Перейти к содержимому


Вылеты из игры


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 7

MEXOM_BOBHyTPb #1 Отправлено 10 апр 2020 - 22:20

    Мичман

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    12.03.2011
Постоянно вылетает из игры, где этот каталог куда оно файлы создает, я дам ему права найти бы его!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Screenshot_5.jpg   47,94К

Сообщение отредактировал Das_Humanist: 10 апр 2020 - 22:21


tanksalex181 #2 Отправлено 13 апр 2020 - 12:56

    Мичман

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    03.12.2011
одни вылети и зависания на *** такая игра

tsorros #3 Отправлено 19 апр 2020 - 01:14

    Мичман

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    02.11.2011
Тоже постоянно сталкиваюсь с этой ошибкой. В начале каждого нового хода появляется, видимо каосяки с автосохранением.

tsorros #4 Отправлено 20 апр 2020 - 15:10

    Мичман

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    02.11.2011
Методом тыка, кажется, нашёл у себя источник проблемы. Похоже, что это приложения OneDrive и Гугл диска блочат файл автосейва в папке "Мои документы" во время синхронизации. После отключения обоих вылеты прекратились.

el_lobo_demar116 #5 Отправлено 21 апр 2020 - 18:12

    Мичман

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    16.03.2012
И  у  меня  такое  вылетает что  делать не  знаю,  вот  удалил  игру  и  заново  скачал  ,сейчас  попробую .

el_lobo_demar116 #6 Отправлено 21 апр 2020 - 18:48

    Мичман

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    16.03.2012

Просмотр сообщенияtsorros (20 апр 2020 - 15:10) писал:

Методом тыка, кажется, нашёл у себя источник проблемы. Похоже, что это приложения OneDrive и Гугл диска блочат файл автосейва в папке "Мои документы" во время синхронизации. После отключения обоих вылеты прекратились.

У меня нечего  не  получилося  удалил  игру  обратно  скачал не  чего получилося  также вылетает  может поможешь мне  как  это  сделать искал и  не  нашел как  ты  здеся  написал .



tsorros #7 Отправлено 21 апр 2020 - 19:37

    Мичман

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    02.11.2011
Если вылет с такой же ошибкой, как на скрине в первом посте, тогда ищи приложение, которое может работать с папкой "Мои документы" - антивирь, программы синхронизации с облаком и т.д. Больше ничего в голову не приходит.

Kinok2San #8 Отправлено 22 окт 2020 - 20:34

    Мичман

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    27.04.2013

Просмотр сообщенияtsorros (20 апр 2020 - 15:10) писал:

Методом тыка, кажется, нашёл у себя источник проблемы. Похоже, что это приложения OneDrive и Гугл диска блочат файл автосейва в папке "Мои документы" во время синхронизации. После отключения обоих вылеты прекратились.

Я соглашусь с этим но отключать эти программы не намерен, это просто корявые руки у ВГ. Все игры норм работают а тут их игра тупит, как и их служба поддержки с тупыми ответами 
"Здравствуйте.

Попробуйте создать новую учетную запись Windows с правами администратора:
https://support.microsoft.com/ru-ru/help/13951/windows-create-user-account
Зайдите из-под данной учетной записи, проверьте наличие проблемы."
Самый тупой совет от службы поддержки, они еще бы мне предложили ФИО и место проживания сменить для проверки наличия ошибки. В друг в этом дело )))

 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных