Перейти к содержимому


Тактический бой

пошаговый конструктор кораблей конструктор автобой 4X

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 72

Голосование: Тактический бой (83 пользователя проголосовало)

Важно ли для вас наличие в игре пошагового тактического боя, по аналогии с МоО 2

  1. Принципиально важно (54 голоса [65.06%])

    Процент голосов: 65.06%

  2. Было бы не плохо (17 голосов [20.48%])

    Процент голосов: 20.48%

  3. Всё равно, я всегда выбираю автобой (2 голоса [2.41%])

    Процент голосов: 2.41%

  4. Пошаговый бой не нужен, я люблю смотреть бой в реальном времени (2 голоса [2.41%])

    Процент голосов: 2.41%

  5. Мне больше нравится командовать боем в реальном времени (8 голосов [9.64%])

    Процент голосов: 9.64%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

AL_CHEL_MOS #1 Отправлено 01 сен 2016 - 12:07

    Лейтенант

  • Игроки
  • 72
  • Регистрация:
    08.08.2016

Товарищи! Ценители и Хозяева Ориона 2.

Будучи поклонником предыдущей игры и радуясь созданию столь прекрасного её продолжения, предлагаю посчитать и выяснить, насколько важным элементом для пошаговой стратегии 4Х является пошаговый тактический бой. И насколько нужно и важно нам всем наличие анимированного полуавтоматического боя, когда мы сидим смотрим как кораблики стреляют и по большому счёту сделать ничего не можем... Есть мнение, что посмотрев раз-другой на эту "стрелялку", покорители Ориона в последующих битвах преимущественно выбирают автобой, дабы не терять зря время.
Мне лично очень больно видеть, что игра утратила весь смак, связанный с конструированием кораблей и реализацией этих решений в пошаговом бою.

И я всё же надеюсь, что если наших голосов окажется достаточно, то уважаемые разработчики задумаются над тем, чтобы реализовать и ввести, возможно опционально, пошаговый тактический бой.

 

Итак, приглашаю голосовать!


Сообщение отредактировал AL_CHEL_MOS: 02 сен 2016 - 12:23


dimaxmaster #2 Отправлено 01 сен 2016 - 16:52

    Лейтенант

  • Игроки
  • 79
  • Регистрация:
    22.09.2015

Проголосовал за пошаговый бой.

Но суть в том, что еще на раннем доступе все любители и фанаты серии МОО 1 и 2 писали разработчикам, что нужен пошаговый бой.

Писали об этом постоянно. Но эффекта это никакого не возымело.

Более того, еще до раннего доступа, разработчики так аккуратно поднимали вопрос в ноябре 2015 года: а зачем вообще эти бои? Давайте мы сделаем бои обычным расчетом (по сути автобой, который есть сейчас) и вообще бои типа не нужны.

Уже тогда закрались какие-то подозрения насчет боев. Более того, до раннего доступа тут на форуме задавились прямые вопросы разработчикам: будет ли пошаговый бой. В ответ была полная тишине. Более того, о том что бои будут реал тайм мы узнали по сути в день начала продаж раннего доступа.

На форуме сразу поднялась буря возмущений по поводу отсутствия пошагового боя.

В ответ разработчики сняли какой-то нелепый ролик, в котором показали пошаговые бои из МОО 1 и МОО2 и сказали, что у них был пошаговый бой для нового ориона МОО 2016, но они решили, что он неудачный и решили делать реалтайм бои. При это этот "неудачный" вариант пошаговых боев не был продемонстрирован.

Вот такая реальная ситуация по пошаговому бою.

Скажу так: без пошаговых боев - это не Орион. Это все что угодно, но только не орион. Игру то я купил коллекционку, но в основном играю или в МОО1 или в МОО2.



TheArmodillo #3 Отправлено 01 сен 2016 - 18:40

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11
  • Регистрация:
    30.11.2011
Добавь вариант управления боями в реал тайме. Не просмотр, а именно управление (аля RTS)

MK_Knight #4 Отправлено 01 сен 2016 - 19:05

    Мичман

  • Игроки
  • 8
  • Регистрация:
    05.09.2010
У пошагового боя есть один большой недостаток: невозможно управлять большим количеством юнитов (думаю , что 15 кораблей это практический потолок, дальше будет банальная свалка). Поэтому я за бои в стиле RTS, но текущий вариант меня категорически не устраивает, поэтому использую автобой, за очень редким исключением (например бой за Орион или с монстрами)

TheArmodillo #5 Отправлено 01 сен 2016 - 19:11

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11
  • Регистрация:
    30.11.2011

Просмотр сообщенияMK_Knight (01 Сен 2016 - 19:05) писал:

У пошагового боя есть один большой недостаток: невозможно управлять большим количеством юнитов (думаю , что 15 кораблей это практический потолок, дальше будет банальная свалка). Поэтому я за бои в стиле RTS, но текущий вариант меня категорически не устраивает, поэтому использую автобой, за очень редким исключением (например бой за Орион или с монстрами)

 

Еще в более больший недостаток он првратится при условии игры  в3м и более человек. Пока двое тактично управляют армадами, остальные будут тупо сидеть, курить, смотреть сериалы итп, пока великие тактики определят, кто сильней и тактёжней....

Superrat73 #6 Отправлено 01 сен 2016 - 19:42

    Лейтенант

  • Игроки
  • 77
  • Регистрация:
    12.03.2012

Для меня не важен пошаговый бой в MooCS.

 

В Орионе мне был бы важен если не пошаговый бой - то по крайней мере бой, в котором я смог бы реализовать преимущества своих кораблей, заложенные на этапе конструирования. В котором можно было бы достичь победы не только огневой мощью, но и хитростью.

 

На эта игра - не Орион, о чёртезнает что, потому мне не важно, какой бой в ней будет. 



EkaterinaKrieg #7 Отправлено 02 сен 2016 - 01:36

    Лейтенант

  • Игроки
  • 42
  • Регистрация:
    08.07.2011

Голосование неполное. Нет варианта "Мне больше нравится командовать боем в реальном времени".

Стартегии от Парадокс Ентертаинмент доказывают, что дело вовсе не в пошаговости))

Да, сейчас в тактических боя много недоработок, надо допилить, но сама идея отличная.

 



EkaterinaKrieg #8 Отправлено 02 сен 2016 - 01:41

    Лейтенант

  • Игроки
  • 42
  • Регистрация:
    08.07.2011

Просмотр сообщенияSuperrat73 (01 Сен 2016 - 19:42) писал:

В Орионе мне был бы важен если не пошаговый бой - то по крайней мере бой, в котором я смог бы реализовать преимущества своих кораблей, заложенные на этапе конструирования. В котором можно было бы достичь победы не только огневой мощью, но и хитростью.

 

​Что мешает делать это сейчас? Не успеваешь отдавать команды - делай это на паузе.

Superrat73 #9 Отправлено 02 сен 2016 - 07:25

    Лейтенант

  • Игроки
  • 77
  • Регистрация:
    12.03.2012

Просмотр сообщенияRed_Comissar_of_Stalin (02 Сен 2016 - 01:41) писал:

 

​Что мешает делать это сейчас? Не успеваешь отдавать команды - делай это на паузе.

 

Читайте выше. 

Раньше я мог шмальнуть гравитонным лучом (чтобы снять щиты), нейтронным бластером (чтобы убить экипаж), а потом залететь в тыл корабля (где он не прикрыт Point Defence-ом) и в упор выпустить абордажный щаттл - ОДИН!!! - и всё.

 

Можете вы сейчас провернуть подобное?

 



EkaterinaKrieg #10 Отправлено 02 сен 2016 - 07:45

    Лейтенант

  • Игроки
  • 42
  • Регистрация:
    08.07.2011

Просмотр сообщенияSuperrat73 (02 Сен 2016 - 07:25) писал:

 

Читайте выше. 

Раньше я мог шмальнуть гравитонным лучом (чтобы снять щиты), нейтронным бластером (чтобы убить экипаж), а потом залететь в тыл корабля (где он не прикрыт Point Defence-ом) и в упор выпустить абордажный щаттл - ОДИН!!! - и всё.

 

Можете вы сейчас провернуть подобное?

 

 

​Да, за исключением абордажа.

В бою каждому кораблю можно задавать цель движения и атаки, менять скорость, задавать дистанцию боя, активировать имеющее на борту оборудование. Группы кораблей можно строить в формации.

Комбинация этих команд, в совокупности с конструктором кораблей, дают хорошую тактическую вариативность.

Я сам негодую по поводу количества недоработок и проблем технического характера. Но потенциал у RTS-режма отличный, вспомните серию Total War.


Сообщение отредактировал Red_Comissar_of_Stalin: 02 сен 2016 - 07:46


AL_CHEL_MOS #11 Отправлено 02 сен 2016 - 12:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 72
  • Регистрация:
    08.08.2016
Уважаемые TheArmodillo и Red_Comissar_of_Stalin, по вашей просьбе добавил пункт голосования "Мне больше нравится командовать боем в реальном времени"

Сообщение отредактировал AL_CHEL_MOS: 02 сен 2016 - 12:03


psycha0s #12 Отправлено 02 сен 2016 - 12:03

    Мичман

  • Игроки
  • 9
  • Регистрация:
    27.08.2016
Проголосовал за пошаговый бой. Проблема в том, что разрабочикам наше мнение безразлично. Они выпустили релиз и уже не будут ничего менять. Видимо расчет на то, что молодое поколение (наиболее вероятная целевая аудитория), привыкшее к click to win, не осилит пошаговые бои.

AL_CHEL_MOS #13 Отправлено 02 сен 2016 - 12:10

    Лейтенант

  • Игроки
  • 72
  • Регистрация:
    08.08.2016

Просмотр сообщенияTheArmodillo (01 Сен 2016 - 19:11) писал:

 

Еще в более больший недостаток он првратится при условии игры  в3м и более человек. Пока двое тактично управляют армадами, остальные будут тупо сидеть, курить, смотреть сериалы итп, пока великие тактики определят, кто сильней и тактёжней....

При игре в мультиплеер, можно:

  • Дать возможность наблюдать остальным как проходит поединок, думаю это будет более чем интересно (когда мы играли толпой в МоО2 во время тактических боёв никто не отходил - это было самое зрелищное действие, можно сказать кульминация всей игры, исследований, конструирования кораблей, разработки тактитки);
  • Опционально включать/выключать пошаговый бой в настройках партии, как и реалтайм бой, сделать гибкую систему.


AL_CHEL_MOS #14 Отправлено 02 сен 2016 - 12:20

    Лейтенант

  • Игроки
  • 72
  • Регистрация:
    08.08.2016

Просмотр сообщенияpsycha0s (02 Сен 2016 - 12:03) писал:

Проблема в том, что разрабочикам наше мнение безразлично. 

Позволю себе усомниться, коллега. Разработчики тоже люди, из плоти и крови, большинство из них играли, даже заигрывались в МоО2.

Скорее всего здесь решение экономическое. Сделать хороший пошаговый движок стоит круглую сумму, и видимо перевесило мнение что реалтайм бой больше привлечёт покупателей. Думаю что в стане разработчиков тоже мнения разделились. Вот я и решил, чем сидеть обижаться и кричать "нас опять обманули", поддержать лучше своими голосами те силы в Компании, которые придерживаются нашего мнения. Жизнь быстро меняется и под давлением общественности всё может сильно измениться! Надо что-то делать и верить в лучшее.


Сообщение отредактировал AL_CHEL_MOS: 02 сен 2016 - 12:21


dimaxmaster #15 Отправлено 02 сен 2016 - 12:51

    Лейтенант

  • Игроки
  • 79
  • Регистрация:
    22.09.2015

Просмотр сообщенияAL_CHEL_MOS (02 Сен 2016 - 12:20) писал:

Позволю себе усомниться, коллега. Разработчики тоже люди, из плоти и крови, большинство из них играли, даже заигрывались в МоО2.

Скорее всего здесь решение экономическое. Сделать хороший пошаговый движок стоит круглую сумму, и видимо перевесило мнение что реалтайм бой больше привлечёт покупателей. Думаю что в стане разработчиков тоже мнения разделились. Вот я и решил, чем сидеть обижаться и кричать "нас опять обманули", поддержать лучше своими голосами те силы в Компании, которые придерживаются нашего мнения. Жизнь быстро меняется и под давлением общественности всё может сильно измениться! Надо что-то делать и верить в лучшее.

 

Вы себе не правильно представляете ситуацию.
Все, кто когда либо играли в серию МОО знали, что:
1. МОО1 - хит, который опередил свое время. 1993 год, создать такой шедевр, с теми возможностями, что тогда были у компов - просто невероятно. Более того, никто толком не смог создать что-то и близко к этому. В игре использовался Пошаговый бой.

2. МОО2 - следующий хит серии, 1996 год. Такой же шедевр, с улучшенной графикой и добавление кучей новых фич. Также, все кто, кто пытали сделать что-то подобное терпели полные фейлы. В Игре использовался пошаговый бой.

3. МОО3 - кажется 2002 год или начало 2003, что-то такое. Полный провал, треш игра, которая не зашла игрокам и была полностью провальной со всех точек зрения. В игре использовался реал тайм бой.

После об Орионе на долгое время забыли.

2014 год кажется тогда приступили к разработке нового Ориона. Неужели вы думаете, что разработчики не знали об успехе МОО1 и МОО2 и о провале МОО3? Знали. Но, тут возникает тот же самый вопрос. А могут ли они создать пошаговый бой, который повторит успех МОО1 или МОО2? Не факт.

Но игра была анонсирована как возрождение легендарной серии МОО.

По факту бои получились полностью трешевые. Более того. Я ведь понимаю прекрасно, игра построена так, что бой технически сделан отдельно от игры. Ну, то есть код игры и код боя программный между собой две независимые части.

То есть, вот прям сейчас, можно начать писать пошаговый бой и потом его тупо поставить вместо реал тайм боя. Технически заменить реал тайм бой на пошаговый - очень просто. Другой вопрос, смогут ли реализовать пошаговый бой?? Дадут ли им деньги??

Давно говорим разработчикам, да оставляйте эти треш реал тайм бои в игре, пусть будут, но допилите пошаговый бой и пусть будет опция в настройках или пошаговый или реал тайм. Технически все это легко сделать. Но будут ли это делать?? Далеко не факт.



AL_CHEL_MOS #16 Отправлено 02 сен 2016 - 14:00

    Лейтенант

  • Игроки
  • 72
  • Регистрация:
    08.08.2016

Уважаемый dimaxmaster

Согласен с вами, что наши разработчики знали об успехе МОО1 и МОО2 и о провале МОО3. Но всё равно решили создать реалтайм бой. Почему? (может я чего не понимаю)

А вот что они не смогут создать пошаговый бой, который повторит успех МОО1 или МОО2, это почему вы так считаете? За деньги, друг мой, в этом мире создать можно всё что угодно :D 

 

Вот я вношу предложение нашим уважаемым разработчикам. Господа! Сделайте нам пошаговый бой и продавайте эту опциональную фичу за дополнительную плату, если дело только в деньгах. Ну хотя бы простенький вариант без супер-пупер графики и навороченных понтов. Как в Орионе 2. Для простых людей, тактиков, стратегов, мыслителей (конструкторов). Готов спорить что это будут самые доходные $ строчки кода из всех в игре!!!


Сообщение отредактировал AL_CHEL_MOS: 02 сен 2016 - 19:04
Использование красного шрифта запрещено


Ashe #17 Отправлено 02 сен 2016 - 14:04

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияAL_CHEL_MOS (02 Сен 2016 - 14:00) писал:

Уважаемый dimaxmaster

Согласен с вами, что наши разработчики знали об успехе МОО1 и МОО2 и о провале МОО3. Но всё равно решили создать реалтайм бой. Почему? (может я чего не понимаю)

А вот что они не смогут создать пошаговый бой, который повторит успех МОО1 или МОО2, это почему вы так считаете? За деньги, друг мой, в этом мире создать можно всё что угодно :D

 

Вот я вношу предложение нашим уважаемым разработчикам. Господа! Сделайте нам пошаговый бой и продавайте эту опциональную фичу за дополнительную плату, если дело только в деньгах. Ну хотя бы простенький вариант без супер-пупер графики и навороченных понтов. Как в Орионе 2. Для простых людей, тактиков, стратегов, мыслителей (конструкторов). Готов спорить что это будут самые доходные $ строчки кода из всех в игре!!!

 

Отвечали уже несколько раз. Пошаговые бои не планируются.



dimaxmaster #18 Отправлено 02 сен 2016 - 14:17

    Лейтенант

  • Игроки
  • 79
  • Регистрация:
    22.09.2015

Просмотр сообщенияAL_CHEL_MOS (02 Сен 2016 - 14:00) писал:

Уважаемый dimaxmaster

Согласен с вами, что наши разработчики знали об успехе МОО1 и МОО2 и о провале МОО3. Но всё равно решили создать реалтайм бой. Почему? (может я чего не понимаю)

А вот что они не смогут создать пошаговый бой, который повторит успех МОО1 или МОО2, это почему вы так считаете? За деньги, друг мой, в этом мире создать можно всё что угодно :D

 

Вот я вношу предложение нашим уважаемым разработчикам. Господа! Сделайте нам пошаговый бой и продавайте эту опциональную фичу за дополнительную плату, если дело только в деньгах. Ну хотя бы простенький вариант без супер-пупер графики и навороченных понтов. Как в Орионе 2. Для простых людей, тактиков, стратегов, мыслителей (конструкторов). Готов спорить что это будут самые доходные $ строчки кода из всех в игре!!!

 

Если честно, я не знаю, могут они сделать толковый пошаговый бой или нет.

С моей точки зрения сейчас выросло "поколение пепси" игроков, которые не очень хотят думать в играх. На них и ориентировали новый орион.

Лично я тоже хочу пошаговых боев.

И вот читая форум, я понимаю, что многие игроки не понимают логики ориона. Многие пишут о балансе рас, чтобы расы были сбалансированы. Употребляют термины не присущие логике игре. Пишут например: силикоиды имбы, псилоны имбы и прочее.

Да на деле, по логике ориона так и должно быть. Должны быть расы имбы и расы слабые, т.к. такие расы предназначены для одиночной игры. А для мультиплеера должен быть калькулятор рас, который добавили вроде бы.

Вот так и получается, что игроки, которые не понимают, в чем была суть Ориона МОО1 и МОО2, кричат о балансе, кричат, что реал тайм бои интересные, только их надо доработать и т.д.

А на деле, суть всей игры должна сводится к тому, что бы игрок мог строить военные корабли с собственным дизайном. Мог реально управлять боем и за счет собственного мастерства побеждать в бою. Такое можно только обеспечить пошаговым боем. Также возможности игрока должны быть ограничены в получении всех технологий самостоятельно, но остается возможность получения недоступных технологий, путем захвата планет противника или через шпионаж. Все это было в МОО1 и МОО2 и всего этого нет в новом Орионе 2016.

Поэтому я и не уверен, смогут ли они сделать пошаговый бой.

Я бы хотел, что бы сделали. Но могут ли они это, я не знаю. А сами разработчики ничего не говорят по этому поводу внятного.

 



EkaterinaKrieg #19 Отправлено 02 сен 2016 - 15:21

    Лейтенант

  • Игроки
  • 42
  • Регистрация:
    08.07.2011

Просмотр сообщенияdimaxmaster (02 Сен 2016 - 14:17) писал:

суть всей игры должна сводится к тому, что бы игрок мог строить военные корабли с собственным дизайном. Мог реально управлять боем и за счет собственного мастерства побеждать в бою. Такое можно только обеспечить пошаговым боем.

 

​В серии Total War бои реал-тайм, и кто скажет что там нет тактики? Игры от Paradox все в реальном времени - и это лучшие исторические симуляторы в мире.

Тактическая глубина боевой системы никак не зависит от пошаговости. Есть много пошаговых игр, которые очень плохие. Сама по себе, пошаговость ещё не обеспечивает богатые тактические возможности.

То что в сетевой игре без паузы будет очень неудобно успевать отдавать команды - так это проблема кривого управления и глюков интерфейса. В тех же Total War сетевые сражения без паузы вполне удобны, и не требуют от игрока повышеной ловкости и скорости реакции.


Сообщение отредактировал Red_Comissar_of_Stalin: 02 сен 2016 - 16:31


m007kuzya #20 Отправлено 02 сен 2016 - 18:48

    Лейтенант

  • Игроки
  • 92
  • Регистрация:
    10.06.2015

Просмотр сообщенияdimaxmaster (02 Сен 2016 - 12:51) писал:

 

Давно говорим разработчикам, да оставляйте эти треш реал тайм бои в игре, пусть будут, но допилите пошаговый бой и пусть будет опция в настройках или пошаговый или реал тайм. Технически все это легко сделать. Но будут ли это делать?? Далеко не факт.

 

А зачем им это? Сколько % аудитории это им добавит? Сейчас у них продажи на уровне 100к копий. 

http://steamspy.com/app/298050

 

Причем после релиза добавилось всего около 30к (при том, что цена уменьшилась почти вдвое). ИМХО, неплохо для какой-нибудь инди поделки, и провально для крупной ААА студии типа WG. У того же ES - более МИЛЛИОНА продаж.

Но я не знаю какие у них были цели. Может именно на такие продажи они и рассчитывали?

 

Просмотр сообщенияRed_Comissar_of_Stalin (02 Сен 2016 - 15:21) писал:

 

​В серии Total War бои реал-тайм, и кто скажет что там нет тактики? 

 

Тактика в реалтайм и в ТБС - РАЗНАЯ. Моё личное мнение, что тактика в пошаговых боях ПРИНЦИПИАЛЬНО более глубокая. Но это всеголишь моё мнение, и, если честно, обосновывать в данный момент мне лень :) Это не делает все реалтайм игры плохими - отнюдь. Мне очень нравится StarRuler2, например, хотя он вообще полностью реалтайм. В своё время я очень много играл в СтарКрафт и ВарКрафт3... Но хорошие пошаговые тактики - их буквально можно пересчитать по пальцам одной-двух рук за все 25 лет игростроя. И МоО1-2 был среди них.

Как тут уже писали выше - никто бы и слова не сказал, выйди CtS под другим брендом. Ну обычная такая средненькая 4х космическая стратежка. А так многие ждали повторения (возрождения) именно самой успешной и популярной МоО2, а получили что получили... Отсюда и все бурление. Но судя по рейтенгу в стиме (72% положительных отзывов) - большинство устраивает и такая версия. Если бы WG нужна была такая аудитория как я и другие олдфаги - они бы изначально делали другую игру, без всей этой казуальной мультяшности и упрощений.


Сообщение отредактировал deadmansgamble: 02 сен 2016 - 20:48

Обсуждение и голосование по тактическим боям здесь.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных