Перейти к содержимому


Что понравилось и что не понравилось (предложения).


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 7

Heroes_RUS #1 Отправлено 07 Сен 2016 - 09:36

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13
  • Регистрация:
    05.11.2010
Из минусов и предложения:
  • Очень слабые оборонительные станции, на столько слабые что и строить их не надо. И очень развитая сеть путешествий - сделать укреп сектор и закрыть тем самым все остальные сектора не возможно - игра от обороны отсутствует!!! - плохо. Легко играть агрессивную стратегию - а это плохо, плохо когда все начинают сразу агрессивно играть (это я про PvP). Да же более слабым флотом негде занять более выгодную позицию для встречи сильного флота. Нужно либо легкие укреп постройки сильно помогающие обороняющимся придумывать, либо построение дающее преимущество обораняющимся, либо ... И защитные постройки должны нагибать - это улучшит гемплей, нападать можно будет только огромной армией.  
  • Бесконечное топливо - плохо
  • Не строится и не исследуется по несколько построек за ход при наличии ресурсов, излишки не переходят на сл. проект - это вообще нарушение классики жанра. С населением не уверен - возможно так же.
  • Нет отдельных налоговых режимов для отдельных планет, а общая на всю империю. Нельзя сделать налоговое послабление.
  • Какой бы двигатель у вас не был, сильно быстро перемещаться не получается. (Только собственные червоточины помогают, а так как черепахи).
  • Шпионаж не понравился - классика шпионских цивилизаций в вытягивании не только науки и диверсий, но и в возможности кражи планет.  Можно сказать нет развития в направлении шпионская цивилизация.  
  • Нет возможности увеличить население за счет каких либо построек (подземных городов, небоскребов, воздушных и космических городов) - это то же нарушение классики. 
  • Ну в далекой игре истребители в бою летали на любое расстояние, а авики бегали и выживали - как вариант можно пойти по этой схеме, а точнее увеличить дальность полетов истребителей до бесконечности но уменьшив их характеристики, превратив их в полноценную поддержку и дальнобойное оружие.
  • 8ГБ оперативки на огромной галактики к концу начинает не хватать
  • Нет программируемых шаблонов развития планет, очередности строительства.
  • Орион слишком слабая планета, когда ее  берешь уже пол галактики захвачено, а еще нужно и охранников убить, а в награду обычная планета. Можно как вариант ее сделать на 100% с постройками и можно да же с населением - мол древняя цивилизация оставила постройки и криокамерах с населением, некому было только кнопку нажать. Можно и население волшебное там иметь. Особый класс строителей империи может их по все галактики размножать начать - добавит интерес некоторым игрокам. И нужно вокруг нее планеты, что бы Орион их мог быстро развить.
  • Нет возможности тераформировать и убрать негативный эффект  вулканических и отравленных планет. Пусть наука позволит это сделать ближе к концу, но хотелось бы что бы это было. 
​Порадовало:
  • Из дружбы можно значительно много вынести денег и науки - раньше особо не дружил - а тут игра заставляет - это хорошо, разнообразие тактик.
  • Можно при поддержки хороших звезд колонизировать плохие звезды и очень быстро превратить их тераформированием в "эдем". Да же газовые гиганты и астероиды превращаются в планеты а потом в "эдем". Таким образом всю галактику (кроме ядовитых и вулканических планет) можно превратить в галактику с планетами класса "эдем" - прикольно. Я бы пошел дальше и разрешил бы тераформацию  ядовитых и вулканических планет - и тогда вся галактика стала бы "эдемом".
  • Технологии уровня 60% и дальше очень сильные - научная цивилизация то же рулит.

 


Сообщение отредактировал Heroes_RUS: 22 Сен 2016 - 14:12


BromZAR #2 Отправлено 07 Сен 2016 - 13:15

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34
  • Регистрация:
    29.07.2011

Да, чувак. Тебе ещё стоит немного русский язык подучить, а то грамматический нaцист во мне ревёт. Ошибок, будто ты не закончил и третьего класса.

P.S. Одно меня убило наповал :)

 

 

Картинки по запросу хочется взять и подарить


Сообщение отредактировал Janckman: 07 Сен 2016 - 14:30


daryKENG #3 Отправлено 07 Сен 2016 - 13:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 70
  • Регистрация:
    27.08.2011
Чел, хочешь раскрою СТРАШНУЮ тайну? Можно терроформировать ядовитые/кислотных планеты - ты бы читал описание к Нейтрализатору ядовитых/кислотных веществ (или как эта эко-*** называется), которая черным по белому - делает из ядовитых/кислотных планет в бесплодные

Heroes_RUS #4 Отправлено 07 Сен 2016 - 14:17

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13
  • Регистрация:
    05.11.2010

Просмотр сообщенияdaryKENG (07 Сен 2016 - 13:39) писал:

Чел, хочешь раскрою СТРАШНУЮ тайну? Можно терроформировать ядовитые/кислотных планеты - ты бы читал описание к Нейтрализатору ядовитых/кислотных веществ (или как эта эко-*** называется), которая черным по белому - делает из ядовитых/кислотных планет в бесплодные

 

можно поточнее. Как радиацию убирать знаю, а как ядовитость не знаю.

Reriser #5 Отправлено 07 Сен 2016 - 14:17

    Командующий

  • Игроки
  • 225
  • Регистрация:
    18.05.2011

Просмотр сообщенияBromZAR (07 Сен 2016 - 17:15) писал:

Да, чувак. Тебе ещё стоит немного русский язык подучить, а то грамматический нaцист во мне ревёт. Ошибок, будто ты не закончил и третьего класса.

P.S. Одно меня убило наповал :)

 

Картинки по запросу хочется взять и подарить

 

Такое ощущение, что переводили с забугорного языка на русский Промтом каким-нибудь... :D

Сообщение отредактировал Janckman: 07 Сен 2016 - 14:30


OldGreen #6 Отправлено 09 Сен 2016 - 13:06

    Лейтенант

  • Игроки
  • 51
  • Регистрация:
    22.09.2010

Просмотр сообщенияHeroes_RUS (07 Сен 2016 - 14:17) писал:

 

можно поточнее. Как радиацию убирать знаю, а как ядовитость не знаю.

 

Смотри описание построек в дереве науки, какая то из построек относящаяся к уменьшению загрязнения убирает ядовитость, толи Глубинная свалка, толи Центр переработки отходов.

PS посмотрел - Система переработки токсичных веществ ( Служит для очистки атмосферы и снижения уровня загрязнения) исследование КСЕНОБИОТИКА


Сообщение отредактировал OldGreen: 10 Сен 2016 - 16:54


AL_CHEL_MOS #7 Отправлено 09 Сен 2016 - 15:03

    Лейтенант

  • Игроки
  • 72
  • Регистрация:
    08.08.2016

Просмотр сообщенияHeroes_RUS (07 Сен 2016 - 14:17) писал:

 

можно поточнее. Как радиацию убирать знаю, а как ядовитость не знаю.

 

Постройка аля "... переработки токсичных веществ". Открывается в самом начале игры, строится долго, но планету делает сразу бесплодной.

Heroes_RUS #8 Отправлено 22 Сен 2016 - 14:09

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13
  • Регистрация:
    05.11.2010

Просмотр сообщенияOldGreen (09 Сен 2016 - 13:06) писал:

 

Смотри описание построек в дереве науки, какая то из построек относящаяся к уменьшению загрязнения убирает ядовитость, толи Глубинная свалка, толи Центр переработки отходов.

PS посмотрел - Система переработки токсичных веществ ( Служит для очистки атмосферы и снижения уровня загрязнения) исследование КСЕНОБИОТИКА

 

Просмотр сообщенияAL_CHEL_MOS (09 Сен 2016 - 15:03) писал:

 

Постройка аля "... переработки токсичных веществ". Открывается в самом начале игры, строится долго, но планету делает сразу бесплодной.

 

спаибо. "Система пеработки таксических веществ"




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных