Перейти к содержимому


Предложения, замечания, баги - всё, что выловил в игре.

баги предложения замечания

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 54

F_Lover_77 #21 Отправлено 18 Авг 2016 - 09:30

    Мичман

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    04.08.2016

Ценю и люблю серию МОО, начинал еще в первый Мастер Ориона, МОО2 - одна из любимейших до сих пор игр. Новая игра получается великолепным красивым римейком. Очень хочется, чтобы игра была максимально красиво допилена, поэтому постараюсь изложить свои мысли по разным аспектам. Всё, что обнаружил. Дальнейший текст пойдет разделенным по крупным темам (Технологии, Управление империей, Окно планеты и тд) с описанием проблемы и видимым мной вариантом решения.

ПыСы: конечно, таблицы на форуме реализованы не очень удобно (или я не разобрался). Так что если есть доступ к баг-трекеру - давайте, опишу в виде заявок максимально формализованно.

ПыПыСы: Спасибо Ashe за помощь в оформлении таблиц.

Итак.

 

ТЕХНОЛОГИИ:

 

Расположение проблемы:

Проблема:

Решение:

Технология "Улучшенное городское планирование"

Добавляет 5 ячеек к населению планеты только для разряда "ученые"

Добавлять ячейки поровну для всех видов жителей

Технология "Звезда смерти"

Возможно строительство только одного экземпляра на империю.

Сделать допустимое к постройке количество безлимитным. Для некоторого ограничения кол-ва "думстаров" можно увеличить стоимость их содержания.

Прогрессивные технологии

Исследование не ведется, ничего не происходит.

устранить, доработать.

Дерево технологий

Не отображаются найденные на Орионе технологии.

надо отображать. С описанием.

Технология "Астроуниверситет"

Технология дает бонус только для ученых. В МОО2 бонус был и для ученых, и для фермеров, и для строителей. Логика подсказывает, что в астроуниверситете могут обучать всех, а не только людей науки.

Вернуть бонусы для всех типов населения.

 

ДИПЛОМАТИЯ:

 

Расположение проблемы:

Проблема:

Решение:

Меню "Потребовать"

Нет возможности потребовать заключить мир с другой расой.

Добавить возможность потребовать заключить мир с другой расой.

Описание "моей расы"

нет важной информации.

Добавить информацию про население, войска, кредиты (то же, что в секретной инфе о других расах)

Переговоры - обмен технологиями

недоступны технологии, найденные на Орионе

сделать доступными для обмена.

Переговоры - Окно информации о деньгах

Видны только 4 левых разряда имеющейся суммы. Т.е. вместо 19500 показывает 1950.

исправить

Обмен технологиями

В какой-то момент перестает разворачиваться полный список доступных у расы (как моей, так и противника) технологий. Отображается только одна строка, после добавления ее - появляется следующая

исправить

 

Одновременно имеют место "Перемирие" и "Договор о ненападении". Ненападение делает "Перемирие" избыточным.

Если заключается Договор о ненападении, действующее Перемирие надо аннулировать.

Уничтожение планеты

Уничтожение планеты сильно ухудшает отношения со всеми расами. Вопрос: тихий геноцид одной расы с забрасыванием ее атомными бомбами не портит отношений со всем миром, а быстрое уничтожение планеты вулканического типа (терраформирование невозможно) с 1 единицей населения вражеского - это ужас, как плохо? Имхо - неправильная логика.

Либо не ухудшать отношения со всеми расами при уничтожении планеты, либо дополнить функционал: улучшать отношения со всеми расами, если игрок создал планету из метеоритного пояса / газового гиганта.

Предложение обмена, поступившее от другой расы

Ко мне обращается другая раса с предложением обмена технологиями / акциями и тд. Нет возможности поторговаться, попытаться добавить что-то со стороны соперника.

Добавить возможность торговаться в разумных пределах (запрашивать от противника дополнительные бонусы в виде технологий, денег, планет и тд), с использованием системы оценки шансов.

 

ОКНО ПЛАНЕТЫ:

 

Расположение проблемы:

Проблема:

Решение:

Окно выбора объекта строительства

Добавление объекта двойным кликом работает через раз. Иногда в окне не появляется "в очереди", а в списке очереди объект есть.

Найти причины, исправить.

 

Не всегда захватываются мышью "человечки" для перетаскивания.

Найти причины, исправить.

Очередь строительства

5 ячеек для ручного выбора построек - мало. При наличии 50+ планет слишком часто приходится отвлекаться на перестроение списка постройки на каждой планете. Предустановленные типы развития планеты неудобны, у каждого своя тактика.

1. сделать 10 ячеек очереди строительства. 2. Сделать создание "своей" автоматической очереди построек, с возможностью редактирования.

Очередь строительства

Когда все 5 ячеек очереди заполнены, кнопка добавления нового объекта заменяет последнюю выбранную постройку.

кнопка добавления нового объекта не должна заменять последнюю выбранную постройку, должен быть запрет добавления, если все ячейки заняты. С предупреждением.

Значок "Состояние загрязнения"

Значок постоянно горит красным, что настораживает и вводит в заблуждение.

Сделать динамичное изменение цвета значка загрязнения. Н-р: загрязнение ниже 30% = зеленый, 31-60% = желтый, 61-90% = оранжевый, 91% и более = красный. Дополнительно рядом отображать красным процент прироста загрязнения и зеленым, если загрязнение снижается.

Очередь строительства

На объектах в ячейках очереди строительства нет полного описания всех бонусов, стоимости и тд.

Добавить всю существенную информацию.

Описание колонизаторского корабля.

Не сразу понятно, почему некоторые планеты не могут строить колонизационные корабли. Ситуация, когда на планете всего 1 единица населения.

Добавить информацию, что при постройке корабля в него загружается 1 единица населения из доступного на планете.

 

Иногда население из транспорта не выгружается на планету, если на планете заняты все ячейки "рабочих"

устранить.

Строительство колонизаторского корабля

Даже на планете другой расы (у псилонов, например) строится колонизаторский корабль с 1 ед. моей расы (люди).

Строить корабль с 1 ед. той расы, которая обитает на планете. Если обитает несколько рас - сделать выбор, кого погружать (как сделано с гражданскими транспортами)

 

Часто не работает кнопка добавления объекта строительства, если в очереди строительства присутствует "Сеть Артемиды".

устранить.

 

Перемещение нескольких единиц населения (нескольких человечков) между типами зон посредством CTRL неудобно и недокументированно. Система МОО2 была удобнее.

Сделать перемещение, как в МОО2: наведение и клик левой мышью на человечка, второго справа захватит правых двух человечков. И тд по аналогии.

Очередь строительства

Если какой-то корабль на данной планете построить невозможно - он просто не отображается в списке доступных объектов. Путаница, не понятно, почему корабля нет. Н-р, если уже построена "Звезда Смерти" - ее больше не показывают. Если население на планете = 1 ед - невозможно построить колонизаторский или транспортный корабль. Не хватает объяснения причин.

Не допустимые для постройки объекты стоит отображать в общем списке, но, например, бледно-серым цветом или в красной рамке с красным крестиком поверх. С объяснением причин: мало населения для постройки / достигнуто максимальное число кораблей такого типа и тд.

выбор очереди строительства

если при выборе объектов и помещении их в очередь "Сеть Артемиды" встает в 4-ю ячейку очереди, дальнейший выбор объектов прекращается, окно закрывается.

устранить.

Обзор построек

Мелкие модели построек, слабая проработка деталей, не понятно, где Звездная крепость, а где сеть Артемиды.

Более детально проработать модели строений, сделать их уникальными с виду, возможно - сделать приближение при наведении на объект или всплывающее описание (без клика по объекту). Звездную крепость и Сеть Артемиды вынести дальше за пределы планеты, и тд. Иначе говоря - глубже проработать визуальную составляющую.

Очередь строительства

не хватает кнопки "Повтор строительства" (Repeat Build в MOO2). При массированной подготовке флота очень полезная функция. Если мне надо 500 кораблей, то после постройки очереди в 5 кораблей придется 100 раз заново формировать очередь.

Добавить функцию и кнопку "Повторять строительство". Возможно - с указанием максимального количества и значения "бесконечно"

Строительство десантного транспорта Каждый десантный транспорт несет 4 единицы десантников. При производстве транспорта десантники должны откуда-то браться (как при производстве колонизаторских кораблей используется 1 ед. существующего населения). Тем не менее, после производства транспорта на планете количество десанта не меняется. Логично десантные транспорты производить из существующих десантников. Уменьшать количество десанта на планете после производства.
 

КАРТА ГАЛАКТИКИ:

 

Расположение проблемы:

Проблема:

Решение:

 

Вражеские аванпосты и врата остаются в системе, когда в системе не осталось вражеских планет.

Уничтожать вражеские аванпосты и врата, возможно - постепенным разрушением/разборкой (за то же количество ходов, что и время постройки). Оставить возможность разобрать (продать) аванпост вручную.

 

Ускорение флота на 1 ход (выполнение перемещения, запланированного на следующий ход, в течение текущего хода) нарушает баланс, т.к. АИ не может поступать так же.

Убрать ускорение, действия должны происходить по истечении требуемого на них времени.

Гражданский корабль

Не всегда и не везде виден значок, какая раса находится в транспортном корабле. Ситуация, когда я строю корабли-транспорты со своим населением или с населением захваченных планет (другие расы).

Сделать эту инфу доступной везде и всегда, сделать более отчетливые значки разных рас на иконках кораблей-транспортов.

 

Не хватает "точки сбора" кораблей. В МОО2 такая функция была и она удобна: можно задать "точку сбора": сразу после постройки корабли автоматически летят к указанной планете / планетам. Для каждой планеты-строителя можно указать свою точку сбора.

реализовать описанную функцию.

Движущийся флот

При выборе движущегося флота нет инфы, куда флот летит и сколько ходов до цели (ETA)

добавить информацию.

Управление кораблем/флотом

Кнопка "Ждать" - не понятно назначение, кажется лишней.

Убрать кнопку из функционала.

Управление кораблем/флотом

Если отдать приказ лететь - невозможно (или сложно и непонятно как) его отменить.

Указание целью той точки, где флот находится сейчас, должно отменять предыдущий приказ движения.

Космическая фабрика

Построили военный аванпост (5 ходов). Начинаем строить на том же месте "улучшенный военный аванпост": 10 ходов вместо 15. Не описано это уменьшение времени, не описано, будет ли во время новой стройки функционировать обычный аванпост.

Дополнить описание функций фабрики.

Выбор кораблей в пределах одного флота (много кораблей)

Нет возможности выбрать в текущем флоте все корабли одного типа, плохо визуально разделены выбранные - не выбранные корабли.

1. Сделать значки с типами кораблей (боевые, служебные, транспорты) активными переключателями, которые будут выбирать / снимать выбор для всех кораблей данного типа. Добавление корабля сделать через CTRL. двойной клик выбирает все корабли данной модели (по названию в конструкторе кораблей). 2. Сделать бОльшую разницу в яркости окошка выбранных - невыбранных кораблей.

Управление флотом (много кораблей)

Имеем большой флот, собранный у одной планеты. Если надо отправить по 1-2 корабля в разные концы галактики на 10-20 разных планет (одновременная военная операция на всех планетах врага) - функционал неудобен, т.к. когда отдаем приказ выбранному кораблю (кораблям) лететь к нужной планете, оставшийся флот перестает быть выбранным объектом. приходится возвращаться на карте галактики к нашему флоту, снова выбирать корабли и снова двигать карту.

После отправки части флота к удаленной планете отправленный флот отделяется от исходного, в фокусе остается основной флот. Можно выделять в нем корабли и продолжать отдавать приказы.

Музыкальный фон

одна из тем совершенно унылая (много пустых пауз, напряженная композиция) =)

прослушать и переоценить музыкальное наполнение еще раз, сделать более нейтральным и приятным =)

 

Планеты всегда статичны в пределах системы, а спутники вращаются.

Планеты могли бы тоже медленно вращаться вокруг звезды с разными скоростями.

Список событий

Если событий много, список накладывается на верхние кнопки управления игрой.

сделать ограничение отображения списка, сделать полосу прокрутки.

 

невозможно фильтровать события по важности для игрока.

Стоит ввести фильтры, какие события показывать: +-население, завершение стр-ва, обнаружение враж.флота, загрязнение, голод, забастовки, эпидемии и тд. По всем типам событий.

Выбор боя у планеты

Если возле вражеской планеты во флоте есть и боевые и небоевые корабли, в бой попадут все корабли флота. Небоевые при этом совершенно лишние в бою и могут пострадать.

Сделать выбор, какая часть флота должна попасть в бой, н-р "все, кроме небоевых". Или вообще не пускать небоевые в бой при атаке.

Вражеский флот

Получаем сообщение "Обнаружен представляющий угрозу флот". 1. Флот виден, а куда летит и ETA - не видно. 2. Угрозу представляют даже космические фабрики врага, которые и не думают ни на кого нападать.

1. добавить инфу о цели и ЕТА. 2. сообщения об угрозе давать только касательно флотов, имеющих целью мои планеты / системы / объекты.

Просчет действий рас

660-й ход, Орион давно захвачен. Но в какой-то момент сильного притормаживания компьютера видно сообщение "Ход: Империя Ориона". Т.е. проигравшие расы не исключаются из списка действий, которые надо просчитывать. Вряд ли это хорошо влияет на общую производительность.

исправить.

Объекты: аванпост, врата

Если аванпост или врата начали строить, не достроили и бросили, то они не дают другим расам что-то строить на этом месте. Уничтожить чужой объект = ухудшение отношений или начало войны (по логике).

Прерванное строительство объекта должно вести к постепенному разрушению объекта. Например, строили аванпост 3 ходя, бросили. Через 3 хода он разрушится. Каждый ход надо выводить предупреждающие сообщения.

Значки занятых в системе планет

В системе нет моих планет. Космическая фабрика строит планету из астероидов. На карте показано, что в системе уже есть моя планета (точка моего цвета).

устранить отображение точки моего цвета, пока я планету не колонизировал.

Новосозданная после уничтожения планета

Уничтожил планету конвертором. Из пояса астероидов собрал новую. По завершении работы Фабрика и колонизаторский корабль молчат, не триггерят сообщение "Флот ожидает приказов".

исправить.

Экспорт товаров

Назначенный эскпорт товаров не отображается в текущий ход (потоков кораблей между планетами нет). Если в системе есть вражеская планета, то Экспорт не отображается вообще.

сделать отображение экспорта сразу в этот ход и независимо от наличия вражеской планеты.

Размер планет

Планета: 5 клеток, "огромная". Газовый гигант: 5 клеток, "гигантская"

сделать названия типов планет единообразными

Фабрика

Система разведки космоса - не объяснено, что и зачем это надо, если вместо сканеров - то как далеко действует?

дополнить описание или убрать из игры за бесполезностью.

Список событий

Ссылки в списке событий часто ведут в другое событие

исправить.

Информация об Аванпосте Нет информации о боевой мощи аванпоста (улучшенного аванпоста). Невозможно оценить шансы аванпоста в бою с флотом противника. Добавить информацию о боевой мощи и защите аванпоста и улучшенного аванпоста для  сравнения с флотом противника.
Планеты другой расы Заключили перемирие с расой Мрршан. Мои корабли, которые до этого хода блокировали мрршанские планеты, не могут встать возле планет в режим ожидания (значок щита). Игра пишет: "Между вами заключено перемирие. Вы не можете атаковать." Видимо, коллизия между режимом ожидания и блокадой планеты. Или недостаточное / некорректное сообщение. Возможно, мои корабли не могут находиться возле мрршанских планет, пока у нас нет Договора о ненападении. Требуется доработка в какую-то сторону.
 

УПРАВЛЕНИЕ ИМПЕРИЕЙ:

 

Расположение проблемы:

Проблема:

Решение:

Акции ГВФ

Функционал не объяснен, не продуман, непонятно реализован: от чего зависит стоимость акций? Как на нее влиять? Как извлекать выгоду из акций? Какой от них вообще толк?

либо доработать, описать функционал, либо убрать из игры. На данный момент акции не несут никакой смысловой нагрузки.

Фильтры (сортировка) планет

1. выставляем сортировку планет по объему производства (самые слабые вверху). 2. покупаем ускорение строительства для верхней (самой слабой) планеты. 3. сортировка сбивается на стандартную "по названию планеты", полоса прокрутки возвращается в начало списка.

сортировка не должна менять список планет, пока мы не сделали это принудительно или не вышли-зашли в окно управления империей. Полоса прокрутки не должна убегать в начало списка после покупки ускорения строительства.

Фильтры (сортировка) планет

если выбрать тип сортировки, затем выйти из меню управления империей, сортировка будет снова "по-умолчанию". Это неудобно, если мне часто нужна одна определенная сортировка, а не дефолтная.

Всегда должна сохраняться последняя выбранная сортировка.

Колонизаторский корабль, прилетевший к планете.

иногда не появляется сообщение "флот ожидает приказов"

устранить.

Список планет

1. Не всегда присутствует кнопка "купить" ускорение строительства. При этом если войти в окно конкретной планеты - там купить можно. 2. Убрать кнопку "купить", если время строительства = 1 ход.

устранить.

Список планет

Заходим в окно планеты, покупаем ускорение стройки, возвращаемся в список планет: напротив планеты продолжает гореть "купить ускорение" стройки.

устранить.

Список планет

Для некоторых объектов, строящихся на планетах, нет функции "купить": налоговое управление, космопорт и тд.

исправить. Что мешает покупать такие постройки?

Список планет

Если не отмечено ни одной планеты, функция "Только отмеченные" должна показывать пустой список. Сейчас отображаются все планеты.

исправить.

  Количество очков исследования отображается с двумя знаками после запятой: 100,56. Десятые и сотые доли не нужны. Отображать только целое количество очков исследования, кредитов и размера корабля
 

ШПИОНАЖ:

 

Расположение проблемы:

Проблема:

Решение:

Шпион

Шпион собирает никому не нужную информацию о постройках на одной планете и текущем исследовании.

Шпион должен собирать данные обо всем дереве технологий расы (что в какой ветке было исследовано).

Дипломатия

Шпион отработал два уровня программы шпионажа (внедрился в комп. Сети) и сидит на планете противника в режиме ожидания. При смене отношений мир-война в меню Дипломатии исчезает информация о расе с комментарием "Зашлите шпиона".

исправить

 

КОСМИЧЕСКИЙ БОЙ:

 

Расположение проблемы:

Проблема:

Решение:

Свойства корабля во время боя

Скорость корабля и дальность стрельбы - функционал не понятен, не описан, не проработан. В данной реализации ни на что не влияет, представляется излишним.

Доработать функционал, сделать его реально влияющим на что-то в бою и полноценно описать. Либо сделать для всех кораблей сразу максимальную скорость передвижения и максимально допустимую для разных типов оружия дальность стрельбы.

 

Специальные модули срабатывают только по нажатию "горячей клавиши".

Должны срабатывать и по клику мышки на иконке модуля.

Состояние оружия

Не видно, когда оружие заряжено, а когда перезаряжается.

сделать соответствующие индикаторы на иконках оружия.

 

Непонятно реализована система автопочинки корабля: не описана длительность работы дронов, анимация странная, лучи во все стороны - это странная починка.

1. Сделать автопочинку работающей непрерывно в течение фиксированного времени (н-р, 3 секунды). 2. Продумать другую анимацию автопочинки: какое-нибудь облако зеленого тумана вокруг корабля понятнее, чем крошечные точечные дроны, стреляющие тонкими лучами в корабль.

 

Иногда происходит непроизвольное наведение и нажатие на кнопку "отступить" или на другие кнопки нижней панели управления.

исправить.

 

Не понятен масштаб и расстояния между кораблями. Не видно, докуда достанет мое оружие, если не наводить постоянно мышь на оружие.

Добавить постоянное (выключаемое в опциях) отображение сектора досягаемости оружия (для каждого установленного оружия - свой сектор)

 

Когда слабый флот нападает на мой сильный, блокирующий точку варпа, шансы рассчитываются неправильно: "Ваши шансы: chances_-1". Хотя такие шансы на самом деле у напавшего на меня врага (фрегат напал на Титана)

исправить.

 

Не боевые корабли (транспорт, фабрика, колонизатор) не могут отступить, если на них напали. Таким образом сразу автобой и потеря кораблей.

исправить.

 

Непонятно, когда выбран 1 корабль, когда несколько: у всех одинаково отображаются и щит, и броня.

Сделать бОльшее разделение по цвету / подсветке у выбранных кораблей

 

После отступления (моего или противника) можно заново начать бой бесконечное число раз. Это делает функцию отступления бессмысленной.

За 1 ход можно провести 1 бой в одной точке пространства. Исправить функционал.

 

СОХРАНЕНИЕ / ЗАГРУЗКА:

 

Расположение проблемы:

Проблема:

Решение:

Копировать в Стим-клауд

Не всегда работает. Возможно, проблема в гигантских размерах сейва и скорости аплоада.

Исправить.

Автосейв

 

Добавить возможность загрузки автосейва (начало текущего хода)

Дата сохраннения в списке сейвов

Сейчас мы видим: 07.08.2016. Это не всегда это удобно для восприятия.

Писать название месяца - текстом. Например, 07.08.2016 было бы "7 августа 2016"

Окно сохранения

Если при сохранении сейва не хватило места на диске, игра молча возвращается в предыдущее окно, не сообщая о проблеме.

Ввести предупреждающие сообщения.

CTRL-S

CTRL-S перезаписывает последний ручной сейв, не делает сейв с названием "quicksave".

Исправить. Квик-Сейв должен формировать отдельный файл сохранения без вывода дополнительных диалоговых окон. После успешного сохранения должно высвечиваться сообщение о том, что квик-сейв успешно создан.

Размеры сохраненных игр

Ближе к 800 ходу размер одного сейва достиг 700 МБ. Десять сейвов занимают 7 ГБ. Это недопустимая растрата дискового пространства и очень медленная скорость загрузки.

Необходимо оптимизировать размер сейвов. Как минимум на порядок.

Процесс сохранения / загрузки   Во время сохранения / загрузки реализовать индикатор совершаемой операции (заполняемую полосу / заполняющийся круг и тд), чтобы было видно, что игра не висит, а что-то делает. Индикатор так же может показывать, как долго ждать до завершения операции (прогресс-бар)
 

КОНСТРУКТОР КОРАБЛЕЙ:

 

Расположение проблемы:

Проблема:

Решение:

окно конструируемого корабля

отображение свободного / общего объема корабля. 1959,8 / 1960. десятые доли совершенно излишни.

Отображать только целые числа, без десятых долей.

 

КОЛОНИЗАЦИЯ ПЛАНЕТЫ:

 

Расположение проблемы:

Проблема:

Решение:

Видеоролик колонизации планеты

Информация о планете быстро исчезает. Не всегда даже успеваешь прочитать, что там написано (на слабых компьютерах)

Пусть инфа о планете висит постоянно, не исчезает, пока игрок не закроет окно колонизации

 

 


Сообщение отредактировал F_Lover_77: 19 Авг 2016 - 09:25
Поправил таблицы


Astartis #22 Отправлено 18 Сен 2016 - 21:32

    Лейтенант

  • Игроки
  • 15
  • Регистрация:
    04.05.2011
Что-то с вышедшим патчем беда. Один баг убрали, два добавили.
1. Во время игры при прокачке кораблей глючит визуализация чисел атаки/защиты. При усилении каких-либо параметров корабля числа не увеличиваются, а понижаются (возможно, отображаются стартовые параметры).
2. Глючит информационная колонка в правой нижней части экрана, где каждый ход появляется информация о событиях. Информационные окошки появляются, они интерактивны, но текста внутри может не быть. Это происходит рандомно.

alchx #23 Отправлено 19 Сен 2016 - 02:38

    Мичман

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    12.05.2016
Багов пожалуй больше, чем было. Достаточно почитать англоязычный форум или стим.

Reriser #24 Отправлено 19 Сен 2016 - 05:53

    Командующий

  • Игроки
  • 225
  • Регистрация:
    18.05.2011

Просмотр сообщенияAstartis (19 Сен 2016 - 01:32) писал:

Что-то с вышедшим патчем беда. Один баг убрали, два добавили.
1. Во время игры при прокачке кораблей глючит визуализация чисел атаки/защиты. При усилении каких-либо параметров корабля числа не увеличиваются, а понижаются (возможно, отображаются стартовые параметры).
2. Глючит информационная колонка в правой нижней части экрана, где каждый ход появляется информация о событиях. Информационные окошки появляются, они интерактивны, но текста внутри может не быть. Это происходит рандомно.

прокачка-это улучшение кораблей за кредиты или опыт добавили и я чито-то упустил?



Astartis #25 Отправлено 19 Сен 2016 - 16:59

    Лейтенант

  • Игроки
  • 15
  • Регистрация:
    04.05.2011

Просмотр сообщенияReriser (19 Сен 2016 - 04:53) писал:

прокачка-это улучшение кораблей за кредиты или опыт добавили и я чито-то упустил?

Прокачка - это улучшение ранее созданного корабля до актуального уровня (например, фрегат 1-го уровня через некоторое время я могу прокачать до 5-го и выше, если изучил соответственные технологии).



Reriser #26 Отправлено 19 Сен 2016 - 17:38

    Командующий

  • Игроки
  • 225
  • Регистрация:
    18.05.2011

Просмотр сообщенияAstartis (19 Сен 2016 - 20:59) писал:

Прокачка - это улучшение ранее созданного корабля до актуального уровня (например, фрегат 1-го уровня через некоторое время я могу прокачать до 5-го и выше, если изучил соответственные технологии).

 

Как фрегат 1 уровня может стать фрегатом 5 уровня? Да и откуда эти уровни берутся? Уровень технологии - да, но прокачка, это удел RPG в большей степени, т.к. качаешь уровни персонажа(либо флота/адмирала, когда будут в этой игре), т.е. становишься умнее/сильнее/быстрее ... Даже проекты/чертежи тут "улучшаются", но не "прокачиваются"...

 

P.s.: я не спорю, что прокачивают машины в реале, но это уже исключение, т.к. качают мышцы и именно оттуда пошла прокачка, т.е. подразумевается физическая... Поправьте, если не прав.

P.p.s.: в играх прокачку без опыта не помню (либо что-то его заменяющее)...


Сообщение отредактировал Reriser: 19 Сен 2016 - 17:46


Astartis #27 Отправлено 20 Сен 2016 - 07:41

    Лейтенант

  • Игроки
  • 15
  • Регистрация:
    04.05.2011

Просмотр сообщенияReriser (19 Сен 2016 - 16:38) писал:

 

Как фрегат 1 уровня может стать фрегатом 5 уровня? Да и откуда эти уровни берутся? Уровень технологии - да, но прокачка, это удел RPG в большей степени, т.к. качаешь уровни персонажа(либо флота/адмирала, когда будут в этой игре), т.е. становишься умнее/сильнее/быстрее ... Даже проекты/чертежи тут "улучшаются", но не "прокачиваются"...

 

P.s.: я не спорю, что прокачивают машины в реале, но это уже исключение, т.к. качают мышцы и именно оттуда пошла прокачка, т.е. подразумевается физическая... Поправьте, если не прав.

P.p.s.: в играх прокачку без опыта не помню (либо что-то его заменяющее)...

 

Прокачка - это универсальный игровой жаргон. Не нравится слово - замени его на "модернизация", смысл не поменяется :-)
Например, атомный крейсер Адмирал Нахимов. Сейчас стоит на приколе Северодвинска в рамках модернизации. На сколько я знаю, собираются менять радиоэлектронику. Но это в жизни.
А в игре, если у персонажа/танка/бота/фрегата/крейсера (нужное подчеркнуть) появится возможность заменить какие-либо числовые параметры на другие, повышенные (прокачать электронику до максимально возможного игроку уровня), можно смело называть это прокачкой.

Ashe #28 Отправлено 20 Сен 2016 - 11:46

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияAstartis (20 Сен 2016 - 07:41) писал:

 

Прокачка - это универсальный игровой жаргон. Не нравится слово - замени его на "модернизация", смысл не поменяется :-)
Например, атомный крейсер Адмирал Нахимов. Сейчас стоит на приколе Северодвинска в рамках модернизации. На сколько я знаю, собираются менять радиоэлектронику. Но это в жизни.
А в игре, если у персонажа/танка/бота/фрегата/крейсера (нужное подчеркнуть) появится возможность заменить какие-либо числовые параметры на другие, повышенные (прокачать электронику до максимально возможного игроку уровня), можно смело называть это прокачкой.

 

Так если уже говорить о модернизации - то она в игре уже есть. А прокачка корабля - увеличение характеристик из-за участия в боях, это странно. Если это будет реализовано, то через управляющих флотом адмиралы\командиры и т.д.

F_Lover_77 #29 Отправлено 20 Сен 2016 - 11:51

    Мичман

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    04.08.2016

Просмотр сообщенияAshe (20 Сен 2016 - 11:46) писал:

 

Так если уже говорить о модернизации - то она в игре уже есть. А прокачка корабля - увеличение характеристик из-за участия в боях, это странно. Если это будет реализовано, то через управляющих флотом адмиралы\командиры и т.д.

 

Ну почему же? В МОО2 команда корабля набиралась опыта в сражениях (звезды боевые появлялись на борту))), и корабль получал бонусы к урону, защите, скорости и тд. Даже без адмиралов. Насколько я помню. ИМХО вполне оправданный ход, почему бы и тут не сделать. Только вот возникает странное чувство, что как-то вяло изменения в правильную сторону происходят. Вернее, я вообще не замечаю, чтобы они происходили пока что =)

Сообщение отредактировал F_Lover_77: 20 Сен 2016 - 11:53


Reriser #30 Отправлено 20 Сен 2016 - 12:33

    Командующий

  • Игроки
  • 225
  • Регистрация:
    18.05.2011

Просмотр сообщенияAstartis (20 Сен 2016 - 11:41) писал:

 

Прокачка - это универсальный игровой жаргон. Не нравится слово - замени его на "модернизация", смысл не поменяется :-)
Например, атомный крейсер Адмирал Нахимов. Сейчас стоит на приколе Северодвинска в рамках модернизации. На сколько я знаю, собираются менять радиоэлектронику. Но это в жизни.
А в игре, если у персонажа/танка/бота/фрегата/крейсера (нужное подчеркнуть) появится возможность заменить какие-либо числовые параметры на другие, повышенные (прокачать электронику до максимально возможного игроку уровня), можно смело называть это прокачкой.

 

Покажи хоть в одной игре где прокачивают технику и используется сей термин, если отсутствует опыт на ней? Я знаю значение слова жаргон и я знаю откуда пошло слова прокачка в ролевых играх (да тут не сложно догадаться :) ). Но она подразумевает окончательное усиление чего либо (может сумбурно звучит...). Как ты называешь, прокачивая корабль ты не улучшаешь его характеристики навсегда, т.е. можешь снять оружие и он станет прежним. Короче режет ухо замена "улучшения" словом "прокачка"... :)

 

P.s.: что ты "качаешь" в корабле на твоем примере? :)

P.p.s.: короче забей, это мое ИМХО


Сообщение отредактировал Reriser: 20 Сен 2016 - 13:54


AL_CHEL_MOS #31 Отправлено 20 Сен 2016 - 14:40

    Лейтенант

  • Игроки
  • 72
  • Регистрация:
    08.08.2016

Прокачка - это то, что происходит в боях, применимо к живым существам. У более опытных единиц прокачки больше, чем у вновь созданных.

Модернизация - это то, что происходит на заводе/доке/верфи, применимо к железу/оборудованию. У вновь созданных единиц в общем случае больше, чем у старых.

 

Скажем, поставить новую пушку - это модернизация

А увеличение точности/дамейджа/защиты/манёвренности из-за опыта в битве (без захода в док/порт/завод) - это прокачка. Это когда "живые" лучше стреляют/маневрируют тем же железом.

Считаю что термины разные.

 

Просмотр сообщенияF_Lover_77 (20 Сен 2016 - 11:51) писал:

 

Ну почему же? В МОО2 команда корабля набиралась опыта в сражениях (звезды боевые появлялись на борту))), и корабль получал бонусы к урону, защите, скорости и тд. Даже без адмиралов. Насколько я помню. ИМХО вполне оправданный ход, почему бы и тут не сделать. Только вот возникает странное чувство, что как-то вяло изменения в правильную сторону происходят. Вернее, я вообще не замечаю, чтобы они происходили пока что =)

Да, правильных изменений происходит пока мало. В этом плане разработчики разочаровывают...


 

Reriser #32 Отправлено 20 Сен 2016 - 16:10

    Командующий

  • Игроки
  • 225
  • Регистрация:
    18.05.2011

Просмотр сообщенияAL_CHEL_MOS (20 Сен 2016 - 18:40) писал:

Прокачка - это то, что происходит в боях, применимо к живым существам. У более опытных единиц прокачки больше, чем у вновь созданных.

Модернизация - это то, что происходит на заводе/доке/верфи, применимо к железу/оборудованию. У вновь созданных единиц в общем случае больше, чем у старых.

 

Скажем, поставить новую пушку - это модернизация

А увеличение точности/дамейджа/защиты/манёвренности из-за опыта в битве (без захода в док/порт/завод) - это прокачка. Это когда "живые" лучше стреляют/маневрируют тем же железом.

Считаю что термины разные.

 

Да, правильных изменений происходит пока мало. В этом плане разработчики разочаровывают...


 

 

Вот, ты более доходчиво объяснил, то что я жевал... :D


Сообщение отредактировал Reriser: 20 Сен 2016 - 16:10


Astartis #33 Отправлено 20 Сен 2016 - 23:29

    Лейтенант

  • Игроки
  • 15
  • Регистрация:
    04.05.2011

Прокачка, модернизация... Непринципиально.
Важнее то, что с выходом утреннего микропатча обе проблемы устранились, что радует :-)

 

UPD: исправили только одну. Проблема с пустыми информационными окошками осталась.


Сообщение отредактировал Astartis: 22 Сен 2016 - 00:23


Heroes_RUS #34 Отправлено 25 Сен 2016 - 17:21

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13
  • Регистрация:
    05.11.2010

Как напасть или объявить войну тем кто не хочет со мной разговаривать и находится со мной в "Мире"? Зайти в дипломатию и порвать мир и "открытые границы" и объявить войну не получается - они не хотят со мной разговаривать, а напасть на военный аванпост (или корабль/планету) я не могу, пишет "нападение невозможно. Между вами заключен договор об открытых границах. Вы не можете здесь нападать" и кнопа "Закрыть".

 

Другими словами пока в дипломатических переговорах не разорвать "открытие границ" мне запрещено нападать. Что я не так делаю?  Как можно разорвать этот договор не вступая в переговоры. Как можно объявить войну если нападением не срабатывает, а дипломатией другая сторона не хочет разговаривать?

 

 



Reriser #35 Отправлено 26 Сен 2016 - 14:08

    Командующий

  • Игроки
  • 225
  • Регистрация:
    18.05.2011
Это все потому, что ты задал вопрос в 2-х темах и Винда у тебя не активирована! :) А если серьезно, тоже была такая проблема, тоже спрашивал у разработчиков про то, что не плохо было бы добавить время, когда расы снова хотят с вами заговорить, сказали пока не планируется (почему не понятно :) ). Просто пропускал ходы, пока не смог объявить войну... 

Сообщение отредактировал Reriser: 26 Сен 2016 - 14:44


Heroes_RUS #36 Отправлено 27 Сен 2016 - 07:23

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13
  • Регистрация:
    05.11.2010

Просмотр сообщенияReriser (26 Сен 2016 - 14:08) писал:

Это все потому, что ты задал вопрос в 2-х темах и Винда у тебя не активирована! :) А если серьезно, тоже была такая проблема, тоже спрашивал у разработчиков про то, что не плохо было бы добавить время, когда расы снова хотят с вами заговорить, сказали пока не планируется (почему не понятно :) ). Просто пропускал ходы, пока не смог объявить войну... 

 

Между двумя имериями испорчены отношения и они из-за этого обречены на вечный мир - круто!!! - это новое слово в Стратегических играх. Возможно войдете в историю этот мем.

Gormid #37 Отправлено 27 Сен 2016 - 15:07

    Мичман

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    26.03.2011

Являюсь давнишним поклонником MOO2 и до сих пор храню эту игру в своих архивах, возможно буду повторяться, но всё же вставлю своих 5 копеек ))

1. Самое напряжное на мой взгляд в игре - это очень сильно тормозящий геймплей (или как там называется ожидание хода ИИ), особенно если начал с самого низкого развития и в максимальной по размерам галактике. Такое положение дел начисто отбивает желание играть на огромных территориях, проходили это с HMM5.

Ну а дальше так... мысли вслух

2. Хотелось бы иметь возможность модернизации звездных баз, аванпостов, ракетных баз и наземных батарей, да этого нет в MOO2 но этого капец как не хватало. Когда получаешь луч смерти и он по умолчанию пихается везде, а я хочу плазмопушки, ну и прочий бред :) Так же можно будет строить тактику игры от защиты.

3. Пираты не порадовали, хочется Экшена как с Антарками (Антерианцами), вообщем 2 типа кораблей у пиратов - пичалька. Хочется что бы они развивались и портили нервы в самый неподходящий момент :hiding:

4. Визуализация наземных боев - ну хотя бы просто для галочки как в MOO2, ну а в дальнейшем сделать как и космические бои, красиво и со вкусом. А так же изучение захваченных строений или технологий как в MOO2.

5. Не хватает расы Элериан и навыка телепатия, при котором на проч отпадает надобность в строительстве кучи десантных шатлов.

6. Нет расы Гнолам, не критично, но всё же. Хотя в ГСН о них упоминалось, когда получаешь деньги от непонятного "тайного воздыхателя" (богатый торговец).

7. Научный договор стоит неприличных денег - можно было бы снизить стоимость данного договора, у ИИ в экстримальных условиях и на торговый договор то денег не хватает, не то что на научный. А спонсировать его ради науки не выгодно.

8. Визуальные размеры планет не сильно отличаются (или это просто мой 22 дюймовый монитор), но разницу нормально можно увидеть при максимальном приближении. Нет ну огромную от средней то отличить можно но вот большую от средней или огромную от большой не особо.

9. Монстров можно сделать и поменьше, бои с ними выглядят как минимум нелепо, да и поактивнее их как то сделать, Спрут вообще порадовал ))) машет абы куда своими щупальцами.

10. Шпионаж как таковой, по сравнению с MOO2, бесполезен и за частую просто много мороки со шпионами. 

11.Корабли на карте и фактически отличаются, особенно нет разницы между десантным шатлом и гражданским кораблем.

12. Хотелось бы больше моделей кораблей для каждой расы. Альтернативный Титан вообще выглядит как колониальный корабль, а вот расцветку можно и убрать, если будет больше моделей. На поле боя особ не видно расцветки.

13. Лидеры/адмиралы для звездных систем или кораблей, опять же как в MOO2.

14. Визуализация вращения планет вокруг звезд.

15. Акции ГВФ, для чего они (ну кроме как для экономической победы) и как с них поиметь выгоду?

16. Хотелось бы еще кнопку для объявления войны не выходя на контакт с игнорирующей тебя расой.



F_Lover_77 #38 Отправлено 27 Сен 2016 - 15:28

    Мичман

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    04.08.2016

Просмотр сообщенияGormid (27 Сен 2016 - 15:07) писал:

Являюсь давнишним поклонником MOO2 и до сих пор храню эту игру в своих архивах, возможно буду повторяться, но всё же вставлю своих 5 копеек ))

1. Самое напряжное на мой взгляд в игре - это очень сильно тормозящий геймплей (или как там называется ожидание хода ИИ), особенно если начал с самого низкого развития и в максимальной по размерам галактике. Такое положение дел начисто отбивает желание играть на огромных территориях, проходили это с HMM5.

Ну а дальше так... мысли вслух

2. Хотелось бы иметь возможность модернизации звездных баз, аванпостов, ракетных баз и наземных батарей, да этого нет в MOO2 но этого капец как не хватало. Когда получаешь луч смерти и он по умолчанию пихается везде, а я хочу плазмопушки, ну и прочий бред :) Так же можно будет строить тактику игры от защиты.

3. Пираты не порадовали, хочется Экшена как с Антарками (Антерианцами), вообщем 2 типа кораблей у пиратов - пичалька. Хочется что бы они развивались и портили нервы в самый неподходящий момент :hiding:

4. Визуализация наземных боев - ну хотя бы просто для галочки как в MOO2, ну а в дальнейшем сделать как и космические бои, красиво и со вкусом. А так же изучение захваченных строений или технологий как в MOO2.

5. Не хватает расы Элериан и навыка телепатия, при котором на проч отпадает надобность в строительстве кучи десантных шатлов.

6. Нет расы Гнолам, не критично, но всё же. Хотя в ГСН о них упоминалось, когда получаешь деньги от непонятного "тайного воздыхателя" (богатый торговец).

7. Научный договор стоит неприличных денег - можно было бы снизить стоимость данного договора, у ИИ в экстримальных условиях и на торговый договор то денег не хватает, не то что на научный. А спонсировать его ради науки не выгодно.

8. Визуальные размеры планет не сильно отличаются (или это просто мой 22 дюймовый монитор), но разницу нормально можно увидеть при максимальном приближении. Нет ну огромную от средней то отличить можно но вот большую от средней или огромную от большой не особо.

9. Монстров можно сделать и поменьше, бои с ними выглядят как минимум нелепо, да и поактивнее их как то сделать, Спрут вообще порадовал ))) машет абы куда своими щупальцами.

10. Шпионаж как таковой, по сравнению с MOO2, бесполезен и за частую просто много мороки со шпионами. 

11.Корабли на карте и фактически отличаются, особенно нет разницы между десантным шатлом и гражданским кораблем.

12. Хотелось бы больше моделей кораблей для каждой расы. Альтернативный Титан вообще выглядит как колониальный корабль, а вот расцветку можно и убрать, если будет больше моделей. На поле боя особ не видно расцветки.

13. Лидеры/адмиралы для звездных систем или кораблей, опять же как в MOO2.

14. Визуализация вращения планет вокруг звезд.

15. Акции ГВФ, для чего они (ну кроме как для экономической победы) и как с них поиметь выгоду?

16. Хотелось бы еще кнопку для объявления войны не выходя на контакт с игнорирующей тебя расой.

 

А вот соглашусь по всем статьям. Кроме первого пункта =) Железо все-таки надо иногда апгрейдить, у меня на Quad I7 вроде шустренько пашет. Тормоза замечаю хода так с 600-го.

Reriser #39 Отправлено 27 Сен 2016 - 16:38

    Командующий

  • Игроки
  • 225
  • Регистрация:
    18.05.2011
Все эти хотелки уже были и не раз перечислены :)

Gormid #40 Отправлено 28 Сен 2016 - 14:56

    Мичман

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    26.03.2011

Просмотр сообщенияF_Lover_77 (27 Сен 2016 - 15:28) писал:

 

А вот соглашусь по всем статьям. Кроме первого пункта =) Железо все-таки надо иногда апгрейдить, у меня на Quad I7 вроде шустренько пашет. Тормоза замечаю хода так с 600-го.

 

Ну при старте игры у меня тоже не тормозит, начинает нервировать где-то на отметке в 400 ходов, а после 600 можно и чай успеть заварить. Это же не играбильно. Комп не "самолет", но все же

 

Тип ЦП    QuadCore AMD Phenom II X4 Black Edition 955, 3215 MHz (16 x 201)

Системная плата    Gigabyte GA-970A-DS3  (2 PCI, 3 PCI-E x1, 2 PCI-E x16, 4 DDR3 DIMM, Audio, Gigabit LAN)

Чипсет системной платы    AMD 970, AMD K10

Системная память    16363 МБ  (DDR3-1600 DDR3 SDRAM)

Видеоадаптер    NVIDIA GeForce GTX 650  (1 ГБ)

Дисковый накопитель    SanDisk SDSSDA 240G  

Операционная система    Microsoft Windows 10 Pro

 

Спецом игру ставил на SSD

 

 


Сообщение отредактировал Gormid: 28 Сен 2016 - 14:57


Ivankos89 #41 Отправлено 22 Ноя 2016 - 18:41

    Лейтенант

  • Игроки
  • 15
  • Регистрация:
    04.04.2013

 Предложить , что ж я попробую предложить то что прелогали многие и не нужно  по ссылки заходить ибо тут не так уж и много .

1 ) вести кнопку для выбора режима реал тайм или пошаговый бой что бы был выбор за игроком что ему ближе .

2 сделать конструктор кораблей, как в МОО2 или  GS3 очень хороший конструктор с разнообразными вариантами постройки корабля.

3 Нужен более сильный ИИ , как в военном так и экономическом плане он очень слаб даже на самом высоком уровне сложности

4 Сделать дерево развития как в МОО2, ибо нынешние из Цивилизации линейно и одинаково для всех рас и сделать различия в расах более явными чтоб если играл к примеру за Бурлати то были явные различия опять же можно взять МОО2 два там это было сделано просто прекрасно  если начинал играть  за другую расу то она там была и отличялась в корни от другой и это радовало и хотелось играть ещё и ещё нынешние расы отличаются лишь внешне но по игре что одна что другая одно и тоже какой смысл играть за другую если отличия только внешние .

5 Добавить квесты  как в томже  Stelarise ибо к середине игры игроку особо не чем заняться это особо чувствуется когда отослал  всех делать разведку , рабочих работать и тд и тупо сидишь жмёшь след ход и так далее квесты разнообразии б игру .

Что ж на этом всё если ещё что то вспомню то дополню  свои пожелания...







Читать еще на тему: баги, предложения, замечания

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных