Перейти к содержимому


Рекомендации по улучшению игры...


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9

SEREKTOR #1 Отправлено 02 Июл 2016 - 02:57

    Мичман

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    07.04.2011

1) Проработать обучение, то глючит, то нет задании и непонятно что нужно делать дальше.

2) Сделать 5 уровней сложности: легкий, обычный, сложный, очень сложный, невозможный.

Сейчас играть слишком легко

а) В очень сложном или невозможном можно поставить, что голд только для апгрейда кораблей и все например. Нельзя ускорять строительство.

б) От уровня сложности сделать зависимым, как часто можно сохраняться. 

Легкий – каждый ход,

Обычный – каждые 5,

Сложный - 10

Очень сложный - 20,

Невозможный – 50

Это заставит лишний раз поднапрячься.

А для продолжения игры человек просто будет нажимать продолжить игру в главном меню.

3) Сделать 3 типа галактики

Круглая – ясно все

Спиральная – должна быть уже с режимом 3д вращения и выглядеть как цепочка днк, сейчас от круглой почти нет разницы

http://c2n.me/3zNaOc5.jpg

http://c2n.me/3zNaRao.jpg

Сферическая - должна быть уже с режимом 3д  вращения, картинку не нашел, в центре сферы основная звезда, вокруг звезды системы, общий вид сферический.

4) Идея с пиратами хорошая, но сырая, нужно еще чего-нибудь придумать. Например планеты с долгим низким уровнем морали могут переходить под контроль к пиратам.

5) Спец модуль – боевые капсулы глючит. Снимаешь, ставишь, а вес меняется через раз. Плюс нужно написать в процентном отношении насколько модуль уменьшает вес.

6) Шпионаж слабо развит и почти бесполезен.

7) Сделать 3 автосохранения на каждые 1, 5, 10 ходов. Чтоб не сохраняться вручную и экономить место на винте.

8) При добавлении оружия, ракет например, нажимать  500 раз напрягает.  Сделайте кнопки добавления по 10, 50 и максимум на свободное место кнопки. Или держа Шифт по 50 шт. Или строку ручного добавления.

9) Одно сохранение после 600 хода занимает более 1гб. Или проработать систему сохранения или при установке или в меню игры дать возможность выбирать папку для сохранений. У меня SSD винт всего 250 гб и заполнился он очень быстро.

10) Сделать настраиваемую галактику: количество систем, тип звезд, количество звезд в системе и т.д.

11) Убрать глюк в Конструкторе кораблей, если дать кораблю название, а потом начать его менять, то название меняется на стандартное.

12) На глобальной карте иконка корабля должна соответствовать иконке в конструкторе, а не стандартной. Делаешь корабли для разных целей, а на карте они одинаковые.

13) Сделать крупными цифрами число ходов кораблей от точки до точки, чтоб увидеть приходится сильно приближать.

14)  К примеру,  у Зеоновой ракеты при выборе модификации - разделяющаяся головная часть, повреждения увеличиваются вдвое, но не меняется урон в секунду в описании.

15) Добавить функцию сравнения оружия

16) Сделать описание к выбору возраста галактики, что это значит и зачем.

17) Увеличить количество и типы разных событий. Например посреди игры появляется неизвестная раса из параллельной вселенной. Ей можно будет играть только после открытия во время игры.

18) Лимит на Звезду смерти у игрока и компа должны быть поровну по одной или вообще лимит уберите.

19) Сделать нормальный режим объединения кораблей находящихся в одной точке


Сообщение отредактировал SEREKTOR: 04 Июл 2016 - 02:51


Reriser #2 Отправлено 02 Июл 2016 - 06:45

    Командующий

  • Игроки
  • 225
  • Регистрация:
    18.05.2011

2. Т.е. если я хочу видеть у противника все вооружение (все типы кораблей), я ДОЛЖЕН играть на последнем уровне сложности, без золота? Тупо, как по мне... Уж лучше в настройках игры ограничение на корпуса кораблей ввести... А не проще ввести бонус/штраф на науку/золото/пищу/производство для компьютера от уровня сложности?

3. ПО поводу 3-х мерности карты ответы разработчиков:

 

В: Карты будут в полноценных трех измерениях или двух?
О: Карты будут двухмерными.

 

5. Не уменьшается вес модулей, а увеличивается пространство кораблей на 50%. (хотя разницы вроде и нет, но плохо, что не написано в описании)

15 . О каких боеприпасах идет речь? Не заметил, чтобы у ракет/истребителей ограниченные боеприпасы были...

 

А остальное, по большому счету, по делу вроде...


Сообщение отредактировал Reriser: 02 Июл 2016 - 06:46


VictorXZ #3 Отправлено 02 Июл 2016 - 20:52

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33
  • Регистрация:
    28.11.2012

Пример уровней сложности приведенных выше по моему полная чушь. Ни за что не надо так делать.

Вообще уровни сложности должны опираться только на более сложное и правильное поведение ИИ и ни каких бонусов и урезаний. Если например взять любую игру в шахматы, то на слабом уровне можно выиграть даже с закрытыми глазами, а самый сложный осилят только опытные игроки и заметте при этом все ваши фигуры ходят одинаково на любом уровне. Представьте шахматы с уровнями сложности на основе бонусов ИИ, это как ваш ферзь будет только на пол поля ходить, а конь перепрыгивать фигуры не сможет, чушь не правда ли.  

Так вот чтобы игра на разных уровнях была реально интересной, то разработчикам необходимо совершенствовать именно уровень интеллекта и никаких плюшек для компа и ограничений игрока!



Engvarr #4 Отправлено 03 Июл 2016 - 09:23

    Командующий

  • Игроки
  • 237
  • Регистрация:
    29.02.2016

Просмотр сообщенияVictorXZ (02 Июл 2016 - 20:52) писал:

Пример уровней сложности приведенных выше по моему полная чушь. Ни за что не надо так делать.

Вообще уровни сложности должны опираться только на более сложное и правильное поведение ИИ и ни каких бонусов и урезаний. Если например взять любую игру в шахматы, то на слабом уровне можно выиграть даже с закрытыми глазами, а самый сложный осилят только опытные игроки и заметте при этом все ваши фигуры ходят одинаково на любом уровне. Представьте шахматы с уровнями сложности на основе бонусов ИИ, это как ваш ферзь будет только на пол поля ходить, а конь перепрыгивать фигуры не сможет, чушь не правда ли.  

Так вот чтобы игра на разных уровнях была реально интересной, то разработчикам необходимо совершенствовать именно уровень интеллекта и никаких плюшек для компа и ограничений игрока!

 

В целом согласен. С теорией объяснения. Но с одним "но", касающееся не шахмат, но таких игр как Орион. Заключается оно в том, что идеальный компьютерный интеллект для таких игр пока не создан. И этот неидеальный интеллект ни в коем случае нельзя ещё и ухудшать в угоду уровню. На любом уровне он должен быть настолько хорошим, насколько его можно сделать.

Как же быть? ИМХО точно не идти по пути предшественника, давая компьютеру читерские коэффициенты пропорциональности к науке и производству. Это - по сути, не усложнение уровня игры а навязывание игроку раша. Возможно стоит на более сложных уровнях делать AI более агрессивным в отношении игрока но более дружественным друг к другу, возможно ещё что-то.


Дадим суровый отпор врагам мирового империализма!

kolomimber #5 Отправлено 03 Июл 2016 - 15:59

    Лейтенант

  • Игроки
  • 21
  • Регистрация:
    08.10.2011
Было бы неплохо, чтобы окно со зданиями, предполагаемых к постройке,  было чуть более прозрачным, чтобы можно было видеть сквозь него цифры с загрязнением, доходами и прочее. 

Eltare #6 Отправлено 09 Июл 2016 - 10:30

    Мичман

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    09.07.2016

Уважаемые разработчики!

 

Я поиграл в «раннем доступе» в Вашу игру, хочу поделиться некоторыми соображениями, надеюсь, будет интересно. Играл во все Орионы, да и вообще игроман, так что некоторый опыт есть.

 

Визуально Ваша игра приятная, концепция может оказаться ходовой, но хочется, чтобы игра получилась «блестящей», отсюда ряд предложений и замечаний, так как в существующем виде игра навряд ли получит оценку выше 7 из 10.

 

Поиграл на очень легком и среднем уровне своей расой, версия игры от 23 июня:

 

  1. Создание расы: бонусы и штрафы: подробно останавливаться не буду, выскажу своё мнение. Первое – мало «минусов». Второе – не все особенности выводятся при генерации своей расы (например, у Псилонов есть «безопасность -20%», а бонусов/штрафов безопасности при создании новой расы нет). Кроме того:
    1. Артефакты – мнение указано ниже. Может оно того и стоит в «миниатюрной» галактике, где полторы планеты на игрока и бонус +2 исследования будет заметным. Если планет много, бонус быстро нивелируется.
    2. Бедная/богатая планета. То-же, что и артефакты. И если в части бедной/богатой ещё можно согласиться, то 6 очков за сверхбогатую… Нормально только в ситуации «полторы планеты на расу».
    3. Про гравитацию. Не знаю почему, но очень сложно найти в галактике планеты с низкой или высокой гравитацией. Нереально сложно. Таким образом те, кто имеет бонус к тяжелой гравитации (стоящий весьма неплохо), практически не могут его эффективно реализовать.

Кстати, не понимаю почему, но в Вашей игре адаптация к легкой гравитации является бонусом. В МОО2 это был штраф, т.к. привыкшие к легкой гравитации получали штраф и на обычных планетах (-25% на всё, если не ошибаюсь) и дикий штраф (-75%, если правильно помню) на планетах с высокой гравитацией. С другой стороны, там технология изменения гравитации планеты была не слишком «далеко» и стоила не слишком дорого, что превращало ужасное положение любителей малой гравитации в обычную «проходную» неприятность.

  1. Нет штрафов к очкам коммандования.
  2. На мой взгляд, бонусы с изученными технологиями – лишнее. Не проверял, но что случится, если начать в докосмическую эру? Сразу будет доступна технология недоступная без изучения предыдущего уровня?
  3. «Выносливость» дублирует особенность «любой тип гравитации». Да и вообще есть особенности, которые просто дублируют пару других особенностей. Зачем?

 

  1. Расы как таковые (набор характеристики и собственно, стить игры ими): если вспомнить оригинальные игры, то каждая раса имела свою уникальную стратегию игры. Алкари – лучшие в  космических боях. Силикоиды – селяться сразу где угодно и несмотря на вагон недостатков, за счет адаптивности живут-не тужат. Псилоны – всегда технологические лидеры. Клаконы имеют безумные темпы производства. Каждый имеет свой, как правило, уникальный путь развития. Но в Вашей игре эти особенности очень сильно нивелируются наукой. Т.е. те же псилоны быстро становятся «как клаконы+алкари, только ещё и с круто развитой наукой». Т.е. на мой взгляд, индивидуальные особенности расы должны давать им определенные преимущества (где-то больше, где-то меньше) до конца игры.

 

  1. Деньги: В игре деньги вообще не проблема, о них даже не задумываешься, в отличие от оригинала, где довольно быстро игрок сталкивался с выбором, строить что-то дорогое в обслуживании или «ну его нафиг». Полагаю, доход от налогов населения (и построек) необходимо снизить, причем значительно (раза в два).

 

  1. Очки командования: странно, но 90% времени игры их хватает (чтобы не платить доп. расходы). Т.е. или их много или корабли «дешевы». Полагаю, было бы хорошо их чуть удорожить, хотя эта проблема может быть решена вопросом с финансами (если станции окажутся дорогими, игрок уже будет серьезно думать, а стоит ли их строить неограниченно).

 

  1. Специальные ресурсы планет: идея неплоха, но нет её развития. Как давал ресурс при колонизации +2, так и осталось. В качестве предложения: ресурс должен увеличивать доход на +1 за каждые 4 единицы населения. Либо, как вариант, расти при изучении определенных технологий. И платить 1 очко за то, чтобы в начале игры иметь бонус +2 к науке (который в конце игры, когда к науке будет эдак +100500, по прежнему будет бонусом +2 к науке)… Ну очень мелко.

Другой вариант, ближе к оригинальному, особые ресурсы увеличивают (дополнительно) отдачу от планеты определенного ресурса на 25% (или 50%). Так, например, в оригинале планета с артефактами, как я помню, давала прирост исследований +50%.

 

  1. Аналогично предыдущему пункту – бонусы от исследовательских центров и т.д. на астероидах и газовых гигантах. В начале игры бонус +5 кредитов – это очень серьезно, а ближе к середине даже вопрос не стоит – «создание планеты или +5 кредитов». Т.е. предлагается бонусы от таких построек увеличивать по мере исследования определенных технологий.

 

  1. Космическая фабрика. На мой взгляд – 100% кандидат на «выпил» из игры. Создает микроменеджмент, без которого можно прекрасно обойтись.
    1. Что касается сооружений внутри системы – их два вида. Один – «одно сооружение на систему» вполне можно строить в колонии как обычную постройку «одна на систему»
    2. Что касается форпостов, строительства лабораторий/добычи, создания планет и т.п., их можно строить кликом на «варп-переход»/газовый гигант/астероиды и просто тратой денег с выбором чего строим.
    3. Что касается станций наблюдения – а что мешает дать возможность эсминцам и более крупным судам ставить такие станции в любых системах за денежки?

В итоге микроменджмент сокращается, а все возможности остаются!

 

  1. Ещё про форпосты. На мой взгляд, должна быть возможность выбрать, какой размер форпоста строить (и убрать технологию «улучшенных форпостов» или заменить её чем-то более полезным). Для этого просто выбираем размер (из доступных фрегат/эсминец/и т.д.), получаем «условно» корабль аналогичный типоразмеру, но неподвижный и с автоматический заменой бомб на что-то другое, пушки там или торпеды. Цена форпоста будет меньше, чем у корабля, так как условно говоря, не нужны двигатели и нужны менее автономные системы (всё же форпосты строятся близи колоний и нет нужны годами слоняться по неизведанному космосу). Кроме того, должна быть возможность апгрейда в более крупный корабль (по полной стоимости или с небольшой скидкой – как хотите). Конечно, форпост должен потреблять командные очки, но, безусловно, сильно меньше, чем нормальный корабль (минимум вдвое).

 

  1. Дружественность интерфейса: Хотелось бы, чтобы игра стала чуть более понятной. Вот, например, «уровни безопасности» - это что и зачем? Как это влияет на игру? Вообще не очевидно кроме того, что чем выше уровень, тем сложнее шпионам. Но на сколько сложнее? Можно ли вообще сделать миссии шпионов нереализуемыми? Не понятно. Аналогично – загрязнение и т.п. Аналогично не очень ясно, как определяется объем продовольствия, необходимый для роста населения. Понятно, это лучше делать к релизу, но хоть какие-то заготовки должны быть.

 

  1. Расы, внешний вид: Поиграл не всеми, чуть поиграл людьми, ну и две расы на основе дарлоков и псилонов. С людьми более-менее всё ясно, дарлоки – 95% кварианцы (ждите иск от Биоварей), а не оригинальные дарлоки, а псилоны – не создают впечатление о высокоинтеллектуальной расе. «Научный советник» (если его можно так назвать) – создает неприятное впечатление вечно восторженного раболепного подлизы, эдакий гоблин-помощник. Фу-фу-фу, в общем. Кроме того, в диалогах напрягает, что все представители всех рас бодро общаются на русском (английском или каком-то ещё языке). На мой взгляд, было бы в 100 раз атмосфернее, если бы каждый из них произносил свои звуки, отражающие особенность расы. Ну или молчал бы и просто менял бы цвета, в случае силикоидов. Да и вообще, в оригинале силикоиды понимали только два термина: «Мир» и «Война», как мне помнится. А так ощущение, что вместо серьезной игры (даже близко не хардкорной) получаем какую-то поделку для детей, в которую играть то, скорее всего, в большинстве своем будут не дети.

 

  1. Система шпионажа… Не однозначная. С одной стороны, всё понятно, с другой – вроде бы и микро менеджмент, а с третьей, этого менеджмента не так уж много. Но можно ещё оптимизировать, например, направляя на чужую планету сразу давать задание, что позволит разумно ускорить ход игры (а то сначала посылаешь, затем даешь команду – зачем?). Кроме того, многие шпионские операции недоступны, например, можно ли похитить часть денег? Можно ли похитить информацию, на каких планетах колонии этой расы? Можно ли похитить сведения о текущем расположении кораблей расы? Нет, а вот это намного важнее и интереснее, чем, например, устроить голод в отдельно взятой колонии.

 

  1. Конструктор кораблей: весьма неплох, хотя есть мелкие ошибки, например, если после автоматического апгрейда остается незанятое место, оно ничем не «забивается», хотя реализовать заполнение этого пространства оружием, на мой взгляд, не проблема вообще.

 

  1. Экран дипломатии: Явно не хватает количества планет у расы. У игрока не показано (для сравнения) количество населения/военная сила/кредиты.

 

  1. Сделки с другими расами: что мешает указывать условную стоимость запрашиваемых и предлагаемых к сделке ресурсов? Игроку это очень удобно – не надо 50 раз тыкать «вас устроить такой вариант обмена?», подогнал предложение под нужный объем запроса, нажал «сделка» и гарантировано получил то, что хочет за то, что готов предложить. Очень удобно и легко.

 

  1. Предлагается не показывать в окне переговоров возможные предложения, которые уже заключены. Т.е. если заключен и действует торговый договор, зачем его выводить в возможные предложения?

 

  1. Торговые договоры: не вижу необходимости их автоматически расторгать. Только ради того, чтобы игрок ещё раз нажал на дипломатию? Зачем? Пусть действуют неограниченно долго, но ИИ при необходимости может их и расторгнуть.

 

  1. Дипломатия ИИ… На мой взгляд – жутко слабая. Сначала «нарываются», а затем, когда им становится очень плохо (грубо говоря, одна планета остается), лезут в союз. Считаю, всю дипломатию надо переписать, потому как если «как сейчас», это, можно сказать, никак. Плюс обязательно считаю надо писать возможные последствия предложения, например, «заключение торгового договора с силикоидами разозлит дарлоков». Вроде и мелочь, а важная и приятная для игрока (игра же для игрока делается).

 

  1. Вам процесс игры – очень мало событий. А каждое событие (типа появления монстра, подарка мецената, обнаружения заброшенной колонии и т.д. и т.п.) – это очень интересно и подогревает интерес к игре (ну любят игроки элемент eXplore). Опять же, при открытии планеты с артефактами давали «халявную» технологию. Т.е. больше разных бонусов, хороших и разных. Плюс в той же МоО2 иногда прилетали анторианцы, что делало игру интереснее (срочно собрать весь наш флот, может получится захватить антарианский фрегат!) ну и т.д. Т.е. интерес достигался не просто сами процессом строительства колоний и войнами, а скорее именно неожиданными (или труднопредсказуемыми) ситуациями, на которые игрок должен был оперативно отреагировать и если всё делал правильно, это был «фан». Этого Вашей игре сейчас не хватает катастрофически. Строить домики можно ещё в тысяче игр, а хочется атмосферы… (не в смысле азот+кислород+прочее, а в смысле, окунуться в игру и «залипнуть» в ней на всю ночь со среды на пятницу).

 

  1. Отсутствует возможность геноцида населения. Или переброски между планет только определенного типа людей, например, только человеков. Вот у меня, например, раса +50% науки и +50% производства, нафига мне человеки без таких бонусов, если я – злой тиран.

 

  1. Да, что касается геймплея. Игру на сверхлегкой сложности быстро забросил после того, как пираты «вынесли» три расы из 8 где-то в начале игры. Пираты уничтожили целые расы, Карл! Явно недоработка. Кроме того, другая недоработка – бомбим пиратов, получаем 1 населения, улетаем. Через несколько ходов снова появляются пираты, летим к ним, бомбим, получаем 1 населения, улетаем. Повторять, пока не утомит. Т.е. пираты появляются и развиваются уж слишком быстро, на мой взгляд.

 

Спасибо за внимание (если дочитали), надеюсь, эти замечания и предложения помогут сделать игру интересной и достойной быть официальным продолжением серии МоО/МоО2.

 

PS: к вопросу о Дарлоках и некой "другой" фантастической расе:


Сообщение отредактировал Eltare: 09 Июл 2016 - 10:50


AL_CHEL_MOS #7 Отправлено 19 Авг 2016 - 12:40

    Лейтенант

  • Игроки
  • 72
  • Регистрация:
    08.08.2016

Уважаемые разработчики!

1. Очень не хватает возможности видеть подробное описание технологии в дипломатии. Предлагают тебе обмен между ходами, а из названия далеко не всегда понятно что вообще даёт эта технология.

2. Также нужно подробное описание технологии в разделе строительства (где видна очередь). Сейчас можно увидеть лишь общую информацию к какому ресурсу данное строение даёт плюс, но без подробностей. Приходится заходить в режим выбора построек, находить, выбирать нужную и тогда только можно почитать. Очень долгие и совершенно ненужные манипуляции чтобы просто понять +1 или +2 даёт к пище, например.

3. В окне галактики если выбрать флот невозможно узнать оснащение того или иного корабля. У меня, например, летает не улучшенный старый корабль и в конструкторе уже этой модификации давно нет, так я не могу никак понять есть ли у него бомбы. Приходится сохраняться, лететь нападать на кого-нибудь, в бою смотреть оснащение, долго выходить из боя и снова загружаться - это очень долгая операция по выяснению есть ли бомба на корабле! :amazed:

4. В разделе флотов очень не хватает иконок кораблей. Информации очень много (в глазах рябит), когда по каждому кораблю (сторке) требуется только 3 вещи:

  • кто 
  • что делает (летит | строит | охраняет)
  • где | куда летит. 

​5. В окне колонии список построенных сооружений было бы полезней иметь сразу перед глазами, он не такой уж и большой. Очень хорошо было сделано в МоО2. Заходишь в колонию и сразу видны строения, можно сразу увидеть что есть, чего нет. 

6. Очень важно из космоса при наведении на планету увидеть (не заходя в неё) все боевые сооружения на ней, иначе получается гемор.

7. Ну и самое главное и печальное, о чём гудит вся братва - ОТСУТСТВИЕ ТАКТИЧЕСКИХ БОЁВ :amazed: :confused: :( Сейчас совершенно невозмжоно предсказать исход боёв: было что ИИ мне предсказывал разгром (красная короткая полоска) а я выигрывал без потерь, было и длинная зелёная полоса и я проигрывал. Причём никакого контроля за кораблями и вооружением нет - говоришь стрелять по одному кораблю, он стреляет по другому, А то и вовсе развернётся боком и вообще никак не реагирует на приказ атаки - не стреляет, т.к. пушки спереди и не разворачивается (приходится говорить ему лететь куда-то чтоб повернуть. Торпеды (расположенные спереди) вдруг почему-то стреляют сзади, с боку куда-то в космос где и близко никого нет... Короче, господа разработчики, если хотите чтобы МОО также долго помнили как и МоО2, тактический бой нужно срочно доработать!


Сообщение отредактировал AL_CHEL_MOS: 19 Авг 2016 - 13:39


Engvarr #8 Отправлено 19 Авг 2016 - 19:08

    Командующий

  • Игроки
  • 237
  • Регистрация:
    29.02.2016

Просмотр сообщенияAL_CHEL_MOS (19 Авг 2016 - 12:40) писал:

Сейчас совершенно невозмжоно предсказать исход боёв: было что ИИ мне предсказывал разгром (красная короткая полоска) а я выигрывал без потерь, было и длинная зелёная полоса и я проигрывал.

Так это, мил человек, рандом называется. Предсказать результат при таком количестве ГСЧ в формулах расчёта боя, можно лишь в достаточно широком диапазоне. И чем ближе сила соперников к паритету, тем непредсказуемей результат.


Дадим суровый отпор врагам мирового империализма!

AL_CHEL_MOS #9 Отправлено 19 Авг 2016 - 20:09

    Лейтенант

  • Игроки
  • 72
  • Регистрация:
    08.08.2016
Рандом то - это хорошо, но только обидно когда твой оборудованный и защищённый корабль тупо зависает, повернувшись непонятно куда и выпуливает торпеды тоже непонятно куда, не реагируя на команды атаковать противника (не поворачивается к нему мордой) и тупо ждёт когда его мелочь медленно расстреляет.  Это уже не рандом, это баг. А точнее их сочетание.

Сообщение отредактировал AL_CHEL_MOS: 19 Авг 2016 - 20:12


AATF #10 Отправлено 04 Сен 2016 - 20:55

    Мичман

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    08.01.2015
Для реалистичности не хватает на глобальной карте медленного вращения планет вокруг звезд




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных