Перейти к содержимому


Краткий список предложений


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 10

Mr_Axell #1 Отправлено 25 Фев 2017 - 20:05

    Мичман

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    01.09.2011

Всем доброго времени суток!  ОСТОРОЖНАМНОГАБУКАФ!!!

Не буду тянуть кота за святое, перейду к сути...

Вкратце обо мне, чтобы дальнейшие рассуждения были более понятны: я давний поклонник стратегических игр, серию МОО проходил еще очень давно, являюсь поклонников серии Total War в частности первого Рима, люблю и более динамичные вещи типа Стракрафта или Вархаммер 40к, поэтому когда я увидел новость о том что Варгейминг собирается реанимировать серию битв за Орион чувства были смешанные...С одной стороны компания как раз таки и начинала со стратегий, (кто не в курсе Вам прямая дорога в Вики) с одной из них я даже знаком. С другой стороны, разработку доверии совершенно левой студии плюс на собственном опыте хлебнув горя в "Танках" боялся словить халтуру. 

Тем не менее вышедшую новинку я приобрел, недавно докупил дополнение с Антаресом и в целом мнение мое сложилось.

Резюмируем: ничего нового в игру разработчики от ВГЛабс не привнесли...хорошо хоть то что было не испоганили. После нескольких часов игры навязчивое впечатление старого МОО 2 не отпускает. Вот только ностальгии не чувствуется, ощущения не те.

В целом игра выглядит более-менее добротно, как раз для тех кто с серией только начинает знакомиться. В рамках же именно стратегии и тактики она практически никакая.

Дипломатия на нуле, с другими расами можно вообще не общаться, единственный повод - Торговый Договор. Бои и тактика - тупое "лоб в лоб", нет возможности создавать и использовать разные типы кораблей по назначению в бою и ролям. Да в "антаресе" добавили роли на поле боя (рейдер, танк и снайпер). Честно говоря я не увидел их реального использования ИИ на поле боя. Стоило отдать управление маршалу флота как началась вакханалия: рейдеры поперли толпой куда то в сторону потом полезли четко в лоб, танк-Думстар спрятался за Звездной базой, а снайпер на титане полез в ближний бой.  Вообще вся игра оставила странное впечатление: картинка - да, неплохая. Но начинка и составляющая - как будто из далеких 2000х. 

На этом закончим с нытьем перейдем к предложениям:

1) Анимация движения планет в солнечной системе. На фоне тех же "космических рейнджеров" лохматых годов выглядит даже смешно. Можно сделать отключаемой, но по факту - космос выглядит неживым, плоским. А если учесть что движение спутников планет все таки не поленились прикрутить так и вовсе плакать хочется. Вы уж определитесь, а то встали на полпути.

2) Галактический Совет. Вместо того чтобы сделать его просто путем к победе можно было бы замутить через него политическую арену. Глава Совета управлял бы Межгалактическим флотом отбивая Галактику от атак Антаран, определял бы различные эмбарго, торговые соглашения и прочее. Такой простор для фантазии и дополнительный игровой элемент. А что в итоге? Набери больше всех голосов и победи в выборах. После первого же раза отключил как ненужный ресурс. А при должной доле желания и фантазии можно было бы сделать еще одну тактическую арену для игрока и разнообразить геймплей.

3) Политика. Ну или дипломатия. Тут ее вообще нет если разобраться. Пройдемся по порядку:

- почему если моя совокупная мощь в несколько раз превышает возможности оппонента я обязан с зубовным скрипом сначала выторговывать у него все его планеты кроме последней, а последнюю завоевывать? Гораздо логичнее было бы ввести структуру протектората, не? Пришел к соседу сирому да убогому и сказал: либо я тебя вынесу, либо теперь ты мой вассал. И все. Раса в итоге живет сама по себе, развивается, платит тебе маржу с дохода, да в обязательном порядке помогает в войне и на голосованиях (опять же можно было бы прикрутить к Галактическому совету). 

- Союз. Кроме как притормозить на время динамично развивающихся агрессоров больше вообще ни за чем не нужен. Воевать на твоей стороне союзник может и не захотеть, координировать с ним действия тоже невозможно (максимум - атакуй вот этих пожалуйста), финансовой помощи ноль, во время голосований тоже тянет одеяло на себя любимого. Бесполезная опция всего то и помогает что пока показатель отношений с Союза до Вражды упадет сам успеваешь набрать силу.

- Шпионаж. Убогий чуть более чем полностью, на мой взгляд требует дополнения. Переманивать на свою сторону планеты нельзя, дезинформировать нельзя, диверсии унылые, а украсть технологию по моему можно либо только если ты Дарлок либо на поздних стадиях игры когда уже и так всех выносишь с карты. Ну и оппоненты ИИ конечно задалбывают своими шпионами на поздних этапах. Как то им пропишите что ли расчет успеха данного действия что ли, глупо при Защите в 2 посылать шпионов к оппоненту с Защитой в 5...Задолбаешься депортировать.

- Торговый Договор и Прочие прелести жизни ограниченные 20 ходами (типа перемирия). У меня один вопрос - ну нафига? Чтобы внимание игрока не расфокусировалось и игра требовала большего контроля? Да блин., лучше бы тактику боев и дипломатию допилили до ума...Если я заключаю торговый Договор мне он нужен. И другой стороне тоже. Захотим - расторгнем, а передергивать его каждые 20 ходов так задалбывает слов нет.

- Ограничение по лидерам в 9 штук. не знаю может это где-то настраивается но как по мне это детсад. С империей в 34 системы - 9 лидеров это даже не смешно. Поднимите не знаю, стоимость найма и содержания, сделайте возможность выбора новых навыков при прокачке уровня. А то они ни рыба ни мясо...есть - ну пусть будут. нету, да и буй с ними, пользы минимум. Введите в игру инструмент найма, типа таверны. Фича интересная, но настолько сырая что даже негатива не вызвала. 

Ну и по мелочи...Терраформинг унылый, у меня на одной из планет постоянно люди с голоду гибли потому что Террафомингу она не подлежит по типу, продовольствие производит при помощи рабочих на ней нельзя (вроде Вулканический тип был), а здания производят пищи на достаточно для роста до 10 единиц населения, но блин недостаточно чтобы эти 10 единиц прокормить. И как назло планета в системе всего одна. В итоге я долго наблюдал эту картину: сначала появился 10 миллион жителей. Потом: ааа, голод, еды не хватает. Следом как положено: 1 миллион вымер от голода. И внезапно: население растет, еды достаточно. И по - новой...Маразм, блин. Некоторые модельки и иконки оружия ну до боли напоминают "космических рейнджеров", тот же фазор. Самого вооружения до обидного мало. И различается оно по сути только дальностью стрельбы да уроном.  Очень не хватает как в тех же "рейнджерах"  да и в старом добром МОО2 разных типов вооружения для разнообразия тактик. (дальнобойное, но слабеющее по урону с расстоянием, слабо бьющие но не теряющие силу урона Гауссганы и им подобные, пушки наносящие урон по площадям, ионные пушки наносящие основной урон по щитам, замедляющие соперника типы вооружения, пушки которые выводят из строя аппаратуру тем самым снижая точность вражеского обстрела, да мало ли можно понапридумывать). 

- напоследок. Конечность ветки исследований тоже слегка портит картину. Ну чего проще прикрутить выбор из 3-4 опций. Миниатюризация, Роботизация, Универсализация и Общественный порядок например. Проставить им ступени и вливай очки науки. Миниатюризация в процентах уменьшает все оборудование на кораблях (на новых, либо необходим недешевый апгрейд), Роботизация ускоряет производство (тоже в процентах, согласно прокачке), Универсализация (увеличивает процент ремонтируемых (регенерируемых) очков прочности в бою кораблями, а Общественный порядок немного улучшает гармонию среди населения. 

- По населению и расам тоже можно нехило развернуться, прописать кто к кому неровно дышит на основании исторических взаимоотношений (кто  к кому более лоялен и наоборот) и использовать это в политике, дипломатии, Галактическом Совете и даже в настроении населения (захватил коренных недругов, а не вырезал под корень) получи на несколько ходов минус к морали во всех колониях и системах где проживают их оппоненты. 

На этом наверное пока и все. Считаю что с такими опциями играть было бы повеселее...А пока, ну не вызывает  у меня эта игра желания поиграть в нее за разные фракции, попробовать с разными тактиками и подходами попроходить как было с МОО2, первым Римом и некоторыми другими играми. Антарес так вообще вызвал только нервную усмешку. Почему они во-первых только меня атакуют, а во - вторых после 2 или 3 атаки я их уже не боялся: планетарный экран легко держал бомбардировки, а блокаду они не держали. Можно было даже флот не дергать. И установку атаковать только освоенные системы я почти сразу раскусил, тоже весьма слабенько как по мне. 

Спасибо всем за внимание кто осилил, пишите комментарии кто что думает. Кто не осилил - не тратьте время, я на троллях еще на Танкофоруме руку набил. )))



A1exePit #2 Отправлено 25 Фев 2017 - 20:43

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11
  • Регистрация:
    30.08.2011

Вот только ностальгии не чувствуется, ощущения не те. - Установи МОО2 и по ностальгируй. (Заодно освежишь память)


 

Резюмируем: ничего нового в игру разработчики от ВГЛабс не привнесли... - Ну как минимум бои в реальном времени. В старом Орионе зачастую выигрывал, тот, кто первый ходил.


 

В целом игра выглядит более-менее добротно, как раз для тех кто с серией только начинает знакомиться. Ага графон на детей рассчитан.


 

нет возможности создавать и использовать разные типы кораблей - До редактора кораблей не добрался?


 

1) Анимация движения планет в солнечной системе. - Однозначно ЗА!


 

2) Галактический Совет - Антаресы нападают на самую развитую расу, поддерживая баланс в игре путём её торможения. Просто сейчас галактический совет - это вариант дип выиграша, а по факту, надо на выигравшего в совете, дополнительные обязательства накладывать, ведь зачем кого то выбирать в совет? , что бы было лучше жить, а раз ты самый крутой и мы к тебе лояльно относимся, помогай.


 

3) Политика - ты и сейчас можешь потребовать постоянные выплаты, только не стоит требовать от того, кого грабишь помощи в войне. Хотя согласен, было бы прикольно посмотреть когда в битве противовес качнётся не в твою сторону и они убегут или ударят тебе в спину.


 

- Торговый Договор и Прочие прелести жизни ограниченные 20 ходами  - так сложнее, копи бабки - если хочешь торговать, да и у партнёра деньги могут кончиться.


 

Терраформинг унылый, у меня на одной из планет постоянно люди с голоду гибли потому что Террафомингу она не подлежит по типу, продовольствие производит при помощи рабочих на ней нельзя (вроде Вулканический тип был), а здания производят пищи на достаточно для роста до 10 единиц населения, но блин недостаточно чтобы эти 10 единиц прокормить. И как назло планета в системе всего одна. В итоге я долго наблюдал эту картину: сначала появился 10 миллион жителей. Потом: ааа, голод, еды не хватает. Следом как положено: 1 миллион вымер от голода. И внезапно: население растет, еды достаточно. И по - новой...Маразм, блин - Тут по моему, всё логично. Я бы правда добавил бы восстания, это ведь надо миллион жителей уморить голодом.


 

Очень не хватает как в тех же "рейнджерах"  да и в старом добром МОО2 разных типов вооружения для разнообразия тактик - Редактор кораблей и изучение технологий в помощь...


 


 


 


Сообщение отредактировал A1exePit: 25 Фев 2017 - 20:44


Mr_Axell #3 Отправлено 25 Фев 2017 - 20:55

    Мичман

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    01.09.2011

Просмотр сообщенияA1exePit (25 Фев 2017 - 20:43) писал:

 

1) В целом игра выглядит более-менее добротно, как раз для тех кто с серией только начинает знакомиться. Ага графон на детей рассчитан.

 

2) нет возможности создавать и использовать разные типы кораблей - До редактора кораблей не добрался?

 

3) Галактический Совет - Антаресы нападают на самую развитую расу, поддерживая баланс в игре путём её торможения. Просто сейчас галактический совет - это вариант дип выиграша, а по факту, надо на выигравшего в совете, дополнительные обязательства накладывать, ведь зачем кого то выбирать в совет? , что бы было лучше жить, а раз ты самый крутой и мы к тебе лояльно относимся, помогай.

 

4) Политика - ты и сейчас можешь потребовать постоянные выплаты, только не стоит требовать от того, кого грабишь помощи в войне. Хотя согласен, было бы прикольно посмотреть когда в битве противовес качнётся не в твою сторону и они убегут или ударят тебе в спину.

 

5) Торговый Договор и Прочие прелести жизни ограниченные 20 ходами  - так сложнее, копи бабки - если хочешь торговать, да и у партнёра деньги могут кончиться.

 

6) Терраформинг унылый, у меня на одной из планет постоянно люди с голоду гибли потому что Террафомингу она не подлежит по типу, продовольствие производит при помощи рабочих на ней нельзя (вроде Вулканический тип был), а здания производят пищи на достаточно для роста до 10 единиц населения, но блин недостаточно чтобы эти 10 единиц прокормить. И как назло планета в системе всего одна. В итоге я долго наблюдал эту картину: сначала появился 10 миллион жителей. Потом: ааа, голод, еды не хватает. Следом как положено: 1 миллион вымер от голода. И внезапно: население растет, еды достаточно. И по - новой...Маразм, блин - Тут по моему, всё логично. Я бы правда добавил бы восстания, это ведь надо миллион жителей уморить голодом.

 

7) Очень не хватает как в тех же "рейнджерах"  да и в старом добром МОО2 разных типов вооружения для разнообразия тактик - Редактор кораблей и изучение технологий в помощь...

 

Отвечаю на вопросы так сказать подразумевающие ответ))

1) Как раз таки и на детей. и тех кто разумом подобен. Особенно Силикоиды с гуманоидными телами позабавили. Загляни к Лукьяненко в книги у него есть серия по Ориону. (хоть и не очень его люблю). Даже там логичнее все прописано) Хотя бы взять простой вопрос: как у силикоида гнутся части тела? Он же каменный!))

2) Добрался. Кастрированный ужасно унылый инструмент. Да, я могу нашпиговать корабль Гауссганами или только ракетами. Ну или комбинировать на свой вкус. Только он все равно при управлении ИИ упрямо лезет в ближний, с дальней дистанции безбожно маже, а при ручном управлении особой разницы я не ощутил. Разве что ракеты\торпеды\истребители разочаровали.

3) Через Галактический Совет можно было бы круто запилить войны и тактику через дипломатию. Но тут до самой дипломатии даже еще руки не дошли. о чем говорить...

4) Политика унылая совсем. Лично моих нужд в рамках богатого в таких играх опыта и на 10% не обеспечивает. Интриги, заговоры, военные союзы, это настолько несложно сделать и настолько не хватает  тут...

5) Эмм...Торговый Договор как бы чтобы бвбки не кончались) Обмен различными предметами торговли с целью увеличения казны за счет налогов с продаж и таможенных пошлин. торгуешь не ты, а жители твоей Империи. И ограничение в 20 ходов начинает со временем бесить.

6) Увязочки с моралью не хватает, согласен XD. Но пост был о том, что даже токсичную планету можно сделать пригодной для Терраформинга, а вот Вулканическую никак. Приходится ее разносить, а потом собирать из метеоритов, что нелогично. Остудить планету по сути проще имхо, нежели слепить из астероидов)))

7) Пройдено уже. Модули мало на что влияют, пушки практически копии друг друга, а самая верная тактика: ставим самое дальнобойное с апгрейдом на дальность и урон и всю энергию на щиты. И держим дистанцию, авось не попадут. Надоело на втором заходе.

 


Сообщение отредактировал Mr_Axell: 25 Фев 2017 - 21:03


Elessarus #4 Отправлено 26 Фев 2017 - 22:42

    Мичман

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    27.04.2012
можно было бы добавить лут выпадающий с монстров и вражеских кораблей. а то убил амебу, думал что то полезное выпадет, а нет...
в современных играх в луте вся суть .
где опыт кораблям?

вот зачем снова создавать то что создали когда то?
нужно вносить свое и делать игру такой чтоб в неё и через 20 лет играли.
 

MasterTactician #5 Отправлено 26 Фев 2017 - 23:50

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 940
  • Регистрация:
    12.07.2015
Вспоминается это "Одна лишь Надежда не успела выскочить из сосуда, прежде чем Пандора захлопнула крышку..."

Хочу настоящий Орион ! С балансами, алгоритмами и контролем качества.


Borislovas #6 Отправлено 01 Мар 2017 - 10:56

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16
  • Регистрация:
    30.04.2011
игра разрабатывается или в конeц?


MasterTactician #7 Отправлено 01 Мар 2017 - 11:55

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 940
  • Регистрация:
    12.07.2015

Просмотр сообщенияBorislovas (01 Мар 2017 - 10:56) писал:

игра разрабатывается или в конeц?

 

даже не было торжественного "нам 1 год".

Хочу настоящий Орион ! С балансами, алгоритмами и контролем качества.


Frol_Prime #8 Отправлено 08 Апр 2017 - 23:25

    Лейтенант

  • Игроки
  • 99
  • Регистрация:
    01.11.2011
Извини, не читал. Просто в этом уже нет смысла.

Deimos000 #9 Отправлено 15 Июл 2017 - 07:48

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24
  • Регистрация:
    30.06.2012
Разработчики ввели систему модинга и боюсь продолжения не будет (мол сами делайте что хотите, а мы умываем руки). Можно самому сделать так, чтобы терраформировать вулканическую планету или настроить оружие.

Ravja #10 Отправлено 23 Авг 2017 - 22:14

    Мичман

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    17.04.2011

Большей частью согласен с вышесказанным. Немного добавлю свое.

1. Очень напрягает отсутствие возможности модернизации ранее построенных кораблей на планетарных верфях, приходится оплачивать апгрейд исключительно деньгами. В МОО 2 и PAX Imperia этой проблемы не было.

2. Шпионами можно украсть только технологию, которая по выбору, а изучать все равно тему надо. Это снижает возможности шпионской тактики, Дарлоки отдыхают. Еще после этого такие расы, как Клаксоны, Саккра и Силикоиды вообще можно не считать серьезными противниками, у них значительные провалы по изучению технологий. Опять же, в МОО 2 можно было украсть все и не изучать вообще тематику, что открывало этим расам определенные возможности.

3. Тут было выше сказано про слабое влияние так скажем "авиагрупп". Я вообще не понял есть ли от них польза. Чего то там мелькает и все... А абордажные боты и транспортер десанта вообще тут убрали. В МОО 2 можно было брать на абордаж корабли, снимать с них технологии и эксплуатировать корабли противников без возможности апгрейда. Отсюда - где ксеноновая броня и влажное поле? Еще в данной ситуации Булратхи опять же курят бамбук. В PAX Imperia значение авиагрупп было весьма серьезным, даже на планете вместе с ракетной установкой, орбитальной батареей, орбитальной крепостью и минными полями было здание для постройки что то типа "База истребителей" и были корабли "авианосец".

4. Не нравится само перемещение между звездами. Тут сделали как в PAX Imperia, где от звезды к звезде только по переходам. Это больше похоже на подземные норы, а не космос. В МОО2 можно было лететь в любую сторону. А тут проход заблокировал и нет возможности для маневров. Отсюда как таковая война становится слишком прямолинейной.

5. Столкнувшись с проблемой невозможности терраформирования вулканических планет начал искать пути решения. Первый вариант, когда в игре есть Силикоиды, брать их в плен и заселять вулканические планеты ими, показался мало перспективным. По идее, этот вариант я проработал плохо. Оттолкнуло меня от этого варианта то, что не понятно будут ли эти Силикоиды при управлении со стороны делать планеты инферно и что это в принципе даст? И далее, все другие расы делают из земных эдем, а что делают Силикоиды из инферно не понятно. Надо пробовать. А вот второй вариант с разрушением планет и собиранием их заново я попробовал. Тут во многом плюс, что планеты собираются не из колоний, а с помощью специальных кораблей. И опять же столкнулся с неопределенностью. В МОО 2 все собранные планеты были одинаковыми, с астероидов большие, с газовых гигантов огромные и все со средними ресурсами и по моему с нормальной гравитацией. Тут же все достаточно непредсказуемо. Размеры по любому большие или огромные. Ресурсы у меня бывало от сверхбедных до богатых, гравитация опять же любая может быть. Какую то связь с разрушенной планетой я так и не смог систематезировать.

6. В МОО 2 у лучевого оружия было какое то разнообразие и варианты. Например, там плазма хорошо сбивала экраны, а ионно-импульсные пушки против экранов были практически бесполезны. При этом если сначала чем то сбить экран, а потом дать ионно-импульсной, то была возможность детонации двигателя и повреждения рядом стоящих кораблей. Тут же, кроме того, что пушки Гаусса простреливают экраны, я чего то такого не заметил вообще.

7. Из лучевого оружия мало какое имеет возможность модификации "оборона". В МОО 2 лучшим таким стволом была "плазма", тут выше "фазора" ничего нет. Не могу понять в чем тут проблема?

8. И пожалуй последнее. После изучения всех технологий не понятно чем занимается наука. Как то уныло от этого. Такое ощущение, что создатели игры на этом интерес к игре остановили. Мол хочешь продолжать, пожалуйста, но интересно не будет.



Reriser #11 Отправлено 05 Сен 2017 - 16:15

    Командующий

  • Игроки
  • 225
  • Регистрация:
    18.05.2011

Просмотр сообщенияRavja (24 авг 2017 - 02:14) писал:

Большей частью согласен с вышесказанным. Немного добавлю свое.

1. Очень напрягает отсутствие возможности модернизации ранее построенных кораблей на планетарных верфях, приходится оплачивать апгрейд исключительно деньгами. В МОО 2 и PAX Imperia этой проблемы не было.

2. Шпионами можно украсть только технологию, которая по выбору, а изучать все равно тему надо. Это снижает возможности шпионской тактики, Дарлоки отдыхают. Еще после этого такие расы, как Клаксоны, Саккра и Силикоиды вообще можно не считать серьезными противниками, у них значительные провалы по изучению технологий. Опять же, в МОО 2 можно было украсть все и не изучать вообще тематику, что открывало этим расам определенные возможности.

3. Тут было выше сказано про слабое влияние так скажем "авиагрупп". Я вообще не понял есть ли от них польза. Чего то там мелькает и все... А абордажные боты и транспортер десанта вообще тут убрали. В МОО 2 можно было брать на абордаж корабли, снимать с них технологии и эксплуатировать корабли противников без возможности апгрейда. Отсюда - где ксеноновая броня и влажное поле? Еще в данной ситуации Булратхи опять же курят бамбук. В PAX Imperia значение авиагрупп было весьма серьезным, даже на планете вместе с ракетной установкой, орбитальной батареей, орбитальной крепостью и минными полями было здание для постройки что то типа "База истребителей" и были корабли "авианосец".

4. Не нравится само перемещение между звездами. Тут сделали как в PAX Imperia, где от звезды к звезде только по переходам. Это больше похоже на подземные норы, а не космос. В МОО2 можно было лететь в любую сторону. А тут проход заблокировал и нет возможности для маневров. Отсюда как таковая война становится слишком прямолинейной.

5. Столкнувшись с проблемой невозможности терраформирования вулканических планет начал искать пути решения. Первый вариант, когда в игре есть Силикоиды, брать их в плен и заселять вулканические планеты ими, показался мало перспективным. По идее, этот вариант я проработал плохо. Оттолкнуло меня от этого варианта то, что не понятно будут ли эти Силикоиды при управлении со стороны делать планеты инферно и что это в принципе даст? И далее, все другие расы делают из земных эдем, а что делают Силикоиды из инферно не понятно. Надо пробовать. А вот второй вариант с разрушением планет и собиранием их заново я попробовал. Тут во многом плюс, что планеты собираются не из колоний, а с помощью специальных кораблей. И опять же столкнулся с неопределенностью. В МОО 2 все собранные планеты были одинаковыми, с астероидов большие, с газовых гигантов огромные и все со средними ресурсами и по моему с нормальной гравитацией. Тут же все достаточно непредсказуемо. Размеры по любому большие или огромные. Ресурсы у меня бывало от сверхбедных до богатых, гравитация опять же любая может быть. Какую то связь с разрушенной планетой я так и не смог систематезировать.

6. В МОО 2 у лучевого оружия было какое то разнообразие и варианты. Например, там плазма хорошо сбивала экраны, а ионно-импульсные пушки против экранов были практически бесполезны. При этом если сначала чем то сбить экран, а потом дать ионно-импульсной, то была возможность детонации двигателя и повреждения рядом стоящих кораблей. Тут же, кроме того, что пушки Гаусса простреливают экраны, я чего то такого не заметил вообще.

7. Из лучевого оружия мало какое имеет возможность модификации "оборона". В МОО 2 лучшим таким стволом была "плазма", тут выше "фазора" ничего нет. Не могу понять в чем тут проблема?

8. И пожалуй последнее. После изучения всех технологий не понятно чем занимается наука. Как то уныло от этого. Такое ощущение, что создатели игры на этом интерес к игре остановили. Мол хочешь продолжать, пожалуйста, но интересно не будет.

 

Ппробуй http://steamcommunit...s/?id=800155077 там вроде с балансом и разнообразием поинтереснее, еще установи http://steamcommunit.../?id=1109736522 здорово расширяет возможности игры. А обращаться к разработчикам бесполезно, закинули проект, к сожалению... :(




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных