Перейти к содержимому


Лаги на поздних стадиях игры


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 3

6opLLI #1 Отправлено 05 апр 2017 - 09:09

    Мичман

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    29.12.2011

У всех так? ИИ делают ходы очень долго (любая цивилизация, где юнитов в разы больше так долго не думает) + переставлять жителей тоже весьма трудоёмки процесс...

и при игре в огромной галактике так в маленькой 


Сообщение отредактировал 6opLLI: 05 апр 2017 - 09:10


Captain_Andrey_1 #2 Отправлено 05 апр 2017 - 11:58

    Лейтенант

  • Игроки
  • 66
  • Регистрация:
    29.01.2017

У меня ощущение что переставляя одного юнита я тяну всю галактику.

=) Есть проблемка.



gmmmichael #3 Отправлено 24 апр 2017 - 12:14

    Мичман

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    21.12.2012

Та же самая фигня. Особенно если на большой галактике - до 9 минут приходится ждать хода. Пи..ц полный. При этом системных ресурсов свободых полно. В чем дело?

Вот железо на котором все крутится:

 

CPU:           AMD FX-6300 (Piledriver/Vishera, OR-C0 (Orochi))
               3500 MHz (17.50x200.0) @ 3792 MHz (17.50x216.7)
Motherboard:   ASUS M5A97 LE R2.0
Chipset:       AMD 970 (RX980) + SB920/SB950
Memory:        16384 MBytes @ 577 MHz, 11.0-11-11-28
               - 8192 MB PC14900 DDR3 SDRAM - Kingston KHX1866C10D3/8G
               - 8192 MB PC14900 DDR3 SDRAM - Kingston KHX1866C10D3/8G
Graphics:      ATI/AMD Radeon HD 8800M Series (VENUS LE) [GIGABYTE]
               ATI/AMD Radeon HD 8800M Series, 2048 MB DDR3 SDRAM
Drive:         WDC WD2500AAKS-00VSA0, 244.2 GB, Serial ATA 3Gb/s
Drive:         PLEXTOR PX-128M6V, 125.0 GB, Serial ATA 6Gb/s @ 6Gb/s
Drive:         WDC WD20EARS-00MVWB0, 1953.5 GB, Serial ATA 3Gb/s
Sound:         ATI/AMD SB800/Hudson-1 - High Definition Audio Controller
Sound:         ATI/AMD Verde/Heathrow/Chelsea - High Definition Audio Controller
Network:       RealTek Semiconductor RTL8168/8111 PCI-E Gigabit Ethernet NIC
OS:            Microsoft Windows 7 Ultimate (x64) Build 7601

 

Аналогичная проблема возникает и на ноутбуке, но он сам по себе слабее поэтому выходом из ситуации стали игры на маленьких картах.


Сообщение отредактировал gmmmichael: 24 апр 2017 - 12:20


gmmmichael #4 Отправлено 24 апр 2017 - 21:57

    Мичман

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    21.12.2012
Ещё обратил внимание что львиная часть времени уходит именно на сохранение текущего хода.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных