Перейти к содержимому


Предложения, замечания, баги - всё, что выловил в игре.

баги предложения замечания

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 54

F_Lover_77 #1 Отправлено 18 Авг 2016 - 09:30

    Мичман

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    04.08.2016

Ценю и люблю серию МОО, начинал еще в первый Мастер Ориона, МОО2 - одна из любимейших до сих пор игр. Новая игра получается великолепным красивым римейком. Очень хочется, чтобы игра была максимально красиво допилена, поэтому постараюсь изложить свои мысли по разным аспектам. Всё, что обнаружил. Дальнейший текст пойдет разделенным по крупным темам (Технологии, Управление империей, Окно планеты и тд) с описанием проблемы и видимым мной вариантом решения.

ПыСы: конечно, таблицы на форуме реализованы не очень удобно (или я не разобрался). Так что если есть доступ к баг-трекеру - давайте, опишу в виде заявок максимально формализованно.

ПыПыСы: Спасибо Ashe за помощь в оформлении таблиц.

Итак.

 

ТЕХНОЛОГИИ:

 

Расположение проблемы:

Проблема:

Решение:

Технология "Улучшенное городское планирование"

Добавляет 5 ячеек к населению планеты только для разряда "ученые"

Добавлять ячейки поровну для всех видов жителей

Технология "Звезда смерти"

Возможно строительство только одного экземпляра на империю.

Сделать допустимое к постройке количество безлимитным. Для некоторого ограничения кол-ва "думстаров" можно увеличить стоимость их содержания.

Прогрессивные технологии

Исследование не ведется, ничего не происходит.

устранить, доработать.

Дерево технологий

Не отображаются найденные на Орионе технологии.

надо отображать. С описанием.

Технология "Астроуниверситет"

Технология дает бонус только для ученых. В МОО2 бонус был и для ученых, и для фермеров, и для строителей. Логика подсказывает, что в астроуниверситете могут обучать всех, а не только людей науки.

Вернуть бонусы для всех типов населения.

 

ДИПЛОМАТИЯ:

 

Расположение проблемы:

Проблема:

Решение:

Меню "Потребовать"

Нет возможности потребовать заключить мир с другой расой.

Добавить возможность потребовать заключить мир с другой расой.

Описание "моей расы"

нет важной информации.

Добавить информацию про население, войска, кредиты (то же, что в секретной инфе о других расах)

Переговоры - обмен технологиями

недоступны технологии, найденные на Орионе

сделать доступными для обмена.

Переговоры - Окно информации о деньгах

Видны только 4 левых разряда имеющейся суммы. Т.е. вместо 19500 показывает 1950.

исправить

Обмен технологиями

В какой-то момент перестает разворачиваться полный список доступных у расы (как моей, так и противника) технологий. Отображается только одна строка, после добавления ее - появляется следующая

исправить

 

Одновременно имеют место "Перемирие" и "Договор о ненападении". Ненападение делает "Перемирие" избыточным.

Если заключается Договор о ненападении, действующее Перемирие надо аннулировать.

Уничтожение планеты

Уничтожение планеты сильно ухудшает отношения со всеми расами. Вопрос: тихий геноцид одной расы с забрасыванием ее атомными бомбами не портит отношений со всем миром, а быстрое уничтожение планеты вулканического типа (терраформирование невозможно) с 1 единицей населения вражеского - это ужас, как плохо? Имхо - неправильная логика.

Либо не ухудшать отношения со всеми расами при уничтожении планеты, либо дополнить функционал: улучшать отношения со всеми расами, если игрок создал планету из метеоритного пояса / газового гиганта.

Предложение обмена, поступившее от другой расы

Ко мне обращается другая раса с предложением обмена технологиями / акциями и тд. Нет возможности поторговаться, попытаться добавить что-то со стороны соперника.

Добавить возможность торговаться в разумных пределах (запрашивать от противника дополнительные бонусы в виде технологий, денег, планет и тд), с использованием системы оценки шансов.

 

ОКНО ПЛАНЕТЫ:

 

Расположение проблемы:

Проблема:

Решение:

Окно выбора объекта строительства

Добавление объекта двойным кликом работает через раз. Иногда в окне не появляется "в очереди", а в списке очереди объект есть.

Найти причины, исправить.

 

Не всегда захватываются мышью "человечки" для перетаскивания.

Найти причины, исправить.

Очередь строительства

5 ячеек для ручного выбора построек - мало. При наличии 50+ планет слишком часто приходится отвлекаться на перестроение списка постройки на каждой планете. Предустановленные типы развития планеты неудобны, у каждого своя тактика.

1. сделать 10 ячеек очереди строительства. 2. Сделать создание "своей" автоматической очереди построек, с возможностью редактирования.

Очередь строительства

Когда все 5 ячеек очереди заполнены, кнопка добавления нового объекта заменяет последнюю выбранную постройку.

кнопка добавления нового объекта не должна заменять последнюю выбранную постройку, должен быть запрет добавления, если все ячейки заняты. С предупреждением.

Значок "Состояние загрязнения"

Значок постоянно горит красным, что настораживает и вводит в заблуждение.

Сделать динамичное изменение цвета значка загрязнения. Н-р: загрязнение ниже 30% = зеленый, 31-60% = желтый, 61-90% = оранжевый, 91% и более = красный. Дополнительно рядом отображать красным процент прироста загрязнения и зеленым, если загрязнение снижается.

Очередь строительства

На объектах в ячейках очереди строительства нет полного описания всех бонусов, стоимости и тд.

Добавить всю существенную информацию.

Описание колонизаторского корабля.

Не сразу понятно, почему некоторые планеты не могут строить колонизационные корабли. Ситуация, когда на планете всего 1 единица населения.

Добавить информацию, что при постройке корабля в него загружается 1 единица населения из доступного на планете.

 

Иногда население из транспорта не выгружается на планету, если на планете заняты все ячейки "рабочих"

устранить.

Строительство колонизаторского корабля

Даже на планете другой расы (у псилонов, например) строится колонизаторский корабль с 1 ед. моей расы (люди).

Строить корабль с 1 ед. той расы, которая обитает на планете. Если обитает несколько рас - сделать выбор, кого погружать (как сделано с гражданскими транспортами)

 

Часто не работает кнопка добавления объекта строительства, если в очереди строительства присутствует "Сеть Артемиды".

устранить.

 

Перемещение нескольких единиц населения (нескольких человечков) между типами зон посредством CTRL неудобно и недокументированно. Система МОО2 была удобнее.

Сделать перемещение, как в МОО2: наведение и клик левой мышью на человечка, второго справа захватит правых двух человечков. И тд по аналогии.

Очередь строительства

Если какой-то корабль на данной планете построить невозможно - он просто не отображается в списке доступных объектов. Путаница, не понятно, почему корабля нет. Н-р, если уже построена "Звезда Смерти" - ее больше не показывают. Если население на планете = 1 ед - невозможно построить колонизаторский или транспортный корабль. Не хватает объяснения причин.

Не допустимые для постройки объекты стоит отображать в общем списке, но, например, бледно-серым цветом или в красной рамке с красным крестиком поверх. С объяснением причин: мало населения для постройки / достигнуто максимальное число кораблей такого типа и тд.

выбор очереди строительства

если при выборе объектов и помещении их в очередь "Сеть Артемиды" встает в 4-ю ячейку очереди, дальнейший выбор объектов прекращается, окно закрывается.

устранить.

Обзор построек

Мелкие модели построек, слабая проработка деталей, не понятно, где Звездная крепость, а где сеть Артемиды.

Более детально проработать модели строений, сделать их уникальными с виду, возможно - сделать приближение при наведении на объект или всплывающее описание (без клика по объекту). Звездную крепость и Сеть Артемиды вынести дальше за пределы планеты, и тд. Иначе говоря - глубже проработать визуальную составляющую.

Очередь строительства

не хватает кнопки "Повтор строительства" (Repeat Build в MOO2). При массированной подготовке флота очень полезная функция. Если мне надо 500 кораблей, то после постройки очереди в 5 кораблей придется 100 раз заново формировать очередь.

Добавить функцию и кнопку "Повторять строительство". Возможно - с указанием максимального количества и значения "бесконечно"

Строительство десантного транспорта Каждый десантный транспорт несет 4 единицы десантников. При производстве транспорта десантники должны откуда-то браться (как при производстве колонизаторских кораблей используется 1 ед. существующего населения). Тем не менее, после производства транспорта на планете количество десанта не меняется. Логично десантные транспорты производить из существующих десантников. Уменьшать количество десанта на планете после производства.
 

КАРТА ГАЛАКТИКИ:

 

Расположение проблемы:

Проблема:

Решение:

 

Вражеские аванпосты и врата остаются в системе, когда в системе не осталось вражеских планет.

Уничтожать вражеские аванпосты и врата, возможно - постепенным разрушением/разборкой (за то же количество ходов, что и время постройки). Оставить возможность разобрать (продать) аванпост вручную.

 

Ускорение флота на 1 ход (выполнение перемещения, запланированного на следующий ход, в течение текущего хода) нарушает баланс, т.к. АИ не может поступать так же.

Убрать ускорение, действия должны происходить по истечении требуемого на них времени.

Гражданский корабль

Не всегда и не везде виден значок, какая раса находится в транспортном корабле. Ситуация, когда я строю корабли-транспорты со своим населением или с населением захваченных планет (другие расы).

Сделать эту инфу доступной везде и всегда, сделать более отчетливые значки разных рас на иконках кораблей-транспортов.

 

Не хватает "точки сбора" кораблей. В МОО2 такая функция была и она удобна: можно задать "точку сбора": сразу после постройки корабли автоматически летят к указанной планете / планетам. Для каждой планеты-строителя можно указать свою точку сбора.

реализовать описанную функцию.

Движущийся флот

При выборе движущегося флота нет инфы, куда флот летит и сколько ходов до цели (ETA)

добавить информацию.

Управление кораблем/флотом

Кнопка "Ждать" - не понятно назначение, кажется лишней.

Убрать кнопку из функционала.

Управление кораблем/флотом

Если отдать приказ лететь - невозможно (или сложно и непонятно как) его отменить.

Указание целью той точки, где флот находится сейчас, должно отменять предыдущий приказ движения.

Космическая фабрика

Построили военный аванпост (5 ходов). Начинаем строить на том же месте "улучшенный военный аванпост": 10 ходов вместо 15. Не описано это уменьшение времени, не описано, будет ли во время новой стройки функционировать обычный аванпост.

Дополнить описание функций фабрики.

Выбор кораблей в пределах одного флота (много кораблей)

Нет возможности выбрать в текущем флоте все корабли одного типа, плохо визуально разделены выбранные - не выбранные корабли.

1. Сделать значки с типами кораблей (боевые, служебные, транспорты) активными переключателями, которые будут выбирать / снимать выбор для всех кораблей данного типа. Добавление корабля сделать через CTRL. двойной клик выбирает все корабли данной модели (по названию в конструкторе кораблей). 2. Сделать бОльшую разницу в яркости окошка выбранных - невыбранных кораблей.

Управление флотом (много кораблей)

Имеем большой флот, собранный у одной планеты. Если надо отправить по 1-2 корабля в разные концы галактики на 10-20 разных планет (одновременная военная операция на всех планетах врага) - функционал неудобен, т.к. когда отдаем приказ выбранному кораблю (кораблям) лететь к нужной планете, оставшийся флот перестает быть выбранным объектом. приходится возвращаться на карте галактики к нашему флоту, снова выбирать корабли и снова двигать карту.

После отправки части флота к удаленной планете отправленный флот отделяется от исходного, в фокусе остается основной флот. Можно выделять в нем корабли и продолжать отдавать приказы.

Музыкальный фон

одна из тем совершенно унылая (много пустых пауз, напряженная композиция) =)

прослушать и переоценить музыкальное наполнение еще раз, сделать более нейтральным и приятным =)

 

Планеты всегда статичны в пределах системы, а спутники вращаются.

Планеты могли бы тоже медленно вращаться вокруг звезды с разными скоростями.

Список событий

Если событий много, список накладывается на верхние кнопки управления игрой.

сделать ограничение отображения списка, сделать полосу прокрутки.

 

невозможно фильтровать события по важности для игрока.

Стоит ввести фильтры, какие события показывать: +-население, завершение стр-ва, обнаружение враж.флота, загрязнение, голод, забастовки, эпидемии и тд. По всем типам событий.

Выбор боя у планеты

Если возле вражеской планеты во флоте есть и боевые и небоевые корабли, в бой попадут все корабли флота. Небоевые при этом совершенно лишние в бою и могут пострадать.

Сделать выбор, какая часть флота должна попасть в бой, н-р "все, кроме небоевых". Или вообще не пускать небоевые в бой при атаке.

Вражеский флот

Получаем сообщение "Обнаружен представляющий угрозу флот". 1. Флот виден, а куда летит и ETA - не видно. 2. Угрозу представляют даже космические фабрики врага, которые и не думают ни на кого нападать.

1. добавить инфу о цели и ЕТА. 2. сообщения об угрозе давать только касательно флотов, имеющих целью мои планеты / системы / объекты.

Просчет действий рас

660-й ход, Орион давно захвачен. Но в какой-то момент сильного притормаживания компьютера видно сообщение "Ход: Империя Ориона". Т.е. проигравшие расы не исключаются из списка действий, которые надо просчитывать. Вряд ли это хорошо влияет на общую производительность.

исправить.

Объекты: аванпост, врата

Если аванпост или врата начали строить, не достроили и бросили, то они не дают другим расам что-то строить на этом месте. Уничтожить чужой объект = ухудшение отношений или начало войны (по логике).

Прерванное строительство объекта должно вести к постепенному разрушению объекта. Например, строили аванпост 3 ходя, бросили. Через 3 хода он разрушится. Каждый ход надо выводить предупреждающие сообщения.

Значки занятых в системе планет

В системе нет моих планет. Космическая фабрика строит планету из астероидов. На карте показано, что в системе уже есть моя планета (точка моего цвета).

устранить отображение точки моего цвета, пока я планету не колонизировал.

Новосозданная после уничтожения планета

Уничтожил планету конвертором. Из пояса астероидов собрал новую. По завершении работы Фабрика и колонизаторский корабль молчат, не триггерят сообщение "Флот ожидает приказов".

исправить.

Экспорт товаров

Назначенный эскпорт товаров не отображается в текущий ход (потоков кораблей между планетами нет). Если в системе есть вражеская планета, то Экспорт не отображается вообще.

сделать отображение экспорта сразу в этот ход и независимо от наличия вражеской планеты.

Размер планет

Планета: 5 клеток, "огромная". Газовый гигант: 5 клеток, "гигантская"

сделать названия типов планет единообразными

Фабрика

Система разведки космоса - не объяснено, что и зачем это надо, если вместо сканеров - то как далеко действует?

дополнить описание или убрать из игры за бесполезностью.

Список событий

Ссылки в списке событий часто ведут в другое событие

исправить.

Информация об Аванпосте Нет информации о боевой мощи аванпоста (улучшенного аванпоста). Невозможно оценить шансы аванпоста в бою с флотом противника. Добавить информацию о боевой мощи и защите аванпоста и улучшенного аванпоста для  сравнения с флотом противника.
Планеты другой расы Заключили перемирие с расой Мрршан. Мои корабли, которые до этого хода блокировали мрршанские планеты, не могут встать возле планет в режим ожидания (значок щита). Игра пишет: "Между вами заключено перемирие. Вы не можете атаковать." Видимо, коллизия между режимом ожидания и блокадой планеты. Или недостаточное / некорректное сообщение. Возможно, мои корабли не могут находиться возле мрршанских планет, пока у нас нет Договора о ненападении. Требуется доработка в какую-то сторону.
 

УПРАВЛЕНИЕ ИМПЕРИЕЙ:

 

Расположение проблемы:

Проблема:

Решение:

Акции ГВФ

Функционал не объяснен, не продуман, непонятно реализован: от чего зависит стоимость акций? Как на нее влиять? Как извлекать выгоду из акций? Какой от них вообще толк?

либо доработать, описать функционал, либо убрать из игры. На данный момент акции не несут никакой смысловой нагрузки.

Фильтры (сортировка) планет

1. выставляем сортировку планет по объему производства (самые слабые вверху). 2. покупаем ускорение строительства для верхней (самой слабой) планеты. 3. сортировка сбивается на стандартную "по названию планеты", полоса прокрутки возвращается в начало списка.

сортировка не должна менять список планет, пока мы не сделали это принудительно или не вышли-зашли в окно управления империей. Полоса прокрутки не должна убегать в начало списка после покупки ускорения строительства.

Фильтры (сортировка) планет

если выбрать тип сортировки, затем выйти из меню управления империей, сортировка будет снова "по-умолчанию". Это неудобно, если мне часто нужна одна определенная сортировка, а не дефолтная.

Всегда должна сохраняться последняя выбранная сортировка.

Колонизаторский корабль, прилетевший к планете.

иногда не появляется сообщение "флот ожидает приказов"

устранить.

Список планет

1. Не всегда присутствует кнопка "купить" ускорение строительства. При этом если войти в окно конкретной планеты - там купить можно. 2. Убрать кнопку "купить", если время строительства = 1 ход.

устранить.

Список планет

Заходим в окно планеты, покупаем ускорение стройки, возвращаемся в список планет: напротив планеты продолжает гореть "купить ускорение" стройки.

устранить.

Список планет

Для некоторых объектов, строящихся на планетах, нет функции "купить": налоговое управление, космопорт и тд.

исправить. Что мешает покупать такие постройки?

Список планет

Если не отмечено ни одной планеты, функция "Только отмеченные" должна показывать пустой список. Сейчас отображаются все планеты.

исправить.

  Количество очков исследования отображается с двумя знаками после запятой: 100,56. Десятые и сотые доли не нужны. Отображать только целое количество очков исследования, кредитов и размера корабля
 

ШПИОНАЖ:

 

Расположение проблемы:

Проблема:

Решение:

Шпион

Шпион собирает никому не нужную информацию о постройках на одной планете и текущем исследовании.

Шпион должен собирать данные обо всем дереве технологий расы (что в какой ветке было исследовано).

Дипломатия

Шпион отработал два уровня программы шпионажа (внедрился в комп. Сети) и сидит на планете противника в режиме ожидания. При смене отношений мир-война в меню Дипломатии исчезает информация о расе с комментарием "Зашлите шпиона".

исправить

 

КОСМИЧЕСКИЙ БОЙ:

 

Расположение проблемы:

Проблема:

Решение:

Свойства корабля во время боя

Скорость корабля и дальность стрельбы - функционал не понятен, не описан, не проработан. В данной реализации ни на что не влияет, представляется излишним.

Доработать функционал, сделать его реально влияющим на что-то в бою и полноценно описать. Либо сделать для всех кораблей сразу максимальную скорость передвижения и максимально допустимую для разных типов оружия дальность стрельбы.

 

Специальные модули срабатывают только по нажатию "горячей клавиши".

Должны срабатывать и по клику мышки на иконке модуля.

Состояние оружия

Не видно, когда оружие заряжено, а когда перезаряжается.

сделать соответствующие индикаторы на иконках оружия.

 

Непонятно реализована система автопочинки корабля: не описана длительность работы дронов, анимация странная, лучи во все стороны - это странная починка.

1. Сделать автопочинку работающей непрерывно в течение фиксированного времени (н-р, 3 секунды). 2. Продумать другую анимацию автопочинки: какое-нибудь облако зеленого тумана вокруг корабля понятнее, чем крошечные точечные дроны, стреляющие тонкими лучами в корабль.

 

Иногда происходит непроизвольное наведение и нажатие на кнопку "отступить" или на другие кнопки нижней панели управления.

исправить.

 

Не понятен масштаб и расстояния между кораблями. Не видно, докуда достанет мое оружие, если не наводить постоянно мышь на оружие.

Добавить постоянное (выключаемое в опциях) отображение сектора досягаемости оружия (для каждого установленного оружия - свой сектор)

 

Когда слабый флот нападает на мой сильный, блокирующий точку варпа, шансы рассчитываются неправильно: "Ваши шансы: chances_-1". Хотя такие шансы на самом деле у напавшего на меня врага (фрегат напал на Титана)

исправить.

 

Не боевые корабли (транспорт, фабрика, колонизатор) не могут отступить, если на них напали. Таким образом сразу автобой и потеря кораблей.

исправить.

 

Непонятно, когда выбран 1 корабль, когда несколько: у всех одинаково отображаются и щит, и броня.

Сделать бОльшее разделение по цвету / подсветке у выбранных кораблей

 

После отступления (моего или противника) можно заново начать бой бесконечное число раз. Это делает функцию отступления бессмысленной.

За 1 ход можно провести 1 бой в одной точке пространства. Исправить функционал.

 

СОХРАНЕНИЕ / ЗАГРУЗКА:

 

Расположение проблемы:

Проблема:

Решение:

Копировать в Стим-клауд

Не всегда работает. Возможно, проблема в гигантских размерах сейва и скорости аплоада.

Исправить.

Автосейв

 

Добавить возможность загрузки автосейва (начало текущего хода)

Дата сохраннения в списке сейвов

Сейчас мы видим: 07.08.2016. Это не всегда это удобно для восприятия.

Писать название месяца - текстом. Например, 07.08.2016 было бы "7 августа 2016"

Окно сохранения

Если при сохранении сейва не хватило места на диске, игра молча возвращается в предыдущее окно, не сообщая о проблеме.

Ввести предупреждающие сообщения.

CTRL-S

CTRL-S перезаписывает последний ручной сейв, не делает сейв с названием "quicksave".

Исправить. Квик-Сейв должен формировать отдельный файл сохранения без вывода дополнительных диалоговых окон. После успешного сохранения должно высвечиваться сообщение о том, что квик-сейв успешно создан.

Размеры сохраненных игр

Ближе к 800 ходу размер одного сейва достиг 700 МБ. Десять сейвов занимают 7 ГБ. Это недопустимая растрата дискового пространства и очень медленная скорость загрузки.

Необходимо оптимизировать размер сейвов. Как минимум на порядок.

Процесс сохранения / загрузки   Во время сохранения / загрузки реализовать индикатор совершаемой операции (заполняемую полосу / заполняющийся круг и тд), чтобы было видно, что игра не висит, а что-то делает. Индикатор так же может показывать, как долго ждать до завершения операции (прогресс-бар)
 

КОНСТРУКТОР КОРАБЛЕЙ:

 

Расположение проблемы:

Проблема:

Решение:

окно конструируемого корабля

отображение свободного / общего объема корабля. 1959,8 / 1960. десятые доли совершенно излишни.

Отображать только целые числа, без десятых долей.

 

КОЛОНИЗАЦИЯ ПЛАНЕТЫ:

 

Расположение проблемы:

Проблема:

Решение:

Видеоролик колонизации планеты

Информация о планете быстро исчезает. Не всегда даже успеваешь прочитать, что там написано (на слабых компьютерах)

Пусть инфа о планете висит постоянно, не исчезает, пока игрок не закроет окно колонизации

 

 


Сообщение отредактировал F_Lover_77: 19 Авг 2016 - 09:25
Поправил таблицы


Reriser #2 Отправлено 19 Авг 2016 - 07:05

    Командующий

  • Игроки
  • 225
  • Регистрация:
    18.05.2011

1. Если убрать ограничение на Думстары, тогда отпадет нужда в остальном флоте и по галактике будут летать одни Думстары... Наоборот надо сделать ограничение на все типы кораблей, чтобы у КАЖДОГО корабля была своя роль в битве. Я вообще не вижу смысла в очках командования (ОК)... Ну серьезно, у кого-нибудь в момент экспансии была их нехватка? Надо либо уменьшить прирост ОК, либо увеличить потребление их с корабля...

2. С возможностями обмена Орионскими технологиями тоже поспорил бы. Специально сделали эти технологии одни на галактику, чтобы была хоть какая-то соревновательная нотка...

3. Про уничтожение планеты тоже. Тут человек писал, что для нужности наземного боя, надо сделать ухудшение отношения со всеми расами (пусть небольшое) даже при бомбардировке. А ухудшение отношений за уничтожение целой планеты, пусть даже не терраформируемой - это правильное решение. Ты представь себе уничтожение какого-нибудь занюханного городка атомной бомбой в реальном мире и что будет после этого...

4. Выделение с помощью CTRL сделано так специально, чтобы можно было выбрать нужного человечка другой расы, к примеру с начала очереди, и переместить на клетку, где от него больше пользы. Единственное, почему нельзя было сделать как в МОО2, а с CTRL выбирать нужного - это у разработчиков спросить надо... :)

5. Про список событий тоже верно, еще лучше отдельное окошко бы сделали со ВСЕМИ событиями, ну или хотя-бы плюсом список сворачивали по важности/событию (сворачиваемый/разворачиваемый список по категориям, например колонизированию, постройке, нападению и т.д.)

6. Кнопка Ждать (возможно) сделана для того, чтобы корабли другой расы могли пролетать мимо твоих, т.е. не блокировать точки варпа.

7. По поводу информации шпиона о исследованиях - заходишь в переговоры с данной расой и смотришь в списке, что исследовано у них (в обмене технологиями :) ;). Другое дело, что это жутко не удобно и информация, как в МОО2, была бы НАМНООГО лучше!

8. Десятые и сотые части в размере корабля/технологии/производстве считаю нужными, т.к. у всех рас разные производственные возможности и ты подумаешь (для конструктора кораблей, к примеру) что нужно снять для установки нужной пушки, если не хватает 0,02 очка вместимости. :)

 

А так со всем согласен, все подробно расписано и по существу!



F_Lover_77 #3 Отправлено 19 Авг 2016 - 09:36

    Мичман

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    04.08.2016

Просмотр сообщенияReriser (19 Авг 2016 - 07:05) писал:

...

 

Спасибо за комментарии ;) По всем пунктам, которые ты описываешь, можно спорить. У каждого своя тактика, свои привычки и свое представление о правильности. И могут быть разные, вполне себе достойно аргументированные точки зрения. Разрабам придется выбрать из нескольких правильных - самое верное =)

VictorXZ #4 Отправлено 19 Авг 2016 - 10:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33
  • Регистрация:
    28.11.2012

Я тоже с чем-то согласен с чём-то нет, отдельно хочу сказать, что думстар я тоже считаю должен быть один и вообще про состав флота и ограничения на него хочу привести в пример игру homeworld. Я считаю что в ней очень хорошо реализован баланс типов кораблей и на каждой стадии игры нужны все типы, даже самые легкие. А у нас тут как открыл корабль побольше дак прошлый теряет смысл. В МОО можно реализовать что-то подобное, но в соотношении с очками командования и баланс кораблей станет лучше. Например на каждые 50 очков можно иметь максимум 1 титан, 3 линкора, 7 крейсеров и т.д. 

 

p.s. Да Специальные модули срабатывают только по нажатию "горячей клавиши". Мне тоже хочется чтобы и мышкой можно было активировать, было бы намного удобней.

И предложения об обмене технологиями, когда ИИ их предлагает, чтобы можно было предложения сразу вносить, а то сначала, если предложение не нравиться, надо отказать, а это лишний раз портит отношения.


Сообщение отредактировал VictorXZ: 19 Авг 2016 - 12:02


F_Lover_77 #5 Отправлено 19 Авг 2016 - 11:57

    Мичман

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    04.08.2016

Цитата

 

Просмотр сообщенияVictorXZ (19 Авг 2016 - 10:30) писал:

хочу привести в пример игру homeworld. Я считаю что в ней очень хорошо реализован баланс типов кораблей

  Хоумворлд - вообще легендарная классика жанра =) Но вот давайте вспомним, как там сделан баланс. Там тоже есть запрет на макс. количество огромных кораблей. Но:

1. все же ограничивают там не одним кораблем, несколько огромных построить можно.

2. Ограничение тоже не совсем логично. Чем объясняется оно? Если только ограниченными ресурсами постоянно движущегося по вселенной Мазершипа. Типа не хватит ресурсов ни человеческих, ни материальных, чтобы обслуживать и контроллировать армаду Баттлшипов. В МОО Сотня стационарных планет с кучей постоянно добываемых ресурсов. Кто и как может ограничить постройку Думстаров? Не логично совсем. Или надо как-то продумывать и объяснять ограничение, чтобы такие тугоспорщики как я не волновались вообще, или убирать лимит =)

 

П.С. Да, про баланс я забыл... В Хомворлде баттлшип сдохнет, если на него накинутся штук 50 истребителей-бомбардировщиков. В МОО для думстара 50 фрегатов - не страшнее комара. Тактическая составляющая просто не продумана до сих пор. Вот реализовать бы нечто похожее, тогда - да. И фрегаты будут нужны для своих целей, и бомберы, и титаны с думстарами.


Сообщение отредактировал F_Lover_77: 19 Авг 2016 - 12:01


VictorXZ #6 Отправлено 19 Авг 2016 - 12:12

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33
  • Регистрация:
    28.11.2012

Просмотр сообщенияF_Lover_77 (19 Авг 2016 - 11:57) писал:

  В Хомворлде баттлшип сдохнет, если на него накинутся штук 50 истребителей-бомбардировщиков. В МОО для думстара 50 фрегатов - не страшнее комара. Тактическая составляющая просто не продумана до сих пор. Вот реализовать бы нечто похожее, тогда - да. И фрегаты будут нужны для своих целей, и бомберы, и титаны с думстарами.

 

Вот этого больше всего не хватает в МОО.



Frenher #7 Отправлено 27 Авг 2016 - 15:33

    Мичман

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    22.08.2011

 

ОКНО ПЛАНЕТЫ:

Расположение проблемы:

Проблема:

Решение:

основное меню планеты

нет возможности переименования планеты

необходимо для упрощения навигации(присвоение уникальных названий и маркировок наличия объектов) и просто для тех кто любит сам называть

добавить возможность переименования

 

ДИПЛОМАТИЯ:

 

Расположение проблемы:

Проблема:

Решение:

меню обмена технологиями, на момент добавления в список отсутствие подсказки о бонусах технологии(появляется только после добавления в список) добавить подсказку

меню обмена технологиями,

технологии имеющие выбор из нескольких вариантов

нет описания к какой родительской технологии принадлежит вымениваемый огрызок (осложняет поиск для оценки стоимости и собственно навигацию в тех. дереве) добавить в описание название родительской технологии
общее меню нет возможности обмена реальными картами расположения заселённых планет, что в свою очередь делит на 0 шпионаж добавить опцию обмена картами империй или позволить шпионам наугад исследовать планеты, а лучше оба варианта

 

КОНСТРУКТОР КОРАБЛЕЙ:

Расположение проблемы:

Проблема:

Решение:

создание новой модели корабля

наличие лимита на создание моделей судов, с учётом что в игре полно различного обвеса и соответственно тактик

убрать лимит на модели судов



BigRusBear #8 Отправлено 27 Авг 2016 - 15:38

    Мичман

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    16.12.2010

Баг такой был:

На экране исследований (после загрузки сохраненной игры) при выборе технологии, не работала кгопка "готово". Можно пройти в дерево технологий и выбрать исследование оттуда.

 

На мой взгляд очень не удобно отображается модификаторы оружия.

Не совсем понятно, какой урон наносит единица оружия, с модификатором и сколько слотов она занимает. У 2-ого Orion-a, все интуитивно понятней выглядит

Хорошо бы, если визуально оружие с модификаторами имели другой вид (например точка защиты была бы меньше на 50% визуально и т.д.)

 

Слотов под дизайн кораблей тоже не достаточно. Приходится постоянно редактировать корабли бомбер-файтер и т.д.

 

PS Спасибо за все Орионы в коллекционном издании! 


Сообщение отредактировал BigRusBear: 27 Авг 2016 - 15:48


Frenher #9 Отправлено 27 Авг 2016 - 20:59

    Мичман

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    22.08.2011

НАУКА:

Расположение проблемы:

Проблема:

Решение:

дерево технологий

не указан вес изучаемых модулей для кораблей

из-за чего изученная наука теряет актуальность, когда игрок узнаёт что модуль весит 100500 тонн, и нужно было изучать более полезную теху

указать
момент выбора доступных вариантов, после изучения технологий

у модулей оружия указан вес, зато не указан урон

 

хотяб сделать наоборот, а лучше указывать урон и вес

 

КОНСТРУКТОР КОРАБЛЕЙ:

Расположение проблемы:

Проблема:

Решение:

модули

боевые капсулы с бонусом к грузоподъёмности +25% имеют вес, зачем?

убрать мешающий атрибут

 

 

КОСМИЧЕСКИЙ БОЙ:

Расположение проблемы:

Проблема:

Решение:

при активации паузы(пробел по умолчанию)

сбрасываются настройки скорости боя

сохранять настройки скорости при любых манипуляциях с паузой

 

ЗЫ: Из-за перечисленной выше кипы нелепых мелочей играть совершенно не доставляет удовольствие и ведь ето только непосредственные косяки, без геймплейных.

 

 

 

ТЕХНОЛОГИИ:

Расположение проблемы:

Проблема:

Решение:

при изучении технологии с последующим выбором из 2 и более

невозможно просмотреть общее дерево технологий, что затрудняет выбор

добавить данную возможность

 

при изучении технологии с последующим выбором из 2 и более

часть описания технологий не влазит и обрывается

например: на каких планетах будет доступна постройка

впихнуть описание полностью

 

 

ОКНО ПЛАНЕТЫ:

Расположение проблемы:

Проблема:

Решение:

строительство защитных сооружений планеты

совершенно не указаны параметры защитных сооружений(звёздных баз, орбитальных батарей)

из-за етого непонятна актуальность защитных систем в борьбе кораблями(например ракетная база совсем бесполезна против линкора, но игрок никогда етого не узнает пока в бою её не уничтожат, а она требует содержания)

указать все характеристики

 

экспорт товаров не даёт ускорения при совершении "ликвидации загрязнения" и производственные очки просто сгорают как вариант всё непотраченное производство переводить в 50% кредитов

 

КАРТА ГАЛАКТИКИ:

Расположение проблемы:

Проблема:

Решение:

экспорт товаров

- после активации експорта и отмены след остаётся до пропуска хода

- периодически после пропуска хода след может исчезать и появляться вновь

исправить глюки

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ИМПЕРИЕЙ:

Расположение проблемы:

Проблема:

Решение:

список планет

при переходе из списка к планете и обратно не обновляются внесённые изменения, только при закрытии списка

обновлять список сразу после изменения на планете

всплывающие сообщения о завершении построек сообщения о постройке всплывают даже если очередь не выполнена до конца, что дико перегружает интерфейс ограничить сообщения о постройке только планетами с завершённой очередью
флот на карте галактики

по прилёту флота из варпа он может встретить вражеский и атаковать, но в игровом интерфейсе об етом ни слова и предлагается пропустить ход(правая нижняя менюшка)

вражеский флот, после пропуска хода, может спокойно отлететь и потребуется ещё 1н ход для его ликвидации

добавить оповещение о встрече с враждебным флотом в одной точке

 

 

КОСМИЧЕСКИЙ БОЙ:

Расположение проблемы:

Проблема:

Решение:

выделение разных моделей в режиме боя

после изменения мин-макс дистанции атаки на все корабли разом, у некоторых кораблей етот радиус(позиция ползунков) не соответствует заданному группе

 

вне зависимости от дизайна корабля в группе задавать мин-макс дистанцию как указано игроком

режим управления кораблём

корабли могут закладывать непонятные и ненужные виражи при попытке развернуть их бортом(оружие установлено для стрельбы с бортов)

даже после приказа остановки(ии отключён, ползунки мин-макс радиусы до пределов) корабли могут самопроизвольно вертеться вокруг оси

убрать кручение корабельных поп вокруг непонятных осей
корабль космическая фабрика имеет броню, которая подлежит апгрейдам за кредиты, но корабль не имеет функции убежать из боя либо убрать лишнюю платную броню, либо добавить опцию побега из боя
бой не всегда отображаются ХП кораблей (вне зависимости от настроек в меню) нужен фикс

 

СОХРАНЕНИЕ / ЗАГРУЗКА:

Расположение проблемы:

Проблема:

Решение:

после загрузки

сбрасываются изменения настроек клавиш (переставлял стрелки на более удобное WASD)

сохранять сделанные игроком изменения в управлении

 

 

ПОЖЕЛАНИЯ:
опция: смысл:

кораблям добавить консервацию (запаковка, распаковка на орбите планеты в течении нескольких ходов за деньгу)

запакованные корабли не требуют очков командования

разнообразие и манёвры для сетевой игры

ввести в меню настройку задержки на подсказки

особенно возможность 0 задержки

упростит игру

в конструкторе кораблей разделить оружия по принципу действия

ракеты к ракетам, лазеры к лазерам и ***.

куча мала в оружейных модулях создаёт неудобства, необходимо исправлять

 

_Zes_ #10 Отправлено 28 Авг 2016 - 17:59

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    21.12.2011
Вряд ли разрабы это прочитают

Ashe #11 Отправлено 28 Авг 2016 - 20:37

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщения_Zes_ (28 Авг 2016 - 17:59) писал:

Вряд ли разрабы это прочитают

 

что помешает разработчикам это прочитать?

AL_CHEL_MOS #12 Отправлено 29 Авг 2016 - 14:48

    Лейтенант

  • Игроки
  • 72
  • Регистрация:
    08.08.2016

Прочитать и реализовать,

всё равно что

Обещать и жениться :D


Сообщение отредактировал AL_CHEL_MOS: 29 Авг 2016 - 14:49


Frenher #13 Отправлено 29 Авг 2016 - 16:14

    Мичман

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    22.08.2011

Просмотр сообщенияAL_CHEL_MOS (29 Авг 2016 - 14:48) писал:

Прочитать и реализовать,

всё равно что

Обещать и жениться :D

Вообще-то тут описан только минимум, который должен быть в игре за деньги.

То, что из себя сейчас игра представляет нельзя продавать - ето всё равно что рожь под видом пельменей толкать.



Sadjuok #14 Отправлено 30 Авг 2016 - 22:32

    Мичман

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    01.12.2011
     Нет, вообще игруха классная получилась, теперь бы это ещё до ума довести, много мелких недодумок и недоделок, господа разработчики, доведите до ума и получится шедевр не хуже цивилизации, сим сити и космических рейнджеров.

AL_CHEL_MOS #15 Отправлено 05 Сен 2016 - 18:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 72
  • Регистрация:
    08.08.2016

Просмотр сообщенияFrenher (29 Авг 2016 - 16:14) писал:

Вообще-то тут описан только минимум, который должен быть в игре за деньги.

То, что из себя сейчас игра представляет нельзя продавать - ето всё равно что рожь под видом пельменей толкать.

 

Согласен. Это, конечно, не худший пример, есть в истории действительно откровенно хамские релизы (Рим 2). Там даже разработчикам пришлось приносить официальные извинения. 
Раньше разработчики себе такого не позволяли. Игру выпускали уже "отлизанную". Особо патчей-то раньше и не было. А сейчас планка сильно понизилась. 

Но с другой стороны и сложность игр значительно возросла.

Хочется, конечно, чтобы были на рынке разработчики такие как Эпл, с такой же политикой. Пусть подороже, зато купил - и не паришься. Может и найдётся пара багов потом, но именно багов, а не откровенные "недоделки", когда функционала вообще нет!



alchx #16 Отправлено 07 Сен 2016 - 21:13

    Мичман

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    12.05.2016
Если в системе есть несколько планет штампующие десантные модули каждый ход, то этих модулей в точке назначения можно не дождаться, т.к. они скопятся в родной системе из-за особенности слияния флотов. Например, есть модуль А выпущенный на прошлом ходу, у него есть точка назначения и очки движения на этом ходу и он стоит в гипервратах. Есть модуль Б выпущенный на текущем ходу, задаем ему одинаковую точку назначения, он автоматически делает ход и встает в гиперврата. Все, теперь флоты слились из-за одинакового пункта назначения и модуль А никуда на этом ходу автоматически не полетит, т.к. у части флота (модуль Б) нет очков движения. И так будет каждый ход из-за новых модулей, пока не начнешь искать все эти модули, которые давно должны были долететь.

Сообщение отредактировал alchx: 07 Сен 2016 - 21:15


VictorXZ #17 Отправлено 07 Сен 2016 - 21:24

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33
  • Регистрация:
    28.11.2012

Просмотр сообщенияalchx (07 Сен 2016 - 21:13) писал:

Если в системе есть несколько планет штампующие десантные модули каждый ход, то этих модулей в точке назначения можно не дождаться, т.к. они скопятся в родной системе из-за особенности слияния флотов. Например, есть модуль А выпущенный на прошлом ходу, у него есть точка назначения и очки движения на этом ходу и он стоит в гипервратах. Есть модуль Б выпущенный на текущем ходу, задаем ему одинаковую точку назначения, он автоматически делает ход и встает в гиперврата. Все, теперь флоты слились из-за одинакового пункта назначения и модуль А никуда на этом ходу автоматически не полетит, т.к. у части флота (модуль Б) нет очков движения. И так будет каждый ход из-за новых модулей, пока не начнешь искать все эти модули, которые давно должны были долететь.

Если нажимать перед завершением хода кнопку лететь, то корабли у которых есть очки движения, в флотах которые слились у врат, они разлетятся  и не будут скапливаться.



AL_CHEL_MOS #18 Отправлено 09 Сен 2016 - 14:57

    Лейтенант

  • Игроки
  • 72
  • Регистрация:
    08.08.2016
Простите за глупый вопрос, как указать точку назначения? Она указывается для планеты или системы?

F_Lover_77 #19 Отправлено 09 Сен 2016 - 15:34

    Мичман

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    04.08.2016

Просмотр сообщенияAL_CHEL_MOS (09 Сен 2016 - 14:57) писал:

Простите за глупый вопрос, как указать точку назначения? Она указывается для планеты или системы?

 

Если ты про точку назначения корабля, то это может быть любая точка: планета или точка варпа (вход в систему, если система еще не изучена)

alchx #20 Отправлено 14 Сен 2016 - 19:47

    Мичман

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    12.05.2016
С дипломатией совсем беда - невозможно объявить войну лидеру, который отказывается вас видеть (после отзыва мной договора о союзе), но при этом у вас заключен договор о ненападении. Т.е. нельзя начать войну ни через меню дипломатии (т.к. нет диалога), ни атакой его форпостов/планет (ибо пакт). В конце концов он сам мне объявил войну ходов через 20-30.

Сообщение отредактировал alchx: 14 Сен 2016 - 19:48






Читать еще на тему: баги, предложения, замечания

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных