Перейти к содержимому


Индивидуальность игровых Фракций

фракции расы индивидуальность master of orion

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 29

Голосование: Индивидуальность фракций (26 пользователей проголосовало)

Хотели бы вы, чтобы каждая фракция была по своему неповторима?

  1. Да, хотелось бы чтобы отличались строениями, технологиями и т.д. и т.п. (21 голос [80.77%] - Просмотр)

    Процент голосов: 80.77%

  2. Нет, когда все похожи на нас их легче будет ассимилировать =) (5 голосов [19.23%] - Просмотр)

    Процент голосов: 19.23%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

_Lord_Admiral_ #1 Отправлено 31 Мар 2016 - 17:10

    Мичман

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    24.07.2013

Доброго времени суток, уже наиграв в игре 40+ часов и контролируя разные формы жизни меня ввело в недоумение то, что у всех рас одна и та же ветка развития технологий как и у остальных рас. Как так? Тут есть арахниды, киборги, гуманоиды и т.д. все как под копирку имеют такие же технологии, строения и вооружение. Вообщем, никакой индивидуальности у рас. Мне бы хотелось, чтобы в игре появилось разнообразие как в серии Galactic Civilizations.

Там каждая фракция индивидуальна начиная от строений заканчивая технологиями. Конечно не полностью ибо это огромный труд, а где-то 30-40% неповторимых технологий и строений у каждой фракции.

 



Engvarr #2 Отправлено 31 Мар 2016 - 17:13

    Командующий

  • Игроки
  • 237
  • Регистрация:
    29.02.2016
Голосовалка разнообразием вариантов не блещет. Ну, тогда, скорее, нет, чем да.
Дадим суровый отпор врагам мирового империализма!

MasterTactician #3 Отправлено 31 Мар 2016 - 17:30

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 940
  • Регистрация:
    12.07.2015

Просмотр сообщения_Lord_Admiral_ (31 Мар 2016 - 17:10) писал:

Там каждая фракция индивидуальна начиная от строений заканчивая технологиями. Конечно не полностью ибо это огромный труд, а где-то 30-40% неповторимых технологий и строений у каждой фракции.

 

 

Баян. Как обмен и шпионаж должны тогда работать ? Ведь совершенный инкубатор Клаконов нафиг не нужен Мекларам. Однако, рад, что за 40+ часов вы обратили внимание на единую ветвь технологий. Более того, все давно придумано. Рандомайзер при выдаче технологий, как это было в MOO13 или процедурно-генерируемый выбор технологии из набора, как это в толковых играх. Только тут этого не ищите. Как же это....

 

что-то вроде... "Такая модель исследований ближе к пониманию игроками..." как-то так.

 

7. Если бы пришлось делать все снова, чтобы Стив Барсиа порекомендовал для вселенной MOO ? "Личность" рас, которая была бы отражена во всех системах игры. Расы, которые "должным образом" реагируют на Ваши действия. Все вышеперечисленное, а так же улучшение режимов "прохождения" игры.


Сообщение отредактировал MasterTactician: 31 Мар 2016 - 17:40

Хочу настоящий Орион ! С балансами, алгоритмами и контролем качества.


_Lord_Admiral_ #4 Отправлено 31 Мар 2016 - 21:47

    Мичман

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    24.07.2013

Просмотр сообщенияMasterTactician (31 Мар 2016 - 17:30) писал:

 

Баян. Как обмен и шпионаж должны тогда работать ? Ведь совершенный инкубатор Клаконов нафиг не нужен Мекларам. Однако, рад, что за 40+ часов вы обратили внимание на единую ветвь технологий. Более того, все давно придумано. Рандомайзер при выдаче технологий, как это было в MOO13 или процедурно-генерируемый выбор технологии из набора, как это в толковых играх. Только тут этого не ищите. Как же это....

 

что-то вроде... "Такая модель исследований ближе к пониманию игроками..." как-то так.

 

7. Если бы пришлось делать все снова, чтобы Стив Барсиа порекомендовал для вселенной MOO ? "Личность" рас, которая была бы отражена во всех системах игры. Расы, которые "должным образом" реагируют на Ваши действия. Все вышеперечисленное, а так же улучшение режимов "прохождения" игры.

Меня даже напрягает то, что у всех рас один и тот же родной биом -_- Все родились на планетах земного класса? А обратил на ветвь так поздно так как сначала принципиально играл только за людей или терранов, а только потом за остальных. В итоге больше всех мне по нраву Терраны, только опять же у них даже одинаковые корабли с Республикой людей, могли бы за то время которое были в дали от своих сородичей подогнать под себя стиль кораблей.

 

Просмотр сообщенияMasterTactician (31 Мар 2016 - 17:30) писал:

 

Баян. Как обмен и шпионаж должны тогда работать ? Ведь совершенный инкубатор Клаконов нафиг не нужен Мекларам. Однако, рад, что за 40+ часов вы обратили внимание на единую ветвь технологий. Более того, все давно придумано. Рандомайзер при выдаче технологий, как это было в MOO13 или процедурно-генерируемый выбор технологии из набора, как это в толковых играх. Только тут этого не ищите. Как же это....

 

что-то вроде... "Такая модель исследований ближе к пониманию игроками..." как-то так.

 

7. Если бы пришлось делать все снова, чтобы Стив Барсиа порекомендовал для вселенной MOO ? "Личность" рас, которая была бы отражена во всех системах игры. Расы, которые "должным образом" реагируют на Ваши действия. Все вышеперечисленное, а так же улучшение режимов "прохождения" игры.

 

И + ко всему в галактической цивилизации нормально работает шпионаж, можно было бы и здесь сделать, но так как тему перенесли об этом даже думать не стоит)
 

Vichishe #5 Отправлено 31 Мар 2016 - 22:11

    Лейтенант

  • Игроки
  • 82
  • Регистрация:
    18.10.2010
Смысл опроса? Форум мертвый тут три с половиной калеки сидят. По 2 новых сообщения в сутки, разрабы точно не будут никак на него ориентироваться.

MasterTactician #6 Отправлено 31 Мар 2016 - 22:15

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 940
  • Регистрация:
    12.07.2015

Просмотр сообщения_Lord_Admiral_ (31 Мар 2016 - 21:47) писал:

Меня даже напрягает то, что у всех рас один и тот же родной биом -_- Все родились на планетах земного класса? А обратил на ветвь так поздно так как сначала принципиально играл только за людей или терранов, а только потом за остальных. В итоге больше всех мне по нраву Терраны, только опять же у них даже одинаковые корабли с Республикой людей, могли бы за то время которое были в дали от своих сородичей подогнать под себя стиль кораблей.

 

Про асимметричность тут все твердили, как и про боевку.

 

Игра плоская, как мраморная плита. Какой-то конструктор "сделай сам". Такое ощущение, что разработчики вообще не думали о том, что будет интересно игрокам. Тяп-ляп и в продажу под соусом "мы любим" и "мы не хотим убить легенду".

 

Думаю, что они повторят судьбу 7-х Героев. Вот если бы они сказали: "Ребята, мы видим то же, что видите вы и мы переносим проект на год, т. к. тут за два месяца не сделаешь красиво", я бы искренне порадовался и вернулся через год.


Сообщение отредактировал MasterTactician: 31 Мар 2016 - 22:23

Хочу настоящий Орион ! С балансами, алгоритмами и контролем качества.


Abbadona #7 Отправлено 31 Мар 2016 - 23:19

    Лейтенант

  • Игроки
  • 38
  • Регистрация:
    28.02.2016

Ну, судя по графике, атмосфере и дизайну, я бы сказал, что игра очень далека от состояния "тяп-ляп", но соглашусь с тем, что графика и дизайн - это далеко не всё, что хотят получит игроки от МОО.

А если по теме, ну да...На кой Ктулху Мекларам, на пример, мораль с продовольствием? У них же вместо морали должен быть чистый рационализм, а вместо еды бонус к производству! А вот с приростом населения и дипломатией должно быть все значительно хуже. Загрязнения и климат планет они тоже должны переносить процентов на 50% лучше других, как минимум. 


Сообщение отредактировал Abbadona: 31 Мар 2016 - 23:20


MasterTactician #8 Отправлено 31 Мар 2016 - 23:23

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 940
  • Регистрация:
    12.07.2015

Просмотр сообщенияAbbadona (31 Мар 2016 - 23:19) писал:

Ну, судя по графике, атмосфере и дизайну, я бы сказал, что игра очень далека от состояния "тяп-ляп", но соглашусь с тем, что графика и дизайн - это далеко не всё, что хотят получит игроки от МОО.

 

Ага, назвались бы просто CtS без приставки MOO - я бы слова не сказал, покрутил и забыл. Только вот "видение продукта" видимо определялось только с точки зрения дохода на вложенные инвестиции. Видимо, что другие точки зрения во внимание не принимались. А это очень грустно, ибо "обманутые ожидания" не дают покоя. Нет, ну радуют конечно продукты "коллег по цеху" и, только это препятствует окончательной буре негодования. В данной ситуации, это даже скорее сарказм, чем недовольство.


Сообщение отредактировал MasterTactician: 31 Мар 2016 - 23:29

Хочу настоящий Орион ! С балансами, алгоритмами и контролем качества.


FireBard #9 Отправлено 31 Мар 2016 - 23:28

    Лейтенант

  • Игроки
  • 53
  • Регистрация:
    23.03.2012

Просмотр сообщенияMasterTactician (31 Мар 2016 - 17:30) писал:

 

Баян. Как обмен и шпионаж должны тогда работать ? Ведь совершенный инкубатор Клаконов нафиг не нужен Мекларам. Однако, рад, что за 40+ часов вы обратили внимание на единую ветвь технологий. Более того, все давно придумано. Рандомайзер при выдаче технологий, как это было в MOO13 или процедурно-генерируемый выбор технологии из набора, как это в толковых играх. Только тут этого не ищите. Как же это....

 

что-то вроде... "Такая модель исследований ближе к пониманию игроками..." как-то так.

 

7. Если бы пришлось делать все снова, чтобы Стив Барсиа порекомендовал для вселенной MOO ? "Личность" рас, которая была бы отражена во всех системах игры. Расы, которые "должным образом" реагируют на Ваши действия. Все вышеперечисленное, а так же улучшение режимов "прохождения" игры.

 

С одной стороны это, конечно, понятно. Но, с другой стороны, тут даже бонусы раскиданы порой почти одинаковые. К примеру, отличие Клаконов от Саккра минимальна: Обе расы одинаково хорошо размножаются и это их стиль игры, разница есть где - то на старте, где у саккра преимущество и потом лидировать будут насекомые по бонусу в производстве. У меня вообще сложилось впечатление что половина вселенной - это доморощенные кролики которые "заполоняют галактику". А в остальном все суть одно едино. Непонятно так же почему бонусы боевые и мирные не разбиты отдельно друг от друга: По сути у расы может вообще не быть боевых особенностей, что выглядит, по меньшей мере, странновато. 

 

В любом случае, я соглашусь с автором топика: Расы отличаются минимально и часто восприятие происходит по принципу "Кажется я вижу еще одного оппонента...Кто он там? Какая разница!" Все равно исход будет один: Как говорил один бугай "Задавим их интеллектом!" (с) потому что, помимо минимума отличий, сам ИИ и сам по себе пока не очень умен. Просто на высоких уровнях сложности не в меру агрессивен (но снова,при этом, не слишком умен). Да и обещанного "разнообразия в зависимости от вида существа" не сильно наблюдается. Боевитые саккра? Так они были моими друзьями, Марршаны предлагали чуть ли не альянс...А вот Псилоны (по идее самые умные) при моем ощутимом перевесе в силе на мои предложения лишь негативно отвечали (так сказать, настораживались и их отношение за каждый не самый дерзкий - то вариант падал). И лишь когда я почти их уничтожил, оставив одну планету и "купив" за их жизни в дипломатии (предложил мир) за голос в Совете - тогда он вроде как согласился с моими доводами. Самыми умными и дипломатически подкованными вышли саккра: заключили со мной договор о ненападении и давай уничтожать более слабых оппонентов. Добряк, что тут сказать. И разумный дипломат. Чего о большеголовых Псилонах не скажешь, м-дам. И кто будет играть роль "мирного и жертвы", а кто "кровожадного агрессора" решает, судя по всему рулетка: никаких особых различий (например удаленность или границы) влияющих на это я не заметил. Псилонам вон вообще о мекларах надо было под боком заботится, а я, сидящий от них достаточно удаленно чем - то не нравился, да еще и дань требовали. Признаюсь, отличий стало больше чем в EA1, все стало лучше....Но этого не хватает.  

 

В других партиях это иные лица, но...Всегда отсутствие какой - то логики. Я заметил лишь следующее: Люди отличаются среди прочих рас. У них, действительно, манера игры тоже дипломатичная. И к ним, действительно, прислушиваются другие расы за счет хорошего отношения. С Терранами, видимо, та же история, только с обратным эффектом: Все хотят истребить, даже на другом уголке вселенной. Но с ними, враждебными ханами, живущими войной, все как раз ясно. А остальные...Сплошь одинаковы. Что по бонусам которые у них есть и общему стилю игры, что по поведению.   


Сообщение отредактировал FireBard: 31 Мар 2016 - 23:33

Так же известен в рамках игровых комьюнити как DragonLordGamer. 

MasterTactician #10 Отправлено 31 Мар 2016 - 23:34

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 940
  • Регистрация:
    12.07.2015

Просмотр сообщенияFireBard (31 Мар 2016 - 23:28) писал:

 

В других партиях это иные лица, но...Всегда отсутствие какой - то логики. Я заметил лишь следующее: Люди отличаются среди прочих рас. У них, действительно, манера игры тоже дипломатичная. И к ним, действительно. прислушиваются другие расы за счет хорошего отношения. С Терранами, видимо, та же история, только с обратным эффектом: Все хотят истребить, даже на другом уголке вселенной. Но с ними, враждебными ханами, живущими войной, все как раз ясно. А остальные...Сплошь одинаковы. Что по бонусам которые у них есть и общему стилю игры, что по поведению.   

 

Неее.... за интригами и заговорами я пойду в другую игру (где есть грибоиды). От этой поделки клуба самодеятельности хочется все-таки хорошей боёвки, шпионажа, обмена технологиями и гибкого управления без микро менеджмента и утомитильной переброски юнитов с места на место.


Сообщение отредактировал MasterTactician: 31 Мар 2016 - 23:36

Хочу настоящий Орион ! С балансами, алгоритмами и контролем качества.


FireBard #11 Отправлено 31 Мар 2016 - 23:43

    Лейтенант

  • Игроки
  • 53
  • Регистрация:
    23.03.2012

Просмотр сообщенияMasterTactician (31 Мар 2016 - 23:34) писал:

 

Неее.... за интригами и заговорами я пойду в другую игру (где есть грибоиды). От этой поделки хочется все-таки хорошей боёвки, шпионажа, обмена технологиями и гибкого управления без микро менеджмента и утомитильной переброски юнитов с места на место.

 

Вы меня не совсем так поняли: Я говорю о том что люди, как раса, имеет свою оригинальную особенность, которая явно им помогает и которая, в свою очередь, сильно меняет геймплей, когда вы выступаете против этой расы. речь не о том что нужно много интриг в игре, нет. Например, когда играете сами, то можете иметь хорошие отношения достаточно долго играя за людей и заключать удобные соглашения. Другое дело когда вы на людей нападете: Ни мал шанс что подпортите отношения с остальными. И, быть может, словите несколько войн за раз. Помимо того люди чаще шлют дипломатические предложения. В общем, их стиль игры выделяется на фоне прочих, как по мне. 

 

А вот с остальными беда: Большая часть попросту имеет бонусы к размножению и лишь они влияют на положение в таблице. Но так как это свойство чуть ли не половины рас в игре...Понятное дело, выглядит однобоко. А то что интриги вам не нужны суть не важно: Просто достаточно знать что именно в поприще интриг люди будут выделятся, а Терране - неизбежно воевать. Остальные пока - серая масса, способная к быстрому размножению. И логика их действия - это пока чисто "рулетка" по ощущениям, где выбирается кто будет злодеем, а кто добряком. 


Сообщение отредактировал FireBard: 31 Мар 2016 - 23:44

Так же известен в рамках игровых комьюнити как DragonLordGamer. 

MasterTactician #12 Отправлено 31 Мар 2016 - 23:47

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 940
  • Регистрация:
    12.07.2015

Просмотр сообщенияFireBard (31 Мар 2016 - 23:43) писал:

 Остальные пока - серая масса, способная к быстрому размножению. И логика их действия - это пока чисто "рулетка" по ощущениям, где выбирается кто будет злодеем, а кто добряком. 

 

А ведь была обещана матрица "любви/ненависти". Например, что Алкари не любят Мрршанов, А Булрати не любят, когда плохо обходятся с "нейтральными мирами". Я и говорю - конструктор "сделай сам"... через год эта радость может во что и вырастет. Может наконец-то шрифты/менюшки приведут в порядок и картинки на заднем плане все расставят. Глядишь и графику оптимизируют, чтобы игра в пошаговую не превращалась в бою на 50 кораблей. Хотя... может это фича, а не бага ? Тут же все так хотят TBS...


Сообщение отредактировал MasterTactician: 31 Мар 2016 - 23:55

Хочу настоящий Орион ! С балансами, алгоритмами и контролем качества.


_Lord_Admiral_ #13 Отправлено 31 Мар 2016 - 23:55

    Мичман

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    24.07.2013

Просмотр сообщенияFireBard (31 Мар 2016 - 23:28) писал:

 

С одной стороны это, конечно, понятно. Но, с другой стороны, тут даже бонусы раскиданы порой почти одинаковые. К примеру, отличие Клаконов от Саккра минимальна: Обе расы одинаково хорошо размножаются и это их стиль игры, разница есть где - то на старте, где у саккра преимущество и потом лидировать будут насекомые по бонусу в производстве. У меня вообще сложилось впечатление что половина вселенной - это доморощенные кролики которые "заполоняют галактику". А в остальном все суть одно едино. Непонятно так же почему бонусы боевые и мирные не разбиты отдельно друг от друга: По сути у расы может вообще не быть боевых особенностей, что выглядит, по меньшей мере, странновато. 

 

В любом случае, я соглашусь с автором топика: Расы отличаются минимально и часто восприятие происходит по принципу "Кажется я вижу еще одного оппонента...Кто он там? Какая разница!" Все равно исход будет один: Как говорил один бугай "Задавим их интеллектом!" (с) потому что, помимо минимума отличий, сам ИИ и сам по себе пока не очень умен. Просто на высоких уровнях сложности не в меру агрессивен (но снова,при этом, не слишком умен). Да и обещанного "разнообразия в зависимости от вида существа" не сильно наблюдается. Боевитые саккра? Так они были моими друзьями, Марршаны предлагали чуть ли не альянс...А вот Псилоны (по идее самые умные) при моем ощутимом перевесе в силе на мои предложения лишь негативно отвечали (так сказать, настораживались и их отношение за каждый не самый дерзкий - то вариант падал). И лишь когда я почти их уничтожил, оставив одну планету и "купив" за их жизни в дипломатии (предложил мир) за голос в Совете - тогда он вроде как согласился с моими доводами. Самыми умными и дипломатически подкованными вышли саккра: заключили со мной договор о ненападении и давай уничтожать более слабых оппонентов. Добряк, что тут сказать. И разумный дипломат. Чего о большеголовых Псилонах не скажешь, м-дам. И кто будет играть роль "мирного и жертвы", а кто "кровожадного агрессора" решает, судя по всему рулетка: никаких особых различий (например удаленность или границы) влияющих на это я не заметил. Псилонам вон вообще о мекларах надо было под боком заботится, а я, сидящий от них достаточно удаленно чем - то не нравился, да еще и дань требовали. Признаюсь, отличий стало больше чем в EA1, все стало лучше....Но этого не хватает.  

 

В других партиях это иные лица, но...Всегда отсутствие какой - то логики. Я заметил лишь следующее: Люди отличаются среди прочих рас. У них, действительно, манера игры тоже дипломатичная. И к ним, действительно, прислушиваются другие расы за счет хорошего отношения. С Терранами, видимо, та же история, только с обратным эффектом: Все хотят истребить, даже на другом уголке вселенной. Но с ними, враждебными ханами, живущими войной, все как раз ясно. А остальные...Сплошь одинаковы. Что по бонусам которые у них есть и общему стилю игры, что по поведению.   

 

Я не знаю в чем прикол, не только у меня комп до середины игры пользуется только фрегатами и парочкой эсминцев(в подавляющем большинстве)? У меня так и не получилось ни с кем заключить союз, так как у меня стиль игры "Неутомимый экспансионист". А когда мне надоедало играть в эту партию я просто отжимал у всех голоса через требования, причем даже у второго кандидата. Только один раз Мрршаны поразили меня, они подговорили Терранов проголосовать за них, самое смешное, что в этот момент Мрршаны голосовали за меня, так как императрица щемилась по углам от моего флота. Опять же огорчает экономика, прироста денег не хватает чтобы постоянно обновлять устаревающий флот, технологии у меня слишком быстро устаревают, а денежной прибыли не хватает. Я заявляю как любитель пошаговых стратегий, что ИИ тупой как пробка. Не интересно с ними, они только и делают, что угрозы кидают и требуют дань от того кто в 3 раза их сильнее, поехавшие)

ScorpioMaximus #14 Отправлено 01 Апр 2016 - 08:45

    Лейтенант

  • Игроки
  • 42
  • Регистрация:
    19.11.2010

По фрегатам - на самом деле это очень логично. Они дешевые и эффективные. Помню полетел тремя гордыми линкорами с ракетами против 120 фрегатов - вынесли, потеряв штук 20. А крейсера появляются вместе со всеми. По финансам - не согласен, их хватает. Хотелось бы как раз более гибкой системы расходов - на данный момент, если вовремя изучать технологии на соответствующие здания, получается просто везде строить все здания подряд, что не есть гуд. Нужно больше возможностей для орбитального строительства, причем оно скорее должно приносить доп расходы за соответствующие плюшки. До сих пор не понимаю, почему на оборонительные базы не нужно тратить деньги на их содержание. Аналогично с различными газодобывающими станциями и исследовательскими лабораториями.

Кстати, ценность дипломатии определенно подняли - торг договора со всеми рулят безбожно.



_Lord_Admiral_ #15 Отправлено 01 Апр 2016 - 15:27

    Мичман

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    24.07.2013

Просмотр сообщенияScorpioMaximus (01 Апр 2016 - 08:45) писал:

По фрегатам - на самом деле это очень логично. Они дешевые и эффективные. Помню полетел тремя гордыми линкорами с ракетами против 120 фрегатов - вынесли, потеряв штук 20. А крейсера появляются вместе со всеми. По финансам - не согласен, их хватает. Хотелось бы как раз более гибкой системы расходов - на данный момент, если вовремя изучать технологии на соответствующие здания, получается просто везде строить все здания подряд, что не есть гуд. Нужно больше возможностей для орбитального строительства, причем оно скорее должно приносить доп расходы за соответствующие плюшки. До сих пор не понимаю, почему на оборонительные базы не нужно тратить деньги на их содержание. Аналогично с различными газодобывающими станциями и исследовательскими лабораториями.

Кстати, ценность дипломатии определенно подняли - торг договора со всеми рулят безбожно.

 

По мне так ты нарушил правило стратегий, ты пошел 3 тяжелыми кораблями против толпы мелких. Хреновая у тебя тактика, мало того ты еще их напичкал ракетами -_- В первом патче ракеты рулили, а во втором нет, во втором уже вытягивают лазеры как по мне. Флоты нужно делать сбалансированными, у тебя не должны быть только тяжеловесы во флоте их должны прикрывать шустрые корабли, так что не мудрено почему ты слил этот бой. Не знаю какой ты флот там себе строишь, но мне лично весь мой флот обновлять каждые 20 ходов не хватает средств.

ScorpioMaximus #16 Отправлено 01 Апр 2016 - 15:35

    Лейтенант

  • Игроки
  • 42
  • Регистрация:
    19.11.2010

Просмотр сообщения_Lord_Admiral_ (01 Апр 2016 - 15:27) писал:

 

По мне так ты нарушил правило стратегий, ты пошел 3 тяжелыми кораблями против толпы мелких. Хреновая у тебя тактика, мало того ты еще их напичкал ракетами -_- В первом патче ракеты рулили, а во втором нет, во втором уже вытягивают лазеры как по мне. Флоты нужно делать сбалансированными, у тебя не должны быть только тяжеловесы во флоте их должны прикрывать шустрые корабли, так что не мудрено почему ты слил этот бой. Не знаю какой ты флот там себе строишь, но мне лично весь мой флот обновлять каждые 20 ходов не хватает средств.

 

Ну так то была первая партия в МОО:) Логично, что это было по сути тестирование. Ракеты и теперь рулят - даем модуль на автоизменение цели, держим предельную дистанцию с вражеским лучевым флотом. Но да, рулят в сбалансированом масштабе. На счета апгрейда раз в 20 ходов - оно стоит не так дорого почти всю игру - в рамках 500-600 голды. Учитывая доходы в 200+/ход - не так уж и сложно.

_Lord_Admiral_ #17 Отправлено 01 Апр 2016 - 15:39

    Мичман

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    24.07.2013

Просмотр сообщенияScorpioMaximus (01 Апр 2016 - 15:35) писал:

 

Ну так то была первая партия в МОО:) Логично, что это было по сути тестирование. Ракеты и теперь рулят - даем модуль на автоизменение цели, держим предельную дистанцию с вражеским лучевым флотом. Но да, рулят в сбалансированом масштабе. На счета апгрейда раз в 20 ходов - оно стоит не так дорого почти всю игру - в рамках 500-600 голды. Учитывая доходы в 200+/ход - не так уж и сложно.

 

500-600? шта? У тебя там пару корабликов?  у меня флот на 100-150 очков командования не за 500-600 голды обновляется, а одни крейсера на 2500-3000. а у меня во флоте еще и линкоры, и эсминцы. ты как то мелковато играешь

Сообщение отредактировал _Lord_Admiral_: 01 Апр 2016 - 15:39


ScorpioMaximus #18 Отправлено 01 Апр 2016 - 15:49

    Лейтенант

  • Игроки
  • 42
  • Регистрация:
    19.11.2010

Просмотр сообщения_Lord_Admiral_ (01 Апр 2016 - 15:39) писал:

 

500-600? шта? У тебя там пару корабликов?  у меня флот на 100-150 очков командования не за 500-600 голды обновляется, а одни крейсера на 2500-3000. а у меня во флоте еще и линкоры, и эсминцы. ты как то мелковато играешь

 

Это на каком этапе игры получается 100-150 очков? Явно не на начальном и не на среднем, а ближе к концу. Так доходы уже под 1к/ход.

_Lord_Admiral_ #19 Отправлено 01 Апр 2016 - 16:07

    Мичман

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    24.07.2013

Просмотр сообщенияScorpioMaximus (01 Апр 2016 - 15:49) писал:

 

Это на каком этапе игры получается 100-150 очков? Явно не на начальном и не на среднем, а ближе к концу. Так доходы уже под 1к/ход.

 

Да, но этой 1000 голды не хватает чтобы питать большую империю. Поэтому я ее заканчиваю угрожая всем за голоса. И дип победа у меня в руках. Я обычно люблю через военную победу играть в такого плана стратегии, но 1000 недостаточно для военной машины, слишком мало.

shlyakhtov73 #20 Отправлено 01 Апр 2016 - 23:54

    Лейтенант

  • Игроки
  • 54
  • Регистрация:
    08.03.2016
Тут спрашивается, на кой мне инопланетные технологии? Отвечаю, что каждая раса должна быть в чем-то сильнее, чем другие. Допустим, что у бурлати самые лучшие десантные корабли. Следовательно, мне достаточно захватить несколько планет бурлати и начать делать эти корабли. НО! На этих планетах надо же и остальные их технологии внедрять? Отсюда мне надо воровать технологии бурлати чтобы делать их планеты, флот и так далее качественнее. Вроде как логично. Но не очень. Это сколько же надо воровать и развивать тогда? Ладно, предположим что инопланетные технологии могут работать и у других рас с обрезанными бонусами. Т.е. другие расы могут адаптировать технологии но использовать это менее качественно. Или наоборот, одна и та же технология может иметь различные бонусы для разных рас. А может иметь и не обрезанные.
Ладно, начнем с другого конца. Есть расы с бонусами к производству, сельскому хозяйству и науке. Вот я возьму планету и населю ее разными расами, чтобы каждая занималась своим делом (кстати, надо опробовать). Тогда возникает вопрос с размножением и эффективностью тех или иных расовых бонусов в каждом конкретном случае, какая раса будет на колонизационном корабле или на гражданском и так далее. Вопрос интересный? Ладно, допустим разрулят (тупо по большинству или по базовой будут считать во всех не явных случаях). Ладно, как в таком случае будут выглядеть бонусы от строений инопланетных? Будут ли они работать полностью или лишь частично? На все это надо дать ответ!
Ладно, допустим будут работать все инопланетные технологии в обрезанном режиме (что логично). Тогда даже их строительство не даст мегабонусов но будет пожирать ресы как полноценное. Т.е. вполне нормальная такая экономическая модель. Далее о чем? О том, как правильно отразить при изучении все технологии? Ну это, можно, относительно легко, разделив ветку на технологий на науку (бонусы к которой автоматически назначаются и которая открывает прикладные технологии) и прикладную науку (изучаемые технологии). Т.е. наличие у вас инопланетных рас открывает в прикладной ветке новые исследования.





Читать еще на тему: фракции, расы, индивидуальность, master of orion

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных