Перейти к содержимому


Master of Orion – обновление «Месть Антареса» и изменения в версии 54.6


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 51

Ashe #21 Отправлено 01 Дек 2016 - 22:13

    Контр-адмирал

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 628
  • Регистрация:
    13.08.2010

Приветствуем, покорители звёзд!

 

Сегодня, 1 декабря, мы с гордостью хотим вам представить самое крупное обновление игры со времён начала раннего доступа. Вы уже наверняка успели заметить, что у этой версии игры есть немало общего с Master of Orion II, однако все нововведения также являются результатом долгой и кропотливой работы по реализации всех предложенных вами идей со дня выхода игры. Мы хотели бы ещё раз поблагодарить вас за активное участие в жизни игры и непрекращающуюся 

 

Новый игровой контент поделён на две части:

  • «Возвращение антаран» DLC
    • Мы возвращаем в игру три легендарные расы, первое знакомство с которыми состоялось ещё в Master of Orion II: утончённые элериане, миролюбивые обитатели океана трилариане и ушлые торговцы гноламы сразятся за господство над Орионом! 
    • Основное в обновлении 54.6
      • Возвращение антаран 
      • Лидеры и губернаторы 
      • Независимые планеты 
      • Профили кораблей для тактического боя 
      • Полностью переработанная система шпионажа 
      • Поддержка пользовательских модификаций в сетевой игре

ВАЖНО: в связи со значительными изменениями в игровом процессе ваши предыдущие сохранения не будут работать после обновления игрового клиента. Чтобы позволить вам завершить начатые партии, мы создали отдельную ветку игры с версией 51.3. Установить эту версию игры можно, открыв раздел «бета-версии» в свойствах игры в Steam и выбрав пункт “version51 — Pollution and Gravity Update” 
Просим вас ознакомиться с полным списком изменений и, как всегда, будем рады выслушать ваши пожелания и рекомендации! 
  
 
Полный список изменений в версии 54.6

ИИ
  • Доработана система оценки рейтинга планет и сделок 
  • Улучшена система анализа вторжений 
  • Доработана система рейтинга предложений и их анализ 
  • ИИ теперь лучше распоряжается своими очками командования на уровне империи 
  • ИИ теперь лучше выстраивает свою защиту 
  • Снижена скорость производства кораблей в колонии 
  • Улучшен анализ возможности начала военных действий на основе экономических соображений
Баланс
  • Экология:
    • Эффективность работы системы переработки отходов повышена с 10 до 15 
    • Эффективность работы глубинной свалки повышена со 100 до 150 
    • Поглощение загрязнений для бесплодных биомов повышено до 60 (ранее 30)
  • Переработаны особенности миролюбивых и воинственных рас 
  • Изменена скорость исследований:
    • Производительность ячейки исследований повышена с 2 до 3. 
    • Стоимость направлений в Дереве исследований повышена на 33%.
  • Изменена стоимость обмена картами. 
  • Бонус к исследованиям от особенности «Изобретательные» увеличен до +50% 
  • Система переработки отходов перемещена в направление «Молекулярное сжатие». Повышена эффективность работы глубинной свалки
Общее
  • Технологии, которые не входят в Дерево исследований расы, или не могут быть использованы ввиду выбора условий победы, больше не будут отображаться в дереве исследований 
  • Добавлено сооружение «Утилизатрон»
Тактический бой
  • Добавлена возможность осуществления тарана 
  • Улучшен выбор действий ИИ во время начала боя 
  • Улучшена система генерации поля боя, которая вносит большее разнообразие в процесс сражения
Звуковые эффекты
  • Добавлен новый звук зарядки вооружения 
  • Добавлены звуки уведомлений 
  • Добавлены новые звуки для амёбы, мурены , спрута и змея. 
  • Обновлён звук варпа
UX
  • Улучшен график экономической победы 
  • Очередь производства теперь функционирует должным образом 
  • Добавлена информация для боёв в режиме кинокамеры 
  • Улучшена система выбора и отображения построений флота 
  • Добавлен новый лог боя с расширенной информацией 
  • Добавлен новый индикатор дальности 
  • Добавлено поле «Необходимо» для технологий 
  • Добавлено требование для технологических открытий при научной победе 
  • Добавлены и пересмотрены некоторые всплывающие подсказки 
  • В докладе агента вместо названия расы теперь используется полное название империи 
  • Убрана кнопка «К планете» во время доклада после выполнения задания империи 
  • Добавлено всплывающее уведомление о том, что агент был пойман
Исправления
  • Исправлена ошибка во фразе «добавлена новая технология» 
  • Устранены несоответствия в тексте после уничтожения монстра 
  • Исправлен процесс бомбардировки колонии игрока искусственным интеллектом 
  • Исправлена ошибка, приводящая к тому, что кнопка «Отступить» в некоторых случаях не работала 
  • Исправлена ошибка, приводящая к тому, что в некоторых случаях при первой встрече с расой ход не завершался 
  • Исправлена ошибка, приводящая к софтлоку в режиме вне боя 
  • Исправлена ошибка, приводящая к тому, что проекты кораблей не сохранялись 
  • Исправлена ошибка локализации для кнопки «Включить автоход», в результате которой не устанавливался соответствующий флажок 
  • Исправлена ошибка локализации в описании свойства «Иммунитет к загрязнению» для рас, созданных игроком 
  • Во всплывающее окно выбора империи добавлена отсутствующая кнопка 
  • Исправлена грамматическая ошибка в уведомлениях, приходящих в случае истечения срока ежегодных выплат 
  • Исправлена ошибка, приводящая к тому, что при нажатии на кнопку переговоров игрок перенаправлялся на экран обычной аудиенции 
  • Исправлена ошибка, приводящая к тому, что кнопка улучшений исчезала в случае редактирования проекта корабля после открытия новой технологии 
  • Исправлена ошибка, приводящая к тому, что кнопка улучшения проектов кораблей появлялась в том случае, когда доступные улучшения отсутствовали 
  • Добавлено уведомление о неизбежном ухудшении биома 
  • Ухудшение биома теперь происходит в корректное время 
  • Улучшена система распределения производства в колонии 
  • Исправлена ошибка, приводящая к появлению некорректных значений продовольствия при загрязнении 
  • Информация о сооружениях для ликвидации загрязнений теперь отображается во всплывающей подсказке 
  • Исправлена ошибка, приводящая к тому, что подземные фермы не обновляли значение количества продовольствия на ячейку 
  • Исправлена ошибка, приводящая к отображению некорректных значений производства после постройки коллайдера элементарных частиц 
  • Внесены исправления в темпы производства. Теперь вместо объёмов производства они влияют на стоимость производства 
  • Уровень сложности (бонус к производству для ИИ) теперь рассчитывается корректно. Для каждого уровня сложности добавлены дополнительные программы по очистке от загрязнения 
  • Исправлена ошибка, приводящая к невозможности выбора вооружения после выбора врага 
  • Исправлен ряд ошибок в информации о спецмодулях и флоте 
  • Исправлен ряд ошибок, возникающих при отдаче приказов нескольким выбранным кораблям 
  • Исправлена ошибка, приводящая к тому, что вооружение автоматически активировалось при получении приказа «Сосредоточить огонь» 
  • Исправлены ошибки во всплывающих уведомлениях, которые не содержали сведений о типе вооружения 
  • Исправлена ошибка, приводящая к тому, что во время обучения были активны горячие клавиши, что могло приводить к некорректной работе обучения 
  • Исправлена иконка авторемонта 
  • Исправлена всплывающая подсказка с информацией об уровне безопасности 
  • Исправлена ошибка, приводящая к тому, что амёба не атаковала во время боя 
  • Исправлен ряд несоответствий в бонусах от технологий в некоторых языках


MasterTactician #22 Отправлено 03 Дек 2016 - 03:42

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 940
  • Регистрация:
    12.07.2015

Просмотр сообщенияBorovvv (03 Дек 2016 - 01:22) писал:

Во-во, я тоже не сразу заметил, даже если всего 1 параметр у героя все равно надо его указать, что несколько глупо.

 

Тактика боя в ручном режиме тоже как то не поменялась... много фригатов с ракетой и анти-ракетой в правильнойм построении, да еще с героями на защиту от лучевого - сносят все. врубил режим максимальной дальности подлетел - отскочил... и так до полного истребления флота противника :-\ При этом выигрываются безнадежные (с точки зрения авторасчета) битвы. имба была и осталась имбой.


Сообщение отредактировал MasterTactician: 03 Дек 2016 - 03:45

Хочу настоящий Орион ! С балансами, алгоритмами и контролем качества.


Flariser #23 Отправлено 03 Дек 2016 - 09:23

    Лейтенант

  • Игроки
  • 10
  • Регистрация:
    29.02.2016
Для новых рас нет достижений:-)

Borovvv #24 Отправлено 03 Дек 2016 - 15:07

    Лейтенант

  • Игроки
  • 46
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияMasterTactician (03 Дек 2016 - 03:42) писал:

 

Тактика боя в ручном режиме тоже как то не поменялась... много фригатов с ракетой и анти-ракетой в правильнойм построении, да еще с героями на защиту от лучевого - сносят все. врубил режим максимальной дальности подлетел - отскочил... и так до полного истребления флота противника :-\ При этом выигрываются безнадежные (с точки зрения авторасчета) битвы. имба была и осталась имбой.

Ну тут чуда я и не ждал, вообще забил на боевку, автобой наше все, один раз только включил посмотреть кораблики антаран. Пока не будет пошагового боя, если он вообще будет когда-то, про боевку можно не вспоминать.

 

Хорошо хоть с загрязнение более-менее разрулили, а то это был ад микроменеджмента пока не изучишь глубинную свалку.

Новые расы порадовали, во втором больше всего нравились как раз элериане и триларианцы, феодалки имхо имбовые немного, гноллам, особенно если в начале партии повезет с лидерами, тоже гнут безбожно, ну а про триларианцев я уже ныл, из-за системы червоточен их единственный бонус сильно теряет в актуальности, а к середине игры с прокачкой движков практически теряет смысл.



VictorXZ #25 Отправлено 03 Дек 2016 - 16:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33
  • Регистрация:
    28.11.2012
Ещё одно замечание. Некоторые сообщения шпионажа по английски.

Borovvv #26 Отправлено 03 Дек 2016 - 17:20

    Лейтенант

  • Игроки
  • 46
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияVictorXZ (03 Дек 2016 - 16:30) писал:

Ещё одно замечание. Некоторые сообщения шпионажа по английски.

Причем не просто на английском, а еще и всегда одинаковые, где пишут что инцидент случился на некой планете terra prime.



MasterTactician #27 Отправлено 03 Дек 2016 - 17:21

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 940
  • Регистрация:
    12.07.2015

Просмотр сообщенияBorovvv (03 Дек 2016 - 15:07) писал:

Ну тут чуда я и не ждал, вообще забил на боевку, автобой наше все, один раз только включил посмотреть кораблики антаран. Пока не будет пошагового боя, если он вообще будет когда-то, про боевку можно не вспоминать.

 

Хорошо хоть с загрязнение более-менее разрулили, а то это был ад микроменеджмента пока не изучишь глубинную свалку.

Новые расы порадовали, во втором больше всего нравились как раз элериане и триларианцы, феодалки имхо имбовые немного, гноллам, особенно если в начале партии повезет с лидерами, тоже гнут безбожно, ну а про триларианцев я уже ныл, из-за системы червоточен их единственный бонус сильно теряет в актуальности, а к середине игры с прокачкой движков практически теряет смысл.

 

1. в ручной боёвке приходится уменьшать карту, чтобы можно было вразумительно управлять. все корабли превращаются в точки-контуры. Зачем тогда была нужна вся эта "шикарная красота" с видом кораблей ? :-\  все как-то неудобно, постоянно сбиваются заданные модели поведения кораблей, рамки пропадают. Короче при плюсах RTS, минусы перевешивают. в MOO2 все было куда грамотнее имхо, пусть и со своими минусами.

 

2. Autobuild плохо работает для силикоидов. 

 

P. S. Игра стала получше, только сейчас стали определяться ее контуры. меня немного радует то, что франшизу забрасывать похоже не будут. т. ч. через годик может и получится годный продукт. ШРИФТЫ СДЕЛАЙТЕ НОРМАЛЬНО !!!!


Хочу настоящий Орион ! С балансами, алгоритмами и контролем качества.


Borovvv #28 Отправлено 03 Дек 2016 - 19:02

    Лейтенант

  • Игроки
  • 46
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияMasterTactician (03 Дек 2016 - 17:21) писал:

2. Autobuild плохо работает для силикоидов. 

 

А он вообще криво работает, не учитывает особенности рас, надо ввсести шаблоны автобилда, или просто что б можно было задать какие типы зданий строить, а какие нет. Включаешь его и он начинает тулить например ракетные базы и орбитальные батареи на тыловых планшетах, нафига? А так поставил галочку(или убрал), что б не строились защитные сооружения и ОК.



MasterTactician #29 Отправлено 03 Дек 2016 - 21:30

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 940
  • Регистрация:
    12.07.2015
Элереанкам вместо секиры надо было плеть или хлыст выдать. Блин, ну все не так с этой игрой !

Сообщение отредактировал MasterTactician: 03 Дек 2016 - 21:30

Хочу настоящий Орион ! С балансами, алгоритмами и контролем качества.


Superrat73 #30 Отправлено 04 Дек 2016 - 10:18

    Лейтенант

  • Игроки
  • 76
  • Регистрация:
    12.03.2012
За автобилд я писал - нужно было бы анализатор в игру ставить, чтоб автобилд учился копировать действия игрока, раз от раза становясь умнее. Но это ж программировать надо!!!

MasterTactician #31 Отправлено 04 Дек 2016 - 12:32

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 940
  • Регистрация:
    12.07.2015

Просмотр сообщенияSuperrat73 (04 Дек 2016 - 10:18) писал:

За автобилд я писал - нужно было бы анализатор в игру ставить, чтоб автобилд учился копировать действия игрока, раз от раза становясь умнее. Но это ж программировать надо!!!

 

может разработчики думают, что игроки получают удовольствие от создания "очередности строительства" на 573-й планете. Борются же за отсутствие микроменеджмента. Тогда у Элереанок точно плеть должна быть.


Сообщение отредактировал MasterTactician: 04 Дек 2016 - 12:33

Хочу настоящий Орион ! С балансами, алгоритмами и контролем качества.


Atonik #32 Отправлено 04 Дек 2016 - 19:32

    Мичман

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    20.10.2011
А когда уже можно будет погонять в Элиту?)

BromZAR #33 Отправлено 04 Дек 2016 - 20:33

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34
  • Регистрация:
    29.07.2011

Да, игра стала добротнее, командиров добавили - круто, правда приходится цеплять на один корабль (думал на флот) - увы. Новые расы доставляют. Дипломатию доделали - круто. Шпионаж наконец-то действенный, четко понятно кого ты шпионишь (а не конкретную колонию), зачем шпионишь,чем шпионишь, и что будет если поймают твоего разведчика. Антаране - злобные насекомые, походу клаконы их потомки. Правда умиляет их наступления (и так при каждой новой игре): в первый раз - десяток фрегатов и эсминцев, второе наступление (если первое отбил) - штук 30 фрегатов и 20 эсминцев, парочка крейсеров, третье наступление (если отбил второе) меня ваще убило даже в голос "ого**ать!" - 237 фрегатов, 116 эсминцев, 79 крейсеров, 45 линкоров и 28 титанов - вот тут я выкусил по полной (но отбил), это жесть была, лагало так будто я играю в Крузис на 486-ой машине. И потом эпик - если отбиваешь четвертую волну антаран, приходят к тебе с тыщей всякой всячины и звезда смерти походу с самим стариком в черном балахоне, ибо лупит сия тварь просто бесчеловечно. Самое забавное, после четвертой волны я не кисло выхватил, но они не захватили ни одной планеты (разбомбили все домики, выжили только пять колонистов) посидели два хода на планете, пока я кулак сооружал и поспешно свалили в своё измерение, я на третий ход отстроил врата, пришёл к ним, а у них на планете флот раза в три меньше и звезда целёхонька (а прошло всего 3 хода после четвертой волны и звезду я загасил). Спрашивается: куда дели те тыщи кораблей и как отстроили звезду за 3 хода-то? Хотя они же Антарианцы, им можно всё.

В целом - 10 мертвых антаран из 10. Вот теперь играть более чем можно.


Сообщение отредактировал BromZAR: 05 Дек 2016 - 03:19


Evil_Brutalis #34 Отправлено 08 Дек 2016 - 00:25

    Мичман

  • Игроки
  • 9
  • Регистрация:
    15.05.2016

Здравствуйте, Ash. Скажите пожалуйста что дает опция "независимые планеты"? (которую можно включить или отключить перед началом игры, после выбора расы)

Если должны появится какие-то планеты с неиграбельными расами или антаранами, то у меня к примеру за 3 сыгранных мною игры ничего такого не было. (Новое дополнение с 3-мя расами и Антаресом я купил и установил)
Вы не могли бы всё таки описать подробнее что открывает данная опция (независимые планеты)?

спасибо

 



BromZAR #35 Отправлено 08 Дек 2016 - 00:35

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34
  • Регистрация:
    29.07.2011

Просмотр сообщенияEvil_Brutalis (08 Дек 2016 - 00:25) писал:

Здравствуйте, Ash. Скажите пожалуйста что дает опция "независимые планеты"? (которую можно включить или отключить перед началом игры, после выбора расы)

Если должны появится какие-то планеты с неиграбельными расами или антаранами, то у меня к примеру за 3 сыгранных мною игры ничего такого не было. (Новое дополнение с 3-мя расами и Антаресом я купил и установил)
Вы не могли бы всё таки описать подробнее что открывает данная опция (независимые планеты)?

спасибо

 

 

Отвечу сразу, по своему опыту, что планеты встречаются и весьма часто, это действительно не зависимые и не играбельные расы. Они дают какой-нибудь бонус, если ты их "улучшишь", ну т.е. колонизируешь какую-нибудь планету в той же системе где находится не зависимая планета, и накидываешь им денег за ради дружбы, у планеты при этом повышается уровень, а как следствие, кол-во бонусов от этой планеты, будь то процент науки, процент еды, процент производства. Чем больше дружишь с планетами и чем больше отсыпаешь бабла, тем больше бонусов прилетает.

Сообщение отредактировал BromZAR: 08 Дек 2016 - 00:36


Golden_Egg #36 Отправлено 08 Дек 2016 - 14:12

    Лейтенант

  • Игроки
  • 44
  • Регистрация:
    24.09.2010

Просмотр сообщенияBorovvv (03 Дек 2016 - 15:07) писал:

 ну а про триларианцев я уже ныл, из-за системы червоточен их единственный бонус сильно теряет в актуальности, а к середине игры с прокачкой движков практически теряет смысл.

Ого, ну это совсем ***. Один из самых важных и дорогих перков МоО2 вдруг становится не нужным. :(

Бонус Трилара "ТРАНСДИМ" впринципи ни на каком этапе игры не теряет свою актуальность. Он позволяет твоему флоту двигаться со скоростью на 2 порядка превышающую скорость установленных двигателей. Т.е. с этой перкой ты получаешь на старте игры ИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ.   И при прочих равных условиях (у всех в галактике двигатели максимального лвла) твой флот всегда быстрее. А эта скорость даёт очень большие + в бою. Чем выше скорость тем больше защиты от лучевого оружия. А нивелируется этот бонус только в конце игры с приходом "маулер девайса" у которого прописано, что он не умеет промахиваться. Высокая скорость даёт высокую инициативу, в бою твой флот в 99% ходит первым, всем кораблям говоришь ждать и после хода оппонента делаешь 2 своих. Это основополагающий механизм, без этого перка не раскрыть полностью механику игры за расу Булрати которым важна скорость полёта флота и ассаульт шаттлов (на них то же движки стоят). Подождали, подлетели захватили кораблик или выпусили шаттл в далеко стоящий краблик. И всё, бой длится 2-3 раунда. 



Borovvv #37 Отправлено 10 Дек 2016 - 12:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 46
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияGolden_Egg (08 Дек 2016 - 14:12) писал:

Ого, ну это совсем ***. Один из самых важных и дорогих перков МоО2 вдруг становится не нужным. :(

Бонус Трилара "ТРАНСДИМ" впринципи ни на каком этапе игры не теряет свою актуальность. Он позволяет твоему флоту двигаться со скоростью на 2 порядка превышающую скорость установленных двигателей. 

Насчет 2 порядков - это ты загнул, это в 100 раз получается?)))

Ну а в новом моо как получается: надо тебе долететь от одной планеты к другой в соседней системе - это минимум 3 хода, и как ты движки не прокачивай, какие бонусы на скорость не бери, все равно 3 хода. Большинство червоточин уже к середине игры пролетается за 1 ход, так что бонус теряет свой смысл.

Ну а с переходом боевки в реалтайм бонус боевой скорости тоже стал менее значим, из-за отсутствия иницивтивы, хотя все равно конечно важен.



CiZerin #38 Отправлено 12 Дек 2016 - 02:28

    Мичман

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    19.09.2010
Объясните, пожалуйста, как работает стелс у дарлоков, я нипанимат :(

KoctiKPro #39 Отправлено 15 Дек 2016 - 18:33

    Мичман

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    28.06.2012

Почему все еще нет информации о патче 54.7 на русскоязычных ресурсах?

https://steamcommuni...816041494752379



Mightofhell #40 Отправлено 23 Янв 2017 - 09:34

    Мичман

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    17.09.2011
Ребят, а можно конкретную информацию по навыкам лидеров? вот +10 к очкам командования, где куда что? Или исследования у офицера ФЛОТА, нифига не дают на империю, почему?

Golden_Egg #41 Отправлено 23 Янв 2017 - 21:45

    Лейтенант

  • Игроки
  • 44
  • Регистрация:
    24.09.2010

Просмотр сообщенияBorovvv (10 Дек 2016 - 12:30) писал:

Насчет 2 порядков - это ты загнул, это в 100 раз получается?)))

Ну а в новом моо как получается: надо тебе долететь от одной планеты к другой в соседней системе - это минимум 3 хода, и как ты движки не прокачивай, какие бонусы на скорость не бери, все равно 3 хода. Большинство червоточин уже к середине игры пролетается за 1 ход, так что бонус теряет свой смысл.

Ну а с переходом боевки в реалтайм бонус боевой скорости тоже стал менее значим, из-за отсутствия иницивтивы, хотя все равно конечно важен.

 

2 порядка подразумевает (у меня) на 2 ступени (улучшения) выше. Т.Е. с трансдимом у тебя в базе не АТОМНЫЕ движки а ИОННЫЕ. 




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных