Перейти к содержимому


Тактический бой

пошаговый конструктор кораблей конструктор автобой 4X

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 72

Голосование: Тактический бой (83 пользователя проголосовало)

Важно ли для вас наличие в игре пошагового тактического боя, по аналогии с МоО 2

  1. Принципиально важно (54 голоса [65.06%])

    Процент голосов: 65.06%

  2. Было бы не плохо (17 голосов [20.48%])

    Процент голосов: 20.48%

  3. Всё равно, я всегда выбираю автобой (2 голоса [2.41%])

    Процент голосов: 2.41%

  4. Пошаговый бой не нужен, я люблю смотреть бой в реальном времени (2 голоса [2.41%])

    Процент голосов: 2.41%

  5. Мне больше нравится командовать боем в реальном времени (8 голосов [9.64%])

    Процент голосов: 9.64%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

AL_CHEL_MOS #21 Отправлено 01 сен 2016 - 12:07

    Лейтенант

  • Игроки
  • 72
  • Регистрация:
    08.08.2016

Товарищи! Ценители и Хозяева Ориона 2.

Будучи поклонником предыдущей игры и радуясь созданию столь прекрасного её продолжения, предлагаю посчитать и выяснить, насколько важным элементом для пошаговой стратегии 4Х является пошаговый тактический бой. И насколько нужно и важно нам всем наличие анимированного полуавтоматического боя, когда мы сидим смотрим как кораблики стреляют и по большому счёту сделать ничего не можем... Есть мнение, что посмотрев раз-другой на эту "стрелялку", покорители Ориона в последующих битвах преимущественно выбирают автобой, дабы не терять зря время.
Мне лично очень больно видеть, что игра утратила весь смак, связанный с конструированием кораблей и реализацией этих решений в пошаговом бою.

И я всё же надеюсь, что если наших голосов окажется достаточно, то уважаемые разработчики задумаются над тем, чтобы реализовать и ввести, возможно опционально, пошаговый тактический бой.

 

Итак, приглашаю голосовать!


Сообщение отредактировал AL_CHEL_MOS: 02 сен 2016 - 12:23


AL_CHEL_MOS #22 Отправлено 02 сен 2016 - 19:15

    Лейтенант

  • Игроки
  • 72
  • Регистрация:
    08.08.2016

Э, нет, Red_Comissar_of_Stalin. Из одного корабля выстрелить одним оружием по одному противнику (чтобы срезать поле), другим оружием по другому (чтобы убить пехоту), третьим оружием по третьему (потому что у него мало жизней и нужно только добить), а торпеды в это же время выпустить по базе у вас ни в каком реалтайме не получится!

А современные вооружения (в реальном мире), например корабли или танки давно уже имеют возможность вести одновременный огонь по нескольким целям за счёт управления несколькими операторами. В игре же, когда ты один управляешь всем флотом, эту ситуацию смоделировать можно только пошаговостью



dimaxmaster #23 Отправлено 02 сен 2016 - 22:47

    Лейтенант

  • Игроки
  • 79
  • Регистрация:
    22.09.2015

Просмотр сообщенияRed_Comissar_of_Stalin (02 Сен 2016 - 15:21) писал:

 

​В серии Total War бои реал-тайм, и кто скажет что там нет тактики? Игры от Paradox все в реальном времени - и это лучшие исторические симуляторы в мире.

Тактическая глубина боевой системы никак не зависит от пошаговости. Есть много пошаговых игр, которые очень плохие. Сама по себе, пошаговость ещё не обеспечивает богатые тактические возможности.

То что в сетевой игре без паузы будет очень неудобно успевать отдавать команды - так это проблема кривого управления и глюков интерфейса. В тех же Total War сетевые сражения без паузы вполне удобны, и не требуют от игрока повышеной ловкости и скорости реакции.

 

Вот тут и самая главная ошибка!! При чем тут Тотал вар к Ориону?? Поймите, Орион - это шедевр 4х стратегии.

Более того МОО1 и есть родоначальник этой самой 4х стратегии. До МОО1 таких игр просто не было, Более того, после МОО1 их не появилось до МОО2. МОО2 - это развитие МОО1. Что такое Тотал Вар - это другая игра. Она не Орион.

И тут в 2015 Варгейминг нам говорит, уже год делаем НОВЫЙ ОРИОН. Я был в шоке, все фанаты в шоке. Как только открыли форум по игре, кроме фанатов МОО 1 и 2 тут больше никого не было. Нам анонсировали возрождение легендарной серии МОО. Под легендарную попадают только две версии ориона МОО1 и МОО2.

Мы все ждали именно возрождение легенды МОО, не Тотал Вар, не любые другие клоны Ориона, а новый Орион.

Ну а получили мы то, что получили. Поэтому это не тот Орион, которого все ждали. Да что-то там заработали на этой версии игры разработчики и издатели. Я не знаю в плюсе они или в минусе. Но это не легендарный Орион. Я думаю тут нужно признать свои ошибки и выпустить пошаговый бой за платный DLC или назовите как хотите, но где будет пошаговый бой. Будет такая разработка, уверен тысячи фанатов подключатся на форуме и будут помогать этот бой делать советами, тут, в стиме. А пока это не тот Орион. Или если сказать по другому, Орион 2016 уже не тот.

 

Просмотр сообщенияm007kuzya (02 Сен 2016 - 18:48) писал:

 

А зачем им это? Сколько % аудитории это им добавит? Сейчас у них продажи на уровне 100к копий. 

http://steamspy.com/app/298050

 

Причем после релиза добавилось всего около 30к (при том, что цена уменьшилась почти вдвое). ИМХО, неплохо для какой-нибудь инди поделки, и провально для крупной ААА студии типа WG. У того же ES - более МИЛЛИОНА продаж.

Но я не знаю какие у них были цели. Может именно на такие продажи они и рассчитывали?

 

 

 

Так я и говорю. Я не знаю, что с релизом изменилось?

На самом деле чуть меньше чем ничего. Вот поэтому и мы даем предложение разработчикам: так напишите нам пошаговый бой!!

Да, нам тут уже отвечали на форуме и не раз, что пошаговый бой писать не будут.

Но я все же надеюсь, что такая не бедная контора как Варгейминг, все же закажет доработку в МОО 2016 пошаговый бой.

Да, для нас фанатов, да, может пошаговый бой не даст мега прибылей, а может и даст.

В любом случае, пошаговый бой даст Варгеймингу уважение и поддержу со стороны фанатов именно легендарного Ориона.

Надеюсь все же уважаемый Ashe будет доносить до руководства и пожелания и тру фанатов Ориона

 


Сообщение отредактировал dimaxmaster: 02 сен 2016 - 23:23


Engvarr #24 Отправлено 03 сен 2016 - 08:18

    Командующий

  • Игроки
  • 239
  • Регистрация:
    29.02.2016

Просмотр сообщенияdimaxmaster (02 Сен 2016 - 12:51) писал:

 

Вы себе не правильно представляете ситуацию.
Все, кто когда либо играли в серию МОО знали, что:
1. МОО1 - хит, который опередил свое время. 1993 год, создать такой шедевр, с теми возможностями, что тогда были у компов - просто невероятно. Более того, никто толком не смог создать что-то и близко к этому. В игре использовался Пошаговый бой.

2. МОО2 - следующий хит серии, 1996 год. Такой же шедевр, с улучшенной графикой и добавление кучей новых фич. Также, все кто, кто пытали сделать что-то подобное терпели полные фейлы. В Игре использовался пошаговый бой.

3. МОО3 - кажется 2002 год или начало 2003, что-то такое. Полный провал, треш игра, которая не зашла игрокам и была полностью провальной со всех точек зрения. В игре использовался реал тайм бой.

После об Орионе на долгое время забыли.

2014 год кажется тогда приступили к разработке нового Ориона. Неужели вы думаете, что разработчики не знали об успехе МОО1 и МОО2 и о провале МОО3? Знали. Но, тут возникает тот же самый вопрос. А могут ли они создать пошаговый бой, который повторит успех МОО1 или МОО2? Не факт.

Но игра была анонсирована как возрождение легендарной серии МОО.

 

Опять вы тут истерите. МОО3 - треш только для фанатов тактики, которые не понимают как играть в стратегию. А по факту это - первая настоящая стратегия во всей игровой индустрии, где уровень управления - стратегический. Кстати, об этом в анонсе в 2002м году Атари предупреждали прямым текстом. Не хотите играть в стратегию, идите мимо. У вас есть ваш МОО2. И нет там никакого рилтаймбоя (в игру не играли, как и 99,99% истериков, не удивлён). Там автобой, практически идеально сделанный. Да, без свистелок и перделок, со скромной графикой, но с идеально работающими скриптами, и с кораблями, выполняющими каждый свои тактические манёвры. У управление боем стратегическое, как и положено в глобальной стратегии. Император объяснил конструктором и адмиралам чего он хочет, они задачу получили, дальше её выполняют. Ни по каким кораблям и турелькам император не носится и в каждую ракету не стреляет.

 

И разуйте уже глаза. Хватит называть себя "всеми фанатами". И на этом форуме и на ag и на mo3.fatal и на ixbt и на elite-games и на steam'е хватает поклонников МОО3, которые играют в него до сих пор.


Дадим суровый отпор врагам мирового империализма!

_Zes_ #25 Отправлено 03 сен 2016 - 15:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    21.12.2011
А баг с зумом у всех в тактическом бою когда флоты большие сражаются?

dimaxmaster #26 Отправлено 03 сен 2016 - 18:24

    Лейтенант

  • Игроки
  • 79
  • Регистрация:
    22.09.2015

Просмотр сообщенияEngvarr (03 Сен 2016 - 08:18) писал:

 

 

Ну поймите одну простую вещь. Ну нравится вам МОО3. Ну и что? МОО 3 - это не Орион. Это просто попытка сделать "революцию" в жанре 4х.

И эта попытка провалилась. Наверное, на тот момент, так не ругали не одну игру. Фанаты были в шоке.

Я больше скажу, поиграв в эту поделку на Орион я полностью снес ее с компа.

Ну где там стратегия?? Лепить непонятные корабли, которыми нельзя управлять.

Ужасный интерфейс. Ужасная графика. Да весь МОО3 просто ужасен.

Впрочем это не только мое мнение, а и всех фанатов Ориона. И да, я уже молчу про эти бои в МОО3.



Engvarr #27 Отправлено 03 сен 2016 - 20:21

    Командующий

  • Игроки
  • 239
  • Регистрация:
    29.02.2016

Просмотр сообщенияdimaxmaster (03 Сен 2016 - 18:24) писал:

 

Ну поймите одну простую вещь. Ну нравится вам МОО3. Ну и что? МОО 3 - это не Орион. Это просто попытка сделать "революцию" в жанре 4х.

И эта попытка провалилась. Наверное, на тот момент, так не ругали не одну игру. Фанаты были в шоке.

Я больше скажу, поиграв в эту поделку на Орион я полностью снес ее с компа.

Ну где там стратегия?? Лепить непонятные корабли, которыми нельзя управлять.

Ужасный интерфейс. Ужасная графика. Да весь МОО3 просто ужасен.

Впрочем это не только мое мнение, а и всех фанатов Ориона. И да, я уже молчу про эти бои в МОО3.

 

Вообще заметил, что фанаты МОО2 весьма своеобразные ребята. Они всегда вещают минимум от лица всего человечества.

Дорогой товарищ, никакого мнения "всех фанатов" вы не выражаете. И тогда и сейчас существовало достаточно поклонников 3й части. С вашей точки зрения Орион только 2й, а с моей - 3й. И я после 3го не могу уже играть ни во 2й ни в другие 4Х. Слишком МОО3 поднял планку.

 

Стратегия - это высшей уровень управления. Во всех предыдущих играх, и во 2м Орионе в частности, была не стратегия, а тактика и микроменеджмент. Управление кораблями - это тактика. А серия эта об управлении галактической империей. Император управляет посредством формулирования стратегических задач. В МОО3 это было реализовано впервые.

Управление битвами как и всё остальное в игре стратегическое. Покажу, что такое бой МОО3 и как он задумывался разработчиком. На стадии проектирования, создания армад и создания соединений армад я делаю так, чтобы:
- ракетчики и авианосцы выпускали истребители и ракеты, уходили в инвиз и шкерились в тылу;
- истребители засвечивали ракеты и истребители для сил ПРО а также засвечивали скрытые стелс-армады противника;
- корабли ПРО создавали живой щит либо перед спрятавшимися армадами авианосцев либо ближе к противнику;
- бронированные линкоры пробивались в тыл к спрятавшимся авианосцам противника.
И это при том, что армад ПРО игрой не предусмотрено. Я посредством проектирования кораблей и компоновки соединений добиваюсь того, чтобы корабли делали то, что я хочу. Дальше я откидываюсь в мягкое кресло и смотрю: что из всего этого вышло.
Вот это непрямое управление и то, как должен выглядеть бой в глобальной стратегии. Это и было предусмотрено Quicksilver. Никуда лезть в бою и пытаться руководить не надо.
 

И корабли там не "непонятные". Всё имеет значение: каждая пушка обладает теми или иными преимуществами и недостатками (+ 5 видов улучшений и 7 видов основ для каждой из 15 видов). Ракеты, например, я устанавливаю т.о. чтобы ПРО противника захлебнулась отстреливать "москитные" и пропустила тяжёлые. Движки втупую нельзя ставить самые лучшие, потому что во-первых, место, во-вторых, корабли должны занимать определённое место на поле боя. Не потому что я мышкой кликнул в бою, а потому что они поняли, что я от них хочу.

Вот что такое глобальная стратегия и подлинный 4Х.


Сообщение отредактировал Engvarr: 03 сен 2016 - 20:22

Дадим суровый отпор врагам мирового империализма!

Superrat73 #28 Отправлено 03 сен 2016 - 22:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 77
  • Регистрация:
    12.03.2012

Просмотр сообщенияEngvarr (03 Сен 2016 - 20:21) писал:

 

Вообще заметил, что фанаты МОО2 весьма своеобразные ребята. Они всегда вещают минимум от лица всего человечества.

Дорогой товарищ, никакого мнения "всех фанатов" вы не выражаете.

Я извиняюсь за прямоту и резкость, но этой фразой, метущей в одну кучу навоза и вашего визави, и всех поклонников второго Ориона, вы вроде бы пытаетесь показать, что в голове у вас не такая же каша, как у нас, но сами занимаетесь тем, в чём нас упрекаете.

Обобщаете, авторитарно заявляете и огульно вешаете ярлыки.

 

Вам следует извиниться и изменить Ваши слова.


Сообщение отредактировал Superrat73: 03 сен 2016 - 22:39


PlayFF #29 Отправлено 04 сен 2016 - 00:37

    Admiral of Orion

  • Игроки
  • 14
  • Регистрация:
    25.11.2014

C товарищем Engvarr абсолютно солидарен.

МОО3 далеко опередила большинство игр по стратегической составляющей, но из-за высокого порога вхождения не обрела популярность.

К сожалению, современный игрострой давно встал на путь казуальности и упрощения из-за потребностей целевой аудитории. 

Единицы игроков могут позволить себе проводить часы за игрой, познавая нюансы.

 

Вся серия МОО имеет свой неповторимый антураж, дарит приятные ощущения с ярким оттенком ностальгии.

Я очень рад, что МОО2015 не стала клоном МОО2 в красивой обертке.

 

Думаю, с появлением доработанных тактических боев в сетевой, игра полностью раскроет свой потенциал. 

Даже сейчас есть над чем подумать - какие технологии учить, какой флот строить, в каком количестве, сколько ходов необходимо, желательно меньше, чем у противника, и при этом иметь шанс отбиться от различных "нежданчиков".

 

Пошаговый бой в топку, лично я, не собираюсь часами ждать, пока "умный" игрок на форсированном движке будет летать фрегатом по кругу и расстреливать торпедами несчастный крейсер, дабы достичь игрового преимущества=))). Играл в Героев 3 и часовые маринады с феечками (Conflux) проходил. Или пока закончится битва флотов 100 на 100. 

Тактический бой с соединениями разношерстных кораблей, с различными построениями, маневрами и тд., исход которого занимает 10-15 мин, совершенно другое дело.

 

 

 

 

 

 


Сообщение отредактировал PlayFF: 04 сен 2016 - 00:41


Engvarr #30 Отправлено 04 сен 2016 - 09:16

    Командующий

  • Игроки
  • 239
  • Регистрация:
    29.02.2016

Просмотр сообщенияSuperrat73 (03 Сен 2016 - 22:39) писал:

Я извиняюсь за прямоту и резкость, но этой фразой, метущей в одну кучу навоза и вашего визави, и всех поклонников второго Ориона, вы вроде бы пытаетесь показать, что в голове у вас не такая же каша, как у нас, но сами занимаетесь тем, в чём нас упрекаете.

Обобщаете, авторитарно заявляете и огульно вешаете ярлыки.

 

Не поклонников, уважаемый, а фанатов. Поклонником 2й части я и сам являюсь. А что до огульности, так с фанатами так только и можно. 13 лет уже читаю один и тот же фанатичный пост: "Игра - треш. Я поиграл аж целых 15 минут и снёс. Не понравилось никому". При том, что подобные сообщения появлялись и появляются там, где сидят и беседуют люди, которым понравилось. Тому же гражданину dimaxmaster'у  в предыдущих обсуждениях и я и другие поклонники 3й части говорили, что отнюдь не всем она не понравилась, вот мы тут живые и настоящие, посмотри. А у него опять: "На форуме сидят только фанаты 1й и 2й части".

 


Дадим суровый отпор врагам мирового империализма!

Superrat73 #31 Отправлено 04 сен 2016 - 12:22

    Лейтенант

  • Игроки
  • 77
  • Регистрация:
    12.03.2012

Просмотр сообщенияEngvarr (04 Сен 2016 - 09:16) писал:

 

Не поклонников, уважаемый, а фанатов. Поклонником 2й части я и сам являюсь. А что до огульности, так с фанатами так только и можно. 13 лет уже читаю один и тот же фанатичный пост: "Игра - треш. Я поиграл аж целых 15 минут и снёс. Не понравилось никому". При том, что подобные сообщения появлялись и появляются там, где сидят и беседуют люди, которым понравилось. Тому же гражданину dimaxmaster'у  в предыдущих обсуждениях и я и другие поклонники 3й части говорили, что отнюдь не всем она не понравилась, вот мы тут живые и настоящие, посмотри. А у него опять: "На форуме сидят только фанаты 1й и 2й части".

 

Я работал продавцом, был вынужден общаться с очень разными людьми, и имею Вам сказать такую вещь: если Вы не можете донести до скудоумного свою мысль, а переходите на оскорбления - то это Ваша проблема, а не того скудоумного. Его проблема - в скудоумии, это да, а Ваша - в вербальной импотентности.

 

Я вот - фанат второго Ориона. Не только любитель и почитатель, но откровенно фанат. Потому я разочарован Вашей огульностью.

 

Я принимаю Ваши доводы о качественности третьего Ориона как вещи фундаментально-стратегической. Но скажите - разве новый Орион с тем же адом микроменеджмента качественнее Второго?

 

Я понимаю, что даже неуправляемые тактические бои могут быть хороши - расставляй что надо где надо, раздавай приказы перед началом боя и наслаждайся мультиком. Но разве сейчас они хороши? И разве можно хотя бы предполагать, что они могут быть (с минимальными переделками - а полных никто делать не будет) хороши?


Сообщение отредактировал Superrat73: 04 сен 2016 - 12:23


Engvarr #32 Отправлено 04 сен 2016 - 12:39

    Командующий

  • Игроки
  • 239
  • Регистрация:
    29.02.2016

Просмотр сообщенияSuperrat73 (04 Сен 2016 - 12:22) писал:

Я принимаю Ваши доводы о качественности третьего Ориона как вещи фундаментально-стратегической. Но скажите - разве новый Орион с тем же адом микроменеджмента качественнее Второго?

 

Я понимаю, что даже неуправляемые тактические бои могут быть хороши - расставляй что надо где надо, раздавай приказы перед началом боя и наслаждайся мультиком. Но разве сейчас они хороши? И разве можно хотя бы предполагать, что они могут быть (с минимальными переделками - а полных никто делать не будет) хороши?

 

Я про Новый Орион давно всё сказал. Для меня эта игра - это 2 шага назад в жанре 4Х. Я его не покупал и не играл, основываюсь на описании, отзывах и стримах, но, думаю, если и ошибаюсь, то не сильно. Эта игра мне не нужна. Она сделана для иной целевой аудитории, в которую я не вхожу.

То, как разгружать игрока от микроменеджмента, то, как делать автобой, в котором за 2 минуты произойдут все события и просчитается весь стратегический, научный и даже тактический гений игрока показал Quicksilver в МОО3. Если делать шаг вперёд, нужно было плотно разбираться в этом и развивать идеи дальше, делая их привлекательнее для игроков, чего не вышло у предшественника.

Или же просто делать игру для фанатов МОО2. В таком случае просто брать из МОО2 по максимуму, включая и пошаговые бои.


Дадим суровый отпор врагам мирового империализма!

Superrat73 #33 Отправлено 04 сен 2016 - 20:37

    Лейтенант

  • Игроки
  • 77
  • Регистрация:
    12.03.2012

Просмотр сообщенияEngvarr (04 Сен 2016 - 12:39) писал:

...

Благодарю. Теперь я гораздо лучше Вас понимаю. Вот можете же, если захотите!

 

Но тут вот в чём дело. Иные, как мне кажется, воспринимают Ваше одобрение РТС-боям или вовсе неуправляемым боям как одобрение тем боям, что мы имеем в новом Орионе, отсюда и непонимание вкупе со взаимной неприязнью.



AL_CHEL_MOS #34 Отправлено 05 сен 2016 - 11:33

    Лейтенант

  • Игроки
  • 72
  • Регистрация:
    08.08.2016

Всё правильно описал dimaxmaster. Разработчики объявили что делают новый Орион. Фанаты и любители 2-го Ориона представили себе что-то вроде улучшенного Ориона 2. Купили, начали играть, прилетели на первый бой, и тут - о ужас!!! Кораблями и вооружением не то что пошагово, даже отделить один корабль от другого нельзя, они почему-то слиплись и летают вместе :amazed:

Очень большое разочарование :(

И всё-же если посмотреть на результаты голосований, в этой теме и в подобных, то выходит что подавляющему большинству игроков пошаговых боёв не хватает...

А, как говорится, статистика знает всё!


Сообщение отредактировал AL_CHEL_MOS: 05 сен 2016 - 11:40


Superrat73 #35 Отправлено 05 сен 2016 - 13:02

    Лейтенант

  • Игроки
  • 77
  • Регистрация:
    12.03.2012

Просмотр сообщенияAL_CHEL_MOS (05 Сен 2016 - 11:33) писал:

Разработчики объявили что делают новый Орион. Фанаты и любители 2-го Ориона представили себе что-то вроде улучшенного Ориона 2. Купили, начали играть, прилетели на первый бой, и тут - о ужас!!! Кораблями и вооружением не то что пошагово, даже отделить один корабль от другого нельзя, они почему-то слиплись и летают вместе :amazed:

Очень большое разочарование :(

И всё-же если посмотреть на результаты голосований, в этой теме и в подобных, то выходит что подавляющему большинству игроков пошаговых боёв не хватает...

Скорее, слегка иначе. 

Не хватает простора для мыслительного процесса и механизмов для того, чтобы разум превалировал над рефлексами.

 

Даже в неуправляемом бою можно проворачивать финты ушами, например: в первой линии ставим корабли с бронированными быстрыми ракетами, главная задача которых - агрить на себя point def, во второй линии - корабли с ракетами с разделяющимися боеголовками, задача которых - наносить массированный дамаг.

 



AL_CHEL_MOS #36 Отправлено 06 сен 2016 - 10:34

    Лейтенант

  • Игроки
  • 72
  • Регистрация:
    08.08.2016

Напомню, уважаемые коллеги, что в теме Конструктор рас разработчики в мае писали что "Добавление конструктора рас в сетевую игру ближайшее время не планируется". 

Но уже через 3 месяца оный был успешно добавлен в игру. Так что если нам что-то надо - то заявлять об этом надо.

И голосовать!



a_To_MaMKa_3apyraeT #37 Отправлено 06 сен 2016 - 11:18

    Мичман

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    10.03.2011

Без пошагового боя?

Покупка не планируется!


Сообщение отредактировал a_To_MaMKa_3apyraeT: 06 сен 2016 - 11:20


awd24 #38 Отправлено 06 сен 2016 - 19:44

    Мичман

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    29.06.2013

Да интересные бои кстати. Ставите сложность повыше и даже минимальные тактики уже начинают иметь значение.. плохо только что корабли летят не точно куда скажешь, а лишь приблизительно и реакции не всегда мгновенные. Но это зато реалистично.

Много реально клёвых штук.. например, ставишь на корабль дальнобойные пушки стреляющие только "сбоку" и вначале боя выставляешь удержание предельного радиуса.. и эти корабли действительно как линейные пушечные парусники начинают "плавать" по радиусу и стрелять от борта.. ничего подобного не получится если поставить пушки спереди.. 

Далее можно прятать за титанами поврежденные корабли. Понастроить кучу дешевых "дестройеров" без силовых щитов и нагрузить по максимуму пушками. Плюс пара титанов. В начале боя ставишь титаны боком и получаешь потери в два раза меньше чем если включить автобой.



dimaxmaster #39 Отправлено 08 сен 2016 - 13:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 79
  • Регистрация:
    22.09.2015

Просмотр сообщенияawd24 (06 Сен 2016 - 19:44) писал:

Да интересные бои кстати. Ставите сложность повыше и даже минимальные тактики уже начинают иметь значение.. плохо только что корабли летят не точно куда скажешь, а лишь приблизительно и реакции не всегда мгновенные. Но это зато реалистично.

Много реально клёвых штук.. например, ставишь на корабль дальнобойные пушки стреляющие только "сбоку" и вначале боя выставляешь удержание предельного радиуса.. и эти корабли действительно как линейные пушечные парусники начинают "плавать" по радиусу и стрелять от борта.. ничего подобного не получится если поставить пушки спереди.. 

Далее можно прятать за титанами поврежденные корабли. Понастроить кучу дешевых "дестройеров" без силовых щитов и нагрузить по максимуму пушками. Плюс пара титанов. В начале боя ставишь титаны боком и получаешь потери в два раза меньше чем если включить автобой.

 

Эх, сразу видно, что вы не играли в настоящие бои в МОО2. Приведу пример настоящего боя, где от моего умения зависит исход боя.

Вот например играю я в МОО2 Элерианами на Impossible, галактика Huge, 8 игроков.

Развиваюсь очень медленно, на последнем месте, что понятно. У меня меньше всего заселенных систем. На каком-то ходу (это где-то середина игры или даже ее первая часть) у меня есть один или два Batleship'a (а больше просто физически невозможно построить, не хватает ходов). Я отстаю по техническому развитию фактически от всех рас, а значит у меня хуже технологии, хуже вооружение. И тут мне какая-нибудь раса, просто так объявляет войну и тут же засылает на мою планету скажем 6 бэтлшипов, там пару-тройку кораблей поменьше.

Я записываю игру перед самим боем и начинаю бой. В бою сканирую вооружение противника и начинаю строить размышлять как 1 Starbase или Missilebase, что есть в наличии на планете и 1 и2 бэтлшипов победить вражеские корабли. Зачастую я их побеждаю в первом боя, т.к. знаю давно тактики боя. Но если не побеждаю, то я перезаписываю игру и пытаюсь применить другую тактику.

Так вот это и есть настоящая стратегия и настоящий бой. На умении победить превосходящего соперника.

А что мы имеем в текущем Орионе?? Какие-то мультики, а не бои.

Вот почему тру фанаты Ориона говорят: ребята, вы уже выпустили игру в релиз. А теперь прикрутите к игре настоящий тактический пошаговый бой. Да, я понимаю, что на разработку боя нормального пошагового, нужен может год. Так мы подождем, мы с 2003 года ждем, после треш релиза МОО3, когда надежды фанатов и поклонников игры были разбиты в пух и прах. Более того, мы, тру фанаты не против чтобы этот бой вышел в виде платного адд-она к игре.

В общем, мы все еще надеемся.



AL_CHEL_MOS #40 Отправлено 08 сен 2016 - 17:07

    Лейтенант

  • Игроки
  • 72
  • Регистрация:
    08.08.2016

dimaxmaster, аналогично!

Рубились в МоО2 в тактические бои - чего только не выдумывали... И подрыв вражеских ракет своими мелкими поисками-камикадзе и залёт за шиворот медленному противнику и захват корабля 1-им (!!!) пехотинцем после обработки нейтронным бластером (который убивает пехоту), и удержание вражеских кораблей трассером мордой в сторону, чтоб те не могли стрелять и много чего ещё! 

Как вы правильно сказали в имеющемся мультике даже близко ничего подобного реализовать нельзя - некий анимированный автобой (((

Разработчики - конкретные пацаны, поэтому зря ничего не обещают. С конструктором рас для мультиплеера также было, долго не обещали, потом сделали. С пошаговым боем также будет. Будем надеяться и верить...



Superrat73 #41 Отправлено 08 сен 2016 - 20:14

    Лейтенант

  • Игроки
  • 77
  • Регистрация:
    12.03.2012

Просмотр сообщенияAL_CHEL_MOS (08 Сен 2016 - 17:07) писал:

 

Разработчики - конкретные пацаны, поэтому зря ничего не обещают. С конструктором рас для мультиплеера также было, долго не обещали, потом сделали. С пошаговым боем также будет. Будем надеяться и верить...

Ну, если иметь в виду, что пацан - это очень маленький поц, то с твоим отзывом о разработчиках я согласен. А с тем, что их слову можно верить - ...

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Superrat73: 08 сен 2016 - 20:14





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных