Перейти к содержимому


Что не хватает в шпионаже


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 5

VictorXZ #1 Отправлено 16 Авг 2016 - 12:56

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33
  • Регистрация:
    28.11.2012
В таком виде как сейчас шпионаж в планетарном масштабе по моему достаточно хорош и что-то менять особой нужды нет. Но очень не хватает шпионажа на уровне флотов. Было бы очень хорошо шпионить за кораблями противника, узнавать какое оружие и оборудование установлено и лучше строить свой флот. И соответственно чтобы ИИ тоже пользовался этим, а не только стандартными схемами. Например сейчас забил под завязку ракетами и сносишь кого угодно, а знал бы это противник понавешал бы противоракетной обороны и начал бы побеждать. И нужно уже бы стало о вооружении и обороне реально думать. Было бы намного интересней и сложней играть.

Reriser #2 Отправлено 16 Авг 2016 - 17:24

    Командующий

  • Игроки
  • 225
  • Регистрация:
    18.05.2011
А меня задалбывает постоянно отправлять шпионов на задания... Когда их несколько еще можно пережить, но когда их много и планет куча... Почему нельзя сделать, чтобы они автоматом отправлялись на одни и те-же задания? Или хотя бы отмечать планеты на которых уже были шпионы и выполняли задания на них. Вымораживает запоминать, если честно, в итого в конце игры тупо наугад отправляешь на любое задание, либо останавливаешь их действие.

bezzdar #3 Отправлено 17 Авг 2016 - 06:38

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13
  • Регистрация:
    19.07.2016
Согласен. Очень не хватает информации о том на каких планетах уже поработали шпионы

ZUvin #4 Отправлено 31 Авг 2016 - 11:26

    Мичман

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    19.10.2012
давать задачи каждый шаг шпиону - очень раздражает. Сделайте управление всеми шпионами. Например: по Рискам три градации , по апонентам

TheArmodillo #5 Отправлено 31 Авг 2016 - 22:25

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11
  • Регистрация:
    30.11.2011

Ну на самом деле, самый минимум, который был бы полезен, это узнать месторасположения флотов (таким образом можно будет узнать, успеет ли владелец системы на веселье, или нет)

 

Вдобавок к перечисленному было бы прикольно проводить диверсии с целью замедления флота (вывод двигателей из строя), Порча систем наведения (существенно уменьшается меткость) ну или саботаж (уничтожение корабля/кораблей флотилии).



AL_CHEL_MOS #6 Отправлено 05 Сен 2016 - 18:18

    Лейтенант

  • Игроки
  • 72
  • Регистрация:
    08.08.2016
Согласен с автором. Можно ещё добавить опцию "Искажение приказов", когда несколько кораблей (в зависимости от мастерства и успеха шпиёна) вдруг летят куда-то в случайном направлении по ложному приказу. Или запустить вирус в систему "Свой-чужой", чтобы в бою повреждённый корабль иногда вдруг стрелял по своим.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных