Перейти к содержимому


Какие недостатки были у МОО2 ... ?


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9

Frol_Prime #1 Отправлено 30 Мар 2016 - 08:34

    Лейтенант

  • Игроки
  • 99
  • Регистрация:
    01.11.2011

Установил вчера МОО2 v1.31 и ... потерялся. Часа 3 мелькнули незаметно. Не могу вспомнить, что там было плохо. 

Напомните пожалуйста.



Borislovas #2 Отправлено 30 Мар 2016 - 09:03

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16
  • Регистрация:
    30.04.2011
boji tolko

_ALAAS_ #3 Отправлено 30 Мар 2016 - 10:59

    Лейтенант

  • Игроки
  • 71
  • Регистрация:
    27.02.2011

Просмотр сообщенияFrol_Prime (30 Мар 2016 - 08:34) писал:

Установил вчера МОО2 v1.31 и ... потерялся. Часа 3 мелькнули незаметно. Не могу вспомнить, что там было плохо. 

Напомните пожалуйста.

 

не было там ничего плохого, некоторым не нравилось что в поздней игре, когда накапливались огромные флоты, сражение могло между такими флотами затянуться на час, но таких боев было мало, они носили решающий характер, после чего ты если победил, то уже шел добивать поверженную расу. ИМХО финальные бои и должны были быть такими.

 

Так что не слушай вась всяких которые будут что то писать по поводу боев.



FireBard #4 Отправлено 30 Мар 2016 - 15:02

    Лейтенант

  • Игроки
  • 53
  • Регистрация:
    23.03.2012

Просмотр сообщенияFrol_Prime (30 Мар 2016 - 08:34) писал:

Установил вчера МОО2 v1.31 и ... потерялся. Часа 3 мелькнули незаметно. Не могу вспомнить, что там было плохо. 

Напомните пожалуйста.

 

Как по мне, эталон 4X. Удивительно, но оный и сегодня смотрится очень даже хорошо и сносно.

 

Мне одно только непонятно: Вторая часть, вроде как. поставляется вместе с коллекционным изданием. И тут загвоздка в том что, при этом, игра на русский не переведена. Не то чтобы это сильно мешало, но мне удивительно что к этому не подошли с должным вниманием. Но это не вкупе недостатков по геймплею, а насчет локализации. 

 

В остальном самобытная игра с, в общем - то, более импонирующей, да и подходящей ей боевой системой. Единственное что там может быть плохо так это некие перекосы баланса ближе к концу игры, но что именно там в этом плане было "имбалансным" по моему мнению помню уже плохо. Надо бы тоже, в общем - то, освежить в памяти, благо с "инкарнацией" в комплекте идут все три части, которые, судя по описанию, оптимизированы под современные ОС.  


Так же известен в рамках игровых комьюнити как DragonLordGamer. 

Frol_Prime #5 Отправлено 31 Мар 2016 - 15:05

    Лейтенант

  • Игроки
  • 99
  • Регистрация:
    01.11.2011

Просмотр сообщенияFireBard (30 Мар 2016 - 14:02) писал:

 

Как по мне, эталон 4X. Удивительно, но оный и сегодня смотрится очень даже хорошо и сносно.

 

Мне одно только непонятно: Вторая часть, вроде как. поставляется вместе с коллекционным изданием. И тут загвоздка в том что, при этом, игра на русский не переведена. Не то чтобы это сильно мешало, но мне удивительно что к этому не подошли с должным вниманием. Но это не вкупе недостатков по геймплею, а насчет локализации. 

 

В остальном самобытная игра с, в общем - то, более импонирующей, да и подходящей ей боевой системой. Единственное что там может быть плохо так это некие перекосы баланса ближе к концу игры, но что именно там в этом плане было "имбалансным" по моему мнению помню уже плохо. Надо бы тоже, в общем - то, освежить в памяти, благо с "инкарнацией" в комплекте идут все три части, которые, судя по описанию, оптимизированы под современные ОС.  

Да, идеально. Третий день рублюсь до упора ) Интересно!

Лучше на английском - гарантия от глупых вариантов перевода.

Имбой было совмещение в одном корабле Тайм-фасцилятора и Фазовой клоаки. Пропустив выстрел на втором ходу корабль исчезал с карты и становился фактически неуязвим. Работало только против компьютера. Против людей уже не прокатывало. Без параметра расы "Креатив" эта сборка корабля становилась малоэффективной.



MasterTactician #6 Отправлено 31 Мар 2016 - 17:35

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 940
  • Регистрация:
    12.07.2015

4. В дополнение к вышеуказанным проблемам, так сказать в ходе "Post Mortum" к MOO2 было высказано сожаление по поводу отсутствия должного темпа для игры. MOO2 не всегда приносил игровой азарт в течении ранних и поздних этапов партии. в SimTex надеялись улучшить архитектуру, добавить острых ощущений для игроков, чтобы даже в игре, созданной рандомайзером, игрокам всегда было весело и они бы сталкивались с интересными ситуациями.

 

5. Движок Дипломатии в игре остался почти что прежним (разве что случайно было добавлено несколько ошибок). Ремарка Стива Барсиа "Если вы планируете сделать многопользовательскую игру, то это должно быть сделано в начале, а не добавлено в конце." Проблема мультиплеера обошлась проекту очень дорого и всерьез навредила качеству MOO2.

 

6. Я так же помню, что в ходе проектирования, SimTex не представлял себе, что огромные баталии (как в MOO) останутся частью игры (по причине высокой стоимости обслуживания флотов в MOO2). После того, как они увидели, что игроки по-прежнему собирают армады кораблей, они надеялись выпустить патчи для достижения лучшей автоматизации и быстрого разрешения тактических боев, но этого так и не произошло. 

 

7. Если бы пришлось делать все снова, чтобы Стив Барсиа порекомендовал для вселенной MOO ? "Личность" рас, которая была бы отражена во всех системах игры. Расы, которые "должным образом" реагируют на Ваши действия. Все вышеперечисленное, а так же улучшение режимов "прохождения" игры.

 

P.S. Я совсем забыл. Моды к MOO2 "все лечат".


Сообщение отредактировал MasterTactician: 31 Мар 2016 - 18:02

Хочу настоящий Орион ! С балансами, алгоритмами и контролем качества.


RenamedUser_2403539 #7 Отправлено 31 Мар 2016 - 18:21

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11
  • Регистрация:
    19.06.2011

Просмотр сообщенияFrol_Prime (30 Мар 2016 - 08:34) писал:

Установил вчера МОО2 v1.31 и ... потерялся. Часа 3 мелькнули незаметно. Не могу вспомнить, что там было плохо. 

Напомните пожалуйста.

 

Долгие тактические битвы в конце, однообразие очередей постройки на множестве планет. Больше не помнится, потому что переигрывать MOO2 не тянет. Вот MOO затягивает, это да.

Сообщение отредактировал Alliandre: 31 Мар 2016 - 18:21


Frol_Prime #8 Отправлено 01 Апр 2016 - 09:52

    Лейтенант

  • Игроки
  • 99
  • Регистрация:
    01.11.2011

Просмотр сообщенияAlliandre (31 Мар 2016 - 17:21) писал:

 

Долгие тактические битвы в конце...

У меня как раз такие начались. Наоборот прикольно - вражины разные, кого то быстро выбить - самых опасных, кого захватить- с новой технологией или с лидером, сбить кучу ракет и истребителей ) 



FireBard #9 Отправлено 19 Май 2016 - 12:29

    Лейтенант

  • Игроки
  • 53
  • Регистрация:
    23.03.2012

Просмотр сообщенияAlliandre (31 Мар 2016 - 18:21) писал:

 

Долгие тактические битвы в конце

 

У меня один всего лишь вопрос: Куда торопится? Допустим, если мы говорим о мультиплеере, то там, разумеется, должны быть некие лимиты времени. Однако, если говорим о одиночном сражении против Искусственного Интеллекта, то стоит напомнить: 4X стратегии вовсе не рассчитаны на динамику и быстрые молниеносные решения которые не стоит обдумывать. Вовсе нет. 

 

Но справедливости ради, конечно, этот процесс можно оптимизировать благодаря либо установлению лимитов числа доступных отрядов, либо в виде ничьей в случае если за определенное количество ходов битва так и не закончилась. Таким образом, у игроков даже появится тактический инструмент: Затянуть битву до максимального (но вовсе не фатального) лимита ходов, получить ничью и попытаться отступить от превосходящих сил и объединится, например, с подмогой. Я до сих пор не могу понять почему такие простые решения командой разработчиков не были рассмотрены и TBS режим т актических игр показался им "слишком долгим". TBS режим вовсе не стоял на месте и за это долгое с Master of Orion 2 время неплохо эволюционировал. Коль уж они все равно приделывают нехарактерные для этой игры черты, им бы стоило посмотреть на подобные решения и поработать над ними нежели чем потрошить тактический режим, повторив ошибку MoO 3. Все же добавка нового гримма всяко лучше чем заменять проверенного актера неумелым, но красивым статистом...

 

Все эти проблемы решаемы и им находились способы преодоления ни раз и не два за историю видео игр. 


Сообщение отредактировал FireBard: 19 Май 2016 - 12:34

Так же известен в рамках игровых комьюнити как DragonLordGamer. 

Engvarr #10 Отправлено 19 Май 2016 - 13:58

    Командующий

  • Игроки
  • 237
  • Регистрация:
    29.02.2016

Просмотр сообщенияFireBard (19 Май 2016 - 12:29) писал:

 

нежели чем потрошить тактический режим, повторив ошибку MoO 3. Все же добавка нового гримма всяко лучше чем заменять проверенного актера неумелым, но красивым статистом...

 

Да не было в МОО3 никаких ошибок. МОО3 - это революция в 4Х. Игра, которую по большинству критериев не переплюнула пока ни одна игра в жанре за 14 лет. Это - игра просто не для вас (а может для вас, но вы в ней разобраться не хотите).


Дадим суровый отпор врагам мирового империализма!




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных