Перейти к содержимому


Предложения и баги 11.04.2020.


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 30

EvenNotAHero #1 Отправлено 11 апр 2020 - 18:36

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    29.01.2012

Игра получилась хорошо достаточно. Геймплей, графика - все Ok. Дальше будем только о недостатках на мой субъективный взгляд. То есть, это не истина в последней инстанции.

1. Кнопка "Завершить ход" не должна прожиматься до тех пор, пока на экране присутствуют небоработанные события.

2. Во время ходов противника должны быть видны перемещения их кораблей. Как в "Героях".

3. Кнопка "Лететь" не нужна, и ее можно объединить с кнопкой "Завершить ход". Информацию о флотилиях, которые не получили распоряжения, можно выводить в общей лист сообщений, по одному сообщению для каждой такой флотилии. При нажатии на это сообщение должен осуществляться переход к этой самой флотилии. Количество ожидающих кораблей также должно выводиться в списке сообщений, как напоминание.

4. Сообщение "Обнаружен представляющий угрозу вражеский флот" для монстров. живущих в системах, не должно повторяться. Или вообще не должно для них выводиться. Потому что начнешь обживать соседнюю с монстром систему, и оно каждый второй ход появляется. Потому что он летает по своей системе, и то появляется на радарах, то исчезает. Достаточно просто пометить систему как монстровую, и все.

5. В предбоевом окне, где оцениваются шансы флотов, кнопка "Отступить" не работает. При нажатии на нее сражение все равно происходит.

6. Нет возможности атаковать одним кораблем несколько целей одновременно. В MOO2 такая возможность была. Для этого нужно было разместить ракеты или пушки на корабле несколькими батареями, и во время боя эти батареи можно было выключать или включать в течении шага. Здесь такой возможности нет. Может, выбирать группу целей?

7. В списке построенных на планете построек нужно выводить кроме их названия также потребляемые и производимые ими в данный момент ресурсы. Вообще, это должен быть не список, а таблица с иконками.

8. Графика при входе в режим просмотра построек на планете тормозит. ХЗ, почему. Нигде не тормозит, а здесь именно тормозит.

9. Должна быть какая-то карта-схема (не игровая, а информационная) для просмотра планет империи, чтобы было видно их расположение. Зачем? Ну например проконтролировать обороноспособность приграничных планет.

10. Где посмотреть списком, на каких планетах я забыл построить недавно открытых робошахтеров, например?

11. При выборе направления исследования видны описания построек, которые откроются, но они неполные. Например, в описании исследования установки обогащения почвы я прочитал, что она применима всего на трех типах планет. А когда исследовал, выяснилось, что список на самом деле в несколько раз больше.

12. Сообщения о произведенных исследованиях должны стоять впереди списка. Потому что пока ты это событие не обработал, прогресс-бар исследования в экранах планет все еще стоит на "остался один ход". Хотя исследование уже завершено. Сбросится он, когда я обработаю события завершения исследования и назначу новое. Вариант отображать "завершено" в данном случае хуже, чем вывод этого события в начало списка. Потому что если я сразу обработаю событие произведенного исследования и назначу новое исследование, на экранах планет уже будет видно, сколько ходов на него потребуется. Можно будет жителей сразу перекидывать.


Сообщение отредактировал EvenNotAHero: 11 апр 2020 - 19:00


Frol_Prime #2 Отправлено 11 апр 2020 - 22:26

    Командующий

  • Игроки
  • 152
  • Регистрация:
    01.11.2011
Просто гляньте на дату последнего ответа разработчиков и оцените ценность Вашей темы )

Wakh #3 Отправлено 11 апр 2020 - 22:37

    Мичман

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    21.09.2010

1. Очень огорчило, что по сравнению с классической версией тут нет возможности захвата кораблей противника.

2.  Управление кораблями в битве только их движением и то очень ограничено.  Даже если им всем указать одну цель для атаки, часть из кораблей нередко начинают стрелять по другим раньше ее попавшим в зону поражения.

3.  Как правильно было замечено выше, стрельба по нескольким целям одновременно, невозможна в принципе. Корабль нередко полностью разряжает все орудия в одну мелкую цель, хотя каждая группа орудий многократно мощнее чем необходимо для ее уничтожения.

4. Очень не сбалансированы группы вооружений, ракеты просто имбалансны. Корабли забитые ракетами и антиракетами легко уничтожают гораздо более сильные флоты если не лезть в ближний бой. И противоположная ситуация когда флот вооруженный усиленными фазерами в сухую проигрывает примерно равноценному по атаке и броне флоту вооруженному смешанным вооружением.

5. Орудия с модификацией москитной обороны, которые как раз и созданы для борьбы с истребителями противника не обращают на них никакого внимания. Истребители просто летают вокруг титанов на которых стоят по 23 фазора москитки и пытаются прокусить щиты пока у них не кончатся снаряды, после чего спокойно улетают на материнский корабль на перезарядку. Та-же ситуация и с искровым полем, которое вроде как должно их сбивать.

6. Цепочка исследований пересекается так, что необходимо все изучать примерно равномерно, в конце уже просто не глядя изучал все по порядку  просто каждый следующий столбик сверху вниз.

7. Непонятна ситуация с концом игры, когда объявляется, что противник собрал необходимое количество ресурса и теперь может  все и всех отформатировать, И это при том, что исследования у меня еще даже не дошли до конца, у самого сильно противника как раз должны были подходить к концу.  И как тут воевать на звездах смерти, если игра к времени их исследования завершается накоплением какого-то ресурса?

 

Это впечатления от неторопливого развития в обучающем режиме, где интереснее было не выиграть, а разобраться в игре и игра получилась долгая. Закончилась примерно на 500 ходу сообщением о накоплении ресурса другой расой.


Сообщение отредактировал Wakh: 11 апр 2020 - 23:02


Wakh #4 Отправлено 11 апр 2020 - 22:39

    Мичман

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    21.09.2010

Просмотр сообщенияFrol_Prime (11 апр 2020 - 22:26) писал:

Просто гляньте на дату последнего ответа разработчиков и оцените ценность Вашей темы )

А ты вспомни когда у ВГ появилась игра о которой тут пишется.

Пусть не разрабы, так хоть другие игроки прочитают.


Сообщение отредактировал Wakh: 11 апр 2020 - 22:49


EvenNotAHero #5 Отправлено 11 апр 2020 - 23:48

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    29.01.2012

Просмотр сообщенияFrol_Prime (11 апр 2020 - 22:26) писал:

Просто гляньте на дату последнего ответа разработчиков и оцените ценность Вашей темы )

Та мож ответят. В связи с хайпом-то, который сами же и начали.

Сейчас народ в игру ломанется, и выяснится, что это фактически еще бета-тест, а не релиз. )



Frol_Prime #6 Отправлено 12 апр 2020 - 18:24

    Командующий

  • Игроки
  • 152
  • Регистрация:
    01.11.2011

Просмотр сообщенияEvenNotAHero (11 апр 2020 - 22:48) писал:

Та мож ответят. В связи с хайпом-то, который сами же и начали.

Сейчас народ в игру ломанется, и выяснится, что это фактически еще бета-тест, а не релиз. )

Угу, вот уже стадо разрабов прибежало и бурно отвечают на все вопросы!!!



EvenNotAHero #7 Отправлено 12 апр 2020 - 19:00

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    29.01.2012

Просмотр сообщенияFrol_Prime (12 апр 2020 - 18:24) писал:

Угу, вот уже стадо разрабов прибежало и бурно отвечают на все вопросы!!!

Ты тоже их видишь?!! )))



Frol_Prime #8 Отправлено 12 апр 2020 - 19:26

    Командующий

  • Игроки
  • 152
  • Регистрация:
    01.11.2011

Просмотр сообщенияEvenNotAHero (12 апр 2020 - 18:00) писал:

Ты тоже их видишь?!! )))

Монитор вибрирует от их топота.



EvenNotAHero #9 Отправлено 12 апр 2020 - 21:50

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    29.01.2012

13. При выборе планеты для лидера сначала на схеме выбираешь систему. После выбора системы фильтр по планетам не срабатывает. И, что характерно, лидер по факту назначается на систему (оно и к лучшему), а указывать надо конкретную планету.

14. На экране планеты не видно, есть ли на ней луны, построены ли боевые станции, космические верфи. Эта информация должна быть на виду.

15. Список флотов лучше сделать в виде таблицы на весь экран. С иконками кораблей. Может, отображать в отдельной колонке - состав? Потому что для просмотра состава сейчас нужно наводиться на строку курсором.

16. Предлагаю маркировать планеты как научные, кораблестроительные. Причем эта маркировка должна быть видна на игровой карте.

17. Если в проекте назначить иную форму корпуса корабля, отличную от исходной, то в бою она видна, а в иконках - нет. Как отличать в иконках бомберов от истребителей? Название то ли прочитаешь, то ли нет.

18. Модуль "Бесстрашный" не работает: ракеты не перенацеливаются на новые цели.


Сообщение отредактировал EvenNotAHero: 13 апр 2020 - 03:18


Frol_Prime #10 Отправлено 13 апр 2020 - 07:45

    Командующий

  • Игроки
  • 152
  • Регистрация:
    01.11.2011
А Refit кораблей Вас не смутил? Чисто за монетки. В оригинале это можно было сделать за счёт рабочих на планете, как строительство нового корабля, но быстрее.

EvenNotAHero #11 Отправлено 13 апр 2020 - 13:35

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    29.01.2012

Просмотр сообщенияFrol_Prime (13 апр 2020 - 07:45) писал:

А Refit кораблей Вас не смутил? Чисто за монетки. В оригинале это можно было сделать за счёт рабочих на планете, как строительство нового корабля, но быстрее.

Даже удобно. Отбашлял - и корабль вмиг проапгрейдился. )

Это соответствует современному недокапиталистическому мировоззрению. Однако в игре это удобно. Кстати, а ремонт поврежденных кораблей можно так же произвести?



EvenNotAHero #12 Отправлено 13 апр 2020 - 13:44

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    29.01.2012

19. Стоимость исследований во второй половине дерева вырастает слишком мало. Вступили в строй планеты первой колонизационной волны, и теперь на исследование тратится по 2-3 хода вместо 10-15. И когда все это богатство строить? Хоть бы 4-6 было, а не 2-3.

И это еще за людей сыграно. За псилонов, наверное, можно сразу удавиться от бессилия все это построить. Кстати, в MOO2 тоже был такой эффект, что раздражало.

20. В тактическом бою более легкие и быстрые корабли расставляются впереди более тяжелых. В результате строй растягивается, легкие корабли ввязываются в перестрелку раньше тяжелых и несут неоправданные потери. Нельзя ли сделать начальное построение наоборот - более тяжелые корабли впереди а легкие и быстрые сзади?

21. Сообщение "Обнаружен представляющий угрозу вражеский флот" появляется в отношении мелких групп вражеских кораблей, которые в принципе не могут ничего атаковать. Не могут, потому что все пути перекрыты аванпостами и эскадрами. Атаковать им нечего. Предлагаю показывать это сообщение в том случае, если у вражеской эскадры в прямом доступе (то есть на пути нет охранных баз или эскадр) в пяти ходах лёта есть цели, которые она может атаковать с высокими шансами на уничтожение.С учетом открытых для противника границ соседей, если такие есть.


Сообщение отредактировал EvenNotAHero: 13 апр 2020 - 14:22


Wakh #13 Отправлено 13 апр 2020 - 14:06

    Мичман

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    21.09.2010
Бой в режиме реалтайм стал вообще убогим. Он стал конечно быстрее и проще, но пропала возможность нормально управлять кораблями и оружием.

PlayFF #14 Отправлено 13 апр 2020 - 18:04

    Admiral of Orion

  • Игроки
  • 14
  • Регистрация:
    25.11.2014

Просмотр сообщенияWakh (11 апр 2020 - 22:37) писал:

4. Очень не сбалансированы группы вооружений, ракеты просто имбалансны. Корабли забитые ракетами и антиракетами легко уничтожают гораздо более сильные флоты если не лезть в ближний бой. И противоположная ситуация когда флот вооруженный усиленными фазерами в сухую проигрывает примерно равноценному по атаке и броне флоту вооруженному смешанным вооружением.

5. Орудия с модификацией москитной обороны, которые как раз и созданы для борьбы с истребителями противника не обращают на них никакого внимания. Истребители просто летают вокруг титанов на которых стоят по 23 фазора москитки и пытаются прокусить щиты пока у них не кончатся снаряды, после чего спокойно улетают на материнский корабль на перезарядку. Та-же ситуация и с искровым полем, которое вроде как должно их сбивать.

Ракеты сломаны. На память - модификация разделяющаяся головная часть наносит 4-х кратный урон, хотя в описании 2-х кратный. Точность разделившейся головной части любой ракеты = равна точности зеоновой ракеты. Остальные модификации ракет не работают после разделения. PD против авиации сломаны. По большому счету, багов механик не счесть. Исправляют баги  только мододелы.


Сообщение отредактировал PlayFF: 13 апр 2020 - 18:04


Zalvy #15 Отправлено 13 апр 2020 - 22:40

    Мичман

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    11.11.2010

Просмотр сообщенияWakh (13 апр 2020 - 14:06) писал:

Бой в режиме реалтайм стал вообще убогим. Он стал конечно быстрее и проще, но пропала возможность нормально управлять кораблями и оружием.

Если Вы не можете нормально управлять кораблями и оружием, то это не означает , что данный функционал отсутствует в игре! Просто Вы не умеете! Учите матчасть :) .



EvenNotAHero #16 Отправлено 14 апр 2020 - 00:49

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    29.01.2012

22. При щелчке на аванпосте на карте выводится информация о стоимости его строительства, содержания и т.д., но нет информации о его боеспособности. Лучше, если будет выводиться именно информация о боеспособности.

23. Вроде как орионовская броня лучше адамантивой, но по фактическим хитпойнтам - наоборот.

24. Сообщение "Обнаружен представляющий угрозу вражеский флот" реагирует на космические фабрики. Этого точно не должно быть.


Сообщение отредактировал EvenNotAHero: 14 апр 2020 - 03:34


Wakh #17 Отправлено 14 апр 2020 - 09:30

    Мичман

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    21.09.2010

Просмотр сообщенияZalvy (13 апр 2020 - 22:40) писал:

Если Вы не можете нормально управлять кораблями и оружием, то это не означает , что данный функционал отсутствует в игре! Просто Вы не умеете! Учите матчасть :) .

Так объясни, как поворачивать корабли в нужную сторону?  Как стрелять из разных групп оружия по разным целям?

Движением кораблей по отдельности еще как-то можно управлять, но по сравнению с МОО2 это тот еще гимор и бои затяговаются на полчаса минимум.



EvenNotAHero #18 Отправлено 17 апр 2020 - 00:26

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    29.01.2012

25. Если какая-то раса мне подарила технологию, то когда мои ученые в следующий раз откроют что-то, то показываться будет не открытая ими технология, а подаренная. Не важно, просматривал ее я перед этим, или нет.

26. Портреты шпионов не перетасовываются от игры к игре.

27. В прошлой игре назвал корабль "Бомбардир", а в этой игре это имя уже недоступно. Вот это вообще странно.

28. В окне переговоров у пунктов меню "Выплата кредитов" и "Ежегодные выплаты" у обеих рас одинаковая всплывающая подсказка "Передача кредитов другой расе". Не информативно: как понять какая раса передает какой другой расе?

29. При обороне планеты на поле боя звездная база выставляется в центре, а остальной обороняющий планету флот намного позади нее. В результате противник по очереди сначала мудохает звездную базу, а потом оставшийся обороняющий флот. Потому что обороняющий флот  не успевает прикрыть базу. Предлагаю звездную базу на поле боя выставлять не в центре, а на том же краю, где и обороняющий планету флот. Это будет соответствовать принципу обороны.


Сообщение отредактировал EvenNotAHero: 17 апр 2020 - 14:19


OXOTCKOE_MOPE #19 Отправлено 18 апр 2020 - 14:56

    Мичман

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    26.12.2010

2. Видны.

3. Нужна. После того, как корабли переместились, ты еще можешь ими действовать. - Строить, атаковать. Лист сообщений во второй половине игры и без того перегружен более важной информацией. Максимум - в окне флота выводить информацию, кто еще может ходить и/или действовать. Единственная серьезная беда с управлением кораблями в этом плане - флот, осаждающий вражескую колонию, не считается флотом, ожидающим приказа, даже если он еще не бомбил на этом ходу эту колонию.

9. Например? Какую проблему ты пытаешься решить?

19. Видимо, ты просто равномерно прокачиваешь все ветки. В итоге у тебя вагон технологий, но процентов 80-90% из них ты не можешь использовать, поскольку ограничен по деньгам и очкам строительства.

20. Роли у кораблей как были настроены?

Просмотр сообщенияPlayFF (13 апр 2020 - 18:04) писал:

Ракеты сломаны. На память - модификация разделяющаяся головная часть наносит 4-х кратный урон, хотя в описании 2-х кратный. Точность разделившейся головной части любой ракеты = равна точности зеоновой ракеты. Остальные модификации ракет не работают после разделения. PD против авиации сломаны. По большому счету, багов механик не счесть. Исправляют баги  только мододелы.

Не было никаких других модификаторов на урон ракет? Лидер, например.



EvenNotAHero #20 Отправлено 20 апр 2020 - 01:26

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    29.01.2012

30. Когда в полете много кораблей, совершенно непонятно, какой куда летит. Предлагаю, чтобы при наведении курсора на флот на игровой карте подсвечивался его трек.

31. Астроуниверситет, который один на систему, действует только на планету, на которой построен, а на другие - нет.

32. Действия галактической киберсети не видны отдельной строкой, как, например, сделано для галактической биржи.


Сообщение отредактировал EvenNotAHero: 20 апр 2020 - 01:44





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных