Перейти к содержимому

Уголок астронома

• Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 776

Haales #41 Отправлено 09 июн 2015 - 17:44

Контр-адмирал

• Игроки
  • 996

Все, что вы хотели знать об астрономии, но стеснялись спросить.

Я уверен, что среди любителей космоигр найдутся и те, кто любят собственно астрономию. Но, поскольку, астрономическое образование у нас не так уж и часто встречается - многие могут быть даже не в курсе про базовые вещи о Вселенной, в которой мы имеем счастье обитать. Посему я предлагаю свою помощь - по образованию я астроном, и в принципе могу научно-популярно ответить на любой вопрос по астрономической тематике. Так что не стесняйтесь. Ну и кто еще у нас сведущ в науках - помогайте просвещать народ. :happy:

Немного похвастаюсь о себе, что бы не было сомнений в компетентности: 

• магистр физики по специальности "Теоретическая и наблюдательная астрономия, астрометрия и небесная механика"
  • шесть лет в магистратуре и еще два года в аспирантуре физического факультета Национального исследовательского Томского государственного университета
  • месяц наблюдательной практики в Пулковской обсерватории (г.Санкт-Петербург)
  • месяц практики в Государственном астрономическом институте им.Штернберга при МГУ, во время которой работал с системой роботизированных телескопов МАСТЕР и умудрился открыть новый астероид в главном поясе, нынче его имя в каталоге Центра малых планет - 2012 VG82
  • два года работы в качестве лектора в Томском планетарии

Spoiler

ВСЕ об астрономии и не только! 

Haales #42 Отправлено 09 июн 2015 - 21:17

Контр-адмирал

• Игроки
  • 996

Просмотр сообщенияJorian (09 Июн 2015 - 21:09) писал:

Вот еще - я так понимаю сам доклад http://www.universet...vised-final.pdf

Суть того что там происходит я понял.

Формулы не понял - точнее не вникал. Я больше текст пробежал, где как раз про FTL и говорится.