Перейти к содержимому


Master of Orion – обновление «Месть Антареса» и изменения в версии 54.6


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 48

Ashe #1 Отправлено 01 Дек 2016 - 22:13

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010

Приветствуем, покорители звёзд!

 

Сегодня, 1 декабря, мы с гордостью хотим вам представить самое крупное обновление игры со времён начала раннего доступа. Вы уже наверняка успели заметить, что у этой версии игры есть немало общего с Master of Orion II, однако все нововведения также являются результатом долгой и кропотливой работы по реализации всех предложенных вами идей со дня выхода игры. Мы хотели бы ещё раз поблагодарить вас за активное участие в жизни игры и непрекращающуюся 

 

Новый игровой контент поделён на две части:

  • «Возвращение антаран» DLC
    • Мы возвращаем в игру три легендарные расы, первое знакомство с которыми состоялось ещё в Master of Orion II: утончённые элериане, миролюбивые обитатели океана трилариане и ушлые торговцы гноламы сразятся за господство над Орионом! 
    • Основное в обновлении 54.6
      • Возвращение антаран 
      • Лидеры и губернаторы 
      • Независимые планеты 
      • Профили кораблей для тактического боя 
      • Полностью переработанная система шпионажа 
      • Поддержка пользовательских модификаций в сетевой игре

ВАЖНО: в связи со значительными изменениями в игровом процессе ваши предыдущие сохранения не будут работать после обновления игрового клиента. Чтобы позволить вам завершить начатые партии, мы создали отдельную ветку игры с версией 51.3. Установить эту версию игры можно, открыв раздел «бета-версии» в свойствах игры в Steam и выбрав пункт “version51 — Pollution and Gravity Update” 
Просим вас ознакомиться с полным списком изменений и, как всегда, будем рады выслушать ваши пожелания и рекомендации! 
  
 
Полный список изменений в версии 54.6

ИИ
  • Доработана система оценки рейтинга планет и сделок 
  • Улучшена система анализа вторжений 
  • Доработана система рейтинга предложений и их анализ 
  • ИИ теперь лучше распоряжается своими очками командования на уровне империи 
  • ИИ теперь лучше выстраивает свою защиту 
  • Снижена скорость производства кораблей в колонии 
  • Улучшен анализ возможности начала военных действий на основе экономических соображений
Баланс
  • Экология:
    • Эффективность работы системы переработки отходов повышена с 10 до 15 
    • Эффективность работы глубинной свалки повышена со 100 до 150 
    • Поглощение загрязнений для бесплодных биомов повышено до 60 (ранее 30)
  • Переработаны особенности миролюбивых и воинственных рас 
  • Изменена скорость исследований:
    • Производительность ячейки исследований повышена с 2 до 3. 
    • Стоимость направлений в Дереве исследований повышена на 33%.
  • Изменена стоимость обмена картами. 
  • Бонус к исследованиям от особенности «Изобретательные» увеличен до +50% 
  • Система переработки отходов перемещена в направление «Молекулярное сжатие». Повышена эффективность работы глубинной свалки
Общее
  • Технологии, которые не входят в Дерево исследований расы, или не могут быть использованы ввиду выбора условий победы, больше не будут отображаться в дереве исследований 
  • Добавлено сооружение «Утилизатрон»
Тактический бой
  • Добавлена возможность осуществления тарана 
  • Улучшен выбор действий ИИ во время начала боя 
  • Улучшена система генерации поля боя, которая вносит большее разнообразие в процесс сражения
Звуковые эффекты
  • Добавлен новый звук зарядки вооружения 
  • Добавлены звуки уведомлений 
  • Добавлены новые звуки для амёбы, мурены , спрута и змея. 
  • Обновлён звук варпа
UX
  • Улучшен график экономической победы 
  • Очередь производства теперь функционирует должным образом 
  • Добавлена информация для боёв в режиме кинокамеры 
  • Улучшена система выбора и отображения построений флота 
  • Добавлен новый лог боя с расширенной информацией 
  • Добавлен новый индикатор дальности 
  • Добавлено поле «Необходимо» для технологий 
  • Добавлено требование для технологических открытий при научной победе 
  • Добавлены и пересмотрены некоторые всплывающие подсказки 
  • В докладе агента вместо названия расы теперь используется полное название империи 
  • Убрана кнопка «К планете» во время доклада после выполнения задания империи 
  • Добавлено всплывающее уведомление о том, что агент был пойман
Исправления
  • Исправлена ошибка во фразе «добавлена новая технология» 
  • Устранены несоответствия в тексте после уничтожения монстра 
  • Исправлен процесс бомбардировки колонии игрока искусственным интеллектом 
  • Исправлена ошибка, приводящая к тому, что кнопка «Отступить» в некоторых случаях не работала 
  • Исправлена ошибка, приводящая к тому, что в некоторых случаях при первой встрече с расой ход не завершался 
  • Исправлена ошибка, приводящая к софтлоку в режиме вне боя 
  • Исправлена ошибка, приводящая к тому, что проекты кораблей не сохранялись 
  • Исправлена ошибка локализации для кнопки «Включить автоход», в результате которой не устанавливался соответствующий флажок 
  • Исправлена ошибка локализации в описании свойства «Иммунитет к загрязнению» для рас, созданных игроком 
  • Во всплывающее окно выбора империи добавлена отсутствующая кнопка 
  • Исправлена грамматическая ошибка в уведомлениях, приходящих в случае истечения срока ежегодных выплат 
  • Исправлена ошибка, приводящая к тому, что при нажатии на кнопку переговоров игрок перенаправлялся на экран обычной аудиенции 
  • Исправлена ошибка, приводящая к тому, что кнопка улучшений исчезала в случае редактирования проекта корабля после открытия новой технологии 
  • Исправлена ошибка, приводящая к тому, что кнопка улучшения проектов кораблей появлялась в том случае, когда доступные улучшения отсутствовали 
  • Добавлено уведомление о неизбежном ухудшении биома 
  • Ухудшение биома теперь происходит в корректное время 
  • Улучшена система распределения производства в колонии 
  • Исправлена ошибка, приводящая к появлению некорректных значений продовольствия при загрязнении 
  • Информация о сооружениях для ликвидации загрязнений теперь отображается во всплывающей подсказке 
  • Исправлена ошибка, приводящая к тому, что подземные фермы не обновляли значение количества продовольствия на ячейку 
  • Исправлена ошибка, приводящая к отображению некорректных значений производства после постройки коллайдера элементарных частиц 
  • Внесены исправления в темпы производства. Теперь вместо объёмов производства они влияют на стоимость производства 
  • Уровень сложности (бонус к производству для ИИ) теперь рассчитывается корректно. Для каждого уровня сложности добавлены дополнительные программы по очистке от загрязнения 
  • Исправлена ошибка, приводящая к невозможности выбора вооружения после выбора врага 
  • Исправлен ряд ошибок в информации о спецмодулях и флоте 
  • Исправлен ряд ошибок, возникающих при отдаче приказов нескольким выбранным кораблям 
  • Исправлена ошибка, приводящая к тому, что вооружение автоматически активировалось при получении приказа «Сосредоточить огонь» 
  • Исправлены ошибки во всплывающих уведомлениях, которые не содержали сведений о типе вооружения 
  • Исправлена ошибка, приводящая к тому, что во время обучения были активны горячие клавиши, что могло приводить к некорректной работе обучения 
  • Исправлена иконка авторемонта 
  • Исправлена всплывающая подсказка с информацией об уровне безопасности 
  • Исправлена ошибка, приводящая к тому, что амёба не атаковала во время боя 
  • Исправлен ряд несоответствий в бонусах от технологий в некоторых языках


Haales #2 Отправлено 02 Дек 2016 - 00:02

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 996
  • Регистрация:
    29.11.2010
Таки ура! Буду заценивать и играть, надеюсь на работе не наваляют по шапке за это. :happy:

ВСЕ об астрономии и не только! 

 


Ashe #3 Отправлено 02 Дек 2016 - 01:32

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияHaales (02 Дек 2016 - 00:02) писал:

Таки ура! Буду заценивать и играть, надеюсь на работе не наваляют по шапке за это. :happy:

 

А ты тихооонько ))

Haales #4 Отправлено 02 Дек 2016 - 01:47

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 996
  • Регистрация:
    29.11.2010

Просмотр сообщенияAshe (02 Дек 2016 - 00:32) писал:

А ты тихооонько ))

Да я и так в уголке себе забился и никого не трогаю. Начальство просто иногда мимо бегает и мешает. :sceptic:


ВСЕ об астрономии и не только! 

 


Hellsmall #5 Отправлено 02 Дек 2016 - 02:29

    Мичман

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    27.12.2010
Я пока не понял так и надо что целый лидер-офицер на 1 корабль, и так же не понял как выходить из сообщения что у меня какой-то лидер апнулся... Что за фигня?

Emayo_work #6 Отправлено 02 Дек 2016 - 05:26

    Мичман

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    20.04.2016

Спасибо огромное за обновление! Прямо-таки подарили ей второе дыхание, надеюсь, в будущем будут еще.)

Хотел было уже высказаться, что мало информации по обновлениям - кто такие губернаторы, что делать с антаранскими руинами... Но понял, что куда интереснее разобраться самому. :)

 

UPD: Не, вопрос появился. На что влияет уровень у шпиона? Где посмотреть? Или это не указано - автоматическая прокачка? Да, логично, что снижает рискованность операции, но, возможно есть еще параметры, как ускорение выполнения операции, снижение риска казни и т.д.

UPD2: Антаранцы только на пользователя нападают, больше никого не трогают?))

 

зы. Когда раньше спокойно выносил экстремальных компов в разных вариациях, а теперь твою расу уничтожают на сложном режиме... Круто))


Сообщение отредактировал Emayo_work: 02 Дек 2016 - 12:02


MasterTactician #7 Отправлено 02 Дек 2016 - 10:36

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 940
  • Регистрация:
    12.07.2015

Просмотр сообщенияHaales (02 Дек 2016 - 00:02) писал:

Таки ура! Буду заценивать и играть, надеюсь на работе не наваляют по шапке за это. :happy:

 

Вот по этой самой причине наша наука там, где она есть, товарищ кандидат. А я - бездельник, мне можно играть и никого не спрашивать. Есть на то соответствующие права и отсутствие обязанностей.

Сообщение отредактировал MasterTactician: 02 Дек 2016 - 10:38

Хочу настоящий Орион ! С балансами, алгоритмами и контролем качества.


Dorado9 #8 Отправлено 02 Дек 2016 - 10:42

    Лейтенант

  • Игроки
  • 72
  • Регистрация:
    16.08.2011
Эш,а Вы сами играете в МОО ? Если да, то покажите скрин диспетчера задач с потреблением памяти.Неужели у меня одного жрёт столько ,что невозможно играть нормально?Если же я не один такой, то почему до сих пор не исправили это?

Ashe #9 Отправлено 02 Дек 2016 - 11:01

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияDorado9 (02 Дек 2016 - 10:42) писал:

Эш,а Вы сами играете в МОО ? Если да, то покажите скрин диспетчера задач с потреблением памяти.Неужели у меня одного жрёт столько ,что невозможно играть нормально?Если же я не один такой, то почему до сих пор не исправили это?

 

 

517 ход



Haales #10 Отправлено 02 Дек 2016 - 11:19

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 996
  • Регистрация:
    29.11.2010

Просмотр сообщенияMasterTactician (02 Дек 2016 - 09:36) писал:

Вот по этой самой причине наша наука там, где она есть, товарищ кандидат. А я - бездельник, мне можно играть и никого не спрашивать. Есть на то соответствующие права и отсутствие обязанностей.

Тот факт, что я нынче в науке не работаю от слова вообще - видимо тоже прекрасно вписывается в данное замечание. ;)


ВСЕ об астрономии и не только! 

 


Reriser #11 Отправлено 02 Дек 2016 - 11:21

    Командующий

  • Игроки
  • 225
  • Регистрация:
    18.05.2011
Эш, отправил уже в поддержку запрос, но может быть ты в курсе или кто-нибудь еще проблема в следующем: "Хоткеи в игре перестают работать со временем... Работают какое-то время потом отказываются... Очень сильно напрягает, причем это уже не первый патч..."

Reriser #12 Отправлено 02 Дек 2016 - 11:23

    Командующий

  • Игроки
  • 225
  • Регистрация:
    18.05.2011

Просмотр сообщенияHellsmall (02 Дек 2016 - 06:29) писал:

Я пока не понял так и надо что целый лидер-офицер на 1 корабль, и так же не понял как выходить из сообщения что у меня какой-то лидер апнулся... Что за фигня?

 

Так всегда и было (хотя в МОО3 нет) что лидер на корабль садился, он вроде к флоту привязывается...

MasterTactician #13 Отправлено 02 Дек 2016 - 11:55

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 940
  • Регистрация:
    12.07.2015

Просмотр сообщенияAshe (02 Дек 2016 - 11:01) писал:

 

 

517 ход

 

Воу. Таки разобрались с мемориЛиками ? Если еще и со шрифтами что придумаете, так будет совсем красота. А то ветеранам космических войн напрягать глаза вредно.


Хочу настоящий Орион ! С балансами, алгоритмами и контролем качества.


Ashe #14 Отправлено 02 Дек 2016 - 12:51

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияMasterTactician (02 Дек 2016 - 11:55) писал:

 

Воу. Таки разобрались с мемориЛиками ? Если еще и со шрифтами что придумаете, так будет совсем красота. А то ветеранам космических войн напрягать глаза вредно.

 

Если у вас потребление памяти всё ещё большое, не стесняйтесь - пишите в "сообщить о ошибке" из игры =)

Croessmah #15 Отправлено 02 Дек 2016 - 14:37

    Лейтенант

  • Игроки
  • 17
  • Регистрация:
    28.08.2016
Ура-а-а! Спустя полтора месяца она всё-таки запустилась. :D
Пишу на C++ за еду.

MasterTactician #16 Отправлено 02 Дек 2016 - 17:38

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 940
  • Регистрация:
    12.07.2015

Ну вот это уже на что-то похоже, но со шрифтами - беда. Сделайте, чтобы или текст увеличивался при наведении мышью на сообщение-иконку, или чтобы в настройках можно было менять размер шрифтов. вот в новостях GNN же нормальные шрифты. стильные и размер хороший.

 

P.S. Обещали еще возможность кино повтора боев сделать, которые проиграны руками. Где?

 

P.S.S. Герой получил повышение, кнопка-контрол "confirm" неактивна, игра ни на что не реагирует, но процесс не висит... =( пришлось завершать через taskmgr =(


Сообщение отредактировал MasterTactician: 03 Дек 2016 - 00:59

Хочу настоящий Орион ! С балансами, алгоритмами и контролем качества.


Borovvv #17 Отправлено 03 Дек 2016 - 01:08

    Лейтенант

  • Игроки
  • 46
  • Регистрация:
    13.08.2010

В общем хорошее обновление, правда глюков немного прибавилось:

- иногда перестает появляться надпись над появившейся базой пиратов

- пару раз игра как бы зависала не отвечая ни на клики мышкой(мышь при этом работает), ни на клавиатуру, карта не скролится, но при этом работает вызов меню ескейпом, само меню тоже работает, можно засейвится и выйти из игры, потом загрузится

- при игре за триларианцев, когда исследуешь технологию преобразования в океанический биом, показывается куб без текстур

- при атаке планеты элерианами вместо текста на кнопке захвата с помощью телепатии абракадабра

 

Возникла так же пара вопросов:

- Как интервенцию выбирают на кого напасть? Я так понимаю нападают на сильнейшего, или нет?

- Еще про антаран, а как выбирается конкретная цель для их нападения? У меня они всегда нападали на ту систему куда я мог успеть пригнать флот для защиты, это случайность или нет?

 

Ну и поныть конечно надо, трилариане как-то слабо смотрятся, скорость кораблей это конечно хорошо, но все же не настолько хорошо что бы быть единственным преимуществом. Непонятно почему можно только тундру переделать в океан? Если с пустынями, засушливыми и тд все логично, то в чем проблема с болотами?


Сообщение отредактировал Borovvv: 03 Дек 2016 - 01:11


Borovvv #18 Отправлено 03 Дек 2016 - 01:11

    Лейтенант

  • Игроки
  • 46
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияMasterTactician (02 Дек 2016 - 17:38) писал:

P.S.S. Герой получил повышение, кнопка-контрол "confirm" неактивна, игра ни на что не реагирует, но процесс не висит... =( пришлось завершать через taskmgr =(

А ты выбрал что апать лидеру?



MasterTactician #19 Отправлено 03 Дек 2016 - 01:19

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 940
  • Регистрация:
    12.07.2015

Просмотр сообщенияBorovvv (03 Дек 2016 - 01:11) писал:

А ты выбрал что апать лидеру?

 

А точно. Оно еще и апается.

Хочу настоящий Орион ! С балансами, алгоритмами и контролем качества.


Borovvv #20 Отправлено 03 Дек 2016 - 01:22

    Лейтенант

  • Игроки
  • 46
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияMasterTactician (03 Дек 2016 - 01:19) писал:

 

А точно. Оно еще и апается.

Во-во, я тоже не сразу заметил, даже если всего 1 параметр у героя все равно надо его указать, что несколько глупо.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 13

0 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных