Перейти к содержимому


Тактический бой

пошаговый конструктор кораблей конструктор автобой 4X

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 72

Голосование: Тактический бой (83 пользователя проголосовало)

Важно ли для вас наличие в игре пошагового тактического боя, по аналогии с МоО 2

  1. Принципиально важно (54 голоса [65.06%])

    Процент голосов: 65.06%

  2. Было бы не плохо (17 голосов [20.48%])

    Процент голосов: 20.48%

  3. Всё равно, я всегда выбираю автобой (2 голоса [2.41%])

    Процент голосов: 2.41%

  4. Пошаговый бой не нужен, я люблю смотреть бой в реальном времени (2 голоса [2.41%])

    Процент голосов: 2.41%

  5. Мне больше нравится командовать боем в реальном времени (8 голосов [9.64%])

    Процент голосов: 9.64%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

AL_CHEL_MOS #61 Отправлено 01 сен 2016 - 12:07

    Лейтенант

  • Игроки
  • 72
  • Регистрация:
    08.08.2016

Товарищи! Ценители и Хозяева Ориона 2.

Будучи поклонником предыдущей игры и радуясь созданию столь прекрасного её продолжения, предлагаю посчитать и выяснить, насколько важным элементом для пошаговой стратегии 4Х является пошаговый тактический бой. И насколько нужно и важно нам всем наличие анимированного полуавтоматического боя, когда мы сидим смотрим как кораблики стреляют и по большому счёту сделать ничего не можем... Есть мнение, что посмотрев раз-другой на эту "стрелялку", покорители Ориона в последующих битвах преимущественно выбирают автобой, дабы не терять зря время.
Мне лично очень больно видеть, что игра утратила весь смак, связанный с конструированием кораблей и реализацией этих решений в пошаговом бою.

И я всё же надеюсь, что если наших голосов окажется достаточно, то уважаемые разработчики задумаются над тем, чтобы реализовать и ввести, возможно опционально, пошаговый тактический бой.

 

Итак, приглашаю голосовать!


Сообщение отредактировал AL_CHEL_MOS: 02 сен 2016 - 12:23


Ashe #62 Отправлено 13 окт 2016 - 10:50

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияdimaxmaster (13 Окт 2016 - 00:26) писал:

 

Вот, например, почитайте комменты по новости о выходе в релиз Ориона 2016:
http://kanobu.ru/new...f-orion-385134/

В комментах пишут обычные игроки, такие же как и я.

Поймите, No Man's Sky тоже получала рейтинги на всех сайтах 9/10 или 91% и т.д., но игроки говорили, нет, ну не то, а им говорили: 91%.

Поймите, вот об этом я речь и веду, вам просто нравится думать, что игра большинству нравится, как и NO Man's Sky. Продажи еще там очень большие, тоже как бы показатель, но игра ну поиграйте сами, узнаете.

Вам так нравится думать, думайте.

Но без пошаговых боев, нелинейной науки, движков - это что угодно, но только не игра наследница МОО1 и МОО2.

Я за настоящий Орион. В этой теме 55% за пошаговый бой. Было еще такое же голосование в другой теме, там было даже больше, 70% по моему.

Сюда на форум сейчас заглядывают только те, кому игра не безразлична. Остальные даже не утруждают себя этим.

Поэтому можно жить в иллюзиях, а можно смотреть на правду. Да, эта правда возможно не очень приятна, но на то она и правда.

А вы, как разработчики, не закрывайтесь за цифрами, которые вам греют сердце, а прислушивайтесь к мнению истинных фанатов серии, кому судьба игры не безразлична.

  • В комментах пишут обычные игроки, такие же как и я.

​​Честно говоря, у меня нет уверенности в том, что это игроки которые действительно играли в игру.

 

  • Поймите, No Man's Sky тоже получала рейтинги на всех сайтах 9/10 или 91% и т.д., но игроки говорили, нет, ну не то, а им говорили: 91%. -

Ну да, всё именно так. Или нет

 

  • Но без пошаговых боев, нелинейной науки, движков - это что угодно, но только не игра наследница МОО1 и МОО2. Я за настоящий Орион. В этой теме 55% за пошаговый бой. Было еще такое же голосование в другой теме, там было даже больше, 70% по моему.

​55% это 26 человек в данном случае. И в любом случае, данный вопрос закрыт - пошаговых боёв не будет.

 

  • Сюда на форум сейчас заглядывают только те, кому игра не безразлична. Остальные даже не утруждают себя этим. Поэтому можно жить в иллюзиях, а можно смотреть на правду. Да, эта правда возможно не очень приятна, но на то она и правда. А вы, как разработчики, не закрывайтесь за цифрами, которые вам греют сердце, а прислушивайтесь к мнению истинных фанатов серии, кому судьба игры не безразлична.

Цитата

 это не ММО игра, и не удивительно что со временем форум пустеет. И да, что не менее важно - у игры несколько форумов для разных регионов, стим, гог и реддит. А не только данный форум. 

А в целом - если, по каким либо причинам, конкретно вас не устраивает игра, то не стоит выдавать своё мнение за общее (это я вам уже писал в предыдущем сообщении).

 

Так же хочу обратить ваше внимание на нашу беседу с другой стороны. Я стараюсь аргументировать свои высказывания, а вы лишь приводите свои домыслы, которые зачастую ещё и не являются правдой. Давайте завершим этот разговор? Спасибо.

 



dimaxmaster #63 Отправлено 14 окт 2016 - 23:34

    Лейтенант

  • Игроки
  • 79
  • Регистрация:
    22.09.2015

Просмотр сообщенияAshe (13 Окт 2016 - 10:50) писал:

  • В комментах пишут обычные игроки, такие же как и я.

​​Честно говоря, у меня нет уверенности в том, что это игроки которые действительно играли в игру.

 

  • Поймите, No Man's Sky тоже получала рейтинги на всех сайтах 9/10 или 91% и т.д., но игроки говорили, нет, ну не то, а им говорили: 91%. -

Ну да, всё именно так. Или нет

 

  • Но без пошаговых боев, нелинейной науки, движков - это что угодно, но только не игра наследница МОО1 и МОО2. Я за настоящий Орион. В этой теме 55% за пошаговый бой. Было еще такое же голосование в другой теме, там было даже больше, 70% по моему.

​55% это 26 человек в данном случае. И в любом случае, данный вопрос закрыт - пошаговых боёв не будет.

 

  • Сюда на форум сейчас заглядывают только те, кому игра не безразлична. Остальные даже не утруждают себя этим. Поэтому можно жить в иллюзиях, а можно смотреть на правду. Да, эта правда возможно не очень приятна, но на то она и правда. А вы, как разработчики, не закрывайтесь за цифрами, которые вам греют сердце, а прислушивайтесь к мнению истинных фанатов серии, кому судьба игры не безразлична.

 

Так же хочу обратить ваше внимание на нашу беседу с другой стороны. Я стараюсь аргументировать свои высказывания, а вы лишь приводите свои домыслы, которые зачастую ещё и не являются правдой. Давайте завершим этот разговор? Спасибо.

 

 

Да, согласен с вами, разговор нужно прекращать.

Вы не слышите никаких аргументов. Все мои аргументы вы огульно называете домыслами.

При этом вы сами пишите: "​​Честно говоря, у меня нет уверенности в том, что это игроки которые действительно играли в игру."

Так вот, ваша уверенность в том, что пишущие в комментах не играли в игру, самые настоящие домыслы.

По поводу 26 человек проголосовавших в теме, о которых вы пишите.

А вы видели сколько человек ходит на форум? 26 человек, которые проголосовали, для этого форума, это чуть больше чем много.

Ну, а то, что вы пишите, что вопрос по тактическим боям закрыт, да кто ж спорит, дело ваше.

Но мы, посетители форума, тут пишем на форуме только лишь для того, что бы вы об этом докладывали вышестоящему руководству, а они пусть думают, делать пошаговые бои или нет.

Позиция фанатов легендарной серии МОО1 и МОО2 неизменна, без пошаговых боев - это не легендарный Орион.

А то, что на форуме голосует только лишь 26 человек, так чья тут вина?

Просто для интереса, когда рутрекер сделал голосование на форуме перед его вечно блокировки, в голосовании приняли участие более 1 млн. зарегистрированных пользователей. А все потому, что туда ходит столько человек.

Делайте выводы.


 



TTOZiTiB #64 Отправлено 14 окт 2016 - 23:57

    Мичман

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    23.03.2011

Я не играл в предыдущие МоО, но 80% игрового времени провожу в различных стратежках (и пошаговых и  риал-тайм). После n-го десятка битв остались смешанные ощущения: с одной стороны красиво, с другой - тактическое управление, оно как бы есть, но... Да можно поставить на паузу и отдать пару простеньких команд. Проблема в том что иногда от этого только хуже: к примеру у меня один из титанов в самый ответственный момент начал разворачиваться боком к основной цели, при том что основная огневая мощь у него  спереди,  я так и не понял что толкнуло его на этот шаг, но битву чуть не проиграл. А фрегаты обычно "гдето" они сами по себе тк пока выловишь....

Мне и риал-таймовские бои пойдут, только жутко не хватает обеденения в группы (звенья), желательно до боя, закинул в окне флота с страт.карте и в бою не отвлекаешься на это.Круто было бы создавать порядки (линкор в сопровождении 2х крейсеров и группы фрегатов), но это мечты... К тому же хотелось бы иметь какие либо знаки отличия (желательно присваиваемые в меню конструктора), хватит буквы с цифрой или пары полосок при выдилении, а то я ногу сломал пока нашел  нужные 20 фрегатов из восьмидесяти. Ну и расстановачка перед  боем не помешала бы (или я в TW  переиграл) или, если добавить звенья, можно туда же запихнуть выбор начальной позиции для них (рельефа все равно нет потому менять постоянно особого смысла нет). Ну про отметку очерёдности целей я не заикаюсь...

Думаю такие мелкие доработки смогут разбавить  однообразность битв и привнесут толику стратегии.

ИМХО.      



AL_CHEL_MOS #65 Отправлено 18 окт 2016 - 14:41

    Лейтенант

  • Игроки
  • 72
  • Регистрация:
    08.08.2016

Просмотр сообщенияTTOZiTiB (14 Окт 2016 - 23:57) писал:

Я не играл в предыдущие МоО, но 80% игрового времени провожу в различных стратежках (и пошаговых и  риал-тайм). После n-го десятка битв остались смешанные ощущения: с одной стороны красиво, с другой - тактическое управление, оно как бы есть, но... Да можно поставить на паузу и отдать пару простеньких команд. Проблема в том что иногда от этого только хуже: к примеру у меня один из титанов в самый ответственный момент начал разворачиваться боком к основной цели, при том что основная огневая мощь у него  спереди,  я так и не понял что толкнуло его на этот шаг, но битву чуть не проиграл. А фрегаты обычно "гдето" они сами по себе тк пока выловишь....

Мне и риал-таймовские бои пойдут, только жутко не хватает обеденения в группы (звенья), желательно до боя, закинул в окне флота с страт.карте и в бою не отвлекаешься на это.Круто было бы создавать порядки (линкор в сопровождении 2х крейсеров и группы фрегатов), но это мечты... К тому же хотелось бы иметь какие либо знаки отличия (желательно присваиваемые в меню конструктора), хватит буквы с цифрой или пары полосок при выдилении, а то я ногу сломал пока нашел  нужные 20 фрегатов из восьмидесяти. Ну и расстановачка перед  боем не помешала бы (или я в TW  переиграл) или, если добавить звенья, можно туда же запихнуть выбор начальной позиции для них (рельефа все равно нет потому менять постоянно особого смысла нет). Ну про отметку очерёдности целей я не заикаюсь...

Думаю такие мелкие доработки смогут разбавить  однообразность битв и привнесут толику стратегии.

ИМХО.      

 

Размышления на тему как "натянуть" пошаговость на реалтайм.

Уважаемый TTOZiTiB, рекомендую сыграть хотя бы одну партию в МоО2, для понимания, какими интересными могут быть бои!!!

Когда, как писали выше, ты побеждаешь не тупо численностью, а умением, хитростью. Прямо как в жизни :rolleyes:



TTOZiTiB #66 Отправлено 21 окт 2016 - 00:20

    Мичман

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    23.03.2011

Просмотр сообщенияAL_CHEL_MOS (18 Окт 2016 - 14:41) писал:

 

Размышления на тему как "натянуть" пошаговость на реалтайм.

Уважаемый TTOZiTiB, рекомендую сыграть хотя бы одну партию в МоО2, для понимания, какими интересными могут быть бои!!!

Когда, как писали выше, ты побеждаешь не тупо численностью, а умением, хитростью. Прямо как в жизни :rolleyes:

 Думаю я последую вашему совету в ближайшее выходные, а пока  хотел бы прокомментировать ваше первое предложение: 

Да, возможно, так и есть. ИМХО, раз разработчики решили что пошаговых не будет, то это может оказаться оптимальным решением. Я в свою очередь сделал не очень сложные (в техническом исполнении) предложения по улучшению "текущего состояния дел". 



Red_Falcon #67 Отправлено 27 окт 2016 - 16:19

    Мичман

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    12.02.2011
Зашёл на форум специально чтобы отписаться по данной теме.
Купил игру в середине года в Steam-e и была смутная надежда, что разработчики не поленятся и сделают достойное продолжение Ориона, но похоже очередной раз сделали только красивую, но совершенно невнятную "куклу". Эта игра просто паразитирует на названии... Детальность и продуманность таких вещей как тактические бои, дипломатия, шпионаж, телепатия, конструктор рас и гигантское множество нюансов превращало Орион в стратегию которую приятно проходить и сейчас. Проведя по настоящему большую работу по отрисовке старого Ориона, и получив первые положительные отклики, разрабы похоже решили что работа выполнена.
Грустно признавать, но dimaxmaster полностью прав, и это плохо. Игра имеет гигантский потенциал. Причём в основном финансовый. Разработав (с начала, а не оставив эту пародию) конструктор кораблей, тактическую карту и прочие механизмы из второй части, разработчики получили бы в поддержку армию поклонников. Которые в последствии покупали дополнения и DLC.


Golden_Egg #68 Отправлено 28 окт 2016 - 18:23

    Лейтенант

  • Игроки
  • 44
  • Регистрация:
    24.09.2010
На 100% поддерживаю предыдущего оратора. Ждём DLC, что бы игра приобрела хоть какую-то играбельность.

oupire #69 Отправлено 04 ноя 2016 - 17:38

    Мичман

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    13.08.2010

  Господа, давайте взглянем непредвзято. Проблема не в отсутствии пошагового режима, а в том что существующий рт режим совершенно неиграбельный. Отклики кораблей на действия игрока зачастую непредсказуемые, сильно запаздывающие и, иногда, нелогично-противоположны желаемому. Это печально.

  Есть много хороших примеров рт-боев с использованием активной паузы, не буду говорить про Тотал Вар, но например в X-com 3: Apocalypse все тоже плевались от активной паузы, а мне зашла. (но там была альтернатива, ок)

 

  Так же считаю нужным упомянуть что всеми превозносимый пошаговый режим в МоО2 был тоже неидеальным. Он крайне хреново масштабировался. Пока количество кораблей с обоих сторон было не больше ~30 то все было ок, тактика во все поля, этого отсканировать, того жахнуть ракетами, этого повернуть, подвести брандер с квад-импактом, все круто. 

  Все менялось когда кораблей становилось больше. Прокликать пол-сотни судов было интересно только первые 2 раза, потом это вызывало тоску и нажатие кнопки "рассчитать бой". Даже наблюдение за автобоем было ооочень долгим.

 

  Резюмирую. Идеально была бы ситуация в которой игроку предлагался бы выбор из 3-х пунктов: Автобой, РТ, ТБ. Раз разработчики не планируют ТБ делать, оставим это как надежду на далекое будущее.

В данный момент следует сконцентрироваться на РТ боях, сделать их более играбельными. И тут у меня больше надежд на мододелов чем на разработчиков.

 

 

P.S. Я был за полный ремейк МоО2:БА 1.31. Потом его можно было допиливать, там тоже не все идеально было. 

 

 


Сообщение отредактировал oupire: 04 ноя 2016 - 17:40


AL_CHEL_MOS #70 Отправлено 05 дек 2016 - 14:49

    Лейтенант

  • Игроки
  • 72
  • Регистрация:
    08.08.2016

Просмотр сообщенияoupire (04 Ноя 2016 - 17:38) писал:

Идеально была бы ситуация в которой игроку предлагался бы выбор из 3-х пунктов: Автобой, РТ, ТБ. Раз разработчики не планируют ТБ делать, оставим это как надежду на далекое будущее.

 

P.S. Я был за полный ремейк МоО2:БА 1.31. Потом его можно было допиливать, там тоже не все идеально было. 

 

 

 

Рискну предположить что большинство игроков (и об этом говорит статистика выше) за полный римейк МоО2, с ТБ естественно!
Но Разработчики решили сделать нечто иное, беспардонно назвав это "Мастер оф Орион". В итоге не вышло ни то, ни другое :confused:

Боюсь что и 1 пункт не будет нормально реализован - такая игра не стала популярной, денег на это не будет.

А вы говорите "выбор из 3-х пунктов"...


Сообщение отредактировал AL_CHEL_MOS: 07 дек 2016 - 17:31


SilenceWarior #71 Отправлено 09 дек 2016 - 17:18

    Мичман

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    15.12.2013

Просмотр сообщенияMK_Knight (01 Сен 2016 - 19:05) писал:

У пошагового боя есть один большой недостаток: невозможно управлять большим количеством юнитов (думаю , что 15 кораблей это практический потолок, дальше будет банальная свалка). Поэтому я за бои в стиле RTS, но текущий вариант меня категорически не устраивает, поэтому использую автобой, за очень редким исключением (например бой за Орион или с монстрами)

 

Как вариант - разрешить объединять корабли в отряды, и командовать не 15 кораблями, а тремя-четырьмя отрядами В ПОШАГОВОМ РЕЖИМЕ!!!

Acrobatreader #72 Отправлено 12 дек 2016 - 17:23

    Мичман

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    12.12.2016

Даже зарегистрировался ради этого. 

Купил игру совсем недавно, и оказалось очень удачно, я так понял вышел какой-то большой патч в декабре. Сразу оговорюсь, оригинальный Мастер оф Орион запускал когда-то давно только ради ознакомления, хотя много читал о нем на профильных форумах и сайтах. Играл в его многочисленные адаптации на мобильных платформах, являюсь гордым обладателем настольной игры Twilight Imperium, духовной наследницы Ориона, а игровой опыт в 4х-стратегиях сводится в основном к Galactic Civilization, Endless Space и с недавнего времени небезисвестному Стелларису. В новый Мастер оф Орион наиграл пока только 20+ часов.

 

Проголосовал за "автобой", которым и пользовался почти всё время, как и в других играх. Изредка (во время крупных сражений) включал просмотр боя в реальном времени, чтобы насладиться во всей красе результатами работы своих ученых и военно-промышленного комплекса. Объясню почему. Игры такого жанра и так переполнены различного рода микроменеджментом, ты строишь корабли и улучшения для планет, следишь за ростом населения, занимаешься шпионажем, дипломатией, торгуешь с соседями, перемещаешь флоты, укрепляешь звездные системы, отбиваешься от пиратов, колонизируешь новые планеты и бла-бла-бла. Наименьшее, чего бы мне хотелось, это дополнительно контролировать ход каждого сражения. Война же здесь не самоцель, а только средство достижения результата. Где не работают уговоры и требования, в ход идут лазеры и ракеты. И автобой в данном случае — эта та условность, на которую я готов пойти, чтобы не растягивать игру еще и в этом поле. В любом случае, исход любого выстрела решает бросок виртуального кубика. 

 

Вы же и и так планируете свои сражения еще на этапе проектировки кораблей. Конструктор кораблей тут вполне себе, понравилась идея модификаций на оружие — типа "медленней заряжается, сильнее бьет", или "палит куда попало, но зато очень быстро", или "огромная пушка занимает много места, но отлично пробивает броню". Можно клепать узкоспециализированные корабли для конкретных задач. Игра конечно не блещет какими-то тактическими или стратегическими новшествами, но она хороший представитель своего жанра. Я бы наверное сказал, идеальный для знакомства с 4х-стратегиями. Кстати, с удоволсьтвием увидел бы её на Android. Хотя бы в упрощенном 2D-виде. Вся эта красота так и просится на экран смартфона. 

 

Я догадываюсь о причинах недовольства фанатов оригинальных игр серии. Они получили не то, чего хотели от ремейка культовой игры. Так же как фанаты Фолаута плевались от нового Фолаута. Страшно даже представить что будет, когда выйдет 3-ий Халф Лайф. Но ведь эта проблема преследует все культовые игры, нельзя дважды написать Мону Лизу. 


Сообщение отредактировал Acrobatreader: 12 дек 2016 - 17:24


AL_CHEL_MOS #73 Отправлено 19 янв 2017 - 12:50

    Лейтенант

  • Игроки
  • 72
  • Регистрация:
    08.08.2016

Просмотр сообщенияAcrobatreader (12 Дек 2016 - 17:23) писал:

 нельзя дважды написать Мону Лизу 

 

Видимо вы правы...



Mongram #74 Отправлено 24 ноя 2019 - 20:05

    Мичман

  • Игроки
  • 5
  • Регистрация:
    24.11.2019
Навыки офицеров, действуют на все корабли империи или толко на тот корабль на котором они сидят?




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных