Перейти к содержимому


Мы сделали ***:отчего и почему?


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 5

BER777 #1 Отправлено 31 авг 2019 - 19:21

    Лейтенант

  • Игроки
  • 17
  • Регистрация:
    19.10.2010

Сразу напишу,что сравнивать этот Master of Orion IV я буду только с Master of Orion II:когда вышел 1й я только читать учился,а 3й перешел в разряд "работа на дому"-ты не получаешь удовольствие от игры,а реально вкалываешь(мозгами) за свои деньги.

Ухудшения по сравнению с 2й частью:

1.Нет лычек опыта у экипажей кораблей...:в МоО2 каждый корабль был в своем роде героем,если прокачал опыт до элиты или ультра элиты с перком милитари-уничтожить интерес к своему флоту,это крайне сильный ход со стороны разрабов в игре,где раньше и 7 кораблей бывало решали судьбу галактики))

2.Постановка космической стратегии со свободой действий на "рельсы"(варп переходы):видать считать игроков холопами это в крови у данных фирмачей-no comment)

3.Отсутствие вменяемых наземных сражений,ставит полный крест на ассоциации игрока с игрой:даже в игре 1996г наземка дает эндорфинов,но сдесь(в этой игре) абсолютная пустота...

 

Что можно было улучшить по сравнению с 2й частью МоО,но нефига не сделано:

1.Бои на планете должны быть радикально улучшены,тк прошло уже четверть века с появления идеала(МоО2).:

1а тотальная бомбардировка должна быть приравненна к биологической(или хуже).

1б должны быть планетарные укрепления(форты,бомбоубежища и тд) противостоящие орбитальной бомбардировке.

1в нужно добавить авиацию для атаки наземных войск и расширить другие классы(пехоту и танки).

2.Расширить классы кораблей:ввести еще 2 класса-бриг(шлюп) и космокатер.

3.Ввести 3 класса истребителей,где тяжелый может путешествовать между системами(пусть и недалеко),а класс бомберов вывести из игры и заменить на среднии истребители.

4.Надо не вводить свой жуткий рандом рас,а брать из vdc mod МоО2,но там же копейку платить надо,а за деньгу жаба удавит...
 

 



Captain_Andrey_1 #2 Отправлено 05 сен 2019 - 10:08

    Лейтенант

  • Игроки
  • 60
  • Регистрация:
    29.01.2017

 

 

Они  в идею с крайне малым количеством игроков закинули кучу бабла и это не окупилось сюда по всему.

 

1. да и фиг с ним этим опытом.

2. Вы до конца пройдите игру там потом будут технологии которые позволят флоту свободно перелетать между звёзд.

На мой взгляд туннели добавили больше стратегической глубины.  

3. Рекомендую классику Imperium Galactica

Ребята сделали и скажите спасибо.



Captain_Andrey_1 #3 Отправлено 05 сен 2019 - 11:53

    Лейтенант

  • Игроки
  • 60
  • Регистрация:
    29.01.2017

Интересное наблюдение. Игра сделана на движке Юните и в редакторе есть внутренний магазин.

Там есть готовый модуль для создания космической стратегии. Как вы думаете кто его сделал?

Сам и отвечу. Один из иностранных программистов МОО.

 

Можно взять и самому пилить МОО с БДиШ если сил хватит.


Сообщение отредактировал Captain_Andrey_1: 05 сен 2019 - 13:37


BER777 #4 Отправлено 12 сен 2019 - 16:02

    Лейтенант

  • Игроки
  • 17
  • Регистрация:
    19.10.2010

Просмотр сообщенияCaptain_Andrey_1 (05 сен 2019 - 10:08) писал:

 

 

Они  в идею с крайне малым количеством игроков закинули кучу бабла и это не окупилось сюда по всему.

 

1. да и фиг с ним этим опытом.

2. Вы до конца пройдите игру там потом будут технологии которые позволят флоту свободно перелетать между звёзд.

На мой взгляд туннели добавили больше стратегической глубины.  

3. Рекомендую классику Imperium Galactica

Ребята сделали и скажите спасибо.


Сначала по вашим пунктам:

1.Надо было делать упор на опытные экипажи кораблей,чтоб игроки их холили и лелеяли.Возможно с заимствованием идей из Panzer General II(перков экипажа) и его продолжателя Panzer Corps,но разрабы решили дать всем конвеерных роботов(идиотов,неспособных учиться),чем уничтожили причастность игрока к оперативно-тактическому планированию разумных органических существ.))

2.Первые 90% игры это абсолютные рельсы и только в последних 10% тебе дают эфимерную свободу,когда это уже ничего не решает:попытка разрабов скрыть свою бездарность в генерации хотя бы псевдоинтерактивного мира типа МоО2 образца 1996г...Если хочешь познать рельсы езжай в Индию-там клановая система и объяснят тебе там "от души" ).

3.Когда я писал о наземных битвах,я и представлял в общем Imperium Galactica,хотя во всем остальном 4x,она в отличии от МоО2 жестоко страдает...

p.s.

Вообще в нормальном МоО,конкретно для любителей космоопер надо сделать штук 10 типов звездных систем с разными условиями космобоя:рейд легких фрегатов из астеройдного поля в тыл противника или прямой удар убойного звена титанов от обратной стороны планеты огромного класса и тд.



BER777 #5 Отправлено 12 сен 2019 - 16:15

    Лейтенант

  • Игроки
  • 17
  • Регистрация:
    19.10.2010

Просмотр сообщенияCaptain_Andrey_1 (05 сен 2019 - 11:53) писал:

Интересное наблюдение. Игра сделана на движке Юните и в редакторе есть внутренний магазин.

Там есть готовый модуль для создания космической стратегии. Как вы думаете кто его сделал?

Сам и отвечу. Один из иностранных программистов МОО.

 

Можно взять и самому пилить МОО с БДиШ если сил хватит.


"Интересное наблюдение":Чем интересное наблюдение?

"Игра сделана на движке Юните и в редакторе есть внутренний магазин":И так понятно,что игра сделана на коленке и за копейки,а магазин пусть все засунут себе в ....

"Сам и отвечу. Один из иностранных программистов МОО":И че мне терь делать?Может памятник программисту етому на марсе поставить?



Galakt #6 Отправлено 28 сен 2019 - 10:32

    Мичман

  • Игроки
  • 9
  • Регистрация:
    02.11.2011
Да играйте в стелку или ендлес *** и оставте труп в покое




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных