Перейти к содержимому


Перелеты

Перелеты

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 14

VICHRUS #1 Отправлено 01 Июн 2016 - 07:16

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13
  • Регистрация:
    07.11.2010
Пусть корабли по галактике передвигаются не по каким то призрачным путям из системы в систему, а так как это скорее всего и происходило бы в далеком будущем, непосредственно из системы в систему, от планеты к планете (так было в оригинальном Орионе) и возможности этого передвижения бы зависели от параметров двигателей и используемого топлива (топливо было бы очень хорошо ввести) Например открыт двигатель на анти-материи который позволяет произвести прямой перелет на расстояние в 4 парсека. А так же открыто анамезонное горючее дающее бонус к дистанции перелета в 2 парсека. Соответственно со своей планеты вы можете долететь до любой системы в пределах 6 парсеков. Все просто, более удобно и играбельней.

Engvarr #2 Отправлено 01 Июн 2016 - 11:10

    Командующий

  • Игроки
  • 237
  • Регистрация:
    29.02.2016

В далёком будущем всё бы происходило как раз так как в "оригинальных" 3 и 4 Орионах - через червоточины. Перелёт к какой-либо более далёкой звезде, кроме десятка соседок, даже на субсветовых двигателях был бы невозможен ввиду своей несравнимой с временем жизни пилота длительностью.

А что на счёт играбельности.. Оба способа одинаково играбельны.


Дадим суровый отпор врагам мирового империализма!

nikolkas_spb #3 Отправлено 06 Июн 2016 - 23:15

    Лейтенант

  • Игроки
  • 17
  • Регистрация:
    03.07.2013
По теме напомню о предложении о паутинке между воротами гиперпрыжка (отображение линий между воротами). Лучше видно, где не хватает, какие системы не охвачены и улучшить систему. 

Сообщение отредактировал nikolkas_spb: 06 Июн 2016 - 23:15


Emperror911 #4 Отправлено 22 Июн 2016 - 21:20

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16
  • Регистрация:
    22.06.2016

Просмотр сообщенияnikolkas_spb (06 Июн 2016 - 23:15) писал:

По теме напомню о предложении о паутинке между воротами гиперпрыжка (отображение линий между воротами). Лучше видно, где не хватает, какие системы не охвачены и улучшить систему. 

 

Просмотр сообщенияEngvarr (01 Июн 2016 - 11:10) писал:

В далёком будущем всё бы происходило как раз так как в "оригинальных" 3 и 4 Орионах - через червоточины. Перелёт к какой-либо более далёкой звезде, кроме десятка соседок, даже на субсветовых двигателях был бы невозможен ввиду своей несравнимой с временем жизни пилота длительностью.

А что на счёт играбельности.. Оба способа одинаково играбельны.

 

Ты заблуждаешься, не подумав ни разу!

Фишка с вормхолами и точками перелета убивает напрочь тягу играть в орион, т.к. куча не нужных действий связаных с перелетами по долбаным линиям и куча варпов отнимают кучу времени игрового.

Перегружена карта из хитросплетений вормхолов, кучи флотов летяжих черт занет вкаком направлении, т.к. вормхолы непозволяют понять куда летит корабль просто глядя на карту.

распутывание этого клубка жаждит времени а его мало играть хочется в игру, а ты пытаешься понять кто куда летит? ну не бред ли?

а куче вормхолов добавили еще кучу варпов, что еще более усугубляет положение с механикой игры, т.к. отнимает кучу времени.


Сообщение отредактировал Emperror911: 22 Июн 2016 - 21:21


Engvarr #5 Отправлено 23 Июн 2016 - 11:24

    Командующий

  • Игроки
  • 237
  • Регистрация:
    29.02.2016

Просмотр сообщенияEmperror911 (22 Июн 2016 - 21:20) писал:

 

 

Ты заблуждаешься, не подумав ни разу!

Фишка с вормхолами и точками перелета убивает напрочь тягу играть в орион, т.к. куча не нужных действий связаных с перелетами по долбаным линиям и куча варпов отнимают кучу времени игрового.

Перегружена карта из хитросплетений вормхолов, кучи флотов летяжих черт занет вкаком направлении, т.к. вормхолы непозволяют понять куда летит корабль просто глядя на карту.

распутывание этого клубка жаждит времени а его мало играть хочется в игру, а ты пытаешься понять кто куда летит? ну не бред ли?

а куче вормхолов добавили еще кучу варпов, что еще более усугубляет положение с механикой игры, т.к. отнимает кучу времени.

 

Не знаю как это реализовано в новом Орионе, в МОО3 это ни тягу не убивает, ни создаёт каких-либо сложностей с пониманием. Беглый взгляд на карту: и всё ясно, кто куда летит.

Если в новом Орионе это реализовано хуже, значит надо смотреть: как реализовано в предшественнике и улучшать. Тем более показ червоточин с МОО3 можно отключать/включать одной клавишей.


Дадим суровый отпор врагам мирового империализма!

Emperror911 #6 Отправлено 23 Июн 2016 - 12:35

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16
  • Регистрация:
    22.06.2016
Какой ты молодец. Раз тебе все ясно. Но поверь не все такие умники как ты что беглого взгляда на карту достаточно чтоб понять что и куда летит в орионе3. Лично мне очень не ясно и требует кучу времени чтобы понять что и куда летит и я не один такой. Большинство игроков в орион2 не приняли орион3 и он провалился. Почему ты считаешь что надо сделать тоже самое с этим проектом?

Engvarr #7 Отправлено 23 Июн 2016 - 12:58

    Командующий

  • Игроки
  • 237
  • Регистрация:
    29.02.2016

Просмотр сообщенияEmperror911 (23 Июн 2016 - 12:35) писал:

Какой ты молодец. Раз тебе все ясно. Но поверь не все такие умники как ты что беглого взгляда на карту достаточно чтоб понять что и куда летит в орионе3. Лично мне очень не ясно и требует кучу времени чтобы понять что и куда летит и я не один такой. Большинство игроков в орион2 не приняли орион3 и он провалился. Почему ты считаешь что надо сделать тоже самое с этим проектом?

 

Я вам уже ответил в одной из тем, почему якобы "провалился" 3й Орион. Провалился не 3й Орион, провалились отдельные игроки мнившие себя фанатами стратегии, но таковыми по сути не являющиеся.

А МОО3 является вершиной жанра для поклонников глобальной стратегии и 4Х и по сей день.


Дадим суровый отпор врагам мирового империализма!

Emperror911 #8 Отправлено 24 Июн 2016 - 03:12

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16
  • Регистрация:
    22.06.2016

Просмотр сообщенияEngvarr (23 Июн 2016 - 12:58) писал:

 

Я вам уже ответил в одной из тем, почему якобы "провалился" 3й Орион. Провалился не 3й Орион, провалились отдельные игроки мнившие себя фанатами стратегии, но таковыми по сути не являющиеся.

А МОО3 является вершиной жанра для поклонников глобальной стратегии и 4Х и по сей день.

 

Вы мне говорите что орион 3 вершина стратегического жанра? Может я отрицаю это? Я еше раз убеждаюсь что мы о разных вещах говорим.

Я говорю отом как сделать игру играбельнее привлекательнее о том как упростить и ускорить игровой процесс сделать игровой процесс приятным для игроков.

Вы мне пытаетесь доказать - что кучи наворотов и тактических заморочек это так круто что если все будет докрайности заморочено, то это будет вершина стратегического жанра.

Может так оно и будет. Только играть в это практически никто не захочет! Это факт и причем доказаный не одоним орионом3. есть еще Космические империи 5. Тоже малопопулярная, но поистине глобальная вещь в которую хочется поиграть, но не хватает термения т.к. дико жаль времени.


Сообщение отредактировал Emperror911: 24 Июн 2016 - 03:14


Engvarr #9 Отправлено 24 Июн 2016 - 11:32

    Командующий

  • Игроки
  • 237
  • Регистрация:
    29.02.2016

Просмотр сообщенияEmperror911 (24 Июн 2016 - 03:12) писал:

 

Вы мне говорите что орион 3 вершина стратегического жанра? Может я отрицаю это? Я еше раз убеждаюсь что мы о разных вещах говорим.

Я говорю отом как сделать игру играбельнее привлекательнее о том как упростить и ускорить игровой процесс сделать игровой процесс приятным для игроков.

Вы мне пытаетесь доказать - что кучи наворотов и тактических заморочек это так круто что если все будет докрайности заморочено, то это будет вершина стратегического жанра.

Может так оно и будет. Только играть в это практически никто не захочет! Это факт и причем доказаный не одоним орионом3. есть еще Космические империи 5. Тоже малопопулярная, но поистине глобальная вещь в которую хочется поиграть, но не хватает термения т.к. дико жаль времени.

 

Нет, это вы мне приписываете то, что я не только не говорю, но и многократно тут утверждал обратное: идеальная стратегическая игра - это игра из которой убраны все тактические элементы и многие вещи упрощены максимально.

А вот с необходимостью ускорять игровой процесс я не соглашусь. Как раз-таки игровой процесс в идеальной стратегии должен быть долгим. Партия должна длиться месяцами в реальном времени. Но не за счёт замороченности и перегруженности игрового процесса однообразными действиями и микроменеджментом. Хотя это не относится к Новому Ориону. Разрабы изначально поставили во главу угла мультиплейер, и именно в этой части с пути не свернут.

А вы просто упёрлись в червоточины. И в каждой теме одно и тоже повторяете. На деле же с проблемой "непонятности" столкнулись, похоже, только вы или минимальное количество игроков. Да и проблема решается, как я сказал нажатием всего одной кнопки. В МОО3 это - W (откл/вкл показ червоточин). Хотя, если честно, мне и смотреть на карту не надо, чтобы понять: кто куда летит. Я это и так знаю. Даже в данный момент времени, 5 дней не заходя в игру, я знаю: кто у меня куда направляется и зачем. Просто решение, опять же найдено в МОО3, которую делали математики а не гуманитарии: оружие "объединяется" в корабле с нужной задачей, корабли со схожими задачами объединяются в соединение, армады объединяются в группы соединений. И всё, что мне остаётся помнить как императору: на каком направлении насколько полная группа соединений находится. При том, что, к примеру, на данный момент я воюю на 4 направлениях, а 3 хода назад воевал на 7.


Дадим суровый отпор врагам мирового империализма!

RenamedUser_298905 #10 Отправлено 27 Авг 2016 - 01:56

    Мичман

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    02.11.2011

Просмотр сообщенияVICHRUS (01 Июн 2016 - 07:16) писал:

Пусть корабли по галактике передвигаются не по каким то призрачным путям из системы в систему, а так как это скорее всего и происходило бы в далеком будущем, непосредственно из системы в систему, от планеты к планете (так было в оригинальном Орионе) и возможности этого передвижения бы зависели от параметров двигателей и используемого топлива (топливо было бы очень хорошо ввести) Например открыт двигатель на анти-материи который позволяет произвести прямой перелет на расстояние в 4 парсека. А так же открыто анамезонное горючее дающее бонус к дистанции перелета в 2 парсека. Соответственно со своей планеты вы можете долететь до любой системы в пределах 6 парсеков. Все просто, более удобно и играбельней.

двигатель и вид топлива/расходника/реактора это разные вещи у корабля в оригинальном МОО ... двигатель задает ТОЛЬКО скорость в бою и при перемещении между звездными системами ... а горючее определяет дальность перелета на 1 заправке между системами ... это означает, что если у тебя двигатель летает со скоростью 8 парсек/ход, но горючего всего на 5 парсек после заправки, то дальше 5 парсек от своей базы корабль не улетит никак ... и в этом была фишка оригинального МОО2 и прелесть стратегических налетов на вражеские системы

 

 с этими "путями" все очень сильно упростилось, достаточно держать 2-3 контрольные линии подлета и ты в полной безопасности ... не обижайтесь, разработчики, но это полный бред ... так испоганить оригинал МОО2 это надо еще постараться ... интерес пропадает после первого часа игры ... сложно было что ли не меняя тактики стратегических/тактических боев и механики игры заложенной в оригинале просто дополнить графику, видео, тексты

 

сильно бесят "перелеты" между планетами при планировании построек ... вы решили красотой "повыпендриваться" - ну да красиво ... но на 500-м ходу это реально бесит, когда тебе надо просто назначить постройку, но ты дольше красиво летаешь экраном между планет, в 3000-й раз ... от этих перелетов стратегическая карта 100500-й раз в голове путается ... что сложно было сделать просто открытием окошек? блин это не шутер чтобы красотой щеголять - это космическая СТРАТЕГИЯ блин

 

снова ввели не прижившийся режим "тактического боя в реальном времени" ... это жесть - кому это надо блин ... я хочу пошагово управлять каждым кораблем, как в оригинале, выполнять маневры сам своими кораблями, строить для этого разные ракетные, линейные, истребительные и бомбардировочные корабли ... какой интерес от разнообразия вооружения, если им нельзя самому воспользоваться в тактическом пошаговом режиме, вместо фана таких боев приходится сидеть и пялиться что там решил сделать ИИ в реальном времени ... тоска-печаль

 

понамешали разного бреда из разных игр - не удивляйтесь уж теперь что вместо отличного ремейка оригинала у вас вышел провальный фейк

 

в общем посмотрел я на ваше это "чудо" и пошел дальше с удовольствием играть в МОО2



AL_CHEL_MOS #11 Отправлено 05 Сен 2016 - 18:42

    Лейтенант

  • Игроки
  • 72
  • Регистрация:
    08.08.2016
Согласен с Emperror911. Действительно не только глядя на карту непонятно кто куда летит, но даже выделив флот, непонятно куда он летит, если его траектория частично пересекается с траекторией другого флота, а потом расходится. И кто из них направо, кто налево понять вообще никак невозможно. Ну разве что через - открыть перегруженное меню "Флоты", отыскать там конкретно этот корабль и посмотреть куда он летит, а это очень долго!...

Сообщение отредактировал AL_CHEL_MOS: 09 Сен 2016 - 14:51


alchx #12 Отправлено 07 Сен 2016 - 21:03

    Мичман

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    12.05.2016
Место назначения указано в окне флота слева сверху. А так да - по трассам не понять ни черта, подсветка трассы выбранного флота была бы полезной.

T34_85m #13 Отправлено 16 Сен 2016 - 14:05

    Мичман

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    22.12.2011
есть двое ворот гиперпрыжка как совершить прыжок

 



alchx #14 Отправлено 18 Сен 2016 - 03:40

    Мичман

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    12.05.2016
Между вратами прокладывается как бы еще одна возможная межзвездная трасса. Она сама будет выбираться, если является частью кратчайшего пути. Поставь флот у одних ворот и укажи в назначении вторые врата, корабль вне видимых трасс полетит. Чтобы это было видно врата не должны располагаться на концах одной и той трассы. Просто строй на каждой трассе только одни врата.

Andoldork #15 Отправлено 18 Сен 2016 - 11:48

    Лейтенант

  • Игроки
  • 15
  • Регистрация:
    24.06.2011
Мое, возможно ошибочное мнение, что не до конца продумана  глобальная карта. из чего происходит не возможность использования многих фишек.  Представленная система перелетов интересна но она не должна быть доступна с самого начала. Переходы должны быть  видимы но не стабильны. Карта системы и карта вне систем должны иметь множество точек стабильной гравитации. и на начальном этапе именно прыжками по ним должно проводится перелеты. Это дает следующие преимущества: Бои будут проводится не только у планет но и в пустоте. Нейтральные планеты расположенные вне переходов будут доступны для торговли на вражеской территории. Пиратские базы вне планетных систем. скрытное перемещение флотов.       




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных