Перейти к содержимому


Группа в skype для MMO 2015


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 6

PlayFF #1 Отправлено 30 Авг 2016 - 10:45

    Admiral of Orion

  • Игроки
  • 11
  • Регистрация:
    25.11.2014

Для всех желающих поиграть по сети создана группа единомышленников в skype.

Если вы хотите поднять мастерство игры, найти соперников для игры или просто пообщаться, присоединяйтесь.

https://join.skype.com/fe820irFMvfB



Red_Comissar_of_Stalin #2 Отправлено 30 Авг 2016 - 11:46

    Лейтенант

  • Игроки
  • 42
  • Регистрация:
    08.07.2011
Отличная идея. А то пиарщики похоже заруинили катку, в Master of Orion играет очень мало людей, обсуждаемость игры в Интернете в районе нуля, даже официальные ресурсы почти необитаемы.


Frol_Prime #3 Отправлено 31 Авг 2016 - 15:11

    Лейтенант

  • Игроки
  • 97
  • Регистрация:
    01.11.2011
Пф, был бы повод - обсуждали бы, а так... все просто положили на мертворожденный проект. 

Red_Comissar_of_Stalin #4 Отправлено 31 Авг 2016 - 15:53

    Лейтенант

  • Игроки
  • 42
  • Регистрация:
    08.07.2011

Просмотр сообщенияFrol_Prime (31 Авг 2016 - 15:11) писал:

Пф, был бы повод - обсуждали бы, а так... все просто положили на мертворожденный проект. 

 

А ты знаешь хоть одну другую стратегию, где был бы реальный челендж без читерства со стороны ИИ?

Вот например в серии Total War в ROME II наконец то отказались от читерства ИИ, и вот что получилось. Я начал кампанию сразу на легендарной сложности, и уже к середине игры не осталось никакого сомнения в победе. Хотя в начале действительно было интересно. В итоге ROME II стала игрой на один раз.

А в Master of Orion я сыграл два раза на экстремальной сложности. Пока выйграть не удалось, буду играть ещё.


Сообщение отредактировал Red_Comissar_of_Stalin: 31 Авг 2016 - 15:55


Frol_Prime #5 Отправлено 01 Сен 2016 - 08:34

    Лейтенант

  • Игроки
  • 97
  • Регистрация:
    01.11.2011

Просмотр сообщенияRed_Comissar_of_Stalin (31 Авг 2016 - 14:53) писал:

 

А ты знаешь хоть одну другую стратегию, где был бы реальный челендж без читерства со стороны ИИ?

Вот например в серии Total War в ROME II наконец то отказались от читерства ИИ, и вот что получилось. Я начал кампанию сразу на легендарной сложности, и уже к середине игры не осталось никакого сомнения в победе. Хотя в начале действительно было интересно. В итоге ROME II стала игрой на один раз.

А в Master of Orion я сыграл два раза на экстремальной сложности. Пока выйграть не удалось, буду играть ещё.

К чему это всё? В сравнении с оригинальным МОО2 данный проект - мертвяк. Речь только про данный факт.



Red_Comissar_of_Stalin #6 Отправлено 02 Сен 2016 - 15:34

    Лейтенант

  • Игроки
  • 42
  • Регистрация:
    08.07.2011

Просмотр сообщенияFrol_Prime (01 Сен 2016 - 08:34) писал:

К чему это всё? В сравнении с оригинальным МОО2 данный проект - мертвяк. Речь только про данный факт.

 

Разве в MOO2 искусственный интеллект был сильнее?



Frol_Prime #7 Отправлено 06 Сен 2016 - 09:21

    Лейтенант

  • Игроки
  • 97
  • Регистрация:
    01.11.2011

Просмотр сообщенияRed_Comissar_of_Stalin (02 Сен 2016 - 14:34) писал:

 

Разве в MOO2 искусственный интеллект был сильнее?

Не могу сравнить, т.к. в ЭТО не играл. Вообще не хочется. Даже безплатно.

В МОО2 на уровне Impossible ИИ давал джазу. Расслабился или протупил - всё, проигрыш.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных