Перейти к содержимому


Предложения, замечания, баги - всё, что выловил в игре.

баги предложения замечания

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 54

F_Lover_77 #41 Отправлено 18 авг 2016 - 09:30

    Мичман

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    04.08.2016

Ценю и люблю серию МОО, начинал еще в первый Мастер Ориона, МОО2 - одна из любимейших до сих пор игр. Новая игра получается великолепным красивым римейком. Очень хочется, чтобы игра была максимально красиво допилена, поэтому постараюсь изложить свои мысли по разным аспектам. Всё, что обнаружил. Дальнейший текст пойдет разделенным по крупным темам (Технологии, Управление империей, Окно планеты и тд) с описанием проблемы и видимым мной вариантом решения.

ПыСы: конечно, таблицы на форуме реализованы не очень удобно (или я не разобрался). Так что если есть доступ к баг-трекеру - давайте, опишу в виде заявок максимально формализованно.

ПыПыСы: Спасибо Ashe за помощь в оформлении таблиц.

Итак.

 

ТЕХНОЛОГИИ:

 

Расположение проблемы:

Проблема:

Решение:

Технология "Улучшенное городское планирование"

Добавляет 5 ячеек к населению планеты только для разряда "ученые"

Добавлять ячейки поровну для всех видов жителей

Технология "Звезда смерти"

Возможно строительство только одного экземпляра на империю.

Сделать допустимое к постройке количество безлимитным. Для некоторого ограничения кол-ва "думстаров" можно увеличить стоимость их содержания.

Прогрессивные технологии

Исследование не ведется, ничего не происходит.

устранить, доработать.

Дерево технологий

Не отображаются найденные на Орионе технологии.

надо отображать. С описанием.

Технология "Астроуниверситет"

Технология дает бонус только для ученых. В МОО2 бонус был и для ученых, и для фермеров, и для строителей. Логика подсказывает, что в астроуниверситете могут обучать всех, а не только людей науки.

Вернуть бонусы для всех типов населения.

 

ДИПЛОМАТИЯ:

 

Расположение проблемы:

Проблема:

Решение:

Меню "Потребовать"

Нет возможности потребовать заключить мир с другой расой.

Добавить возможность потребовать заключить мир с другой расой.

Описание "моей расы"

нет важной информации.

Добавить информацию про население, войска, кредиты (то же, что в секретной инфе о других расах)

Переговоры - обмен технологиями

недоступны технологии, найденные на Орионе

сделать доступными для обмена.

Переговоры - Окно информации о деньгах

Видны только 4 левых разряда имеющейся суммы. Т.е. вместо 19500 показывает 1950.

исправить

Обмен технологиями

В какой-то момент перестает разворачиваться полный список доступных у расы (как моей, так и противника) технологий. Отображается только одна строка, после добавления ее - появляется следующая

исправить

 

Одновременно имеют место "Перемирие" и "Договор о ненападении". Ненападение делает "Перемирие" избыточным.

Если заключается Договор о ненападении, действующее Перемирие надо аннулировать.

Уничтожение планеты

Уничтожение планеты сильно ухудшает отношения со всеми расами. Вопрос: тихий геноцид одной расы с забрасыванием ее атомными бомбами не портит отношений со всем миром, а быстрое уничтожение планеты вулканического типа (терраформирование невозможно) с 1 единицей населения вражеского - это ужас, как плохо? Имхо - неправильная логика.

Либо не ухудшать отношения со всеми расами при уничтожении планеты, либо дополнить функционал: улучшать отношения со всеми расами, если игрок создал планету из метеоритного пояса / газового гиганта.

Предложение обмена, поступившее от другой расы

Ко мне обращается другая раса с предложением обмена технологиями / акциями и тд. Нет возможности поторговаться, попытаться добавить что-то со стороны соперника.

Добавить возможность торговаться в разумных пределах (запрашивать от противника дополнительные бонусы в виде технологий, денег, планет и тд), с использованием системы оценки шансов.

 

ОКНО ПЛАНЕТЫ:

 

Расположение проблемы:

Проблема:

Решение:

Окно выбора объекта строительства

Добавление объекта двойным кликом работает через раз. Иногда в окне не появляется "в очереди", а в списке очереди объект есть.

Найти причины, исправить.

 

Не всегда захватываются мышью "человечки" для перетаскивания.

Найти причины, исправить.

Очередь строительства

5 ячеек для ручного выбора построек - мало. При наличии 50+ планет слишком часто приходится отвлекаться на перестроение списка постройки на каждой планете. Предустановленные типы развития планеты неудобны, у каждого своя тактика.

1. сделать 10 ячеек очереди строительства. 2. Сделать создание "своей" автоматической очереди построек, с возможностью редактирования.

Очередь строительства

Когда все 5 ячеек очереди заполнены, кнопка добавления нового объекта заменяет последнюю выбранную постройку.

кнопка добавления нового объекта не должна заменять последнюю выбранную постройку, должен быть запрет добавления, если все ячейки заняты. С предупреждением.

Значок "Состояние загрязнения"

Значок постоянно горит красным, что настораживает и вводит в заблуждение.

Сделать динамичное изменение цвета значка загрязнения. Н-р: загрязнение ниже 30% = зеленый, 31-60% = желтый, 61-90% = оранжевый, 91% и более = красный. Дополнительно рядом отображать красным процент прироста загрязнения и зеленым, если загрязнение снижается.

Очередь строительства

На объектах в ячейках очереди строительства нет полного описания всех бонусов, стоимости и тд.

Добавить всю существенную информацию.

Описание колонизаторского корабля.

Не сразу понятно, почему некоторые планеты не могут строить колонизационные корабли. Ситуация, когда на планете всего 1 единица населения.

Добавить информацию, что при постройке корабля в него загружается 1 единица населения из доступного на планете.

 

Иногда население из транспорта не выгружается на планету, если на планете заняты все ячейки "рабочих"

устранить.

Строительство колонизаторского корабля

Даже на планете другой расы (у псилонов, например) строится колонизаторский корабль с 1 ед. моей расы (люди).

Строить корабль с 1 ед. той расы, которая обитает на планете. Если обитает несколько рас - сделать выбор, кого погружать (как сделано с гражданскими транспортами)

 

Часто не работает кнопка добавления объекта строительства, если в очереди строительства присутствует "Сеть Артемиды".

устранить.

 

Перемещение нескольких единиц населения (нескольких человечков) между типами зон посредством CTRL неудобно и недокументированно. Система МОО2 была удобнее.

Сделать перемещение, как в МОО2: наведение и клик левой мышью на человечка, второго справа захватит правых двух человечков. И тд по аналогии.

Очередь строительства

Если какой-то корабль на данной планете построить невозможно - он просто не отображается в списке доступных объектов. Путаница, не понятно, почему корабля нет. Н-р, если уже построена "Звезда Смерти" - ее больше не показывают. Если население на планете = 1 ед - невозможно построить колонизаторский или транспортный корабль. Не хватает объяснения причин.

Не допустимые для постройки объекты стоит отображать в общем списке, но, например, бледно-серым цветом или в красной рамке с красным крестиком поверх. С объяснением причин: мало населения для постройки / достигнуто максимальное число кораблей такого типа и тд.

выбор очереди строительства

если при выборе объектов и помещении их в очередь "Сеть Артемиды" встает в 4-ю ячейку очереди, дальнейший выбор объектов прекращается, окно закрывается.

устранить.

Обзор построек

Мелкие модели построек, слабая проработка деталей, не понятно, где Звездная крепость, а где сеть Артемиды.

Более детально проработать модели строений, сделать их уникальными с виду, возможно - сделать приближение при наведении на объект или всплывающее описание (без клика по объекту). Звездную крепость и Сеть Артемиды вынести дальше за пределы планеты, и тд. Иначе говоря - глубже проработать визуальную составляющую.

Очередь строительства

не хватает кнопки "Повтор строительства" (Repeat Build в MOO2). При массированной подготовке флота очень полезная функция. Если мне надо 500 кораблей, то после постройки очереди в 5 кораблей придется 100 раз заново формировать очередь.

Добавить функцию и кнопку "Повторять строительство". Возможно - с указанием максимального количества и значения "бесконечно"

Строительство десантного транспорта Каждый десантный транспорт несет 4 единицы десантников. При производстве транспорта десантники должны откуда-то браться (как при производстве колонизаторских кораблей используется 1 ед. существующего населения). Тем не менее, после производства транспорта на планете количество десанта не меняется. Логично десантные транспорты производить из существующих десантников. Уменьшать количество десанта на планете после производства.
 

КАРТА ГАЛАКТИКИ:

 

Расположение проблемы:

Проблема:

Решение:

 

Вражеские аванпосты и врата остаются в системе, когда в системе не осталось вражеских планет.

Уничтожать вражеские аванпосты и врата, возможно - постепенным разрушением/разборкой (за то же количество ходов, что и время постройки). Оставить возможность разобрать (продать) аванпост вручную.

 

Ускорение флота на 1 ход (выполнение перемещения, запланированного на следующий ход, в течение текущего хода) нарушает баланс, т.к. АИ не может поступать так же.

Убрать ускорение, действия должны происходить по истечении требуемого на них времени.

Гражданский корабль

Не всегда и не везде виден значок, какая раса находится в транспортном корабле. Ситуация, когда я строю корабли-транспорты со своим населением или с населением захваченных планет (другие расы).

Сделать эту инфу доступной везде и всегда, сделать более отчетливые значки разных рас на иконках кораблей-транспортов.

 

Не хватает "точки сбора" кораблей. В МОО2 такая функция была и она удобна: можно задать "точку сбора": сразу после постройки корабли автоматически летят к указанной планете / планетам. Для каждой планеты-строителя можно указать свою точку сбора.

реализовать описанную функцию.

Движущийся флот

При выборе движущегося флота нет инфы, куда флот летит и сколько ходов до цели (ETA)

добавить информацию.

Управление кораблем/флотом

Кнопка "Ждать" - не понятно назначение, кажется лишней.

Убрать кнопку из функционала.

Управление кораблем/флотом

Если отдать приказ лететь - невозможно (или сложно и непонятно как) его отменить.

Указание целью той точки, где флот находится сейчас, должно отменять предыдущий приказ движения.

Космическая фабрика

Построили военный аванпост (5 ходов). Начинаем строить на том же месте "улучшенный военный аванпост": 10 ходов вместо 15. Не описано это уменьшение времени, не описано, будет ли во время новой стройки функционировать обычный аванпост.

Дополнить описание функций фабрики.

Выбор кораблей в пределах одного флота (много кораблей)

Нет возможности выбрать в текущем флоте все корабли одного типа, плохо визуально разделены выбранные - не выбранные корабли.

1. Сделать значки с типами кораблей (боевые, служебные, транспорты) активными переключателями, которые будут выбирать / снимать выбор для всех кораблей данного типа. Добавление корабля сделать через CTRL. двойной клик выбирает все корабли данной модели (по названию в конструкторе кораблей). 2. Сделать бОльшую разницу в яркости окошка выбранных - невыбранных кораблей.

Управление флотом (много кораблей)

Имеем большой флот, собранный у одной планеты. Если надо отправить по 1-2 корабля в разные концы галактики на 10-20 разных планет (одновременная военная операция на всех планетах врага) - функционал неудобен, т.к. когда отдаем приказ выбранному кораблю (кораблям) лететь к нужной планете, оставшийся флот перестает быть выбранным объектом. приходится возвращаться на карте галактики к нашему флоту, снова выбирать корабли и снова двигать карту.

После отправки части флота к удаленной планете отправленный флот отделяется от исходного, в фокусе остается основной флот. Можно выделять в нем корабли и продолжать отдавать приказы.

Музыкальный фон

одна из тем совершенно унылая (много пустых пауз, напряженная композиция) =)

прослушать и переоценить музыкальное наполнение еще раз, сделать более нейтральным и приятным =)

 

Планеты всегда статичны в пределах системы, а спутники вращаются.

Планеты могли бы тоже медленно вращаться вокруг звезды с разными скоростями.

Список событий

Если событий много, список накладывается на верхние кнопки управления игрой.

сделать ограничение отображения списка, сделать полосу прокрутки.

 

невозможно фильтровать события по важности для игрока.

Стоит ввести фильтры, какие события показывать: +-население, завершение стр-ва, обнаружение враж.флота, загрязнение, голод, забастовки, эпидемии и тд. По всем типам событий.

Выбор боя у планеты

Если возле вражеской планеты во флоте есть и боевые и небоевые корабли, в бой попадут все корабли флота. Небоевые при этом совершенно лишние в бою и могут пострадать.

Сделать выбор, какая часть флота должна попасть в бой, н-р "все, кроме небоевых". Или вообще не пускать небоевые в бой при атаке.

Вражеский флот

Получаем сообщение "Обнаружен представляющий угрозу флот". 1. Флот виден, а куда летит и ETA - не видно. 2. Угрозу представляют даже космические фабрики врага, которые и не думают ни на кого нападать.

1. добавить инфу о цели и ЕТА. 2. сообщения об угрозе давать только касательно флотов, имеющих целью мои планеты / системы / объекты.

Просчет действий рас

660-й ход, Орион давно захвачен. Но в какой-то момент сильного притормаживания компьютера видно сообщение "Ход: Империя Ориона". Т.е. проигравшие расы не исключаются из списка действий, которые надо просчитывать. Вряд ли это хорошо влияет на общую производительность.

исправить.

Объекты: аванпост, врата

Если аванпост или врата начали строить, не достроили и бросили, то они не дают другим расам что-то строить на этом месте. Уничтожить чужой объект = ухудшение отношений или начало войны (по логике).

Прерванное строительство объекта должно вести к постепенному разрушению объекта. Например, строили аванпост 3 ходя, бросили. Через 3 хода он разрушится. Каждый ход надо выводить предупреждающие сообщения.

Значки занятых в системе планет

В системе нет моих планет. Космическая фабрика строит планету из астероидов. На карте показано, что в системе уже есть моя планета (точка моего цвета).

устранить отображение точки моего цвета, пока я планету не колонизировал.

Новосозданная после уничтожения планета

Уничтожил планету конвертором. Из пояса астероидов собрал новую. По завершении работы Фабрика и колонизаторский корабль молчат, не триггерят сообщение "Флот ожидает приказов".

исправить.

Экспорт товаров

Назначенный эскпорт товаров не отображается в текущий ход (потоков кораблей между планетами нет). Если в системе есть вражеская планета, то Экспорт не отображается вообще.

сделать отображение экспорта сразу в этот ход и независимо от наличия вражеской планеты.

Размер планет

Планета: 5 клеток, "огромная". Газовый гигант: 5 клеток, "гигантская"

сделать названия типов планет единообразными

Фабрика

Система разведки космоса - не объяснено, что и зачем это надо, если вместо сканеров - то как далеко действует?

дополнить описание или убрать из игры за бесполезностью.

Список событий

Ссылки в списке событий часто ведут в другое событие

исправить.

Информация об Аванпосте Нет информации о боевой мощи аванпоста (улучшенного аванпоста). Невозможно оценить шансы аванпоста в бою с флотом противника. Добавить информацию о боевой мощи и защите аванпоста и улучшенного аванпоста для  сравнения с флотом противника.
Планеты другой расы Заключили перемирие с расой Мрршан. Мои корабли, которые до этого хода блокировали мрршанские планеты, не могут встать возле планет в режим ожидания (значок щита). Игра пишет: "Между вами заключено перемирие. Вы не можете атаковать." Видимо, коллизия между режимом ожидания и блокадой планеты. Или недостаточное / некорректное сообщение. Возможно, мои корабли не могут находиться возле мрршанских планет, пока у нас нет Договора о ненападении. Требуется доработка в какую-то сторону.
 

УПРАВЛЕНИЕ ИМПЕРИЕЙ:

 

Расположение проблемы:

Проблема:

Решение:

Акции ГВФ

Функционал не объяснен, не продуман, непонятно реализован: от чего зависит стоимость акций? Как на нее влиять? Как извлекать выгоду из акций? Какой от них вообще толк?

либо доработать, описать функционал, либо убрать из игры. На данный момент акции не несут никакой смысловой нагрузки.

Фильтры (сортировка) планет

1. выставляем сортировку планет по объему производства (самые слабые вверху). 2. покупаем ускорение строительства для верхней (самой слабой) планеты. 3. сортировка сбивается на стандартную "по названию планеты", полоса прокрутки возвращается в начало списка.

сортировка не должна менять список планет, пока мы не сделали это принудительно или не вышли-зашли в окно управления империей. Полоса прокрутки не должна убегать в начало списка после покупки ускорения строительства.

Фильтры (сортировка) планет

если выбрать тип сортировки, затем выйти из меню управления империей, сортировка будет снова "по-умолчанию". Это неудобно, если мне часто нужна одна определенная сортировка, а не дефолтная.

Всегда должна сохраняться последняя выбранная сортировка.

Колонизаторский корабль, прилетевший к планете.

иногда не появляется сообщение "флот ожидает приказов"

устранить.

Список планет

1. Не всегда присутствует кнопка "купить" ускорение строительства. При этом если войти в окно конкретной планеты - там купить можно. 2. Убрать кнопку "купить", если время строительства = 1 ход.

устранить.

Список планет

Заходим в окно планеты, покупаем ускорение стройки, возвращаемся в список планет: напротив планеты продолжает гореть "купить ускорение" стройки.

устранить.

Список планет

Для некоторых объектов, строящихся на планетах, нет функции "купить": налоговое управление, космопорт и тд.

исправить. Что мешает покупать такие постройки?

Список планет

Если не отмечено ни одной планеты, функция "Только отмеченные" должна показывать пустой список. Сейчас отображаются все планеты.

исправить.

  Количество очков исследования отображается с двумя знаками после запятой: 100,56. Десятые и сотые доли не нужны. Отображать только целое количество очков исследования, кредитов и размера корабля
 

ШПИОНАЖ:

 

Расположение проблемы:

Проблема:

Решение:

Шпион

Шпион собирает никому не нужную информацию о постройках на одной планете и текущем исследовании.

Шпион должен собирать данные обо всем дереве технологий расы (что в какой ветке было исследовано).

Дипломатия

Шпион отработал два уровня программы шпионажа (внедрился в комп. Сети) и сидит на планете противника в режиме ожидания. При смене отношений мир-война в меню Дипломатии исчезает информация о расе с комментарием "Зашлите шпиона".

исправить

 

КОСМИЧЕСКИЙ БОЙ:

 

Расположение проблемы:

Проблема:

Решение:

Свойства корабля во время боя

Скорость корабля и дальность стрельбы - функционал не понятен, не описан, не проработан. В данной реализации ни на что не влияет, представляется излишним.

Доработать функционал, сделать его реально влияющим на что-то в бою и полноценно описать. Либо сделать для всех кораблей сразу максимальную скорость передвижения и максимально допустимую для разных типов оружия дальность стрельбы.

 

Специальные модули срабатывают только по нажатию "горячей клавиши".

Должны срабатывать и по клику мышки на иконке модуля.

Состояние оружия

Не видно, когда оружие заряжено, а когда перезаряжается.

сделать соответствующие индикаторы на иконках оружия.

 

Непонятно реализована система автопочинки корабля: не описана длительность работы дронов, анимация странная, лучи во все стороны - это странная починка.

1. Сделать автопочинку работающей непрерывно в течение фиксированного времени (н-р, 3 секунды). 2. Продумать другую анимацию автопочинки: какое-нибудь облако зеленого тумана вокруг корабля понятнее, чем крошечные точечные дроны, стреляющие тонкими лучами в корабль.

 

Иногда происходит непроизвольное наведение и нажатие на кнопку "отступить" или на другие кнопки нижней панели управления.

исправить.

 

Не понятен масштаб и расстояния между кораблями. Не видно, докуда достанет мое оружие, если не наводить постоянно мышь на оружие.

Добавить постоянное (выключаемое в опциях) отображение сектора досягаемости оружия (для каждого установленного оружия - свой сектор)

 

Когда слабый флот нападает на мой сильный, блокирующий точку варпа, шансы рассчитываются неправильно: "Ваши шансы: chances_-1". Хотя такие шансы на самом деле у напавшего на меня врага (фрегат напал на Титана)

исправить.

 

Не боевые корабли (транспорт, фабрика, колонизатор) не могут отступить, если на них напали. Таким образом сразу автобой и потеря кораблей.

исправить.

 

Непонятно, когда выбран 1 корабль, когда несколько: у всех одинаково отображаются и щит, и броня.

Сделать бОльшее разделение по цвету / подсветке у выбранных кораблей

 

После отступления (моего или противника) можно заново начать бой бесконечное число раз. Это делает функцию отступления бессмысленной.

За 1 ход можно провести 1 бой в одной точке пространства. Исправить функционал.

 

СОХРАНЕНИЕ / ЗАГРУЗКА:

 

Расположение проблемы:

Проблема:

Решение:

Копировать в Стим-клауд

Не всегда работает. Возможно, проблема в гигантских размерах сейва и скорости аплоада.

Исправить.

Автосейв

 

Добавить возможность загрузки автосейва (начало текущего хода)

Дата сохраннения в списке сейвов

Сейчас мы видим: 07.08.2016. Это не всегда это удобно для восприятия.

Писать название месяца - текстом. Например, 07.08.2016 было бы "7 августа 2016"

Окно сохранения

Если при сохранении сейва не хватило места на диске, игра молча возвращается в предыдущее окно, не сообщая о проблеме.

Ввести предупреждающие сообщения.

CTRL-S

CTRL-S перезаписывает последний ручной сейв, не делает сейв с названием "quicksave".

Исправить. Квик-Сейв должен формировать отдельный файл сохранения без вывода дополнительных диалоговых окон. После успешного сохранения должно высвечиваться сообщение о том, что квик-сейв успешно создан.

Размеры сохраненных игр

Ближе к 800 ходу размер одного сейва достиг 700 МБ. Десять сейвов занимают 7 ГБ. Это недопустимая растрата дискового пространства и очень медленная скорость загрузки.

Необходимо оптимизировать размер сейвов. Как минимум на порядок.

Процесс сохранения / загрузки   Во время сохранения / загрузки реализовать индикатор совершаемой операции (заполняемую полосу / заполняющийся круг и тд), чтобы было видно, что игра не висит, а что-то делает. Индикатор так же может показывать, как долго ждать до завершения операции (прогресс-бар)
 

КОНСТРУКТОР КОРАБЛЕЙ:

 

Расположение проблемы:

Проблема:

Решение:

окно конструируемого корабля

отображение свободного / общего объема корабля. 1959,8 / 1960. десятые доли совершенно излишни.

Отображать только целые числа, без десятых долей.

 

КОЛОНИЗАЦИЯ ПЛАНЕТЫ:

 

Расположение проблемы:

Проблема:

Решение:

Видеоролик колонизации планеты

Информация о планете быстро исчезает. Не всегда даже успеваешь прочитать, что там написано (на слабых компьютерах)

Пусть инфа о планете висит постоянно, не исчезает, пока игрок не закроет окно колонизации

 

 


Сообщение отредактировал F_Lover_77: 19 авг 2016 - 09:25
Поправил таблицы


AnatolyYZ #42 Отправлено 23 ноя 2016 - 11:48

    Мичман

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    04.03.2016

Цитата

Ну при старте игры у меня тоже не тормозит, начинает нервировать где-то на отметке в 400 ходов, а после 600 можно и чай успеть заварить. Это же не играбильно. Комп не "самолет", но все же

 

 

Там же сейвы пересекают отметку 500 мегабайт и с каждым ходом сейв растет. Жду момента когда они дойдут до гигабайта. Так любого железа не хватит..

Вообще сейвы такого размера это бага.

 

 



Ashe #43 Отправлено 23 ноя 2016 - 13:46

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияAnatolyYZ (23 Ноя 2016 - 11:48) писал:

 

Там же сейвы пересекают отметку 500 мегабайт и с каждым ходом сейв растет. Жду момента когда они дойдут до гигабайта. Так любого железа не хватит..

Вообще сейвы такого размера это бага.

Это у вас в последней версии игры?

около 600 ходов, чуть больше



AnatolyYZ #44 Отправлено 23 ноя 2016 - 15:31

    Мичман

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    04.03.2016

Win 7 x64:

 

Примерно 400 ходов:

-rwxrwx--- 1 root vboxsf 458M Nov 17 22:38 /media/sf_D_DRIVE/MOO4/Saves/_default.data
-rwxrwx--- 1 root vboxsf 2.1M Nov 17 22:40 /media/sf_D_DRIVE/MOO4/Saves/_default.save

 

Версия 51.3 1.3.33428 (12 дней, если верить GoG Galaxy)

 

 



Ashe #45 Отправлено 23 ноя 2016 - 16:48

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияAnatolyYZ (23 Ноя 2016 - 15:31) писал:

Win 7 x64:

 

Примерно 400 ходов:

-rwxrwx--- 1 root vboxsf 458M Nov 17 22:38 /media/sf_D_DRIVE/MOO4/Saves/_default.data
-rwxrwx--- 1 root vboxsf 2.1M Nov 17 22:40 /media/sf_D_DRIVE/MOO4/Saves/_default.save

 

Версия 51.3 1.3.33428 (12 дней, если верить GoG Galaxy)

 

 

 

Это сохранение игры которая была начата в новом пачте или ещё в предыдущем?

AnatolyYZ #46 Отправлено 23 ноя 2016 - 17:17

    Мичман

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    04.03.2016

Хороший вопрос. Первый сейв был (Мрршаны-20161114-30    14.11.2016 12:55) и скорее всего игра была начата почти сразу после обновления.

A патч был установлен "12 дней назад" ~ 11.11.2016

 



Ashe #47 Отправлено 23 ноя 2016 - 17:20

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияAnatolyYZ (23 Ноя 2016 - 17:17) писал:

Хороший вопрос. Первый сейв был (Мрршаны-20161114-30    14.11.2016 12:55) и скорее всего игра была начата почти сразу после обновления.

A патч был установлен "12 дней назад" ~ 11.11.2016

 

 

Спасибо за информацию, буду стучаться в разработку

Borovvv #48 Отправлено 23 ноя 2016 - 23:45

    Лейтенант

  • Игроки
  • 46
  • Регистрация:
    13.08.2010

Цитата

Заключили перемирие с расой Мрршан. Мои корабли, которые до этого хода блокировали мрршанские планеты, не могут встать возле планет в режим ожидания (значок щита). Игра пишет: "Между вами заключено перемирие. Вы не можете атаковать."

 Значек щита - это блокада, так что все логично. Для простого режима ожидания есть отдельная кнопка, которую ты предлагаешь убрать за ненадобностью, а она как раз для таких случаев и нужна.

 



ttk2014 #49 Отправлено 24 ноя 2016 - 23:14

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26
  • Регистрация:
    18.06.2015

Касательно Doom Star - я люблю флот из огромных кораблей, когда штук 10 думстаров выносит любой флот!

А тут такой облом!

Нет ограничениям на число кораблей!


Сообщение отредактировал ttk2014: 24 ноя 2016 - 23:15


Engvarr #50 Отправлено 25 ноя 2016 - 08:41

    Командующий

  • Игроки
  • 237
  • Регистрация:
    29.02.2016
Нет игрокам выносящим любой флот! Даёшь сверхнагибательный AI, который нагибает любого нагибателя. :D
Дадим суровый отпор врагам мирового империализма!

Fowardint #51 Отправлено 29 ноя 2016 - 22:05

    Мичман

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    02.11.2011

Приветствую. Игра MoO напомнила чем-то старую игрушку Pax Imperia: Eminent Domain которая и является клоном второй МоО. В общих чертах всё понравилось, но всегда найдётся пару этих вредных "НО" :) 

 

1) Не знаю, что за туфта со звуком. Может быть это именно у меня так. Некая особенность моего компа может быть. Но при заставках и когда говорят советники. Как с заиканием говорят, что ли. И проговаривая по несколько раз. Или в двойне проговаривают слова. Основным голосом и на фоне, чуть позже вторичка. Баловался с настройками, но ничего не помогло. 

 

2) Второе это технологии. Жутко понравились Силикоиды. Но собственно им же не нужны технологии на производство или добычу пропитания? кроме как торговли/обмена. Ну и как проходные они перед другими открытиями. Может стоит как то переработать или оптимизировать технологическое древо под расы? Что бы были расовые технологии. Допустим усиление структуры кораблей за счёт добавления каких-нибудь свойств в камень. Микро/нано алмазов... К примеру. Народ может кучу всякого придумать. Стоит только обратиться к фанатам) 

 

3) Планеты и терраформинг. Те же Силикоиды. Их родной биом "Вулканический" и после терраформинга "Инферно" почему нельзя с других биомов терраформировать планету в родной для расы биом. Да. Пусть затраты будут большие. Но важен сам итог. Родная стихия расы более благоприятно влияет на жителей. Пустыня - каменная - вулканическая - Инферно. Ну так примерно. А то странно будет выглядеть Силикоиды на планете с тропическим, морским, эдемским биомом. А как же температурный режим?)). А то размер будет подходящий и по ресурсам тоже. А биом то нет.

 

P. S. Кто занимается официальной группой в контакте?) Добавляйте туда скины кораблей остальных рас. А то не доделали как то.
5 альбомов с кораблями рас и 5 картинок/артов/обоев с самими главами рас. Неправильно это всё же оставлять работу на пол пути. Всё же сайт бывает тяжеловат для мобильников. Если хочется почитать/посмотреть о таком.



Astartis #52 Отправлено 03 дек 2016 - 14:59

    Лейтенант

  • Игроки
  • 15
  • Регистрация:
    04.05.2011

Баги (добавляю по мере появления во время партии за Элериан):
1. Если в системе появляются пираты, то пиратская планета может не подсвечиваться красным цветом. Около неё будут появляться пиратские корабли, при максимальном удалении (когда точками отмечается, сколько в системе планет и кому они принадлежат) будет светиться красная пиратская точка. А если приблизить - то отметка пропадает. Если к планете подлететь боевыми кораблями,то на неё можно напасть и разбомбить. Если загрузиться через график "путь к победе", пиратские базы отображаются нормально.

2. Корабли соперников не всегда прорисовываются. В частности, колонизаторские корабли. Например, в ход соперника вижу, что в моей системе (где есть моя колония) появилась колония Дарлоков. Сама по себе. Загрузился на ход раньше - и только тогда появился корабль, который подлетел и колонизировал планету.
3. Захватил последнюю планету Псилонов. Чисто, без бомбежек. Но посему-то все мои агенты, и выполняющие задания у псилонов, и находящиеся в плену, погибли.
4. При захвате планеты периодически появляется новая кнопка. Кроме "СБРОСИТЬ ВСЕ" для бомб и "ВЫСАДИТЬ" для десанта появляется опция с одноименной кнопкой "FE_MIND_CONTROL". Происходит захват планеты, но десант не тратится.

5. Хочу внедрить агента в колонию оппонента. При выборе пункта назначения колонка безопасности колоний вмещает в себя только слово Уровень. Какой он, этот самый уровень, остается только гадать.

6. Не все донесения от агентов переведены на русский.

7. В случае дипломатической победы за Элериан с финальной заставкой что-то не так. Гранд-маршал не помещается в экран (разрешение 1920*1080).

P.S. Снова нужен патч, который вылечит патч, исправивший патч... Пахнет рекурсией.


Сообщение отредактировал Astartis: 03 дек 2016 - 17:31


Reriser #53 Отправлено 04 дек 2016 - 08:17

    Командующий

  • Игроки
  • 225
  • Регистрация:
    18.05.2011

Просмотр сообщенияAstartis (03 Дек 2016 - 18:59) писал:

 

4. При захвате планеты периодически появляется новая кнопка. Кроме "СБРОСИТЬ ВСЕ" для бомб и "ВЫСАДИТЬ" для десанта появляется опция с одноименной кнопкой "FE_MIND_CONTROL". Происходит захват планеты, но десант не тратится.

 

 

 Так Элерианцы же телепаты, эта кнопка означает захват планеты при помощи телепатии... В МОО2 тоже такая фича была у них. Единственный косяк - не переведено (или это сарказм был? :) )

 

 



Astartis #54 Отправлено 04 дек 2016 - 11:40

    Лейтенант

  • Игроки
  • 15
  • Регистрация:
    04.05.2011

Просмотр сообщенияReriser (04 Дек 2016 - 07:17) писал:

 

 Так Элерианцы же телепаты, эта кнопка означает захват планеты при помощи телепатии... В МОО2 тоже такая фича была у них. Единственный косяк - не переведено (или это сарказм был? :) )

 

 

 

Я в MOO2 не играл, потому не в курсе :-) При каком численном превосходстве появляется эта кнопка, пока не заметил.

VictorXZ #55 Отправлено 04 дек 2016 - 19:04

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33
  • Регистрация:
    28.11.2012

Просмотр сообщенияReriser (04 Дек 2016 - 08:17) писал:

 

 Так Элерианцы же телепаты, эта кнопка означает захват планеты при помощи телепатии... В МОО2 тоже такая фича была у них. Единственный косяк - не переведено (или это сарказм был? :) )

 

 

Я что-то такой кнопки ещё не видел. Какие нужны условия для возможности захвата планеты с помощью телепатии?



Astartis #56 Отправлено 04 дек 2016 - 20:23

    Лейтенант

  • Игроки
  • 15
  • Регистрация:
    04.05.2011
Пока непонятно.





Читать еще на тему: баги, предложения, замечания

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных