Перейти к содержимому


Как наши пожелания попадают к разработчикам


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 25

Iv_vango #21 Отправлено 28 Мар 2016 - 17:16

    Лейтенант

  • Игроки
  • 73
  • Регистрация:
    15.12.2012

Разработчики выпустили игру в ранний доступ ради "фидбэка" — чтобы, значит, собрать мнения игроков.

Но как эти мнения к ним попадают? Вот с этого русскоязычного форума.

 

Кто-нибудь из причастных, расскажите популярно, как это работает.  Пожалуйста.

 



Vyxopylu #22 Отправлено 04 Апр 2016 - 01:45

    Мичман

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    06.03.2011

Просмотр сообщенияIv_vango (01 Апр 2016 - 15:39) писал:

 

нельзя ли нам почитать, что именно выходит из под пера КМ-ов Ориона?

Просмотр сообщенияAshe (03 Апр 2016 - 14:00) писал:

 

Из под пера КМ-ов выходит документ 

Просмотр сообщенияIv_vango (04 Апр 2016 - 00:54) писал:

Есть такая детская игра: "Глухие телефончики". Участники по цепочке неразборчиво шепчут друг-другу на ухо загаданное первым слово. А потом все со смехом рассказывают, как оно причудливо трансформировалось от инстанции к инстанции.

 

И затея с фидбэком подобна упомянутой игре. Затея хорошая, реализация — как всегда. В каждой инстанции сидит человек, который сам лучше знает, что важно, а что нет. И инстанций таких несколько. Хорошо, если всего пара-тройка. В каком виде "мнение игроков" доберется до разработчиков — узнаем после релиза.

Охоспадя, наверное при реализации любого продукта в социум, имеется индивид, который считает, что он самый умный, знает все тонкости работы и требует от рабочего персонала внутреннюю документацию, чтоб показать всем булратью мать. 

А мб вам сюда? http://wargaming.com...eers/vacancies/

 



MasterTactician #23 Отправлено 04 Апр 2016 - 20:50

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 940
  • Регистрация:
    12.07.2015

Просмотр сообщенияVyxopylu (04 Апр 2016 - 01:45) писал:

Охоспадя, наверное при реализации любого продукта в социум, имеется индивид, который считает, что он самый умный, знает все тонкости работы и требует от рабочего персонала внутреннюю документацию, чтоб показать всем булратью мать. 

А мб вам сюда? http://wargaming.com...eers/vacancies/

 

 

В защиту lv_vango могу сказать, что он проделал большую работу по выявлению дефектов игры и описал это в теме http://forum.master-...а/page__st__560  (конечно несколько наивно с его стороны, ибо зачем делать бесплатно работу за тех, кому за нее платят). Ваши же заслуги очевидно измеряются лишь постом импульсивного читателя (таких на форумах точно очень мало).


Сообщение отредактировал MasterTactician: 04 Апр 2016 - 21:07

Хочу настоящий Орион ! С балансами, алгоритмами и контролем качества.


Iv_vango #24 Отправлено 05 Апр 2016 - 01:49

    Лейтенант

  • Игроки
  • 73
  • Регистрация:
    15.12.2012

Просмотр сообщенияVyxopylu (04 Апр 2016 - 01:45) писал:

А мб вам сюда? http://wargaming.com...eers/vacancies/

 

Нет, туда я уже заглядывал — там все места блатные расхватали. Эта страничка, на мой взгляд — вежливый способ сказать страждущему: "Извините, для вас мест нет".

 

Цитата

наверное при реализации любого продукта в социум, имеется индивид, который считает, что он самый умный...

 

И кто же тот "самый умный", что вещает от имени социума?

 

Цитата

...знает все тонкости работы и требует от рабочего персонала внутреннюю документацию, чтоб показать всем булратью мать.

 

Если бы "рабочий персонал" тихонько работал себе с фокус-группами и не игрался бы в "фидбэк" — я бы слова не сказал, сидел бы и ждал релиза. Но раз уж анонсировали открытый проект — будьте добры соответствовать. Вам важно мнение игроков? Вы специально организовали ранний доступ, чтобы собрать мнения игроков? Ну так покажите, что это самое мнение игроков для вас действительно важно.

 

Просмотр сообщенияMasterTactician (04 Апр 2016 - 20:50) писал:

зачем делать бесплатно работу за тех, кому за нее платят

 

Нам, по сути, дали возможность повлиять на разработку игры — сделать игру такой, какой мы её хотим видеть. Эту инициативу разработчиков я всячески приветствую: для меня "игра в разработчика компьютерной игрушки" — не менее интересна, чем сама компьютерная игрушка. И мне обидно, что потенциал этой идеи, совмещающей интересы разработчиков и игроков, отчасти нивелируется неким "рабочим персоналом", с точки зрения которого, эта роскошная затея — всего лишь обычная, довольно нудная работа за мизерную зарплату.

 

Да, есть энтузиасты, готовые сделать часть вашей работы за вас. Притом бесплатно. Оставлять в пренебрежении такой ресурс — как минимум нерационально. Всё, что требуется: возглавить это "стихийное движение масс", обеспечив со своей стороны минимум организации, а в качестве вознаграждения для участников-добровольцев — чувство причастности. Человеку нужно явно показать, как его действия влияют на конечный результат. Вот как посылку, которую вы послали, можно сейчас отследить через интернет-сервис почтового оператора, так же и тут. Вот идея, которую вы поддержали. Вот она попадет в разработку. Вот отчет о её реализации. Теперь можете гордиться: вы — один из соавторов этой фичи.

 

Чтобы не быть голословным. Вот пример проекта, где мы без каких-либо инвестиций, на голом энтузиазме, организовали и успешно осуществили перевод любимой нами инди-игрушки на русский язык. Который потом ещё и вылился в любительскую модификацию.

 

https://vk.com/ftl154

 


Сообщение отредактировал Iv_vango: 05 Апр 2016 - 02:28


shlyakhtov73 #25 Отправлено 05 Апр 2016 - 04:32

    Лейтенант

  • Игроки
  • 54
  • Регистрация:
    08.03.2016
Все на самом деле печальнее. Имел конфликт с одним из модераторов, когда стал настаивать на своем видении игры (уникальные расы и технологии, например) в группе социальной сети. В общем-то примерно то, что сейчас и пытаются донести геймеры до разрабов. Поскольку изначально там пытались создать нечто вроде группы фанов (проект пытались продвинуть всеми силами, видать проблема в сроках были и конкурентах). Лишь когда поняли (я тут не при чем, наверное, поскольку тупо удалил все свои сообщения и забил на группу), что текущая концепция действительно требует изменений, тогда и появилась идея сделать проект открытым. Да и здесь одно время предложения тупо закрыли. Так что цепь событий такая: пытались воплотить довольно примитивную концепцию игры и таки прислушивались к игрокам в рамках этой концепции, но саму концепцию критиковать запрещали. А потом поняли, что надо менять концепцию, и все, решили подключать игроков.

Iv_vango #26 Отправлено 05 Апр 2016 - 08:45

    Лейтенант

  • Игроки
  • 73
  • Регистрация:
    15.12.2012

Просмотр сообщенияshlyakhtov73 (05 Апр 2016 - 04:32) писал:

Все на самом деле печальнее.

 

Согласен. Технология сбора и систематизации поступающей информации — десятилетней давности, в то время как в этих ваших интернетах давно уже времена WEB 2.0. Вместо форума уже давно должна быть вики, где игруны-энтузиасты сами всё соберут, классифицируют, отсеют всё откровенно левое и отберут самое популярное. Вместо этого есть форум, где всё валится подряд в одну кучу, нагромождая стостраничные темы, которых целиком никто не читал и потому никто не знает, что там уже было высказано, а что ещё нет.

 

Когда я проигрывал в дуpака и принимался, как проигравший, тасовать колоду, дядька приговаривал: "Не умеешь работать головой — работай руками". Вот и здесь я наблюдал, как человек, исполняющий обязанности модератора "работает руками", вместо того, чтобы заняться делом. Зачем собирать идущие подряд посты одного автора в один, если соответствующий форумный плагин способен сделать это автоматически? Зачем вручную парсить форум, отделять зерна от плевел, собирая выжимку для разработчиков, если неравнодушные игруны в состоянии сделать это сами?

 


Сообщение отредактировал Iv_vango: 05 Апр 2016 - 08:46


Reriser #27 Отправлено 07 Апр 2016 - 11:30

    Командующий

  • Игроки
  • 225
  • Регистрация:
    18.05.2011

Просмотр сообщенияAshe (03 Апр 2016 - 22:05) писал:

 

Не вижу в этом смысла. В итоге так все может скатиться до - "Мне не нравится что кнопки прямоугольные, а вы это в отчет не включили. Вы меня не слушаете."

Уж поверьте, фидбек не маленький и я не выбираю только то, что мне понравилось.

Так что можно дальше это даже не обсуждать, рабочую документация я выкладывать не буду, увы =)

 

Эмм... Вроде была тема вопрос/ответ разработчикам, не могу найти. И никакие документы выкладывать не надо, если ответ разработчиков действительно отражает изменения в игре в будущем (а не просто разговор/перепалка :) )...




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных