Перейти к содержимому


Предложения и баги 11.04.2020.


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 30

EvenNotAHero #21 Отправлено 11 апр 2020 - 18:36

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    29.01.2012

Игра получилась хорошо достаточно. Геймплей, графика - все Ok. Дальше будем только о недостатках на мой субъективный взгляд. То есть, это не истина в последней инстанции.

1. Кнопка "Завершить ход" не должна прожиматься до тех пор, пока на экране присутствуют небоработанные события.

2. Во время ходов противника должны быть видны перемещения их кораблей. Как в "Героях".

3. Кнопка "Лететь" не нужна, и ее можно объединить с кнопкой "Завершить ход". Информацию о флотилиях, которые не получили распоряжения, можно выводить в общей лист сообщений, по одному сообщению для каждой такой флотилии. При нажатии на это сообщение должен осуществляться переход к этой самой флотилии. Количество ожидающих кораблей также должно выводиться в списке сообщений, как напоминание.

4. Сообщение "Обнаружен представляющий угрозу вражеский флот" для монстров. живущих в системах, не должно повторяться. Или вообще не должно для них выводиться. Потому что начнешь обживать соседнюю с монстром систему, и оно каждый второй ход появляется. Потому что он летает по своей системе, и то появляется на радарах, то исчезает. Достаточно просто пометить систему как монстровую, и все.

5. В предбоевом окне, где оцениваются шансы флотов, кнопка "Отступить" не работает. При нажатии на нее сражение все равно происходит.

6. Нет возможности атаковать одним кораблем несколько целей одновременно. В MOO2 такая возможность была. Для этого нужно было разместить ракеты или пушки на корабле несколькими батареями, и во время боя эти батареи можно было выключать или включать в течении шага. Здесь такой возможности нет. Может, выбирать группу целей?

7. В списке построенных на планете построек нужно выводить кроме их названия также потребляемые и производимые ими в данный момент ресурсы. Вообще, это должен быть не список, а таблица с иконками.

8. Графика при входе в режим просмотра построек на планете тормозит. ХЗ, почему. Нигде не тормозит, а здесь именно тормозит.

9. Должна быть какая-то карта-схема (не игровая, а информационная) для просмотра планет империи, чтобы было видно их расположение. Зачем? Ну например проконтролировать обороноспособность приграничных планет.

10. Где посмотреть списком, на каких планетах я забыл построить недавно открытых робошахтеров, например?

11. При выборе направления исследования видны описания построек, которые откроются, но они неполные. Например, в описании исследования установки обогащения почвы я прочитал, что она применима всего на трех типах планет. А когда исследовал, выяснилось, что список на самом деле в несколько раз больше.

12. Сообщения о произведенных исследованиях должны стоять впереди списка. Потому что пока ты это событие не обработал, прогресс-бар исследования в экранах планет все еще стоит на "остался один ход". Хотя исследование уже завершено. Сбросится он, когда я обработаю события завершения исследования и назначу новое. Вариант отображать "завершено" в данном случае хуже, чем вывод этого события в начало списка. Потому что если я сразу обработаю событие произведенного исследования и назначу новое исследование, на экранах планет уже будет видно, сколько ходов на него потребуется. Можно будет жителей сразу перекидывать.


Сообщение отредактировал EvenNotAHero: 11 апр 2020 - 19:00


EvenNotAHero #22 Отправлено 20 апр 2020 - 01:33

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    29.01.2012

Просмотр сообщенияOXOTCKOE_MOPE (18 апр 2020 - 14:56) писал:

2. Видны.

3. Нужна. После того, как корабли переместились, ты еще можешь ими действовать. - Строить, атаковать. Лист сообщений во второй половине игры и без того перегружен более важной информацией. Максимум - в окне флота выводить информацию, кто еще может ходить и/или действовать. Единственная серьезная беда с управлением кораблями в этом плане - флот, осаждающий вражескую колонию, не считается флотом, ожидающим приказа, даже если он еще не бомбил на этом ходу эту колонию.

9. Например? Какую проблему ты пытаешься решить?

19. Видимо, ты просто равномерно прокачиваешь все ветки. В итоге у тебя вагон технологий, но процентов 80-90% из них ты не можешь использовать, поскольку ограничен по деньгам и очкам строительства.

20. Роли у кораблей как были настроены?

Не было никаких других модификаторов на урон ракет? Лидер, например.

2. Если идет колонизация или драка. А если просто полетел, то нет.

3. Возможно.

9. Я не хочу строить лишние сооружения. И не забывать строить нужные. Оборонительные, например. Вообще, это соотносится с вопросом маркировки планет номер 16.

19. Стараюсь равномерно. В последней игре понизил в настройках скорость исследования. Стало лучше, однако заметил, что победы технологией мне уже не видать - не успею за 500 ходов.

UPD: Ходов 8 не хватило чтобы выиграть технологией. То есть, можно было.

20. С ролями не разобрался еще. Мысль понял, надо посмотреть. Однако все же мелкие корабли должны находиться позади крупных - так проще.


Сообщение отредактировал EvenNotAHero: 20 апр 2020 - 03:23


OXOTCKOE_MOPE #23 Отправлено 20 апр 2020 - 19:20

    Мичман

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    26.12.2010

Просмотр сообщенияEvenNotAHero (20 апр 2020 - 01:33) писал:

2. Если идет колонизация или драка. А если просто полетел, то нет.

3. Возможно.

9. Я не хочу строить лишние сооружения. И не забывать строить нужные. Оборонительные, например. Вообще, это соотносится с вопросом маркировки планет номер 16.

19. Стараюсь равномерно. В последней игре понизил в настройках скорость исследования. Стало лучше, однако заметил, что победы технологией мне уже не видать - не успею за 500 ходов.

UPD: Ходов 8 не хватило чтобы выиграть технологией. То есть, можно было.

20. С ролями не разобрался еще. Мысль понял, надо посмотреть. Однако все же мелкие корабли должны находиться позади крупных - так проще.

2. Понял, - речь о фокусировке. Фокусировки на обычное движение действительно нет. Но движения видны.

9. Для каждой колонии можно установить только одну метку к сожалению. За что метка будет отвечать (т.е. на какие именно планеты нужно обратить особое внимание), решает сам игрок. Вариантов фильтра может быть бесчисленное множество (и каждый в какой-то ситуации может быть нужен), поэтому видимо и обошлись таким минимумом, как самостоятельная установка метки на колонию.

19.  Сетка исследований создана таким образом, чтобы каждая раса качала что-то свое - под свой стиль игры. Например, Ханат Терранов - это максимальная агрессия с первых минут игры. Тут ранний прессинг эсминцами, переходящий в добивание крейсерами одной из рас, после которого идет периодическое требование у всех рас безвозмездно поделиться технологиями, колониями и просто деньгами. Львиная доля населения ханата трудится на производстве и питании, а бОльшая часть роста науки идет за счет строений и метеоритных лабораторий на карте. Если в условиях такого дефицита науки еще и качать все подряд, темп будет потерян, крейсера появятся позже и уже не дадут такого преимущества, которое могли бы дать.


Сообщение отредактировал OXOTCKOE_MOPE: 20 апр 2020 - 19:40


EvenNotAHero #24 Отправлено 22 апр 2020 - 02:52

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    29.01.2012

33. GNN сообщает о взрыве корабля и гибели лидера. На самом деле лидер остался жив, потому что уже изобретены средства спасения. Получается, самая достоверная служба новостей наврала.

34. Если у одной из расы недостаточно денег для заключения торгового договора, то соответствующий пункт меню забелен. А нельзя ли как-нибудь написать, что именно не хватает денег и сколько именно?

35. Произносимая на переговорах лидерами других рас голосовая речь может не соответствовать написанной. Написанная разнообразнее в вариантах. По что недоозвучили?

36. На одной из планет запомнилась иконка выбора объекта строительства "Эсминец VIII уровня х 4". Теперь она всегда есть в панели выбора. Самих эсминцев этого уровня уже нет ни по факту, ни в проектах.



EvenNotAHero #25 Отправлено 22 апр 2020 - 02:54

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    29.01.2012

Просмотр сообщенияOXOTCKOE_MOPE (20 апр 2020 - 19:20) писал:

2. Понял, - речь о фокусировке. Фокусировки на обычное движение действительно нет. Но движения видны.

9. Для каждой колонии можно установить только одну метку к сожалению. За что метка будет отвечать (т.е. на какие именно планеты нужно обратить особое внимание), решает сам игрок. Вариантов фильтра может быть бесчисленное множество (и каждый в какой-то ситуации может быть нужен), поэтому видимо и обошлись таким минимумом, как самостоятельная установка метки на колонию.

19.  Сетка исследований создана таким образом, чтобы каждая раса качала что-то свое - под свой стиль игры. Например, Ханат Терранов - это максимальная агрессия с первых минут игры. Тут ранний прессинг эсминцами, переходящий в добивание крейсерами одной из рас, после которого идет периодическое требование у всех рас безвозмездно поделиться технологиями, колониями и просто деньгами. Львиная доля населения ханата трудится на производстве и питании, а бОльшая часть роста науки идет за счет строений и метеоритных лабораторий на карте. Если в условиях такого дефицита науки еще и качать все подряд, темп будет потерян, крейсера появятся позже и уже не дадут такого преимущества, которое могли бы дать.

19. Гайдов полных нет. Ни по расам (преимущества и тактика использования), ни по оружию. Все поверхностно. Приходится своим умом доходить. Если думать после работы не лень, конечно.



Prol64 #26 Отправлено 23 апр 2020 - 10:41

    Мичман

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    18.03.2011
когда твоя раса не находится во враждебных отношениях с другими расами, то боевые корабли противников уничтожают твои космофабрики, корабли-разведчики. 
Это нормально?

OXOTCKOE_MOPE #27 Отправлено 23 апр 2020 - 17:08

    Мичман

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    26.12.2010

Просмотр сообщенияProl64 (23 апр 2020 - 10:41) писал:

когда твоя раса не находится во враждебных отношениях с другими расами, то боевые корабли противников уничтожают твои космофабрики, корабли-разведчики. 
Это нормально?

Да. Это часть игры. Уничтожение кораблей не приводит к объявлению войны, но портит отношение и устрашает окружающих. Например, у вас сильный флот, но у кого-то вместо боязливого отношения настороженное. Уничтожаете  корабль любой нейтральной расы - и вуаля - вас уже боятся.



EvenNotAHero #28 Отправлено 26 апр 2020 - 22:08

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    29.01.2012

37. Постройка "Геологическая разведка" не имеет эффекта.

UPD. Сорри, просмотрел. Дает +2 к планете. А можно сделать так, чтобы она вместо этого давала +1 на ячейку? И играбельнее будет, и логичнее.

38. Если в империи два лидера с безопасностью, почему-то засчитывается бонус только одного из них.

39. Контрразведка до изобретения нейронного сканера давала 18% защиты, а после стала давать 94%. Как-то много.


Сообщение отредактировал EvenNotAHero: 27 апр 2020 - 03:27


EvenNotAHero #29 Отправлено 05 май 2020 - 00:06

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    29.01.2012

40. Все расы-конкуренты поголовно чудаки на букву "м". Сделали бы хоть одну расу из 5 (случайно), с который можно было бы построить более лояльные отношения.

41. При наличии межпланетной администрации те планеты, в которых население уже достигло максимума и еды достаточно, не должны импортировать еду. Иначе бардак получается.

42. При наличии межпланетной администрации, если экспортируют трудоресурсы более одной планеты, дорожка обмена в системе перестает отображаться.

43. Шутку с сетевыми протоколами HTTP, TCP и UDP оценил. )


Сообщение отредактировал EvenNotAHero: 05 май 2020 - 00:09


EvenNotAHero #30 Отправлено 10 май 2020 - 19:05

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    29.01.2012

44. Когда играешь за всеведущих, то все вновь образующиеся пиратские базы, которые собираются атаковать вас, не видны на карте. Даже когда залетаешь в систему. Даже когда глубинный сканер есть. Хотя, когда у тебя выбран корабль, и ты начинаешь наводить курсор на планеты системы, то на одной из "пустых" планет ты вдруг увидишь оценку результатов боя. Да, там как раз база. Но сама она не видна. Галактика большая, если что.

45. Играя за всеведущих хорошо видно, как Силикоиды колонизируют обычные планеты вместо вулканических. Ну то есть в одной системе две планеты, одна из которых вулканическая, а другая - пустынная. Колонизируют пустынную. Зачем, когда рядом есть их любимый биом?



Prol64 #31 Отправлено 07 июн 2020 - 07:14

    Мичман

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    18.03.2011

Просмотр сообщенияOXOTCKOE_MOPE (23 апр 2020 - 17:08) писал:

Да. Это часть игры. Уничтожение кораблей не приводит к объявлению войны, но портит отношение и устрашает окружающих. Например, у вас сильный флот, но у кого-то вместо боязливого отношения настороженное. Уничтожаете  корабль любой нейтральной расы - и вуаля - вас уже боятся.

тогда почему при подлёте к моему форпосту, я не могу уничтожать их разведчиков, корабли-фабрики?
тут вообще всё мёртво, можно бросать проект и уходить в Стелларис например?



Prol64 #32 Отправлено 08 июн 2020 - 16:06

    Мичман

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    18.03.2011

Просмотр сообщенияEvenNotAHero (22 апр 2020 - 02:54) писал:

19. Гайдов полных нет. Ни по расам (преимущества и тактика использования), ни по оружию. Все поверхностно. Приходится своим умом доходить. Если думать после работы не лень, конечно.

 

Просмотр сообщенияOXOTCKOE_MOPE (23 апр 2020 - 17:08) писал:

Да. Это часть игры. Уничтожение кораблей не приводит к объявлению войны, но портит отношение и устрашает окружающих. Например, у вас сильный флот, но у кого-то вместо боязливого отношения настороженное. Уничтожаете  корабль любой нейтральной расы - и вуаля - вас уже боятся.

друзья, а для кого и для чего вы тут правильные вещи обсуждаете? я сначала подумал, что вы разрабы-волонтёры. Где сами разрабы. они забили болт и пропали в чёрной дыре? ))))






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных