Перейти к содержимому


Тактический бой

пошаговый конструктор кораблей конструктор автобой 4X

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 72

Голосование: Тактический бой (83 пользователя проголосовало)

Важно ли для вас наличие в игре пошагового тактического боя, по аналогии с МоО 2

  1. Принципиально важно (54 голоса [65.06%])

    Процент голосов: 65.06%

  2. Было бы не плохо (17 голосов [20.48%])

    Процент голосов: 20.48%

  3. Всё равно, я всегда выбираю автобой (2 голоса [2.41%])

    Процент голосов: 2.41%

  4. Пошаговый бой не нужен, я люблю смотреть бой в реальном времени (2 голоса [2.41%])

    Процент голосов: 2.41%

  5. Мне больше нравится командовать боем в реальном времени (8 голосов [9.64%])

    Процент голосов: 9.64%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

AL_CHEL_MOS #41 Отправлено 01 сен 2016 - 12:07

    Лейтенант

  • Игроки
  • 72
  • Регистрация:
    08.08.2016

Товарищи! Ценители и Хозяева Ориона 2.

Будучи поклонником предыдущей игры и радуясь созданию столь прекрасного её продолжения, предлагаю посчитать и выяснить, насколько важным элементом для пошаговой стратегии 4Х является пошаговый тактический бой. И насколько нужно и важно нам всем наличие анимированного полуавтоматического боя, когда мы сидим смотрим как кораблики стреляют и по большому счёту сделать ничего не можем... Есть мнение, что посмотрев раз-другой на эту "стрелялку", покорители Ориона в последующих битвах преимущественно выбирают автобой, дабы не терять зря время.
Мне лично очень больно видеть, что игра утратила весь смак, связанный с конструированием кораблей и реализацией этих решений в пошаговом бою.

И я всё же надеюсь, что если наших голосов окажется достаточно, то уважаемые разработчики задумаются над тем, чтобы реализовать и ввести, возможно опционально, пошаговый тактический бой.

 

Итак, приглашаю голосовать!


Сообщение отредактировал AL_CHEL_MOS: 02 сен 2016 - 12:23


Deimos000 #42 Отправлено 14 сен 2016 - 08:47

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24
  • Регистрация:
    30.06.2012

Проголосовал за Мне больше нравится командовать боем в реальном времени

Признаюсь, я не являюсь фанатом серии и не играл в прежние версии, но мне больше нравится стиль реалтайм. Сначала вывожу торпедников, потмо отвожу в строну и фокусирую  свою основную силу с носовыми орудиями на тяжах врага, а на ближней дефают фрегаты...

В общем даверять автобою я не доверяю. Так как побеждают с малыми потерями даже там где мне пишут, что мои шансы низки. Всегда управляю сам и кино камеру не включаю.

А вот пошагового боя не хочу, тогда точно буду ставить авто



AL_CHEL_MOS #43 Отправлено 22 сен 2016 - 17:16

    Лейтенант

  • Игроки
  • 72
  • Регистрация:
    08.08.2016

Вот интересно, в этом и аналогичном голосованиях более половины опрошенных голосуют за пошаговый бой.

Почему разработчики так упорно не хотят признавать реальные желания своих клиентов, которые в общем-то платят деньги и по идее должны "заказывать музыку"?..



Reriser #44 Отправлено 22 сен 2016 - 17:54

    Командующий

  • Игроки
  • 227
  • Регистрация:
    18.05.2011

Просмотр сообщенияAL_CHEL_MOS (22 Сен 2016 - 21:16) писал:

Вот интересно, в этом и аналогичном голосованиях более половины опрошенных голосуют за пошаговый бой.

Почему разработчики так упорно не хотят признавать реальные желания своих клиентов, которые в общем-то платят деньги и по идее должны "заказывать музыку"?..

 

Всю игру переделывать придется под пошаговый бой :)

anonym_drjWC05ZIzAQ #45 Отправлено 22 сен 2016 - 18:29

    Лейтенант

  • Игроки
  • 29
  • Регистрация:
    27.01.2021

Просмотр сообщенияAL_CHEL_MOS (22 Сен 2016 - 17:16) писал:

Вот интересно, в этом и аналогичном голосованиях более половины опрошенных голосуют за пошаговый бой.

Почему разработчики так упорно не хотят признавать реальные желания своих клиентов, которые в общем-то платят деньги и по идее должны "заказывать музыку"?..

 

Может потому что игра создавалась с учетом RTS боя? Может потому что механики заточены под RTS Бой? Не?

И что такое выборка в 100 человек, против ~150тыс купивших?

Ваше - более половины, это аж 62 человека. Самому не смешно? 62 олдфага могут продолжить играть в моо2, и дальше утешать себя тем, что раньше трава была зеленее. Не была.



Superrat73 #46 Отправлено 22 сен 2016 - 23:48

    Лейтенант

  • Игроки
  • 77
  • Регистрация:
    12.03.2012

Просмотр сообщенияAL_CHEL_MOS (22 Сен 2016 - 17:16) писал:

 

Почему разработчики так упорно не хотят признавать реальные желания своих клиентов, которые в общем-то платят деньги и по идее должны "заказывать музыку"?..

Почему ты, ничтожный, посмел помыслить, что знаешь, что тебе надо? Только в Минске знают, что тебе надо!

Еретик!



AL_CHEL_MOS #47 Отправлено 23 сен 2016 - 15:21

    Лейтенант

  • Игроки
  • 72
  • Регистрация:
    08.08.2016

Просмотр сообщенияSuperrat73 (22 Сен 2016 - 23:48) писал:

Почему ты, ничтожный, посмел помыслить, что знаешь, что тебе надо? Только в Минске знают, что тебе надо!

Еретик!

 

О, всемогущий Игровой Бог, сущий в Минске, прости меня грешного... Конечно же я не знаю что для меня лучше. :unsure:

Сообщение отредактировал AL_CHEL_MOS: 26 сен 2016 - 17:00


Deimos000 #48 Отправлено 29 сен 2016 - 07:48

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24
  • Регистрация:
    30.06.2012

Просмотр сообщенияAL_CHEL_MOS (22 Сен 2016 - 17:16) писал:

Вот интересно, в этом и аналогичном голосованиях более половины опрошенных голосуют за пошаговый бой.

Почему разработчики так упорно не хотят признавать реальные желания своих клиентов, которые в общем-то платят деньги и по идее должны "заказывать музыку"?..

 

А ведь есть другая половина, которая не хочет пошаговые бои и они тоже платили и они тоже клиенты и они тоже желают играть в эту игру, но с реал-тайм боями

Superrat73 #49 Отправлено 29 сен 2016 - 08:14

    Лейтенант

  • Игроки
  • 77
  • Регистрация:
    12.03.2012

Просмотр сообщенияDeimos000 (29 Сен 2016 - 07:48) писал:

 

А ведь есть другая половина, которая не хочет пошаговые бои и они тоже платили и они тоже клиенты и они тоже желают играть в эту игру, но с реал-тайм боями

 

Умный разработчик сделал бы так, чтоб и овцы были сыты, и волки целы. А обыкновенный - сделает как всегда: не любо - не жри, но денег не вернём.

Aloar #50 Отправлено 05 окт 2016 - 19:22

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13
  • Регистрация:
    07.01.2012

проголосовал за пошаговый, ибо (к сожалению) не верю что они смогут сделать (именно сделать, то что есть ДОделать не получится никак) нормальный РТ

 



AL_CHEL_MOS #51 Отправлено 06 окт 2016 - 13:53

    Лейтенант

  • Игроки
  • 72
  • Регистрация:
    08.08.2016

Просмотр сообщенияDeimos000 (29 Сен 2016 - 07:48) писал:

 

А ведь есть другая половина, которая не хочет пошаговые бои и они тоже платили и они тоже клиенты и они тоже желают играть в эту игру, но с реал-тайм боями

 

Ну на счёт "половины" - это вы погорячились. 15% - это не половина. 
 

AL_CHEL_MOS #52 Отправлено 06 окт 2016 - 13:59

    Лейтенант

  • Игроки
  • 72
  • Регистрация:
    08.08.2016

Просмотр сообщенияSuperrat73 (29 Сен 2016 - 08:14) писал:

 

Умный разработчик сделал бы так, чтоб и овцы были сыты, и волки целы. А обыкновенный - сделает как всегда: не любо - не жри, но денег не вернём.

 

Деньги - да, но самое обидное, что в отсутствии самого главного, кульминации всего игрового процесса - конечного пошагового боя, когда теряется смысл от конструктора кораблей и исследования хитрых военных технологий, такая игра быстро наскучивает... :sleep:

Engvarr #53 Отправлено 06 окт 2016 - 21:56

    Командующий

  • Игроки
  • 239
  • Регистрация:
    29.02.2016

Просмотр сообщенияAL_CHEL_MOS (06 Окт 2016 - 13:59) писал:

 

Деньги - да, но самое обидное, что в отсутствии самого главного, кульминации всего игрового процесса - конечного пошагового боя, когда теряется смысл от конструктора кораблей и исследования хитрых военных технологий, такая игра быстро наскучивает... :sleep:

 

Кто вам сказал, что ваш пошаговый бой - кульминация чего-то там?
Дадим суровый отпор врагам мирового империализма!

Superrat73 #54 Отправлено 07 окт 2016 - 08:04

    Лейтенант

  • Игроки
  • 77
  • Регистрация:
    12.03.2012

Просмотр сообщенияEngvarr (06 Окт 2016 - 21:56) писал:

 

Кто вам сказал, что ваш пошаговый бой - кульминация чего-то там?

 

Ну, это его мнение.

 

С Вами мы вроде бы уже порешали, что вдумчивые бои в реальном времени возможны. Более того - даже неуправляемые бои могут заставить как следует подумать. Но осилят ли разработчики такое?

 

Если разрабы не особо смогли сделать вдумчивую пошаговую науку-экономику, то ждать с них вдумчивого реал-тайм боя ещё глупее, а на более-менее вдумчивый пошаговый кто0то ещё надеется.



Lansang #55 Отправлено 08 окт 2016 - 00:12

    Мичман

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    08.09.2016
С одной стороны может и хорошо что они не сделали пошаговый бой, игра и так провалилась, а учитывая низкую квалификацию разрабов тактические бои были бы тихим ужасом, хотя они нужны, чтобы хоть как то отличаться от серой массы игр подобных новому МО.

dimaxmaster #56 Отправлено 10 окт 2016 - 16:16

    Лейтенант

  • Игроки
  • 79
  • Регистрация:
    22.09.2015

Просмотр сообщенияSuperrat73 (07 Окт 2016 - 08:04) писал:

 

Ну, это его мнение.

 

С Вами мы вроде бы уже порешали, что вдумчивые бои в реальном времени возможны. Более того - даже неуправляемые бои могут заставить как следует подумать. Но осилят ли разработчики такое?

 

Если разрабы не особо смогли сделать вдумчивую пошаговую науку-экономику, то ждать с них вдумчивого реал-тайм боя ещё глупее, а на более-менее вдумчивый пошаговый кто0то ещё надеется.

 

Ну что сказать. Тут классическая ситуация, когда разработчики думают, что игрокам нравится то, что нравится разработчикам. И разработчики делают как они хотят. Игроки им говорят: эй, ребята, вы делаете не то, нам это не нравится. В ответ нам, игрокам говорят, мы лучше знаем, что вам нравится, а что вам нет.

1. Ну, например, с чего-то разработчики решили, что размер одной оптимальной партии в Орион должен длится 1,5-2 часа. Откуда взята эта цифра??

С потолка, что и так понятно.

Размер партии должен длится как минимум 3-4 часа, а то и больше.

2. Далее, разработчики в игре взяли курс на реализм, как бы. Ну их затея, что все корабли летают с одной скоростью (ну скорость света типа постоянна в космосе). Ребята, какой реализм в фантастической игре может быть?? Кому нужен такой "реализм"?. Движки давали различные тактические схемы колонизации галактики в МОО1 и МОО2 (МОО3 я не упоминаю, т.к. эта поделка под стратегию никакого отношения к настоящему Ориону не имеет)

3. Внешний вид планеты, которая крутится, но на которой не видно что построено??. Зачем эта анимация никому не нужная, когда я хочу глядя на свою планету глазами понимать, что у меня построено, что нет.

4. Реал-тайм кино бои. По сути бои - кино. Зачем в стратегии кино? Кто даст на этот вопрос ответ?

Поймите, господа разработчики, в реализации игры вы пошли не по тому пути. Тому подтверждение пустая тема по организации турнира по МОО2016 на форуме. Почему так мало игроков поддержали этот турнир? Да потому, что нет геймплея.

Могу сказать, продолжайте делать игру в таком же духе и ее постигнет участь МОО3.



Ashe #57 Отправлено 10 окт 2016 - 17:55

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияdimaxmaster (10 Окт 2016 - 16:16) писал:

 

Ну что сказать. Тут классическая ситуация, когда разработчики думают, что игрокам нравится то, что нравится разработчикам. И разработчики делают как они хотят. Игроки им говорят: эй, ребята, вы делаете не то, нам это не нравится. В ответ нам, игрокам говорят, мы лучше знаем, что вам нравится, а что вам нет.

1. Ну, например, с чего-то разработчики решили, что размер одной оптимальной партии в Орион должен длится 1,5-2 часа. Откуда взята эта цифра??

С потолка, что и так понятно.

Размер партии должен длится как минимум 3-4 часа, а то и больше.

2. Далее, разработчики в игре взяли курс на реализм, как бы. Ну их затея, что все корабли летают с одной скоростью (ну скорость света типа постоянна в космосе). Ребята, какой реализм в фантастической игре может быть?? Кому нужен такой "реализм"?. Движки давали различные тактические схемы колонизации галактики в МОО1 и МОО2 (МОО3 я не упоминаю, т.к. эта поделка под стратегию никакого отношения к настоящему Ориону не имеет)

3. Внешний вид планеты, которая крутится, но на которой не видно что построено??. Зачем эта анимация никому не нужная, когда я хочу глядя на свою планету глазами понимать, что у меня построено, что нет.

4. Реал-тайм кино бои. По сути бои - кино. Зачем в стратегии кино? Кто даст на этот вопрос ответ?

Поймите, господа разработчики, в реализации игры вы пошли не по тому пути. Тому подтверждение пустая тема по организации турнира по МОО2016 на форуме. Почему так мало игроков поддержали этот турнир? Да потому, что нет геймплея.

Могу сказать, продолжайте делать игру в таком же духе и ее постигнет участь МОО3.

 

1) Лично общался с игроками которые были за сверх-быстрые партии. И так же общался с теми, кто хотел недельные партии.

2) Реализм в игре о далёком будущем, плазменными пушками и ксеноморфами? Вы сейчас серьёзно? :)

3) Для этого есть вполне себе удобный список (зачем мне ваши постройки - я хочу список построек!)

4) Попробуйте поставить камеру отличную от кинематографической и убрать помощь ИИ.

Не стоит считать что ваше мнение единственно верное. Я слышал столько противоположных мнений, что если бы мы слушали всех, то легче было бы делать 3-4 разные игры.



dimaxmaster #58 Отправлено 11 окт 2016 - 14:08

    Лейтенант

  • Игроки
  • 79
  • Регистрация:
    22.09.2015

Просмотр сообщенияAshe (10 Окт 2016 - 17:55) писал:

 

1) Лично общался с игроками которые были за сверх-быстрые партии. И так же общался с теми, кто хотел недельные партии.

2) Реализм в игре о далёком будущем, плазменными пушками и ксеноморфами? Вы сейчас серьёзно? :)

3) Для этого есть вполне себе удобный список (зачем мне ваши постройки - я хочу список построек!)

4) Попробуйте поставить камеру отличную от кинематографической и убрать помощь ИИ.

Не стоит считать что ваше мнение единственно верное. Я слышал столько противоположных мнений, что если бы мы слушали всех, то легче было бы делать 3-4 разные игры.

 

Вот об этом я как раз и говорю. Вы себе придумали удобную картинку: нам говорили некоторые игроки, что все отлично.

А то, что вам говорит большинство игроков, вас не особо то и интересует.

Просто скажу, что на форуме, в начале раннего доступа, в феврале 2016 года было в разы больше народу чем сейчас.

Все посетители были полны энтузиазма, даже стримеры собирались стримить игру, тут имеется ввиду не те стримеры, которые получили предрелизную версию от вас же самих (разработчиков), а не получавшие игру стримеры.

Но, когда игроки пощупали игру оказалось:

1. Нет пошаговых боев.

2. Линейная наука.

3. Линейное движение кораблей в космосе в одинаковой скоростью, кстати, о том, почему скорость кораблей одинакова было в каком-то из интервью разработчиков, где они это мотивировали постоянством скорости света, т.е. игру хотели сделать более "реальной", это же касалось и вида рас в игре, их тоже хотели сделать более "правдоподобными"

4. Нет динамики.

В целом, после этого, все эти проблемы игроками в той или иной форме были озвучены, на что они получили отворот поворот.

Просматривая разные обзоры на новый Орион 2016 можно прийти к неутешительному выводу, нигде нет хвалебных отзывов (кроме Гоблина, который как известно делает обзоры зачастую не бесплатно). В одном отзыве игра была характеризована как игра для детей до 10-12 лет (именно до 10-12 лет!!).

Вот реальность, ну а так, можно себя тешить, что кому-то все и так хорошо.

Я же говорил как-то, у вас есть еще шанс все исправить, для начала просто понять, что игрокам нужна СТРАТЕГИЯ.

Стратегия подразумевает два главных элемента: ограниченность ресурсов и руководство процессом достижения победы.

Например, в Орионе научные достижения - это ресурс и игрок должен быть ограничен в этом ресурсе. Двигатели и радиус передвижения - ресурс.

Под руководством процесса достижения победы в стратегиях принято подразумевать бои. Бой в стратегии должен подразумевать наличие умения у игрока провести этот бой и выиграть, за счет умений, навыков и ограниченных ресурсов. Вот, что такое стратегия.

Это Орион - это не танки, пора бы уже это понять.

 


Сообщение отредактировал dimaxmaster: 11 окт 2016 - 14:09


Ashe #59 Отправлено 11 окт 2016 - 15:52

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияdimaxmaster (11 Окт 2016 - 14:08) писал:

 

Вот об этом я как раз и говорю. Вы себе придумали удобную картинку: нам говорили некоторые игроки, что все отлично.

А то, что вам говорит большинство игроков, вас не особо то и интересует.

Просто скажу, что на форуме, в начале раннего доступа, в феврале 2016 года было в разы больше народу чем сейчас.

Все посетители были полны энтузиазма, даже стримеры собирались стримить игру, тут имеется ввиду не те стримеры, которые получили предрелизную версию от вас же самих (разработчиков), а не получавшие игру стримеры.

Но, когда игроки пощупали игру оказалось:

1. Нет пошаговых боев.

2. Линейная наука.

3. Линейное движение кораблей в космосе в одинаковой скоростью, кстати, о том, почему скорость кораблей одинакова было в каком-то из интервью разработчиков, где они это мотивировали постоянством скорости света, т.е. игру хотели сделать более "реальной", это же касалось и вида рас в игре, их тоже хотели сделать более "правдоподобными"

4. Нет динамики.

В целом, после этого, все эти проблемы игроками в той или иной форме были озвучены, на что они получили отворот поворот.

Просматривая разные обзоры на новый Орион 2016 можно прийти к неутешительному выводу, нигде нет хвалебных отзывов (кроме Гоблина, который как известно делает обзоры зачастую не бесплатно). В одном отзыве игра была характеризована как игра для детей до 10-12 лет (именно до 10-12 лет!!).

Вот реальность, ну а так, можно себя тешить, что кому-то все и так хорошо.

Я же говорил как-то, у вас есть еще шанс все исправить, для начала просто понять, что игрокам нужна СТРАТЕГИЯ.

Стратегия подразумевает два главных элемента: ограниченность ресурсов и руководство процессом достижения победы.

Например, в Орионе научные достижения - это ресурс и игрок должен быть ограничен в этом ресурсе. Двигатели и радиус передвижения - ресурс.

Под руководством процесса достижения победы в стратегиях принято подразумевать бои. Бой в стратегии должен подразумевать наличие умения у игрока провести этот бой и выиграть, за счет умений, навыков и ограниченных ресурсов. Вот, что такое стратегия.

Это Орион - это не танки, пора бы уже это понять.

 

 

"Нам говорили некоторые игроки" - попробуйте максимально внимательно прочитать первый пункт моего предыдущего сообщения.

" то, что вам говорит большинство игроков, вас не особо то и интересует" - каждый патч мы собираем фидбек и передаем команде разработке. 

"было в разы больше народу чем сейчас" - это не ММО игра, и не удивительно что со временем форум пустеет. И да, что не менее важно - у игры несколько форумов для разных регионов, стим, гог и реддит. А не только данный форум.

"нигде нет хвалебных отзывов" - я понимаю что вам не очень удобно посмотреть на реальные отзывы, но всё же..

http://www.hardcoreg...f-orion/222430/

http://es.ign.com/ma...nalisis-para-pc

http://www.pcgames.d...elease-1205673/

http://gamer.nl/arti...f-orion-review/

http://www.xgn.nl/re...of-orion-review

http://play.co.rs/20...aster-of-orion/

http://multiplayer.i...uoiono-mai.html

http://stevivor.com/...er-of-orion-pc/

http://www.escapistm...lery_6451&pid=1

https://www.gamingne...aster-of-Orion/

http://www.cgmagonli...tars-pc-review/

http://www.gameinfor...-the-stars.aspx

http://www.gamerevol...r-of-orion-2016

http://www.vandal.ne...-of-orion/31508

Если необходимо, я могу продолжить список. В том числе и ру статьями.

 

А в целом - если, по каким либо причинам, конкретно вас не устраивает игра, то не стоит выдавать своё мнение за общее (это я вам уже писал в предыдущем сообщении).



Engvarr #60 Отправлено 11 окт 2016 - 19:20

    Командующий

  • Игроки
  • 239
  • Регистрация:
    29.02.2016

Просмотр сообщенияdimaxmaster (11 Окт 2016 - 14:08) писал:

Я же говорил как-то, у вас есть еще шанс все исправить, для начала просто понять, что игрокам нужна СТРАТЕГИЯ.

Стратегия подразумевает два главных элемента: ограниченность ресурсов и руководство процессом достижения победы.

Например, в Орионе научные достижения - это ресурс и игрок должен быть ограничен в этом ресурсе. Двигатели и радиус передвижения - ресурс.

Под руководством процесса достижения победы в стратегиях принято подразумевать бои. Бой в стратегии должен подразумевать наличие умения у игрока провести этот бой и выиграть, за счет умений, навыков и ограниченных ресурсов. Вот, что такое стратегия.

 

 

Оба на. У вас не только единственное правильное мнение на то, какой должен быть Орион, но и собственное определение стратегии.
Дадим суровый отпор врагам мирового империализма!

dimaxmaster #61 Отправлено 13 окт 2016 - 00:26

    Лейтенант

  • Игроки
  • 79
  • Регистрация:
    22.09.2015

Просмотр сообщенияAshe (11 Окт 2016 - 15:52) писал:

 

"Нам говорили некоторые игроки" - попробуйте максимально внимательно прочитать первый пункт моего предыдущего сообщения.

" то, что вам говорит большинство игроков, вас не особо то и интересует" - каждый патч мы собираем фидбек и передаем команде разработке. 

"было в разы больше народу чем сейчас" - это не ММО игра, и не удивительно что со временем форум пустеет. И да, что не менее важно - у игры несколько форумов для разных регионов, стим, гог и реддит. А не только данный форум.

"нигде нет хвалебных отзывов" - я понимаю что вам не очень удобно посмотреть на реальные отзывы, но всё же..

http://www.hardcoreg...f-orion/222430/

http://es.ign.com/ma...nalisis-para-pc

http://www.pcgames.d...elease-1205673/

http://gamer.nl/arti...f-orion-review/

http://www.xgn.nl/re...of-orion-review

http://play.co.rs/20...aster-of-orion/

http://multiplayer.i...uoiono-mai.html

http://stevivor.com/...er-of-orion-pc/

http://www.escapistm...lery_6451&pid=1

https://www.gamingne...aster-of-Orion/

http://www.cgmagonli...tars-pc-review/

http://www.gameinfor...-the-stars.aspx

http://www.gamerevol...r-of-orion-2016

http://www.vandal.ne...-of-orion/31508

Если необходимо, я могу продолжить список. В том числе и ру статьями.

 

А в целом - если, по каким либо причинам, конкретно вас не устраивает игра, то не стоит выдавать своё мнение за общее (это я вам уже писал в предыдущем сообщении).

 

Вот, например, почитайте комменты по новости о выходе в релиз Ориона 2016:
http://kanobu.ru/new...f-orion-385134/

В комментах пишут обычные игроки, такие же как и я.

Поймите, No Man's Sky тоже получала рейтинги на всех сайтах 9/10 или 91% и т.д., но игроки говорили, нет, ну не то, а им говорили: 91%.

Поймите, вот об этом я речь и веду, вам просто нравится думать, что игра большинству нравится, как и NO Man's Sky. Продажи еще там очень большие, тоже как бы показатель, но игра ну поиграйте сами, узнаете.

Вам так нравится думать, думайте.

Но без пошаговых боев, нелинейной науки, движков - это что угодно, но только не игра наследница МОО1 и МОО2.

Я за настоящий Орион. В этой теме 55% за пошаговый бой. Было еще такое же голосование в другой теме, там было даже больше, 70% по моему.

Сюда на форум сейчас заглядывают только те, кому игра не безразлична. Остальные даже не утруждают себя этим.

Поэтому можно жить в иллюзиях, а можно смотреть на правду. Да, эта правда возможно не очень приятна, но на то она и правда.

А вы, как разработчики, не закрывайтесь за цифрами, которые вам греют сердце, а прислушивайтесь к мнению истинных фанатов серии, кому судьба игры не безразлична.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных