Перейти к содержимому


К оружию


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 30

Uncle_Vasya #1 Отправлено 06 апр 2016 - 18:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 22
  • Регистрация:
    09.09.2010
Дисклеймер

 

Введение
Пушки

 

Лучи

 

Ракеты

 

Торпеды

 

 


Сообщение отредактировал Uncle_Vasya: 23 апр 2016 - 09:01


ScorpioMaximus #2 Отправлено 07 апр 2016 - 09:54

    Лейтенант

  • Игроки
  • 42
  • Регистрация:
    19.11.2010
Отличный и детальный анализ. Спасибо.

Ashe #3 Отправлено 08 апр 2016 - 11:29

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010
Автор молодец, очень хороший анализ =)

MasterTactician #4 Отправлено 08 апр 2016 - 13:15

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 940
  • Регистрация:
    12.07.2015
Ага, хороший анализ. Разработчики хинты бы нарезали в игре что ли... и шрифты сделали нормальными для восприятия.

Хочу настоящий Орион ! С балансами, алгоритмами и контролем качества.


ArchmageFil #5 Отправлено 09 апр 2016 - 14:49

    Мичман

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    02.03.2012
Познавательно, спасибо

Uncle_Vasya #6 Отправлено 09 апр 2016 - 15:50

    Лейтенант

  • Игроки
  • 22
  • Регистрация:
    09.09.2010
Добавил сравнительные таблицы.

HLDM0 #7 Отправлено 10 апр 2016 - 01:27

    Мичман

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    27.03.2016
Отлично! Сам хотел такую таблицу сделать. Автор, спасибо за сэкономленное время! Я бы еще разработчикам порекомендовал эти таблицы в игру впилить ) или на вики

Gotharcher #8 Отправлено 10 апр 2016 - 20:36

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27
  • Регистрация:
    13.12.2011

А не-модифицированное оружие не может бить в ракеты? Только модули ТО?



Uncle_Vasya #9 Отправлено 10 апр 2016 - 22:27

    Лейтенант

  • Игроки
  • 22
  • Регистрация:
    09.09.2010

Просмотр сообщенияGotharcher (10 Апр 2016 - 20:36) писал:

А не-модифицированное оружие не может бить в ракеты? Только модули ТО?

 

Если речь про пушки, то именно так: немодифицированные пушки по ракетам не стреляют.

Кстати, по ТТХ ТО-пушки уступают банальным противоракетам: места занимают вдвое больше (если ставить их с круговым сектором стрельбы, что для оборонительного оружия вполне логично). А по урону только Phasers обгоняет противоракеты. Также не забываем, что в настоящее время игра глючит, и в большинстве случаев ТО-версии пушек имеют такую же дальность, урон и скорострельность, как и немодифицированные пушки. То есть отличаются только тем, что стреляют по ракетам. "Честные" ТО-пушки (с малой дальностью и уроном, с повышенной скорострельностью) чаще всего встречаются на строениях (аутпост, база). На кораблях, как правило (или даже всегда) стоят глюкавые.



YoungDolphin #10 Отправлено 11 апр 2016 - 13:29

    Мичман

  • Игроки
  • 7
  • Регистрация:
    25.02.2012
:)плюсанул

calmdawn #11 Отправлено 12 апр 2016 - 09:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    06.01.2011

Игровой ник BFR02xWerner

 

 

Я сохранил один сетевой момент и теперь оперативно загружаю, перекомплектую и смотрю результат.

 

Крейсер медведей(4 бомбы, 22 катапльты, 9 про против 1 эсминца землян, если писать по латински)

1) Исходя из нанесенного урона (105 урон, 45% попаданий, 7 термоядерный лучей => 11 секунд боя, если допустить, что дпс лучей был максимальным с учетом промахов). При том: 

- точность катапульт врага 51%

- точность моих лучей 45%

2) Заменяю на катапульты свои лучи и получаем:  я нанес 85 единиц урона, точность 34%, точность врага - 50%. Уточняю длительность боя - 12 секунд.

 

Тут имеется 2 очень важных вывода:

1 Подтвердился расчет времени по первому бою исходя из максимального дпс'а лучевого оружия!!! ( и это важно)

2 Бой не просчитывает ближнюю орбиту, в первом бою я остановился на расстоянии в 40 единиц и повысил точность противника до 51% и свою,

а во втором бое я остановился на расстоянии 50 единиц и понизил свою точность до 34%, а врага до 50%.

 

Но тут есть важно замечание, для совсем быстрого боя, 1 фрегат против 2 эсминцев на лучевом оружии, точность растёт dramatically до 75% у бурлати и до 50 у меня. Либо маленькая выборка, либо бой на фазе сближения исключает маневрирование и точность растёт.

 

3) Ну и, наконец!, ракеты!. Ракеты - это чудо, их нужно ставить, они просто то, что нужно. Поставил 8 ракет. Их перехватило все. Урон 0.

3.1) Улучшаю ракеты, чтобы они игнорировали про и получаем просто замечательный результат 7 ракет дали 120 урона!. Долетело 42%. Т.е. теперь на одну меркуритовую ракету нужно 2 противоракеты. Результат потрясающий.

 

А вот

3 ракеты с улучшением на разделение боеголовки + прорыва про не смогли преодолеть 9 противоракет

 

за 20% веса ракеты мы в 2 раза понизили эффективность вражеской ПРО. Отличный результат. Фантастический результат!

 

3 меркуритовые ракеты с улучшением Против ПРО лучше 7 термоядерных лучей. А с учетом босу расы землян, если писать по латинский, вообще в 3 раза лучше. А если человек не поставил у себя ПРО, то и в 4 раза лучше.!!! Три пирата я выношу фригатом с одной ядерной ракетой.

 

Итак, меркуритовые ракеты в 4 раза лучше термоядерного луча при той же стоимости. А две установки ПРО нивелируют 1 меркуритовую ракету.

 


Сообщение отредактировал calmdawn: 12 апр 2016 - 10:49


calmdawn #12 Отправлено 12 апр 2016 - 10:09

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    06.01.2011

Улучшения лучевого оружия:

Непрерывный огонь не улучшает точности.

Темп стрельбы тоже ничего не меняет.

Усиленный лафет не работает также (так же) (ещё не работает и тоже не работает)

С ловушкой не хватает данных для вывода.

 

А вот интересное улучшение для ракеты:

3 ракеты с улучшением на разделение боеголовки + прорыва про не смогли преодолеть 9 противоракет



Frol_Prime #13 Отправлено 12 апр 2016 - 10:44

    Командующий

  • Игроки
  • 157
  • Регистрация:
    01.11.2011

Странный выверт сделали с фазорами и гаусспушками. В оригинале у фазоров была модификация с игнором щитов, а у гауссок - игнор брони. И это было логично. С контрмерами в виде hard shields и heavy armor. Что так же было логично.

Как, в данной интерации, металлический снаряд спокойно пролетает сквозь щит и почему нельзя настроить частоту фазора, чтоб он бил сразу в корабль, игнорируя тот же щит?



MasterTactician #14 Отправлено 12 апр 2016 - 13:12

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 940
  • Регистрация:
    12.07.2015

Просмотр сообщенияFrol_Prime (12 Апр 2016 - 10:44) писал:

Странный выверт сделали с фазорами и гаусспушками. В оригинале у фазоров была модификация с игнором щитов, а у гауссок - игнор брони. И это было логично. С контрмерами в виде hard shields и heavy armor. Что так же было логично.

Как, в данной интерации, металлический снаряд спокойно пролетает сквозь щит и почему нельзя настроить частоту фазора, чтоб он бил сразу в корабль, игнорируя тот же щит?

 

Видимо щиты защищают от излучения и потоков частиц, а броня от кинетических "поражающих элементов". Типа излучение частиц лупит сквозь слой брони и поражает внутренние системы и живую силу противника. Только я понять не могу: неужели прожечь лазером (про потоки нейтронов понятно, а вот про фотоны нет) броню проще, чем пробить болванкой ?

 

Кстати, тогда вопрос, а что, защита от излучения и потоков частиц должна быть только в виде щитов ???  Виг вам. Где легированная керамика ?


Сообщение отредактировал MasterTactician: 12 апр 2016 - 13:53

Хочу настоящий Орион ! С балансами, алгоритмами и контролем качества.


calmdawn #15 Отправлено 13 апр 2016 - 20:23

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    06.01.2011

Проверяя очередную комбинацию флотов я встретил вражеский флот из десяти эсминцев с суммарным количеством ракет 63. Я поставил ему нужное количество противоракет, Но ничего не произошло, меня все равно убивали. Я решил, что автобой рассчитыает расстрел одной цели и считает противоракеты только с неё. Я уменьшил потом число врагов так, чтобы мой один эсминец перекрывал его по противоракетам в два раза, и опять меня убили.

 

Статистика всегда показывала 14% попаданий ракетами врага. 10-20 вариантов я пробовал, почти все из них давали странный набор результатов, но всё равно долетала почти каждая седьмая ракета. Хотя ранее я выяснял, что про вообще сводит попадания ракет в ноль.

 

Я сделал специальный флот из одной ракеты на каждом фригате. Внимание! дошло 80% ракет, суммарным уроном 120. Я добавил ещё одну ракету на каждого фригата. И опять дошло ровно 120 урона. Я сделал вывод, что часть боёв игра просчитвает так, чтобы минимум одна ракета долетала из одного корабля.

 

Я пробовал разные вариант, этот эффект то пропадает, то появляется



calmdawn #16 Отправлено 13 апр 2016 - 20:40

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    06.01.2011
И произвольно возникает обратный вариант: корабли, которые 2-3 раза перекрывают своим ПРО вражеские ракеты пропускают 80% ракет (при том, что на корабле по 6 ракет, из них сбивается одна).

Uncle_Vasya #17 Отправлено 13 апр 2016 - 21:12

    Лейтенант

  • Игроки
  • 22
  • Регистрация:
    09.09.2010

Просмотр сообщенияcalmdawn (13 Апр 2016 - 20:40) писал:

И произвольно возникает обратный вариант: корабли, которые 2-3 раза перекрывают своим ПРО вражеские ракеты пропускают 80% ракет (при том, что на корабле по 6 ракет, из них сбивается одна).

 

С противоракетами нет смысла добиваться добиваться двойного или тройного превосходства -- всё равно на каждую ракету выпускается ровно одна противоракета. И если она не сбивает ракету, последняя спокойно долетает до цели. То есть если у врага 10 ракет, например, а у нас 10 противоракет, то увеличение количества противоракет уже никак не увеличит нашу защищённость от этого противника.

calmdawn #18 Отправлено 13 апр 2016 - 21:16

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    06.01.2011

Пока смысла нет ставить противоракеты вообще, они могут как пропустить 80% ракет, так и не пропустить ни одной.

 

Ракеты тоже может случайным образом игнорировать ПРО.



calmdawn #19 Отправлено 13 апр 2016 - 21:21

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияUncle_Vasya (13 Апр 2016 - 21:12) писал:

 

С противоракетами нет смысла добиваться добиваться двойного или тройного превосходства -- всё равно на каждую ракету выпускается ровно одна противоракета. И если она не сбивает ракету, последняя спокойно долетает до цели. То есть если у врага 10 ракет, например, а у нас 10 противоракет, то увеличение количества противоракет уже никак не увеличит нашу защищённость от этого противника.

 

Если у него 10 усиленных ракет, то мои опыты с флотами показывали расход 20 противоракет. Я об этом писал выше. Притом, что усиленную ракеты с разделяющейся боеголовкой не требуют двойного расхода.

Сообщение отредактировал calmdawn: 13 апр 2016 - 21:22


Uncle_Vasya #20 Отправлено 13 апр 2016 - 22:43

    Лейтенант

  • Игроки
  • 22
  • Регистрация:
    09.09.2010

Просмотр сообщенияcalmdawn (13 Апр 2016 - 21:21) писал:

 

Если у него 10 усиленных ракет, то мои опыты с флотами показывали расход 20 противоракет. Я об этом писал выше. Притом, что усиленную ракеты с разделяющейся боеголовкой не требуют двойного расхода.

 

Хм... любопытно.

Заметил ещё, что вероятность попадания противоракеты в цель сильно зависит от .... темпа боя! Чем  выше скорость боя, тем ниже вероятность перехвата.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных