Перейти к содержимому


Вопросы и предложения к команде создателей игры!

ИИ Геймлей Баланс

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 4

yvesky #1 Отправлено 05 Ноя 2016 - 05:55

    Мичман

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    24.04.2011

Все привет!

 

 Есть замечания по игре которые я бы хотел выставить на обсуждения:

 

 Я играл в первую и во вторую часть игры и причем не мало. В первую играл в детстве очень много, а потом еще и в досбоксе она у меня была и есть по сей день играю периодически, это дает мне возможность сравнивать какая разница между сериями игр. 

 Сейчас я вижу недочеты в игре как по балансу так и по геймелею:

1) (баланс - сложность обычная) - не понимаю почему у ИИ может быть несколько планет в одной системе, а у игрока этого просто нет? как стартовое условие это дает большой плюс ИИ.

2) (баланс - сложность обычная) Почему ИИ строят военные корабли больше чем игрок за тот же период, при этом преуспевают и в технологии и захвате планет, мне кажется это не правильно. Ведь не надо ИИ, давать фору, надо что бы он мог моделировать поведение хорошего игрока. 

3) (Геймлей) - Вообще я приверженец устройства игры первой части, да там меньше можно было управлять разными вещами, и менее прозрачно выглядели детали, но то что она была проще в геймплее что важно для стратегии в первую очередь, так как геймлей и механика чаще всего отталкивает людей от стратегий.  В первой части надо было управлять звездами, а во второй появился бред с планетами, хотя планеты во 2 части абсолютно такие же как и звезды в 1 части, в плане параметров и возможности развития. Почему я об этом говорю, потому что развивать планеты дико сложно все время надо следить за 10-ю планетами хотя вроде везде тот же путь развития планет(тоесть на каждой из них). Просто ведь это не старкрафт(варкрафт и т.д.) где микро контроль дает большой результат. Раньше звездами надо было управлять, что быстрее, что дает скорость и темпы игры. А сейчас соперника можно ждать вообще по 5 минут 1 ход. Потому что у него что флота море что планет. Я не знаю, я играл и в тбс и ртс, и это моё представление взято на опыте игры в другие игры. Не должна игра отнимать столько времени, и при этом на те вещи которые реально не так много дают каких-то явных изменений(это я про количество планет и их унылое развитие).

4) (геймплей) - Мне кажется было бы удобно сделать для ИИ и игроку, возможность самому определять сколько транспортный корабль повезет людей, это тоже ускоряет ход игры и делает её удобнее.

5) (геймплей) - Мне кажется нужно добавить очень маленькую галактику, так как даже маленькая галактика, очень долгая по длительности Игры. И что бы можно было в очень маленькой галактике ставить три ИИ.

6) (ИИ) - ИИ примитивен и ведет себя вообще подозрительно, у него все время нападки, не понятная мотивация в предложении мира (при этом он абсолютно не хочет мириться, когда у него осталось 1 планет, странно(это же ведь игра)) . ИИ мне кажется должен быть менее броский как на мир, так и на войну, и больше держаться нейтралитета, а не просто постоянно лезть с какими-то не понятными настроениями.

7) (ИИ) - Не понятно вообще почему ИИ ведет неизбежную войну, при колонизации в соседней системе одной планеты. Ведь должны быть и другие варианты поведения, не только наезжать. Вообще ИИ какой-то слишком странный его мотает из крайности в крайность. В первой части он был иной, порой совсем непонятен, так как лез с глупыми предложениями торговли и обменами или просил технологии за даром, но в этой части игры могу сказать че-то уж совсем все как-то тяжело с ИИ. Признаюсь играл до покупки, в какую-то бету или альфу этой части Ориона(скачанную с сети естественно) , что бы ознакомиться с игрой, там был слаб ИИ в развитии, но игра и  его поведение было плавнее и приятнее. 

Извиняюсь за ошибки,  возможную резкость!)

Старался быть конструктивным!


Сообщение отредактировал yvesky: 05 Ноя 2016 - 06:05


WeeLka1 #2 Отправлено 07 Ноя 2016 - 07:50

    Хатико с 2003 года

  • Игроки
  • 84
  • Регистрация:
    07.10.2013

Не разработчик но отвечу на пару пунктов =)

1) это зависит только от генератора галактики, с добавлением возможности моддинга можно посмотреть и поправить значения в какую угодно сторону.

2) ИИ действует согласно скриптам и количество планет не говорят о качестве этих планет, постоянно наблюдаю что ИИ заселяет не самые лучшие планеты в системе и преследует исключительно цели расширения границ владений.



Ivankos89 #3 Отправлено 22 Ноя 2016 - 18:50

    Лейтенант

  • Игроки
  • 15
  • Регистрация:
    04.04.2013

 Предложить , что ж я попробую предложить то что прелогали многи и не нужно  по сылки заходить ибо тут не так уж и много .

1 ) вести кнопку для выбора режима реал тайм или пошаговый бой что бы был выбор за игроком что ему ближе .

2 сделать конструктор кораблей, как в МОО2 или  GS3 очень хороший конструктор с разнообразными вариантами постройки корабля.

3 Нужен более сильный ИИ , как в военном так и экономическом плане он очень слаб даже на самом высоком уровне сложности

4 Сделать дерево развития как в МОО2, ибо нынешние из Цивилизации линейно и одинаково для всех рас и сделать различия в расах более явными чтоб если играл к примеру за Бурлати то были явные различия опять же можно взять МОО2 два там это было сделано просто прекрасно  если начинал играть  за другую расу то она там была и отличялась в корни от другой и это радовало и хотелось играть ещё и ещё нынешние расы отличаются лишь внешне но по игре что одна что другая одно и тоже какой смысл играть за другую если отличия только внешние .

5 Добавить квесты  как в томже  Stelarise ибо к середине игры игроку особо не чем заняться это особо чувствуется когда отослал  всех делать разведку , рабочих работать и тд и тупо сидишь жмёшь след ход и так далее квесты разнообразии б игру .

6 сделать командиров как в МОО2 для флотов это была ещё одна фишка той игры.

Что ж на этом всё если ещё что то вспомню то дополню  свои пожелания


Сообщение отредактировал Ivankos89: 22 Ноя 2016 - 18:53


Borovvv #4 Отправлено 22 Ноя 2016 - 19:14

    Лейтенант

  • Игроки
  • 46
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияIvankos89 (22 Ноя 2016 - 18:50) писал:

 Предложить , что ж я попробую предложить то что прелогали многи и не нужно  по сылки заходить ибо тут не так уж и много .

1 ) вести кнопку для выбора режима реал тайм или пошаговый бой что бы был выбор за игроком что ему ближе .

Просто так это не сделать, надо с нуля делать новую механику боя, да и баланс переделывать предется, ибо просто пропадает такой элемент как скоросьркльность и много чего еще. Надо было сразу пошаговые бои делать, сейчас уже  в наверно разработчики за такое не возьмутся.

 

 

Просмотр сообщенияIvankos89 (22 Ноя 2016 - 18:50) писал:

6 сделать командиров как в МОО2 для флотов это была ещё одна фишка той игры.

 

 Вот мне интересно - ты пишешь активно в теме про дополнение, которое выйдет 1 декабря, чуть больше чем через неделю, и в упор не видишь, что там этих самых командиров уже и так добавят?



Ivankos89 #5 Отправлено 23 Ноя 2016 - 10:45

    Лейтенант

  • Игроки
  • 15
  • Регистрация:
    04.04.2013

Просмотр сообщенияBorovvv (22 Ноя 2016 - 21:14) писал:

Просто так это не сделать, надо с нуля делать новую механику боя, да и баланс переделывать предется, ибо просто пропадает такой элемент как скоросьркльность и много чего еще. Надо было сразу пошаговые бои делать, сейчас уже  в наверно разработчики за такое не возьмутся.

 

 

 

 Вот мне интересно - ты пишешь активно в теме про дополнение, которое выйдет 1 декабря, чуть больше чем через неделю, и в упор не видишь, что там этих самых командиров уже и так добавят?

 

  Не заметил, мой огрех  что касается многострадальных пошаговых боёв готов жать  год,два и сколько нужно. НО тут ? Вот ещё  в чем разработчики молчат о возможности ввода  выбора  этих  режимов в игру (  тоесть резонно  было б сказать что мы _ разработчики игры планируем ввести эту функцию но! НА это нам нужно 1г 6 мес. или 2 года примерно но ведь этого то как раз  нет конкретики отсюда и недовольство).




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных