Перейти к содержимому


Нужен Редактор для МоО 2016


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 27

Голосование: Нужен ли Редактор для МоО 2016 (9 пользователей проголосовало)

Нужен ли Редактор для МоО 2016?

  1. Нужен (3 голоса [33.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 33.33%

  2. Не нужен (6 голосов [66.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 66.67%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Captain_Andrey_1 #1 Отправлено 09 Фев 2017 - 14:41

    Лейтенант

  • Игроки
  • 39
  • Регистрация:
    29.01.2017

 Редактор для МоО 2016 это спасение и новый уровень возможного развития проекта.

На данный момент авторы дали возможность частично редактировать ресурсы игры.

За что им отдельное спасибо. Но, в том виде в котором это реализовано сейчас нельзя использовать любому обладателю МоО.

Это серьёзное упущение.

 

  Необходим редактор и непросто, а с большой буквы «Редактор» позволяющий выплеснуть свою фантазию в мир МоО и создать свою мечту.

 Именно такой редактор был в Warcraft 3. Он позволил игрокам реализовать свои фантазии.

В результате мы имеем два новых жанра игр МОБЫ и ТД.

И бесконечную жизнь игры в мультиплере на просторах созданных фанатами карт.

Что им помогло добиться такого результата?

  1. Мощный редактор позволяющий любому игроку создавать в силу своего умения и фантазии.
  2. Поддержка созданных карт в мультиплеерном режиме.
  3. Отсутствие ограничений со стороны разработчиков по картам.

       

Любая команда разработчиков ограничена планом разработки. И только открытый редактор позволяет дать возможность обойти эти ограничения за счёт безумной толпы геймеров.

 И в этом котле возможно родится новые жанры игр 4Х и версии МоО.

Главное чтобы у игроков был серьёзный инструмент который позволит всё изменить.

За такой редактор я готов заплатить.

 



WeeLka1 #2 Отправлено 10 Фев 2017 - 09:38

    Хатико с 2003 года

  • Игроки
  • 84
  • Регистрация:
    07.10.2013
Сомнительно что издатель будет оплачивать разработку редактора (с большой буквы или с маленькой). Лучше сделать работу над ошибками и не бросать франшизу (вселенную МОО).

Captain_Andrey_1 #3 Отправлено 10 Фев 2017 - 14:32

    Лейтенант

  • Игроки
  • 39
  • Регистрация:
    29.01.2017

У разработчика любой игры редактор уже есть. Это часть программных инструментов без которых он не создаст свой шедевр.

Вопрос только с каким функционалом он даст редактор игрокам. Да подготовка его для использования игроками потребует ресурсов но это не создание с нуля.

 

Я в ребят верю. Они последовательно работают улучшая своё творение.

 

 

 



dimaxmaster #4 Отправлено 11 Фев 2017 - 00:48

    Лейтенант

  • Игроки
  • 79
  • Регистрация:
    22.09.2015

Просмотр сообщенияCaptain_Andrey_1 (09 Фев 2017 - 14:41) писал:

 Редактор для МоО 2016 это спасение и новый уровень возможного развития проекта.

На данный момент авторы дали возможность частично редактировать ресурсы игры.

За что им отдельное спасибо. Но, в том виде в котором это реализовано сейчас нельзя использовать любому обладателю МоО.

Это серьёзное упущение.

 

  Необходим редактор и непросто, а с большой буквы «Редактор» позволяющий выплеснуть свою фантазию в мир МоО и создать свою мечту.

 Именно такой редактор был в Warcraft 3. Он позволил игрокам реализовать свои фантазии.

У меня иногда такое ощущение складывается что разрабы на игре уже забили

В результате мы имеем два новых жанра игр МОБЫ и ТД.

И бесконечную жизнь игры в мультиплере на просторах созданных фанатами карт.

Что им помогло добиться такого результата?

  1. Мощный редактор позволяющий любому игроку создавать в силу своего умения и фантазии.
  2. Поддержка созданных карт в мультиплеерном режиме.
  3. Отсутствие ограничений со стороны разработчиков по картам.

       

Любая команда разработчиков ограничена планом разработки. И только открытый редактор позволяет дать возможность обойти эти ограничения за счёт безумной толпы геймеров.

 И в этом котле возможно родится новые жанры игр 4Х и версии МоО.

Главное чтобы у игроков был серьёзный инструмент который позволит всё изменить.

За такой редактор я готов заплатить.

 

 

Какой редактор???

В игру нужно пилить пошаговые бои, переделывать науку, переделывать геймплей. 

А только потом заикаться о редакторе


Сообщение отредактировал dimaxmaster: 11 Фев 2017 - 01:05


Reriser #5 Отправлено 11 Фев 2017 - 03:54

    Командующий

  • Игроки
  • 222
  • Регистрация:
    18.05.2011

Просмотр сообщенияCaptain_Andrey_1 (10 Фев 2017 - 18:32) писал:

У разработчика любой игры редактор уже есть. Это часть программных инструментов без которых он не создаст свой шедевр.

Вопрос только с каким функционалом он даст редактор игрокам. Да подготовка его для использования игроками потребует ресурсов но это не создание с нуля.

 

Я в ребят верю. Они последовательно работают улучшая своё творение.

 

 

 

 

Я не пойму о каком редакторе идет речь, если честно? Круглая галактика с случайно генерируемыми планетами... Что тут генерировать-то, расположения имен звезд? :huh: Я сомневаюсь что есть редактор, либо будет, либо смысл в нем... Это не Варкрафт, с хреновой тучей объектов, построек, ресурсов... Хватит нести чушь, ей богу...

Captain_Andrey_1 #6 Отправлено 11 Фев 2017 - 13:15

    Лейтенант

  • Игроки
  • 39
  • Регистрация:
    29.01.2017

Просмотр сообщенияdimaxmaster (11 Фев 2017 - 00:48) писал:

 

Какой редактор???

В игру нужно пилить пошаговые бои, переделывать науку, переделывать геймплей. 

А только потом заикаться о редакторе

 

Дима, про пошаговые бои тебе уже авторы отвечали их не будет. Науку ребята уже переделывают сами можешь в стиме посмотреть.

Редактор поможет таким  как ты за пилить всё по феншую ;). Или не поможет?

 



Captain_Andrey_1 #7 Отправлено 11 Фев 2017 - 14:55

    Лейтенант

  • Игроки
  • 39
  • Регистрация:
    29.01.2017

Просмотр сообщенияReriser (11 Фев 2017 - 03:54) писал:

 

Я не пойму о каком редакторе идет речь, если честно? Круглая галактика с случайно генерируемыми планетами... Что тут генерировать-то, расположения имен звезд? :huh: Я сомневаюсь что есть редактор, либо будет, либо смысл в нем... Это не Варкрафт, с хреновой тучей объектов, построек, ресурсов... Хватит нести чушь, ей богу...

 

  Редактор нужен для изменения и создания новых объектов для случайно генерируемого мира.

 

Давай рассмотрим уже доступные имеющиеся  объекты для редактирования.

 Древо иследования

 Постройки

 Корабли

 

Всё это редактируется ручками  а можно через редактор.

 

 

 

 

 

 

 


Сообщение отредактировал Captain_Andrey_1: 11 Фев 2017 - 16:32


Captain_Andrey_1 #8 Отправлено 11 Фев 2017 - 15:37

    Лейтенант

  • Игроки
  • 39
  • Регистрация:
    29.01.2017

И основной конкурент GC3 обещал редактор для игроков но зажал его.

По этому можно его обойти на повороте.



MasterTactician #9 Отправлено 11 Фев 2017 - 15:55

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 940
  • Регистрация:
    12.07.2015

тут у новобращенных отсутствие вкуса в части стратегических игр? Ничего, это скоро пройдет. и у "ребят" уже была уйма времени сделать все хорошо в рамках франшизы. видимо эти "ребята" сделали другое "хорошо" и отдыхают на это "хорошо". и верить в ребят с точки зрения того, что они доделают будут развивать игру - затея явно рисковая, если не безнадежная.

 

Не нужно быть аналитиком, чтобы понять какая цель была поставлена перед разработчиками и какие инструменты для этого были использованы. Слава "я их ногами забью" был весьма показателен, да и комрад Крис туда же.


Сообщение отредактировал MasterTactician: 11 Фев 2017 - 16:04

Хочу настоящий Орион ! С балансами, алгоритмами и контролем качества.


Captain_Andrey_1 #10 Отправлено 11 Фев 2017 - 16:53

    Лейтенант

  • Игроки
  • 39
  • Регистрация:
    29.01.2017

Меньше уныния больше веры в светлую даль ;)
 



MasterTactician #11 Отправлено 11 Фев 2017 - 18:10

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 940
  • Регистрация:
    12.07.2015

Просмотр сообщенияCaptain_Andrey_1 (11 Фев 2017 - 16:53) писал:

Меньше уныния больше веры в светлую даль ;)
 

 

Скорее в натуре придумают антигравитацию и межзвездные перелеты, чем эта "компашка" допилит игру. Уныния никакого нет, ибо есть много других интересных игр. В том числе и модифицированный MOO2 (чтобы быть политкорректным не буду перечислять другие). 


Сообщение отредактировал MasterTactician: 11 Фев 2017 - 18:15

Хочу настоящий Орион ! С балансами, алгоритмами и контролем качества.


Engvarr #12 Отправлено 12 Фев 2017 - 12:37

    Командующий

  • Игроки
  • 237
  • Регистрация:
    29.02.2016

Просмотр сообщенияCaptain_Andrey_1 (11 Фев 2017 - 14:55) писал:

  Редактор нужен для изменения и создания новых объектов для случайно генерируемого мира.

Давай рассмотрим уже доступные имеющиеся  объекты для редактирования.

 Древо иследования

 Постройки

 Корабли

Всё это редактируется ручками  а можно через редактор.

В хорошей стратегии не может быть никакого редактора. Любое редактирование будет имбой и отклонением от идеала.


Дадим суровый отпор врагам мирового империализма!

Captain_Andrey_1 #13 Отправлено 13 Фев 2017 - 16:12

    Лейтенант

  • Игроки
  • 39
  • Регистрация:
    29.01.2017
Время всех рассудит. 

dimaxmaster #14 Отправлено 14 Фев 2017 - 23:35

    Лейтенант

  • Игроки
  • 79
  • Регистрация:
    22.09.2015

Просмотр сообщенияCaptain_Andrey_1 (11 Фев 2017 - 13:15) писал:

 

Дима, про пошаговые бои тебе уже авторы отвечали их не будет. Науку ребята уже переделывают сами можешь в стиме посмотреть.

Редактор поможет таким  как ты за пилить всё по феншую ;). Или не поможет?

 

 

Блин, вот я всегда удивляюсь, откуда вы такие "эксперты" беретесь. Да, разработчики говорили, что не планируют делать пошаговые бои.

Но что мешает им поменять планы?? Да ничего. Они спокойно могут сделать пошаговые бои.

Самое главное. Когда игра выходила в ранний релиз форум кипел. Но разработчики сделали хитрый ход. Они говорили, что игра - это возрождении легендарной серии по мотивам МОО2. Логично, что все решили, что бои будут пошаговые. Но как только игра вышла в ранний доступ, внезапно все увидели, что бои реал-тайм. Дальше мы имеем то, что имеем. Все думали, что реал-тайм бои допилят и они будут хоть немного играбельны. Но ничего этого не произошло.

Поэтому, я и многие другие фанаты серии МОО говорим разработчикам: ребята, поигрались в реал-тайм бои? Помните МОО3? Вот все тем же и окончилось. И только пошаговые бои могли бы улучшить ситуацию. А они пусть думают, если конечно собираются развивать серию далее.


Сообщение отредактировал dimaxmaster: 14 Фев 2017 - 23:36


Captain_Andrey_1 #15 Отправлено 16 Фев 2017 - 17:02

    Лейтенант

  • Игроки
  • 39
  • Регистрация:
    29.01.2017

Эй разработчики наш форумный Эксперт dimaxmaster ;) всё знает от него нечего не укрылось.

Он нам всё рассказал оказывается вы "спокойно могут сделать пошаговые бои". Почему вы обижает Димона  с пацанами?

Они теперь ходят сюда и обижаются.

Мне их жаль :D



MasterTactician #16 Отправлено 16 Фев 2017 - 22:34

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 940
  • Регистрация:
    12.07.2015
здесь рыбы нет. какая игра - такой и форум.

Хочу настоящий Орион ! С балансами, алгоритмами и контролем качества.


dimaxmaster #17 Отправлено 17 Фев 2017 - 23:26

    Лейтенант

  • Игроки
  • 79
  • Регистрация:
    22.09.2015

Просмотр сообщенияCaptain_Andrey_1 (16 Фев 2017 - 17:02) писал:

Эй разработчики наш форумный Эксперт dimaxmaster ;) всё знает от него нечего не укрылось.

Он нам всё рассказал оказывается вы "спокойно могут сделать пошаговые бои". Почему вы обижает Димона  с пацанами?

Они теперь ходят сюда и обижаются.

Мне их жаль :D

 

Ну наконец-то на форуме появился первый троль. 

Слушай, ты предложил тупую идею: редактор. Тебе умные люди, и я в том числе, ответили, игре нафик не нужен редактор. 

Ты не понял? Так я тебе еще раз повторю. Игре нафик не нужен редактор!! Игре нужны пошаговые бои. Потому что на данный момент МОО 2016 точь в точь повторяет путь МОО 3. Когда вышло МОО3, все думали, ну ладно, пусть реал-тайм бои, но ведь все равно это Орион. А нет, оказалось, что без пошаговых боев - это не орион, а вывеска от Ориона.

Поэтому, либо пошаговые бои спасут игру, либо судьба МОО 3.


Сообщение отредактировал dimaxmaster: 17 Фев 2017 - 23:26


MasterTactician #18 Отправлено 18 Фев 2017 - 03:28

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 940
  • Регистрация:
    12.07.2015
я бы еще добавил, что MOO3 лучше этого нового недоделыша.

Хочу настоящий Орион ! С балансами, алгоритмами и контролем качества.


Captain_Andrey_1 #19 Отправлено 03 Мар 2017 - 18:08

    Лейтенант

  • Игроки
  • 39
  • Регистрация:
    29.01.2017
Нам людям с идеями только нужен толковый инструмент  и тогда мы преобразим мир МоО.

MasterTactician #20 Отправлено 03 Мар 2017 - 22:07

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 940
  • Регистрация:
    12.07.2015

Просмотр сообщенияCaptain_Andrey_1 (03 Мар 2017 - 18:08) писал:

Нам людям с идеями только нужен толковый инструмент  и тогда мы преобразим мир МоО.

 

Вы сами то верите в то, что говорите?

Хочу настоящий Орион ! С балансами, алгоритмами и контролем качества.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных