Перейти к содержимому


Опыт кораблей после битв

опыт опыт кораблей

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 11

Sergo47x #1 Отправлено 29 Июл 2016 - 18:15

    Мичман

  • Игроки
  • 7
  • Регистрация:
    17.03.2016
Предлагаю добавить в игру возможность начисления опыта за битвы кораблям. Повышенные уровни могли бы давать определенные бонусы в % к урону, меткости, защите и скорости. При чем результат повышения зависел бы от использованного оборудования (бьешь ракетами + к их урону после набраного опыта и т.д.). Это добавило бы большего реализма и приносило бы больше довольства от выигранных битв (так как знаешь, что за них получишь определенную награду...).

VictorXZ #2 Отправлено 29 Июл 2016 - 18:51

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33
  • Регистрация:
    28.11.2012
Если это и добавлять, то лучше с настройкой использовать опыт кораблей или нет. Потому что это может не всем понравиться. Да когда ты побеждаешь и сила твоего флота растет, то это хорошо и интересно, а вот терять раскаченные корабли очень обидно и иногда хочется играть не жалея о каком то корабле.

BromZAR #3 Отправлено 30 Июл 2016 - 10:53

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33
  • Регистрация:
    29.07.2011
Лучше возможность добавлять адмирала (героя, персонажа) во флот. Благодаря каким-то абилкам будет люто-бешено качаться и доставлять радость в разные концы галактики. А снесли флот - адмирала в лечебку под большую сумму или вообще списать на берег.

Engvarr #4 Отправлено 30 Июл 2016 - 11:01

    Командующий

  • Игроки
  • 237
  • Регистрация:
    29.02.2016
Да! Предлагаю всю лабуду, которая только возможна, добавить в эту версию Ориона. Чтобы казуалы сидели в ней и уже для следующей части ничего не советовали. А следующий Орион сделайте нам пожалуйста Глобальной Стратегией для взрослых людей.
Дадим суровый отпор врагам мирового империализма!

BromZAR #5 Отправлено 30 Июл 2016 - 11:56

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33
  • Регистрация:
    29.07.2011
Типичные слова нытика, дайте мне хардок, где мой Hearts of Iron или какой-нибудь Stellaris - один сплошной фуфломицин. 

Reriser #6 Отправлено 30 Июл 2016 - 12:23

    Командующий

  • Игроки
  • 225
  • Регистрация:
    18.05.2011
Ребят, в МОО2 и МОО3 были и лидеры и опыт, и все нормально игралось... Что за хейт к теме не пойму?

Engvarr #7 Отправлено 30 Июл 2016 - 13:13

    Командующий

  • Игроки
  • 237
  • Регистрация:
    29.02.2016

Просмотр сообщенияReriser (30 Июл 2016 - 12:23) писал:

Ребят, в МОО2 и МОО3 были и лидеры и опыт, и все нормально игралось... Что за хейт к теме не пойму?

 

В МОО3 опыт был есть только у наземных армий, что логично. Лидеры есть только советники. Никаких адмиралов с абилками и плюсиков к точности. Вся точность изучается в дереве технологий, а эффективно (либо не эффективно) применяется на поле боя.
Дадим суровый отпор врагам мирового империализма!

Reriser #8 Отправлено 31 Июл 2016 - 04:47

    Командующий

  • Игроки
  • 225
  • Регистрация:
    18.05.2011

Просмотр сообщенияEngvarr (30 Июл 2016 - 17:13) писал:

 

В МОО3 опыт был есть только у наземных армий, что логично. Лидеры есть только советники. Никаких адмиралов с абилками и плюсиков к точности. Вся точность изучается в дереве технологий, а эффективно (либо не эффективно) применяется на поле боя.

 

А почему логично, если не секрет?  В кораблях теже люди (даже если компьютеры, думаю они в будущем тоже будут иметь возможность к обучению) сидят, которые обучаются, так почему они не могут быть более опытные? :) Ну, а с лидерами, ну тут любой вариант (хоть с МОО2, хоть с МОО3) имеет место быть, хотя мне больше симпотизирует возможность "садить" лидеров на корабль... Хотя тут на вкус и цвет, как говорят...  Хоть что-то бы сделали, а то грустно без лидеров совсем... :)

Сообщение отредактировал Reriser: 31 Июл 2016 - 04:55


Engvarr #9 Отправлено 31 Июл 2016 - 09:42

    Командующий

  • Игроки
  • 237
  • Регистрация:
    29.02.2016

Просмотр сообщенияReriser (31 Июл 2016 - 04:47) писал:

 

А почему логично, если не секрет?  В кораблях теже люди (даже если компьютеры, думаю они в будущем тоже будут иметь возможность к обучению) сидят, которые обучаются, так почему они не могут быть более опытные? :) Ну, а с лидерами, ну тут любой вариант (хоть с МОО2, хоть с МОО3) имеет место быть, хотя мне больше симпотизирует возможность "садить" лидеров на корабль... Хотя тут на вкус и цвет, как говорят...  Хоть что-то бы сделали, а то грустно без лидеров совсем... :)

 

Пункт 1. Логика.

1 ход во вселенной МОО длится 2,5 земных года. Т.о. "опытный" экипаж корабля полностью обновляется через 4 - 5 ходов. Так что никаких опытных кораблей быть не может. Компьютеры изначально делают всё согласно программе. Думаю программа подводки орудий, исполнения разных тактических манёвров самообучаться не может, может быть заменена только более новой программой. Что мы и имеем в игре.

Что касается войск, то там расклад иной. Там речь идёт о преобразовании армий в гвардии, куда берут лучших. Как IRL. Личный состав меняется, но гвардия остаётся гвардией.

 

Пункт 2. Ограничение лишней информации.

В МОО3 то, что связано с опытом наземных сил, при всей своей глубине, не увеличивает объём информации, который игрок вынужден держать в голове ни на байт. Всё работает само по себе. В начале хода армию, захватившую планету, распустил, в конце хода, если элитных войск достаточно, новую собрал, чтобы сидя в резервах опыт не теряли. Какой из юнитов набрал в бою опыт можно глянуть, но эта информация является статистической.

По кораблям информация так же должна быть статистической. Корабли - это хворост, который император бросает в костёр победы. Заморачиваться тем, чем живёт отдельный кораблик, ему не с руки.

Сейчас вопрос стоит: сколько ещё времени разрабам понадобится, прежде чем они поймут, что корабли нужно объединять в соединения, и соединения учить выполнять на поле боя различные манёвры, согласно их специализации, а не тупо ломиться вперёд. То, что отдельные игроки предлагают, с абилками и адмиралами, это шаг в другую сторону. От Ориона к Звёздным волкам.

Я понимаю, что народ любит рожицы, и нехай они в игре будут. Но как я уже предлагал в другой теме, без всяких "плюсиков" и "абилок". Просто как антураж.


Сообщение отредактировал Engvarr: 31 Июл 2016 - 09:57

Дадим суровый отпор врагам мирового империализма!

Reriser #10 Отправлено 02 Авг 2016 - 05:51

    Командующий

  • Игроки
  • 225
  • Регистрация:
    18.05.2011

Ничерта не могу понять, экипаж кораблей, участвующих в бою не может стать более опытный, а войска сидящие на планете могут... 

 

1. Даже сейчас есть коробки автомат в автомобилях "адаптивные", т.е. подстраивающиеся под стиль вождения (это я про невозможность компьютеров к обучению в будущем). 

2. А с чего вы взяли, что люди на планете, это люди а не киборги либо роботы компьютерные? Они вроде не учитываются как объект популяции... :)

3. Даже допустим, что это все-таки люди, откуда нам знать их средний уровень жизни, может они бессмертны... Нам же не пишут, что колонисты умирают на земле и снова плодятся :) (я понимаю для чего это сделано, просто пища к размышлению)

4. Учитываю все выше сказанное, опытными могут быть как экипаж корабля, так и наземные войска :p

5. Другое то, что вам, привыкшему играть в МОО3 не нравится лишний микроманеджмент (как и мне *** идея с гражданскими кораблями в новом МОО)

 

P.s.: Если честно мне фиолетово будет опыт на кораблях или нет, во второй части он не много бонусов давал, как я помню. Да и не обращал я внимание на него сильно... Хотя и и не против оного... :)

P.p.s.: А без лидеров (как одной из причин) играть в игру навряд ли буду, так как по мне они должны быть, так как влияют на исход/разнообразие боя (пусть даже не участвуя в бою) и развития планет .

P.p.p.s.: и я понимаю всем до лампочки буду я играть в новый МОО или нет, просто хотелось бы возвращение легенды, а не очередную попытку выехать на громком имени...


Сообщение отредактировал Reriser: 02 Авг 2016 - 05:52


Engvarr #11 Отправлено 06 Авг 2016 - 09:47

    Командующий

  • Игроки
  • 237
  • Регистрация:
    29.02.2016

Просмотр сообщенияReriser (02 Авг 2016 - 05:51) писал:

Ничерта не могу понять, экипаж кораблей, участвующих в бою не может стать более опытный, а войска сидящие на планете могут... 

 

1. Даже сейчас есть коробки автомат в автомобилях "адаптивные", т.е. подстраивающиеся под стиль вождения (это я про невозможность компьютеров к обучению в будущем). 

 

Проблема игроков предлагающих что-то типа опыта кораблей в том, что они не чувствуют временной масштаб. Они ориентируются на игры типа Блицкрига, Воркрафта или Звёздных волков. Но там масштаб игрового времени сильно другой. Там за партию проходит несколько игровых суток, месяц, в лучшем случае пару лет. Здесь же партия длится 900 лет игрового времени. Никакого "опыта" тут нет и быть не может. И, если для наземных войск он может быть хоть как-то натянут (и с точки зрения логики и с точки зрения играбельности), то опыт кораблей в глобальной стратегии будет смотреться как на корове седло. Нет, в эту версию Ориона я бы его добавил. Делать антиглобальную стратегию так делать. А потом можно будет написать статью "Чего не должно быть в глобальной стратегии", взяв в качестве объекта разбора МОО2016.
Дадим суровый отпор врагам мирового империализма!

Satonmas #12 Отправлено 08 Авг 2016 - 19:00

    Мичман

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    28.04.2016

1. За лидеров,  получающих опыт.

2. За флот, корабли,  эскадрильи бомбёров и истребителей получающих опыт.

Взять всё лучшее из МОО 2, мне это нравится я тупой казуал и готов за это платить бабки.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных