Перейти к содержимому


Выбор из 10 рас... как в MoO 1?


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 126

Estienne #1 Отправлено 14 июн 2015 - 10:33

    Мичман

  • Игроки
  • 8
  • Регистрация:
    30.09.2010

Выбор из 10 рас... как МоО1? Ну чёрт в МоО2 13+кастумная... я так понимаю Космических Амазонок (Elerians) послали глубоко в варп?

 



Haales #2 Отправлено 14 июн 2015 - 11:04

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 996
  • Регистрация:
    29.11.2010

Ну чего Вы паникуете раньше времени? Игра еще только на ранней стадии разработки. Сейчас 10 рас, а потом может хоть до 20 вырасти - как уже к релизу, так и после него апдейтами. 

Ну и кроме того, сам факт возрождения игры куда приятнее, нежели небольшой минус в разнообразии рас. Уверен, игра от этого не станет сильно хуже. :happy:


ВСЕ об астрономии и не только! 

 


CBoJILy_Tebya_v_KiHo #3 Отправлено 14 июн 2015 - 11:11

    Командующий

  • Игроки
  • 202
  • Регистрация:
    25.11.2010

Просмотр сообщенияEstienne (14 Июн 2015 - 09:33) писал:

Выбор из 10 рас... как МоО1? Ну чёрт в МоО2 13+кастумная... я так понимаю Космических Амазонок (Elerians) послали глубоко в варп?

 

Из чего сделан такой вывод ?


 


Estienne #4 Отправлено 14 июн 2015 - 11:18

    Мичман

  • Игроки
  • 8
  • Регистрация:
    30.09.2010

Просмотр сообщенияSergius_Grey (14 Июн 2015 - 11:11) писал:

Из чего сделан такой вывод ?

 

Ну так тут прям так и написано

http://master-of-orion.ru/?utm_source=global-nav&utm_medium=link&utm_campaign=wot-portal/#races



Haales #5 Отправлено 14 июн 2015 - 11:20

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 996
  • Регистрация:
    29.11.2010

Просмотр сообщенияSergius_Grey (14 Июн 2015 - 11:11) писал:

Из чего сделан такой вывод ?

На портале про 10 написано:

 


ВСЕ об астрономии и не только! 

 


Estienne #6 Отправлено 14 июн 2015 - 11:23

    Мичман

  • Игроки
  • 8
  • Регистрация:
    30.09.2010

Просмотр сообщенияHaales (14 Июн 2015 - 11:04) писал:

Ну чего Вы паникуете раньше времени? Игра еще только на ранней стадии разработки. Сейчас 10 рас, а потом может хоть до 20 вырасти - как уже к релизу, так и после него апдейтами. 

Ну и кроме того, сам факт возрождения игры куда приятнее, нежели небольшой минус в разнообразии рас. Уверен, игра от этого не станет сильно хуже. :happy:

 

Ну так то да, в конце концов ADD оны в моде до сих пор... Просто судя по всему Кастомную расу тоже уберут (в МоО2 было 13+1, в МоМ1 10 готовых) а тут в анонсе тоже речь про 10, врятлиб кастумную выделили в отдельную сейчас, следовательно 10 уже готовых. Просто ещё вспоминаю года два назад на форуме танков Сербу задавал вопрос когда узнали что WG выкупил Владыку Ориона, дескать "Какой расой играли?" он ответил что "кастумную делал"...

Haales #7 Отправлено 14 июн 2015 - 11:26

    Контр-адмирал

  • Игроки
  • 996
  • Регистрация:
    29.11.2010

Просмотр сообщенияEstienne (14 Июн 2015 - 11:23) писал:

Ну так то да, в конце концов ADD оны в моде до сих пор... Просто судя по всему Кастомную расу тоже уберут (в МоО2 было 13+1, в МоМ1 10 готовых) а тут в анонсе тоже речь про 10, врятлиб кастумную выделили в отдельную сейчас, следовательно 10 уже готовых. Просто ещё вспоминаю года два назад на форуме танков Сербу задавал вопрос когда узнали что WG выкупил Владыку Ориона, дескать "Какой расой играли?" он ответил что "кастумную делал"...

Ну мне кажется, что кастомную расу не будут упоминать. Да и если игра будет с сильной долей мультиплеера - будут вопли про "нибаланс кастомщиков". Ну а в целом - поживем увидим. :happy:


ВСЕ об астрономии и не только! 

 


Estienne #8 Отправлено 14 июн 2015 - 11:50

    Мичман

  • Игроки
  • 8
  • Регистрация:
    30.09.2010

Чёрт, прочитал ещё разок... а про крыс Гнолов (Gnolams) вспомнили, а в первом орионе их не было...

Так ладно пока что выходит что 10 рас из них уже знаем про 6 (5 из МоО1, и 1 из МоО2)

  • Люди (Human)
  • Саккра (Sakkra) 
  • Алкари (Alkari)
  • Булрати (Bulrathi) 
  • Меклары (Meklar)
  • Гнолов (Gnolams)


CBoJILy_Tebya_v_KiHo #9 Отправлено 14 июн 2015 - 12:04

    Командующий

  • Игроки
  • 202
  • Регистрация:
    25.11.2010

Просмотр сообщенияEstienne (14 Июн 2015 - 10:18) писал:

 

Я имел в виду, откуда информация, что не будет Ваших любимых "амазонок" ?

 


Estienne #10 Отправлено 14 июн 2015 - 12:36

    Мичман

  • Игроки
  • 8
  • Регистрация:
    30.09.2010

Просмотр сообщенияSergius_Grey (14 Июн 2015 - 12:04) писал:

 

Я имел в виду, откуда информация, что не будет Ваших любимых "амазонок" ?

 

Ну это было предположение что будут только расы из МоО1, хотя раз упоминаются крысы появившиеся в МоО2... ну может быть. Не ну главное что скорее всего кастумные в пролёте (а вот это было самое интерестное, особенно возможность сменить политическую систему в человеков, и не растрачивать эти самые очки расы сохранить чтобы увеличить множитель для конечного счёта в игре)

CBoJILy_Tebya_v_KiHo #11 Отправлено 14 июн 2015 - 12:47

    Командующий

  • Игроки
  • 202
  • Регистрация:
    25.11.2010

Просмотр сообщенияEstienne (14 Июн 2015 - 11:36) писал:

 

Ну это было предположение что будут только расы из МоО1, хотя раз упоминаются крысы появившиеся в МоО2... ну может быть. Не ну главное что скорее всего кастумные в пролёте (а вот это было самое интерестное, особенно возможность сменить политическую систему в человеков, и не растрачивать эти самые очки расы сохранить чтобы увеличить множитель для конечного счёта в игре)

 

Возможно, данная фича, будет доступна в виде настроек к каждой расе.

 


Salahetdin #12 Отправлено 14 июн 2015 - 14:37

    Мичман

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    21.01.2012
Да, все, по моему, кастомную рассу делали. Я брал за основу псилонян и вперёд. Исследовать за один заход сразу 3 технологии вместо одной это мощнейший бонус. Да, развитие получается медленное, зато начиная середины игры полное превосходство над всеми расами получается. Но, главное чтобы у ИИ нормально и детально проработали поведение и шаблоны работ. А то во второй части крайне раздражало что раса которая заведомо слабее тебя, но с которой идёт неплохой финансовый поток от торговлии которую как бы защищаешь от остальных, а они вдруг бац, и ни с того ни с сего объявляют тебе войну.

T_Shtirlits #13 Отправлено 16 июн 2015 - 13:41

    Лейтенант

  • Игроки
  • 35
  • Регистрация:
    13.08.2010

Думаю полюбому будут еще Псилон, Силикоиды, Дарлоки, Слишком яркие и с индивидуальными особенностями, чтобы их пропустить. Кто еще на 10 место претендует? Возможно 11 расой Антаранцы пойдут?

 

 



T_Shtirlits #14 Отправлено 16 июн 2015 - 13:59

    Лейтенант

  • Игроки
  • 35
  • Регистрация:
    13.08.2010

Я бы составил список расс таким образом: ​

  • Люди - дипломаты и торговцы(обьединить с Гноллом)
  • Мелар - киборги
  • Псилон - ученые
  • Силикоиды - толеранс и литовор
  • Саккра - подземные и плодящиеся
  • Дарлок - шпиёны :)
  • Булрати - рукопашники и военные(возможно стоит обьединить с мрршанами)
  • Клакон - коллективное сознание

остались Мрршане, Алкари, Трилариан. Гнолл как отдельную трассу вообще выделять невижу смысла.



deadmansgamble #15 Отправлено 16 июн 2015 - 14:02

    Лейтенант

  • Игроки
  • 35
  • Регистрация:
    27.10.2012

Просмотр сообщенияT_Shtirlits (16 Июн 2015 - 10:59) писал:

Я бы составил список расс таким образом: ​

  • Люди - дипломаты и торговцы(обьединить с Гноллом)
  • Мелар - киборги
  • Псилон - ученые
  • Силикоиды - толеранс и литовор
  • Саккра - подземные и плодящиеся
  • Дарлок - шпиёны :)
  • Булрати - рукопашники и военные(возможно стоит обьединить с мрршанами)
  • Клакон - коллективное сознание

остались Мрршане, Алкари, Трилариан. Гнолл как отдельную трассу вообще выделять невижу смысла.

 

Насколько я помню люди не имели преимуществ в торговле, во второй части по крайней мере. А Гнолы как раз были торговцами.

T_Shtirlits #16 Отправлено 16 июн 2015 - 14:05

    Лейтенант

  • Игроки
  • 35
  • Регистрация:
    13.08.2010

Безусловно.  Я тут свое мнение высказал по опыту игры в МОО2. Что видел бы целесообразным Гнолл и Хуманов обьединить. Дипломатия-Торговля это близко :) Остальные расы гораздо больше друг от друга отличаются. 

Исходя из индивидуальных особенностей я бы выкинул Элерианцев - странная и достаточно дисбалансная раса. И пожалуй Алькари. Потому как если выбирать кого еще оставить - то Триларианцы как акватик, трансдменсионал и Мрршане как варлорды гораздо выразительнее.


Сообщение отредактировал T_Shtirlits: 16 июн 2015 - 14:09


TruMdz #17 Отправлено 16 июн 2015 - 14:13

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16
  • Регистрация:
    03.02.2011

Вот вам 10 рас со своими преимуществами.

И не выдумывайте ничего нового.

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   zz2.JPG   24,98К


T_Shtirlits #18 Отправлено 16 июн 2015 - 14:33

    Лейтенант

  • Игроки
  • 35
  • Регистрация:
    13.08.2010
В чем фишка алькари???? зачем они???

TruMdz #19 Отправлено 16 июн 2015 - 14:57

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16
  • Регистрация:
    03.02.2011
фишка алькари была в встроенном internall Stabilizer и дешевых исследованиях в области Propulsion. Т.е. при одинаковых раскладах они летали дальше и быстрее, а в бою в них было труднее попасть (требовались компы получше).

Skotovozka #20 Отправлено 16 июн 2015 - 15:06

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24
  • Регистрация:
    09.11.2011

Просмотр сообщенияT_Shtirlits (16 Июн 2015 - 14:33) писал:

В чем фишка алькари???? зачем они???

 

У них бонусы в защите кораблей.

Типа пилоты отличные, так как раса берет начало от птиц.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных