Перейти к содержимому


Как наши пожелания попадают к разработчикам


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 25

Iv_vango #1 Отправлено 28 Мар 2016 - 17:16

    Лейтенант

  • Игроки
  • 73
  • Регистрация:
    15.12.2012

Разработчики выпустили игру в ранний доступ ради "фидбэка" — чтобы, значит, собрать мнения игроков.

Но как эти мнения к ним попадают? Вот с этого русскоязычного форума.

 

Кто-нибудь из причастных, расскажите популярно, как это работает.  Пожалуйста.

 



Ashe #2 Отправлено 28 Мар 2016 - 17:29

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияIv_vango (28 Мар 2016 - 17:16) писал:

Разработчики выпустили игру в ранний доступ ради "фидбэка" — чтобы, значит, собрать мнения игроков.

Но как эти мнения к ним попадают? Вот с этого русскоязычного форума.

 

Кто-нибудь из причастных, расскажите популярно, как это работает.  Пожалуйста.

 

 

Всё очень просто. Переодически КМ-ы Ориона собирают отзывы\пожелания\хотелки с разных площадок (форум, стим, вк), сводят это всё в один документ с разными пунктами в которых и содержится вся информация. Далее этот документ передаётся дальше (геймдизайнеры, продюссеры, разработка). Ничего сверх секретного тут нет )

_ALAAS_ #3 Отправлено 28 Мар 2016 - 18:37

    Лейтенант

  • Игроки
  • 71
  • Регистрация:
    27.02.2011

а толку от этого? все равно нечего не делаете, что действительно нужно для того, что бы игру вытянуть т.к. сейчас она катится в тартарары

 

у вас фидбэка килограммы с ЕА1 и вы так и не сделали выводы судя по ЕА2



oktoron #4 Отправлено 28 Мар 2016 - 18:44

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31
  • Регистрация:
    06.10.2010

Просмотр сообщенияNightm (28 Мар 2016 - 18:37) писал:

а толку от этого? все равно нечего не делаете, что действительно нужно для того, что бы игру вытянуть т.к. сейчас она катится в тартарары

 

у вас фидбэка килограммы с ЕА1 и вы так и не сделали выводы судя по ЕА2

 

Та ладно) AI починили - уже молодцы)

zlobno #5 Отправлено 28 Мар 2016 - 19:13

    Лейтенант

  • Игроки
  • 49
  • Регистрация:
    05.07.2011

Просмотр сообщенияoktoron (28 Мар 2016 - 18:44) писал:

 

Та ладно) AI починили - уже молодцы)

 

Всмысле починили? ВЫ тоже из клуба "тех, кто проигрывает ИИ" ?

oktoron #6 Отправлено 28 Мар 2016 - 19:22

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31
  • Регистрация:
    06.10.2010

Просмотр сообщенияzlobno (28 Мар 2016 - 19:13) писал:

 

Всмысле починили? ВЫ тоже из клуба "тех, кто проигрывает ИИ" ?

 

Нет, просто мои два титана + 20 эсминцев, чего хватало для победы раньше - размазали 72 вражеских эсминца) Что уже прогресс по сравнению даже с остальными играми) Не могу сказать, что в Галактической Циве 3 или Endless Space AI лучше) тоже временами тупит) 

MasterTactician #7 Отправлено 28 Мар 2016 - 19:25

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 940
  • Регистрация:
    12.07.2015

Просмотр сообщенияAshe (28 Мар 2016 - 17:29) писал:

 

Всё очень просто. Переодически КМ-ы Ориона собирают отзывы\пожелания\хотелки с разных площадок (форум, стим, вк), сводят это всё в один документ с разными пунктами в которых и содержится вся информация. Далее этот документ передаётся дальше (геймдизайнеры, продюссеры, разработка). Ничего сверх секретного тут нет )

 

Ниже иллюстрация к требованиям о TBS...

 


Хочу настоящий Орион ! С балансами, алгоритмами и контролем качества.


Slaizer #8 Отправлено 28 Мар 2016 - 23:00

    Лейтенант

  • Игроки
  • 14
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияNightm (28 Мар 2016 - 18:37) писал:

а толку от этого? все равно нечего не делаете, что действительно нужно для того, что бы игру вытянуть т.к. сейчас она катится в тартарары

 

у вас фидбэка килограммы с ЕА1 и вы так и не сделали выводы судя по ЕА2

 

По вашему мнению всё можно сделать за месяц? =) Наверное я вас удивлю, но при серьезные изменениях нужно время. Причем это понятно даже ежу. Хотя диванному аналитику не сложно сделать всю игру за 2 недели.

Сообщение отредактировал Slaizer: 28 Мар 2016 - 23:01


Ashe #9 Отправлено 28 Мар 2016 - 23:08

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияNightm (28 Мар 2016 - 18:37) писал:

 все равно нечего не делаете

 

Совсем ничего?

Возможно не стоит бросаться такими заявлениями, а стоит говорить что лично вам не нравится направление развития игры. 



MasterTactician #10 Отправлено 29 Мар 2016 - 10:43

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 940
  • Регистрация:
    12.07.2015

Просмотр сообщенияAshe (28 Мар 2016 - 23:08) писал:

 

Совсем ничего?

Возможно не стоит бросаться такими заявлениями, а стоит говорить что лично вам не нравится направление развития игры. 

 

Вот про "направление игры" - это хорошо. ИМХО, слабые стороны на сегодня:

 

1. Микро менеджмент в средней части игры из-за червоточин ;

2. Микро менеджмент в управлении колониями из-за отсутствия шаблона застройки для AutoBuild ;

3. Отсутствие глубины в боёвке : зависимость точности орудий от расстояния ;

4. Отсутствие глубины в боёвке : нет различий между типами оружия и брони кроме DPS ;

 

Боёвка скучная, мелкая, неинтересная. 4x дипломатия и шпионаж - даже не трогаю сейчас. Управление колониями и передвижение - рутина.


Сообщение отредактировал MasterTactician: 29 Мар 2016 - 10:48

Хочу настоящий Орион ! С балансами, алгоритмами и контролем качества.


sqmax #11 Отправлено 29 Мар 2016 - 14:46

    Лейтенант

  • Игроки
  • 18
  • Регистрация:
    26.02.2016

Просмотр сообщенияMasterTactician (29 Мар 2016 - 10:43) писал:

 

Вот про "направление игры" - это хорошо. ИМХО, слабые стороны на сегодня:

 

1. Микро менеджмент в средней части игры из-за червоточин ;

2. Микро менеджмент в управлении колониями из-за отсутствия шаблона застройки для AutoBuild ;

3. Отсутствие глубины в боёвке : зависимость точности орудий от расстояния ;

4. Отсутствие глубины в боёвке : нет различий между типами оружия и брони кроме DPS ;

 

Боёвка скучная, мелкая, неинтересная. 4x дипломатия и шпионаж - даже не трогаю сейчас. Управление колониями и передвижение - рутина.

Я бы еще добавил п. 2.1. Микроменеджмент в управлении колониями из-за отсутствия возможности задать нормально приоритет в расстановке вновь народившегося населения.
Казалось бы, что сложного, сделать кнопочки под высший/средний/низший приоритет... То, как это реализовано сейчас - нафиг нафиг.

 

Судя по описанию технологий, п. 3, 4 должны быть значительно расширены. Там даже есть технологии для абордажа. Судя по всему, боевка еще сильно далека от задуманного.



MasterTactician #12 Отправлено 29 Мар 2016 - 17:58

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 940
  • Регистрация:
    12.07.2015

Просмотр сообщенияsqmax (29 Мар 2016 - 14:46) писал:

 

Судя по описанию технологий, п. 3, 4 должны быть значительно расширены. Там даже есть технологии для абордажа. Судя по всему, боевка еще сильно далека от задуманного.

 

Надежда умирает последней. Я уже из спортивного любопытства хочу узнать смогут ли Девы "тактическими решениями" компенсировать "стратегические промахи" или тупо сделают "предпродажную подготовку". Есть пачка игр в стиме от которых у меня зуд, жаль, что CtS к ним не относится.


Сообщение отредактировал MasterTactician: 29 Мар 2016 - 18:17

Хочу настоящий Орион ! С балансами, алгоритмами и контролем качества.


sqmax #13 Отправлено 30 Мар 2016 - 08:05

    Лейтенант

  • Игроки
  • 18
  • Регистрация:
    26.02.2016

Просмотр сообщенияMasterTactician (29 Мар 2016 - 17:58) писал:

 

Надежда умирает последней. Я уже из спортивного любопытства хочу узнать смогут ли Девы "тактическими решениями" компенсировать "стратегические промахи" или тупо сделают "предпродажную подготовку". Есть пачка игр в стиме от которых у меня зуд, жаль, что CtS к ним не относится.

 

Да, тоже очень интересно, что же в итоге смогут допилить. Ибо мидгейм в текущем виде представляет небольшой адок микроменеджмента. За несколько часов делается десяток ходов исключительно из-за того, что приходится очень долго скакать по колониям и делать одно и то же. Плюс в ЕА2 тормоза в мидгейме выросли на порядок :( Память игра кушает круче фотошопов и мощных шутеров. Иногда вообще уходит в подвис на минуту-другую

MasterTactician #14 Отправлено 31 Мар 2016 - 18:09

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 940
  • Регистрация:
    12.07.2015

Просмотр сообщенияsqmax (30 Мар 2016 - 08:05) писал:

 

Да, тоже очень интересно, что же в итоге смогут допилить. Ибо мидгейм в текущем виде представляет небольшой адок микроменеджмента. За несколько часов делается десяток ходов исключительно из-за того, что приходится очень долго скакать по колониям и делать одно и то же. Плюс в ЕА2 тормоза в мидгейме выросли на порядок :( Память игра кушает круче фотошопов и мощных шутеров. Иногда вообще уходит в подвис на минуту-другую

 

CtS не займет трон MOO12. Это уже ясно. Conquer the Stars у нас уже есть. Ждем теперь Conquer the Stripes.

Сообщение отредактировал MasterTactician: 31 Мар 2016 - 18:10

Хочу настоящий Орион ! С балансами, алгоритмами и контролем качества.


_ALAAS_ #15 Отправлено 01 Апр 2016 - 14:46

    Лейтенант

  • Игроки
  • 71
  • Регистрация:
    27.02.2011

Просмотр сообщенияoktoron (28 Мар 2016 - 18:44) писал:

 

Та ладно) AI починили - уже молодцы)

 

Это на словах починили, на деле поиграл на самом сложном уровне, и что? Максимум что смог комп это на 4 хода отжать 1 прифронтовую колонию которая оказалась не прикрыта, дальше воевал даже не 1 х 1 а на три фронта, спокойно круша все на право и налево. И я не сказать что прям такой супер игрок, просто АИ как был слабый так и есть.

Сообщение отредактировал Nightm: 01 Апр 2016 - 15:08


Iv_vango #16 Отправлено 01 Апр 2016 - 15:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 73
  • Регистрация:
    15.12.2012

Просмотр сообщенияAshe (28 Мар 2016 - 17:29) писал:

 

Всё очень просто. Переодически КМ-ы Ориона собирают отзывы\пожелания\хотелки с разных площадок (форум, стим, вк), сводят это всё в один документ с разными пунктами в которых и содержится вся информация. Далее этот документ передаётся дальше (геймдизайнеры, продюссеры, разработка). Ничего сверх секретного тут нет )

 

Если ничего секретного тут нет, нельзя ли нам почитать, что именно выходит из под пера КМ-ов Ориона?

Хотелось бы увидеть итоговые отчеты, а также отчеты человека, который собирает информацию с этого форума.

 

Даешь гласность!

 



Ashe #17 Отправлено 03 Апр 2016 - 14:00

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияIv_vango (01 Апр 2016 - 15:39) писал:

 

Если ничего секретного тут нет, нельзя ли нам почитать, что именно выходит из под пера КМ-ов Ориона?

Хотелось бы увидеть итоговые отчеты, а также отчеты человека, который собирает информацию с этого форума.

 

Даешь гласность!

 

 

Из под пера КМ-ов выходит документ в котором описаны основные затронутые сообществом моменты (плюсы, минусы, пожелания) которые были описаны самими игроками. Как правило это наиболее часто упоминаемые, но иногда туда попадают и единичные отзывы.



J_zef #18 Отправлено 03 Апр 2016 - 19:25

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33
  • Регистрация:
    15.05.2013

Просмотр сообщенияAshe (03 Апр 2016 - 14:00) писал:

Из под пера КМ-ов выходит документ в котором описаны основные затронутые сообществом моменты (плюсы, минусы, пожелания) которые были описаны самими игроками. Как правило это наиболее часто упоминаемые, но иногда туда попадают и единичные отзывы.

 

Было бы неплохо, если бы эти документы ещё и в открытый доступ выкладывались - обратная так сказать связь была ))

Ashe #19 Отправлено 03 Апр 2016 - 22:05

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияJ_zef (03 Апр 2016 - 19:25) писал:

 

Было бы неплохо, если бы эти документы ещё и в открытый доступ выкладывались - обратная так сказать связь была ))

 

Не вижу в этом смысла. В итоге так все может скатиться до - "Мне не нравится что кнопки прямоугольные, а вы это в отчет не включили. Вы меня не слушаете."

Уж поверьте, фидбек не маленький и я не выбираю только то, что мне понравилось.

Так что можно дальше это даже не обсуждать, рабочую документация я выкладывать не буду, увы =)



Iv_vango #20 Отправлено 04 Апр 2016 - 00:54

    Лейтенант

  • Игроки
  • 73
  • Регистрация:
    15.12.2012

Есть такая детская игра: "Глухие телефончики". Участники по цепочке неразборчиво шепчут друг-другу на ухо загаданное первым слово. А потом все со смехом рассказывают, как оно причудливо трансформировалось от инстанции к инстанции.

 

И затея с фидбэком подобна упомянутой игре. Затея хорошая, реализация — как всегда. В каждой инстанции сидит человек, который сам лучше знает, что важно, а что нет. И инстанций таких несколько. Хорошо, если всего пара-тройка. В каком виде "мнение игроков" доберется до разработчиков — узнаем после релиза.

 

Цитата

Они никогда прежде не брались за проект подобного уровня, не знали что с этим делать, а менеджеры из Atari этого не поняли. Alan Emrich отличный дизайнер игр, но он не понимал достаточно в программировании или дизайне пользовательских интерфейсов.

 

В то время как разработчики предыдущих игр серии сами признаются, что интерфейс глобальной стратегии стал для них основным камнем преткновения, для выразителей общественного мнения низового звена — это лишь досужие споры о "размере и форме кнопочек". Верным путем идете, товарищи.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных