Перейти к содержимому


Мини-турнир раннего доступа №1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 88

deadmansgamble #21 Отправлено 15 июн 2016 - 12:36

    Лейтенант

  • Игроки
  • 35
  • Регистрация:
    27.10.2012

Турнир окончен.

Основные моменты:

  • Уважаемые игроки, мини-турнир проводиться мною лично, поэтому не носит массовый характер.
  • В этой теме проходят все обсуждения, связанные с данным мини-турниром, в том числе предложения и пожелания.
  • Для участия в турнире пишем в этой теме "Хочу принять участие" и т.п, либо пишем мне в личку.
  • В случае появления спорных ситуаций разрешать их буду я и последнее слово будет за мной.
  • Количество игроков неограниченно, потому как уверен, что нас будет немного .
  • Награды получат все участники второго этапа турнира - смена статуса на форуме ( Он находиться под никнеймом, у меня сейчас "Лейтенант" ). Статус можно выбрать любой, который не будет нарушать Правил форума, например "Страж Ориона". Список "Плюшек" будет расширен, об этом сообщу чуть позже.
  • Турнир проводиться с целью "Пофаниться" и понять какой формат турнира будет актуален в будущем (Если будет).
  • Турнир не будет проводиться, если не наберется хотя бы 7 игроков.

Первоначальный вариант регламента:

Spoiler        

Участники:

1) Supernoob001

2) Warlock23rus

3) PlayFF

4) Alex463

5) TAH4eru

6) Uchmunduk

7) Vovka_v14

8) gromyla

Основные правила

1) Основные правила проведения турнира и регламент не будут меняться во время проведения турнира без острой на то необходимости.

2) Любые возникающие спорные ситуации разрешать буду я и только я.

3) При возникновении спорной ситуации делаем скриншоты проблемы и пишем мне.

4) Любые возникающие вопросы по турниру можно задавать мне личным сообщением на форуме, в этой теме, либо в специально созданном скайп-канале для проведения турнира.

5) За некорректное поведение по отношению друг к другу и ко всем участникам игрок может быть удален с турнира. Это касается любого общения в рамках турнира.

Регламент

1) Игроки проводят сражения один на один (Одна игра). Победитель игры получает одну победу т.е. одно очко.

2) Выбор рас происходит следующим образом:

Раса "Люди" не участвует в пике и в бане, соответственно. Пики и баны рас происходят либо в специальном скайп-канале, либо на форуме, если одному из участников неудобно это делать через скайп. То есть только там, где я могу это видеть. Банить начинает тот, кто стоит первым в списке. Бан происходит как показано на примере:

Петр  Владимир 
1)Бан 2) Бан 3) Бан
4) Бан 5) Выбор расы
6) Выбор расы  

3)  Доигрывать игру "Потом" запрещено. Если игроки не могут доиграть игру в назначенное время, проигрывает тот, по чьей вине игра прекратилась. 

4) Переигрывать игру между игроками заново нельзя. Это возможно только при наличии технических неполадок или других форс мажорных обстоятельств. Одна игра без перерывов с выявленным победителем.

5) Договариваться о игре друг с другом только либо на форуме в этой теме, либо в специальном скайп-канале.

6) У каждого игрока есть одна возможность договориться на новое время для игры со своим противником в течении пяти дней после прошлой игры, либо после начала первого/второго этапа турнира либо после начала финала. На каждый этап турнира (в т.ч. и финал) имеется одна такая возможность вне зависимости от причин, в ином случае - техническое поражение.

7) Если в течении пяти дней после начала любого из этапов турнира один из игроков не договаривается о проведении игр, то он не допускается к следующему этапу т.е. вылетает.

8) Игры будут проводиться в три этапа:

Первый этап стартует 30 Июня в 15.00 (МСК) , игроки могут договариваться о времени встреч:

Игры:

1) TAH4eru vs Warlock23rus             5) Uchmunduk vs TAH4eru          

2) PlayFF vs Supernoob001              6) Warlock23rus vs gromyla             

3) Alex463 vs Vovka_v14                  7) Vovka_v14 мы PlayFF 

4) gromyla vs Uchmunduk                8) Supernoob001 vs Alex463         

Обновлено

Список дополнительных игр:

1) gromyla vs Warlock23rus 
2) Vovka_v14 vs Supernoob001 

 

Во второй этап могут пройти только четыре человека.

Для того, чтобы выйти во второй этап нужно набрать 2 победы, т.е. 2 очка. Набравшие 2 очка после проведения первых 8-ми игр автоматически переходят на следующий этап. Если после проведения первых вышеуказанных игр не будут выявлены все победители, то для тех, у кого 1 победа, будут назначены дополнительные игры. 

Второй этап стартует в 15:00 15.07.2016:

Четыре победителя сыграют каждый против каждого один раз. Для того, чтобы пройти в финал требуется набрать наибольшее количество очков т.е. 3 очка. Если по истечении первых трех игр для каждого игрока не будут выявлены два финалиста, то будут назначаться дополнительные игры для тех, у кого одинаковое количество очков. Набравший 3 очка в первых играх автоматически переходит в финал. В финал могут пройти только два человека.

Список игр:

1) Warlock23rus    vs      PlayFF       Средняя карта
2) PlayFF              vs      Vovka_v14
3)TAH4eru            vs      Warlock23rus
4) TAH4eru           vs      PlayFF              
5) Warlock23rus   vs       Vovka_v14 
6) Vovka_v14       vs      TAH4eru     Средняя карта

Финал:

Для победы в финале требуется набрать 2 очка, т.е. 2 раза победить.

Сроки начала проведения второго этапа будут зависеть от времени окончания первого этапа. Время начала финала - от времени окончания второго этапа.

После начала любого этапа  турнира после проведения первой игры у участников есть 5 дней на то, чтобы договориться о времени игры и провести! следующую игру. 

9) 

Настройки игры:

Тип галактики: круглая

Размер галактики: маленькая

Возраст галактики: зрелая

Стадия развития: космическая

Вариант галактики: любой

Таймер хода: 90

Темпы исследования, производства, роста населения: средние

Пираты, монстры, особенности расы, сбалансированные начальные условия, технологическая победа, экономическая победа: включены.

Тип победы по очкам - 500 ходов.

10) Выбор карты и создание игры:

Игрок, который находится первым в списке в турнире, создает приватную игру, приглашает туда своего соперника и задает соответствующие настройки. Второй игрок нажимает "Готов" только после того, как проверит все ли настройки заданы верно. Выбор карты происходит случайным образом при создании игры. Номер карты сохраняется обоими игроками до начала игры. После игры оба игрока должны отписаться о своей победе или поражении и указать номер карты, на которой играли.

Если участник турнира, который создает карту, создаст её с неверными настройками, то считается, что создатель проигрывает. Отнеситесь к выбору настроек серьезно.

***

Несмотря на то, что есть 5 дней для того, чтобы договориться и провести игру, постарайтесь проводить игры быстрее! Уважайте своё время и время других участников.

История игр

Первый этап:

Spoiler

Второй этап:

Spoiler

Финал:

Spoiler
 

Победитель:  Warlock23rus



RPK47 #22 Отправлено 20 июн 2016 - 18:00

    Мичман

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    22.08.2010
Всем привет! для турнира нужно иметь ранний доступ к игре?

Vichishe #23 Отправлено 20 июн 2016 - 18:24

    Лейтенант

  • Игроки
  • 82
  • Регистрация:
    18.10.2010

Просмотр сообщенияEngvarr (20 Июн 2016 - 16:27) писал:

 

Как раз разработчики подтвердили: направленность игры: мультиплейер, короткая, простая, доступная.

 

Вот с этим направлением она и не нужна никому, за 5 дней 3 человека. Какбы наплыв желающих говорит о выбраном пути лучше разработчиков.

RenamedUser_22320456 #24 Отправлено 20 июн 2016 - 21:59

    Мичман

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    10.10.2013

Просмотр сообщенияVichishe (20 Июн 2016 - 18:24) писал:

 

Вот с этим направлением она и не нужна никому, за 5 дней 3 человека. Какбы наплыв желающих говорит о выбраном пути лучше разработчиков.

Ну как бы игра пока что только в раннем доступе и вообще, много ли вы видели игр с турнирами в раннем доступе? 



RenamedUser_177148 #25 Отправлено 21 июн 2016 - 12:31

    Champion

  • Игроки
  • 19
  • Регистрация:
    19.08.2010
С удовольствием поиграл бы в турнире. Опыт сетевой игры есть и неплохой. С радостью бы провёл время, думаю доставлю удовольствие противникам.

Alex463 #26 Отправлено 21 июн 2016 - 13:22

    Лейтенант

  • Игроки
  • 14
  • Регистрация:
    08.06.2016

Примерно на десятый ход прилетают пираты (всегда, насколько я знаю), если стадия развития "Докосмическая" то придется строить средства обороны - фрегат, который еще нужно изучить. Получается несколько неловкая ситуация. Так же, Докосмическая стадия развития отбрасывает игроков на много ходов назад, что сказывается на времени игры, а матчи и так могут затянуться. Впрочем, если участники захотят Докосмическую эру - будем  начинать с Докосмической эры.

 

 Докосмическую эра. Специально засек время. 1)Люди. Первый раз фрегат был готов через 46 секунд после старта, одновременно прилетели пираты и туже же были уничтожены. 2) Псилоны. фрегат был готов через 35 секунд, пираты прилететь не успели. Это возможно, если сначала всех свободных людей поставить на науку, а с изобретением фрегата  на его производство. Дальше растановки можно делать по своему вкусу и заниматься близлежащий разведкой.

 

На сайте "AG" делали обширное многоходовое голосование какая особенность у разных цивилизаций дает наибольшее преимущество. Победили Шошоны, так как они давали самый мощный старт. А старта чрезвычайно много зависит.

 

Представим Космическую эру. Колониальные корабли готовы и направлены наугад (или стоят на приколе до проведения полной разведки). Один случайно подает на большую богатую планету земного типа, а другой на вулкническую, радиационную, т .д. Пусть первый игрок играет посредственно,  а второй хорошо, но я зная первичный расклад поствил бы на первого.

 

Понимаю в подобных играх всегда присутствует вероятность, но хотелось бы максимально уровнять шансы.

 

 

С удовольствием приму участие в турнире, 



Engvarr #27 Отправлено 21 июн 2016 - 13:59

    Командующий

  • Игроки
  • 239
  • Регистрация:
    29.02.2016

Просмотр сообщенияAlex463 (21 Июн 2016 - 13:22) писал:

Понимаю в подобных играх всегда присутствует вероятность, но хотелось бы максимально уровнять шансы.

 

 

О! А мне тут доказывали, что рандом - это ваще опупенная вещь в глобальных стратегиях.
Дадим суровый отпор врагам мирового империализма!

PlayFF #28 Отправлено 21 июн 2016 - 15:06

    Admiral of Orion

  • Игроки
  • 14
  • Регистрация:
    25.11.2014

Всем привет.

Добавьте к списку участников, есть время и желание сразиться в турнире:).



Alex463 #29 Отправлено 21 июн 2016 - 18:06

    Лейтенант

  • Игроки
  • 14
  • Регистрация:
    08.06.2016

Engvarr  Сегодня, 21 Июн 2016 - 13:59 писал

О! А мне тут доказывали, что рандом - это ваще опупенная вещь в глобальных стратегиях. 

 

 

Это турнир. А какая цель турнира - определить у кого выше мастерство или кому больше везет?

 

 

 



Engvarr #30 Отправлено 21 июн 2016 - 18:25

    Командующий

  • Игроки
  • 239
  • Регистрация:
    29.02.2016

Просмотр сообщенияAlex463 (21 Июн 2016 - 18:06) писал:

 

Это турнир. А какая цель турнира - определить у кого выше мастерство или кому больше везет?

 

 

Цель турнира  - создать информационный повод, повысить интерес к игре, оживить комьюнити. Но это - секрет. ;)
Дадим суровый отпор врагам мирового империализма!

TAH4eru #31 Отправлено 21 июн 2016 - 18:42

    Fleet admiral

  • Игроки
  • 10
  • Регистрация:
    28.02.2011

Пропал организатор..?

По существу:

1. Непонятно зачем так заморачиваться с выбором расы. Проще отключить особенности рас - противники становятся максимально равны.

2. Непонятно почему при таком таймере хода (90с) устанавливать средние темпы исследований, производства и роста. Мы там выспаться хотим или пофаниться!? Темпы резонно ставить высокие.

3. Если особенности рас не отключены, то зачем исключать людей? На маленькой карте можно включить 2 ИИ - умение получать максимальные преимущества от дипломатии это тоже уровень мастерства игрока, часть игры, стратегия.

Создается ощущение что цель турнира именно обсуждение оного. Engvarr, +    :)



Alex463 #32 Отправлено 21 июн 2016 - 19:32

    Лейтенант

  • Игроки
  • 14
  • Регистрация:
    08.06.2016

И ёжу понятно, что цели у организаторов турнира и его участников разные. Но мы сейчас говорим об интересах участников.

.

 

Таймер 90с  совершено избыточен в начале игры и  не достаточен во время боевых действий.  Тем более, что разработчики предложили десант с помощью десантных кораблей. Он строится за один ход и их нужно много. Каждый раз программа неторопливо, крупным планом в произвольном порядке перемещает обзор на планету создавшую десатник. Далее его нужно напрвить на нужное место и заложить новый корабль. Это рутиная операция на которую уходит время. Если играть в большую карту то в конце игры уходит до пяти минут на *** действия за один ход. Почему рутину не переложить на комп, как это было в первом Орионе. Можно запрограммировать, что созданный корабль автоматически направляется в нужную точку (точку сборки).  Кстати если десатник  создается за каждый ход (или два) то почему их нельзя поставить в очередь (что ИИ не может сообразить, что когда десантный корабль будет построен, десант тоже будет готов).

 

Таймер желательно переменный.



deadmansgamble #33 Отправлено 21 июн 2016 - 23:11

    Лейтенант

  • Игроки
  • 35
  • Регистрация:
    27.10.2012

Просмотр сообщенияVichishe (20 Июн 2016 - 04:08) писал:

Это все я уже понял. Просто вам стоит обратить внимание на популярность вашей игры, форум практически мертвый, фанатов минимум. Возможно стоит немного изменить курс игры? 

 

Если у вас есть предложения по улучшению Игры, то вам в этот раздел, здесь мы обсуждаем будущий турнир. Но спасибо за то, что хотите помочь развитию Игры.

Просмотр сообщенияTAH4eru (20 Июн 2016 - 17:30) писал:

Хочу попробовать, добавте меня.

Просмотр сообщенияWarlock23rus (21 Июн 2016 - 12:31) писал:

С удовольствием поиграл бы в турнире. Опыт сетевой игры есть и неплохой. С радостью бы провёл время, думаю доставлю удовольствие противникам.

Просмотр сообщенияPlayFF (21 Июн 2016 - 15:06) писал:

Всем привет.

Добавьте к списку участников, есть время и желание сразиться в турнире:).

Просмотр сообщенияAlex463 (21 Июн 2016 - 13:22) писал:

 

С удовольствием приму участие в турнире, 

 

 

Добавлены.

 

Просмотр сообщенияRPK47 (20 Июн 2016 - 18:00) писал:

Всем привет! для турнира нужно иметь ранний доступ к игре?

Да, нужно.

Просмотр сообщенияAlex463 (21 Июн 2016 - 18:06) писал:

 

Это турнир. А какая цель турнира - определить у кого выше мастерство или кому больше везет?

 

Конечно, доля везения тоже может сыграть свою роль, у нас все же не шахматы, но это только добавляет интереса. В любом случае мастерство игры сыграет решающую роль, а не везение.

TAH4eru

Я никуда не пропадал, у меня скользкий график, поэтому не каждый день на работе :rolleyes:.

Цитата

 1. Непонятно зачем так заморачиваться с выбором расы. Проще отключить особенности рас - противники становятся максимально равны.

 Так должно быть интереснее. На мой взгляд, если отключить особенности рас и играть без банов рас, то будет достаточно скучно. Игроки начнут соревноваться уже на этапе банов.

 

Цитата

 2. Непонятно почему при таком таймере хода (90с) устанавливать средние темпы исследований, производства и роста. Мы там выспаться хотим или пофаниться!? Темпы резонно ставить высокие.

 Этот момент я еще отработаю, проверю.

 

Цитата

 Таймер желательно переменный.

 Переменный таймер пока отсутствует, если я не ошибаюсь. Но для того, чтобы  Игроки не тянули, пытаясь победить техническим поражение, таймер в 90 сек. будет добавлен. В этом плане, скорее всего, ничего менять не буду. ИИ так же не будем добавлять, это точно.

 

Желающие уже набраны, прошу не пропадать с форума и написать мне в личку ваш скайп, либо о его отсутствии.

Ждем желающих еще пару дней, скоро будет добавлен полный регламент. Не забываем - сейчас еще можно обсуждать детали турнира.

 



RenamedUser_177148 #34 Отправлено 21 июн 2016 - 23:44

    Champion

  • Игроки
  • 19
  • Регистрация:
    19.08.2010

Пока ждал отписки по турниру, потестил выбор. У выбирающего первым очень большой плюс: он и банит рас больше и выбирает из трёх рас оставшихся опять первым... очень большой бонус. Гармоничнее если первый банит и после 4 и последнего бана у первого игрока второй выбирает расу из трёх оставшихся. нет возможности выбрать себе расу на порядок лучше чем у противника 8) , хотя всё на выбор организатора.

Скайп: drya_mandrya


Сообщение отредактировал Warlock23rus: 22 июн 2016 - 07:50


deadmansgamble #35 Отправлено 23 июн 2016 - 07:48

    Лейтенант

  • Игроки
  • 35
  • Регистрация:
    27.10.2012

Выяснил некоторые важные моменты:

1) При старте с докосмической стадии развития Меклары и Силикоиды имеют слишком большое преимущество, т.к. у них нет стартовых технологий, а у остальных рас есть. При докосмической эре эти бонусы у всех рас убираются, кроме Мекларов и Силикоидов. При этом систему пиков и банов можно убирать и убирать особенности рас. Получится шахматная партия с ожиданием наилучшего рандома планет поблизости. Конечно, это один из вариантов проведения турнира.

2) При ускоренных темпах исследований такие здания как исследовательская лаборатория, лунная лаборатория и т.п. дают слишком большое ускорение в исследованиях. Особенность расы Псилон "Исследования от населения" +50 % становиться менее эффективной. Силикоиды и Саккра со своими "Исследования от населения" - 25% наоборот могут закрыть эту дыру лабораториями . Аналогично и с "Темпы производства : Высокие". Все это меняет баланс сил рас достаточно сильно, что не годиться для проведения турнира с системой пиков и банов.

 

Вывод:

Получилось два варианта проведения турнира:

1) Докосмическая стадия развития + отсутствие особенностей рас + Темпы исследования: Высокие.

2) Все особенности рас остаются, стадия развития: космическая, Темпы производства, исследования: Средние. Система пиков и банов остается.

 

По этому поводу проводим голосование, прошу всех зарегистрировавшихся отписать своё мнение и выбрать один из этих двух вариантов.

 

 

 

Просмотр сообщенияWarlock23rus (21 Июн 2016 - 23:44) писал:

Пока ждал отписки по турниру, потестил выбор. У выбирающего первым очень большой плюс: он и банит рас больше и выбирает из трёх рас оставшихся опять первым... очень большой бонус. Гармоничнее если первый банит и после 4 и последнего бана у первого игрока второй выбирает расу из трёх оставшихся. нет возможности выбрать себе расу на порядок лучше чем у противника 8) , хотя всё на выбор организатора.

Скайп: drya_mandrya

Действительно у первого получалось слишком большое преимущество.

Переделал систему пиков и банов. Пример:

Владимир банит Петр банит
1)Силикоиды 2)Мршаны 
3)Клаконы 4)Дарлоки 5)Булрати
6)Меклары 7)Бан: Псилоны 8Выбор: Алкари
9) Выбор (Между Саккра и Терраны): Саккра  

Остаются Терраны.

По системе пиков и банов жду ваших комментариев. 



Alex463 #36 Отправлено 23 июн 2016 - 19:09

    Лейтенант

  • Игроки
  • 14
  • Регистрация:
    08.06.2016

Я за первый вариант - 1) Докосмическая стадия развития отсутствие особенностей рас Темпы исследования: Высокие.

 

Написать Вам в личку свой скайп не могу. Система говорит  Вы здесь меньше 30 дней и потому не имеете прав. Скайп есть.


Сообщение отредактировал Alex463: 23 июн 2016 - 19:09


RenamedUser_22320456 #37 Отправлено 23 июн 2016 - 20:11

    Мичман

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    10.10.2013

Я за 2 вариант,  ибо первый получается не совсем сбалансированным и большую роль там играет чистый рандом. Мне кажется в турнире лучше минимизировать влияние рандома на генерацию вселенной и планет и сделать более сбалансированной в плане рас. 

Цитата

 2) Все особенности рас остаются, стадия развития: космическая, Темпы производства, исследования: Средние. Система пиков и банов остается.

 

 



Alex463 #38 Отправлено 23 июн 2016 - 23:42

    Лейтенант

  • Игроки
  • 14
  • Регистрация:
    08.06.2016

Как раз, по моему, второй вариант предполагает больше случайности. И вот почему.

 

1) Сразу нужно наугад отправить колонию. Хорошо если попадется богатая планет с хорошим биомом - Ваши шансы на выигрыш сильно увеличаться, а если нет - то не повезло. Можно конечно подержать колонию до полной разведки окрестностей. Но первые ходы для развития игры - наиважнейшие.

 

2)Особенности рас явно не сбалансированы. Если посмотреть статистику игры ИИ то всегда есть аутсайдеры (например, мршаны, силикоиды, дарлоки) и лидеры. Лично я, например, очень не хотел бы играть за силикоидов против меклонов!!!  И ВООБЩЕ, Я СЧИТАЮ, ЧТОБЫ НАИЛУЧШИМ ВАРИАНТОМ  БЫЛО БЫ, ЧТОБЫ КАЖДЫЙ МОГ САМ КОНСТРУИРОВАТЬ СЕБЕ РАСУ, В ЭТОМ ПРОЯВИЛОСЬ БЫ ТВОРЧЕСТВО.

 

3) В начале игры каждому дадут флот, построят здания и т.д. Но ведь искусство играть в подобные игры заключается в определении самых важных приоритетов в условиях острого недостатка ресурсов. Развитие от докосмической эры до космической не займет много время, но даст преимущество более искусному игроку.

 

4)А вот генерация вселенной с точки зрения рэндома для обоих вариантов абсолютно не отличается.

 

Вот поэтому я считаю, что второй вариант излишне отдает на волю случая, и велика вероятность, что на победит не сильнейший, а тому кому больше повезло. Это конечно тоже вариант, но хотелось бы, чтобы победил сильнейший.

 


Сообщение отредактировал Alex463: 24 июн 2016 - 00:10


deadmansgamble #39 Отправлено 24 июн 2016 - 02:14

    Лейтенант

  • Игроки
  • 35
  • Регистрация:
    27.10.2012

Просмотр сообщенияAlex463 (23 Июн 2016 - 23:42) писал:

Как раз, по моему, второй вариант предполагает больше случайности. И вот почему.

 

1) Сразу нужно наугад отправить колонию. Хорошо если попадется богатая планет с хорошим биомом - Ваши шансы на выигрыш сильно увеличаться, а если нет - то не повезло. Можно конечно подержать колонию до полной разведки окрестностей. Но первые ходы для развития игры - наиважнейшие.

 

2)Особенности рас явно не сбалансированы. Если посмотреть статистику игры ИИ то всегда есть аутсайдеры (например, мршаны, силикоиды, дарлоки) и лидеры. Лично я, например, очень не хотел бы играть за силикоидов против меклонов!!!  И ВООБЩЕ, Я СЧИТАЮ, ЧТОБЫ НАИЛУЧШИМ ВАРИАНТОМ  БЫЛО БЫ, ЧТОБЫ КАЖДЫЙ МОГ САМ КОНСТРУИРОВАТЬ СЕБЕ РАСУ, В ЭТОМ ПРОЯВИЛОСЬ БЫ ТВОРЧЕСТВО.

 

3) В начале игры каждому дадут флот, построят здания и т.д. Но ведь искусство играть в подобные игры заключается в определении самых важных приоритетов в условиях острого недостатка ресурсов. Развитие от докосмической эры до космической не займет много время, но даст преимущество более искусному игроку.

 

4)А вот генерация вселенной с точки зрения рэндома для обоих вариантов абсолютно не отличается.

 

Вот поэтому я считаю, что второй вариант излишне отдает на волю случая, и велика вероятность, что на победит не сильнейший, а тому кому больше повезло. Это конечно тоже вариант, но хотелось бы, чтобы победил сильнейший.

Идеального баланса мы не найдем, скорее всего, никогда и в любом случае кому-то повезет меньше, кому-то больше. Расположение планет и варп-переходов не будет иметь зеркального баланса для обоих игроков.

На маленькой карте около 30 систем, расстояния достаточно большие. Каждый сможет реализовать свой потенциал раньше или позже, учитывая особенности расы. На мой взгляд, в этом плане расы достаточно сбалансированы. Пока начнется первая серьезная стычка пройдет не менее 60-100 ходов, если уровень игроков, конечно, примерно равен.

Даже если планеты рядом попадутся не самые хорошие, то через одну систему будут уже получше. Тем более, что со временем расы, имеющие возможность улучшать биом, должны реализовывать свое преимущество.  Это создает определенный баланс. 

Пример:

Саккра успеют наколонизировать болотистых планет и тераформировать их - можно считать, что уже победа в кармане. Но есть Терраны, которые могут пытаться задавить численностью кораблей с самого начала, построенной с трех-четырех планет. Просто не давать развиваться, атакуя с нескольких направлений. Тем более, что корабли у Терранов строятся быстрее на 20 %.

Я не хочу описывать различные ситуации и варианты, но уверен, что будет интересно.

Цитата

И ВООБЩЕ, Я СЧИТАЮ, ЧТОБЫ НАИЛУЧШИМ ВАРИАНТОМ  БЫЛО БЫ, ЧТОБЫ КАЖДЫЙ МОГ САМ КОНСТРУИРОВАТЬ СЕБЕ РАСУ, В ЭТОМ ПРОЯВИЛОСЬ БЫ ТВОРЧЕСТВО.

Сейчас такой возможности нет. Ждем еще мнений, скоро я приму окончательное решение по тому, как будет проводиться турнир.

 

 



RenamedUser_177148 #40 Отправлено 24 июн 2016 - 16:13

    Champion

  • Игроки
  • 19
  • Регистрация:
    19.08.2010

Просмотр сообщенияAlex463 (23 Июн 2016 - 23:42) писал:

Как раз, по моему, второй вариант предполагает больше случайности. И вот почему.

 

1) Сразу нужно наугад отправить колонию. Хорошо если попадется богатая планет с хорошим биомом - Ваши шансы на выигрыш сильно увеличаться, а если нет - то не повезло. Можно конечно подержать колонию до полной разведки окрестностей. Но первые ходы для развития игры - наиважнейшие.

 

2)Особенности рас явно не сбалансированы. Если посмотреть статистику игры ИИ то всегда есть аутсайдеры (например, мршаны, силикоиды, дарлоки) и лидеры. Лично я, например, очень не хотел бы играть за силикоидов против меклонов!!!  И ВООБЩЕ, Я СЧИТАЮ, ЧТОБЫ НАИЛУЧШИМ ВАРИАНТОМ  БЫЛО БЫ, ЧТОБЫ КАЖДЫЙ МОГ САМ КОНСТРУИРОВАТЬ СЕБЕ РАСУ, В ЭТОМ ПРОЯВИЛОСЬ БЫ ТВОРЧЕСТВО.

 

3) В начале игры каждому дадут флот, построят здания и т.д. Но ведь искусство играть в подобные игры заключается в определении самых важных приоритетов в условиях острого недостатка ресурсов. Развитие от докосмической эры до космической не займет много время, но даст преимущество более искусному игроку.

 

4)А вот генерация вселенной с точки зрения рэндома для обоих вариантов абсолютно не отличается.

 

Вот поэтому я считаю, что второй вариант излишне отдает на волю случая, и велика вероятность, что на победит не сильнейший, а тому кому больше повезло. Это конечно тоже вариант, но хотелось бы, чтобы победил сильнейший.

 

 

1. Вы, молодой человек, видимо мало играли с другими людьми. Иначе многое бы не писали. Колонии на угад не высылаются... как это всё будет увидите учавствуя в турнире.

2. Творчества не будет, обрадую сразу. Будет -жрачка как у силиков и максимальное размножение с производством... + 10%морали.

3. По докосмической тоже не верно... тут просто другие рассы становятся чуть играбельнее, но не на много.... Дольше всё на порядок, да и с пиратами повозиться  я и в соло могу, а вот рандом в докосмической при игре один на один сильно увеличивается. Уже протестили.

4. Генерация нормальная, балансит неплохо, просто есть варианты галактик бедненькие, средние и отожранные. Важно умение игроков играть при разных начальных генерациях вселенных. Так что с этим тут всё нормуль.


Сообщение отредактировал Warlock23rus: 24 июн 2016 - 16:28


RenamedUser_177148 #41 Отправлено 24 июн 2016 - 16:20

    Champion

  • Игроки
  • 19
  • Регистрация:
    19.08.2010

Просмотр сообщенияdeadmansgamble (23 Июн 2016 - 07:48) писал:

Выяснил некоторые важные моменты:

1) При старте с докосмической стадии развития Меклары и Силикоиды имеют слишком большое преимущество, т.к. у них нет стартовых технологий, а у остальных рас есть. При докосмической эре эти бонусы у всех рас убираются, кроме Мекларов и Силикоидов. При этом систему пиков и банов можно убирать и убирать особенности рас. Получится шахматная партия с ожиданием наилучшего рандома планет поблизости. Конечно, это один из вариантов проведения турнира.

2) При ускоренных темпах исследований такие здания как исследовательская лаборатория, лунная лаборатория и т.п. дают слишком большое ускорение в исследованиях. Особенность расы Псилон "Исследования от населения" +50 % становиться менее эффективной. Силикоиды и Саккра со своими "Исследования от населения" - 25% наоборот могут закрыть эту дыру лабораториями . Аналогично и с "Темпы производства : Высокие". Все это меняет баланс сил рас достаточно сильно, что не годиться для проведения турнира с системой пиков и банов.

 

Вывод:

Получилось два варианта проведения турнира:

1) Докосмическая стадия развития + отсутствие особенностей рас + Темпы исследования: Высокие.

2) Все особенности рас остаются, стадия развития: космическая, Темпы производства, исследования: Средние. Система пиков и банов остается.

 

По этому поводу проводим голосование, прошу всех зарегистрировавшихся отписать своё мнение и выбрать один из этих двух вариантов.

 

 

 

Действительно у первого получалось слишком большое преимущество.

Переделал систему пиков и банов. Пример:

Владимир банит Петр банит
1)Силикоиды 2)Мршаны 
3)Клаконы 4)Дарлоки 5)Булрати
6)Меклары 7)Бан: Псилоны 8Выбор: Алкари
9) Выбор (Между Саккра и Терраны): Саккра  

Остаются Терраны.

По системе пиков и банов жду ваших комментариев. 

Полностью согласен с таким выбором и очерёдностью пика: подобное отыгрывали в третьих героях на СНГовских турнирах. Показала системка себя очень хорошо. Просто вместо рас там был выбор городов (тот же выбор рас в принципе). Второй выбор варианта игры предпочтительнее: тут и умение игрока в игре и умение выбрать пик и стратегическое мышление и тактика...


Сообщение отредактировал Warlock23rus: 24 июн 2016 - 16:23





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных