я скажу, что у меня потери во флоте при ручном управлении как минимум вполовину меньше чем при автоматическом управлении боем. Поэтому лично я за апдейт существующей механики боёвки.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных